Описание моторного масла totachi 5w-30

Содержание:

Основные отличия оригинала от подделки

Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.

Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:

  1. Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
  2. Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.

 Загрузка …

NIRO LV Semi-Synthetic

Продукт NIRO LV Semi-Synthetic изготовляется на основе минеральных и синтетических жидкостей, характеризующихся повышенным значением вязкости. Разработчик добился того, чтобы NIRO LV Semi-Synthetic получил соответствие требованиям малотоксичных агрегатов, оборудованных системами каталитической прочистки выхлопных газов. NIRO LV Semi-Synthetic получил допуски к применению от производителей, оснащающих свои авто катализаторами.

Технические характеристики

Таблица характеристик NIRO LV Semi Synthetic

Спецификации и допуски

Коротко о стандартах, которым соответствует NIRO LV Semi-Synthetic:

  • допуск к применению в машинах концерна АвтоВАЗ;
  • в двигателях Форд WSS-М2С913-А;
  • по АСЕА продукт получил соответствие стандарту А5 и В5;
  • по API — SN/CF.

Плюсы и минусы

  • предотвращение появления осадков и нагара на цилиндрах и поршнях мотора машины;
  • обеспечение чистоты свечей зажигания, накала, клапанов;
  • синтетика характеризуется низким параметром вязкости, что способствует отличной прокачиваемости;
  • обеспечение щадящего режима работы двигателя, защищающего мотор от износа;
  • экономия горючего.

Пользователи в отзывах пишут, что NIRO LV Semi-Synthetic не всегда справляется со стартом мотора при температуре -25 градусов и ниже.

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Масло Тотача

Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO:

  1. NIRO – линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом. Также в ее ассортименте есть трансмиссионные и гидравлические жидкости. Производители утверждают, что линейка была создана с учетом особенностей российских автомобилей, поэтому продукция широко используется отечественными водителями;
  2. DENTO – эти смазочные материалы разработаны для европейских, японских и американских двигателей. В ассортименте линейки есть масла из синтетика, полусинтетика, минералов, легкомоторные жидкости и т.д. Они отвечают международным стандартам качества, таким как API, JASO и ILSAC.

Технические параметры смазки

Масло Тотачи 5W30 разрешено использовать для самых различных типов моторов – дизельных и бензиновых, оборудованных дополнительными устройствами и элементами. Идеальным решением масло может стать для кроссоверов и спорткаров. Наиболее подходящим считается для автомобилей от компании Форд. Некоторые механики рекомендуют применять состав для ТС коммерческого назначения.

Смазочный продукт ориентирован на автомобили, часто передвигающиеся в городском режиме. Смазка может обеспечить полноценную защиту автомобилю во время такой нагрузки.

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 67,22 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,27 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 161;
  • температура вспышки/застывания – 230/-39.
  • API SN/CF, Resource Conserving;
  • ACEA A5/B5;
  • ILSAC GF-5.

Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей:

  • Ford WSS-M2C-913-C;
  • Ford WSS-M2C-913-B;
  • Ford WSS-M2C-913-A.

Смазка предлагается на российском рынке в разных формах. Сегодня покупатели могут приобрести бутылку на 1 литр и канистры на 4 и 20 литров. Для оптовиков выгодным может стать приобретение бочек на 60 и 200 литров.

Eco Gasoline 5W-30

Начнем с описания характеристик Eco Gasoline 5W-30. При изготовлении масла японские разработчики тщательно контролируют технологический процесс, что позволяет в итоге получить продукт, соответствующий требованиям большинства автомобильных производителей. В основе полусинтетики лежат синтетические и минеральные базовые жидкости. Смазочное вещество производится на базе антифрикционной технологии ZMA, зарегистрированной компанией Totachi. Благодаря этому смазка имеет хорошую вязкость и обладает отличными антиокислительными характеристиками.

Технические характеристики

  • предназначено для бензиновых ДВС;
  • тип продукта — полусинтетический;
  • вспышка жидкости произойдет при 236 градусах температуры ДВС;
  • потеря свойств текучести произойдет при -42 градусах.

Пользователь Grin4 показал в своем ролике, насколько текучий продукт Тотачи в сильный мороз.

Спецификации и допуски

Продукт прошел проверку соответствия следующим стандартам:

Плюсы и минусы

  • надежная защита внутренних поверхностей ДВС от появления осадка на цилиндрах и поршнях, клапанах, компонентах турбонагнетателей, а также отложений на свечах;
  • ускоренный прогрев силового агрегата при холодном старте;
  • менее критический износ компонентов мотора машины, подвергающихся высоким нагрузкам, по сравнению с другими смазками;
  • допускается к применению в сложных условиях использования при низких температурах;
  • использование сбалансированной формулы при изготовлении продукта, что позволяет повысить стабильность и обеспечить хорошие антиокислительные характеристики;
  • прошло проверку Low SAPS по ограничению содержания в составе продукта фосфора, золы, серы и прочих вредных для мотора компонентов;
  • снижает эмиссию в выхлопных газах и понижает расход горючего на 1-2,5%.
  • в отзывах о масле можно прочитать, что после залива смазки возникают проблемы со стартом ДВС в мороз;
  • могут появиться посторонние звуки при работе ДВС.

Как отличить подделку

Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено

Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:

  1. сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
  2. дно, наоборот имеет неровности;
  3. на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
  4. этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
  5. крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.

Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости

Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет

Eneos

В России и СНГ это одна из наиболее распространенных японских марок. Да и в самой Японии это очень популярное масло, входит в число моторных масел для первичной заливки на конвейере, там есть и большая одноименная сеть АЗС.

Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.

Profix — тоже их бренд, но не такой популярный, в России сейчас почти не встречается.

Как расшифровывается 5W30?

5W30 — стандарт смазочного вещества, который присваивается классом SAE. Такими символами отмечаются жидкости, которые могут использоваться в машине в любое время года, то есть считаются всесезонными. Буква W означает, что продукт хорошо выполняет возложенные на него функции в условиях работы при низкой минусовой температуре, в мороз. Цифра 5 — определяет значение морозостойкости продукта. В данном случае смазка не потеряет свои свойства до момента, пока температура окружающей среды не упадет до -30 градусов. Цифра 30 определяет мягкость смазочного вещества при работе в условиях прогретого двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше уровень жаростойкости.

Как отличить подделку

На данный момент подделок на данную торговую марку замечено не было – масло достаточно молодое, кроме того, на наш рынок поставляется только в металлической таре, подделывать которую не выгодно. Третий фактор – масло пока не настолько популярно, чтобы попасть под прицел изготовителей контрафакта. Но все же полезно знать некоторые характерные внешние признаки оригинальной продукции.

Всего на рынке есть три линейки масел: Signature, Niro, Dento. Все, кроме последней, разливаются в металлическую тару, но эта линейка ориентирована только на европейский рынок, в страны СНГ не поставляется.

Линейка Signature упаковывается в металлическую тару с металлической ручкой и пробкой белого цвета.

Линейка Niro разливается также в металл, но ручка и крышка из красного пластика. В крышку встроена удобная выдвигающаяся горловина для залива масла. Особо всматриваться в мелочи и детали канистры нет необходимости, подделок на рынке пока просто нет.

Описание

Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.

Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.

Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.

В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.

Как расшифровывается 5W30?

5W30 — стандарт смазочного вещества, который присваивается классом SAE. Такими символами отмечаются жидкости, которые могут использоваться в машине в любое время года, то есть считаются всесезонными. Буква W означает, что продукт хорошо выполняет возложенные на него функции в условиях работы при низкой минусовой температуре, в мороз. Цифра 5 — определяет значение морозостойкости продукта. В данном случае смазка не потеряет свои свойства до момента, пока температура окружающей среды не упадет до -30 градусов. Цифра 30 определяет мягкость смазочного вещества при работе в условиях прогретого двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше уровень жаростойкости.

Технические характеристики моторного масла Totachi

Всего лишь несколько лет назад на российском авторынке появилось новое моторное масло Тотачи. Его производит крупнейший в Японии концерн, осуществляющий производство различных технических и смазочных жидкостей, предназначенных для транспортных средств. Их отличительной особенностью является высокий уровень экологичности и качества. Продукция Totachi пользуется невероятной популярностью, поскольку отвечает стандартам API и ACEA. Достичь такого уровня удается за счёт применения особых инновационных технологий, а также проведения технических испытаний, условия которых практически идентичны реальным. Благодаря такому подходу к выпуску продукции все смеси Totachi обеспечивают нормальное функционирование всех механизмов ДВС.

Как отличить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда продукт является поддельным. Масло, изготовленное на контрафактной основе, чаще всего встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое может возложить вину на пострадавшего покупателя. Что касается крупных магазинов, вероятность подделки в таких торговых сетях является минимальной. Это можно объяснить нежеланием продавцов рисковать своей работой и репутацией. Если поддельное масло продается в известном магазине, его стоимость почти не будет отличаться от рекомендованной – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений, ведь вся ответственность ложится на них.
Оригинальная упаковка с маслом должна быть изготовлена из качественного пластика (реже – из жестяного материала), который бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей

Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры, ровные края, отсутствие дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.)

Подделки имеют неоднородный пластик, который может еще и просвечиваться (из-за этого можно даже разглядеть места спайки двух половинок канистры). Не исключено присутствие неприятного запаха. Кроме того, кустарная канистра грешит кривой разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
Этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку очень сложно. Информация на этикетке должна иметь четкий шрифт без орфографических ошибок. Далее обратим внимание на качество изображения на этикетке. Например, у подделок изображения выглядят блеклыми, размытыми и однородными, у них даже нет градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры, указанная на дне упаковки, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Также обращаем внимание на штамп с датой, который не должен иметь потертостей. Номер партии и срок годности присутствует только на оригинальной канистре.

У крышки есть несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и ломаются при открывании. Вместо такого кольца мошенники предпочитают использовать обычный клей (так дешевле), из-за чего велика вероятность вытекания масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который указан на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом разделяется на две половинки. Совместить их обратно в одну надпись не так-то просто, особенно в кустарных условиях.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита саморазрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий в сравнении с оригиналом. К тому же, мошенники отказываются от гравировки бренда и не заморачиваются на всяких мелочах.

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Производитель и качество

По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории — Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.

Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.

Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.

Форма выпуска и артикулы

Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.

  • 4562374690912;
  • 4562374690929;
  • 4562374690936;
  • 4562374698291;
  • 4562374690943.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазочный состав TOTACHI 5W30 имеет немало положительных сторон. В качестве основных характеристик, пользователи отмечаю такие:

  • снижение степени износа мотора и продление срока его эксплуатации;
  • устойчивость к окислению и высоким температурам;
  • обеспечение защиты двигателя при возникновении экстремальных нагрузок;
  • пониженное содержание вредных веществ в составе смазки и хорошие очищающие свойства;
  • наличие возможности холодного запуска системы (от -35 до 30 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – от 1910 рублей за 5 литров;
  • защита каталитических систем от образования выхлопных газов.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Назначение

Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30 – одно из профильных синтетических масел для автомобилей корейского концерна Хендай-Киа. Масло данного бренда рекомендуется только для бензиновых двигателей, разработанных для корейских машин. Оригинальный продукт Total Quartz способствует образованию масляной пленки, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не подвергались сухому трению, перегреву и преждевременному износу на протяжении всего межсервисного интервала. Согласно официальным данным, рассматриваемая модель масла находится в списке рекомендованных в инструкции по эксплуатации автомобилей указанных брендов, произведенных после 2010 года.

Масло с маркировкой 5W-30 имеет всесезонные характеристики, совместимые с наиболее распространенными температурами окружающей среды. Таким образом, можно рассчитывать на сохранение вязкостных и полезных свойств масла независимо от климатического пояса. В этом можно убедиться согласно букве W и цифре 5, которые указывают на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, свидетельствующая об адаптации к плюсовым температурам до 30 градусов.

Все, что вы хотели знать о масле Total! / ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ TOTAL

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN RC/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,22
Кинематическая вязкость при 100°C 11,27
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 161
Сульфатная зольность 0,8
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 230°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN RC/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,76
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазочный состав TOTACHI 5W30 имеет немало положительных сторон. В качестве основных характеристик, пользователи отмечаю такие:

  • снижение степени износа мотора и продление срока его эксплуатации;
  • устойчивость к окислению и высоким температурам;
  • обеспечение защиты двигателя при возникновении экстремальных нагрузок;
  • пониженное содержание вредных веществ в составе смазки и хорошие очищающие свойства;
  • наличие возможности холодного запуска системы (от -35 до 30 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – от 1910 рублей за 5 литров;
  • защита каталитических систем от образования выхлопных газов.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Краткое описание продукта

Чисто синтетическое масло Тотачи 5W30 производится японской компанией, занимающейся этим делом вот уже несколько десятков лет. Продукт принадлежит к премиум-классу, обладает отличными энергосберегающими свойствами. В основе вещества лежит качественная масляная база 4 класса (ЭСТЕР) к которой добавлены специальные присадки. В продукте отмечается пониженный состав сульфатной золы, серы и фосфора.

При производстве продукта используется уникальная технология ZFM, обеспечивающая антифрикционную защиту и сохранение технических параметров для масла при любых условиях эксплуатации. Продукт имеет стабильную вязкость и сохраняет текучесть даже при минусовых температурных показателях, что позволяет облегчать пуск мотора. Состав отлично чистит внутреннюю поверхность мотора, не дает образовываться нагару и шламовым отложениям, поэтому замену смазки не требуется выполнять очень часто.

Виды масел Тотачи

Учитывая особенности каждого двигателя, были разработаны масла для разноклассовых моделей автомобилей от производителя Totachi, подбор которых можно сделать лишь опираясь на технические особенности авто. Компания производит жидкости следующих наименований:

  • TOTACHI DENTO;
  • Extra Fuel Economy 0W-20, 5W-20;
  • Ultima Ecodrive F 5W-30, L 5W-30, PAO 0W-40;
  • Grand Touring 5W-40, 5W-50;
  • GRAND ECODRIVE 10W-30;
  • Eco Gasoline 5W-30 new, 5W-30, 10W-40;
  • Long Life 10W-40;
  • OPTIMA PRO Semi-Synthetic 10W-40;
  • Fine Gasoline 20W-50, 10W-30, 5W-30;
  • ECODRIVE SYNTHETIC 5W-30;
  • GRAND TOURING SYNTHETIC 5W-40;
  • ECO GASOLINE SEMI-SYNTHETIC 5W-30;
  • HD SEMI-SYNTHETIC 10W-40, 5W-40;
  • LV SEMI-SYNTHETIC 10W-40, 5W-40;
  • MD SEMI-SYNTHETIC 5W-30.

Однако среди перечисленного разнообразия особой популярностью среди автовладельцев пользуются следующие виды автомасел: Totachi 5w30, 5W-40, 0w20, ATF WS.

Итоги и выводы

Учитывая разнобой в данных, новоиспеченному владельцу Селтоса стоит уточнить вопрос о периодичности ТО у своего официального дилера и лучше запросить ответ в письменном виде.

С другой стороны, заменой масла двигатель не испортишь, и он вряд ли бы возражал против 5 000 километрового интервала смен, но учитывая цену масла и обслуживания, для бюджета, выделенного на содержание автомобиля, это может оказаться несколько накладно.

https://www.facebook.com/MajorExpert/videos/1075165746160380/

Поделиться ссылкой:

Читайте далее: Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Вариатор раздора для Kia Seltos

Подробности о комплектациях доступных для российского Seltos

Отзыв владельца Kia Seltos 1.6 на механике

Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *