Обзор моторного масла totachi

Чаще, чем обычно

Теперь о том, как проходит проект. Чтобы отследить динамику изменения свойств испытуемого моторного масла, мы будем придерживаться оговоренного ранее интервала отбора проб – ​10, 20, 30 и 40 тысяч километров. То, что первую пробу мы взяли на более раннем пробеге, есть мера вынужденная. Мы еще раз убедились в том, что моторы грузовиков находятся в исправном техническом состоянии.


Двигатель в хорошем техническом состоянии

При наличии в масле охлаждающей жидкости или топлива, а также кремния (читай пыли), мы бы забили тревогу и приняли необходимые меры для устранения неисправностей, наличие которых негативно отражается на ресурсе

Подчеркнем еще раз – ​для нас важно оценить работу моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 в стандартных (для конкретных транспортных средств) условиях, с учетом того, что к ДВС не будет вопросов по техническому состоянию

Только в этом случае мы дадим ответ на вопрос: сможет ли испытуемое масло отработать более 40 000 километров? Ведь такая наработка принята перевозчиком за стандартный интервал ТО при эксплуатации машин на коротком плече, в плотном трафике, с длительной работой моторов на холостом ходу и т. д.

Чтобы не допустить работу силовых агрегатов на сработавшемся масле, мы будем производить отбор проб после пробега 40 000 км значительно чаще, чем обычно. По мнению технических специалистов Totachi Industrial Co. Ltd. (Russia, CIS, Europe), оптимальным будет интервал не более 3000 км.


Отбор проб выполняли стандартным вакуумным насосом в чистые пронумерованные колбы

Что касается результатов лабораторного анализа первых проб, отбор которых был выполнен на пробеге 5416 километров у основной машины и 4034 километра у грузовика-дублера, то в них отсутствуют существенные изменения по химическому составу, требующие разъяснений со стороны технических специалистов Totachi Industrial Co. Ltd. Как видно из приведенных в таблицах данных, изменения показателей незначительные и находятся в пределах допустимых норм.

Анализ пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 (основная машина)


Незначительное изменение параметров в столбцах 2/3/4 может быть обусловлено погрешностью измерительного оборудования

Анализ пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 (дублер)


Незначительное изменение параметров в столбцах 2/3/4 может быть обусловлено погрешностью измерительного оборудования

Другие материалы проекта:

Как отличить подделку

Мошенники не дремлют и выпускают большое количество подделок различных брендов. И чтобы обезопасить себя от приобретения контрафактного товара необходимо знать о защитных знаках, которые внедрил производитель.

На пластиковой канистре с маслом Зик х7 5в40 следует обратить внимание на следующие детали:

  1. Этикетка на фронтальной стороне канистры должна иметь на желтой полосе и черных буквах ZIC голограмму с логотипом компании. Их можно обнаружить под определенным углом и освещением.
  2. Мерная шкала изготовлена из прозрачного пластика. С помощью ее можно определить уровень жидкости в канистре.
  3. Дополнительная защита от вскрытия в виде специальной пленки с логотипом фирмы изготовителя. Затянута не только пробка, но и часть заливной горловины.
  4. После вскрытия крышки, можно наблюдать защитную ламинированную фольгу, которая надежно запаяна на горловине.

Технические характеристики антифризов Totachi

Показатели NIRO Coolant Green и Red -40°C/-50°C TOTACHI NIRO EURO -40°C/-50°C/Концентрат TOTACHI NIRO LLC Red -40°C/-50°C/Концентрат TOTACHI NIRO LLC Green -40°C/-50°C/Концентрат
Внешний вид, цвет Прозрачная
жидкость без
осадка, зеленый
Прозрачная
жидкость без
осадка, желтый
Прозрачная
жидкость, красный
Прозрачная
жидкость без
осадка, зеленый
Плотность при 20°С, г/см3 1,077/1,082 1,076/1,084/1,14 1,077/1,084/1,12 1,077/1,084/1,12
Набухание резины, % 5 2,1/2,1/5,0 2,7/2,8/5,0 2,7/2,9/5,0
Температура кипения, °С 110/111 111/112/115 114/115/115 110/111/115
Температура начала кристаллизации, °С -40/-50 -40/-50/-37 (разбавление водой 50%) -40/-50/-37 (разбавление водой 50%) -40/-50/-37 (разбавление водой 50%)
Объем пены через 5 минут, см3 30 5/5/30 5/5/30 5/5/30
Устойчивость пены, с 3 1/1/5 1/1/5 1/1/5
Водородный показатель, при 200
С, pH
7,7/7,9 8,5/8,7/9,4 7,9/8,4/9,4 7,7/8,1/9,4

Условия хранения

Компания Totachi Industrial стремится снизить уровень негативного влияния на окружающую среду, которое оказывают моторные масла. Поэтому производитель данного продукта тщательно следит за тем, чтобы условия его хранения в точности выполнялись. Однако компания снимает с себя ответственность, если эти условия не соблюдает конечный пользователь.

Чтобы исключить вредное воздействие моторного масла на окружающую среду и человека, рекомендуется выполнять следующее:

  • Исключить попадание прямых солнечных лучей на жидкость.
  • Уберегать попадание влаги на картонные коробки, в которых хранится смазка.
  • Бочки рекомендуется хранить в сухих помещениях.
  • Если хранение предполагает нахождение под открытым небом, бочки следует укрывать тентом или иным подобным материалом.

Продукция выпускается в таре на 1, 4, 20, 60 и 200 литров.

Eneos

В России и СНГ это одна из наиболее распространенных японских марок. Да и в самой Японии это очень популярное масло, входит в число моторных масел для первичной заливки на конвейере, там есть и большая одноименная сеть АЗС.

Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.

Profix — тоже их бренд, но не такой популярный, в России сейчас почти не встречается.

Преимущества и недостатки

Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:

  1. Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
  2. Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
  3. Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
  4. Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
  5. Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
  6. Уменьшение затрат топлива.

К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:

  1. Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
  2. При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
  3. В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.

Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.

Масло Тотача

Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO:

  1. NIRO – линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом. Также в ее ассортименте есть трансмиссионные и гидравлические жидкости. Производители утверждают, что линейка была создана с учетом особенностей российских автомобилей, поэтому продукция широко используется отечественными водителями;
  2. DENTO – эти смазочные материалы разработаны для европейских, японских и американских двигателей. В ассортименте линейки есть масла из синтетика, полусинтетика, минералов, легкомоторные жидкости и т.д. Они отвечают международным стандартам качества, таким как API, JASO и ILSAC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN RC/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,22
Кинематическая вязкость при 100°C 11,27
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 161
Сульфатная зольность 0,8
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 230°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN RC/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,76
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Обзор популярных масел

Представить всю линейку продукции компании TOTACHI INDUSTRIAL CO в одном обзоре невозможно, поскольку ассортимент производимой продукции очень широк. Рассмотрим наиболее популярные масла торгового бренда Тотачи. В таблице представлены основные свойства и характеристики этих моторных жидкостей.

Название масла Базовая основа Применение Свойства
Ultima Ecodrive F 5W-30 Синтетика класса премиум с эстерами и присадками ZFM. В ДВС нового образца, в том числе турбированных и многоклапанных, работающие на бензине и дизеле. Применение масла позволяет увеличить ресурс двигателя. Смазка обладает хорошими антифрикционными свойствами, имеет спецификации SN и API , категорию Resource Conserving. В моторной жидкости для дизельных ДВС отвечает стандарту CF.
Ultima Ecodrive L 5W-30 Синтетика премиум класса на основе ПАО с применением эстеров. Универсальная смазка спецификации SN/CF. Существенно увеличивает период замены, демонстрирует отличные моющие способности.
Totachi 5W-40 Синтетика с большим количеством присадок. В высокотехнологичных двигателях. Обеспечивает экономный расход топлива, обладает хорошими моющими способностями. Лаки и нагар оставляет во взвешенном состоянии благодаря применению пакета присадок ZDTP.
Totachi 5W-30 Выпускается на синтетической и полусинтетической основе, а также в линейке Niro. Универсальный продукт. Высокая степень защиты от коррозии, оптимальные антифрикционные свойства.
Totachi Extra Fuel Economy 0W-20 Синтетическая основа. ДВС высокого класса, работающие на бензине и дизеле. Используется в агрегатах спортивных автомобилей. Корректная работа мотора, экономичность.
Totachi 10W40 Синтетика. Универсальная смазка для высокотехнологичных моторов. Надежная защита от отложений, снижение расхода топлива, легкий запуск в мороз. Смазочное вещество способствует предупреждению изнашивания деталей.

Преимущества смазочных жидкостей бренда Тотачи:

  • стабильная масляная пленка;
  • высокие антифрикционные качества;
  • способность сохранять основные эксплуатационные характеристики в разных условиях (широкий диапазон температур, экстремальные режимы вождения);
  • экономия топлива и смазочных материалов;
  • продолжительный период замены;
  • уменьшение токсичности выброса благодаря применению технологии EKO.

Приобретая моторное масло японского бренда Totachi, автовладелец получает продукт высокого качества. Учитывая, что стоимость продукции довольно демократична, а процент фальсификата в торговых сетях ничтожно мал, выгода очевидна.

Описание

Масло X7 5W40 имеет базовую основу YUBASE, самую распространенную в продукции южнокорейской компании SK Lubricants, держателя бренда ZIC. Пакет присадок разработан Lubrizol Corporation, авторитетным производителем химических продуктов тонкого органического синтеза.

Точная рецептура и технологии производства составляют коммерческую тайну, можно только предполагать, что синтетическая основа получена методом глубокого гидрокрекинга. Смешиваемые с основой добавки, судя по заявленным свойствам масла, содержат моющие, снижающие поверхностное натяжение компоненты. Кроме того, как все современные составы, продукт содержит модификаторы трения.

Соответствует стандарту API SN / CF. Классификация SN подтверждает ограничение содержания соединений фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, и комплексное энергосбережение за счет снижения трения. Продукты класса SN обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа, образования нагара, возникновения химической коррозии. Класс CF указывает на возможность использования в тяжело нагруженных дизельных моторах, атмосферных, а также двигателях с турбонаддувом.

Обозначение SAE 5W-40, относится к вязкостно-температурным характеристикам. Которые указывают на возможность всесезонного использования, причем способность к прокачиванию сохраняется до температуры окружающего воздуха минус 30°C. Смазывающие свойства сохраняются до плюс 40°C.

Важное качество X7 SAE 5W-40 – наличие в его составе ПАО, образующих на поверхностях трения масляную пленку, не стекающую при длительных простоях. Такое свойство обеспечивает легкий пуск при низких температурах и устраняет риск сухого трения при первых оборотах коленвала

Содержащиеся в ЗИК Х7 добавки придают ему моющие и диспергирующие свойства. Способность смывать с внутренних поверхностей мотора низкотемпературные шламы (темные мазеподобные отложения). Превращать твердые частицы нагара в мягкие коллоидные соединения, легко задерживаемые масляным фильтром.

Заявленные производителями качества моторных масел подтверждаются только при исправных системах смазки и охлаждения технически бездефектного двигателя. В классификации SAE указывается температура наружного воздуха в градусах Цельсия. Просьба не путать с температурой в подкапотном пространстве!

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30

На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

  • вязкость;
  • эксплуатационный класс;
  • тип основы;
  • марка.

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Основные отличия оригинала от подделки

Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.

Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:

  1. Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
  2. Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.

 Загрузка …

2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа

Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя

Особенности применения

Totachi 5w40 рекомендовано к применению в следующих случаях:

  1. Когда требуется создание высокой защиты элементов двигателей, устанавливаемых на легковых и грузовых видах транспорта. Масло сохраняет целостность деталей агрегатов при условии эксплуатации последних при максимальных нагрузках, препятствующих полному охлаждению смазочного материала.
  2. Когда требуется заливка жидкости в моторы предыдущих поколений.

При температуре в 40 градусов кинематическая вязкость Totachi составляет 98,19, а при ее росте до 100 градусов этот показатель опускается до 15,85. Вспышка жидкости происходит по достижении +226. При этом моторное масло застывает при температуре в -42 градуса, благодаря чему его можно использовать в условиях крайнего севера. Индекс вязкости продукции равен 172.

Особенности и общие характеристики смазочных материалов Totachi

Компания Totachi была основана в 1998 году. Изначально ассортимент компании состоял из нескольких вариантов моторных и трансмиссионных масле, а также автохимии.

Сегодня под брендом Тотачи, помимо смазочных материалов, выпускаются некоторые автомобильные запчасти, аккумуляторные батареи и фильтры.

Производственная линия по выпуску масла Тотачи

Постепенно, благодаря признанию не только внутренними потребителями, но и зарубежными рынками, японское масло Totachi стало известным и довольно востребованным.

Это позволило фирме выделить бюджет на финансирование лабораторных исследований с целью создания собственных технологий.

И сегодня смазочные материалы от этого производителя – это особый, уникальный продукт, который производится по собственной рецептуре.

Обратите внимание
Отличительной особенностью моторного масла Totachi является использование в составе топовых продуктов особых присадок собственной разработки, получивших название ZFM.

Присадка ZFM – это комплекс высокотехнологичных компонентов на основе органического молибдена.

Основное свойство этой добавки – значительное уменьшение коэффициента трения в сопрягаемых деталях двигателя и создание защитной пленки, повышающей износоустойчивость.

Как следствие, присадки ZFM, применяемые в моторных маслах Тотачи, снижают потребление топлива двигателем, повышают КПД и увеличивают ресурс.

Увеличение ресурса ДВС возможно только в том случае, если смазочные материалы на основе молибдена используются постоянно. После замены смазки другой, уникальная защитная пленка быстро разрушается.

Производитель и качество

По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории — Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.

Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.

Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.

Форма выпуска и артикулы

Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.

Артикулы:

  • 4562374690912;
  • 4562374690929;
  • 4562374690936;
  • 4562374698291;
  • 4562374690943.

Технология и требования

Продукция соответствует требованиям, предъявляемым к премиальной продукции, и предназначается для использования на 4-тактных двигателях, которые работают как на дизельном топливе, так и на бензине.

Totachi на 5w40 соответствует требованиям «Low SAPS», которые обязуют производителей сократить количество:

  • серы;
  • фосфора;
  • золы.

Компания Totachi запатентовала технологию производства данного масла. В основу продукта легли синтетические базовые продукты, отличающиеся:

  • высоким показателем вязкости;
  • стабильностью.

Продукция обеспечивает хорошую защиту компонентов двигателей от износа при серьезных нагрузках. В частности, Totachi 5w40 способно:

  • поддерживать чистоту в моторе;
  • предотвратить образование лаков;
  • исключить появление нагара и отложений.

Это моторное масло совместимо с каталитическими системами типа TWC, которые состоят из множества компонентов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Разновидности смазочной продукции

Ассортимент компании Totachi насчитывает более 6500 наименований. Кроме моторных жидкостей TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD выпускает:

  • трансмиссионные масла, производимые с учетом требований мировых производителей;
  • гидравлические жидкости;
  • пластичные смазки;
  • антифриз;
  • жидкости ATF;
  • промывочные смеси;
  • уникальные присадочные компоненты;
  • другие виды средств для обслуживания и ухода автомобиля.

Все масляные жидкости проходят ряд испытаний в исследовательских лабораториях Тотачи, а затем в условиях, приближенных к реальным. Тестирование проводится при максимально возможных нагрузках в различных климатических условиях.

Моторное масло Totachi по отзывам автовладельцев способствует экономичному расходу топлива и смазочного материала. Водители отмечают стабильную работу ДВС в низкотемпературном режиме и легкий запуск в морозное время при использовании всесезонных жидкостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *