Volkswagen passat variant 2020

Полковник

Если Phaeton – генерал модельного ряда Volkswagen, то Passat как минимум полковник, находящийся в модельной иерархии на одном должностном уровне с внедорожником Touareg. Неудивительно, что во внешности Passat с кузовным индексом B7 присутствуют однозначные статусные черты. В рамках плановой модернизации в экстерьер добавили хромированных элементов, а фронтальную светотехнику оснастили светодиодными секциями. Изменение форм светотехники избавил вольфсбургский универсал от стилистических фривольностей, и округлости уступили место заостренным прямоугольникам. Как следствие, внешность Passat Variant седьмого поколения стала более внятной, чуть более холодной, а главное – более “немецкой”.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Многие инновации в интерьере напоминают шахматную рокировку. У модели Golf позаимствованы блоки навигации, климатической системы и приборная панель. Клавиша электромеханического “ручника” переехала с передней панели на трансмиссионный тоннель. Рукоять селектора КП DSG стала более традиционной формы. Псевдоалюминиевую полосу, пересекающую переднюю панель вдоль, украсили аналоговыми часами. Они – очевидная примета старой школы и признак ориентации на бизнес-клиентуру. Нотки спортивности привносят драйверская трехспицевая “баранка” и слегка изменившиеся кресла – в VW уверяют, что архитектура и дизайн сидений пересмотрены, но это не сразу бросается в глаза.

Престиж универсала седьмого поколения зиждется также на инновациях в сфере комфорта, инженерии, обширном списке базового оборудования и щедром наборе опций. В обновленной машине стало тише благодаря улучшению шумоизоляции дверей, лобового стекла, моторного отсека и багажника. Она может быть оснащена адаптивными амортизаторами и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Впрочем, версия, выбранная нами на тест, была моноприводной и обходилась “разумно достаточным” набором “электронных помощников” – таких, как система адаптивного освещения, “парктроники”, датчики дождя и света, система слежения за мертвыми зонами. Присутствовали также огромная панорамная крыша, электропривод и вентиляция кресел, качественная аудиосистема, раздельный климат-контроль, обогрев лобового стекла и система контроля усталости водителя. Последняя анализирует стиль вождения и может посоветовать выпить чашечку кофе, если обнаружит, что хозяин утомился.

Как можно догадаться, этот уровень оснащенности можно многократно повысить, заказав инновационные системы слежения за дорожной разметкой, парковочный “автопилот” или, что актуально именно для универсала, подвижную платформу багажного отсека. Она выдерживает вес до 100 кг и помогает транспортировать увесистую поклажу в недра багажника. Жаль, что такая пикантная опция, как возможность открыть пятую дверь с помощью “педальки” под задним бампером, для универсала недоступна и зарезервирована только за седанами.

Passat B1[]

Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в мае 1973 года. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2-х и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Первый Passat технически был почти идентичен Audi 80, представленной годом ранее. Платформа, на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. С ручной КПП автомобили достигали максимальной скорости 150-168 км/час и разгонялись до «сотни» за 12-16 секунд. В зависимости от спецификации машины оснащались двумя прямоугольными, двумя или четырьмя круглыми фарами головного света. Кстати, сначала машину хотели назвать по старинке, используя цифровой индекс – например, Volkswagen-511, поскольку он приходил на смену модели 411.

Volkswagen Passat 3-door (B1) ‘1973–77

Passat стал самой современной машиной в гамме Volkswagen того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. Для Фольксвагена запуск в производство Пассата ознаменовал техническую революцию. Ведь до этого все «народные автомобили» (за исключением VW K70, который представлял собой модернизированный NSU Ro80) оснащались исключительно моторами воздушного охлаждения – в том числе и Volkswagen 411. А Passat оснащался бензиновыми рядными моторами с водяным охлаждением, причем моторы располагались спереди.

В 1974 году автомобиль был удостоен премии «Автомобиль года» по версии журнала Wheels magazine (его «брат» Audi 80 еще годом ранее был признан победителем европейского конкурса Car of the Year’1973). Также 5-дверный кузов универсал (Typ 33) появился в феврале 1974 года. Модель, названная Passat Variant имела удлиненный на 10 сантиметров задний свес кузова и очень вместительный багажник. Вскоре начались продажи в США (под именем Volkswagen Dasher), причем со всеми вариантами кузовов. Машину ждал грандиозный успех. Уже в 1974 году по всему миру было продано 340 тысяч машин. Впрочем, с появлением еще более доступной переднеприводной модели VW Golf ажиотаж вокруг Пассата несколько спал.

В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен.

В декабре 1976 года с конвейера сошел миллионный Passat. За этот год продано 288 тысяч Пассатов, в том числе 151 тысяча — в Западной Германии.

Volkswagen Passat GL 5-door (B1) ‘1978–80

В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) — прежде всего, была изменена передняя часть кузова, ставшая более современной. Указатели поворотов переместились с бампера наверх к основным фарам. Базовыми стали новые блок-фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), также обновлены задние фонари, а стальные бамперы заменили пластиковыми. Таким образом, окончательно сформировался внешний облик Пассатов на долгие годы: строгие линии, плоские боковины кузова, прямоугольные фары и шестиоконное остекление – по три боковых окошка на каждый борт.

В марте 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf — 1.5D мощностью 50 л.с.(37 кВт). В Европе дизельный Passat был в самую масть: средний расход топлива составлял 7,5 л/100 км, а при спокойной езде и того меньше.

В феврале 1979 году появился двигатель с впрыском топлива на версии 1.6GLI (идентичный Гольфу GTI) — он развивал 110 лошадиных сил. Любопытно, что еще тремя годами ранее запустить в серию и Passat GTI (помимо мотора он получил бы спортивный обвес и специальную отделку салона), но в итоге от идеи отказались, чтобы не создавать между моделями внутреннюю конкуренцию. Passat GLI внешне и внутренне почти ничем не выделялся среди остальных Пассатов. В августе 1979 года все автомобили VW получили индивидуальный идентификационный номер (VIN).

Осенью 1980 года выпуск Volkswagen Passat B1 в Вольфсбурге прекращен: за 7 лет было произведено более 2 миллионов автомобилей. Из них в ФРГ выпущено 1769,7 тысяч машин. В том числе 850 тысяч продано на родине, в Германии. Кроме того, Passat первого поколения собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), Австралии, ЮАР и Нигерии.

Volkswagen Passat 5-door (B2) ‘1980–88

Активная позиция

Первое, на что обращаешь внимание в пути, – улучшившийся акустический комфорт. Рокот 1,8-литрового бензинового турбомотора едва пробивается в салон, не досаждает ни шум от шин, ни пресловутый обстрел колесных арок камешками при езде по грунтовке

Еще один безусловный плюс, который отмечаешь немедленно, – отменная курсовая устойчивость. Тестовый универсал, “обутый” в 16-дюймовые шины, не потребовал подруливания в левом ряду МКАД, изуродованном колеей, и не страдал от эффекта парусности на высоких скоростях. Вертикальная раскачка, равно как и боковые крены, присутствует в самом минимальном объеме.

Настройки рулевого управления вполне можно назвать “универсальными”. В парковочных режимах “баранка” почти невесомая, ее можно крутить в буквальном смысле одним пальцем. С набором скорости усилие предсказуемо возрастает, однако, на мой взгляд, все же недостаточно. На высоких скоростях хотелось бы, чтобы руль был чуть более тяжелым и чуть более острым в окулонулевой зоне. Наконец, рулевая рейка Passat Variant осталась по традиции “длинной”. В связке быстрых поворотов приходится поработать руками, но точность реакций машины остается при этом безупречной. На вираже Passat демонстрирует образцовое послушание и цепкость, причем свою лепту в это вносят настройки штатной (неадаптивной) подвески, умеренно плотной и, по сути, “всеядной”, настроенной на комфорт и умеренно активную езду.

Альянс 152-сильного турбомотора и 7-ступенчатого “робота” DSG вызывает восторг и уважение к технологиям Volkswagen. С таким джентльменским набором быстро забываешь, что управляешь универсалом бизнес-класса со снаряженной массой 1,5 т. Сухие цифры спецификаций (ускорение до 100 км/ч за 9 с и “максималка” 212 км/ч) не могут передать, насколько динамична и отзывчива эта машина по меркам утилитарного сегмента универсалов. Такой Passat не мешкает c ускорением с любых скоростей. Для быстрых маневров достаточно трансмиссионного режима “Drive”. Перевод селектора в положение “S” оправдан крайне редко, разве только нужно превратить по умолчанию быстрое ускорение в экстремальное. А вот в пробках спортивный режим DSG лучше не задействовать – из-за стабильно высоких оборотов езда перестает быть размеренной и приятной. Удивительно, что даже активный драйв не сказывается печальным образом на расходе топлива. Как мы ни старались, не смогли превысить значение 10,5 л/100 км. Если же поддерживать в городской черте спокойный стиль езды, вполне можно уложиться в 8–9 л/100 км. Особой похвалы заслуживает и тормозная динамика. Молниеносный отклик левой педали и логичное нарастание усилия – один из признаков породы, свойственной всему современному семейству Volkswagen.

СРАВНИТЕ САМИ

VW Passat Variant

1.8 DSG

Toyota Avensis Wagon

1.8 CVT

Ford Mondeo

2.3 AT

Макс. мощность, л.с.

152

147

160

Макс. момент, Нм

250

180

208

Макс. скорость, км/ч

212

200

207

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,0

10,7

10,5

Экономичность,

л/100 км

7,2

6,7

9,3

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

1 108 000

1 017 000

961 000

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Габариты, мм

4771х1820х1481

Колесная база, мм

2712

Колея спереди/сзади, мм

1552/1551

Клиренс, мм

150

Объем багажника, л

603–1731

Снаряженная масса, кг

1558

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

152/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–4200

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

212

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,0

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

70

Passat B3[]

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Volkswagen Passat VR6 GLX Sedan US-spec (B3) ‘1991–93

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия. включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обшивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

Volkswagen Passat Sedan (B4) ‘1993–97

Мера вещей

Внешние и технические инновации не изменили глубинной сути Passat Variant – он остался неустаревающей классикой и точкой отсчета в сегменте. В первую очередь это касается эргономики. Все органы управления под рукой, модернизированные приборы с белой подсветкой отлично читаются. На прямоугольный экран между тахометром и спидометром можно вывести показатели скоростного режима, данные о расходе топлива и другие параметры. Устроиться удобно за рулем проще простого. Водительское кресло имеет 12 регулировок, диапазон перемещения руля по вылету и углу наклона исчерпывающий. Сиденья с плотной набивкой будут удобны человеку любой комплекции и не вызовут усталости в пути. На высоте и традиционные “профильные” качества: багажник универсала имеет объем 603 л, а если сложить задние сиденья, то объем отсека с ровным полом увеличивается почти втрое – до 1731 л. Проем широкий, погрузочная высота невелика, здесь нет технологических выступов, крадущих багажное пространство, – отсек имеет прямоугольную форму, как в коммерческих моделях. Две крупные ниши у бортов – ни дать ни взять багажники в багажнике: они достаточно велики для того, чтобы поместить в них по большой сумке из супермаркета. Под фетровым фальшполом скрывается полноразмерная “запаска”.

За рулем универсала немедленно проникаешься его степенностью и основательностью. Смущение, поначалу вызываемое немалыми габаритами (длина обновленного автомобиля 4771 мм), сходит на нет после пуска двигателя на парковке. “Парктроники” работают надежно и предупредительно. Дорога вперед и назад просматривается хорошо, несмотря на довольно широкие стойки. Зато, что неожиданно, возникли некоторые претензии к боковому обзору. Дело в том, что помимо столь же основательных средних стоек видимость ограничивают массивные подголовники сидений. Вместе они образуют мертвую зону, заставляя чаще крутить головой, уповать на внешние зеркала и вспомогательную электронику. А вот дополнительные 15 мм клиренса вкупе с защитой днища, полученные Passat Variant в рамках адаптации к российским условиям, несомненное благо для наших реалий – легче справляться с бордюрами и ямами.

Стоимость и комплектации Пассата Вариант

На ценообразование влияет не только комплектация автомобиля, но и его модификация. Шестой универсал 2015 года выпуска со стандартным набором оборудования стоит в пределах .

На российском рынке доступны 4 варианта комплектации:

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • датчики для парковки;
  • головной led-свет с дхо;
  • регулировку передних кресел;
  • 3-зонную климатическую установку;
  • спицевый руль в коже;
  • качественную обивку салона;
  • хромированные модлинги;
  • лучшее освещение салона.

Автомобиль комплектации Highline дополнительно оснащается 17-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, камерой заднего обзора, электронной системой стабилизации. Также в этой комплектации подушки безопасности предусмотрены не только спереди, но и сзади.

Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)

Изначально на Пассат устанавливались 4-цилиндровыет бензиновые двигатели OHC объемом 1.3л (54 л.с., 40 кВт) и 1.5л (74 л.с., 55 кВт/84л.с. 63 кВт), которые использовались также на Audi 80. Как и в лучших традициях Ауди, двигатель был расположен продольно, предлагалась 4-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска — MacPherson.
В августе 1,5-литровый мотор SOHC был увеличен до 1,6л. Мощность осталась прежней, зато увеличился крутящий момент.
В июле 1978 года появился первый дизельный Passat. Мотор взяли у младшего брата Пассата — VW Golf. Это был 1,5-литровый мотор мощностью 49 л.с., 37 кВт.
В 1979 году выпустили Passat с двигателем GLI — мотор объемом 1,6 литров с впрыском топлива.
В 1979 году был проведен фейслифтинг (обновление дизайна) как экстерьера, так и интерьера.

Интересные факты о модели VW Passat Variant

За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:

  • технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
  • высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
  • топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
  • автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
  • машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.

Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Особым спросом среди автолюбителей пользуется 8-е поколение Passat Variant, который дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году. Восьмая генерация универсалов сильно преобразилась, по сравнению с предшественниками. И особого внимания заслуживает не столько экстерьер, сколько техническая составляющая авто.

Двигатель

Пассат Вариант 8-го поколения создан на платформе MQB, но она была модернизирована с учетом требований к линейке Volkswagen Passat. Автомобиль оснащается 10 силовыми агрегатами мощностью от 120 до 280 лошадей. На европейском рынке особым спросом пользуются модели с:

  • TDI bi-turbo на 2 л;
  • бензиновый мотор 1.4 TSI;
  • турбодизель на 1.6 л.

Силовая гамма универсала модернизировалась с учетом современных стандартов WLTP. Моторы последних поколений автомобиля оснащены сажевыми фильтрами. На российском авторынке наибольшим спросом пользуются универсалы с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 л и 1.8 л. Реже встречаются экземпляры с 2-литровыми моторами, выдающие 200 л.с.

Ходовая часть

Как и хорошо знакомый всем Фольксваген Пассат Универсал, Variant 2014 года выпуска имеет несколько вариантов коробок:

  • 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую;
  • 7-ступенчатую автоматическую.

Функцию «автомата» выполняет гидравлический вариатор. Такое конструктивное решение позволило по максимуму использовать энергию двигателя и тем самым уменьшить потребление топлива.

VW Passat Variant оснащен мягкой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже по неровным дорогам. Но большинство водителей отмечают, что она достаточно гулкая. При преодолении глубоких ям или порогов слышна работа амортизаторов, хотя это никак не влияет на комфортность вождения.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация во многом зависит от поколения автомобиля. Восьмой Variant по умолчанию имеет схожее оснащение с Фольсксваген Поло 2014:

  • 6-скотостну коробку передач;
  • 16-дюймовые диски;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • датчик дождя;
  • омыватель для фар;
  • подогрев наружных зеркал;
  • медиацентр Composition Color;
  • обогрев лобового стекла;
  • дисплей со слотом под SD-карту;
  • противотуманные огни.

Ценители комфорта могут приобрести автомобиль с расширенной комплектацией. Но его цена будет выше минимум на 10-15%.

Салон

По качеству интерьера Фольксваген Пассат Вариант превосходит автомобили того же класса других производителей. Настройка переднего сиденья и рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции. Для отделки дверец и торпедо использовался высококачественный пластик. Поэтому визуально Passat Variant не уступает салону Форд Мондео.

  • качественная обшивка сидений;
  • отличное освещение;
  • просторный салон;
  • сенсорный экран управления.

Стоит отметить, что Volkswagen Passat Variant максимальной комплектации имеет кресла «Топ-комфорт» с валиками для боковой поддержки.

Ходовые качества

Стоит отметить, что топовые исполнения сопровождались полным приводом Syncro. При необходимости, с помощью трансмиссионной вискомуфты, в борьбу вступали задние колеса.

Все агрегаты в линейке довольно тяговитые. Старт со второй передачи для этих двигателей не является проблемным. Первые версии с карбюраторными моторами обладают неспешной динамикой и приемлемым расходом топлива.

В настройках подвески прослеживается склонность к спокойной езде. На криволинейных участках машина хорошо держит дорогу. Но спортивной цепкости для выполнения маневров на высоких скоростях автомобилю не хватает.

Бюджетные модификации универсала не сопровождались усилителем рулевого управления. Автолюбители утверждают, что версии с «чистой» рулевой рейкой более остро реагируют на движение рулем, да и управление в целом более информативное.

Характерная черта автомобилей VW – премиальная звукоизоляция. Прослеживалась она и в третьем поколении Passat. Достичь великолепного акустического комфорта удалось за счет хорошей аэродинамики кузова.

Многие водители выбирают VW Passat B3 Variant в качестве повседневного транспортного средства. Недорогие запчасти, простота конструкции и возможность осуществления большинства ремонтных операций своими руками – вот почему автомобиль пользуется большим спросом на рынке продуктов бывшего употребления.

Volkswagen Passat B7 (Typ 3C, 2005–2011)

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.  Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.

Еще интересно почитать:

Салон

Салон автомобиля очень просторный и обладает высоким уровнем комфорта. На заднем «диване» спокойно помещаются 3 человека, причем без каких-либо неудобств. Места «вагон» – это явно сказано про этот автомобиль.

Задний диван имеет 3 регулируемых подголовника для большего удобства. Спинка среднего кресла может опускаться, благодаря чему ее легко использовать в качестве широкого и очень удобного подлокотника.

Передние сидения заслуживают отдельной похвалы. Помимо подголовников, боковой и поясничной поддержки, а также подлокотника, кресла оснащены множеством регулировок, настроек, вентиляцией, массажем, подогревом и прочими полезными «фишками».

Материалы отделки у Volkswagen Passat Variant высокого качества. Обивка салона выполнена либо из дорогой и качественной ткани, либо из кожи, либо может быть комбинированной. Пластик также отличается высоким уровнем качества – он мягкий, приятный на ощупь, имеет интересную фактуру под кожу.

Центральная консоль оснащена большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Чуть ниже под экраном расположен блок управления климатом, кондиционером, подогревом и прочими элементами.

Приборная панель традиционно выполнена в стиле Volkswagen. Здесь установлены фирменные циферблаты, спидометр, тахометр, разные датчики и цветной дисплей бортового компьютера посередине.

Руль колонка имеет несколько степеней настройки и регулировки, а само колесо оснащено кнопками для управления мультимедийными возможностями, ответа на вызов, управления климатом и круиз-контролем и т. д.

Отличия от других моделей VW

В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.

Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:

  • палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
  • дизайном кузова и салона;
  • головной оптикой;
  • базовой комплектацией.

Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.

Комплекция универсала Пассат В3 от компании Фольксваген: настоящий «вагон»

Узнать третью генерацию знаменитой серии Passat можно по отсутствию решетки радиатора. Дизайн экстерьера сразу говорит о том, что машина нацелена на практическое применение. Изысканных каких-либо решений во внешней части автомобиля нет – это классика начала 90-х, которая пользовалась большой популярностью среди европейцев.

Довольно многие используют Фольксваген Пассат В3 универсал в качестве «рабочей лошадки» и по сей день. Ведь багажник у этого автомобиля уже тогда был одним из наибольших в классе. В зависимости от конфигурации, объем отделения составляет:

  • 465 л. – в штатном варианте (до уровня полки);
  • 850 л. – до потолка;
  • 1700 л. – при сложенных сидениях.

Несмотря на большие размеры внутреннего пространства, внешние габариты автомобиля не так уж и велики:

  • длина кузова – чуть больше 4,5 метра (4595 мм);
  • ширина – 1720 мм;
  • расстояние от опоры до плоскости крыши – 1445 мм.

Экстерьер

Внешне машины мало чем отличаются. Volkswagen Passat B8 универсал имеет стандартный для 8 поколения дизайн. Автомобили имеют удлиненную колесную базу и широкий, низко посаженный капот. Обе версии обладают хромированной решеткой радиатора, которая плавно перетекает в фары. Сама оптика – светодиодная. Она обладает автоматической настройкой угла наклона.

Основное отличие во внешности моделей – колесные диски. Обычный универсал в стандартной версии оснащен 16-дюймовыми Sepang. Опционально доступны 17- и 18-дюймовые диски. Фольксваген Пассат Олтрек снабжается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками Ancona.

Passat B4[]

Несмотря на обозначение, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Достоянием истории стало спорное оформление передка, сменённое на более традиционное, с решёткой радиатора, выполненной в едином ключе с другими моделями концерна. Список дополнительного оборудования был существенно расширен, как и уровень оснащённости базовой комплектации — так, на все автомобили этого поколения устанавливались две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система ABS. Список комплектация на европейском рынке включал L, CL, GL, GT и VR6 (машины с такими моторами были выделены в отдельную линейку); как и у предшественника имелась полноприводная версия Syncro.

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы.

Volkswagen Passat 1.8T Sedan ZA-spec (B5+) ‘2000–05

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *