Технические характеристики и свойства немецких моторных масел rowe

Bizol

Под этим брендом выпускаются немецкие моторные масла, изготавливаемые в городе Заарлосе. В 2008 году на продажу поступили новые автомасла с обозначением Bizol Green Oil, которые окрашены зеленым цветом, для защиты продукции от подделок. Кроме моторных жидкостей, торговая марка выпускает трансмиссионные жидкости, различные спреи и присадки.

Компания получила допуски таких автомобильных гигантов: Mercedes Benz, Porche, Renault, Ford и др. Несмотря на небольшой стаж на автомобильном рынке, указанная торговая марка за короткое время смогла наладить сбыт своей продукции в 100 странах. Из плюсов моторных жидкостей можно выделить:

  • защищают силовой агрегат от износа;
  • стабильность структуры масел на протяжении всего эксплуатационного периода;
  • внедрение инновационных технологий;
  • моторные смеси рассчитаны на неравномерные нагрузки на мотор при езде в режиме городских пробок.

Масла указанной торговой марки отвечают современным стандартам, продляют срок служб мотора.

Посмотрите видео о преимуществах немецких моторных масел марки WINDIGO:

https://youtube.com/watch?v=nina4UG-igY

Liqui Moly

Компания выпускает немецкие моторные масла для автомобилей в городе Заарлосе. Она имеет собственные лаборатории, занимающиеся разработкой новых составов жидкостей для автомобилей. Сенсацией на рынке смазочных материалов стало появление автомасел с молибденом, который препятствует износу двигателя и держит его в чистоте на протяжении всего эксплуатационного периода. Большой популярностью пользуется присадка, добавляемая к топливу Speed Tec, улучшающая работу мотора.

Достоинства указанной торговой марки:

  • разработка и внедрение инновационных технологий;
  • низкая стоимость;
  • есть линейки жидкостей для новых и подержанных авто;
  • защита элементов мотора от износа;
  • увеличение эксплуатационного периода двигателя.

Автомасла Liqui Moly получили допуски многих автогигантов, таких как: BMW, Mercedes Benz, Porche, Renault, Ford.

Vitex

Компания Vitex привезла на MIMS Automobility Moscow фирменную линейку масел, автохимии и антифризов, выпускаемых под одно­именной маркой на заводе компании в Дзержинске. Одной из главных новинок от Vitex стала линейка моторных масел для дизельных двигателей, применяемых на спецтехнике. Кроме того, компания представила легкомоторные, трансмиссионные и специальные масла, а также линейку масел для двухтактных и четырехтактных двигателей.

«Структурная трансформация» российского рынка смазочных материалов, по словам представителей Vitex, еще продолжается. Несмотря на уход из РФ крупных мировых производителей, остатки их продукции на складах дистрибьюторов еще есть — по прогнозам специалистов компании, их хватит примерно на полгода.

Кроме того, в различных сегментах рынка трансформационные процессы идут по-разному. В рознице, например, еще есть те самые остатки импортной продукции, к тому же на нашем рынке по-прежнему велика доля контрафакта. Коммерческий сегмент меняется быстрее, на предприятиях понимают, что смазочных материалов мировых брендов нет и не будет еще долго, поэтому уже сейчас активно заменяют их, в частности, отечественной продукцией.

Производители же, в свою очередь, столкнулись с необходимостью удовлетворять растущий спрос: по словам специалистов Vitex, все российские игроки рынка модернизируют свои производственные площадки и ищут пути увеличения объемов производства. Незакрытая рыночная ниша, по мнению представителей компании, есть до сих пор и размеры ее огромны.

В начале весны, по словам специалистов Vitex, наблюдались серьезные проблемы в сфере логистики, а также дефицит сырья и компонентов, вследствие чего цены на смазочные материалы существенно выросли, причем в наибольшей степени подорожали синтетические масла и другие высокотехнологичные продукты. К сегодняшнему дню ситуация с поставками нормализовалась. 2022 год компания рассчитывает закончить со значительным ростом продаж, отмечают ее специалисты, добавляя, что «30-летний опыт Vitex позволяет компании оперативно и гибко реагировать на все изменения рынка».

Технические характеристики

Моторные масла Rowe представлены в широком ассортименте и имеют различные характеристики, подходящие разным маркам автомобилей, конструкциям двигателей, а также климатическим особенностям региона эксплуатации. Средства могут применяться для легковых авто, небольших грузовиков, внедорожников, грузового вида транспорта, коммерческой и другой техники. Спектр продукции включает составы летнего, зимнего ряда и наиболее востребованные всесезонные смазки. Характеристики вязкости, обозначенные на упаковке каждого продукта индексом SAE, говорят о температурном диапазоне, в котором состав полноценно работает без потери своих свойств. Летние масла способны выдерживать сильную жару, но абсолютно непригодны для использования зимой. Всесезонные и зимние составы обеспечивают стабильную работу в морозы, лёгкий пуск двигателя.

Моторные масла Rowe обеспечивают качественный уход не только за мотором, но и за сопутствующими системами фильтрации, снижения вредных выбросов, расхода топлива, а также другими современными оснащениями. Составы подходят для разных типов двигателей, снабжённых турбонаддувом, включая сажевые фильтры (ACEA C3). Универсальные и специализированные масла Rowe занимают лидирующие позиции на рынке смазочных материалов, имея одобрения автоконцернов Mercedes, BMW, Porsche, GM, WAG, PSA и других не менее серьёзных гигантов автомобилестроения. По классификации ACEA, API составы соответствуют наивысшим требованиям, предъявляемым продукции для современных автомобилей.

Как отличить подделку?

Говоря о моторном масле, заслужившем хорошую репутацию на мировом рынке, нельзя не упомянуть о рисках, связанных с его приобретением. Любая хорошая техническая жидкость рано или поздно привлекает злоумышленников: они стремятся переманить себе часть прибыли нефтехимической компании путем создания низкосортного контрафакта. Контрафакт опасен для двигателя транспортного средства: он может вызвать сложные поломки системы, которые без капитального ремонта устранить не удастся.

К сожалению, моторное масло Манол часто подвергается фальсификации, и распознать его сложно. Но можно. Для этого нужно знать три основных правила:

Правило 1. Внимательно изучайте приобретаемый товар

Визуальный осмотр – лучшее средство против фальсификата. С его помощью вы можете определить, соответствует ли качество упаковки громогласному бренду компании. Экономия на дизайне для крупных нефтяных компаний непозволительна: у них все должно соответствовать высшему уровню. Любое оригинальное масло обязательно будет разлито в аккуратную, привлекающую взгляд упаковку.

Осмотрите емкость:

  • Емкость должна иметь аккуратные, практически не заметные спаечные швы. На ее задней стороне производитель делает оттиск с наименованием бренда. Пластик оригинального масла запаха иметь не может.
  • Все этикетки должны иметь легкочитаемый текст и четкие изображения. Никакой блеклости и затертости.
  • Крышка канистры фиксируется защитным кольцом, которое легко открывается при первой попытке.
  • Под крышкой – прочная пробка из фольги с надписью «original». Отсутствие этой надписи указывает на фальсификат.

Определить оригинальность масла по его цвету и запаху невозможно, поэтому полагаться приходится только на свою внимательность при осмотре смазочной емкости.

Правило 2. Не экономьте

Не секрет, что первое, на что мы обращаем внимание – это на цену. Если она привлекательно низкая, потребитель чаще всего берет продукцию и бежит на кассу, чтобы не упустить возможность сэкономить

Вот только за такую стоимость риски приобрести контрафакт слишком высоки.

Максимальная скидка на моторные смазки не должна превышать 20 %. В противном случае придется с самого момента покупки начинать привыкать к пешим прогулкам.

Правило 3. Не приобретайте фирменную продукцию в сомнительных торговых точках

При покупке автомасла Маннол следует отказаться от посещения сомнительных торговых точек, рынков и универмагов. Там вам никогда не встретится оригинальная продукция. На официальном сайте немецкой смазки в разделе «Где купить» вы найдете полный перечень фирменных отделов в ближайшем от вас населенном пункте. В качестве дополнительной защиты от подделок, целесообразно запрашивать у продавцов сертификаты качества на приобретаемые технические жидкости.

Bizol

Масла Bizol

Под брендом Bizol производятся немецкие моторные масла, которые изготавливаются в Заарлосе. В 2008 году на рынке появились новые масла с пометкой Bizol Green Oil. Они окрашены зеленым цветом, который обеспечивает защиту от подделки. За исключением моторных жидкостей компания выпускает трансмиссионные масла, присадки и всяческие спреи.

Компания Bizol получила допуски многих автогигантов, среди которых:

  • Porsche;
  • Mercedes-Benz;
  • Ford;
  • Renault.

За сравнительно короткий срок производитель наладил сбыт автомасел в сотне стран по всему миру. К главным преимуществам этих жидкостей относятся:

  • надежная защита мотора от износа;
  • использование инновационных технологий для производства;
  • стабильность структуры жидкости в течение всего срока ее эксплуатации;
  • переносимость неравномерных нагрузок и продление моторесурса.

Bell1

Компания «Импорт Лубрикантс» представила на выставке линейку масел, выпускаемых под брендом Bell1, который принадлежит сингапурскому предприятию United Oil. Последнее, как уточняют представители компании, является на сегодняшний день крупнейшим «блендером» в Сингапуре и одним из крупнейших — на всей территории Азии. В линейку смазочных материалов Bell1 входит широкий ассортимент продуктов для автоматических трансмиссий, а также моторных масел как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Масла позиционируются на рынке как премиальные с точки зрения качества по цене, соответствующей среднему диапазону.

Процесс «структурной трансформации» экономики в целом и рынка смазочных материалов в частности, по словам представителей компании, еще идет. Пока можно констатировать, что уход из РФ мировых брендов и закрытие их российских заводов создало на рынке существенный дефицит. В «Импорт Лубрикантс» в связи с этим отмечают, что в компанию стал поступать «вал заказов»: оборот растет, все продукты востребованы, и если ранее клиенты интересовались в основном ценами на смазочные материалы, то сегодня ключевой вопрос — наличие товара.

Что же до разного рода санкций, то, как сообщили «Движку» представители «Импорт Лубрикантс», компании они не страшны: продукция бренда Bell1 как поступала в РФ, так и продолжает поступать без каких-либо перебоев. 2022 год компания рассчитывает закончить с существенным ростом продаж по сравнению с 2021-м, причем в ряде сегментов он может быть многократным.

JB German oil

JB German oil

Этот производитель немецкого масла для автомобилей был основан известным гонщиком Юргеном Баумгартеном в городке Виттенбурге. Он завершил спортивную карьеру и нашел инженеров с химиками. Вместе с ними было налажено производство новой линейки автомасел.

Компания JB German oil производит смазочные составы, которые нашли признание как на рынке в Германии, так и в других странах. Продукция получает допуски таких автоконцернов, как:

  • Audi;
  • Porsche;
  • Mercedes Benz.

К преимуществам автомасел этой немецкой марки относят:

  • полусинтетические и синтетические жидкости снижают расход топлива;
  • жидкости снижают процент вредных выбросов в окружающую среду;
  • мотор лучше защищен от износа, коррозии и нагара;
  • увеличен интервал замены.

К недостаткам масел JB German oil относят только их сравнительно высокую цену, которая оправдывается качеством продукции. В связи с этим многие гонщики отдают предпочтение этому смазочному составу.

Виды и характеристики популярной немецкой продукции

Addinol

Фирма, чьи смазочные составы уже давно известны во всем мире. Продукция компания предназначена для:

  • Легковых автомобилей;
  • Грузовиков;
  • Сельскохозяйственной техники;
  • Строительного оборудования.

В состав входят материалы, отвечающие современным экологическим требованиям. Великолепные свойства автомасла надежно защищают двигатель при эксплуатации в самых сложных условиях.

Addinol содержит специальные присадки и базовые масла, определяющие направление его эксплуатации.

К преимуществам Addinol можно отнести:

  • Двигатель всегда находится в идеальной чистоте;
  • Надежно защищает силовую установку от появления коррозии;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Свойства масла остаются неизменными при любой температуре.

Сегодня стоимость литра Аддинол в России достигает 800 рублей.

Rowe

Фирма выпускает смазочные расходные материалы для двигателей легковых автомобилей. Мировые изготовители машин, выпускающие BMV, Mercedes рекомендуют автомобилистам пользоваться только Рове.

Масла Rowe отличаются своей пластичной структурой. Благодаря этому происходит отличное смазывание всех деталей ДВС. Масло практически не испаряется, никогда не темнеет.

Его свойства не меняются достаточно долго. Rowe можно эксплуатировать в любой климатической зоне. Оно способна сохранять свои свойства при любой температуре. Ориентировочная цена литра – 500 рублей.

Aral

Весьма экономичная моторная жидкость. Не требует частой замены. Практически не испаряется, угар минимален. Защищает поверхности деталей двигателя от повышенного износа, уменьшает силу трения.

Смазка завоевала большую популярность у немецких автогонщиков. В России Арал можно купить ориентировочно по 1000 рублей за 1 л. В Интернете можно приобрести по более низкой цене.

В ассортименте компании достаточно много разновидностей смазочной продукции, отличающейся своим качеством и стоимостью. Масла обладают большим количеством положительных характеристик, способны долго работать независимо от температурных показателей.

Bizol

Компания выпускает полусинтетическую продукцию, предназначенную для эксплуатации в грузовом транспорте и дизельных силовых установках. Замерзать она начинает при температуре — 30. Характерные преимущества Bizol:

  • Никогда не испаряется;
  • Не допускает образования коррозии.
  • Не изменяет свою окраску.

Стоимость 1 л. Бизол достигает 600 р.

Divinol

Смазка предназначена для эксплуатации в бензиновых моторах. Единственным недостатком можно назвать порог замерзания: -30.

  • Предотвращает появление ржавчины;
  • При длительной эксплуатации, не изменяет свой цвет;
  • Двигатель, работающий на высокой скорости, никогда не перегревается;
  • Коэффициент вязкости достигает значения 30W.

Стоит Дивинол от 1000 р/литр.

Pentosin

Немецкое, относительно недорогое масло. Один литр стоит 400 рублей. Однако, даже при такой невысокой стоимости, продукция отличается несколькими положительными характеристиками:

  • Морозоустойчивое;
  • Предохраниет от коррозии;
  • Не темнеет;
  • Никогда не испаряется;
  • Увеличивает период замены;
  • Очень густое.

Все вышеперечисленные немецкие моторные жидкости остаются сегодня популярными и востребованными во всем мире. Цены, как правило, зависят от бренда или престижа самого масла.

Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30

Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.

Действие уникальной присадки Ликви Моли

Химический состав

В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.

Комбинированное действие Мо и ZDDP

Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.

Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.

Уникальной является присадка на основе вольфрама. Этот химический элемент значительно повышает защитные и антифрикционные качества смазки.

Характеристики вязкости

Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.

Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.

Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.

Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.

Температурные характеристики

 Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.

Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.

Щелочное число, зольность, содержание серы

Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.

В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.

Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.

Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.

И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).

Ключевые особенности

Немцы и их немецкие моторные масла стали лидерами среди автолюбителей и профессиональных водителей во всем мире.

По количеству приобретений в России, в том числе, масло немецкого происхождения всегда занимало лидерские позиции. В первую очередь такого результата производители масла достигают тем, что предлагают на рынке исключительно качественные жидкости для смазки.

Кроме того, продукция из Германии способна широчайшим ассортиментом, спецификациями, широким диапазоном цены заполучить любого клиента, имеющего потребность в покупке моторного масла.

Германская промышленность еще со времен начала 20 века была одним из крупнейших поставщиков машинных смазок не только для автомобильного транспорта, а также для воздухоплавания и водного транспорта. Кроме того, немцы всегда предлагали большой ассортимент смазок для оборудования.

Чаще всего производители из Германии делают масло, которое имеет две отличительные особенности:

  • Первая из этих особенностей — это чистота масла, благодаря которой двигатель сохраняет свои эксплуатационные характеристики, а детали двигателя не изнашиваются, независимо от типа используемого топлива или режима нагрузок.
  • Вторая отличительная особенность немецких моторных смазок заключается в том, что их можно использовать достаточно длительное время между заменами. Из-за увеличенного между заменами интервалами каждый покупатель может экономить, приобретая даже самые дорогие из немецких марок.

Моторное масло Zic 5w30

Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.

Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:

  • X9;
  • X6;
  • X5;
  • X7 ls.

Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5. Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.

Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы

При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара

Коротко о составе моторных масел

Основа производства масел – это нефть, дополненная полимерами и олигомерами: синтетикой, базовыми или минеральными маслами. В комплекте идут пакеты присадок – именно они имеют решающее значение:

  • Вязкостные присадки – сохраняют консистенцию масла при любой температуре, улучшают смазочные свойства;
  • Антиокислительные – под воздействием температур и кислорода происходит реакция окисления, которая негативно влияет на свойства моторного масла, этот тип присадок взаимодействует с окислами и улучшает работу системы;
  • Антикоррозийные – нейтрализуют пленки, влагу, кислоты, образовавшиеся при сгорании, препятствуют образованию коррозии;
  • Моющие – отвечают за чистоту, они поддерживают во взвешенном состоянии попавшие частицы пыли и грязи, не позволяют им оседать на фильтр и детали мотора.

JB German oil

Компанию создал известный гонщик Юрген Баумгартен в немецком городе Виттенбург, закончив спортивную карьеру он, воспользовавшись услугами инженеров и химиков, наладил производство собственной линейки автомобильных масел.

Указанная компания выпускает продукцию, признанную не только на немецком рынке, но и во всем мире. Она получила допуски заводов-гигантов: Mercedes Benz, Audi, Porche и др.

Преимущества моторных смесей:

  • синтетические и полусинтетические жидкости приводят к снижению расхода топлива;
  • уменьшают вредные выбросы в окружающую среду;
  • защищают двигатель от коррозии, износа, нагарообразования;
  • отличаются увеличенным интервалом замены, рекомендованным производителем.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость, но она оправдана качеством масла, большинство гонщиков, предпочитают этот бренд.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Каков итог?

Главный вывод, который напрашивается по итогам общения с представителями отечественных и зарубежных компаний — производителей смазочных материалов, заключается в том, что на таком рынке, как российский, до нуля продажи не упадут в любом случае. Даже если его, как сейчас, начнут покидать крупные мировые производители и поставщики.

Кроме того, альтернативу премиальным импортным маслам российские потребители начали искать давно: со времен кризиса 2014–2015 годов с его памятным обвалом курса рубля. Теперь же эта тенденция усилилась вследствие санкций, ухода мировых брендов и той самой «структурной трансформации экономики». В общем, без масел отечественный рынок не останется, ну а по каким ценам мы их будем покупать — покажут итоги первого года работы рынка в условиях санкционного давления.

Фото: журнал «Движок»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *