Мерседес т1 купить в россии

Начало

Таким понятием, как минивэн теперь уже никого не удивить. Причем такой тип кузова принадлежит к премиум-сегменту. За примером далеко ходить не нужно — Toyota Alphard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano.

С наступлением 1977 года немецкая автомобилестроительная компания, которая ранее именовалась Daimler-Benz, решила воплотить в реальность идею малотоннажного транспорта для коммерческого использования с общим индексом T1 серии Bm 601. Количество производимых модификаций просто поражает многообразием.

Среди них можно отметить:

  • Цельнометаллический фургон.
  • Вариант «комби» с 3-5 местами для пассажиров.
  • Микроавтобус.
  • Грузовой малого
  • Пассажирский транспорт.
  • Бортовая машина (одинарная либо сдвоенная кабина).
  • Самосвалы с вариантом трехсторонней разгрузки кузова.
  • Шасси с возможностью установки особого оборудования, включая различные кузова.

Такой ассортимент весьма впечатляет многообразием. Чего только стоит Mercedes 308d!

Плюсы и Минусы

Начать, пожалуй, стоит с минусов. Как было ранее отмечено, компоновка автомобиля полукапотная, что подразумевает определенные недостатки. Во-первых, посадка теперь не очень удобная. И не последнюю роль здесь сыграло стремление к максимальному уровню компактности.

Во-вторых, масла в огонь добавляют высокие колесные арки.

В-третьих, водительское место не отличается эргономикой. Сидения спереди снабжены минимальным количеством регулировок, которых как бы должно быть больше. И от этого уже снижается уровень комфорта в какой-то степени. Все эти слабые стороны подтверждаются многими отзывами со стороны владельцев утилитарного Мерседеса.

Из плюсов стоит отметить высокое качество сборки. Также не вызывает нареканий и система отопления — она работает довольно эффективным образом.

Мерседес А класса

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Нелогичная взаимозависимость систем

 

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Последние годы

Завершение серийного производства данных автомобилей 100D пришлось на 1995 год. Ему как раз была подготовлена следующая серия автомобилей данного типа под названием Vito. В компоновке автомобиля теперь красовался мощный двигатель с мощностью порядка 140 лошадиных сил. После окончания серийного производства, модели авто стали продаваться уже на вторичном рынке, что говорило о популярности данной разработке. На местном производстве также вышла незначительная партия транспортных средств в модификации 140D, которые выпускались исключительно по лицензии компаньонов из Южной Кореи.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Двигатели

Что же скрывалось под капотом T1? В транспортные средства не старше 1982 года помещали несколько вариантов силовой установки:

  • Бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 85 л. с.
  • Дизельный предкамерный агрегат объемом 2,4 л, мощностью 72 л. с.

Последний мотор отличается не требовательностью к качеству топлива. Вдобавок агрегат довольно экономичен — в среднем на каждую сотню километров пробега расходуется от 15 до 17 литров горючего.

Указанными моторами оснащались автомобили до 1989 года включительно. Спустя 5 лет добавился дизельный вариант объемом 3 литра с пятью цилиндрами и мощностью 88 л. с. (ОМ617).

Инженеры немецкого концерна не стали на этом останавливаться, и в период с 1989 и до даты прекращения выпуска автомобиля T1 к комплектации добавился 2,5-литровый инжекторный бензиновый двигатель. Его мощность составляет уже 105 л. с. Но помимо этого, имеются еще два дизельных агрегата объемом 2,3 и 2,9 литра, а их мощность составляет без малого 79 и 95 л. с. соответственно.

Что касается трансмиссии, то здесь уже сложилась традиция (в течение многих годов производства). Правда выбор ограничивается небольшим ассортиментом — это либо пятиступенчатая МКПП, либо автоматический вариант коробки. Начиная с 1989 года в целях повысить безопасные условия движения, включая обеспечение его устойчивости, было решено включить ABS.

Экстерьер

В течение всех 18 лет производства этого утилитарного транспортного средства коммерческого назначения внешний облик оставался неизменным. Идея дизайна идеально вписывается в стилистику оформления Mercedes-Benz 70-80 годов. При этом сама конструкция автомобиля получилась успешной, благодаря чему весь род Mercedes-Benz просуществовал до 1995 года. Здесь уже было принято решение о прекращении производства. Современные варианты MB Sprinter стали достойным продолжателем сего семейства.

Внешность T1 незаурядна: у кузова прослеживаются строгие и прямые очертания. Компоновка же меж тем полукапотная. Последнее означает, что ветровое стекло вместе с крышкой подкапотного пространства наклонены под особым углом, за счет чего все сливается в единую поверхность. Также стоит отметить и строгие головные фонари.

Интерьер

Внутреннее пространство в полной мере олицетворяет весь аскетизм и минимализм. Отделка в основном представлена пластиком, причем жестким, что соответствует эпохе семидесятых.

У модификаций Mercedes T1 «комби» между передним отсеком и задней частью может быть помещена перегородка в двух вариациях — цельная либо невысокая. В базовой версии позади передних сидений скрываются защитные перегородки, производимые из стали.

Что касается пассажирских моделей, то эти транспортные средства отличаются неплохой вместительностью. Количество посадочных мест составляет 7-12. При этом имеются несколько вариантов сидений:

  • сдвоенные;
  • раздельные.

Сами кресла закреплены на полу крепкими болтами большого размера. Соответственно попытка преобразовать пассажирский салон под грузовые нужды очень трудно, если такое вообще возможно.

Технические характеристики

Упомянутое выше многообразие семейства T1 дополняется тремя исполнениями длина колесной базы (в мм): 3 050, 3 350 и 3 700.

Также у фургона высота верха может быть разной — 2 240 и 2 525 мм. Снаряженная масса составляет от 2,55 до 4,6 т. Исходя из данного параметра, включая грузоподъемность, есть несколько видов ошиновки колес задней оси — односкатная либо двускатная. А если еще ко всему этому добавить широкий ассортимент силовых агрегатов, с учетом передаточного отношения главной передачи, включая возможность монтажа автоматической трансмиссии, то общее количество автомобилей может дойти до 500. А сама грузоподъемность лежит в пределах 825-2 580 кг.

Немного еще о других технических характеристиках. Последние версии автомобиля Т1 комплектовались раздельными креслами с обеих сторон. Однако в ранних моделях они распашные. Габариты проема — 1 100×1 478 мм. Задние двери уже распашные, а специальные фиксаторы позволяют регулировать угол их поворота — максимум 270°.

Для изготовления рамной конструкции T1 использовался сложный стальной W-образный профиль. К нему при помощи сварки присоединен пол корпуса. Такой подход позволил снабдить рамную конструкцию хорошей выносливостью.

Теперь о подвеске:

  • В передней части двухрычажная система (независимая).
  • Позади установлен рессорный узел (зависимый).

И если рама довольно выносливая, то этого же нельзя сказать о передней подвеске

Поэтому важно не упускать из виду ее техническое состояние, и периодически проверять в каком техническом состоянии она в каждый конкретный момент времени. И если не было проведено шприцевание шкворней, то ремонт будет заметно осложнен

К тому же выбивание этих деталей занимает несколько часов, но сама эта работа оплачивается низко. В связи с этим большинство СТО не берется за такое дело.

S-класс — тип W116 (1972-1979)

Представленный на Парижском автосалоне в 1972 году Mercedes W116 знаменует разрыв с предыдущей серией. Таким образом, это первая серия, официально получившая название S-класса в модельном ряду Mercedes-Benz. При этом отказ от вертикальных фар для горизонтальных и задней оси с центральным шарнирным соединением для качающейся оси с наклонными треугольниками и компенсацией подъемного момента при торможении.

Мерседес-W116-280-SE

Массивный, длинный, широкий и низкий W116 отличается большим количеством хрома. Маркетинговое планирование W116 происходит в пять этапов: конец 1972 г. для 280S / SE и 350 SE, 1973 г. для 450SE / SEL, затем 350 SEL, 1974 г. для 280SEL, 1975 г. для 450 SEL 6,9 л и 1977 г. для 300 SD, турбодизельная модель, предназначенная для американского рынка.

Коммерческий успех, продано 478 035 единиц, W116 был снят с рынка в конце 1979 года , уступив место W126 .

В отличие от предыдущих моделей, здесь нет версии купе (или кабриолета). Купе предыдущего поколения заменены на .

вся правда про интересный ник

«Мерседес» «банан» — представитель класса А. Но почему он так называется? В 2005 году все автомобильные издания пестрели заголовками типа «Банановый Мерседес» — скоро на европейских дорогах! «. Многие задавались вопросом: что это значит? Но всему есть объяснение. И такое интересное название — тоже. который начал использоваться, как это называется банановое волокно.Что здесь происходит? Это вещество изготовлено из банановых листьев с добавлением полипропилена, необходимого для укрепления днища машин.

Этот материал получил свое название — Абака. Он был запатентован, а затем представлен на специальной выставке, посвященной инновационным решениям. Он состоялся в том же 2005 году в Париже. Этот материал даже получил специальную награду Евросоюза от производителей и создателей технологического сырья. Это волокно поставляет на конвейеры Мерседес одна филиппинская компания, которая производит определенный банановый полуфабрикат, а затем отправляет его домой Мерседесу.Носим материал в виде листов размером 2,7 х 1,5 метра. Именно по этой причине машина получила такое интересное прозвище.

О достоинствах и преимуществах

Автомобиль типа мерседес «банан» отличается от других автомобилей и имеет определенные преимущества. И самые важные из них связаны с сокращением затрат, которые идут на производство. Если сравнить технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая наверняка окажется более выигрышной. Использование банановых волокон снижает затраты до 60 процентов! Следует также отметить, что природные ресурсы, произведенные нераковыми методами, являются возобновляемыми материалами.Его использование является большим плюсом, положительно влияющим на экологию и технические параметры машин.

Представители класса CLS

Говоря о Mercedes-подобном автомобиле, хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Возьмем, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — двигатель 3,5 л мощностью 272 л. в) Такой «Мерседес» «банан», на фото которого мы видим красивый автомобиль, элегантно оформленный в традиционном стиле концерна в Штутгарте, — выбор тех, кто ценит комфорт, красоту и надежность для других.

Обратите внимание на другую модель. С 219 — он же «Мерседес» «банан»

На фото мы видим четырехдверное купе, построенное на базе Е-класса (т.е. модель W211). Крепкий, комфортный, презентабельный – выбор уважаемых людей, ценящих настоящее немецкое качество.

Z 218 — это второе поколение, так сказать, более новый мерседес «банан». Его специалисты также построили на базе Е-класса, поэтому за основу был взят кузов W212. Еще одним представителем стала модель С 219. Следует отметить, что эти автомобили достаточно популярны.Они просты в использовании и даже более управляемы. Производители действительно постарались сделать свое изобретение еще лучше выпускавшихся ранее моделей.

Последние модели

Напоследок несколько слов о более новых, современных моделях. Автомобиль «банан» («Мерседес») — особенный автомобиль. Стоит ли об этом говорить, если концепт-кар одной из моделей выставлялся в Лос-Анджелесе не где-нибудь, а в Музее современного искусства.Это CLA 2012 года. Эта модель оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 208 л. с., а также автоматическую коробку передач и стильную ромбовидную решетку радиатора. Его производители взяли у представителей А-класса.На все – уникальное финишное покрытие. Кроме того, создатели добавили т.н. Резервные фары (они горят красным цветом) и последующие указатели поворота, которые загораются последовательно. И конечно же, нельзя не заметить безрамочные боковые стекла и красивые колеса, в которых невозможно не заметить перфорацию на спицах.Кроме того, машина имеет панорамную крышу. Отдельного внимания заслуживает и спортивный салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и продвинутый бортовой компьютер с широким дисплеем. Все это Mercedes CLA – машина, столь популярная в последнее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *