Актуальный рейтинг среди лучших радар-детекторов в 2022 году

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

SilverStone F1 Hybrid Uno S

Цена: 10 199 р.

Многие автомобилисты выбирают SilverStone F1 Hybrid Uno S и нисколько не жалеют о сделанном выборе. Перед поездкой желательно обновить базы радаров. Аппарат шустро работает, и в нем легко настраиваются звуковые подсказки.

При желании можно менять громкость и яркость. Перед водителем всегда будет отображена на экране информация – видеорегистратор работает даже до –25 градусов, аккумулятор надежный и встроенный. Главное то, что SilverStone F1 Hybrid Uno S регулярно предупреждает о радарах, дизайн тоже очень красивый.

Плюсы:

  • работа без сбоев;
  • дизайн;
  • характеристики;
  • качество материала корпуса;
  • отличное крепление.

Минусы:

  • переходник питания;
  • слышен хрип в динамиках;
  • своеобразное обновление баз.

. Inspector RD GTS

Один из лучших радар-детекторов, который с легкостью распознает полицейские приборы. Выделяется высоким уровнем чувствительности и минимальной вероятностью ложных срабатываний.

Корпус изготовлен из черного пластика, который хорошо смотрится в салоне.

Информация выводится на информативный ЖК-дисплей на русском языке. Есть встроенный GPS-модуль, отслеживание расстояния и модели камеры, регулировка чувствительности и электронный компас.

Отображается скорость авто и предусмотрена память настроек. Звук можно отключить с помощью специальной клавиши управления.

  1. Рабочие диапазоны: K (24,05-24,25 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц), X (10,475-10,575 ГГц).
  2. Поддерживаемые радары — Робот, Автодория, Кордон, Стрелка.
  3. Режимы работы — Авто, Трасса.
  4. Определение положения — база радаров, GPS, добавление ложных точек работы.
  5. Крепление — присоска, коврик.
  6. Размеры — 6,7*10,8*3,1 см.
  7. Масса — 117 г.
  8. Температурный режим работы — от -20 до 70 градусов Цельсия.
  9. Гарантия — год.
  10. Страна-производитель — Китай.
  11. Год выпуска — 2022.

В комплект, кроме самого радар-детектора, входит крепеж на стекло, коврик на приборную панель, кабель в прикуриватель, кабель USB и инструкция на русском языке. Также в комплекте идет гарантийный талон.

Стоимость — 8832 рублей.

  1. Низкая цена.
  2. Полное соответствие заявленным характеристикам.
  3. Стильный дизайн.
  4. Удобное расположение клавиш.
  5. Отличная синхронизация между данными на экране и озвучиванием.
  6. Регулярные обновления.
  7. Озвучивание приятным женским голосом.
  8. Легкость регулирования громкости.
  9. Добротное качество сборки.
  1. Иногда бывают ложные срабатывания.
  2. Простой монохромный OLED-дисплей.
  3. Дистанция определения радаров около 250 м.

Inspector RD GTS — надежный прибор с высокой чувствительностью и минимальным риском ошибочных срабатываний. Легко устанавливается и имеет приятный голос оповещения. Находится на 15 строчке рейтинга.

Как выбрать антирадар

Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.

Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.

У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.

Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.

Частотный диапазон

Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.

Дальность действия

Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.

Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.

Региональная привязка

Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.

Стоимость

Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.

SHO-ME G-1000 Signature

Радар-детектор, созданный с применением передовых технологий, способный быстро выявлять практически любые комплексы.

После поступления сигнала устройство идентифицирует модель и оповещает владельца о типе устройства.

В модели предусмотрена защита от сигналов CAS, есть встроенный модуль GPS, обеспечивающий высокую точность.

Имеется информирование о проезде контролируемых участков, голосовые сообщения о важных событиях, а информация выводится на качественный OLED дисплей.

Доступно регулярное обновление прошивки, есть возможность добавления пользовательских точек.

  1. Рабочие диапазоны: K (24,05-24,25 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц), X (10,475-10,575 ГГц).
  2. Поддерживаемые радары — Стрелка, Робот, Автодория, ЛИСД, Кречет, Крис, Арена, Визир.
  3. Режимы работы — Город, Авто, Трасса.
  4. Определение положения — база радаров, GPS, добавление точек ложной работы.
  5. Крепление — присоска, липкая лента.
  6. Размеры — 7*10,9*3 см.
  7. Масса — 130 г.
  8. Температурный режим работы — от -20 до 70 градусов Цельсия.
  9. Гарантия — год.
  10. Страна-производитель — Корея.
  11. Год выпуска — 2022.

В комплектацию входит сам девайс, липучки на лобовое стекло, кабель для подключения, резиновый коврик и провод для подачи питания с прикуривателя.

Стоимость этой модели — 7778 рублей.

  1. Удобное крепление.
  2. Яркий и информативный дисплей.
  3. Оповещение в местах, где запрещена остановка.
  4. Актуальные базы данных и регулярное обновление.
  5. Почти нет ложных срабатываний.
  6. Множество настроек.
  7. Точное указание стационарных камер по GPS.
  8. Доступная цена.
  9. Качество материалов и сборки.
  1. Нет опции отключения оповещения о «мобильных засадах».
  2. Ошибочно срабатывает на автоматические двери торговых центров и АЗС.
  3. Короткий провод питания.

SHO-ME G-1000 Signature — проверенная и простая в эксплуатации модель, выгодно выделяется низкой ценой и хорошей функциональностью. По праву занимает 8 строчку рейтинга.

Полезные функции и характеристики.

Для того чтобы приобрести качественный прибор, необходимо предварительно изучить характеристики нескольких претендентов и выбрать лучший.

Одной из самых важных характеристик любого радар-детектора будет чувствительность прибора в радиочастотном и оптическом диапозонах (чем она выше, тем лучше). Хотя не стоит оставлять без внимания и ряд других важных моментов:

  • насколько быстро происходит обработка получаемых данных;
  • наличие/отсутствие автоматического приглушения сигнала – после подачи сигнала о приближении к радару ГИБДД, звук постепенно приглушается и полностью отключается;
  • функцию уменьшения яркости дисплея;
  • привлекательный дизайн, надежность конструкции и иные нюансы.

Видео

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов


Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Радар-детектор sho-me signature lite

Sho-Me Signature Lite — радар-детектор производства Южной Кореи. Имеет комплектующие высокого качества и высокопрофессиональную сборку. Позволяет вовремя определить сигнал от полицейского радара и предупредить о необходимости скорректировать скорость, чтобы избежать штрафа.

Оснащен мощным микропроцессором, обрабатывающим поступающие сигналы. Имеет улучшенные алгоритмы фильтрации, которые отсеивают многочисленные ложные сигналы в черте города от автоматических дверей, телекомуникационных передатчиков, от сигналов CAS-системы (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) других автомобилей и других помех.

GPS-модуль позволяет устанавливать координаты камер и радаров с большой точностью. Оснащен базой данных радаров и камер на территории стран: России, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы, Латвии, Абхазии, Грузии, Армении. База данных постоянно обновляется с сайта производителя. Радар-детектор SHO-ME SIGNATURE LITE позволяет определять сигналы от всех радарных комплексов, используемых в России.

Имеет два режима работы: «трасса» и «город», оснащен встроенным сигнатурным модулем. Фиксируется на лобовом стекле с помощью присоски. Чтобы не отвлекать водителя от дороги, нужная информация передается голосовыми сообщениями.

Прибор рассчитан на работу в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 70 градусов. Для удобства выбора режимов есть кнопки управления, можно по желанию отключить некоторые частотные диапазоны. Инструкция простая и понятная. Обладает компактными размерами, классическим дизайном, имеет длительный срок эксплуатации.

Характеристики SHO-ME SIGNATURE LITE

  • Дисплей — высококонтрастный FND
  • Формат спутниковой системы — GPS
  • Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС — есть
  • WI-FI модуль — нет
  • Управление — кнопки
  • Регулировка яркости — есть
  • Регулировка громкости — есть
  • Напряжение питания — 12-15 В
  • Тип внутреннего питания — от сети
  • Рабочая температура — от -20 до 70 ̊C
  • Плата — Standart
  • Тип крепления — присоска, коврик
  • Потребляемый ток — 210 мА
  • Диапазон Х — 10,525 ГГц ± 50 МГц
  • Диапазон К — 24,150 ГГц ± 150 МГц
  • Диапазон Ка — 34,700 ГГц (±1300 МГц)
  • Стрелка — есть
  • Определение лазерного излучения — есть (800-1100 нм, 360 град)
  • Тип антенны — линейно поляризованная, рупорная
  • Тип приема — супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Типа детектора — частотный дискриминатор
  • Фильтрация помех — есть
  • Отключение отдельных диапазонов — есть
  • Библиотека сигнатур радарных комплексов — ИСКРА, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТ, СТРЕЛКА, МЕСТА
  • Защита от сигналов CAS — есть
  • Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов — есть
  • Режим POP — есть
  • Режим Тихий — есть
  • Обновление ПО и баз камер с сайта производителя — есть
  • Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне — нет
  • Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости/разрешенной скорости/средней скорости/уровень сигнала/тип камеры/типа контроля ПДД — есть
  • Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия, выделенка, обочина, светофор) — есть
  • Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория, Кордон Темп, Автоураган, Циклоп и пр) — есть
  • Настройка допустимого превышения скорости — есть
  • Отключение отдельных типов радарных комплексов — есть
  • Отключение радарного блока — есть
  • Голосовое оповещение — есть
  • Автоприглушение звука — есть
  • Автовыключение экрана — нет
  • Цифровой усителитель сигналов LNA — нет
  • Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС — есть
  • Вес — 134 г
  • Размеры (Ш.Д.В.) — 70х109х30 мм
  • Производство — Южная Корея

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

. Artway RD-200 GPS

Радар-детектор с GPS-информатором и интеллектуальным фильтром ложных срабатываний. Первая опция заранее оповещает о полицейских камерах, а вторая гарантирует точность выполнения работы.

В модели Artway RD-200 GPS имеется OLED-дисплей с высоким качеством изображения.

Информация о радар-детекторах поступает на расстоянии до 1.5 км, что позволяет водителю своевременно снизить скорость и избежать штрафов.

Из опций стоит выделить функцию OSL с установкой максимальной скорости, возможность установки пользовательских гео-точек, голосовое оповещение и установка границ ложного срабатывания.

  1. Рабочие диапазоны: K (24,025-24,225 ГГц), X (10,425-10,625 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц).
  2. Поддерживаемые радары — Кордон, Стрелка, Автодория.
  3. Режимы работы — город (3), трасса, авто.
  4. Определение положения — база радаров, GPS, добавление ложных точек работы.
  5. Крепление — присоска.
  6. Масса — 125 г.
  7. Размеры — 10,4х7,1х3,3 см.
  8. Температурный режим работы — от -20 до 70 градусов Цельсия.
  9. Гарантия — 1 год.
  10. Срок службы — 1 год.
  11. Страна-производитель — Китай.
  1. Высокое качество сборки.
  2. Современный дизайн.
  3. Полная комплектация.
  4. Простота применения.
  5. Возможность записи гео-точек.
  6. Приятный голос оповещения.
  7. Доступная цена.
  8. Регулярное обновление базы камер.
  9. Лаконичный дизайн.
  1. Сложность обновления базы данных.
  2. Слабая громкость.
  3. «Сырое» программное обеспечение.
  4. Периодические ложные срабатывания.

Радар-детектор Artway RD-200 GPS — легко настраиваемое устройство с понятной инструкцией, своевременным информированием о камерах и хорошей комплектацией. Занимает 18 строчку рейтинга.

Преимущества и недостатки

К сведению! Функциональные видеорегистраторы с антирадаром имеют множество преимуществ, среди которых нельзя не выделить:

  • указание заданного маршрута с обозначением расстояния;
  • возможность отследить точное местонахождение транспортного средства;
  • определение скорости движения;
  • передачу сигналов по каналам сотовой связи;
  • выполнение охранных функций;
  • звуковые оповещения для пользователя;
  • экономию денежных средств и места в автомобиле;
  • удобство и простоту эксплуатации.

Минусами современных автомобильных помощников специалисты называют:

  • присутствие вероятности ложных срабатываний антирадара;
  • в случае поломки пользователь останется без двух устройств сразу;
  • дорогостоящий ремонт конструкции.

Комбинированные приборы

В торговой сети имеется много моделей, совмещающих в одном приборе авторегистратор и радар-детектор. В этом случае надо быть внимательным, и отличать регистраторы от полноценных комбинированных приборов. В видеорегистраторах есть только камера, предупреждающая на данных GPS и внутренней базы координат. Достоинствами комбинированных устройств является: индивидуальное устройство небольших габаритов с наличием одного гнезда для питания.

Комбинированный детектор и видеорегистратор раньше представлялся комбинированным прибором странного вида. Много проблем было по видеозаписи – фирмы изготовители, которые хотели снизить цены на эти устройства, экономили на качестве деталей, предлагая устройства на среднем уровне качества. В прошлом году изготовители уже выпускали много разных моделей, имеющих, в том числе много гибридных устройств.

Даже в интернете было видно, что спрос на такие устройства сильно возрос. Единственным фактором, который может предостеречь вас от покупки комбинированного прибора – это его стоимость. Топовые устройства в виде радар-детекторов и видеорегистраторов отдельно стоят более 10 тысяч рублей каждый из них. За полную комплектацию необходимо заплатить более двух десятков тысяч рублей. Обычно такая сумма отдается за модель с четким разрешением, и лучшими по производительности процессорами, и матрицей для видеорегистратора.

Эти устройства дают поддержку всех диапазонов частот, в том числе выявление лазерных комплексов, повышенную чувствительность за счет полной рупорной антенны.

Если вам не нужно большое количество функций, то можно посмотреть на модели дешевле.

Виды антирадаров

Моноблочный радар-детектор

Этот вид прибора пользуется наибольшей популярностью у водителей. Он крепится внутри салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках или липучках. Возможен вариант крепления с помощью липкого коврика, размещаемого на панели.

Преимущества:

  • Несложный монтаж;
  • Простота и удобство использования;
  • Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  • Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  • Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено.

Выносной радар-детектор

Этот вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. Блок управления и сигнализации размещается внутри салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет мощный процессор, благодаря которому стабильно работает на большой дистанции.

Преимущества:

  • Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  • Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем

GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру.

Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  • Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  • Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  • В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  • Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы

Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования.

Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2021 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту.

В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  • Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  • Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  • Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  • Неполные базы подписных приборов;
  • Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  • На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  • На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

8 место — Magma R5: Характеристики и цена


Magma R5

На восьмом месте рейтинга расположился радар-детектор Magma R5, в котором реализован новейший алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной фильтрации ложных сигналов. Кроме этого Magma R5 дает возможность сохранять точки пользователя, о которых радар-детектор оповещает при повторном проезде.

Диапазоны  K, Ka, Ku, X;
Угол обзора  360 гр;
Определение координат 

GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Цена  9 990 ₽ 

Magma R5
Актуальность баз радаров 4.8

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.9

Функциональность 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *