Актуальный рейтинг среди лучших радар-детекторов в 2022 году
Содержание:
- Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)
- SilverStone F1 Hybrid Uno S
- . Inspector RD GTS
- Как выбрать антирадар
- SHO-ME G-1000 Signature
- Полезные функции и характеристики.
- Как сделать своими руками
- Основные характеристики и параметры моделей
- Радар-детектор sho-me signature lite
- Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар
- 33 место — Fujida Global: Характеристики и цена
- . Artway RD-200 GPS
- Преимущества и недостатки
- Комбинированные приборы
- Виды антирадаров
- 8 место — Magma R5: Характеристики и цена
Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)
К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.
Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:
- антирадары,
- вышки сотовой связи,
- радиопередатчики,
- автозаправки,
- линии электропередач.
Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.
В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.
В данной категории стоит отметить следующие модели:
- Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
- Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.
Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).
Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.
Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.
Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.
SilverStone F1 Hybrid Uno S
Цена: 10 199 р.
Многие автомобилисты выбирают SilverStone F1 Hybrid Uno S и нисколько не жалеют о сделанном выборе. Перед поездкой желательно обновить базы радаров. Аппарат шустро работает, и в нем легко настраиваются звуковые подсказки.
При желании можно менять громкость и яркость. Перед водителем всегда будет отображена на экране информация – видеорегистратор работает даже до –25 градусов, аккумулятор надежный и встроенный. Главное то, что SilverStone F1 Hybrid Uno S регулярно предупреждает о радарах, дизайн тоже очень красивый.
Плюсы:
- работа без сбоев;
- дизайн;
- характеристики;
- качество материала корпуса;
- отличное крепление.
Минусы:
- переходник питания;
- слышен хрип в динамиках;
- своеобразное обновление баз.
. Inspector RD GTS
Один из лучших радар-детекторов, который с легкостью распознает полицейские приборы. Выделяется высоким уровнем чувствительности и минимальной вероятностью ложных срабатываний.
Корпус изготовлен из черного пластика, который хорошо смотрится в салоне.
Информация выводится на информативный ЖК-дисплей на русском языке. Есть встроенный GPS-модуль, отслеживание расстояния и модели камеры, регулировка чувствительности и электронный компас.
Отображается скорость авто и предусмотрена память настроек. Звук можно отключить с помощью специальной клавиши управления.
- Рабочие диапазоны: K (24,05-24,25 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц), X (10,475-10,575 ГГц).
- Поддерживаемые радары — Робот, Автодория, Кордон, Стрелка.
- Режимы работы — Авто, Трасса.
- Определение положения — база радаров, GPS, добавление ложных точек работы.
- Крепление — присоска, коврик.
- Размеры — 6,7*10,8*3,1 см.
- Масса — 117 г.
- Температурный режим работы — от -20 до 70 градусов Цельсия.
- Гарантия — год.
- Страна-производитель — Китай.
- Год выпуска — 2022.
В комплект, кроме самого радар-детектора, входит крепеж на стекло, коврик на приборную панель, кабель в прикуриватель, кабель USB и инструкция на русском языке. Также в комплекте идет гарантийный талон.
Стоимость — 8832 рублей.
- Низкая цена.
- Полное соответствие заявленным характеристикам.
- Стильный дизайн.
- Удобное расположение клавиш.
- Отличная синхронизация между данными на экране и озвучиванием.
- Регулярные обновления.
- Озвучивание приятным женским голосом.
- Легкость регулирования громкости.
- Добротное качество сборки.
- Иногда бывают ложные срабатывания.
- Простой монохромный OLED-дисплей.
- Дистанция определения радаров около 250 м.
Inspector RD GTS — надежный прибор с высокой чувствительностью и минимальным риском ошибочных срабатываний. Легко устанавливается и имеет приятный голос оповещения. Находится на 15 строчке рейтинга.
Как выбрать антирадар
Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.
Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.
У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.
Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.
Частотный диапазон
Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.
Дальность действия
Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.
Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.
Региональная привязка
Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.
Стоимость
Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.
SHO-ME G-1000 Signature
Радар-детектор, созданный с применением передовых технологий, способный быстро выявлять практически любые комплексы.
После поступления сигнала устройство идентифицирует модель и оповещает владельца о типе устройства.
В модели предусмотрена защита от сигналов CAS, есть встроенный модуль GPS, обеспечивающий высокую точность.
Имеется информирование о проезде контролируемых участков, голосовые сообщения о важных событиях, а информация выводится на качественный OLED дисплей.
Доступно регулярное обновление прошивки, есть возможность добавления пользовательских точек.
- Рабочие диапазоны: K (24,05-24,25 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц), X (10,475-10,575 ГГц).
- Поддерживаемые радары — Стрелка, Робот, Автодория, ЛИСД, Кречет, Крис, Арена, Визир.
- Режимы работы — Город, Авто, Трасса.
- Определение положения — база радаров, GPS, добавление точек ложной работы.
- Крепление — присоска, липкая лента.
- Размеры — 7*10,9*3 см.
- Масса — 130 г.
- Температурный режим работы — от -20 до 70 градусов Цельсия.
- Гарантия — год.
- Страна-производитель — Корея.
- Год выпуска — 2022.
В комплектацию входит сам девайс, липучки на лобовое стекло, кабель для подключения, резиновый коврик и провод для подачи питания с прикуривателя.
Стоимость этой модели — 7778 рублей.
- Удобное крепление.
- Яркий и информативный дисплей.
- Оповещение в местах, где запрещена остановка.
- Актуальные базы данных и регулярное обновление.
- Почти нет ложных срабатываний.
- Множество настроек.
- Точное указание стационарных камер по GPS.
- Доступная цена.
- Качество материалов и сборки.
- Нет опции отключения оповещения о «мобильных засадах».
- Ошибочно срабатывает на автоматические двери торговых центров и АЗС.
- Короткий провод питания.
SHO-ME G-1000 Signature — проверенная и простая в эксплуатации модель, выгодно выделяется низкой ценой и хорошей функциональностью. По праву занимает 8 строчку рейтинга.
Полезные функции и характеристики.
Для того чтобы приобрести качественный прибор, необходимо предварительно изучить характеристики нескольких претендентов и выбрать лучший.
Одной из самых важных характеристик любого радар-детектора будет чувствительность прибора в радиочастотном и оптическом диапозонах (чем она выше, тем лучше). Хотя не стоит оставлять без внимания и ряд других важных моментов:
- насколько быстро происходит обработка получаемых данных;
- наличие/отсутствие автоматического приглушения сигнала – после подачи сигнала о приближении к радару ГИБДД, звук постепенно приглушается и полностью отключается;
- функцию уменьшения яркости дисплея;
- привлекательный дизайн, надежность конструкции и иные нюансы.
Видео
Как сделать своими руками
Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.
Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.
Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.
Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.
Основные характеристики и параметры моделей
Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:
- количество поддерживаемых частот;
- возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
- способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
- функция переключения режимов город-трасса;
- возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
- наличие спутниковой системы навигации GPS.
Функция GPS в радар-детекторе
Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.
Обозначение диапазонов
Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.
Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.
К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.
Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.
Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.
L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.
Фирмы, выпускающие антирадары
Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.
Название фирмы | Описание |
Кобра | Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России. |
Sho-me | Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене. |
Орион Спб | Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей. |
Эскорт | Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов. |
Beltronics | Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде. |
Радар-детектор sho-me signature lite
Sho-Me Signature Lite — радар-детектор производства Южной Кореи. Имеет комплектующие высокого качества и высокопрофессиональную сборку. Позволяет вовремя определить сигнал от полицейского радара и предупредить о необходимости скорректировать скорость, чтобы избежать штрафа.
Оснащен мощным микропроцессором, обрабатывающим поступающие сигналы. Имеет улучшенные алгоритмы фильтрации, которые отсеивают многочисленные ложные сигналы в черте города от автоматических дверей, телекомуникационных передатчиков, от сигналов CAS-системы (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) других автомобилей и других помех.
GPS-модуль позволяет устанавливать координаты камер и радаров с большой точностью. Оснащен базой данных радаров и камер на территории стран: России, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы, Латвии, Абхазии, Грузии, Армении. База данных постоянно обновляется с сайта производителя. Радар-детектор SHO-ME SIGNATURE LITE позволяет определять сигналы от всех радарных комплексов, используемых в России.
Имеет два режима работы: «трасса» и «город», оснащен встроенным сигнатурным модулем. Фиксируется на лобовом стекле с помощью присоски. Чтобы не отвлекать водителя от дороги, нужная информация передается голосовыми сообщениями.
Прибор рассчитан на работу в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 70 градусов. Для удобства выбора режимов есть кнопки управления, можно по желанию отключить некоторые частотные диапазоны. Инструкция простая и понятная. Обладает компактными размерами, классическим дизайном, имеет длительный срок эксплуатации.
Характеристики SHO-ME SIGNATURE LITE
- Дисплей — высококонтрастный FND
- Формат спутниковой системы — GPS
- Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС — есть
- WI-FI модуль — нет
- Управление — кнопки
- Регулировка яркости — есть
- Регулировка громкости — есть
- Напряжение питания — 12-15 В
- Тип внутреннего питания — от сети
- Рабочая температура — от -20 до 70 ̊C
- Плата — Standart
- Тип крепления — присоска, коврик
- Потребляемый ток — 210 мА
- Диапазон Х — 10,525 ГГц ± 50 МГц
- Диапазон К — 24,150 ГГц ± 150 МГц
- Диапазон Ка — 34,700 ГГц (±1300 МГц)
- Стрелка — есть
- Определение лазерного излучения — есть (800-1100 нм, 360 град)
- Тип антенны — линейно поляризованная, рупорная
- Тип приема — супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
- Типа детектора — частотный дискриминатор
- Фильтрация помех — есть
- Отключение отдельных диапазонов — есть
- Библиотека сигнатур радарных комплексов — ИСКРА, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТ, СТРЕЛКА, МЕСТА
- Защита от сигналов CAS — есть
- Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов — есть
- Режим POP — есть
- Режим Тихий — есть
- Обновление ПО и баз камер с сайта производителя — есть
- Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне — нет
- Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости/разрешенной скорости/средней скорости/уровень сигнала/тип камеры/типа контроля ПДД — есть
- Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия, выделенка, обочина, светофор) — есть
- Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория, Кордон Темп, Автоураган, Циклоп и пр) — есть
- Настройка допустимого превышения скорости — есть
- Отключение отдельных типов радарных комплексов — есть
- Отключение радарного блока — есть
- Голосовое оповещение — есть
- Автоприглушение звука — есть
- Автовыключение экрана — нет
- Цифровой усителитель сигналов LNA — нет
- Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС — есть
- Вес — 134 г
- Размеры (Ш.Д.В.) — 70х109х30 мм
- Производство — Южная Корея
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар
Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.
STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.
Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.
Плюсы *
- Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
- Базы и прошивка обновляются регулярно.
- По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.
Минусы *
- Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
- В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
- Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).
33 место — Fujida Global: Характеристики и цена
Fujida Global
Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Цена | 5 999 ₽ |
Fujida Global: Преимущества и недостатки
+ Приятная работа голосового помощника;
+ Точность срабатывания радар детектора;
+ Практически нет ложных срабатываний;
+ Заманчивая стоимость;
+ Удобность настроек;
+ Простота обновления;
+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;
+ Компактность размеров;
+ Качественная сборка радар детектора;
+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;
— Может греться при длительной работе;
. Artway RD-200 GPS
Радар-детектор с GPS-информатором и интеллектуальным фильтром ложных срабатываний. Первая опция заранее оповещает о полицейских камерах, а вторая гарантирует точность выполнения работы.
В модели Artway RD-200 GPS имеется OLED-дисплей с высоким качеством изображения.
Информация о радар-детекторах поступает на расстоянии до 1.5 км, что позволяет водителю своевременно снизить скорость и избежать штрафов.
Из опций стоит выделить функцию OSL с установкой максимальной скорости, возможность установки пользовательских гео-точек, голосовое оповещение и установка границ ложного срабатывания.
- Рабочие диапазоны: K (24,025-24,225 ГГц), X (10,425-10,625 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц).
- Поддерживаемые радары — Кордон, Стрелка, Автодория.
- Режимы работы — город (3), трасса, авто.
- Определение положения — база радаров, GPS, добавление ложных точек работы.
- Крепление — присоска.
- Масса — 125 г.
- Размеры — 10,4х7,1х3,3 см.
- Температурный режим работы — от -20 до 70 градусов Цельсия.
- Гарантия — 1 год.
- Срок службы — 1 год.
- Страна-производитель — Китай.
- Высокое качество сборки.
- Современный дизайн.
- Полная комплектация.
- Простота применения.
- Возможность записи гео-точек.
- Приятный голос оповещения.
- Доступная цена.
- Регулярное обновление базы камер.
- Лаконичный дизайн.
- Сложность обновления базы данных.
- Слабая громкость.
- «Сырое» программное обеспечение.
- Периодические ложные срабатывания.
Радар-детектор Artway RD-200 GPS — легко настраиваемое устройство с понятной инструкцией, своевременным информированием о камерах и хорошей комплектацией. Занимает 18 строчку рейтинга.
Преимущества и недостатки
К сведению! Функциональные видеорегистраторы с антирадаром имеют множество преимуществ, среди которых нельзя не выделить:
- указание заданного маршрута с обозначением расстояния;
- возможность отследить точное местонахождение транспортного средства;
- определение скорости движения;
- передачу сигналов по каналам сотовой связи;
- выполнение охранных функций;
- звуковые оповещения для пользователя;
- экономию денежных средств и места в автомобиле;
- удобство и простоту эксплуатации.
Минусами современных автомобильных помощников специалисты называют:
- присутствие вероятности ложных срабатываний антирадара;
- в случае поломки пользователь останется без двух устройств сразу;
- дорогостоящий ремонт конструкции.
Комбинированные приборы
В торговой сети имеется много моделей, совмещающих в одном приборе авторегистратор и радар-детектор. В этом случае надо быть внимательным, и отличать регистраторы от полноценных комбинированных приборов. В видеорегистраторах есть только камера, предупреждающая на данных GPS и внутренней базы координат. Достоинствами комбинированных устройств является: индивидуальное устройство небольших габаритов с наличием одного гнезда для питания.
Комбинированный детектор и видеорегистратор раньше представлялся комбинированным прибором странного вида. Много проблем было по видеозаписи – фирмы изготовители, которые хотели снизить цены на эти устройства, экономили на качестве деталей, предлагая устройства на среднем уровне качества. В прошлом году изготовители уже выпускали много разных моделей, имеющих, в том числе много гибридных устройств.
Даже в интернете было видно, что спрос на такие устройства сильно возрос. Единственным фактором, который может предостеречь вас от покупки комбинированного прибора – это его стоимость. Топовые устройства в виде радар-детекторов и видеорегистраторов отдельно стоят более 10 тысяч рублей каждый из них. За полную комплектацию необходимо заплатить более двух десятков тысяч рублей. Обычно такая сумма отдается за модель с четким разрешением, и лучшими по производительности процессорами, и матрицей для видеорегистратора.
Эти устройства дают поддержку всех диапазонов частот, в том числе выявление лазерных комплексов, повышенную чувствительность за счет полной рупорной антенны.
Если вам не нужно большое количество функций, то можно посмотреть на модели дешевле.
Виды антирадаров
Моноблочный радар-детектор
Этот вид прибора пользуется наибольшей популярностью у водителей. Он крепится внутри салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках или липучках. Возможен вариант крепления с помощью липкого коврика, размещаемого на панели.
Преимущества:
- Несложный монтаж;
- Простота и удобство использования;
- Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.
Недостатки:
- Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
- Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено.
Выносной радар-детектор
Этот вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. Блок управления и сигнализации размещается внутри салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет мощный процессор, благодаря которому стабильно работает на большой дистанции.
Преимущества:
- Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
- Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;
Недостатки:
- Высокая стоимость;
- Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.
Радар-детекторы с GPS модулем
GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру.
Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.
Преимущества:
- Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
- Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
- В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
- Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.
Недостатки:
Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.
Сигнатурные радар-детекторы
Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования.
Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2021 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту.
В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.
Преимущества:
- Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
- Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
- Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.
Недостатки:
- Неполные базы подписных приборов;
- Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
- На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
- На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.
8 место — Magma R5: Характеристики и цена
Magma R5
На восьмом месте рейтинга расположился радар-детектор Magma R5, в котором реализован новейший алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной фильтрации ложных сигналов. Кроме этого Magma R5 дает возможность сохранять точки пользователя, о которых радар-детектор оповещает при повторном проезде.
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Определение координат |
GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 9 990 ₽ |
Magma R5
Актуальность баз радаров 4.8
Качество голосового оповещения 4.9
Точность срабатывания 4.9
Функциональность 5