Рейтинг радар детекторов 2021-2022 года: лучшие модели по отзывам покупателей
Содержание:
- Особенности работы и рекомендации по выбору
- iBox Pro 800 Signature S
- Как выбрать антирадар
- Отличие антирадара и радара-детектора
- Выбор места
- Как обмануть камеры и радары
- Чувствительность
- Лучшие радар-детекторы с GPS
- Принцип детекции
- Лучшие радар-детекторы без GPS
- Радар-детекторы премиум класса
- SHO-ME 77 Signature
- Автомобильные радар-детекторы
- Neoline X-Cop 7500S
- 33 место — Fujida Global: Характеристики и цена
- Как настроить для правильного обнаружения камер?
- Street Storm STR-5210EX
- Диапазоны радар-детектора
- SHO-ME G-1000 Signature
Особенности работы и рекомендации по выбору
Прежде чем решить, как правильно выбрать антирадар для своего автомобиля, стоит изучить их суть и ознакомиться с некоторыми рекомендациями перед покупкой.
Активируя антирадар, девайс предупреждает водителя о приближении радара или дорожной камеры. Делается это с помощью звукового или светового сигнала, а также путём их комбинирования. Водитель успевает вовремя сбросить скорость, тем самым исключить автоматический штраф или остановку сотрудником ДПС.
В зависимости от модели, детекторы способны реагировать на сближение с устройством фиксации на расстоянии до 5 километров. Погрешность обычно не превышает 500 метров.
Нынешний ассортимент антирадаров предлагает модели на разный вкус и кошелёк. Некоторые из них выступают как самостоятельное устройство, другие предлагаются в комбинации с видеорегистратором, навигатором и прочими автомобильными девайсами.
Можно дать несколько рекомендаций касательно того, как выбрать себе хороший антирадар. Основой для выбора станут оптимальные характеристики, а также сочетание цены и качества. Помните, что мы выбираем именно детекторы, а не запрещённые законом реальные антирадары.
При подборе модели обращайте внимание на такие характеристики:
- диапазон волн, которые может улавливать устройство;
- расстояние, на котором срабатывает детектор;
- наличие дополнительных опций;
- способность фиксировать скрытые устройства фиксации;
- скорость обратной реакции;
- способы оповещения водителя;
- наличие встроенного модуля GPS;
- качество сборки;
- точность отображения информации;
- способность сопротивляться помехам;
- частота ложных срабатываний.
Также у автомобильной системы фиксации дорожных камер и радаров есть разные способы крепления. В основном это липучки, коврики и специальные кронштейны в комплекте. А какие из них лучше, решайте исходя из возможностей для размещения конкретно в вашем автомобиле. Некоторые антирадары позволяют применять одновременно несколько способов монтажа на выбор.
iBox Pro 800 Signature S
- диапазон: K, 24.150ГГц ± 125МГц
- детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм, угол обзора 180°
- радары: «Оскон», Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», Multiradar CD/CT, «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «Автопатруль», «Полискан»
- режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- координаты: ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
- дополнительные возможности: компас, антисон, отображение скорости автомобиля
Компания позиционирует свой радар-детектор как максимально универсальное устройство, на что указывает перечень определяемых радаров. iBox Pro 800 Signature S, как заявлено, способен предупреждать в том числе о «стреляющих» в спину комплексах, а также о системах, фиксирующих среднюю скорость, о камерах выезда на выделенную для общественного транспорта полосу. Модуль ADR Ultra обеспечивает максимальную дальность обнаружения, фильтр скорости позволяет автоматически отключать сигналы, если вы не превышаете скорость, а встроенная обновляемая база GPS включает в себя координаты комплексов фиксации нарушений ПДД не только в России, а сразу в 45 странах.
Как выбрать антирадар
Перед тем как начать искать надежный GPS радар, необходимо не только рассчитать бюджет, но и учесть технический потенциал электронного прибора. Представленные в таблице показатели актуальны на конец 2019 года.
Показатели | Значение |
Дальность срабатывания | от 1 до 4 км |
Диапазон излучения | K, X, Ultra K, Ultra X, Ка и Ku |
Тип индикации отображаемой информации | Звуковой и символьный |
Допустимость работы в диапазонах Instant On | Характерен практически для всех стационарных устройств |
Местонахождение радарных комплексов «Стрелка» | Означает совместную работу радарной части и приемопередатчика для пеленгации мобильных и стационарных установок |
Возможность менять стационарные режимы | Способность отключать неиспользуемые диапазоны |
При выборе фирмы предпочтение стоит отдать узкоспециализированным маркам, прошедшим сертификацию на российском рынке. Такие компании применяют в работе прогрессивные технологии, поэтому их продукты отличаются качеством и высокими показателями.
Для оптимальной работы не нужно покупать «навороченные» приборы. Минимального комплекта необходимых функций будет достаточно
Важно, чтобы дисплей мог четко показывать информацию о скорости и ограничении, типе радарной установки, которая расположена по ходу движения. От удобочитаемости экрана зависит визуальное восприятие не только в темное время суток, но и в солнечную погоду
Примером простого и надежного антирадара является iBox Pro 100 GPS.
Выпускаемая сегодня электронная аппаратура способна упростить жизнь автолюбителя. Однако к покупке устройства нужно подходить обдуманно, без опрометчивых решений. Заранее подготовленный список требований облегчит выбор.
Отличие антирадара и радара-детектора
Многие имеют ошибочное мнение, называя антирадаром радар-детектор, и наоборот. Однако это разные приборы и предназначены для выполнения разных задач. Нужно знать, что антирадар является активным прибором, который может мощным искаженным сигналом подавить излучение полицейских радаров ДПС. В нашей стране применение таких устройств запрещается по понятным причинам, нарушение этого закона наказывается штрафом и изъятием антирадара.
Устройство, которое называется радар-детектором, является простым приемником, и применяется пассивным образом – он только фиксирует возникновение на дороге радара ДПС и информирует водителя, что допускается законом. С помощью такого прибора можно предостеречь себя от штрафа за большую скорость, водитель заблаговременно будет знать, что рядом расположен радар ДПС или специальный комплекс с автофиксацией нарушений. Часто радары определяют превышение скоростного режима, но новые образцы способны на автоматическое выявление нарушений при изменении полосы движения.
Все такие нарушения видит современный прибор, и защититься от него можно только двумя методами: не нарушать правила, либо приобрести радар-детектор. Принцип действия автодетектора простой: это простой приемник фиксирующий волну радара ДПС. При функционировании радара он выдает в направлении машины волну нужной частоты. Эта волна затухает медленно, поэтому она проходит и дальше, даже отталкивается от препятствий. Ее можно обнаружить и на большом удалении, что и совершает радар-детектор. Качественный прибор также определить эти волны радара, находящиеся сзади и по бокам.
Качественный и правильный радар-детектор может определить заблаговременно расположение полицейских приборов. Если они способны выявлять нарушения скорости до 800 метров, то детекторы должны более чем за 800 метров подавать сигнал водителю о том, что поблизости имеется радар полиции. Качественный детектор способен обнаружить радар за 1 км или даже больше. Это зависит от количества транспорта на трассе, внешних факторов, погоды, шумов. Телевизионные передатчики и радиопередатчики могут мешать действию этих приборов, они работают на близких частотах, особенно в городских условиях.
Выбор места
Прибор необходимо установить в месте, где хорошо видна дорога. Если при движении вы отрываетесь взглядом от дороги, чтобы посмотреть на детектор, то место его установки выбрано неправильно.
Наиболее распространенным местом является вблизи зеркала заднего вида. Это хорошее место, но имеются отрицательные факторы. Пир этой установке уменьшается точность выявления лазерных лучей, так как многие детекторы способны обнаружить их только в районе 1 метра возле себя. Если прибор расположен на уровне ветрового стекла, а луч идет по направлению номерного знака, то недостаточно будет зоны покрытия. Поэтому, если вы владелец большой машины, то нужно расположить детектор внизу.
Многие водители устанавливают детекторы в центре ветрового стекла. Такой способ подходит, но он может создать конфликт с сотрудниками ДПС – им такие устройства не нравятся. Целесообразно зафиксировать прибор внизу ветрового стекла, либо на панели приборов.
Как обмануть камеры и радары
Сегодня на рынке автомобильных детекторов представлен широкий ассортимент моделей. Но еще несколько лет назад найти девайс, который бы своевременно считывал сигнал обычной «Стрелки», было непростым занятием. И вот почему: некоторые полицейские радары настроены на такую частоту, что их слабое импульсное излучение умело маскируется под обычные помехи, например, датчик открывания автоматических дверей супермаркета. Это делало использование радар-детектора в многочисленном мегаполисе просто невыносимым – прибор пищал каждую минуту, реагируя на малейшие раздражители.
Вот тогда и был изобретен сигнатурный девайс («signature» по-английски значит «подпись», «почерк»), «обученный» почерку радара «Стрелка». Конечно, современные устройства могут быть настроены на несколько сигнатур. Но «Стрелку» распознают почти все.
Радар-детектор или, как его называют в народе, антирадар создан для защиты не только от полицейских считывателей скорости, но и от камер. А они фиксируют превышение не только «в лоб», но и «в спину». Поэтому если уж покупать прибор, то такой, который защитит от «выстрела» сзади.
Чтобы не тратиться на два устройства, лучше сразу приобрести антирадар с gps.
Чувствительность
Этот параметр имеет большое значение в функционировании прибора. Именно чувствительность дает возможность выявить расстояние до полицейского радара. При большой чувствительности детектора прибор заранее обнаружит излучение радара полиции, обеспечив для водителя запас времени для снижения скорости. Этот параметр прибора должен быть высокого качества для реагирования в радиочастотном интервале и на визуальном уровне.
Избирательность также является важным параметром радар-детектора. Она позволяет прибору отличать полицейский сигнал от посторонних помех. Конечно, разные шумы нельзя удалить совсем, но избирательный детектор ложные шумы может свести к наименьшим значениям.
Лучшие радар-детекторы с GPS
№5 — Artway RD-200 GPS
- Цена: 4 670 рублей;
- Обнаружение радаров: «Автодория», «Кордон», «Стрелка;
- Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
- Вывод информации: дисплей, голосовое оповещение, регулировка яркости, регулировка громкости, отключение звука.
Популярная в России модель из бюджетного сегмента. Многие называют ее одной из лучших по соотношению цены и качества не только в линейке производителя, но и в целом на рынке. Она проста в эксплуатации, оснащена тремя режимами работы: город, трасса и авто, а также собственным GPS-приемником, который умеет записывать гео-точки. Есть голосовое оповещение, громкость регулируется в широком диапазоне.
В отзывах покупатели отмечают, что по части обнаружения камер эта модель вполне способна сравниться с более дорогими конкурентами. Кроме того, она очень проста в подключении.
Artway RD-200
№4 — Neoline X-COP 4200
- Цена: 5 590 рублей;
- Обнаружение радаров: «Автодория», «Кордон», «Стрелка, “Robot”;
- Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
- Вывод информации: дисплей, голосовое оповещение, регулировка яркости, регулировка громкости.
Марка Neoline умеет делать качественные радар-детекторы и эта модель — прямое тому подтверждение. Она оснащена стильным дизайном, собственным GPS-модулем и срабатывает на большинство камер. В том числе треноги и те, что направлены в спину. Еще одна важная особенность — звуковой сигнал при превышении скорости.
Кроме того, в отличие от конкурентов, 4200-й эффективно работает сразу же после включения и не нуждается в так называемом прогреве. Радар-детектор позволяет владельцу вносить и удалять свои координаты, а также обладает надежным качеством сборки, что редкость при такой цене.
Neoline X-COP 4200
- Цена: 6 390 рублей;
- Обнаружение радаров: «Автодория», «Кордон», «Стрелка, “Robot”;
- Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
- Вывод информации: символьный дисплей, голосовое оповещение, регулировка яркости, регулировка громкости.
Данный прибор хорош тем, что позволяет владельцу самостоятельно задать нужные диапазоны, что особенно ценят продвинутые пользователи. Другой сильной стороной является дальность срабатывания на радары. Здесь они фиксируются на дистанции 200-400 метров. Посадка с помощью комплектного крепления надежная, а из-за компактных размеров устройство не мешает обзору.
Предусмотрены голосовые оповещения, сообщающие об оставшемся до камеры расстоянии. База данных обновляется раз в 2 недели. Скачать апдейт можно прямо с официального сайта.
TOMAHAWK Navajo S
№2 — SHO-ME G-700 Signature
- Цена: 6 000 рублей;
- Обнаружение радаров: «Автодория», «Кордон», «Стрелка, “Robot”;
- Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
- Вывод информации: дисплей, голосовое оповещение, регулировка яркости, регулировка громкости.
Достаточно сбалансированная модель с минимумом ложных срабатываний в К-диапазоне. Здесь установлен фотоприемник лазерных сигналов с длиной волны от 800 до 1100 нанометров, а угол обзора составляет внушительные 360 градусов. За счет этого “в лицо” работа практически идеальная. “В спину” результат чуть хуже, но для цены вполне приемлемый.
Еще одним достоинством является наличие GPS-приемника с возможностью обновления баз стационарных камер. К сожалению, для этого радар-детектор придется подключать к ПК.
SHO-ME G-700 Signature
№1 — SilverStone F1 Sochi PRO
- Цена: 11 000 рублей;
- Обнаружение радаров: «Автодория», «Кордон», «Стрелка, “Robot”, “Крис”, “Арена”;
- Режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
- Вывод информации: OLED-дисплей, регулировка яркости, регулировка громкости.
Рейтинг лучших радар-детекторов 2022 года с GPS возглавляет SilverStone F1 Sochi PRO. От конкурентов он отличается наличием малошумящего усилителя радиочастотного сигнала и продвинутым сигнатурным фильтром, отсеивающим посторонние сигналы. Как итог — точность определения камер тут на высшем уровне, а количество ложных срабатываний минимальное. Весь передний торец занят OLED дисплеем, который остается хорошо читаемым в любых условиях.
Модель однозначно понравится пользователям, которые любят покопаться в настройках, поскольку тут можно вручную отрегулировать всё, включая чувствительность и диапазоны. Нет ничего удивительного в том, что многие профессионалы советуют именно её.
SilverStone F1 Sochi PRO
Принцип детекции
Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.
Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.
Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.
Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).
Лучшие радар-детекторы без GPS
Модельный ряд этого типа электронного устройства имеет в своем арсенале достаточное количество других функций, которые делают девайсы отличными помощниками не только в дальних поездках, но и в городе. К тому же низкая цена обеспечивает им популярность.
Mystery MRD-410VS
Вполне достойно выполняет задачи. Прост в использовании, водителям не приходится осуществлять сложные манипуляции с настройками в меню. Для успешной работы прибора желательно подбирать место установки, обеспечивающее максимальный обзор для получения сигналов. Регулируется подсветка дисплея, имеется функция отключения звуковых уведомлений. На форумах часто отмечают позднее срабатывание при выявлении радарных камер.
Mystery MRD-410VS
К плюсам относятся:
- надежное крепление;
- добротный и приятный внешний вид;
- отсутствие ложных срабатываний.
RT Pilot 11R
Радар, который хорошо ловит сигналы комплексов ГИБДД, а не используется в качестве антуража в салоне автомобиля. Сборка добротная, без люфта и скрежетания кнопок. Крепление надежно удерживает на лобовом стекле либо консоли. Проблем с обновлениями нет – можно спокойно через сайт скачать базу данных камер. Однако отсекание ложных срабатываний выполнено примитивно.
RT Pilot 11R
К плюсам относятся:
- высокая чувствительной радарной части;
- информативный дисплей;
- наличие шнура с предохранителем для скрытой установки.
Sho-Me STR-525
Изящный Sho-Me STR-525 можно считать лучшим радар-детектором без функции GPS. За счет повышенной чувствительности к приему сигналов увеличивается дальность обнаружения установок фиксации скорости. Прибор удобен в использовании, а с помощью инструкции на русском языке не сложно будет разобраться в настройках меню. Встречаются и отрицательные комментарии к работе устройства, в которых указывается о частых ложных срабатываниях.
Sho-Me STR-525
К плюсам относятся:
- наличие кабеля питания с разветвителем для прикуривателя;
- улавливание сигналов от камер, находящихся сзади;
- улучшенная помехозащищенность.
Silver Stone F1 X330ST
Про это бюджетное устройство можно сказать, что «копейка рубль сбережет». Несмотря на низкую цену, прибор справляется с задачами на отлично. Успешно улавливает все сигналы от радарных установок, кроме лазерной системы. Правда, иногда случаются ложные срабатывания. Подключена функция, которая отключает или включает выбранные диапазоны нахождения камер.
Silver Stone F1 X330ST
К плюсам относятся:
- наличие автоматического приглушения звука;
- крепкий корпус из первоклассного пластика;
- дисплей со светодиодными иконками.
Радар-детекторы премиум класса
Казалось бы, разве может быть что-то ещё лучше? Однако есть антирадары, которые являются приближенными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов. Тут лидируют три бренда — Beltronics, Escort, Valentine One.
Ценовая категория этих моделей начинается от 500 долларов и до 1000-1300 долларов. Их особенность — высочайшая скорость обработки данных, ЖК-дисплеи и пеленг во всех возможных диапазонах частот.
Несмотря на все свои особенности, представители элитных радар-детекторов не являются единственно полезными для качественного определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (цена которых, кстати, может достигать 46 тысяч рублей), можно найти оптимальное для наших дорог устройство.
Отвечая на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, можно смело ответить: имеются всего несколько представителей — это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары этих фирм — безусловные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров данной категории.
Да убережет Вас выбранный антирадар от встречи с ГИБДД!
SHO-ME 77 Signature
Дешёвый радар-детектор SHO-ME 77 Signature отличается прекрасным качеством и высокой точностью срабатывания, что и позволило ему стать популярным среди автомобилистов России. В данный радар-детектор встроен цифровой сигнальный процессор (DSP), задача которого заключается в фильтрации помех и увеличении эффективности работы. Для снижения ложных срабатываний в аппарате реализован сигнатурный анализ. С этой же целью можно вручную отключить не требующиеся диапазоны, как X или Ka. Модель 77 Signature производства SHO-ME обнаруживает радары «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Помимо собственной базы радар-детектор располагает возможностью добавления точек ложного срабатывания, что будет полезно, к примеру, в случае несвоевременного обновления данных об убранных постах. Данная модель может крепиться на присоске или располагаться на коврике, а для её питания требуется ток в 210 мА.
Достоинства:
- возможность добавления точек ложного срабатывания
- качественно собранный корпус
- продуманное управление устройством
- точность обнаружения радаров
- возможность отключения диапазонов
- аппаратная функция DSP
- возможность отключения некоторых частотных диапазонов
- усовершенствованный процессор обработки сигналов
Недостатки:
отсутствуют
Автомобильные радар-детекторы
Как любое устройство, созданное из электронных компонентов, детекторы постоянно обновляются и совершенствуются. Компании-изготовители стараются не только придать новой модели уникальный дизайн, но и разнообразить ее технические характеристики. В зависимости от конструкции и типа питания приборы делятся на несколько основных групп.
Разновидности
В зависимости от конструктивных особенностей радары бывают:
- Моноблочного типа. Радар компактных размеров, представляет собой отдельный корпус, в котором объединены электронный «мозг», панель управления и дисплей. Такой прибор отличается простотой и удобством в использовании. Модельный ряд весьма разнообразный, поэтому выбирать есть из чего. Можно подобрать не только устройство премиум-класса, но и недорогой вариант.
- Комбинированными. В данном случае радар совмещен с видеорегистратором. Модернизированный гибрид экономит место в машине, но качество работы у него низкое. Однако при правильно выставленных настройках ложные срабатывания пропадают.
- Разнесенного типа. Состоит из блока управления и отдельного дисплея с индикатором. Монтируются элементы в разных местах автотранспортного средства. Радарная часть устанавливается под капотом или в другой укромной зоне салона. Второй модуль размещается на консоли либо лобовом стекле. Минусом такой конструкции является сложность и высокая цена монтажа.
Основные функции и режимы работы
По мнению экспертов, предпочтение лучше отдать устройствам с GPS-приемником и базой стационарных камер. Такие девайсы реагируют практически на все современные радарные комплексы, используемые службами ГИБДД. В стандартный набор функций, которыми оснащаются эти приборы, входят:
- определение сигналов в Х-диапазоне;
- прием коротких сигналов в К-диапазоне;
- распознавание импульсного излучения на расстоянии 1,5 км в Ка-диапазоне;
- обнаружение радарных комплексов типа «Стрелка», Robot, «Автодория», «Кордон», «Лазер»;
- защита от ложных срабатываний благодаря сигнатурной технологии.
Каждый радар-детектор с GPS имеет два основных режима работы – «Город» и «Трасса». Первый вариант сокращает число ложных срабатываний в городских условиях. Режим, предназначенный для работы за пределами населенных пунктов, способен обнаружить источники радиоволн на большом расстоянии. При езде в различных условиях можно использовать вариант «Авто», который самостоятельно определяет набор подключенных фильтров.
Neoline X-Cop 7500S
- диапазон: K, 24050 — 24250 МГц, Ka, 33400 — 36000 МГц, X, 10475 — 10575 МГц, Ultra-K и Ultra-X
- детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм, угол обзора 360°
- радары: Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
- режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- координаты: GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
- дополнительные возможности: отображение скорости автомобиля
Пусть вас не смущает относительно короткий перечень радаров, которые фиксирует Neoline X-Cop 7500S, поскольку этот радар-детектор работает в трех основных диапазонах частот — от относительно устаревшего диапазона X до современных K и Ka, что повышает чувствительность аксессуара и дает возможность водителю сильно заранее получать информацию о стоящих на его пути комплексах фиксации нарушений ПДД. Дополнительные диапазоны Ultra-K и Ultra-X позволяют определять импульсные режимы работы радаров, также повышая вероятность вовремя заметить комплекс и избежать нарушений.
33 место — Fujida Global: Характеристики и цена
Fujida Global
Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Цена | 5 999 ₽ |
Fujida Global: Преимущества и недостатки
+ Приятная работа голосового помощника;
+ Точность срабатывания радар детектора;
+ Практически нет ложных срабатываний;
+ Заманчивая стоимость;
+ Удобность настроек;
+ Простота обновления;
+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;
+ Компактность размеров;
+ Качественная сборка радар детектора;
+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;
— Может греться при длительной работе;
Как настроить для правильного обнаружения камер?
Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.
К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.
Как настроить отдельный гаджет?
Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.
- Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
- Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
- Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
- Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
- Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).
Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:
- Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
- POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
- Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.
Как настроить утилиту в смартфоне?
Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.
Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию
Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:
- В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
- Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
- По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
- Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
- Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.
Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.
Street Storm STR-5210EX
Один из лучших недорогих антирадаров в обзоре представлен брендом Street Storm. Модель STR-5210EX выделяется на фоне конкурентов увеличенной дистанцией обнаружения комплексов «Стрелка», а также удобным светодиодным дисплеем с регулировкой уровня яркости. Индикацию сигнала также можно настроить вручную в пределах 6 градаций. Street Storm STR-5210EX не располагает встроенным GPS, но к нему можно подключить внешний модуль STR-GP One BT. По отзывам автовладельцев радар-детектор срабатывает достаточно точно, что является важным достоинством для устройства со средней стоимостью в 2500 рублей.
Достоинства:
- точность срабатывания
- приятная стоимость
- расстояние обнаружения «Стрелки»
- интуитивно понятное управление
- удобный светодиодный экран
- недорогой
Недостатки:
- отсутствует GPS модуль
- посредственное качество сборки
Диапазоны радар-детектора
Так как гаджет представляет собой устройство, являющееся источником радиоволн, то и работают они на различных частотах. Сегодня существуют следующие частоты для полицейских радаров:
- диапазон Х с частотой 10525 Мгц;
- диапазон К с частотой 24150 Мгц;
- диапазон Ku с частотой 13450 Мгц (не используется в РФ);
- диапазон Ka с частотой 34700 Мгц;
- диапазон La (лазерные излучатели).
Если вы хотите обмануть импульсный радар, убедитесь что выбранный детектор работает в следующих режимах:
- Instant-on (обнаружение в Х диапазоне);
- Ultra X (Х диапазон);
- Ultra K (обнаружение в диапазоне К);
- POP (современная технология, которая позволяет с особой точностью определять скорость машины в любом диапазоне).
Самую большую опасность для автолюбителей представляют лазерные радары «ЛИСД2» и «Амата», которые может засечь далеко не каждый детектор. Рассмотрим самые лучшие модели современных «помощников» на дороге.
SHO-ME G-1000 Signature
На очереди один из самых функциональных радар-детекторов в рейтинге. Модель G-1000 Signature располагает функцией DSP, сигнатурным анализом, опцией отключения отдельных диапазонов (поддерживаются K, Ka и X), а также 3 режимами работы
Среди функциональных возможностей устройства внимание заслуживают память настроек, электронный компас и функция ручного внесения точек ложного включения. Помимо прочего радар-детектор ценой до 10000 рублей от SHO-ME настроен на обнаружение станций «Стрелка», «Robot», «Автодория» и «Кордон», когда у большинства конкурентов в спецификациях заявлены только первые два типа
Из минусов радар-детектора можно выделить небольшое количество ложных срабатываний и не всегда корректное обновление баз.
Достоинства:
- поддержка 4 распространённых типов радаров
- работа в 3 диапазонах с возможностью отключения ненужных
- несколько режимов функционирования системы на выбор
- качественная сборка и дополнительные опции
- точная фильтрация помех
- надёжность крепления
- частое обновление прошивок и баз
Недостатки:
- иногда случаются ложные срабатывания
- снятые камеры не всегда убирают из обновлённых баз