История бренда datsun: взлеты и падения японской автомарки

Салон

В салоне имеется немного отличий от автомобилей лада. Метал кузова внутри покрыт жестким пластиком, а комфорту и удобству для пассажиров задних сидений практически не уделено никакого внимания. Для человека ростом в 180 сантиметров поездка на втором ряду кресел будет неудобной, так как он наверняка упрется коленями в спинку впереди стоящего кресла. Подстаканники или карманы в дверях для пассажиров сзади также отсутствуют.

Несмотря на то, что стекла дверей нельзя опустить до конца, от них не слышно при езде никакого дребезжания в уплотнителе. Пульт управления стеклом закреплен с правильным натягом.

Ручки для настройки работы климат-контроля вращаются хорошо, а подголовники кресел сможет убрать с направляющих даже хрупкая девушка. Центральная консоль имеет довольно солидный вид, магнитола выглядит строго, а в отделке приборной панели использованы хромовые детали.

Посадка за рулем стала отличаться от той, которая есть в «Самарах». По сравнению с водительским креслом «девятки» кресла японского автомобиля стали значительно выше и шире.

Ощущения от сидений при первом знакомстве с автомобилем довольно противоречивые. Кажется, что кресло слишком жесткое, однако поездка длиной в несколько часов не доставляет усталости для спины. Такой эффект достигается другим наполнителем для кресел.

Кресло свободно двигается, так как по салазкам оно перемещается без заеданий. С помощью специальной шайбы можно отрегулировать угол наклона спинки, однако регулировка кресла по высоте невозможна.

Педаль газа расположилась довольно близко к торпедо, из-за чего ботинки водителя будут постоянно тереться о пластик.

Габариты нового Датсун ми до (хэтчбек), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun mi-DO

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Далее подробные размеры Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Плюсы и минусы модели

Несомненным плюсом данного автомобиля является его хорошая обзорность, благодаря которой водитель может видеть, где у него заканчивается капот.

Есть и другие положительные моменты:

  1. Он-ДО получился довольно компактной, отзывчивой и маневренной машиной.
  2. Климат-контроль в автоматическом режиме прекрасно справляется со своей работой, держа необходимую температуру в салоне.
  3. У машины имеется довольно вместительный багажник, объема которого наверняка хватит для перевозки нескольких мешков картошки.

Владельцы отмечают и некоторые недостатки авто:

  1. При первом знакомстве с автомобилем становится понятно, что он очень шумный, однако его шумоизоляция немного лучше, чем у российского прародителя.
  2. Грубый пластик в салоне также не понравится многим автолюбителям.
  3. Расположение подстаканников также очень не удобное.
  4. Водительское кресло не имеет регулировок для настройки высоты.

Внешний дизайн

Внешность автомобиля получилась не сильно привлекательной, она придется по вкусу любителям современного российского автопрома. В сравнении с «Грантой» этот автомобиль получил более агрессивную внешность в передней части кузова. Сзади оn-DO выглядит чуть более респектабельней за счет того, что задний свес больше на восемь сантиметров, а в стойках на задней части кузова отсутствуют окна. Японский автомобиль получил и клиренс, который больше чем у «Гранты» на полтора сантиметра.

Заводские брызговики колес, выполненные из мягкой резины, получили компактную форму, благодаря чему они не сломаются после контакта с первым же препятствием.

При взгляде в любую из передних арок колес можно просмотреть автомобиль насквозь. Большие отверстия для рычагов рулевого механизма в кузове не отвечают современным нормам. Между фарой и бампером есть щель, которая в три раза превышает зазор в сопряжении бампер-крыло.

Японцы определенно рассчитывают на некоторое снисхождение, которое оказывают автовладельцы недорогому авто.

Цены и комплектации модели

Конечная стоимость автомобиля получилась удивительно низкой. В России седан можно приобрести в трех различных комплектациях: «Access», «Trust» и «Dream». Все комплектации имеют двигатель объемом 1,6 литра и только передний привод.

Отличия комплектаций, доступных на российском рынке:

  1. Базовая. Покупателю данная версия обойдется в 406 тысяч рублей. Эта версия включает в себя электроусиление руля, складные задние сидения, подогрев передних сидений, запасное колесо. Не забыли создатели авто укомплектовать его системами безопасности EBD, BAS и ABS. Также для водителя предусмотрена одна подушка безопасности. Комплектация получила название «Access» и самую низкую степень технического оснащения.
  2. Средняя по оснащению и комплектации версия автомобиля получила название «Trust». Покупателю она обойдется в 432 000 рублей. За эти деньги автомобиль порадует владельца бортовым компьютером, подушкой безопасности для переднего пассажира. Также в данной версии будут установлены противотуманные фары, электрические регулировки и обогрев задних зеркал. В оформлении салона присутствуют детали из хрома.
  3. Максимальная комплектация имеет название «Dream» и стоит 552 000 рублей. Эта версия модели может похвастаться наличием колесных дисков диаметром пятнадцать дюймов, климат-контролем и ключом зажигания с дистанционным управлением. Также в салоне будет мультимедийная магнитола с четырьмя динамиками и разъемами под USB и SD-карты.

За отдельную плату в качестве дополнительных опий в автомобиль возможна установка навигатора с цветным дисплеем, дополнительных подушек безопасности, задний парктроник, а также подогрев лобового стекла.

Салон Датсун ми до (хэтчбек) фото, багажник Datsun mi-DO, вместимость, объем багажника

Интерьер хэтчбека Datsun mi do идентичен салону седана Datsun on-DO с учетом разницы в багажном отделении и задней части автомобиля в целом. Можно сравнить салон mi-DO с салоном Lada Kalina. В данном случае есть нечто похожее, но есть полностью оригинальные элементы салона автомобиля. По вместимости багажника и салона новый эконом-седан Datsun mi-DO не отличается от Kalina. Это неудивительно, ведь у автомобилей общий шаг (расстояние между передней и задней осями колес) и именно этот показатель во многом определяет вместимость внутреннего пространства автомобиля. Не забывайте, что машины тоже одинаковые по ширине / высоте. Общая платформа и конструкция кузова не позволяют делать автомобиль Datsun больше, чем он есть на самом деле.

Далее фото салона Datsun mi do (седан).

Объем багажника Datsun mi небольшой и составляет всего 240 литров. Вы, конечно, можете сложить задний ряд сидений, и грузовой объем увеличится более чем вдвое. В этом плане Datsun не намного практичнее Lada. Фото самого багажника ниже.

Качество материалов внутренней отделки салона Datsun соответствует бюджетному уровню автомобиля, так что никаких чудес здесь ожидать не приходится. Темный пластик, практичный и невзрачный чехол на сиденье (но как показывает практика). Конечно, никаких кожаных изысков здесь не предусмотрено.

Внутри выделяются большие оригинальные руль Datsun и центральная консоль, пожалуй, главные отличительные черты автомобиля. Но элементы оформления интерьера присутствуют и в Гранте и Калине. Сиденья достаточно удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Кстати, во всех комплектациях передние сиденья подогреваются. Кроме того, во всех версиях рулевое колесо регулируется по высоте.

седан Datsun mi можно отличить в различных комплектациях по цвету обивки сидений или центральной консоли. Можно установить как обычную стереосистему с монохромным дисплеем, так и полноценный мультимедийный дисплей с 7-дюймовым цветным экраном. Далее фото центральной консоли седана Датсун в разных комплектациях.

Собственно, выходами USB и слотами для карт памяти SD, а также системой громкой связи в машине никого не удивишь. Подобное есть и в отечественных автомобилях Lada.

ndsm.su

Возрождение марки Datsun

В 2013 году было принято историческое решение о возобновлении производства. В полном соответствии с «модой» последних лет, под этим брендом будут производить дешевые, массовые автомобили Датсун, которые будут продаваться преимущественно в развивающихся странах (конечно же, Россия вошла в этот перечень). Отныне Япония имеет лишь посредственное отношение к своему детищу.

  • Дешевые.
  • Практичные.
  • Относящиеся к эконом-классу по оснащению.

Несмотря на кульбиты доллара, в 2014 году руководство компании заявило, что даже максимальная комплектация автомобилей Датсун не будет стоить дороже 445 тысяч рублей. Впрочем, наше отечество как «страна-производитель» уже успело напортачить: с марта этого года машины на АвтоВазе временно не производятся, так как возникли некие сложности с поставщиками осветительных приборов.

(6 оценок, среднее: 4,17 из 5)

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

История возникновения автомобилей Датсун

Марка может похвастаться тем, что только слегка не дотягивает до 100-летнего юбилея. Первая машина от этой компании увидела свет еще в далеком 1931 году, хотя продукция с клеймом Datsun была известна еще до этого, с 1911 года. Так что сто лет бренду уже есть. Но почему же автомобили Датсун так плохо знают на наших дорогах? Дело в том, что первоначально марка была преимущественно внутренней, большого объема и импорта ее не наблюдалось.

Все изменилось после 1964 года, когда компания, в союзе с «Ниссаном», стала едва ли не вторым по объемам импортером машин в США. По разным причинам, но к 1986 году производство авто этой марки было полностью свернуто. Проще говоря, на развалины СССР они не успели. Впрочем, на Дальнем Востоке и сегодня можно увидеть отдельные раритеты, ездящие по дорогам всего мира едва ли не со времени появления марки, но такие встречи — редкость.

Если ты водитель

Для
женщины-водителя важно, чтобы вести
машину было удобно. Руль регулируется
по высоте, поэтому можно выбрать для
себя комфортное положение

Электропривод
зеркал позволяет настраивать их двумя
щелчками джойстика. Особенно порадовал
размер боковых зеркал — они большие,
поэтому дают возможность отслеживать
дорожную ситуацию, не заглядывая в
зеркало заднего вида. Я тестировала
автомобиль с автоматической коробкой
передач. Зная «автоматы» в автомобилях
подобного класса, я морально была готова
к тому, что разгон будет долгий, но нет.
Коробка отлично реагирует на желание
водителя ехать быстрее и своевременно
переключает передачу, не накручивая
обороты до 6 тысяч. Тормоза тоже
очень отзывчивые, переживать за
безопасность не приходится. Машинка
послушная, удерживать руль на поворотах
можно одной рукой (но по правилам этого
делать нельзя — не забывайте!).

Datsun
хорошо адаптирован к
российским дорогам. Дорожный просвет
в 174 миллиметра позволяет уверенно
чувствовать себя на просёлочных дорогах.

Авто
оснащено парктроником, поэтому все
заезды можно выполнять спокойно.

Типовой
двигатель Mi-do —
объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных
сил. При полной загрузке автомобиля не
создаётся впечатления, что машине сложно
катить такой груз. При этом мощность до
100 лошадиных сил значительно снижает
стоимость ОСАГО, что будет несомненным
плюсом в бюджет владельцев Datsun.

Единственное,
что огорчает в этом автомобиле, —
крошечный перчаточный ящик. В него
поместятся документы и пара помад,
поэтому придётся содержать машину в
чистоте — всякий хлам в бардачок не
запихнуть.

Если ты пассажир

Когда
ты неразлучен с автомобилями, чувствовать
себя пассажиром достаточно непросто.
Штурманом быть легко — ногам просторно,
на кочках нестрашно. Но во время
тестирования Datsun я
для начала укомплектовалась на заднее
сиденье, причём заполненность авто была
стопроцентная: водитель и четыре
пассажира. И мне было просторно, даже
удалось немножко подремать в пути.
Потолок высокий, кресла удобные,
шумоизоляция достойная. Что всегда
радует в автомобиле? Кого что, а для меня
важны три функции: кондиционер, чтобы
не портить макияж стекающими каплями
пота летом, подогрев сидений, чтобы не
умирать от холода зимой (кто сказал, что
зимой нужно носить толстые тёплые
юбки?), и usb-разъём
в штатной магнитоле, чтобы слушать
любимую музыку. Datsun
оснастил свои автомобили
этими самыми важными функциями, так что
любое путешествие будет комфортным.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.

Плюсы

Вместительный багажник Высокий клиренс Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Это интересно: Теперь модель Datsun On-Do предлагается и с автоматической коробкой — внимательный взгляд на вопрос

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross

Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.

Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2020 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.

Trust I

Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:

  • подогреваемые сиденья;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
  • регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер.

Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.

Trust II и Trust III

Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:

  • климат-контроль;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • расширенный функционал для смартфона;
  • поддержку SD-карт.

Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.

Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.

Dream I

Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:

  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • противотуманки;
  • фирменная акустика;
  • электроподъемник стекол на задних дверях;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • стабилизирующая система.

Dream II

Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:

  • сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • систему навигации;
  • парктроник;
  • боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Тест-драйв

В целом поведение машины на шоссе приемлемое, особенно радует отзывчивость педали газа. Мотор имеет пиковую отдачу уже на 3800 оборотах в минуту.

Известная многим российским автолюбителям жигулевская «механика» напоминает о себе, когда ее рычаг раз за разом приходится загонять в пазы с усилием.

Управление остается удобным до тех пор, пока дорога не имеет резких поворотов. Датсун хорошо держится за дорожное покрытие, а его подвеска старается игнорировать дефекты дороги, транслируя их на сидения.

Руль транспортного средства болтается в околонулевой зоне и поворачивается с некоторой «резиновостью».

Кроме того при активном рулении могут возникать перебои в работе электроусилителя, поэтому большой скорости при прохождении крутых поворотов следует избегать.

Неплохо показал себя автомобиль в поездках по бездорожью, где он прекрасно управляется. На этом автомобиле можно не сбрасывать скорость, когда необходимо свернуть на бездорожье. Примечательно, что автомобиль благодаря хорошему дорожному просвету довольно редко задевает бампером или защитой о выпирающие неровности бездорожья.

Цена DATSUN ON-DO

Цены на автомобиль стартуют от 329 000 рублей, это самая бюджетная версия «Access», что в ней уже есть: — ЭУР, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения 60/40, ABS, BAS, EBD, подушка безопасности водителя, система ISOFIX, и полноразмерное запасное колесо. Неплохо!

Что же ГРАНТА?

Самая бюджетная ГРАНТА – это комплектация «стандарт», стоимость 289 000 рублей. Однако если вы хотите тросиковый механизм переключения передач, бампера и зеркала в цвет кузова, то добавляйте еще 8100 рублей, итоговая стоимость – 297100 рублей. Что же есть: — только система ISOFIX, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо. Нет ни ABS + BAS + EBD, не подогрева, ни ЭУРа, регулировки руля! А если вспомнить, что DATSUN еще и длиннее, имеет больший багажник, по умолчанию имеет тросиковый механизм (а не как у ВАЗ за доплату) также лучшую шумоизоляция и натяжитель ремня ГРМ. Гарантия в 100 000 километров. То как мне кажется — комментарии тут излишни!

База DATSUN гораздо богаче, чем база ГРАНТА! А переплата в 31900 рублей вполне обоснована!

Конечно, вы можете выбрать подходящий DATSUN для себя, благо комплектаций аж 7! Причем самая дорогая (DREAM) будет стоить 445 000 рублей. Тут уже и литые диски на 15 дюймов, и климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла и даже 7 дюймовая аудиосистема (USB и SD) с навигацией. Еще автомат тысяч за 30 рублей, и за 475 000 рублей конкурентов у него будет реально мало!

ИТОГ. Ребята, пройдя тест-драйв DATSUN, понял автомобиль реально сбалансированный, как написал выше, именно такой должна была бы быть ЛАДА ГРАНТА! Базовая цена доступная, надежность и комфорт на очень привлекательных уровнях. Думаю, этот автомобиль разойдется тысячами экземпляров на наших дорогах.

От себя добавлю – если думаете что брать ГРАНТА или DATSUN? Берите DATSUN хотя бы из-за большого багажника, лучшей шумки, тросикового механизма МКПП, и ГРМ с натяжителем. Переплатите 30 000 рублей с небольшим, и получите более надежную машину!

Всем спасибо за внимание, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР!

технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru

   
Шаблон Средние автомобили этого класса
Мотор  
Оборудование  

Тип двигателя

Газ

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Онлайн

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об / мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н ∙ м

140

крутящий момент при, об / мин

3883

Тип инъекции

Распределенная инъекция

Герметизация

Количество мест

5

Длина, мм

4175

Ширина, мм

1704

Высота, мм

1479

Шаг, мм

2521

Колея передняя, ​​мм

1357

Колея задняя, ​​мм

1353

Диаметр разворота, м

6

Объем багажника, л

353

Максимальный объем багажника, л

358

Грузоподъемность, кг

восемь

Высота от земли (свободный пролет), мм

130

Масса пустого, кг

1061

Общий вес, кг

1208

Максимальная скорость, км / ч

170

Время разгона 0-100 км / ч, с

одиннадцать

Смешанный цикл, л / 100 км

6

Городской цикл, л / 100 км

7

Походный цикл, л / 100 км

4

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

43 год

Экологическое соответствие

Евро-4

Автономность, км

553

Передача инфекции

Механик

Количество передач

5

Передача инфекции

Передняя подвеска

Независимый — McPherson

Задняя подвеска

Полунезависимая — радиус закрутки

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанить

Передние шины

185/65 R15

Задние шины

185/65 R15

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Водопроводчик
     

auto-offer.ru

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *