Hyundai getz (хендай гетц) видео тест драйв и обзор
Содержание:
- Дизайн
- Клиренс
- Россия
- Хендай Гетц — видео тест драйв
- Чем болеют моторы Hyundai Getz
- Может ли удивить салон «Гетца»?
- Двигатели и оборудование
- Цены на комплектующие
- Коробки передач
- Цена Хендай Гетц
- Безопасность
- Типичные проблемы и неисправности
- Какие проблемы у ходовой «Гетца»
- Интерьер Гетца
- Реле и предохранители в Акценте – схема монтажных блоков реле и предохранителей в Hyundai Accent Tagaz
Дизайн
Внешность для своего года выпуска и класса более чем неплоха. Хэтчбек выглядит привлекательно и как показала история в основном для женского пола. Морда модели обладает немного рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора. Автомобиль получил большие галогенные фары в форме большого лепестка. Бампер имеет большую пластовую накладку в верхней части на всю ширину бампера. Под ней расположился воздухозаборник и две круглые противотуманные фары.
Сбоку хэтчбек Хендай Гетс имеет линию кузова идущую от передней оптики, через ручки открытия дверей и до задней оптики. Ниже идет широкий молдинг и небольшая выштамповка в нижней части двери соединяющая раздутые колесные арки, в которых находятся 14-е колеса.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Гетц составляет 135 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.1 Base 3d MT | 135 |
1.1 Base 5d MT | 135 |
1.4 Utility 5d MT | 135 |
1.4 Classic 5d MT | 135 |
1.4 Comfort 5d MT | 135 |
1.4 Comfort 5d AT | 135 |
1.4 Family 5d AT | 135 |
Клиренс Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение
1.1 Base 3d MT | 135 |
1.1 Base 5d MT | 135 |
1.3 MT GL TB01 | 135 |
1.3 MT GL TB11 | 135 |
1.3 MT GLS TB05a | 135 |
1.3 MT GL TB001 | 135 |
1.3 AT GLS TB15a | 135 |
1.4 Comfort 5d MT | 135 |
1.6 MT GLS TB04 | 135 |
1.6 MT GLS TB06 3dr | 135 |
1.6 AT GLS TB14 | 135 |
1.6 AT GLS TB06 3dr | 135 |
1.6 AT GLS TB16 3dr | 135 |
Европа
Клиренс Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.1 MT GSI | 135 |
1.4 MT GSI | 135 |
1.4 AT GSI | 135 |
1.5 CRTD MT CDX+ | 135 |
Клиренс Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение
1.1 MT GSI | 135 |
1.1 MT CDX | 135 |
1.4 MT GSI | 135 |
1.4 MT CDX | 135 |
1.4 AT GSI | 135 |
1.4 AT CDX | 135 |
1.5 CRTD MT GSI | 135 |
Клиренс Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение
1.1 MT Basis | 135 |
1.1 MT GL | 135 |
1.3 MT GLS | 135 |
1.5 MT CRDi GSL | 135 |
1.6 MT GLS | 135 |
1.6 AT GLS | 135 |
Клиренс Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение
1.1 MT Basis | 135 |
1.1 MT GL | 135 |
1.3 MT GLS | 135 |
1.5 CRDi MT GLS | 135 |
1.6 MT GLS | 135 |
1.6 AT GLS | 135 |
Россия
Клиренс Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.1 Base 5d MT | 135 |
1.1 MT GL 5d | 135 |
1.4 Utility 5d MT | 135 |
1.4 Classic 5d MT | 135 |
1.4 Comfort 5d MT | 135 |
1.4 MT GL 5d | 135 |
1.4 Comfort 5d AT | 135 |
1.4 Family 5d AT | 135 |
1.4 AT GL 5d | 135 |
1.6 MT GLS 5d | 135 |
1.6 AT GLS 5d | 135 |
Клиренс Hyundai Getz 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.1 Base 5d MT | 135 |
1.3 MT GL TB01 | 135 |
1.3 MT GL TB11 | 135 |
1.3 MT GLS TB05a | 135 |
1.3 MT GL TB001 | 135 |
1.3 AT GLS TB15a | 135 |
1.4 Comfort 5d MT | 135 |
1.6 MT GLS TB04 | 135 |
1.6 AT GLS TB14 | 135 |
Хендай Гетц — видео тест драйв
Передняя часть машины преобразилась практически до неузнаваемости. Внешность стала более стильной, солидной и презентабельной. Капот автомобиля получил мягкие, обтекаемые формы и линии. Передние фары значительно прибавили в размерах и стали пластиковыми. Своей формой они напоминают большие лепестки. Решетка радиатора нового Хендай Гетц 2015 2021 года миниатюрная с широкой пластиковой вставкой, расположенной горизонтально.
Передний бампер отлично дополняет общий дизайн своей миниатюрной конструкцией. Его украшает широкая пластмассовая накладка, на которой прикреплен номерной знак. Центральную часть бампера занимает узкая щель воздуховода, по бокам которого расположили круглые противотуманные фары.
Компактность машины дает о себе знать. Места в салоне не так много, как хотелось бы. По отзывам владельцев Хендай Гетц 2015 2016 года пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя не очень комфортно. А вот свободного места над головой хоть отбавляй. Все это благодаря плоской крыше кузова. Сидения достаточно удобные с большим количеством регулировок. Помимо этого можно регулировать спинки кресел заднего ряда, что в предыдущей версии было невозможно. Также сзади расположены не два, а три подголовника. А вот отрегулировать рулевую колонку никак не получится. Она попросту не имеет такой функции.
Порадовало наличие карманов, полочек, подставок для разных мелочей. Приборная панель выполнена просто, без излишеств. Она имеет прямоугольную конструкцию с круглыми окнами датчиков и дефлекторов. Очень мне понравилась приятная янтарно-зеленая подсветка, которая расслабляет и успокаивает. Качество отделочных материалов не на самом высоком уровне. По моему мнению, не хватает практичности и надежности. Пластик жестковат и имеет привычку скрипеть на морозе. Не очень хорошо обстоит дело с обзором. Ему мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. И это несмотря на панорамное исполнение лобового стекла, площадь которого была увеличена.
Из современных опций в оснащение входят:
- иммобилайзер;
- система круиз-контроля;
- противотуманные фары;
- подушка безопасности для водителя;
- подогрев передних сидений;
- преднатяжители для ремней безопасности.
В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.
В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.
На российском рынке будут предложены три комплектации Хендай Гетц 2015 2021 года. В базовой версии доступно:
- Система АБС, курсовой устойчивости.
- Кондиционер.
- Многофазные подушки безопасности.
- Ремни с преднатяжителями.
- Система трек-контроля.
- Подогрев передних сидений.
- Противотуманные фары.
Чем болеют моторы Hyundai Getz
Рестайлинговый «Гетц» оснащался тремя бензиновыми моторами — 1,1 л (66 л. с.), 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (105 л. с). Самая популярная версия — 1,4 л МТ, расходует 6,3 л и разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды, что неплохо для такого малыша.
Все моторы надежные, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капиталятся, однако и беспроблемными их не назовешь.
Ближе к 200 тыс. км они начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тыс. рублей), но иногда приходится тратиться на переборку мотора (от 15 тыс. рублей).
Привод ГРМ здесь ременной. Он будет требовать замены раз в 50-60 тыс. км (около 1 тыс. рублей). Клапана при обрыве ремня гнет — нужно следить за его состоянием.
Ближе к 150 тыс. км выходят из строя катушки зажигания (от 6 000 рублей) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.
На все «Гетцы» ставились пятиступенчатые МКПП и на моторы 1,4 и 1,6— четырехступенчатые автоматы. Слабые места механики — выжимной подшипник и сальники приводов, замены требуют раз в 60-100 тыс. км. Стоимость сальников копеечная (около 500 рублей), но, если проморгать замену, можно попасть на переустановку всей коробки.
АКПП рестайлинговых машин без особых проблем обычно «ходят» не меньше 150-200 тыс. км, но страдают перегревами и утечками масла, поэтому частые пробуксовки и быстрые старты им противопоказаны.
Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать
Может ли удивить салон «Гетца»?
Несмотря на компактность, внутри «Гетца» нет ощущения тесноты. Здесь спокойно усядутся четверо пассажиров средней комплекции. Неудобно будет длинноногим водителям из-за короткой подушки сиденья.
Багажник откровенно маленький. В 254-литровый отсек войдет пара дорожных сумок или один большой чемодан. Но если сиденья убрать, в образовавшуюся зону легко поместится стиральная машина или небольшой шкаф.
Салон у Getz спартанский: формы простые, опций мало. Глаз цепляется разве что за пеструю обивку сидений: она бывает синей, красной и серой, как и кожа на руле и рычаге КПП.
В максималке доступен кондиционер, подогрев сидений, четыре электрических стеклоподъемника и усилитель руля. Совсем негусто с учетом того, что у одноклассников тех же годов были и магнитолы с цветным дисплеем, и климат-контроль, и парктроники.
Зато и ломаться в «Гетце» особо нечему. Разве что продавливается поролон на сиденьях, и кресла теряют свою форму. Происходит это, как правило, на пробегах за 200 тыс. км.
Хэтч встречается в двух интерпретациях кузова — трех- и пятидверной. Первых на вторичке всего 5%, пятидверки продаются чаще. Крепостью и коррозионной стойкостью не отличается ни тот, ни другой. «Рыжики» образуются на порогах, арках, по низу дверей и на крышке багажника. Также ржавеют сколы на капоте и кромка крыши. Тем не менее откровенно сгнившие варианты на рынке б/у встречаются редко.
Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III
Двигатели и оборудование
Двигатели
На старте было три бензиновые двигатели доступны 1,1-литровый, 1,3-литровый и 1,5-литровый, а также один дизель вариант, 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, по лицензии ВМ Мотори. Когда Getz был представлен на рынке в Австралии, он был выпущен только с бензиновым двигателем G4EC объемом 1,5 л.[нужна цитата ]. После рестайлинга в 2005 году новый 1,4-литровый бензиновый двигатель заменил 1,3-литровый агрегат, а новый 1,5-литровый дизель с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двумя уровнями выходной мощности был представлен вместо трехцилиндрового двигателя. Дизельные двигатели так и не попали в Австралию. Но появление 1,4-литрового DOHC и 1,6-литрового DOHC заменило 1,5-литровый двигатель. Двигатель объемом 1,4 л, хотя и был очень эффективным и надежным, не был силовой установкой, когда дело доходило до использования кондиционера при подъеме на холм. Особенно в АКПП Однако доступность вариантов двигателя варьировалась в зависимости от рынка.
Были четырехступенчатые автоматическая коробка передач варианты, с овердрайв и гидротрансформатор, для 1,3-литровых и 1,6-литровых бензиновых версий, а после фейслифтинга также для 1,4-литровых и пятиступенчатых механических вариантов для всех двигателей.
Модель | Год модели | Двигатель | Объем цилиндра | Мощность | Крутящий момент | Топливная система |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | 2003–2005 | 4-цилиндровый Прямой двигатель SOHC 12 В | 1086 куб. | 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.) | 94 Нм (69 lb⋅ft) | Впрыск топлива |
1.1 | 2006–2009 | 4-цилиндровый Прямой двигатель SOHC 12 В | 1086 куб. | 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) | 99 Нм (73 фунт-фут) | Впрыск топлива |
1.3 | 2003–2005 | 4-цилиндровый Прямой двигатель SOHC 12 В | 1341 куб. | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) | 117 Нм (86 lb⋅ft) | Впрыск топлива |
1.4 | 2006–2009 | 4-цилиндровый Прямой двигатель DOHC 16В | 1399 куб. | 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) | 126 Нм (93 lbft) | Впрыск топлива |
1.6 | 2003–2005 | 4-цилиндровый Прямой двигатель DOHC 16В | 1599 куб. | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 143 Нм (105 lbft) | Впрыск топлива |
1.6 | 2006–2009 | 4-цилиндровый Прямой двигатель DOHC 16В | 1599 куб. | 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) | 144 Нм (106 lb⋅ft) | Впрыск топлива |
1,5 CRDi | 2004–2005 | 3-цилиндровый Прямой двигатель DOHC 12 В | 1493 куб. | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) | 182 Нм (134 фунт-фут) | Турбодизель |
1,5 CRDi | 2006–2009 | 4-цилиндровый Прямой двигатель DOHC 16В | 1493 куб. | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) | 215 Нм (159 фунто-футов) | Турбодизель |
1,5 CRDi | 2008–2009 | 4-цилиндровый Прямой двигатель DOHC 16В | 1493 куб. | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 235 Нм (173 фунт-фут) | Турбодизель |
Уровни отделки салона
Интерьер
В Великобритании предлагались уровни отделки салона GSI, CDX и Sport, в то время как в Новой Зеландии это были XD и XE.
В Австралии уровни отделки салона были XL, GL и FX. После фейслифтинга XL и GL были сняты, а FX был заменен спортивной отделкой SXi. Остальные модели назывались «Getz». В середине 2006 года от SXi отказались, оставив только базовый Getz с двигателями 1,4 или 1,6 литра. В начале 2008 года Getz 1.4 получил название S, а 1.6 — SX.
Верхний уровень обычно включал, помимо других функций, переднюю и боковую подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS) с электронное распределение тормозного усилия (EBD), центральный замок с дистанционным управлением с сигнализацией, 14-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кондиционер, зеркала заднего вида с электроподогревом, электропривод наклона и скольжения люк на крыше, электрические передние и задние окна, СиДи плэйер и бортовой компьютер. 1,6-литровая версия оснащалась 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве дополнительных функций была кожаная обивка, металлическая краска или спутниковая навигация. В Австралии, электронный контроль устойчивости (ESC), контроль тяги (TSC), bluetooth handsfree и MP3-плеер с USB возможность подключения также была предложена.
Специальная комплектация под названием Getz Cross Особенности Внедорожник элементы дизайна, такие как расширенные колесные арки, багажник на крыше, приподнятая подвеска и колеса большего размера. Он предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра или с дизельным двигателем объемом 1,5 литра.
В Южной Африке спортивная версия SR также была представлена в 2010 году и производилась до 2012 года. Эта версия, среди прочего, включала полностью кожаный салон, обвес, специальные диски SR и значки.
Цены на комплектующие
Тест драйв Гетц показал, что к надёжности этого автомобиля может быть минимум претензий. Всё, что касается данной машины по обслуживанию, стоит абсолютно вменяемых денег. Например:
- свечи, комплект оригинальный NGK на эту машину стоил на момент до скачка курса 450 руб.
- оригинальный комплект колодок передних 550, задних — 350 рублей.
Запчасти на Hyundai Getz стоят абсолютно смешных денег, здесь нет ничего такого, что могло бы серьёзно ударить по карману. Бампера б/у на том же Авито или аналогичной площадке продаются по 1 500 рублей. Большинство корейских машин в оригинале идут с комплектующими Mondo.
Неприятным недостатком будет для покупателя отсутствие шумоизоляции. Поэтому, если вы покупаете такой автомобиль, то первым делом займитесь установкой дополнительного слоя шумоизоляции. Это добавит вам немножко комфорта при езде.
У Гетца всегда была очень большая цветовая палитра при производстве. Автомобиль довольно симпатичный, неплохо и стильно смотрится, даже если учитывать, что эти машины довольно старые, их сняли с производства в 2011 году.
Коробки передач
подержанного Гетц попросит замены на 120 тысячах километров. Выжимной подшипник может «сдаться» на 10 тысяч раньше. Поэтому, рекомендуется при его замене установить новый комплект сцепления.
Стоимость подшипника варьируется от 1300 рублей. Рекомендуется покупать вариант со стальным корпусом. Пластиковые корпуса могут расплавляться и рассыпаться раньше положенного срока.
Течь масла из коробки сигнализирует о незамедлительной замене сальников. В противном случае подшипникам валов грозит масленое голодание. Ремонт механической КПП подержанного Хёндай Гетц стоит дорого. «Контрактные» коробки встречаются редко, а стоимость за «живой» вариант от 30 тысяч рублей.
Важно! Недорогая трансмиссия от «Акцента» на Getz не подойдет. Хотя продавцы уверяют об обратном
Автомобили с автоматической коробкой передач можно покупать в моделях после 2008 года выпуска. Именно после этого времени корейцы начали выпускать надежные агрегаты. Более ранние версии меняли по гарантии на пробегах 50-60 тысяч километров.
Поэтому, при покупке подержанного Гетц 2003-2008 годов выпуска стоит помнить, что они оснащались проблемными АКПП. А проблем может возникнуть немало, иногда проще купить новый агрегат в сборе.
Ресурс модернизированных «автоматов» достигает 200 тысяч километров. Менять масло в них нужно каждые 60000 километров пробега. Масленый фильтр не так часто нуждается в замене. Для продления срока службы коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор и внешний фильтр.
Цена Хендай Гетц
Модернизация дала Хундай Гетц 2 новый двигатель объемом 1.1 литра (66 л.с.) – с него и начинается список комплектаций. Такой автомобиль стоит ~ $10000, комплектуется: только “механика”, гидроусилитель руля, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя.
Цены на Hyundai Getz II с двигателем, как в тесте (1.4 л, 97 л.с.), начинаются от ~ $11400 (“механика”), а самая доступная версия с “автоматом” ~ $14400 (там же будет ABS с EBD, кондиционер, “противотуманки”, подогрев сидений, кожано-алюминиевый декор в салоне).
Самые мощные версии Hyundai Getz II с 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) стоят минимум ~ $14700 (“механика”), а автоматическая КПП прибавляет к цене еще $1000. Самой дорогой комплектацией является – псевдоспортивный 3-х дверный Getz II, который стоит ~ $16000.
Безопасность
Euro NCAP
В 2004 году Getz прошел испытания Euro NCAP, получив общий рейтинг четыре звезды. На тестируемой модели присутствовали водитель и пассажир. подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье подушки безопасности для грудной клетки и головы, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Он был охарактеризован как «разумно сбалансированная производительность» и «в целом хорошая» защита детей в автомобиле. Однако было отмечено, что дизайн автомобиля мало что изменил. защищать пешеходов. Дополнительный балл был начислен за напоминание о ремне безопасности, которое предоставляется водителю.
- Взрослый житель: , оценка 25
- Ребенок-обитатель: , оценка 37
- Пешеход: , оценка 5
ANCAP
В 2008 году Getz также получил четыре звезды из пяти возможных. Австралазийский NCAP на основе теста, проведенного Euro NCAP.
Общая оценка: , оценка 25,35 из 37
Другие рейтинги
В Австралии модель Getz 2002–2004 годов была оценена в рейтингах безопасности подержанных автомобилей 2006 года (UCSR) как обеспечивающая «значительно лучшую, чем любой другой доступный автомобиль», защиту пассажиров в случае аварии.
- Действия по предотвращению серьезных травм водителя:
- Вред другим: низкий — никогда
Типичные проблемы и неисправности
Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко. Что может подвести? В первую очередь подвеска, что на Российских дорогах – обычное дело. Спереди довольно быстро выбиваются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлентблоки рычагов. Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы, и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще. С возрастом могут застучать и барабанные тормоза.
Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.
Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки или отказывают высоковольтные провода. Остальные недостатки, как правило, малозначительны. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника, датчиками ABS (окисление контактов) и хлипкими уплотнителями дверей – еще одни типичные болячки этой модели.
Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.
Какие проблемы у ходовой «Гетца»
Конструкция подвески у Hyundai Getz максимально простая (спереди — «Макферсон», сзади — балка), потому и проблем с ней почти нет. Амортизаторы ходят в среднем 50-60 тыс. км, при замене обходятся примерно в 2 000 рублей. Опорные подшипники изнашиваются ближе к 100 тыс. км (1 000 рублей), примерно столько же ходят сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора.
Высоким клиренсом Getz похвастать не может. Здесь он всего 135 мм, но какого-то дискомфорта не испытаете. За счет короткой колесной базы и очень маленьких свесов не будете цеплять асфальт на кочках в городе. К бордюрам придется парковаться осторожнее: расстояние до низа бампера небольшое.
Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
Интерьер Гетца
Для комфортной посадки на сиденье водителя имеются и регулируемая рулевая колонка по высоте и в сторону, и в кресле для поясницы настраивается спинка и отдельные мех. регулировки спереди и сзади делений подушки. Устройства на панели по центру в пластиковых обрамлениях светлого цвета с зеленоватой подсветкой. Все элементы в машине – экраны, различные шкалы выполнены в геометральном прямоугольно-круглом формате. Главные устройства – клавиши управления кондиционером, печкой – округлые, козырек над панелью приборов – полукруглый. Все другое – горизонтальное, вертикальное и прямоугольное.
Консоль из алюминия немного повернута в сторону водителя. Указывает на спортивность авто и руль, и нестандартный рычаг переключения передач похожи на Хендай Coupe. У Getz широкое лобовое стекло, почти панорамное, которое обеспечивает отличный обзор. Сзади же – узкое, оттого что некоторую часть обзора перекрывают большие задние стойки. Кнопки управления эл. приводами стекол, зеркал расположены на двери. В модификациях без стереосистемы есть ниша для стандартной стереосистемы 2-й высоты.
Салон многофункциональный и практичный. Преобладающий оттенок пластика – серый. Фактура отделки – дешевая, но сделана очень качественно. Кресла сзади с регулируемыми спинками и 3-мя подголовниками. Над дверью водителя имеется очечник. Ящик для перчаток глубокий и большой. На дверях спереди и спинках кресел глубокие карманы.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
На всех рынках мира топовая модификация имеет ПБ спереди и сбоку, систему антиблокировки АБС, ЕБД, ЦЗ с ДУ, 14-ти дюйм. диски из легких сплавов, «противотуманки», кондиционер, эл. подогрев зеркал, эл. люк на крыше, эл. стеклоподъемники на всех дверях, борткомпьютер, мульти-медиасистему. В вариацию с 1.6 лит. мотором входят 15-ти дюйм. диски из легких сплавов. Обивка салона из кожи, спутниковая навигационная система.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Реле и предохранители в Акценте – схема монтажных блоков реле и предохранителей в Hyundai Accent Tagaz
Записаться КонтактыБлок реле и предохранителей под капотом:1 – предохранитель 100А цепи генератора; 2 – предохранитель 50А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 – предохранитель 30А цепи ламп головного и габаритного света; 4 – предохранитель 20А цепи блока управления двигателем; 5 – предохранитель 30А цепи пуска двигателя и катушек зажигания; 6 – предохранитель 20А цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 7 – разъем электропроводки; 8 – реле вентилятора отопителя; 9 – реле звукового сигнала; 10 – предохранитель 10А цепи лампы освещения салона; 11 – предохранитель 10А цепи головного устройства системы звуковоспроизведения; 12 – реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 13 – реле муфты компрессора кондиционера; 14 -гнездо реле противотуманных фар; 15 – резервное гнездо предохранителя; 16 – предохранитель 15А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала; 17 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем; 18 – реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 – предохранитель 10А цепи включения кондиционера; 20 – реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем; 22 – предохранитель 10А цепи муфты компрессора кондиционера; 23 -предохранитель 10А цепи звукового сигнала; 24 – предохранитель 15А цепи противотуманных фар; 25 – предохранитель 10А цепи правой лампы головного света; 26 – предохранитель 10А цепи левой лампы головного света; 27 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 – реле ламп габаритного света; 30 – резистор предварительного возбуждения генератора; 31 – реле стартера; 32 – предохранитель 20А цепи вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 33 – предохранитель 30А цепи электростеклоподъемников; 34 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС; 35 – гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 – реле топливного насоса; 37 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС; 38,39 – гнездо диода; 40 – предохранитель 30А цепи вентилятора отопителя. Предохранители в салоне (у левой ноги внизу):1 – предохранитель 10А цепи указателей поворота; 2 – предохранитель 10А цепей АБС, контрольных ламп в комбинации приборов; 3 – предохранитель 10А цепи комбинации приборов; 4 – предохранитель 15А цепи подушки безопасности; 5 – предохранитель 10А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробкой передач; 6 – предохранитель 10А цепи электрического привода блокировки двери (ЦЗ); 7 – предохранитель 10А цепи аварийной сигнализации; 8 – предохранитель 10А цепи сигналов торможения; 9 – предохранитель 20А цепи обогрева заднего стекла; 10 – предохранитель 10А цепей обмоток реле блок-фар, электростеклоподъемников, омывателя блок-фар (опция), вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, протизотуманных фар, противотуманного света в задних фонарях; 11 – предохранитель 20А цепи очистителя и омывателя ветрового стекла; 12 – предохранитель 10А цепи обогрева сиденья (опция); 13 – предохранитель 10А цепи АБС; 14 – резервное гнездо предохранителя; 15 – предохранитель 15А цепи прикуривателя; 16 – предохранитель 10А цепи наружных зеркал с электроприводом; 17 – предохранитель 10А цепи кондиционера; 18 – резервное гнездо предохранителя. Блок реле в салоне (за маленьким бардачком, вид снизу):1 – реле электронного распределения тормозных усилий (EBD); 2 – реле противотуманного света в задних фонарях; 3 – главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено); 4 – реле ламп головного света; 5 – реле очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 – реле АБС; 7 – реле электростеклоподъемников; 8 – реле обогрева заднего стекла; 9 – реле звукового сигнализатора; 10 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Еще одно проблемное место с перемычками о котором многие и не догадываются. Блочок перемычек прячется между крылом и блоком предохранителей. Чтоб до него добраться нужно выкрутить один болт на 10 (слева) и ослабить другой на 10 (справа) – фиолетовые стрелки.
На перемычки попадает влага и они окисляются. Указано красной стрелкой указан. Мы уже рассказывали о таком ремонте у нас на сайте.
|
Возврат к списку