Подержанный гетц

Содержание:

Ремень

Nissan Teana с 2013 года Первым делом проверьте вариатор

Цепь привода ГРМ устанавливается на большое число современных автомобильных двигателей. Особенно часто цепи ГРМ встречаются на двигателях грузовиков и тягачей, где основным требованием является высокий ресурс мотора и отсутствие необходимости его постоянной настройки и регулировки.

Тем не менее нередко можно встретить вместо цепи , который стал применяться на ДВС легковых автомобилей. Но по-прежнему нередко происходит так, что одна и та же модель автомобиля с разными двигателями оборудуется и цепью, и ремнем ГРМ, в зависимости от установленного мотора.

Однако резина — это не единственный компонент, который применяется при изготовлении ремня привода ГРМ. Основная часть такого ремня, которая не позволяет ему изнашиваться раньше времени или рваться, — это стальные нити, вплавляющиеся внутрь резинового слоя. Многие могут подумать, что со временем ремень стирается, и затем обнажаются стальные нити. Трение нитей может привести к стиранию металлических шкивов и их перегреву.

Однако натяжение ремня рассчитывается таким, что он не истирается со временем и сохраняет свое начальное состояние. Единственное, что может произойти с такой деталью со временем, — это частичное разрушение резинового слоя, который составляет основу. Это выражается в том, что на ремне появляются трещины. Они свидетельствуют о высокой степени износа и необходимости заменить старый ремень на новый как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Хендай Гетц стоит с завода?

Штатно на заводе автомобиль комплектовался южнокорейской АКБ Delkor CMF с габаритами 207х175х190 мм и емкостью 45-55 А·ч и пусковым током 350-550 А.

Какой аккумулятор выбрать для Хендай Гетц?

Выбирайте показатели в зависимости от мощности двигателя. Для всех версий подойдет 500 А пускового тока и 50 А·ч емкости.

Если у вас дизель, то лучше ставить модель с 550 А и 55 А·ч

Обязательно обращайте внимание на наличие нижнего буртика, иначе аккумулятор будет не за что закрепить

Какой лучше купить аккумулятор на Хендай Гетц?

Достаточно обычной кальциевой батареи. Выбор между обслуживаемой и необслуживаемой модели зависит от предпочтений водителя.

Не забывайте про полярной – она должна быть обратной.

Как зарядить аккумулятор на Хендай Гетц?

Для зарядки кальциевой батареи можно использовать любое зарядное устройство, даже старые экземпляры, произведенные во времена СССР.

Обычно устанавливается сила тока в 10% от номинальной емкости аккумулятора.

Настоятельно рекомендуем приобрести современное электронное ЗУ – с ним не нужно будет постоянно контролировать ход зарядки, также снимается риск перезаряда, который существенно сокращает срок службы батареи.

Как снять аккумулятор на Хендай Гетц?

Потребуется клич на 10 и торцевая головка на 13.

Ключом на 10 ослабляем минусовый клемму и снимаем ее, потом так же поступаем с плюсовой.

Головной на 13 с удлинителем откручивается болт, фиксирующей прижимную планку, удерживающую АКБ за нижний буртик.

После чего аккумулятор можно поднять вверх, снимая с площадки за ручку или за верхний буртик.

Лучшие аккумуляторы на Хендай Гетц

В основном российские Hyundai Getz оснащены бензиновым двигателем небольшой мощности.

Поэтому для запуска не нужен аккумулятор с большой емкостью.

Для машины этой экономичной машины оптимально подходят АКБ с пусковым током 400-550 А и емкостью 45-55 А.

VARTA Silver Dynamic C30 (554 400 053)

Описание. Необслуживаемая кальциевая аккумуляторная батарея с пусковым током 530 А и емкостью 54 А·ч. Ее масса составляет 12,4 кг с учетом электролита.

VARTA – один из самых популярных в России брендов автоаккумуляторов. Серия Silver Dynamic относится к премиум-классу.

По сравнению с более бюджетной линейкой Blue, у Silver Dynamic C30 повышенный на 15% пусковой ток.

Батарея отличается ускоренным временем зарядки, устойчивостью к коррозии и вибрациям. Гарантию производитель дает на 2 года.

Плюсы VARTA Silver Dynamic C30 (554 400 053)

  1. Надежный.
  2. Служит примерно 7-8 лет.
  3. Не боится вибраций.
  4. Хорошо переносит морозы.
  5. Безопасный благодаря встроенному фильтру и пламегасителю.
  6. Очень малый саморазряд.
  7. Удобная ручка.
  8. Прочный корпус.

Минусы VARTA Silver Dynamic C30 (554 400 053)

  1. Не обнаружено.

Energizer Premium EM54L1

Описание. Кальциевая батарея необслуживаемого типа.

Ток холодного пуска выдает в 530 А, емкость составляет 54 А·ч. С залитым электролитом весит 12 кг.

По сравнению с моделью VARTA Silver Dynamic C30 имеет такие же показатели, но значительно меньшую стоимость – она более чем на четверть дешевле.

Некоторые источники утверждают, что это та же модель, что и VARTA Silver Dynamic C30, и Bosch S5. Гарантия такая же – 2 года.

Устройство неплохо переносит морозы, бодро крутит стартер при – 20⁰С. В корпус встроен единый газовод и пламегаситель, что поднимает безопасность.

Батарея надежная, долговечная, можно рекомендовать ее всем, кто склонен получать максимум за свои деньги. Производится модель в Германии и Чехии.

Плюсы Energizer Premium EM54L1

  1. Не боится холодов.
  2. Безопасный.
  3. Служит до 7 лет.
  4. Прочный корпус.
  5. Удобная ручка.
  6. Отличное соотношение стоимости и эффективности.
  7. Незначительный саморазряд.

Минусы Energizer Premium EM54L1

  1. Не обнаружено.

Bosch S4 002 (0 092 S40 020)

Описание. Аккумулятор необслуживаемого типа, кальциевый. Значение пускового тока 470 А, емкость 52 А·ч.

Общая масса совместно с электролитом составляет 13 кг. Качественный аккумулятор, линейка производится на заводах в Германии и Чехии.

АКБ качественная, пластины легированы серебром. Пусковой ток немного меньше, чем на рассмотренных выше моделях.

Bosch S4 002 лучше подойдет для комплектования автомобилей с маломощным бензиновым мотором, которым не требуется очень большой силы тока для запуска.

Гарантию на батарею производитель дает на 2 года.

Плюсы Bosch S4 002 (0 092 S40 020)

  1. Прочный корпус.
  2. Массивная ручка.
  3. Служба до 7 лет.
  4. Надежность.
  5. Малый саморазряд.
  6. Не боится российских морозов.

Минусы Bosch S4 002 (0 092 S40 020)

  1. Не обнаружено.

Exide Premium EA530

Описание. Аккумуляторы Exide собираются в США, странах ЕС, Республике Беларусь. Принадлежат от транснациональной компании родом из Америки.

В целом источники тока под этой маркой отличаются качеством сборки, имеют высокую надежность.

Модель Exide Premium EA530 имеет емкость 53 А·ч, пусковой ток 540 А. Аккумулятор необслуживаемый, кальциевый. Его масса 13 кг.

АКБ подходит для машин с мощным электронным оборудованием, эксплуатируемых в городах. Не боится экстремальных условий. Заряжается быстро.

Плюсы Exide Premium EA530

  1. Служит порядка 7 лет.
  2. Прочный корпус.
  3. Мощная ручка.
  4. При морозах до — 20⁰С, крутит стартер уверенно.
  5. Хорошее соотношение цены и качества.

Минусы Exide Premium EA530

  1. На новых моделях нет индикатора заряда.

Topla Top 118655

Описание. Качественная серия необслуживаемых аккумуляторов с пусковым током 550 А и емкостью 550 А·ч. Сделан по кальциевой технологии.

Весит вместе с электролитом 13,4 кг. АКБ этого тока производятся в Словении и давно зарекомендовали себя в нашей стране с лучшей стороны.

Серия Top – премиальная, отличается высокой надежностью, повышенным пусковым током, большой емкостью.

Полная защита аккумулятора достигается крышкой SMF, встроенный пламегаситель защищает пары водорода от возгорания или взрыва. Есть индикатор заряда.

Увеличенное количество пластин делает батарею при запуске на 30% эффективнее. При всем этом аккумулятор сравнительно недорогой – на уровне Energizer Premium EM54L1, что делает его хорошей покупкой. Гарантию на модель дают на 2 года.

Плюсы Topla Top 118655

  1. Прочный корпус.
  2. Не боится холодов.
  3. Индикатор.
  4. Служит 7 лет, некоторые экземпляры свыше 10 лет.
  5. Повышенная емкость и пусковой ток.
  6. Надежный.
  7. Отличное соотношение цена-качество.

Минусы Topla Top 118655

  1. Ручка тонковата – режет руку при переноске.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей

Автомобили в этой группе редко рассматриваются в качестве первого ТС. Несмотря на свою экономичность в отношении ГСМ, они дорого обходятся в ремонте и требуют чёткого соблюдения правил эксплуатации. Но девушки с опытом вождения с удовольствием приобретают такие авто.

MINI Cooper — Мини купер

MINI Cooper
Мне нравится6Не нравится

Экстравагантный, заметный и очень практичный субкомпактный хэтчбек. Производитель выпускает его в двух модификациях:

  • 3 двери;
  • 5 дверей.

Модель проектировалась на базе спортивного авто. Поэтому при всей своей миниатюрности обладает резвостью, которой могут позавидовать обладатели более крупных транспортных средств.

Отличительные черты MINI Cooper:

  • яркость;
  • клиренс 145 мм;
  • немецкая платформа UKL;
  • полностью независимая подвеска;
  • багажник на 278 литров;
  • турбированный или стандартный бензиновый агрегат;
  • богатое оснащение.

Плюсы и минусы

хорошая ходовая
уютный и комфортабельный салон
система безопасности
устойчивость;
плавный ход
мягкая подвеска

отсутствие запаски
примерзающие замки при температуре в минус 10 по Цельсию
нехватка динамики

Мини купер экономичен и тратит 6-7 литров бензина.

Приобрести ТС можно за 400 000-1 500 000 рублей на вторичке, новая модель стоит 1 600 000-2 500 000 р.

MINI Cooper обзор

Mazda 3 — Мазда 3

Mazda 3
Мне нравится8Не нравится

У женщин востребован пятидверный хэтчбек, хотя эта модель выпускается и как седан. Экстерьер полностью соответствует фирменному стилю Kodo, а оснащение позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

Отличительные черты:

  • клиренс 135 мм;
  • модернизированная база Skyactiv-Vehiche;
  • независимые стойки McPherson с жесткими рычагами;
  • багажное отделение на 450 л;
  • несколько вариантов моторов;
  • механика и автомат на выбор.

Плюсы и минусы

запоминающийся дизайн
хорошо держит дорогу
управляемость
недорогое обслуживание
уютный салон;
динамичность

тонкое ЛКП
плохая шумоизоляция
слабый мотор
жёсткая подвеска

В среднем Мазда 3 расходует 6,9 литров на сто километров.

Стоимость авто на вторичном рынке 1 450 000 рублей, в салоне – 1 700 000 р.

Mazda 3 видео обзор

Toyota Corolla — Тойота Королла

Классическая модель Toyota Corolla
Мне нравится8Не нравится1

Классическая модель в своём семействе. Она не отличается маленькими размерами, но всё же часто приобретается женщинами или для женщин. Седан имеет стандартный дорожный просвет – 150 мм.

К его отличительным чертам относят:

  • модульная платформа TNGA;
  • багажное отделение на 470 л;
  • рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра;
  • шестиступенчатая механика или вариатор;
  • передний привод;
  • пять комплектаций.

Плюсы и минусы

мягкая подвеска
надёжная ходовая
просторный салон
ровная работа КПП

не самая качественная обивка сидений
качество сборки
неудобный багажник

При смешанном режиме машина расходует 6,6 литров на сто километров пути.

Купить её можно за 1 200 000 рублей с пробегом, цена новой модели доходит до 1 900 000 р.

Классическая модель Toyota Corolla

Volkswagen Golf — Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf
Мне нравится3Не нравится

Компактный представитель C-класса подходит для поездок одного человека и семейных путешествий. Он имеет запоминающийся экстерьер, а яркие расцветки не могут оставить женщин равнодушными.

Фольксваген Гольф отличается:

  • модульной платформой MQB;
  • независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • 8 вариантами двигателей;
  • классической МКПП или фирменным преселективным роботом DSG.

Плюсы и минусы

спортивный дизайн
мощный двигатель
просторный салон
управляемость
хорошая шумоизоляция

маленький обзор боковых зеркал
высокая стоимость
дорогостоящее обслуживание

Модель достаточно экономичная – 7 лит. на 100 км.

На вторичном рынке авто доступно за 1 400 000 рублей, новое стоит около 1 700 000 р.

Компактный представитель Volkswagen Golf Итоговая таблица рейтинга

Chevrolet Spark
9

Mazda 3
8

Toyota Corolla
7

Nissan Micra
7

MINI Cooper
6

Peugeot107
5

Peugeot 208
4

Renault Clio
4

Volkswagen Golf
3

Сitroen C1
3

Hyundai Getz
3

SkodaFabia
3

KIA Picanto
2

Тойота Ярис
1

Hyundai I10

Opel Corsa

Lifan Smily
-1

Matiz — Дэу и Равон Матиз
-4

Ford Fiesta
-6

Kia Rio
-23

Какие двигатели устанавливались?

За все время производства данной модели внутри автомобиля были использованы различные типы двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на Hyundai Getz, можно увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Поколение, кузов Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
1, хэтчбек G4HD, G4HG G4EA G4EE G4ED-G 2002-2005 1.1 1.3 1.4 1.6 67 85 97 105
1, хэтчбек (рестайлинг) G4HD, G4HG G4EE 2005-2011 1.1 1.4 67 97

Главными преимуществами представленных моторов является низкий расход топлива и высокая мощность. Среди наиболее распространенных недостатков – быстрый износ элементов конструкции, а также необходимость регулярной замены масла в процессе работы силового агрегата.

Преимущества маленьких автомобилей

В 2020-2021 отчетливо наметилась тенденция смены мощных внедорожников компактными транспортными средствами. Причины этого кроются в преимуществах, которые получают владельцы небольших авто:

  • экономичное потребление топлива;
  • манёвренность (в плотном городском потоке этот плюс сложно переоценить);
  • снижение расходов на оформление страховки;
  • небольшой транспортный налог;
  • отсутствие проблем с парковочным местом (это достигается за счёт маленьких габаритов);
  • простота в обслуживании.

К тому же маленькие машины реже угоняют. Спросом у преступников пользуются большие и дорогие модели, а мини варианты остаются без внимания.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV , проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять. Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится8Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится5Не нравится2

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится11

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра мощностью 97 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ оказался довольно надежным и долговечным агрегатом. Двигатель получил заводское обозначение G4EE. При бережной эксплуатации мотор легко мог отходить до 300 тысяч километров. Небольшой стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе не повод беспокоится, а вот заменой ремня ГРМ нужно заниматься вовремя. Сегодня подробно расскажем обо всех особенностях мотора.

Рядные инжекторные моторы серии “ALFA” имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *