Если застряла машина — энциклопедия японских машин — на дром

Прокачка тормозов – действуем по порядку

Достаточно часто, проблемы с проваливанием тормозов в моделях ВАЗ можно решить путём прокачки тормозной системы. Выполнять подобную операцию в одиночку весьма проблематично, поэтому следует заранее заручиться помощью кого-то из близких.

В первую очередь внимательно изучаем мануал к своему транспортному средству и если в нём указана рекомендованная схема прокачки, действуем по ней. Если же она отсутствует, выполняем процедуру в такой очерёдности (возможны и иные схемы, данная указана лишь в качестве примера):

  • Заднее правое колесо;
  • Заднее левое колесо;
  • Переднее правое колесо;
  • Переднее левое колесо.

Подготавливаем необходимые приспособления: пластиковый (резиновый) шланг, одеваемый на штуцер и вместительная ёмкость из стекла или пластика, разницы нет.

Сама же операция выполняется следующим образом:

Если ваши труды не увенчались успехом, необходима полная и качественная диагностика тормозной системы, и проверка работоспособности всех её элементов.

Послесловие

Проваливающаяся педаль тормоза – проблема, требующая незамедлительного вмешательства и решения. Малейшее промедление и игнорирование подобной неисправности может вызвать внештатные ситуации на дороге и привести к самым плачевным последствиям. При невозможности самостоятельного проведения требуемого комплекса диагностических процедур, следует воспользоваться услугами сервисного центра или станции технического обслуживания.

Как повысить проходимость авто? секрета

  • Самый простой способ — стравить давление в колесах, чтобы увеличить пятно контакта. Но главное, не переборщить — если разбортируются, то будет худо.
  • Купить комплект цепей на колеса. Данное приспособление сильно увеличивает проходимость авто.
  • Установка блокировки дифференциала. К примеру, на переднеприводных ВАЗ сам блок в гражданском исполнении стоит от 4000 до 7000 рублей и ставится в коробку передач вместо свободного заводского дифференциала. В случае с «Классикой» просто ставится либо заваренный редуктор, либо редуктор с самоблоком в мост. Также очень крутая вещь — в свое время очень пожалел, что не поставил.

Как вытащить машину из грязи одному

  1. При наличии лебедки особых проблем не возникнет. Главное, чтобы где-нибудь рядом было крепкое дерево. Надежным образом обвязываем трос вокруг дерева и начинаем газовать.
  2. Лебедку может заменить обычная лопата. С помощью нее раскапываем грязь как можно больше. Здесь, самое главное, двигаться с места плавно. Начнете со всех сил давить на газ — зароетесь, как уже было сказано выше. В процессе работы с лопатой посмотрите под днище. Убедитесь, что под машиной нет больших камней, веток деревьев и так далее.
  3. Поможет ли домкрат? Можно попробовать одно за другим поднять колесо ведущего привода. Далее с помощью лопаты избавляемся от грязи. Понадобятся хоть какие-то «вспомогательные средства» по типу толстых веток, камней, досок. Данные предметы кладем под колесо. После поднимаем домкратом другое — повторяем процедуру.
  4. Иногда достаточно просто лопатой раскопать канавки под всеми колесами. Но поработать придется неслабо — минимум 2 метра по направлению движения нужно копать. А в сторону от колес достаточно 1-ого метра.
  5. Топор в такой ситуации также помощник. Он поможет собрать мелкие деревья, которые отправятся под колеса. Полагаем, ну нужно объяснять, что перед этим нужно убрать грязь. Класть деревья нужно как можно плотнее и под все 4 колеса.
  6. Есть цепи противоскольжения? Отличный вариант. Также работаем с домкратом.
  7. Опытные водители советуют слегка уменьшить давление в колесах. Самое главное, после выезда из грязи сразу же подкачать колеса.
  8. Для владельцев передних приводов есть хорошая инструкция. Нужно включить первую передачу и начать газовать. При этом постоянно следует крутить колеса то влево, то вправо. Возможно, колеса сцепятся с поверхностью. Если у вас задний привод, забудьте о таком методе! Ни в какую сторону не надо крутить колеса.

Часто водители допускают большую ошибку — есть пробуксовка, но машина движется. Водителю кажется, что все — толку двигаться нет. Напротив! Пока машина едет хотя бы на сантиметры, не тормозим. Одна остановка и все — велики шансы, что дальше сдвинуться с места не получится.

Наверное, каждый водитель хоть раз, но где-то застревал, машина буксовала и не хотела ехать. Как же проехать по сложнопроходимому участку на переднеприводном авто на обычной резине? У меня есть для Вас кое-что интересное и, надеюсь, полезное.

Есть одно очень простое решение, которое всегда находится под рукой. Оно поможет не только вытащить забуксовавший автомобиль, но и подготовить его к тяжелому участку дороги.

Что делать, если застряла машина с АКПП?

Выехать из грязи или сугроба на машине с АКПП можно, используя следующие методы. Они немного отличаются от тех, что рекомендованы для машин с механической коробкой передач. 

Спуск давления в шинах

Выйдя из салона и поняв, что машина застряла, водителю нужно взять лопату и прорыть колею. Если это не помогло, то приступают к спуску давления в колесах. Это поможет расширить площадь контакта с поверхностью, после чего автомобиль спокойно преодолеет препятствие. 

Метод раскачки

Если предыдущий способ не сработал, можно приступить к раскачке. Самое главное — нельзя перегревать автомат. После очередной пробуксовки нужно давать коробке передач «отдохнуть». Как только автомат остынет, следует прогреть его еще раз, а затем попробовать сдвинуться с места. 

Алгоритм раскачки следующий:

 Включаем двигатель.

 Переводим кулису селектора в положение «Движение назад».

 Нажимаем газ.

 Нажимаем тормоз.

 Как только машина останавливается — переводим ручку автомата вперед. 

 Нажимаем на газ. 

Действия несколько похожи на раскачку автомобиля с механической коробкой. 

Использование лебедки

Если водитель позаботился о покупке лебедки, то у нее появляется еще один вариант вытащить машину из сугроба. 

Для начала нужно зацепить лебедку на близстоящее дерево или столб. Трос прикрепляется непосредственно к машине. Рычаг АКПП устанавливают в положение «N». Запускаем лебедку и ожидаем, когда она вытянет автомобиль. Некоторые опытные водители изготавливают лебедку из подручных средств. 

Поперечный и радиальный грунтозацеп

Транспортному средству с автоматической коробкой передач можно выехать из грязи с помощью обычной палки. Это метод подойдет тем, у кого не оказалось с собой специальных устройств. Палка способна вытянуть из грязевой колеи даже внедорожник.

Для работы понадобится палка длиной на 40 см больше, чем размер колеса. С помощью веревки или скотча ее привязывают к шине и пробуют выехать. Если машина застряла прочно, то палки наматывают сразу к двум ведущим колесам. В большинстве случаев это помогает вытянуть авто за несколько минут. 

Если транспорт застрял на разбитой грунтовой дороге, то вместо палки необходимо найти доску. Дощечку привязывают вдоль шины так, чтобы она выступала за нее на 5-7 см. После этого нужно завести двигатель и спокойно выехать. 

Взятие на буксир

Водители, отвечая на вопрос: что делать, если машина забуксовала, сразу вспоминают о взятии на буксир. Во время вытягивания автомобиля не стоит делать резких движений, иначе можно оторвать бампер. Также не стоит нажимать педаль газа, иначе транспорт выскользнет из колеи и упадет, повредив двигатель. 

Поможет ли машине на бездорожье раскачка

Как сообщает информационное издание comandir.com, «раскачка автомобиля» – это движение транспортного средства вперёд и назад, придерживаясь дороги. Оказывается, что раскачку на бездорожье нужно проводить по разной схеме. Всё будет зависеть от того, какая коробка передач стоит – автомат или механика.

Если машина имеет коробку-автомат, то использование задней передачи будет пустой тратой времени. Поскольку АКПП будет контролировать проскальзывание колес. Опытные водители советуют двигаться вперед до предела, а затем то же самое проделывать в обратном направлении. Такую манипуляцию нужно проделывать до тех пор, пока машине не удастся выехать из грязи. Рычаг скоростного переключения устанавливается в положение «D». Положение для сцепления должно оставаться в позиции «N».

Для машины, имеющей коробку-механику, схема «раскачки» будет выглядеть иначе:

  • транспортное средство начинает движение вперед на первой скорости, достигая места преграды;
  • быстро выжимается сцепление и включается задняя скорость. Транспортное средство двигается до точки предела;
  • опять переключается первая передача, и машина движется вперед.

Такие движения вперед-назад нужно проделывать до окончательного преодоления преграды.

Как вытащить машину из грязи одному? 9 советов »

Как вытащить машину из грязи одному? 9 советов

Как вытащить машину из грязи одному? Для начала нужно перестать давить газ в пол, если авто встало, то газование лишь глубже зароет ее в грязь, а это самому себе создавать дополнительные проблемы. Самое простое — это немного подождать пока подсохнет и уляжется грязь (может, час-полтора), и далее уже плавно пытаться выбраться, но если за дождь или пасмурно и день вообще не разу не солнечный — это не подойдет.

Вариант с буксировкой рассматривать не будем — он сразу очевиден. Надеюсь, никого учить как правильно буксировать не нужно.

Если на машине есть лебедка, считай тебе повезло. Нужно просто найти дерево по крепче (иначе сломаешь), обвязать вокруг него лебедочный трос и наблюдать как машина будет выезжать.

Нет лебедки? Не проблема, если в багажнике есть лопата (например саперная). Ей просто нужно раскопать эту грязь до пределов возможного (раскидать ее по сторонам), и плавно (повторяюсь плавно), начать из нее выбираться. Если давить в пол и рвать мотор, колеса опять глубже закопаются. Плюс, не забудь посмотреть под днище авто, может авто заехало на дерево или большой камень, который ты просто не увидел. Если это так — считай повезло, подними домкратом и убери это препятствие.

Можно попробовать воспользоваться домкратом. Поочередно поднимаем колеса ведущего привода, лопатой выкидываем грязь, ищем рядом, что можно подложить под колесо (кирпичи, доски, сухие толстые ветки, камни, либо упавшее сухое дерево.) Делаем тоже самое под все колеса привода и пытаемся выехать. В идеале можно подложить туристический коврик.

Причем, надеюсь это само собой разумеющие, в машине не должно ни кого сидеть, а если перевозил какой-то груз, его нужно снять и выложить. Чем меньше будет масса авто, тем проще все пройдет.

Еще можно попробовать лопатой (ну или руками на крайний случай), раскопать канавки под каждом колесом, хотя бы метр в сторону от колес и метра 2-3 в по направлению движения.

Способ с досками. Если ест топор, можно нарубить мелких деревьев, подложить их под колеса (естественно заранее нужно их раскопать от грязи), причем плотно, чтобы колесо не соскользнуло с них. Делать это нужно под каждое колесо, никаких исключений тут нет.

Если ничего из этого не помогло, то стоит начать заморачиваться по серьезному. Поднять авто домкратом и , они резко повысят шансы вылезти из грязи.

Также можно немного спустить колеса, чтобы уменьшить давление на грунт. Это вполне может сработать, единственное сразу же после выезда из грязи, их нужно будет подкачать, чтобы ничего не повредить.

Вообще прикупите хорошие автомобильные, металлические трапики, они как раз сделаны именно на такие случаи. Нужно иметь в багажнике весь этот набор из вышеперечисленных способов, как раз таки на такие случаи. Собирай его каждый раз, когда соберешься ехать на такую дорогу (например в деревню). Да, накладно — зато не придется звать на помощь гусеничный трактор. Это всяко лучше, как не крути.

Ничего не сработало, а за окном уже темнеет? Лучше звони друзьям, объясняй ситуацию и кидай координаты (те же самые Яндекс.Карты умеют это делать), да и трудно найти сейчас телефон в котором не было бы GPS или ГЛОНАСС.

Если же это случилось глубокого в лесу или далеко от трассы, есть смысл не тратить бензин, а сделать костер. Вполне возможно, что придется сидеть до утра. Без топлива машину будет гораздо проблематичней вывести на дорогу, чем просто вытащить ее из грязи.

Помощь автомобилю, застрявшему в грязи

Что же делать, если застрял в грязи автомобиль? Обычно, этим вопросом владельцы транспортных средств задаются только после случившейся неприятности. Во-первых, ни в коем случае нельзя нервничать и бездумно вдавливать в пол педаль «газа». Во-вторых, следует поэтапно испробовать все подходящие способы автоспасения.

Если автомобилист располагает достаточным количеством свободного личного времени, можно просто дождаться некоторого высыхания грязи и только тогда тронуться с места. Следует учитывать, что погода при этом должна быть благоприятной.

Также при спасении можно воспользоваться буксировочным тросом. В роли «тягача» рекомендуется использовать мощный грузовой автомобиль или джип. В противном случае попытки вытащить автомобиль из грязи не увенчаются успехом.

Вытаскивание машины, застрявшей в грязи

Проезжающие мимо люди или пассажиры пострадавшего транспортного средства тоже могут поучаствовать в автоспасении. Очень часто удаётся решить проблему путём силового приёма, а попросту толкания.

Найдя в багажнике авто лопату, можно в кратчайшие сроки разобраться с грязевой ловушкой и продолжить свой путь. Автомобиль можно освободить, расчистив лопатой дорогу за или перед ним.

В случае отсутствия помощников и необходимых инструментов придётся рассчитывать только на собственные силы и мастерство. Метод «раскачивания» часто даёт хорошие результаты. Чтобы раскачать машину требуется включить передачу и плавно выжимать педаль «газа», при этом систематически то выжимать, то отпускать сцепление. Таким образом, автомобиль начинает движение, напоминающее «качели». При наиболее высокой амплитуде раскачивания следует совершить попытку движения транспортного средства по ходу движения. Выполняя этот манёвр, недопустима пробуксовка колёс, вследствие которой возможно более глубокое погружение машины в грязь. Такой метод спасения применим только для модификаций авто с механической коробкой передач.

На видео — как выбраться из грязи на автомобиле:

Справиться с грязевой ловушкой можно при помощи одного или двух домкратов. Поочерёдно вывешивая все колёса этим инструментом, следует подкладывать под них то, что есть под руками. Это могут быть кирпичи, камни или доски. Приподняв машину, водитель сможет преодолеть проблемный дорожный участок. Именно таким способом справляются с грязью большинство участников дорожного движения.

Инструментарий для спасательной операции:

  • автомобильный домкрат,
  • прочная верёвка,
  • лопата (штыковая),
  • тросы для буксировки (верёвочные, тряпичные, металлические),
  • отрезок металлической трубы.

Снижение давления в шинах как верный метод выхода из ситуации

Бывалые водители рекомендуют выезжать на переднем приводе. Он дает большую маневренность, поэтому заднюю часть необходимо освободить от тяжестей. Для этого нужно перекинуть груз с задних кресел и багажника на передние сиденья.

Далее необходимо, по советам экспертов, снизить давление в шинах. Для этого имеются три причины:

  1. Уменьшение данного параметра придаст комфорта. На таких колесах можно совершенно спокойно ехать по горным дорогам, это улучшает свойства подвески при движении по склонам.
  2. Мера такого плана приведет к улучшению тяговых усилий автомобиля ввиду увеличения связи протектора с дорожным полотном.
  3. Колеса приобретут функции «гусеницы», передвигаться по разжиженному грунту станет гораздо проще, это позволит автотранспорту меньше утопать в грязи.

Что еще предлагается автомобилистам?

Стоит ли применять задний привод? При его использовании, чтобы вытащить машину из грязи одному, можно рассмотреть такую схему. В этой ситуации требуется загрузить заднюю ось. Руль ставим прямо, не спеша и аккуратно двигаемся в обратном направлении. Для предупреждения пробуксовки ручной тормоз потребуется затянуть.

Основные услуги эвакуатора

Если машина застряла, то может потребоваться специальная помощь. Причем удается достигнуть за счет использования специальных грузовых автомобилей. Они позволяют экономно и бережно извлекать автомобиль и осуществить погрузку на специальную платформу.

Можно будет заказать эвакуатор на любой объект, вне зависимости, будет это ДТП или просто он застрянет в снегу или грязи.

Основная задача помочь аварийной службе — застряла машина, помогали не только перевезти автомобиля. Это могут быть:

  • сложная поломка автомобиля;
  • автомобиль получивший, повреждения в результате ДТП;
  • пробитое колесо;
  • если кончилось топливо, а до ближайшей заправки далеко;
  • требуется перевезти автомобиль на ремонт.

А потому, если застряла машина, то куда звонить, можно узнать из объявлений или в Интернете. Тогда позвонив по телефону, можно будет вызвать грузовой эвакуатор.

Эти и многие другие проблемы могут быть решены быстро и качественно, если обратиться в техническую службу, если авто застрял или сломался.

Как легко и непринужденно вытащить автомобиль на твердую почву

Автомобиль увяз в грязи, или в снегу, или в изысканном коктейле из того и другого? Если поблизости нет гастронома и местные жители продолжают безучастно сидеть на корточках, то следуй этим инструкциям.

19 декабря 2014

Если колеса буксуют в небольшой яме, расширяй ее, двигаясь вперед и назад. Каждый раз, когда машина достигает конечной точки движения, тормози, укрепляй завоеванные рубежи ветками и камнями и двигайся обратно. Повторяй эту комбинацию, пока не выедешь из ямы.

Если тебе предстоит выезд на труднопроходимую магистраль, еще недавно именовавшуюся канавой, а в багажнике вопреки обыкновению не бренчит комплект цепей противоскольжения, найди веревку потолще и обмотай ею покрышки, пропустив через колесный диск.

Если вполне привычное бездорожье еще и обрамлено таинственным непроходимым лесом, а тебе приспичило разворачиваться, то маневрируй таким образом, чтобы ведущие колеса оставались на тропе. Пока этот принцип соблюдается, у тебя есть шанс выбраться из любой трясины.

Способ столь же грязный, сколь нудный, зато сработает наверняка. Подопри автомобиль домкратом, а затем наполни ямы под колесами ветками, камнями, досками, раритетными CD и трогайся вперед. Домкрат, кстати, следует устанавливать на твердую поверхность, которая в экстремальных ситуациях конструируется с помощью доски или кирпича. А для пущей страховки, когда поднимаешь машину, положи под порог запасное колесо.

Оказавшись наконец на дороге, не пытайся выехать на уступ посередине колеи или на высокие края. Почва в желобах уже утрамбована твоими предшественниками, а рыхлый грунт по сторонам наверняка размок до полной непроходимости. Если же тебе выпало ехать по разбитой сухой дороге, то, наоборот, не объезжай кочки и холмики, а старайся проехать прямо по ним, иначе рискуешь застрять днищем.

Как тронуться на льду или снежном накате

Мы рекомендуем тебе прямо сейчас положить в багажник мешок с песком или гравием, но понимаем, что ты не сделаешь этого, понадеявшись на альтернативный способ выехать с заброшенного катка. Он действительно есть. Собери на обочине либо наломай с деревьев ветки. Теперь подложи их под покрышки и медленно начинай движение на минимальных оборотах, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку.

Вытягивание за дерево

Веревка и дерево — комбинация, позволяющая не только избежать лишней судебной волокиты, но и решить ряд транспортных проблем. Если рядом с застрявшей машиной есть крепкое дерево, оберни буксировочный трос вокруг ствола, а оба его конца закрепи на буксировочной петле автомобиля. Найди крепкую длинную палку или монтировку, вставь ее между концами троса примерно по центру и закручивай трос этим импровизированным рычагом. Длина троса будет сокращаться, и машина сдвинется.

Денис Николаев, профессиональный пилот ралли.

Приведенные здесь рецепты вполне жизнеспособны. Правда, хочется добавить пару моментов: собираясь выехать на снежную целину или, скажем, на рыхлый грунт, помните, что такой участок надо постараться проехать без остановок. Для этого следует заранее включить первую или вторую передачу и двигаться на ровном газу. Имеет также смысл приспустить колеса: при этом увеличится пятно контакта покрышки с поверхностью и, как следствие, улучшится проходимость автомобиля. Что касается вытягивания автомобиля при помощи буксировочного троса и дерева, тут нужно обязательно помнить: скрученный и изрядно натянутый трос является мощной пружиной. И если ее случайно отпустить, это может привести к существенным проблемам со здоровьем.

Поделюсь еще одним способом выбраться из грязи. Однажды я ехал из Петербурга в Архангельск на Ford Probe и по совету навигатора, утверждавшего, что есть более короткий путь, свернул со знакомой дороги. В скором времени асфальт сменился хорошей извилистой грунтовкой. Отличная тренировка, решил я, и бодро двинулся вперед. Внезапно утрамбованный грунт закончился, и я на хорошей скорости влетел в раскисшую глину, усадив тяжелое американское спорткупе чуть ли не до середины дверей. Согласно навигатору, до ближайшей деревни оставалось километров восемьдесят, а назад до трассы — все сто пятьдесят. Бежать за помощью было некуда. Хорошо, в багажнике нашелся тросик замка капота, с помощью которого удалось спилить дерево, послужившее опорой для домкрата в мягкой глине. А дальше я поднимал машину на максимальную высоту домкрата и ронял ее назад, пока не выбрался обратно на твердую землю.

Дедовские способы

Существует также огромное количество различных «дедовских способов», но не все они применимы к машинам для бездорожья. Но зато они не требуют каких-то особых умений, а предметы, которые требуются для успешного вытаскивания автомобиля можно найти под рукой.

Но самый простой способ вытащить машину это просто ездить аккуратно. При малейшем подозрении на то, что ваше авто «завязло», не стоит буксовать и усугублять ситуацию, а также надеяться «проскочить» по грязи, глубиной в метр.
Изготовить деревянные мостки дело 20-и минут, но после этого вам не придётся тратить полдня на освобождение своего внедорожника.

Несколько народных способов

Самый первый способ, который можно попробовать, чтобы вызволить автомобиль из снежного плена – это поворачивать руль вправо-влево. Это вполне может помочь, если вы ездите на переднеприводном автомобиле. Здесь есть надежда, что протекторы смогут найти, за что зацепиться. Если же ваша машина имеет задний привод, то в этом случае повороты руля, скорее всего, будут бесполезны. Здесь наоборот рекомендуется держать руль прямо.

Наверное, следующий совет будет банальным, но если повороты руля помочь не смогли, остается надеяться только на помощь других людей. Если вы везете пассажиров, попросите их подтолкнуть авто сзади. Если же вы совершаете поездку в одиночестве, тогда, возможно, вам не откажутся помочь прохожие.

При наличии глубокого снежного покрова без использования лопаты обойтись, скорее всего, не получится. С помощью этого шанцевого инструмента, приложив определенные усилия, можно высвободить колеса и пространство вокруг них. Вот почему в зимнее время лопата обязательно должна находиться в автомобиле во время поездки. Ну а если ее не оказалось, тогда для откапывания колес придется использовать любой подходящий для этого предмет – кусок фанеры или что-то в этом роде.

Если машина увязла настолько, что колеса буквально вращаются в воздухе, придется повозиться несколько дольше, чтобы убрать снег из-под днища автомобиля. При отсутствии лопаты можно попытаться поднять машину домкратом и резко опустить. Для этого сначала придется расчистить участок для установки домкрата, а устанавливать его лучше на широкую опору, чтобы инструмент не углублялся в снег.

Отличным часто используемым способом выбраться из снега является подкладывание под колеса различных предметов. Для этого отлично подойдут автомобильные коврики, брезентовая ткань или найденные поблизости палки. Кстати, резиновые коврики использовать для этого не стоит.

Кроме лопаты, специалисты советуют всегда иметь при себе гранитную крошку, которую можно подсыпать под колеса. Кстати, крошка может быть и мраморной. Ее можно позаимствовать в ящиках с противогололедной присыпкой – они иногда встречаются на трассе.

Однако, если снежный покров слишком глубок, делать этого не нужно, так как автомобиль может сесть на днище. А еще не надо спускать шины, если в багажнике нет автомобильного компрессора. Спуск шин поможет снизить сопротивление движению благодаря тому, что неведущие колеса перестанут проваливаться, а контактное пятно увеличится. Минус этого способа заключается в том, что после процедуры колеса придется накачивать снова

А еще здесь нужно соблюдать осторожность, так как чрезмерное усердие может привести к тому, что шины разбортируются.

Так что же необходимо делать, если залипла педаль газа?

Многие из водителей наверное предпочтут просто выключить зажигание и естественно сам двигатель ошибочно считая, что автомобиль в этом случае начнет замедляться. Но помните друзья всегда о том, что в любом автомобиле имеется большой накат и вряд ли сразу после выключения мотора ваш автомобиль начнет тут же сразу замедляться.

Кроме того надо помнить, если вы выключите зажигание во время движения автомобиля, то этим самым вы увеличиваете риск попадания в ДТП, поскольку с выключенным зажиганием перестает работать усилитель рулевого управления, а также менее эффективной становится и тормозная система. 

В итоге получается, если машина движется на большой скорости и, в связи с менее эффективным рулевым управлением, вы сильно рискуете попасть в тяжелую аварию и не сумеете при необходимости вовремя вырулить на большой скорости.

Таким образом получается, что правильным решением будет включить нейтральное положение коробки передач или как?

Да, это действительно так. Согласно проведенного исследования National Geographic правильным и наиболее безопасным решением будет переключить автоматическую трансмиссию в ее нейтральный режим. И это вполне логично, поскольку при переводе трансмиссии в нейтральное положение вы по сути просто отключаете передачу крутящего момента от самого двигателя идущую на коробку передач, которая в свою очередь передает крутящий момент на колеса.

В результате этих действий вы как-бы предотвращаете дальнейшее ускорение автомобиля из-за застрявшей педали газа. После того, как вы включили нейтральное положение коробки передач, далее вы уже можете использовать тормоз в машине для снижения скорости и для остановки, так как тормозной системе теперь ничего не будет мешать чтоб замедлить машину, так как она теперь больше не будет постоянно разгоняться. 

Кстати, как показал тот случай с внедорожником Kia Sorento, этот способ может и не сработать, поскольку сама владелица внедорожника конкретно утверждала, что нейтральное положение АКПП не помогло ей остановить машину в которой заклинило педаль газа. Тем не менее, все-же рассказ владелицы внедорожника нам кажется немножечко странным, поскольку включение нейтральной передачи на автоматической трансмиссии реально и действительно помогает предотвратить передачу постоянного крутящего момента на колеса и соответственно, блокирует дальнейшее ускорение машины. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *