Тюнинг лада веста кросс

Тюнинг салона Lada Vesta

Интерьер седана выполнен качественно и из неплохих материалов. И всё же потенциал для производства тюнинга имеется.

Кроме того, рынок полон предложениями ковриков в салон Лада Веста, начиная с традиционных резиновых и заканчивая 3D-моделями, о которых и идёт речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Грязь и влага с обуви под них не попадает, поэтому сохраняется ковролин и днище кузова под ним. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается с 2500 руб.

При этом не следует забывать и о коврике в багажник, который убережёт пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, облегчит повседневный уход отсека.

Чехлы сидений седана выполнены комбинированными – из высококачественной ткани и кожзаменителя эффектно подобранных цветов. Чтобы отойти от шаблонности, можно заменить их чехлами из экокожи, выбрав модель и расцветку по своему вкусу.

Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 руб., цена аксессуаров из натурального материала в разы выше.

Оплётка рулевого колеса также находится в центре обзора при посадке в салон, и её несложно оформить чехлом из натуральной кожи в тон отделке сидений и дверей.

Техническая часть

В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.

В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.

Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.

Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей — форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.

Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.

Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.

Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

  • увеличение динамики разгона;
  • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
  • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
  • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

Другие способы апгрейда своими руками:

  • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
  • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
  • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
  • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
  • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Музыка

Акустика

Далее переходим к главной теме. В передней и задней дверях была установлена новая акустика:

  1. Передние двери – Hertz ESK 165.5L – компонентная 2-полосная с подключением через штатный кроссовер – цена в 8820 рублей;
  2. Задние двери – Hertz ESX 165.5 – коаксиальная – 5350 рублей.
  3. Багажник – 10-дюймовый сабвуфер Audio System R10, закрытый сеткой – стоимость 6400 рублей.

Монтаж колонок был осуществлен в специально изготовленные подиумы.

Динамик сабвуфера стоит с левой стороны, тогда как с правой стороны закреплен усилитель.

Магнитола

Что касается магнитолы, то для тюнинга Lada Vesta SW Cross ателье LOUD SOUND остановило свой выбор на головном устройстве Pioneer 5000.

Этот комплекс оснащен монитором нового поколения с улучшенной цветопередачей. Также имеется модернизированный сигнальный процессор (обработчик звука). Это гарантирует наличие широчайших возможностей в плане настройки звука, начиная с временных задержек и заканчивая кроссовером. Естественно, головное устройство поддерживает практически все форматы, легко осуществляется смена тем и т. д. К системе подключена и камера заднего вида, изображение с которой идет на монитор.

Из проблем необходимо отметить отсутствие переходников, в частности, на камеру заднего вида, из-за чего отметки траектории не работают (они просто статические и не реагируют на повороты руля). Кроме того, по этой же причине не удалось подключить магнитолу к мультирулю – клавишам регулировки громкости и включению громкой связи.

Конечно, это не вина ателье, однако осадок от такой черты остается – отдать за тюнинг Lada Vesta SW Cross 330000 рублей и получить в итоге такие неприятные огрехи, после чего дожидаться, когда в продажу выйдут переходники. Впрочем, можно заказать оснащение универсала другим головным устройством.

Помимо перечисленных выше доработок, имеются и другие:

  1. Была осуществлен полный комплекс работ по вибро- и шумоизоляции салона;
  2. Установлены более мощные сигналы;
  3. Машина укомплектована газовыми упорами капота.

С полным обзором вы можете ознакомиться в видео.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Сейчас читают: Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и проверка

Июл 11, 2020

Форд Фокус 2: замена салонного фильтра своими руками

Июл 11, 2020

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены

Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)

О зимней резине на лада веста св кросс

Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1.8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил комплексно доработать свой автомобиль. Основные изменения коснулись салона и багажника универсала. О том, что получилось в итоге, автор рассказывает в видео обзоре «Lada Vesta SW CROSS super exclusive tuning».

  • Магнитола Android с подключенным интернетом (по WI-FI через SIM-карту), см. обзор 2DIN магнитол.
  • Кнопка старт/стоп двигателя (как установить).
  • Управление сигнализацией через телефон (открыть/закрыть, запустить двигатель, положение на карте).
  • Подсветка пола водителя и переднего и задних пассажиров (как установить).
  • Подсветка в ручках дверей (как сделать).
  • Подсветка в нише тоннеля (как сделать).
  • USB-розетка в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
  • Накладки на пороги (купить).
  • Улучшена фиксация ограничителей дверей (как сделать).
  • Заглушки на ограничители дверей (см. эти и другие аксессуары с AliExpress).
  • Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
  • Усилитель для передних динамиков (установлен под торпедой).
  • ГБО (баллон вместо запаски).
  • Плафон освещения багажника от Renault Duster и LED-лампы.
  • Силиконовый коврик багажника.
  • Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
  • Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).

Еще один аксессуар, о котором идет речь в обзоре — цепи противоскольжения.

А как вы оцениваете такой тюнинг Lada Vesta SW Cross?

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Технические характеристики

Да, внешность и интерьер LADA Vesta Sport важны, но ведь куда интереснее технические параметры.

Габариты

Размеры Лады Весты Спорт отличаются от штатной модификации. Разница представлена в таблице.

Размеры/Модель

LADA Vesta

LADA Vesta Sport

Длина (мм)

4410 4420
Ширина (мм) 1764

1774

Высота (мм)

1497 1778
Колесная база (мм) 2635

2635

Колея передних колес (мм)

1510 1528
Колея задних колес (мм) 1510

1514

Клиренс (мм)

178 147
Снаряженная масса (кг) 1230/1380

1322

Полная масса (кг)

1670

1670

Двигатель

Как признают многие, главный минус Лады Весты Спорт – отсутствие турбомотора. Одно время АвтоВАЗ активно занимался разработкой такового, объемом в 1.4 литра, мощностью в 149 л. с. и тягой в 240 Нм. Причем его почти довели до испытаний, но в итоге отказались в пользу агрегата HR13 от Renault-Daimler. Однако его установка на Vesta не имеет смысла из-за дороговизны.

В результате Лада Веста Спорт получила 1.8-литровый атмосферный мотор, который, впрочем, довели до 145 л. с. и 184 Нм тяги. Но вот беда, вся эта мощность доступна только на 7100 оборотов, хотя спасает момент на 3600 об. Сам мотор неплох в низком и среднем диапазоне, но все же недотягивает до современных иностранных движков.

Двигатель и трансмиссия

Чугунный блок этого двигателя модернизирован, чтобы добиться улучшения масло- и теплообмена. Блок управления получил новую прошивку, так как применены распределительные валы с увеличенным подъемом. Давление в топливной с 3.5 бара выросло до 3.8 бара, а на впуске уменьшено сопротивление.

В сравнении со штатным 122-сильным седаном шаг вперед налицо – связь с двигателем явно лучше, отклики на нажатие педали газа более прогнозируемые. Однако вибраций на баранке и полу заметно больше из-за наличия четвертой опоры двигателя, что должна нивелировать крутильные колебания. Она опирается на заднюю поперечину подрамника.

Разгон до сотни заявлен в 9.6 сек. и машина действительно разменивает 100 км/ч за такое время. Но только при условии, что в салоне лишь водитель. При наличии пассажира или небольшого груза динамика проседает примерно до 10.2 сек.

Трансмиссия

Для Лада Веста Спорт предназначена только одна коробка передач – французская Renault JR5, причем в ее конструкцию никаких изменений не вносилось. А зря… В результате у рычага КПП недостаточно жесткая фиксация, он немного болтается после включения скорости.

Рычаг КПП немного болтается

Как утверждают журналисты, машине остро не хватает современного автомата. Без него быстро надоедает крутить мотор до предельных 7100 об. В салоне становится шумно, а динамика не слишком радует.

Подвеска

Без преувеличения можно сказать, что подвеска Лада Веста Спорт – гордость этой модификации. Причем для такого двигателя ее хватает с большим запасом.

Задняя колея расширена, а колеса подразвалены. Также для модели созданы оригинальные ступичные кулаки, обладающие креплением с 5-ю болтами. Амортизаторы от фирм «Демфи» и «Асоми» отличаются большим диаметром корпуса, штока и рабочего цилиндра.

Конструкция подвески

В результате, вместе с неравномерно уменьшенным дорожным просветом (на 31 мм спереди и на 17 мм сзади) и цепкими покрышками ContiSportContact 5 на 205 мм, даже при выключенной системе стабилизации автомобиль словно прилипает к асфальту. Крены существенно меньше, чем на стандартной модели.

Передние тормозные диски диаметром в 300 мм обеспечивают эффективное торможение, причем без намека на перегрев.

Под днищем Весты Спорт

Поворот руля от упора до упора – 2.5 оборота.

Впрочем, после тест-драйва Лада Веста Спорт становится ясно, что в авто явно недостаточно шумоизоляции. По сути, комфортно ездить можно только до 80-90 км/ч. На скоростях выше отчетливо слышно ветер, а с 3000 об. к нему присоединяется гул выпуска. Да и шестой передачи на шоссе очень не хватает.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Интернет – жестокое место, тут сразу скажут, куда тебе идти. С момента анонса Lada Vesta Sport сопровождают насмешки “экспертов”, мол, что это за спорт такой — 145 л.с. с 1.8 литра, с динамикой в 9.6 до сотки? Ведь в этом классе полно гражданских машин с такой же или лучшей динамикой, но без претензий на «спорт».

На первый взгляд, учитывая стоимость в диапазоне от 900 тысяч до миллиона, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем выбор того же Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4, набирающего сотку за 9 секунд. А если тот еще чипануть… Ракета же получится!

Но так ли все просто? Во-первых, за 5 лет АвтоВАЗом успешно реализовано уже 15 000 автомобилей Lada Sport. Во-вторых, даже простое изучение перечня доработок Vesta Sport дает понять, что отличий от обычной Vesta тут гораздо больше, чем у Polo GT – от обычного Polo, где вся разница — в декоре.

Чтобы расставить все точки над Ё, я отправился в Санкт-Петербург, где проверил Lada Vesta Sport в деле, а также задал большое количество вопросов руководителю подразделения Lada Sport Владу Незванкину. Результат оказался для меня неожиданным, но давайте по порядку.

Говорить об изменившемся дизайне бамперов, накладках на порогах, черных корпусах наружных зеркал, спойлере на крышке багажника и сдвоенных патрубках выпуска можно долго, но оставим это видеоблогерам.

Дизайн дисков рисовал Стив Маттин. Расширенные передние крылья сделаны из пластика. Благодаря новым бамперам и уменьшенному на 31 мм — до 147 мм — клиренсу, автомобиль, конечно, выглядит спортивнее, но самое главное, что весь этот обвес – не бутафорский.

Все поверхности кузова тут используются как аэродинамические элементы – например, для увеличения угла атаки передок занижен сильнее, чем корма (там занижение составляет 17 мм).

Как подтвердила серия испытаний в аэродинамической трубе, этот комплекс мер позволил добиться впечатляющих результатов: подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг.

Помогло ли это избавиться от траекторной нестабильности на высоких скоростях? По мнению Незванкина – да.

ВН:

Основная проблема автомобилей с высоким клиренсом — большое количество воздуха, которое попадает под днище автомобиля и поднимает его с ростом скорости. В случае с Vesta Sport, мы добились существенного снижения подъемной силы – в четыре раза спереди и в два раза сзади. Теперь с этой точки зрения автомобиль получился практически «нейтральный», скорость влияет на устойчивость гораздо меньше.

Внутренние изменения

Как поменять масло в мкпп «лады весты»

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

Как выглядит гоночная версия Лада Веста

Если сложить всю критику и отзывы, можно сделать заключение, что дизайн этого авто – лучшее, что когда-либо конструировал отечественный автопром. За основу была взята Лада «Х-Рэй». Ниже представленные особенности, которые явно отличают эту модель от других.

  • Вес авто составляет 1100кг. Длина болида, ширина, колесная база соответственно – 3698/1950/2685мм.
  • По сравнению с базовым седаном, облик Лада Веста WTCC более агрессивный. Фронтальная часть пестрит необычной радиаторной решеткой, которая гармонично сочетается с приметными фарами.
  • На профиле транспортного средства удачно вплетены узнаваемые выемки. Здесь устанавливаются 18-дюймовые диски из прочного алюминиевого сплава. Авто с первого взора производит яркое впечатление, что перед нами именно гоночный болид.
  • Новый спорт-кар оснащен очень жестким кузовом, каждый элемент которого специально усилен. Он легче предыдущих аналогов и кардинально адаптирован для движения по кольцевой трассе.
  • Сзади Лада Веста WTCC монтирован массивный спойлер, продуцирующий достаточную прижимную силу во время езды и ускорения. К тому же он весьма органично вписывается в общую структуру экстерьера.

Гоночная Лада Веста WTCC

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка спойлеров и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

Тюнинг салона Лады Веста

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Установка уплотнения на капоте

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

Что можно улучшить:

  1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
  2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
  3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
  4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
  5. Модернизация салонного фильтра;
  6. Всевозможные накладки для передней панели.

Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя

Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы. В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.

Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Подведем итоги

Иногда возникает вопрос: ставить или нет? Будем решать его вместе с вами, подписчиками канала и просто читателями. Что мы сегодня сделали на Ладе Весте, какие доработки? Резинка на кромку заднего стекла одевается легко.

Поставил ее, чтобы в багажник не попадал снег. Пластиковые накладки, которые продаются, они царапают машину. Наша цель – не навредить, и резинка от «девятки» справляется с этой задачей. Ее со стороны не видно.

По уплотнению капота: после его установки пыль и грязь все равно будет попадать на двигатель, но намного меньше.

По защитной броне мотора: обязательно убирайте заводской алюминиевый лист. Он дребезжит на кочках.

Что касается пластиковой крышки двигателя сверху: так и не нашел, какой провод она может натирать. Если вы знаете, напишите об этом пожалуйста. При снятии крышки дам один совет: делайте это аккуратно, так как крепления слабые и легко ломаются. У меня одно место лопнуло, пришлось приклеить на эпоксидку. Подписывайтесь, жду обсуждений и комментариев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *