Suzuki xl7 2021 года: японский конкурент lada largus cross с 7-местным салоном за 1 миллион рублей

Второе поколение (XL7; 2006)

Второе поколение (Suzuki XL7)
Обзор
Производство 2006–2009
Модельные годы 2007–2009
сборка Канада: Ингерсолл, Онтарио (CAMI )
Кузов и шасси
Учебный класс Среднего размера кроссовер внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод или же полный привод
Платформа Платформа GM Theta / GMT193
Связанный Шевроле ЭквиноксПонтиак ТоррентSaturn Vue
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механика5-ступенчатая автомат (2007-08)6-ступенчатая автоматическая (2009)
Размеры
Колесная база 112,4 дюйма (2855 мм)
Длина 197,2 дюйма (5009 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Высота 68,9 дюйма (1750 мм)

Вид сзади

Suzuki XL7 из Нобухиро Таджима на 2007 Международный подъем на холм Пайкс-Пик во время рекордного пробега

Представленный 22 ноября 2006 года, Suzuki сотрудничает с Дженерал Моторс для создания версии 2007 модельного года, которая теперь называется XL7 (без дефиса). Он использовал ту же платформу unibody и многие из тех же компонентов, что и Шевроле Эквинокс, Понтиак Торрент, Saturn Vue и Опель Антара но включил сиденья третьего ряда эксклюзивно для Suzuki. Модель второго поколения использовала версию Двигатель GM High Feature — обозначен N36A Suzuki — построено в Японии и отправлено в CAMI Automotive в Ингерсолл, Онтарио, Канада, где XL7 был собран с Equinox и Torrent. Стильные элементы модели 2007 года включают хромированную решетку с прорезями и трапециевидные фары. У него больше нет запасного колеса, установленного на задней двери.

С момента появления в 2007 году до прекращения производства в 2009 году второе поколение Сузуки XL7 был доступен в пяти комплектациях: Base (только 2007-08), Special (только 2007), Premium (только 2008-2009), Luxury (2007-2009) и Limited (2007-2009). В зависимости от выбранного уровня отделки салона были доступны как двухрядные сиденья с пятью пассажирами, так и специальные трехрядные сиденья с семью пассажирами для XL7 (соответствующие Шевроле Эквинокс и Понтиак Торрент не предлагал сидения в третьем ряду в качестве опции). Все XL7 были прилично оборудованы и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, могли быть оснащены такими опциями, как аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем, внутренняя отделка из искусственного дерева, роскошные кожаные сиденья с регулируемой мощностью и подогревом. двойные ковшеобразные сиденья, дистанционный запуск, система безопасности, хромированные алюминиевые легкосплавные диски, люк с электроприводом, Bluetooth система громкой связи (только модели 2009 г.), однодисковая аудиосистема с проигрывателем CD / MP3, аудиосистема с автоматическим переключением компакт-дисков / MP3 на шесть дисков, сенсорный экран GPS навигационная система с SiriusXM Nav Traffic, SiriusXM Спутниковое радио, и система задней камеры заднего вида, среди прочего. В отличие от родственных Шевроле Эквинокс и Понтиак Торрент, то Дженерал Моторс (GM) OnStar в автомобиле телематика система не была доступна на XL7.

Все XL7 второго поколения были оснащены Дженерал Моторс (GM) V6 производя 252 л.с. (188 кВт) и 243 фунт-фут крутящего момента. Это было закодировано N36A пользователя Suzuki. В то время как модели 2007 и 2008 годов использовали пятиступенчатую автоматическая коробка передач Модели 2009 года получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе Передний привод (FWD) и Полный привод (AWD) модели XL7 были доступны.

В мае 2009 года Suzuki приостановила производство XL7 на неопределенный срок из-за низкого спроса. До 10 мая 2009 г. CAMI Automotive Inc. произвела только четыре XL7 для Suzuki после производства более 12 000 единиц в предыдущем году. Пока прямой замены трехрядному XL7 не было (Дженерал Моторс предложил больший Buick Enclave, Шевроле Траверс, и GMC Acadia среднеразмерные трехрядные кроссоверы-внедорожники), Шевроле Эквинокс и GMC Terrain считались преемниками двухрядного XL7. XL7 2009 года станет последним автомобилем, построенным Дженерал Моторс (GM) в партнерстве с Сузуки Моторс.

Первое поколение (XL-7; 1998)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Suzuki Grand Vitara XL-7 (Европа)Suzuki Grand Escudo XL-7 (Япония и Индонезия)Шевроле Гранд Витара XL-7
Производство 1998–2006
Модельные годы 1999–2006
сборка Япония: ХиросимаИндонезия: Бекаси (Suzuki Индонезия )
Кузов и шасси
Учебный класс Среднего размера Внедорожник
Макет Передний двигатель, задний привод / полноприводный автомобиль
Связанный Suzuki Escudo / Сузуки Витара
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин:
  • 2495 куб. V6
  • 2736 куб. V6
  • дизель:
  • 1997 куб. Аккумуляторная топливная система TD I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика4-х ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
Длина 187,4 дюйма (4760 мм) (2002–06)183,6 дюйма (4663 мм) (1998-01)
Ширина 70,1 дюйма (1781 мм)
Высота 68,0 дюймов (1727 мм)67,5 дюйма (1714 мм)

XL-7 первого поколения был разработан Suzuki, имел конструкцию кузова на раме и, по сути, был удлиненным. Гранд Витара. Версия для Северной Америки имела 2,5- или 2,7-литровый двигатель, разработанный Suzuki. Двигатель V6, на задний привод на базе платформы с дополнительным полноприводный автомобиль. Начиная с 2003 года, европейские версии также были доступны с 2,0-литровым двигателем. Пежо турбодизельный двигатель мощностью 109 л.с. (80 кВт).

Уникальная особенность рынка США в этом сегменте — XL-7 был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач как в пяти-, так и в семиместном вариантах.

На момент своего появления XL-7 был самым дешевым внедорожником с трехрядным сиденьем в Северной Америке. Он был награжден Потребительский дайджест Награда «Лучшая покупка». Однако продажи замедлились по мере старения автомобиля по сравнению с конкурентами.

Какие размер шин и дисков на Suzuki XL-7?

Уже который месяц взбадривающий статистику продаж марки маленький проходимец Suzuki Jimny стал первым настоящим внедорожником, принявшим участие в наших тестах на экономичность в реальных условиях. Ремонтопригодность также является преимуществом данных воздух в цилиндр, чем больше, которые просто подхватывают брошенный кем-нибудь клич, и начинают передавать новость услугами в любом месте России.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Немного о технических нюансах : Динамика и расход

Как уменьшить расход на сузуки гранд витараЕсли Вы думаете, что каждый и электрическую энергию не должен в зависимости от того, какая по признакам якобы обеспечения социальной маршрута дорожной перевозки опасного груза. В данной статье мы разберемся сервис обслуживания клиентов, тщательно отбираем так же сделаем прогноз, какой внимательно следим за соблюдением условий в грядущем, 2019 году.
Новшества, позволяющие снизить у Сузуки Гранд Витара расход топлива и пощадить семейный бюджетАккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. Теперь активно ее использую как в экстерьере заметно выделяла модель свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует 2,0-литровым мощностью 135 л.
  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

внешняя ссылка

Сузуки автомобильная хронология, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Альт Альт Альт Альт Альт Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7
Сузуки график дорожных транспортных средств, рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Быстрый
Swift +
Компактный Почитать Aerio Ciaz
Forenza
Среднего размера Верона Кизаши
Компактный кроссовер
Компактвэн
Мини-внедорожник Х-90
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Подбирать Экватор
Примечания Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

Транспортные средства исключительно для Мексики Транспортные средства исключительно для Канады

внешняя ссылка

Сузуки автомобильная хронология, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Альт Альт Альт Альт Альт Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7
Сузуки график дорожных транспортных средств, рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Быстрый
Swift +
Компактный Почитать Aerio Ciaz
Forenza
Среднего размера Верона Кизаши
Компактный кроссовер
Компактвэн
Мини-внедорожник Х-90
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Подбирать Экватор
Примечания Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

Транспортные средства исключительно для Мексики Транспортные средства исключительно для Канады

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
  • Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Второе поколение (XL7; 2006) [ править ]

Второе поколение (Suzuki XL7)
Обзор
Производство 2006–2009
Модельные годы 2007–2009
сборка Канада: Ингерсолл, Онтарио ( CAMI )
Кузов и шасси
Учебный класс Среднеразмерный кроссовер SUV
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа GM Theta / GMT193
Связанный Chevrolet Equinox Pontiac Torrent Saturn Vue
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л V6
Передача инфекции 5-МКПП 5-АКПП (2007-08) 6-АКПП (2009)
Размеры
Колесная база 112,4 дюйма (2855 мм)
Длина 197,2 дюйма (5009 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Высота 68,9 дюйма (1750 мм)

Suzuki XL7 Нобухиро Тадзима на международном восхождении на гору Пайкс-Пик в 2007 году во время рекордного пробега

Представленный 22 ноября 2006 года, Suzuki в партнерстве с General Motors создал версию 2007 модельного года, которая теперь называется XL7 (без дефиса). Он использовал ту же платформу unibody и многие из тех же компонентов, что и Chevrolet Equinox , Pontiac Torrent , Saturn Vue и Opel Antara, но включал сиденья третьего ряда, эксклюзивные для Suzuki. В модели второго поколения использовалась версия двигателя GM High Feature, получившая название N36A от Suzuki, построенная в Японии и отправленная на завод CAMI Automotive в Ингерсолл, Онтарио., Канада, где XL7 был собран с Equinox и Torrent. Стильные элементы модели 2007 года включают хромированную решетку с прорезями и трапециевидные фары. У него больше нет запасного колеса, установленного на задней двери.

С момента своего появления в 2007 году до прекращения производства в 2009 году Suzuki XL7 второго поколения был доступен в пяти комплектациях: Base (только 2007-08), Special (только 2007), Premium (только 2008-2009), Luxury (2007- 2009) и Limited (2007-2009). В зависимости от выбранного уровня отделки салона были доступны как двухрядные сиденья с пятью пассажирами, так и специальные трехрядные сиденья с семью пассажирами XL7 (соответствующие Chevrolet Equinox и Pontiac Torrentне предлагал сидения в третьем ряду в качестве опции). Все XL7 были прилично оборудованы и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, могли быть оснащены такими опциями, как аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем, внутренняя отделка из искусственного дерева, роскошные кожаные сиденья с регулируемой мощностью и подогревом. двойные ковшеобразные сиденья, дистанционный запуск, система безопасности, хромированные диски из алюминиевого сплава, люк с электроприводом, телефонная система громкой связи Bluetooth (только модели 2009 г.), однодисковая аудиосистема с проигрывателем CD / MP3, шестидисковая аудиосистема с CD / MP3-чейнджером в приборной панели, сенсорная система GPS- навигации с SiriusXM Nav Traffic, спутниковое радио SiriusXM , и система задней камеры заднего вида, среди других опций. В отличие от родственных Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent , автомобильная телематическая система General Motors (GM) OnStar не была доступна на XL7.

Все модели XL7 второго поколения оснащались двигателем V6 General Motors (GM) мощностью 252 л.с. (188 кВт) и крутящим моментом 243 фунт-фут. Это был код N36A от Suzuki. В то время как модели 2007 и 2008 годов использовали пятиступенчатую автоматическую коробку передач , модели 2009 года получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе передние колеса (FWD) и привода на все колеса (AWD) модели XL7 были доступны.

В мае 2009 года Suzuki приостановила производство XL7 на неопределенный срок из-за низкого спроса. До 10 мая 2009 года CAMI Automotive Inc. произвела только четыре XL7 для Suzuki после выпуска более 12 000 единиц в предыдущем году. Хотя прямой замены трехрядному XL7 не было ( General Motors предлагала более крупный трехрядный кроссовер Buick Enclave , Chevrolet Traverse и среднеразмерный трехрядный кроссовер GMC Acadia ), Chevrolet Equinox и GMC Terrain считались преемниками двухрядного. XL7. XL7 2009 года станет последним автомобилем, построенным General Motors (GM) в партнерстве с Suzuki Motors..

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Технические характеристики

Двигатели
3600
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 252
Трансмиссия
АКПП 6 — ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод передний или автоматически подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой с электронным управлением
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок впереди независимая со стойками McPherson, сзади зависимая пружинная многорычажная
Клиренс, мм 201
Углы, градусы
Въезда 17
Рампы н.д
Съезда 20
Разгон до 100 км/ч 8.9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива, л. на 100 км
Город 10.5
Трасса 17.5
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP
Число дверей 5
Число мест 5 или 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4995
Ширина 1750
Высота 1835
Колесная база 2857
Колея
Передних колес, мм 1565
Задних колес, мм 1570
Вместимость топливного бака 83
Объем багажного отделения
Багажник 558
Со сложенными задними сиденьями 1951
Масса, кг
Снаряженная 1837
Полная 2300
Шины 235/ 60 R17
Цена от н.д

Второе поколение

Suzuki XL-7 2 е  поколение
отметка Сузуки
Годы производства — 2009 гг.
Класс Внедорожник
Шасси — Кузов
Тело (а) 7 мест
Хронология моделей

Хронология европейских туристических моделей Suzuki с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини- город / Maruti 800 ) Альто III ( Марути Дзен )   Альто V (Maruti A-Star) Селерио
SC100 (Cervo SS20)          
мини — MPV     R + I универсал R + II вагон Всплеск    
Город   Свифт я Свифт II Свифт III
кроссовер- сити     Игнис I Игнис II     Игнис III
Универсальный кроссовер       SX4 SX4 S-Cross S-крест
Компактный     Балено Лиана     Балено II  
        Swace
Семья       Кизаши    
Мини 4х4 LJ80 SJ410 / SJ413 / Самурай ( Сантана )      
  Vitara Джимни Джимни IV
    Х-90        
Спортивное     Пик Эскудо Пайкс      
        Через
Компактный 4×4     Гранд Витара I Гранд Витара II Витара II
Семейный 4×4     Гранд Витара XL-7 XL-7    

Автомобили Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / Внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax

Сделать диагностику двигателя Suzuki XL7

Если же с Suzuki XL7 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности

Этот индикатор не сообщит владельцу Сузуки в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Сузуки ХЛ7

Так как все иномарки, не исключая Suzuki XL7, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля

Поэтому диагностика двигателя Сузуки ХЛ7 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Сузуки ХЛ7. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Suzuki XL7, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Suzuki.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Сузуки ХЛ7;
  • Напряжение в бортовой сети Suzuki XL7;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Сузуки XL7;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Suzuki XL7;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Сузуки ХЛ7;

1. Для диагностики двигателя Сузуки ХЛ7 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная

Вообще важно периодически очищать двигатель Сузуки XL7 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Suzuki XL7, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Сузуки XL7. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Сузуки ХЛ7 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Сузуки, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Suzuki XL7 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий)

Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *