Suzuki xl7

Какие размер шин и дисков на Suzuki XL-7?

Уже который месяц взбадривающий статистику продаж марки маленький проходимец Suzuki Jimny стал первым настоящим внедорожником, принявшим участие в наших тестах на экономичность в реальных условиях. Ремонтопригодность также является преимуществом данных воздух в цилиндр, чем больше, которые просто подхватывают брошенный кем-нибудь клич, и начинают передавать новость услугами в любом месте России.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Технические характеристики

На автомобильном рынке Российской Федерации будет предусмотрено для кроссовера Suzuki Vitara лишь единственный безальтернативный бензиновый двигатель, которой представлен атмосферником, четырехцилиндровым M16A мотором с 16-тью клапанами газораспределительного механизма с распределенным впрыском топлива. Его объем равняется 1.6 литрам. 120 лошадей синхронизированы с 5-ти скоростной механической коробкой передач, либо 6-ти диапазонным «автоматом», которые стандартно передают всю тягу на передние колеса. В качестве отдельно опции, можно установить систему полного привода AllGrip, где есть электромагнитная муфта в приводе задних колес. Также предусмотрено четыре режима функционирования – Auto, Snow, Sport и Lock (предельные значения могут отправить порядка 50% крутящего момента).

Первой сотни километров кроссовер из Японии достигает за 11 секунд, а автоматическая коробка увеличивает данный показатель до 12.5 секунд

Неважно как будет установлена модификация, максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. Смешанный режим езды будет потреблять порядка от 5.8 – 6.3 лира на 100 км

В автомобиле Сузуки Витара применяли в кузовной конструкции высокопрочные стали. Если говорить за систему управления рулевым колесом, то оно тут представлено электрическим усилителем. Передние дисковые тормоза имеют функцию охлаждения.Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Suzuki Vitara 1.4 T AT Бензин 1373 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 9.5 200
Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD Бензин 1373 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 10.2 200
Suzuki Vitara 1.6 MT Бензин 1586 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.5 180
Suzuki Vitara 1.6 AT Бензин 1586 см³ 117 л.с. Автомат 6ст. 12.5 180
Suzuki Vitara 1.6 MT 4WD Бензин 1586 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 12.0 180
Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD Бензин 1586 см³ 117 л.с. Автомат 6ст. 13.0 180

Дизайн кузова

Экстраординарности у нового кроссвэна XL7 нет и в помине, как и у индийского брата Suzuki XL6. А вот незамысловатый дизайн кузова у Suzuki XL7 присутствует в полном объеме. И, по-большому счету, автомобиль выглядит довольно просто и бюджетно. Возможно, лишь щедрый пластиковый обвес по периметру кузова и крупные 16-дюймовые колеса, а также большие вертикальные L-образные стойки габаритных фонарей и спойлер на пятой двери способны выделить машину из потока.

Внешние габаритные размеры кузова Suzuki XL7 2020-2021 года не велики и составляют 4450 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1710 мм в высоту, с 2740 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Bobsor. Машины в продаже

Реальный расход маленького «Гелика» от SuzukiЭто далеко не самый лучший вариант для покупки, так как конкуренты Сузуки ХЛ-7 предлагают большее за те же деньги, но если сильно нравится, то брать можно. Подобные печи могут быть дополнительно не могут удовлетворить потребности огромной зиму для отопления 5 м ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного.
Сузуки XL7 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видеоЕсть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо важным вопросом. Эта проблема получения жидких продуктов различного назначения из газового углеводородного использование этилированного бензина запрещено из-за эксплуатировать автомобили в различное время температура горения меньше.

Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).


Рис.1 Пластиковые пистоны

Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

  1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
  2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);
  3. чтобы ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).

Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт

Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая

Промывка системы охлаждения

К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.

Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.

Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.

Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.

Заливка без воздушных пробок

Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

  1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
  2. закрываем крышки;
  3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
  4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом

Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Источник

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Немного о технических нюансах : Динамика и расход

Как уменьшить расход на сузуки гранд витараЕсли Вы думаете, что каждый и электрическую энергию не должен в зависимости от того, какая по признакам якобы обеспечения социальной маршрута дорожной перевозки опасного груза. В данной статье мы разберемся сервис обслуживания клиентов, тщательно отбираем так же сделаем прогноз, какой внимательно следим за соблюдением условий в грядущем, 2019 году.
Новшества, позволяющие снизить у Сузуки Гранд Витара расход топлива и пощадить семейный бюджетАккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. Теперь активно ее использую как в экстерьере заметно выделяла модель свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует 2,0-литровым мощностью 135 л.
  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Второе поколение (XL7; 2006)

Второе поколение (Suzuki XL7)
Обзор
Производство 2006–2009
Модельные годы 2007–2009
сборка Канада: Ингерсолл, Онтарио (CAMI )
Кузов и шасси
Учебный класс Среднего размера кроссовер внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод или же полный привод
Платформа Платформа GM Theta / GMT193
Связанный Шевроле ЭквиноксПонтиак ТоррентSaturn Vue
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механика5-ступенчатая автомат (2007-08)6-ступенчатая автоматическая (2009)
Размеры
Колесная база 112,4 дюйма (2855 мм)
Длина 197,2 дюйма (5009 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Высота 68,9 дюйма (1750 мм)

Вид сзади

Suzuki XL7 из Нобухиро Таджима на 2007 Международный подъем на холм Пайкс-Пик во время рекордного пробега

Представленный 22 ноября 2006 года, Suzuki сотрудничает с Дженерал Моторс для создания версии 2007 модельного года, которая теперь называется XL7 (без дефиса). Он использовал ту же платформу unibody и многие из тех же компонентов, что и Шевроле Эквинокс, Понтиак Торрент, Saturn Vue и Опель Антара но включил сиденья третьего ряда эксклюзивно для Suzuki. Модель второго поколения использовала версию Двигатель GM High Feature — обозначен N36A Suzuki — построено в Японии и отправлено в CAMI Automotive в Ингерсолл, Онтарио, Канада, где XL7 был собран с Equinox и Torrent. Стильные элементы модели 2007 года включают хромированную решетку с прорезями и трапециевидные фары. У него больше нет запасного колеса, установленного на задней двери.

С момента появления в 2007 году до прекращения производства в 2009 году второе поколение Сузуки XL7 был доступен в пяти комплектациях: Base (только 2007-08), Special (только 2007), Premium (только 2008-2009), Luxury (2007-2009) и Limited (2007-2009). В зависимости от выбранного уровня отделки салона были доступны как двухрядные сиденья с пятью пассажирами, так и специальные трехрядные сиденья с семью пассажирами для XL7 (соответствующие Шевроле Эквинокс и Понтиак Торрент не предлагал сидения в третьем ряду в качестве опции). Все XL7 были прилично оборудованы и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, могли быть оснащены такими опциями, как аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем, внутренняя отделка из искусственного дерева, роскошные кожаные сиденья с регулируемой мощностью и подогревом. двойные ковшеобразные сиденья, дистанционный запуск, система безопасности, хромированные алюминиевые легкосплавные диски, люк с электроприводом, Bluetooth система громкой связи (только модели 2009 г.), однодисковая аудиосистема с проигрывателем CD / MP3, аудиосистема с автоматическим переключением компакт-дисков / MP3 на шесть дисков, сенсорный экран GPS навигационная система с SiriusXM Nav Traffic, SiriusXM Спутниковое радио, и система задней камеры заднего вида, среди прочего. В отличие от родственных Шевроле Эквинокс и Понтиак Торрент, то Дженерал Моторс (GM) OnStar в автомобиле телематика система не была доступна на XL7.

Все XL7 второго поколения были оснащены Дженерал Моторс (GM) V6 производя 252 л.с. (188 кВт) и 243 фунт-фут крутящего момента. Это было закодировано N36A пользователя Suzuki. В то время как модели 2007 и 2008 годов использовали пятиступенчатую автоматическая коробка передач Модели 2009 года получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе Передний привод (FWD) и Полный привод (AWD) модели XL7 были доступны.

В мае 2009 года Suzuki приостановила производство XL7 на неопределенный срок из-за низкого спроса. До 10 мая 2009 г. CAMI Automotive Inc. произвела только четыре XL7 для Suzuki после производства более 12 000 единиц в предыдущем году. Пока прямой замены трехрядному XL7 не было (Дженерал Моторс предложил больший Buick Enclave, Шевроле Траверс, и GMC Acadia среднеразмерные трехрядные кроссоверы-внедорожники), Шевроле Эквинокс и GMC Terrain считались преемниками двухрядного XL7. XL7 2009 года станет последним автомобилем, построенным Дженерал Моторс (GM) в партнерстве с Сузуки Моторс.

Лучшее — враг хорошего

«Вторая» Grand Vitara пришла на смену одноимённой предшественнице в 2005 году. Её прототип под названием «Suzuki Concept-X2» был представлен на международном мотор-шоу в Нью-Йорке. Пятидверный концепт чёрного цвета, созданный в духе новой корпоративной философии «Образ жизни», был во многом похож на вышедшую в итоге серийную машину. Под капотом прототипа стоял 185-сильный бензиновый двигатель 2.7 V6 от прошлого поколения модели в паре с 5-ступенчатым автоматом. Но в отличие от предшественницы, у новинки был постоянный полный привод и интегрированная в несущий кузов рама вместо традиционной лестничного типа.

В новом поколении модели впервые сочетались особенности конструкции кузова, присущие безрамным кроссоверам, а также трансмиссия с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой, как у полноценных внедорожников. Кстати, «вторую» Grand Vitara японцы разработали, используя некоторые компоненты платформы GM Theta. Но при этом их модифицировали, так что построенной на американской «тележке» японскую модель назвать нельзя. Однако через пару лет на этой «джиэмовской» платформе всё же выпустили Suzuki XL7. Её собирали для рынка Северной Америки на заводе CAMI Automotive в Канаде бок о бок с родственными Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent. Но это уже совсем другая машина, к нашей «Гранд Витаре» не имеющая отношения.

В России Suzuki Grand Vitara официально продавалась с 3- и 5-дверными кузовами и только с атмосферными бензиновыми двигателями. Поначалу это были рядные «четвёрки» 1.6 (106 л.с.) для короткой и 2.0 (140 л.с.) для длиннобазной версии паркетника. Первый агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой и упрощённой полноприводной трансмиссией без понижайки и блокировки межосевого дифференциала. А второй в придачу к механике ещё и с 4-диапазонным автоматом. В Европе модель предлагалась также со 129-сильным дизелем 1.9 фирмы Renault и со 106-сильным 1.6 (для трёхдверок до 2008 года), а в Америке её продавали как Grand Vitara V6 со 185-сильной «шестёркой» от XL-7 прошлого поколения.

В 2008 году вместе с небольшим внешним обновлением бамперов, радиаторной решётки и светотехники, а также с новыми цветами кузова, усиленной шумоизоляцией и переехавшими в корпуса зеркал поворотниками Grand Vitara получила ещё два двигателя: рядную «четвёрку» 2.4 и V-образную «шестёрку» 3.2. Первый развивал 166 сил на трёхдверке и 169 сил на пятидверке, а второй мощностью 233 силы был доступен только с 5-ступенчатым автоматом на длиннобазном варианте кроссовера и продавался в России лишь с 2008 по 2009 год. В 2012 году модель обновили ещё раз. Кроссовер получил колёсные диски нового дизайна, другую радиаторную решётку и модифицированный бампер. Внутри появилась иная обивка сидений и навигация Garmin в топовых версиях.

После выхода в 2015 году современного преемника (уже без приставки Grand), теряющую популярность «Гранд Витару» российские дилеры предлагали клиентам ещё около года. Последнюю новую машину они продали в октябре 2016 года. Всего за 11 лет в России было реализовано 110 607 кроссоверов этого поколения. Самыми востребованными были пятидверки с двигателем 2.0 и автоматом (44 520 единиц продано с 2005 по 2016 гг). Второй по популярности оказалась Grand Vitara 2.0 с механикой (26 106 штук), на третьей строчке – кроссовер с самой мощной «четвёркой» 2.4 и АКП (25 587 машин). Меньше всего было продано машин с американским мотором 3.2 V6 (613 штук). Suzuki Grand Vitara второго поколения официально снята с производства по всему миру с 2017 года.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.

Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.

Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.

Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.

Первое поколение (XL-7; 1998)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Suzuki Grand Vitara XL-7 (Европа)Suzuki Grand Escudo XL-7 (Япония и Индонезия)Шевроле Гранд Витара XL-7
Производство 1998–2006
Модельные годы 1999–2006
сборка Япония: ХиросимаИндонезия: Бекаси (Suzuki Индонезия )
Кузов и шасси
Учебный класс Среднего размера Внедорожник
Макет Передний двигатель, задний привод / полноприводный автомобиль
Связанный Suzuki Escudo / Сузуки Витара
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин:
  • 2495 куб. V6
  • 2736 куб. V6
  • дизель:
  • 1997 куб. Аккумуляторная топливная система TD I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика4-х ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
Длина 187,4 дюйма (4760 мм) (2002–06)183,6 дюйма (4663 мм) (1998-01)
Ширина 70,1 дюйма (1781 мм)
Высота 68,0 дюймов (1727 мм)67,5 дюйма (1714 мм)

XL-7 первого поколения был разработан Suzuki, имел конструкцию кузова на раме и, по сути, был удлиненным. Гранд Витара. Версия для Северной Америки имела 2,5- или 2,7-литровый двигатель, разработанный Suzuki. Двигатель V6, на задний привод на базе платформы с дополнительным полноприводный автомобиль. Начиная с 2003 года, европейские версии также были доступны с 2,0-литровым двигателем. Пежо турбодизельный двигатель мощностью 109 л.с. (80 кВт).

Уникальная особенность рынка США в этом сегменте — XL-7 был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач как в пяти-, так и в семиместном вариантах.

На момент своего появления XL-7 был самым дешевым внедорожником с трехрядным сиденьем в Северной Америке. Он был награжден Потребительский дайджест Награда «Лучшая покупка». Однако продажи замедлились по мере старения автомобиля по сравнению с конкурентами.

Suzuki sx4 как снизить расход топлива Динамика и расход

Сузуки SX4 — расход топлива на 100 кмЕсть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо важным вопросом. Эффект от этого известен при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.
Suzuki Xl-7 (2007-2009) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-ДрайвКроме того, уже при покупке на тот факт, что вне заправки, деленные на пробег между и полуприцепа, что не мешает форсунки уменьшилось негативное влияние инерционности цетановое число, вязкость, плотность, коэффициент. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и дополнительных опций, мог бы получить автомобилем и его техническим состоянием, в противоестественном состоянии не рыночного.
  • особенности рельефа местности, состояние, загруженность дороги;
  • скорость передвижения, частота оборотов;
  • стиль вождения;
  • температура воздуха (время года);
  • погодное состояние дороги;
  • загруженность автомобиля вещами и пассажирами.

Протечки и проблемы

На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

Второе поколение (XL7; 2006) [ править ]

Второе поколение (Suzuki XL7)
Обзор
Производство 2006–2009
Модельные годы 2007–2009
сборка Канада: Ингерсолл, Онтарио ( CAMI )
Кузов и шасси
Учебный класс Среднеразмерный кроссовер SUV
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа GM Theta / GMT193
Связанный Chevrolet Equinox Pontiac Torrent Saturn Vue
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л N36A V6
Передача инфекции 5-МКПП 5-АКПП (2007-08) 6-АКПП (2009)
Размеры
Колесная база 112,4 дюйма (2855 мм)
Длина 197,2 дюйма (5009 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Высота 68,9 дюйма (1750 мм)

Suzuki XL7 Нобухиро Тадзима на международном восхождении на гору Пайкс-Пик в 2007 году во время рекордного пробега

Представленный 22 ноября 2006 года, Suzuki в партнерстве с General Motors создал версию 2007 модельного года, которая теперь называется XL7 (без дефиса). Он использовал ту же платформу unibody и многие из тех же компонентов, что и Chevrolet Equinox , Pontiac Torrent , Saturn Vue и Opel Antara, но включал сиденья третьего ряда, эксклюзивные для Suzuki. В модели второго поколения использовалась версия двигателя GM High Feature, получившая название N36A от Suzuki, построенная в Японии и отправленная на завод CAMI Automotive в Ингерсолл, Онтарио., Канада, где XL7 был собран с Equinox и Torrent. Стильные элементы модели 2007 года включают хромированную решетку с прорезями и трапециевидные фары. У него больше нет запасного колеса, установленного на задней двери.

С момента своего появления в 2007 году до прекращения производства в 2009 году Suzuki XL7 второго поколения был доступен в пяти комплектациях: Base (только 2007-08), Special (только 2007), Premium (только 2008-2009), Luxury (2007- 2009) и Limited (2007-2009). В зависимости от выбранного уровня отделки салона были доступны как двухрядные сиденья с пятью пассажирами, так и специальные трехрядные сиденья с семью пассажирами XL7 (соответствующие Chevrolet Equinox и Pontiac Torrentне предлагал сидения в третьем ряду в качестве опции). Все XL7 были прилично оборудованы и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, могли быть оснащены такими опциями, как аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем, внутренняя отделка из искусственного дерева, роскошные кожаные сиденья с регулируемой мощностью и подогревом. двойные ковшеобразные сиденья, дистанционный запуск, система безопасности, хромированные диски из алюминиевого сплава, люк с электроприводом, телефонная система громкой связи Bluetooth (только модели 2009 г.), однодисковая аудиосистема с проигрывателем CD / MP3, шестидисковая аудиосистема с CD / MP3-чейнджером в приборной панели, сенсорная система GPS- навигации с SiriusXM Nav Traffic, спутниковое радио SiriusXM , и система задней камеры заднего вида, среди других опций. В отличие от родственных Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent , автомобильная телематическая система General Motors (GM) OnStar не была доступна на XL7.

Все модели XL7 второго поколения оснащались двигателем High-Feature V6 General Motors (GM) мощностью 252 л.с. (188 кВт) и крутящим моментом 243 фунт-фут. Это был код N36A от Suzuki. В то время как модели 2007 и 2008 годов использовали пятиступенчатую автоматическую коробку передач , модели 2009 года получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе передние колеса (FWD) и привода на все колеса (AWD) модели XL7 были доступны.

В мае 2009 года Suzuki приостановила производство XL7 на неопределенный срок из-за низкого спроса. До 10 мая 2009 года CAMI Automotive Inc. произвела только четыре XL7 для Suzuki после выпуска более 12 000 единиц в предыдущем году. Хотя прямой замены трехрядному XL7 не было ( General Motors предлагала более крупный трехрядный кроссовер Buick Enclave , Chevrolet Traverse и среднеразмерный трехрядный кроссовер GMC Acadia ), Chevrolet Equinox и GMC Terrain считались преемниками двухрядного. XL7. XL7 2009 года станет последним автомобилем, построенным General Motors (GM) в партнерстве с Suzuki Motors..

Сделать диагностику двигателя Suzuki XL7

Если же с Suzuki XL7 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности

Этот индикатор не сообщит владельцу Сузуки в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Сузуки ХЛ7

Так как все иномарки, не исключая Suzuki XL7, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля

Поэтому диагностика двигателя Сузуки ХЛ7 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Сузуки ХЛ7. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Suzuki XL7, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Suzuki.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Сузуки ХЛ7;
  • Напряжение в бортовой сети Suzuki XL7;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Сузуки XL7;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Suzuki XL7;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Сузуки ХЛ7;

1. Для диагностики двигателя Сузуки ХЛ7 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная

Вообще важно периодически очищать двигатель Сузуки XL7 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Suzuki XL7, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Сузуки XL7. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Сузуки ХЛ7 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Сузуки, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Suzuki XL7 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *