Ford fusion

Виды и объём двигателя

Форд Фьюжн (варианты произношения — Фьюжен, Фузион, Фьюжион) комплектовался двигателями Duratec 16 V двух видов:

  • имеющим объём 1,4 литра, с максимальной мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 124 Нм;
  • двигателем с объёмом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. крутящим моментом 146 Нм.

Четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением снабжён электронной системой впрыска топлива. Зажигание обеспечивается бесконтактной электронной системой. В автомобиле установлен датчик детонации. ТТХ двигателей, установленных на автомобилях Форд Фьюжн, отличаются весьма неплохими показателями:

  • при объёме 1,4 л автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд;
  • модель со 100-сильным 1,6 литровым двигателем разгоняется до этой скорости за 11 секунд;
  • машина с автоматической коробкой передач набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13 секунд.

Двигатель автомобиля отличается экономичностью. Согласно заявлениям производителя, расход топлива составляет 7 — 8 литров на 100 км. Для российских автолюбителей доступны только версии с бензиновым двигателем. Для Европы выпускаются модели с дизельными моторами. Все типы двигателей были доработаны под экологические стандарты Евро-4. За счёт уменьшения открытия дросселя снижается содержание в выхлопных газах СО2. Оптимальным типом топлива является бензин АИ-92. Топливный бак автомобиля рассчитан на 45 литров.

Что у форда фузион под капотом?

Взяв в качестве рассматриваемой модели Ford Fusion 1.6 16V, и проведя обзор форд фьюжн, легко оценить технические характеристики Ford Fusion:

  • производитель – Германия;
  • количество мест и дверей – 5 и 5;
  • объем мотора – 1596 см;
  • его мощность – около 100 л.с.;
  • развиваемая максимальная скорость -176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП);
  • ускорение до ста километров-13,1с (АКПП), 10,9 с (МКПП);
  • привод – передний 4АКПП, 5МКПП;
  • вид используемого топлива –бензин:
  • расход на сто километров: КПП -10,4 в условиях города (АКПП), 6,1- за его пределами; в смешанной цикле — 7,7 (МКПП) — 5,3 – за городом и 9 – в городе; в смешанном 6,6;
  • размер: длина в мм 4020, высота – 1530, ширина – 1720;
  • шины- 195/60R15;
  • клиренс- 160мм;
  • масса полная и снаряженная -900 кг и 1080кг;
  • объем бака – 45 литров.

Фьюжн или эклектика?

Не все видят отличия между стилями, однако они есть:

фьюжн стиль в интерьере характеризуется тем, что в нем используются любые формы в абсолютно разных и неожиданных сочетаниях. Это сплав, который может содержать даже вещи, неподходящие друг другу, на первый взгляд

Например, попробуйте эффектно сочетать винтаж и современность.
эклектика в большинстве случаев призвана гармонизировать помещение и структурировать его, акцентировав внимание на каких-то особенностях или элементах дизайна. Смотря на эклектический интерьер, не должно появляться чувства диссонанса.

Благодаря цветовой гамме необычные кресла органично вписываются в дизайн помещения

Важно! Фьюжн отличается полной свободой и отсутствием всяких рамок и ограничений. Это как салат, в который можно положить абсолютно любой ингредиент

Рецепт — в вашей голове. Однако важно понимать, что при создании дизайна необходимо тонкое чувство гармонии, цвета и композиции. Некоторые дизайнеры создают потрясающие интерьеры, играя на гранях. Но есть и неудачные эксперименты, которые выглядят не слишком аккуратно и привлекательно.

Резюме

Да, появление Ford Fusion — это как лекарство от многих проблем, правда, подходят универсальные лекарства не всем. Автоинженеры создали действительно рабочую лошадку, стихия, которой – город, с его пробками и малыми расстояниями по прямой. Город — с его шопингом и детьми на заднем сиденье. Нет полного привода? Жаль, а как бы подошли 4 ведущих колеса этому угловатому «Сплаву»…

Плюсы:

  1. Немецкая сборка
  2. Хорошая стандартная комплектация
  3. Великий клиренс – 170 мм
  4. Малые свесы кузова
  5. Просторный багажник
  6. Отличное соотношение цена-качество
  7. Ценятся на вторичном рынке
  8. Автобусная посадка водителя и пассажиров
  9. Переднее сиденье складывается, образуя удобный столик
  10. Задний диван удобен для троих
  11. Множество отсеков и карманов
  12. Штатная магнитола с хорошим звуком.
  13. Не угоняем.
  14. Дешева страховка.
  15. Плавно теряет в цене на вторичном рынке.
  16. Очень много автомобилей с богатым оснащением — электропакет, «музыка», кондиционер, подушки безопасности, системы распределения тормозных усилий, экстренного торможения и АБС.
  17. Зеркала заднего вида как у внедорожника

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Это интересно: Особенности замены крестовины карданного вала ВАЗ-2107: 3 важных совета по выбору детали

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Стоит ли покупать Ford Fusion 2021? Вот некоторые причины за и против

Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой.

Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики, которые получит американский автомобиль довольно неплохие, особенно учитывая весьма скромную для данного сегмента стоимость. Причем, главное что стоит отметить, это большое разнообразие силовых установок, в результате чего каждый потенциальный покупатель сможет выбрать именно ту версию, которая понадобится конкретно ему. Двигателей всего шесть, три из них работают на бензине, два на дизеле, один, в угоду современным трендам гибрид. Бензиновые агрегаты имеют объем 1, 1,5 и 2 литра и выдают 125, 180 и 240 л.с. соответственно, что довольно хорошо с точки зрения аэродинамических показателей. Дизельные моторы получили объем 1,5 и 2 литра, выдают 170 и 225 л.с. Гибридный вариант способен вырабатывать 188 л.с. В любом случае, автомобиль расходует довольно мало топлива, от 6 до 7,5 литров. Коробка передач может быть семитсупенчатой автоматической, либо шестиступенчатой механической.

Багажное отделение имеет солидный объем, однако точных цифр пока нет.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса. 

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи

Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки

Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Особенности

Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог. 

Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль. 

Сравнение с конкурентами

Форд Фьюжн 2021 года имеет все функции хорошего автомобиля среднего размера. У него удобные сидения для пяти человек, много места для отдыха. Он имеет хорошую грузоподъёмность в багажнике. Расширенные варианты двигателей также работают в его пользу. Но есть конкуренты, которые в некоторых областях лучше него.

Toyota Camry предлагает роскошный базовый двигатель и высококлассный интерьер. У неё также аналогичные стандартные и дополнительные функции. Гарантии и базовые цены одинаковы между Камни и Фьюжн. Camry показывает превосходные оценки надёжности. Hyundai Sonata также является качественным экземпляром в категории автомобилей среднего размера. Он предлагает стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, лучшую гарантию и экономию топлива, а также чуть более низкую базовую цену по сравнению с Fusion. Автомобили схожи по грузовому пространству, хотя у Sonata меньше места сзади. Опять же, покупателям придётся внимательно присматриваться к каждой машине, чтобы найти какое-либо преимущество перед другой.

Общий обзор форд фьюжн

Технические характеристики автоматической кпп на «лада гранта»: достоинства и недостатки, особенности езды

Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.

Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.

Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.

Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.

Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:

Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.

Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.

Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.

Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.

Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.

На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.

D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Клиренс;
  • Короткая коробка переключения передач;
  • Твердая управляемость;
  • Просторный салон, как для такой машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть передние и боковые подушки безопасности;
  • Интегрированная магнитола;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулирование рулевой колонки по росту;
  • Настройки кресла водителя;
  • Передние противотуманные фары;
  • Экономичность;
  • Стоимость.

Минусы машины

  • Недешевые запчасти;
  • Слабый 1.4-литровый мотор;
  • Жестковатая подвеска;
  • Не самые комфортные сиденья;
  • Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
  • Маломощная оптика;
  • Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
  • Качество шумолизоляции.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *