Ford mondeo 1 поколения

Mk III (2000-2007)

Ford Mondeo

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность. В 2007-2008 году совместно с Дженерал Моторс на базе заводов Д.М. было выпущено ограниченное количество (в порядке двух тысяч) полноприводных версий под названием Atlanticus специально для продажи в Канаде и Австралии.

Награды

  • 1993 Какая машина? Автомобиль года
  • 1994 Автомобиль года в Ирландии от Semperit
  • 1994 Европейский автомобиль года
  • 1997 Топ 10: Самые надежные автомобили сделано в Великобритании.
  • 1998 Самый продаваемый семейный автомобиль в Британии.
  • 2001 Какая машина? Автомобиль года
  • 2001 Высшая передача Автомобиль года
  • 2005 Награжден »Отлично» (Euro NCAP )
  • 2006 Какая машина? Лучший подержанный семейный автомобиль
  • 2007 Авто Экспресс Автомобиль года (Авто Экспресс процитированный Mondeo: «Лучшая машина Форда»)
  • 2007 Авто Экспресс Лучший семейный автомобиль
  • 2007 Пятая передача: Лучший семейный новичок
  • 2007 Высшая передача Автомобиль года (Joint COTY, Subaru Legacy Outback )
  • 2007 RACV: Лучший автомобиль среднего размера стоимостью более 28000 долларов
  • 2007 Водить машину Автомобиль года: лучший автомобиль среднего размера
  • Автомобиль года в Ирландии (2008) Semperit
  • 2008 Какая машина? Лучший универсал
  • 2008 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2008 Motor Trend: Топ 10 автомобилей
  • 2008 Автомобиль и водитель: 10 Лучшая машина
  • 2008 Журнал автомобильных новостей (Тайвань ): Лучший отечественный большой седан
  • 2008 Сина: Лучший автомобиль с динамическими характеристиками
  • 2008 Водить машину Автомобиль года: лучший автомобиль среднего размера
  • 2008 Караванный клуб: Эвакуатор года (Mondeo 2.5t Estate)
  • 2008 Авто Экспресс Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Какая машина? Лучший универсал
  • 2009 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Автомобильная ассоциация Новой Зеландии: Лучший средний автомобиль
  • 2010 Водить машину Автомобиль года: лучший автомобиль среднего размера
  • 2011 Какая машина? Лучший универсал
  • 2011 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 Какая машина? Лучший универсал
  • 2012 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 Журнал Now: «Самая привлекательная машина для водителей»
  • 2013 Какая машина? Лучший универсал
  • 2013 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2016 Континентальный ирландский автомобиль года

Версии

По состоянию на 2018 год Ford выпустил пять версий Ford Mondeo в четырех поколениях. В 1996 году Mondeo первого поколения претерпел обширную модернизацию, став Mk II.

В Северной Америке Mk I и Mk II Mondeo производились и продавались как Ford Contour и Mercury Mystique с 1995 по 2000 год. Mercury Cougar 1999-2002 годов — это переделанный трехдверный вариант хэтчбека Mk II, продаваемый как Ford Cougar на экспортных рынках.

Ford Mondeo Mk V — второй Mondeo, созданный как «мировой автомобиль», поскольку он использует шильдик Ford Fusion в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Южной Корее. В январе 2016 года Ford продемонстрировал фейслифтинг в США для 2017 модельного года. По состоянию на июнь 2018 года было неизвестно, будет ли эта фейслифтинг в Европе и версия под брендом Mondeo. Нынешний Mondeo по-прежнему является пре-рестайлингом Ford Fusion. Ford Fusions имеет обычную крышку багажника, отличающуюся от мирового рынка Mondeo, который имеет большой хэтчбек, включая «крышку багажника» и заднее стекло; автомобили практически идентичны в виде сбоку.

Поколение (с фото) Платформа Ford Введение Модельные годы
Первое поколение (Mk1) Ford CDW27

  • CD162 (Mk II)
  • CD132 (Mk III)
1992 1993-1996
(Mk2 — Mondeo первого поколения был модернизирован в 1996 году, и хотя он разделял большинство механических компонентов версии до подтяжки лица, его часто называют Mk II, такова разница во внешнем виде.) 1996 1997-2000
Второе поколение (Mk3) 2000 2001-2007
Третье поколение (Mk4) Ford EUCD (CD345) 2006 2007-2010
(Mk4) 2010 2010-2014
Четвертое поколение (Mk5) Ford CD4 (CD391) 2012 2014-настоящее время

Ford Mondeo IVf Hatchback (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Hatchback 2.2 TDCi MT (200 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 EcoBoost (240 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 EcoBoost (203 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 MT (146 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 1.6 MT (120 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 1.8 TDCi MT (125 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (116 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.3 (161 л.с.) 2010 г. — по сей день

Кузов

В экземплярах без аварийного прошлого коррозия практически не встречается. Производитель получил отрицательный опыт в данной области с Ford Mondeo предыдущего поколения. На это раз он предпринял все усилия, чтобы подобного не повторилось.

Проблемы с открытием капота обостряются зимой, когда к коррозии троса присоединяется влажность и мороз. При возникновении проблемы не стоит тянуть капот силой. Следует подождать некоторое время, пока теплый воздух из моторного отсека не отогреет трос. Либо можно заехать в теплый бокс или обогреваемую парковку. Трос придется заменить. Смазка поможет лишь на время. Еще одна зима, и проблема возвращается.

Также стоит добавить, что зимой часто заклинивает автоматические жалюзи перед радиатором.

Версии

По состоянию на 2018 год Ford выпустил пять версий Ford Mondeo в четырех поколениях. В 1996 году Mondeo первого поколения претерпел обширную модернизацию, став Mk II.

В Северной Америке Mk I и Mk II Mondeo производились и продавались как Ford Contour и Mercury Mystique с 1995 по 2000 год. Mercury Cougar 1999-2002 годов — это переделанный трехдверный вариант хэтчбека Mk II, продаваемый как Ford Cougar на экспортных рынках.

Ford Mondeo Mk V — второй Mondeo, созданный как «мировой автомобиль», поскольку он использует шильдик Ford Fusion в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Южной Корее. В январе 2016 года Ford продемонстрировал фейслифтинг в США для 2017 модельного года. По состоянию на июнь 2018 года было неизвестно, будет ли эта фейслифтинг в Европе и версия под брендом Mondeo. Нынешний Mondeo по-прежнему является пре-рестайлингом Ford Fusion. Ford Fusions имеет обычную крышку багажника, отличающуюся от мирового рынка Mondeo, который имеет большой хэтчбек, включая «крышку багажника» и заднее стекло; автомобили практически идентичны в виде сбоку.

Поколение (с фото) Платформа Ford Введение Модельные годы
Первое поколение (Mk1) Ford CDW27

  • CD162 (Mk II)
  • CD132 (Mk III)
1992 1993-1996
(Mk2 — Mondeo первого поколения был модернизирован в 1996 году, и хотя он разделял большинство механических компонентов версии до подтяжки лица, его часто называют Mk II, такова разница во внешнем виде.) 1996 1997-2000
Второе поколение (Mk3) 2000 2001-2007
Третье поколение (Mk4) Ford EUCD (CD345) 2006 2007-2010
(Mk4) 2010 2010-2014
Четвертое поколение (Mk5) Ford CD4 (CD391) 2012 2014-настоящее время

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка. 

Остальное

В мелочах «третий» Ford Mondeo тоже не безгрешен. Впрочем, как и большинство его конкурентов. У дорестайлинговых машин из-за неудачного расположения проводки в заднем бампере могут работать со сбоями парктроники – проверяйте их во время тест-драйва! Ещё одна частая беда с проводами обитает в районе крышки багажника, где они со временем могут переламываться. Поэтому убедитесь, что лючок бензобака на осматриваемом автомобиле открывается нормально. А ещё выясните, работает ли обогрев лобового стекла. Иногда его нити перегорают. Новый стоит минимум 22 700 рублей.

Из периодических поломок стоит отметить погружной бензонасос в топливном баке за 25 900 рублей. Он гарантированно отрабатывает 100 000 км, а дальше как повезёт. Внимания заслуживают температурные датчики, из-за поломки которых может перегреться двигатель, поскольку вентилятор охлаждения не включается, когда он очень нужен силовому агрегату. Проблемы с температурным режимом работы мотора могут возникнуть и по вине загрязнения соседствующих радиаторов двигателя и кондиционера. Их не помешает периодически прочищать, продувать и промывать.

От подвески каких-то неприятных сюрпризов ждать не придётся. До пробега в 120 000 км она может начать постукивать из-за износа втулок от 300 рублей и стоек стабилизатора по 1700 рублей, а также опорных подшипников передних стоек за 1250 рублей. Или же текут передние амортизаторы за 5500 рублей. Задние обычные от 7300 рублей и активные IVDC за 29 900 рублей вместе со ступичными подшипниками в сборе со ступицей за 6700 рублей потребуют внимания после этого рубежа. В рулевом механизме Mondeo с пробегом тоже всё вполне надёжно. А чтобы насос ГУРа не вышел из строя раньше 100 000 км, следует раз в 60 000 км менять в нём рабочую жидкость.

Обслуживание Ford Mondeo

Ни у кого не вызывает сомнения что автомобиль стоимостью свыше 1 млн. рублей не стоит обслуживать в гараже «У дяди Вани» с целью экономии 100 рублей. Тоже касается и покупки расходных материалов для проведения технического обслуживания. Чаще всего дешёвые жидкости, фильтра, ремни и т.д. оказываются довольно сомнительного качества

Целесообразней сервисное и гарантийное обслуживание Форд Мондео проводится у официальных дилеров компании Форд. По возможности его нужно проводить в месте покупки автомобиля. Учитывая нашу бюрократическую систему, такое обслуживание избавляет автовладельца от кучи ненужных проблем.

У многих автосалонов в сервисных центрах действуют накопительные системы скидок, а также существует возможность безвозмездного прохождения Государственного ТО или получения в подарок различных расходных материалов.

Немаловажным фактором склоняющим автовладельцев к выбору того или иного сервисного центра является и гарантия на предоставляемые услуги.

Так что, выбирая сервисный центр по обслуживанию Ford Mondeo необходимо учитывать все за и против.

Предыстория

Ford Mondeo Mk IV появился в 2007 году. Все называют его «четвёртым», хотя на самом деле это третье поколение модели, поскольку «первому» Mondeo после рестайлинга 1996 года в «голубом овале» присвоили другой индекс — Mk II. Так что мы будем называть его правильно – «третьим». Разработка этой генерации велась на совместно созданной компаниями Ford и Volvo платформе EUCD с начала двухтысячных. На этой же «тележке» базируются минивэны Ford S-Max и Galaxy, седаны Volvo S60 и S80, универсал V60, кроссоверы Volvo XC60 и XC70, а также Land Rover Freelander 2.

Концепт-кар Ford Mondeo.

Модель с «кинетическим дизайном» выпускалась в пяти странах: в России, Бельгии, Китае, Таиланде и Тайване. «Третий» Ford Mondeo производился с тремя типами кузова: седан, универсал и хэтчбек. Под капотом устанавливались бензиновые и дизельные двигатели с наддувом и без. Из них на российском рынке было доступно пять бензиновых моторов и пара на тяжёлом топливе. В августе 2010 года обновлённую модель представили россиянам на Московском автосалоне. Внешне она отличалась другим капотом, изменённой радиаторной решёткой, иными бамперами и пересмотренной светотехникой с диодными ходовыми огнями.

Интерьер концепта Mondeo.

Внутри обновлённый Mondeo мог похвастать светодиодной подсветкой, новой акустикой и навигацией, а также расширенным списком оснащения. В последнем числились системы мониторинга «слепых зон», слежения за рядностью и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. В ходе рестайлинга машина получила бензиновый турбомотор 2.0 серии EcoBoost и 6-сутепенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. До того, как этот Mondeo сняли с производства в 2014 году, он успел получить множество премий и наград от европейских автомобильных изданий. И даже снялся в одном из фильмов бондианы — «Казино «Рояль»».

 

Ford Mondeo, который снимался в «Казино Рояль».

Все поколения Ford Mondeo

Новый Ford Mondeo изменяет представление об автомобилях Ford. Обладает кинетическим дизайном, который воплощает в себе мощь, энергию и передовые технологии. Mondeo — это настоящий шедевр технической мысли и мастерства с отличным качеством сборки и лучшими ходовыми характеристиками. Дизайн Форд Мондео выполнен в новаторском стиле, что подчеркивают приподнятые линии кузова, массивные колесные арки, передние фонари и решетка радиатора.

Просторный салон Ford Mondeo удивляет высококачественной отделкой, своей практичностью и красотой. Отличается уникальной системой освещения салона помогающая водителю расслабиться. Оборудован двухзонным климат-контролем, который создает комфортную для пассажиров и водителя температура независимо от погоды на улице.

Ford Mondeo оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,3 литра мощностью 220 лошадиных сил, которые комплектуются механической и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Так же в линейку двигателей входят дизельные агрегаты мощностью 140 и 175 л.с. Стоимость базовой версии оснащенной 1,6-литровым двигателем составляет 648,000 рублей.

Подробнее

V Рестайлинг 2019 – н.в.

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

Экстерьер

Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики.

Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно установить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения.

Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции.

За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у 2015-ого года. Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной. Все находится на своем месте и здорово выглядит.

Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности.

Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения. Не менее прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части. Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей.

Зеркала задней обзорности  вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов

Корма американского  автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично. Она смотрится не менее красиво, чем перед машины

Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.

Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга. В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни. Если говорить за багажную  дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда.

Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями.

Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного  лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.

Подводим итоги

После ознакомления с американским автомобилем Ford Mondeo 5-ого поколения, остаются лишь приятные ощущения. Да, машина еще не до конца доделана, но компания на правильной дороге. Чего только стоит обновленный внешний вид американского седана, который стал более агрессивным впереди, стильным, современным и в тоже время сдержанным. Все линии, выштамповки радуют глаз и придают улучшенного стиля. А применение компанией светодиодной системы освещения свидетельствует о желании идти в ногу с современными мировыми тенденциями.

Приятно, что в компании обратили внимание на россиян и сделали для них специальный «подарок», увеличив для них высоту дорожного просвета. И лифтбэк и седан смотрятся просто великолепно

После попадания в салон автомобиля, понимаешь, что здесь на качестве деталей решили немного сэкономить, но спасает положение передняя панель и красивая панель приборов. Расположенный в центре дисплей позволит более быстрее и эффективнее осуществлять управлением автомобилем и различными регулировками.

Рулевое колесо получилось отличным и имеет разные настройки и регулировки, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Отдельно стоит упомянуть о передних сидениях, которые довольно комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади тоже место предостаточно, однако сидящему в центре пассажиру, может быть не удобно из-за тоннеля, расположенного у него под ногами. Багажное отделение имеет хорошие размеры и достаточную ширину, чтобы обеспечить погрузку и выгрузку довольно комфортным образом.

В компании не забыли и про обеспечение безопасности, снабдив его различными системами и подушками безопасности. В более дорогих комплектациях присутствуют надувные ремни безопасности. Для России моторов было предусмотрено всего три, но они вполне справляются со своим предназначением. С ними можно будет уверенно заезжать в гору, и обгонять без сомнений другие автомобили.

Отдельно хочется сказать, что данные силовые агрегаты, несмотря на свои мощности, обладают скромным аппетитом, что придется очень кстати, особенно, если ездить в городских условиях. Порадовало и наличие различных комплектаций, что позволит угодить если не всем, то многим. Жаль, что компания еще не улучшила качество интерьера, которое все-таки еще оставляет желать лучшего. Вместе с тем, обидно, что дабы пользоваться некоторыми системами, либо службами или функциями, будет необходимо их отдельно докупать, а цена машины и так немаленькая.

Большие габариты автомобиля с лихвой компенсируются парктрониками и разными ассистентами. Хочется надеяться, что компания сможет учесть уже существующие недочеты и изменить данный автомобиль, а точнее его интерьер, в лучшую сторону, ведь внешность уже серьезно превосходит прошлые выпуски автомобиля. Тогда компании удастся завоевать уважение и признание еще больших автомобильных любителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *