Дешевле, надежнее и комфортабельнее bmw 3-series: ford mondeo Ⅴ за миллион рублей с «вечными» моторами

Электроника

Сенсорная панель климат-контроля, установленная на Mondeo, была убрана в пользу гораздо более удобной настройки физических кнопок. Вы по-прежнему получаете большой восьмидюймовый центральный сенсорный экран для таких вещей, как радио и спутниковая навигация, но климат-контроль и подогрев сидений теперь управляются с помощью обычных кнопок.

Радио / CD-система DAB является стандартной (включая спутниковую навигацию), система с 12 динамиками премиум-класса является дополнительной. Предусмотрено два USB-порта подключения, а новейшая система голосового подключения SYNC2 позволяет вам делать телефонные звонки без помощи рук и прослушивать текстовые сообщения. Он также позволяет управлять музыкой с помощью голоса и обеспечивает беспроводное подключение к вашим устройствам.

В 2016 году Ford обновил систему спутниковой навигации Mondeo с помощью системы SYNC 3, которая заменяет довольно неудобную SYNC 2. Экран значительно более отзывчив и прост в управлении, а также были добавлены функции подключения, такие как Apple CarPlay.

Функция экстренной помощи также означает, что, если сработала подушка безопасности, прямой вызов может быть сделан аварийным службам, включая ваши координаты GPS. Купите Vignale, и вы даже получите персонального ‘Vignale Relationship Manager’.

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Спецификация на агрегаты

Изменения в руслах моторов и коробок повержены шквальному потоку критики. Популярные в корпоративных парках и так любимые таксистами «атмосферники» 1,6 и 2,0 ушли в историю. «Механики» отечественные варианты Mondeo также не удостоены. Нет возможности обзавестись и двухпотоковым роботом PowerShift. Дизельные варианты по-прежнему вне доступа.

Уживаться владельцу седана новой генерации придется исключительно с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», который агрегатируется с любым из трех двигателей:

  • новый двухлитровый EcoBoost с 199 или 240 л.с.;
  • испытанный временем 2,5-литровый агрегат с атмосферной тягой и японскими корнями (разработан в Mazda).

Двигатель 2,5 л

форд мондео 2015форд мондео 2015Самым слабым в линейке считается «атмосферник» на 2,5 л. На братском Ford Fusion (американская версия Mondeo) двигатель способен выдавать 175 л.с. и тянуть с усилием не более 236 Нм. В технических характеристиках российского Форд Мондео 2015 указаны данные дефорсированной версии мотора: 149 л.с. и 225 Нм, достигаемых при 3 900 об/мин.

Ощутимое преимущество 2,5-литрового агрегата – адаптация к работе на отечественном бензине АИ-92. Актуальны и прочие характеристики:

  • смешанный расход горючего составляет около 8,2 л/100 км;
  • автомобиль можно разогнать до 204 км/ч;
  • выстрел до сотни на фоне серии EcoBoost слегка меланхоличен – 10,3 с.

Турбосерия EcoBoost

Линейка моторов EcoBoost отличается популярным ныне комплексом оборудования:

  • турбокомпрессор;
  • система фазовращателей, интегрированная в распределительные валы;
  • непосредственный впрыск горючего.

В итоге моторы выглядят привлекательнее 2,5-литрового соплатформенника:

  • 345 Нм тяги, открытой в промежутке 2 700 – 3 500 об/мин (199 л.с.) и 2 300 – 4 900 об/мин (240 л.с.);
  • потребление горючего в смешанном цикле – 8,0 л/100 км;
  • максимально возможная крейсерская скорость: 218 (199 л.с.) и 233 км/ч (240 л.с.).

Работая исключительно на 95-м бензине 240-сильный мотор ускоряет двухтонный (2 210 кг) крейсер до первой сотни за 7,9 с. Почти 200-сильный аппарат отстает от лидера в пределах 1 с. – 8,7 с.

Варианты

Меркурий Монтего

Ford Freestyle SE

Наряду с Ford Five Hundred, несколько версий платформы D3 продавались Ford Motor Company, причем все варианты производились на том же сборочном предприятии в Чикаго.

Меркурий Монтего

Подразделение Mercury продавало Ford Five Hundred как Mercury Montego, занимая промежуточное положение между Grand Marquis и Milan (заменив Sable). Впервые с 1979 года Mercury продал полностью новый полноразмерный автомобиль (и два полноразмерных седана Mercury — впервые с 1974 года). Хотя он в значительной степени отличается от Five Hundred своими стандартными HID-фарами и светодиодными задними фонарями (самый большой набор светодиодных задних фонарей, когда-либо представленных на автомобилях Ford в то время), Montego также отличается от Five Hundred монохромным внешним видом, отделкой из сатинированного алюминия и двухцветным интерьером с деревянной отделкой в ​​черном цвете.

Как и Five Hundred, Montego выпускался в переднем и полноприводном вариантах с одинаковыми силовыми агрегатами. Напротив, Mercury продавал Montego в двух комплектациях (Luxury и Premier).

Форд Фристайл

При разработке в качестве одного из автомобилей на замену Ford Taurus модельный ряд Five Hundred / Montego был сокращен до исключительно четырехдверного седана. Хотя универсал Taurus / Sable не был удален, его роль изменится, поскольку он был переупакован как функционально подобный кроссовер внедорожник, заменив удлиненное откидное сиденье третьего ряда складывающимся вперед третьим рядом.

Прорезь между Ford Explorer и Ford Expedition по внешнему виду Ford Freestyle оснащался исключительно 3,0-литровым Двигатель V6 и бесступенчатая трансмиссия (Вариатор). В дизайне экстерьера Freestyle позаимствованы элементы нескольких автомобилей, в том числе Explorer и Escape.

Вместо роскошного салона седана Five Hundred / Montego, Freestyle был разработан с интерьером для конкретной модели.

Хотя фристайл послужит основой для Меркурий Мета Один Концептуальный автомобиль, версия Mercury никогда не производилась после стадии прототипа.

Форд Мондео седан 4 поколения 2007-2015

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 4 поколения. Производство автомобиля длилось с 2007 по 2015 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

1,8 TDCi 1753 92(125) L4 (рядное расположение) Common Rail Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 1998 96(130)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
2,0 TDCi (140 лс) 1997 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
1.6 1596 92(125)/6300 L4 (рядное расположение) 160/4100 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 MT 1596 (120)/6300 L4 (рядное расположение) (160)/4100 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 185/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2 MT 1999 (145)/6000 L4 (рядное расположение) (190)/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 SCTi Powershift 1999 (240)/6000 L4 (рядное расположение) (340)/1900-3500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 TDCi AT 1997 (140)/3750 L4 (рядное расположение) (320)/1750-2750 Многоточечный впрыск Дизель
2.3 2300 118(160)/6500 L4 (рядное расположение) 208/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2521 162(220)/5000 Рядное расположение: L5 320/1500 Многоточечный впрыск Бензин

Характеристики трансмиссии

1,8 TDCi Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi (130 лс) Передний привод 6-АКПП
2,0 TDCi (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
1.6 MT  Передний привод  5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
2 MT  Передний привод  5-МКПП
2.0 SCTi Powershift Передний привод  Автоматическая с двумя сцеплениями — 7
2.0 TDCi AT Передний привод  6-АКПП
2.3 Передний привод Секвентальная 6-КПП
2.5 Передний привод 6-МКПП

Тормозная система

1,8 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 SCTi Powershift Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 TDCi AT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.3 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер колес

1,8 TDCi 215/55R16
2,0 TDCi (130 лс) 215/55R16
2,0 TDCi (140 лс) 215/55R16
1.6 215/55R16
1.6 MT 205/55 R16
2 215/55R16
2 MT 205/55 R16
2.0 SCTi Powershift 205/55 R16
2.0 TDCi AT 205/55 R16
2.3 215/55R16
2.5 215/55R16

Габаритные размеры

1,8 TDCi 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (130 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (140 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 SCTi Powershift 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 TDCi AT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.3 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.5 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552

Масса и грузоподъемность

1,8 TDCi 1405 2150 745
2,0 TDCi (130 лс) 1478 2190 712
2,0 TDCi (140 лс) 1456 2170 714
1.6 1335 2050 715
1.6 MT 1435 2050 615
2 1377 2090 713
2 MT 1477 2090 613
2.0 SCTi Powershift 1569 2200 631
2.0 TDCi AT 1573 2230 657
2.3 1541 2160 619
2.5 1467 2185 718

Динамика разгона

1,8 TDCi 200 10.7 0.29
2,0 TDCi (130 лс) 200 10.9 0.29
2,0 TDCi (140 лс) 210 9.5 0.29
1.6 195 12.5 0.29
1.6 MT 195 12.3 0.29
2 210 9.9 0.29
2 MT 210 9.9 0.29
2.0 SCTi Powershift 246 7.5 0.29
2.0 TDCi AT 205 10.2 0.29
2.3 207 10.5 0.29
2.5 245 7.5 0.29

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Параметры платформы

В основе «четвертого» Mondeo – реструктуризированная платформа CD4, представляющая собой глубокий рестайлинг предшественницы CD3. Оптимизирован «передок», завязанный на тех же адаптивных амортизаторах McPherson, и вновь создана задняя многорычажка, удешевленная за счет уменьшения количества деталей.

Цифры же не сулят особой разницы с предшественником:

  • колесная база – без изменений: 2 850 мм;
  • спереди колея «тележки» стала несколько шире: 1 599 мм против прежних 1 589 мм;
  • заднюю колею намеренно заузили: 1 595 мм против 1 605 мм третьего поколения.

Свободно преодолимые ранее ухабы теперь могут стать настоящим препятствием: клиренс новинки в российском варианте стал на 10 мм меньше – 140 мм. Фактическая же величина при полной загрузке – и того меньше: 110 мм. Впрочем, европейские версии четвертой генерации Mondeo куда более спортивные – 128 мм.

В базовых вариантах «тележка» посажена на 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски с шинами 215/60. 17-дюймовое «литье» – привилегия исполнений Titanum и Titanum +, причём стандартная, а за доплату – диски на 18», обутые в низкопрофильную резину 235/45.

Комплектации Ford Mondeo 2018-2019

Ford Mondeo Ambiente — Стандартное оснащение

  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Боковые зеркала с корпусами, окрашенными в цвет кузова, с черным основанием
  • Боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом и встроенными указателями поворота
  • Хромированная верхняя решетка радиатора
  • Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Юбка переднего и заднего бамперов, нижний боковой молдинг черного цвета
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Передние и задние шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Монохромный 2,3” дисплей на приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Аудиосистема CD/MP3 с портом USB, 6 динамиками, 4,2″ дисплеем на центральной консоли
  • Центральная консоль с подлокотником
  • Сиденье водителя и пассажира с механическими регулировками в 4 направлениях
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного упора
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Электронный стояночный тормоз
  • Компактное запасное колесо
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО

Ford Mondeo Trend

  • В дополнение к варианту Ambiente:
  • 16″ легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, встроенными указателями поворота и электроприводом складывания
  • Передний и задний бамперы: нижняя часть и нижний боковой молдинг в цвет кузова
  • Омыватели фар
  • Передние противотуманные фары
  • Электрообогрев лобового стекла
  • 4,2″ цветной дисплей на приборной панели
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, AM/FM-радио, 8 динамиками, 4,2″ дисплеем на центральной консоли, порт USB, мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой поясничного упора
  • Подлокотник для второго ряда сидений

Ford Mondeo Titanium

  • В дополнение к варианту Trend:
  • Система автоматического переключения света дальний/ближний
  • 17″ Легкосплавные диски
  • Боковые зеркала, с корпусами и основанием, окрашенными в цвет кузова
  • Нижняя решетка радиатора с хромированной окантовкой
  • Автоматическое включение головного освещения
  • Датчик дождя
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигателем EcoBoost)
  • 10″ цветной премиум-дисплей на приборной панели
  • Аудиосистема Sony CD/MP3 с 9 динамиками
  • Мультимедийная система SYNC 3: инновационная система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на русском языке, включающая: 8″ сенсорный дисплей на центральной консоли,
  • порт USB,
  • Bluetooth
  • поддержку Applink, Apple CarPlay и Android Auto

Система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя
Передние и задние датчики парковки
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Декоративная фоновая подсветка салона с возможностью выбора из 7 цветов
Дистанционный запуск двигателя

Ford Mondeo Business Edition

  • В дополнение к варианту Titanium:
  • Динамические светодиодные (LED) фары ближнего/дальнего света
  • Пакет “Navi” Навигационная система
  • Камера заднего вида

Пакет “Titanium X Кожа” или “Titanium X Замша/Кожа”

  • Электропривод передних сидений в 10 направлениях

Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал
Подогрев задних сидений
Темная тонировка стекол

Ford Mondeo Titanium Plus

  • В дополнение к варианту Titaniun:
  • Динамические светодиодные (LED) фары
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида
  • Мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях
  • Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал
  • Подогрев задних сидений
  • Тонировка задних стекол
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров
  • Кожаная обивка сидений (Комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Дистанционный запуск двигателя

S7CB

Бензиновый атмосферный 2.5-литровый двигатель S7CB стали ставить на седан пятого поколения. Этот мотор способен выдать до 149 лошадиных сил. Ему характерна типичная работа газораспределительного механизма DOHC, в котором реализован вал особой конструкции. За счет этих изменений ГРМ отличается высокой степенью надежностью и крайне редко доставляет автомобилистам проблемы. В приводе задействована классическая цепь, отличающаяся надежностью и неприхотливостью. Двигатель S7CB оснащен системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров вместе с головкой блока изготовлен из алюминиевого сплава. Производителю удалось снизить вес установки за счет изготовки поддона из такого же материала.

Одна из частых жалоб автовладельцев Форд Мондео 2.5 л – плавающие обороты на холостом ходу. Для начала нужно убедиться в исправном состоянии и чистоте дроссельного узла. Заслонка чистится от загрязнений. Если чистка не помогает, меняют программное обеспечение электронного блок управления. Поскольку автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, возможно проблемы, связанные с его ранним выходом из строя. Если катализатор разрушится, и не будет заменен своевременно, высока вероятность серьёзной поломки двигателя. Его небольшие частицы могут проникнуть в цилиндры и натворить дел. Образуются задиры, что приведет к повышенному расходу масла и прочим неприятностям. Большинство автовладельцев удаляет катализатор и перепрошивают ЭБУ, ставят «обманку».

Эксплуатация автомобиля на бензине сомнительного качества чревата большими неприятностями. Первыми выйдут из строя свечи, катушка зажигания, а за ними достаточно дорогостоящий бензонасос. Двигатель S7CB трудно запускается, снижается мощность и тяга. Заправляться стоит на проверенных АЗС, а в случае неудачной заправки слить весь бензин и промыть топливную систему. Проверить состояние горючего косвенно можно по свечам зажигания. После «кормежки» машины некачественным «питанием» на свечах образуется нагар. Он может быть красноватого оттенка, что станет свидетельством большого количества присадок и прочих неприятных «вещей», ухудшающих состояние ДВС

Повышенное внимание следует уделять и качеству моторного масла. Предпочтительней всего использовать рекомендованный изготовителем продукт с показателем вязкости 5W-30

При должном обслуживании и щадящем отношении мотор способен пройти 300 тыс. км пробега.

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Мондео вторит его экстерьеру. Приборная панель поменяла дизайн. Ее функционал повысился, что легко определить по количеству датчиков. Руль трехспицевый, помимо управления отвечающий за работу бортового помощника и настройку мультимедийного комплекса.

На центральной консоли установлен монитор на 7 дюймов. Он позволяет управлять практически всеми главными узлами транспортного средства. Аудиосистема «Sony» выглядит старовато, особенно за счет многочисленных кнопок и рядом расположенных датчиков климатического комплекса.

Материалы для отделки подобраны правильно: натуральная кожа для более дорогих модификаций, ткань и мягкий пластик в топовой сборке. Все части интерьера грамотно подогнаны друг к другу, чтобы не было зазоров.

Передние кресла регулируются в разных направлениях, хорошо набиты, с оптимальным удерживанием пассажира и водителя сбоку. В качестве опционального дополнения – вентиляция, подогрев, память использованных настроек. Задний диван рассчитан для максимального удобства двух человек, хотя поместятся и три. Предусмотрены подлокотники, опциональный подогрев, дефлектор обдува.

Запасное колесо находится в багажном отделение, вместительностью 430 литров. Не самый выдающийся объем, но проем слегка заужен. Сама отделка пространства качественная, продуманная. При необходимости есть возможность сложить задний диван.

Прекращение

Концепт Ford Five Hundred 2008 года выпуска. По указанию генерального директора Ford Алан Мулалли, он был переименован в Ford Taurus до его производства.

Производство Five Hundred закончилось 12 апреля 2007 года, как и Mercury Montego и Ford Freestyle. Для Ford представил обновленную модель Five Hundred and Montego в середине цикла 2008 года; Новые седаны имели дизайн передней и задней панели, новый интерьер и новые силовые агрегаты с двигателем V6 объемом 3,5 л мощностью 263 л.с. и новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя изменения были положительно восприняты, генеральный директор Ford Алан Мулалли решили переименовать все три автомобиля с платформой D3, при этом Five Hundred и Montego стали Ford Taurus и Mercury Sable пятого поколения; аналогично обновленный Ford Freestyle продолжил свое существование как Ford Taurus X. Хотя Taurus не продавался на розничных рынках с 2006 г. (Sable — с 2005 г.), Маллали назвал более широкую известность фирменных табличек Taurus / Sable причиной переименования два седана D3.

В 2010 модельном году Ford Taurus был полностью переработан. Несмотря на сохранение шасси D3, экстерьер и интерьер были полностью изменены, чтобы добавить более агрессивный стиль. Это стало последним поколением Тельцов для Северной Америки. Поскольку в 2010 году бренд Mercury постепенно прекращал свое существование, 2009 год стал последним годом для паспортной таблички Sable.

Багажник и второй ряд

Объём багажника, даже при разложенном третьем ряде сидений, больше чем у некоторых бизнес-седанов, а при желании галерку можно уложить в ровный пол. В салоне по-прежнему вольготно. Второй ряд разделён на две неравные части, большая сдвигается вперед или назад и у обеих частей спинки регулируются по наклону.

В салоне Ford Explorer не просто просторно. Такое ощущение, что ты попал в мини-кинотеатр: сейчас погаснет свет и на лобовом панорамном окне начнётся трансляция фильма. Однако, что-либо смотреть здесь можно лишь на 8-дюймовом сенсорном дисплее. В Форд Эксплорер 5
по-прежнему мультимедийная система SYNC второго поколения с голосовым управлением, которая отличается занятной графикой и удобным интерфейсом с разделением главного экрана на четыре функциональные зоны. Вот только быстродействия системе по-прежнему не хватает.

Габариты нового Форд Эксплорер 5:

  • Длина: 5100 мм;
  • Ширина: 2000 мм;
  • Высота: 1803;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Колесная база: 2860 мм.

Нужно признать, что фордовцы внимательно прислушиваются к критике со стороны клиентов. В результате, на центральной консоли Эксплорера больше не видно чёрного «рояльного» пластика, на котором хорошо видны все отпечатки пальцев. Теперь здесь матовый пластик, а вместо сенсорных кнопок традиционные. При этом функционал и само расположение кнопок не изменились.

Появились обогревы руля и лобового стекла

Приобретая такой громоздкий внедорожник, покупатель должен быть готов к тому, что к парковочному терминалу ему придётся тянуться, а потому важно расположение подоконной линии. Здесь она находится, к сожалению, очень уж высоко

Особенно специалисты из Ford гордятся новыми сиденьями с электрорегулировками в десяти направлениях, да ещё и с функцией массажа. Спору нет, сиденья классные. Так, регулировка поясничной опоры у Эксплорер трёхсекционная, причем, каждую секцию можно выдвинуть на нужный уровень. Правда, удобнее всего в этих сиденьях почувствует себя человек ростом не выше среднего, а особо рослым подушка сиденья может показаться коротковатой.

Форд Эксплорер 5 технические характеристики

  • Двигатель: EcoBoost, V6, 3,5 л;
  • Мощность: 249 л.с. при 6500 об/мин;
  • Крутящий момент: 346 Нм при 4000 об/мин;
  • Время разгона 0-100 км ч: 8,7 сек;
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.

Расход топлива в литрах на 100 км:

  • Городской: 14,9;
  • Загородный: 8,8;
  • Смешанный цикл: 11,0.

Что касается обзорности, то как и в Форд Эксплорер 4 поколения основная претензия — к широченным передним стойкам. За такой легко может притаиться и пешеход, и даже мотоциклист. Впрочем к этому обстоятельству надо относиться с пониманием. Ведь они широкие потому, что под обшивкой стоек кроются ребра жёсткости, которые этому огромному кузову просто необходимы, чтобы противостоять скучающим моментам. К тому же, есть выбрать посадку повыше, то эта проблема сходит на нет.

Традиционно для «американцев» Эксплорер имеет регулировку педального узла, но площадки для левой ноги фактически нет. Имеющаяся — очень узкая и расположена под недостаточно большим углом. Ступню хочется повернуть чуть левее, против часовой стрелки. Более того, сама площадка для левой ноги расположена слишком близко к педали тормоза. Зато у Форд Эксплорер 5 появилась панорамная фронтальная камера, а задняя обзавелась омывателем.

Как отличить подделку?

Компания производитель постоянно совершенствует методы борьбы с неоригинальной продукцией. В середине 2017 года фирма Castrol внедрила систему защитных голограмм с уникальным кодом.

По штрих-коду защитной голограммы можно отличить подделку

На основании последнего с использованием смс, специального приложения на Android или официального сайта уточняется подлинность продукта.

Дополнительная защита используется для Ford Formula F (тара 5 и 208 литров), S/SD 5W-40, Magnatec Professional A5 5W-30 (5W-30). Несмотря на такое внедрение, на рынке достаточно товаров старого образца.

Для выявления подлинности оценивается этикетка, которая должна обладать четкостью изображения и артикул.

Подробно о важном. Какое масло Форд можно покупать

а какое нет — видео

EcoBoost

Mondeo – первый автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз подряд признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и короткого хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Полный прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, вращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.

Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной работы масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда находится в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в паре с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.

1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его младший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору быстрее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новый алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает более эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost оказался на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.

Вершину иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «автоматом»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сократившая расход на 6%.

Двигатель Форд Мондео 2016-2017 года

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие строгого солидного дизайна;
  • Просторного и комфортного салона;
  • Неплохого качества материалов салона;
  • Хорошей шумоизоляции;
  • Неплохой управляемости;
  • Четкого информативного рулевого колеса;
  • Функции обогрева всего ветряного стекла;
  • Удобной и понятной приборной панели;
  • Вместительного багажного отделения;
  • Упругой сбалансированной подвески;
  • Низкого расхода горючего;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая устойчивость на дорожном участке;
  • Мягкий и плавный ход;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Широкий проем багажного отделения;
  • Умеренная степень безопасности.

Минусы машины

  • Посредственная обзорность;
  • Быстро пачкаются боковые стекла;
  • Медленно прогревается салон машины;
  • Неудобная горловина бензинового бака;
  • Большая стоимость автомобиля;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  • Все-таки маловатый дорожный просвет, как для наших дорог (тем более, если автомобиль будет нагружен);
  • Иногда на неровностях кузов скрипит;
  • Большие свесы;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Проблемы с электроникой;
  • Низкая посадка;
  • Сзади с комфортом не усядутся три человека, из-за тоннеля, установленного по середине;
  • Большинство опций приходиться дополнительно покупать;
  • Большие габариты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *