Хендай крета 2021: новая версия бюджетного кроссовера, ориентированного на запросы российского рынка

Дополнительные опции и возможности

Изучив основные характеристики Hyundai Creta, следует рассмотреть дополнительные опции и возможности, которые смогут повысить уровень безопасности эксплуатации и комфорта нахождения в авто. Они заключаются в таких моментах:

  • светодиодные элементы в осветительных приборах – они делают автомобиль более заметным в темное время суток, обеспечивают качественное освещение дорожного полотна и обочины;
  • климат-контроль – система позволит поддерживать необходимые показатели микроклимата в салоне, обеспечивая пассажирам и водителю комфортное пребывание в авто;
  • задние датчики парковки – они оповещают водителя о препятствиях, находящихся позади, предотвращая вероятность столкновения с ними во время парковки;
  • гидро- и электроусилители руля – делают управление транспортным средством более удобным. Последний вариант устанавливается на модификациях, оснащенных автоматической коробкой переключения передач;
  • электроподогрев стекол и зеркал, электропривод зеркал – повышают безопасность движения, делают эксплуатацию автомобиля более удобной;
  • рейлинги на крыше – устанавливаются в дорогой комплектации, позволяют крепить багажник, увеличивая объем полезного пространства.

Это только основные моменты, которые характерны для рассматриваемого кроссовера. Есть еще много дополнительных опций, доступных для покупателя. Некоторые из них включены в специальные пакеты, которые оплачиваются отдельно, стоят от 25 до 70 тысяч рублей. Например, при наличии такого желания, можно заказать подогрев руля и кожаную оплетку для него.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

2400

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.

Способ 2:

  1. Загрузить программу Kinginstaller.
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.


Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Дизайн

Первое, что поражает в дизайне Hyundai Creta 2021 года, — это то, что он выглядит как традиционный, квадратный внедорожник. Хотя большинство конкурентов отошли от этой тенденции. В то время как конкуренты, такие как Maruti Suzuki S-Cross и Renault Captur, являются кроссоверами. Квадратные углы Креты придают ему особую привлекательность. Это еще не все. Hyundai Creta, высота которого составляет 1630 мм, также входит в число самых высоких внедорожников в своем сегменте. Визуально увеличивает «присутствие» на дороге. И да, с 190 мм дорожного просвета, можно проезжать по крупным предметам без проблем.

Кроме того, новый Creta оснащен решеткой семейства Hyundai. У исправленной решетки есть более широкий хромовый акцент вокруг этого. Он сливается с фарами в верхних углах. Фары также являются совершенно новым дизайном. Они вписываются в те же углубления. ДХО теперь сместились вниз к слегка переработанному переднему бамперу. Они окружают противотуманные фары. Если смотреть сбоку, единственным изменением является новый набор 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Они с пятью спицами, которые довольно хороши. И дуги на крыше, которые теперь стоят на одном уровне с крышей.

В задней части, изменения также незначительные. С переработанными блоками задних фонарей и задним бампером. Он больше не соединяется с кузовом по прямой линии. Задняя часть теперь с более толстой пластиковой облицовкой на внешних краях. Hyundai, возможно, использовал facelift, чтобы добавить немного изящества в дизайн. Добавили светодиодные элементы в фары или задние фонари. В целом, косметические обновления нового Hyundai Creta неуловимы. Но они помогают внедорожнику выглядеть более отчетливо. Особенно заметно, если вы выбираете новые оттенки Passion Orange и Marina Blue.

Чем «Comfort» отличается от «Standard»

Отличия Hyundai Creta «Comfort»

  • Отделка руля кожей
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Передние противотуманные фары
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в чёрный глянец
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Климат-контроль
  • Рейлинги на крыше
  • Полка багажника
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Отличия Hyundai Creta «Standard»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски стальные
  • Дневные ходовые огни

Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии

Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость

Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.

Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.

Что изменилось?

Новый кузов Hyundai Creta сконструированный для Российского рынка приспособлен к более суровому климату и безобразным дорогам, в общем, для нас. Добавили конструкторы в салон автомобиля хорошую шумоизоляцию, и повысили уровень комфорта. Под капотом бачок стеклоомывателя сделали более вместительным, и поставили более сильный аккумулятор.

Основные изменения кузова авто пришлись на решетку радиатора, бампера, капот, стильные фары головной оптики и фонари, дверные ручки и заднее стекло.

Решетка стала более крупной, на ней появилось большое количество хромированных элементов.

Нижняя часть переднего бампера теперь объёмнее, в вырезе пластиковой накладки разместился трапециевидный воздухозаборник.

Противотуманные фары увеличились в габаритах, и теперь они горизонтальные.

Сбоку обновленная Hyundai Creta практически не изменилась.

Задние фонари напоминают переднюю оптику. Габариты стали чуть длиннее, форма осталась прежней.

На крышке багажника расположился козырек со стоп-сигналом.

Дополнительно дизайнеры внесли свой вклад в колесные диски.

В салоне немного изменилась панель приборов, улучшены материалы отделки и набор оснащения.

В центре передней панели установлен 7 дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Система ЭРА-ГЛОНАСС изначально устанавливается на новую модель Хендай Грета, теперь не нужно будет проводить дополнительные краш-тесты и испытания. Это должно снизить стоимость автомобиля.

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?

Итак, взвесив все за и против, а также оценив, какие плюсы и минусы этого автомобиля вы можете подчеркнуть, остаётся ответить на вопрос, стоит ли приобретать Хендай Крету? Или от покупки этого транспортного средства всё же лучше отказаться?

Для того, чтобы объективно ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, для каких целей вам нужна эта машина.

Hyundai Creta — это полноценный городской кроссовер, который идеален в городских джунглях. Он очень быстро, а главное маневренно ведёт себя на дороге, да и его внешний вид внушает доверие.

В салоне этого автомобиля достаточно комфортно, поэтому идеально для того, чтобы перевозить детей, или просто комфортно отправляться семьей в поездку.

Однако, если вы планируете использовать это транспортное средство как автомобиль с полным приводом. А, значит, осуществлять вождение по бездорожью, то к сожалению, это не вариант. Дело в том, что это транспортное средство, несмотря на всю свою мощь очень плохо показывает себя на бездорожье. Также, у него появляется очень много проблем.

Во время эксплуатации все перечисленные дефекты, только 20 часть от того, с чем можно столкнуться на форумах. Creta первых лет выпуска, согласно Крета отзывы реальных владельцев, действительно имеет массу дефектов. Ведь ушлые корейцы торопились и старались как можно быстрее выпустить автомобиль в продажу.

Когда выйдет обновленная Hyundai Creta в России?

В 2021 г. ждать Грету (рестайлинг) для России не стоит, её не собираются нам привозить. Зато через 2 года Hyundai Creta 2 запланировано привезти на наш рынок. Это уже совсем другая модель, более современная и интересная. Точную её дату выхода узнаем ближе к делу и, конечно, нашим читателям об этом сразу сообщим.

Российский рынок отстает от Китая примерно на 2 года, вот и решила компания этот момент наверстать ориентировочно в 2021 году, предоставив нам и китайцам в одно время Hyundai Creta 2.

Новость должна порадовать владельцев автомобиля более ранних годов, так как дизайн не будет меняться ещё долгое время. А вот тех, кто ждал новую модель для покупки, конечно, такая затея компании огорчит.

Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?

Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.

В целом, автомобиль станет отличной новацией на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опционалом и прочими качествами. Если вы хотите приобрести современный кроссовер, но не знаете какой именно – почему бы не купить новенькую Hyundai Creta?

Также на эту тему вы можете почитать:

Фотошпионы опубликовали снимки новопоколенного Kia Rio без маскировочных элементов

Недорогие внедорожники совсем дешевые и немного дороже

На автовыставке в Чунцине продемонстрировали самый дешевый Hyundai Reina

В Россию приехала вторая модель Генезиса — бизнес-седан G80

Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю

Дмитрий Серегин 11 сентября, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Hyundai, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *