Обзор хендай крета 2020-2021

Интерьер

Далее сравнение Creta от компании Hyundai и Qashqai в исполнении Nissan перемещается внутрь автомобиля.

Qashqai демонстрирует во многом оптимальный баланс между качеством используемых материалов и уровнем эргономики. Интерьер получился стильным, современным и соответствующим европейским тенденциям. Выглядит салон дороже, нежели он есть на самом деле. Всё выполнено предельно аккуратно и со вкусом.

Салон Nissan Qashqai

Салон не обладает огромными размерами, но в полной мере соответствует заявленной пятиместной модификации. Пространства хватает водителю, переднему и всем 3 задним пассажирам. Причём на заднем диване без проблем поместятся 3 взрослых. Передние кресла получили отличную боковую поддержку, благодаря которой спина не устаёт быстро, и позволяет осуществлять длительные поездки. Позади диван не самый лучший, поскольку профиль получился плоским, а подушка толстая. Наполнитель кажется излишне жёстким.

Что же касается Hyundai Creta, то её салон можно назвать симпатичным, лаконичным и довольно современным. Причём современность прибавляется по мере роста комплектации, когда появляются цифровые дисплеи, мультимедийные экраны и прочие прелести более дорогих опций.

Салон Hyundai Creta

Впечатления об интерьере напрямую зависят от комплектации. Во всех Creta руль одинаковый и многофункциональный. Но чем дороже комплектация, тем шире его возможности. Приборная панель имеет изначально аналоговые дисплеи и монохромный экран между ними. А вот в топе уже есть 3,5-дюймовый экран и регулируемая подсветка.

Но поскольку Creta позиционируется как более бюджетный вариант кроссовера, нежели Qashqai, тут проявляются соответствующие недостатки в виде недорогих материалов отделки, отсутствия подсветки кнопок, самого банального бардачка, не совсем удачной синей подсветки приборной панели и пр. Хотя в дорогих опциях такие ощущения пропадают.

Салон номинально пятиместный, и в принципе с относительным комфортом сзади могут сесть трое взрослых. Но в этом компоненте Creta уступает более комфортабельному Qashqai.

Creta также не повезло с передними креслами, которые плоские и чрезмерно жёсткие. Подушка коротковата для некоторых водителей, а ярко выраженной боковой поддержки нет. Опять же преимущество на стороне японского конкурента. Задний диван в корейском SUV значительно комфортнее, нежели передние кресла, что даже немного странно.

Подробное описание модели

Технические характеристики

Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.

Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:

  1. Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
  2. Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.

Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!

Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.

Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.

Внутренний дизайн

Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.

Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.

Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.

На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.

Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.

Характеристики и особенности двигателя

Характеристики двигатель Хендай Крета следующие.

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции.
  • Также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров.
  • Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4.
  • Объём отличается: 1.6 л против 2.0 л.
  • Диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм.
  • Степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3.
  • Двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм.
  • Моторы оснащаются распределительной системой впрыска.
  • Силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый двигатель

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный двигатель Хендай Крета, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что двигатель Хендай Крета может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты.

  • Алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный.
  • В системе ГРМ применяется цепь.
  • Инжекторная система оснащается топливной рампой.
  • Каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания.
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот двигатель Хендай Крета отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровый двигатель Хендай Крета весьма экономичный, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Хендай Крета. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений.

  • Программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней.
  • Система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики двигатель Хендай Крета.

  • Паспортная мощность – 123 лошадиных силы.
  • Объём – 1.6 литров.
  • Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ.
  • Зажигание осуществляется посредством катушки.
  • Средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель Хендай Крета неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый двигатель

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени этот двигатель Хендай Крета используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • Блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов.
  • Цепной привод прокручивает сразу два вала.
  • Впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT.
  • Двигатель оснащён распределительной системой впрыска.
  • Клапанные толкатели регулируются автоматически.
  • Силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей.
  • К двигатель Хендай Крета подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового двигатель Хендай Крета от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток двигатель Хендай Крета – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель Хендай Крета целиком.

Говорить о ресурсе работы двигатель Хендай Крета пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Как пользоваться

Для получения всех преимуществ системы необходимо знать, как пользоваться климат контролем на Хендай Крета. Конструктивно устройство представляет собой панель с ЖК-дисплеем п центре, двумя кнопками-ручками по бокам и пять кнопками снизу. К основным элементам стоит отнести:

Ручка регулирования температуры.

Поворотная рукоять для настройки частоты вращения вентилятора.

Кнопка включения автоматического режима (AUTO) и кондиционера (A / C).

Клавиша отключения системы — OFF. Работает путем нажатия и отжатия.

Кнопка включения обогрев переднего стекла.

Включение забора воздуха.

Клавиша выбора режима распределения воздушного потока.

  • ЖК-экран.
  • Подсветка.

Как включить

Выделяется два способа, как включить климат контроль на Хендай Крета — вручную или автоматически. Рассмотрим каждый из вариантов:

Авто. Для включения автоматического режима жмите на кнопку Push Auto с левой стороны. При этом управление направлением потока воздуха, скоростью вентилятора и кондиционером происходит без участия водителя. Единственное, что необходимо сделать — выбрать оптимальное значение температуры. Далее климат контроль Хендай Крета работает самостоятельно до отключения или перевода в ручной режим. В последнем случае достаточно изменить скорость вращения вентилятора, поменять направление или отключить систему.

Ручной. Второй способ, как включается климат контроль Хендай Крета — вручную. Для этого достаточно нажать любую клавишу, кроме Auto. Особенности настройки системы в этом режиме рассмотрим ниже.

Как настроить

При рассмотрении вопроса, как пользоваться климат контролем Хендай Грета, необходимо учитывать особенности настроек системы. При включении автоматического режима система работает самостоятельно. Если же владелец переходит на ручное управление, ситуация немного меняется, и устройство функционирует по-иному принципу.

Настройка работы климат контроля Хендай Крета осуществляется следующим образом:

  • Убедитесь, что двигатель работает, заведите его.
  • Поставьте ручку управления режимом по собственному усмотрению.
  • Установите обогрев или охлаждение.
  • Выберите подходящую температур с помощью рукоятки.

Поставьте переключатель поступления воздуха в позицию внешнего (свежего) потока.

Настройте скорость вращения вентилятора по собственному желанию.

Включите кондиционер, если это необходимо.

В дальнейшем можно в любой момент перейти в Auto, когда управление климат контролем Хендай Крета не требуется, а устройство работает автоматически.

Как управлять

Основной принцип настройки системы, и как она работает, уже рассмотрен выше. Но для эффективного применения необходимо знать, как правильно управлять климат контролем на Хендай Крета. Рассмотрим базовые моменты:

Выбор режима подачи воздуха. Нижняя кнопка с правой стороны позволяет менять направление воздушного потока. В зависимости от ситуации можно выбрать подачу в ноги, на лобовое стекло и в ноги, в направлении груди или грудь / ноги.

Вентиляционные отверстия

После выбора опции обратите внимание на специальные воздуховоды, которые должны быть отрыты. Они открываются / закрываются с помощью специального вращающегося регулятора

Подача воздуха на лобовое стекло. Это вторая кнопка справа от OFF. После нажатия работает перевод основного потока на лобовое стекло во избежание его обмерзания / запотевания.

Изменение температуры. Ручка с надписью Push, A/C позволяет увеличить или уменьшить температурный параметр.

Выдача воздуха. Нажатие второй кнопки справа позволяет включить подачу воздушного потока извне или обеспечить циркуляцию внутри салона. Нужно помнить, что длительная работа климат контроля на Хендай Крета в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности и уменьшению уровня кислорода в воздухе.

Кондиционер (это не одно и тоже с климатом). Для включения кондиционера жмите на кнопку A/C, что позволяет охладить салон.

Как выключить

Климат контроль на Хендай Крета работает до тех пор, пока владелец не решит его выключить. Для этого достаточно нажать на кнопку OFF слева внизу, после чего все запущенные ранее процессы останавливаются.

Экстерьер

Говорить об объективности при определении того, что же лучше — Nissan Qashqai или Hyundai Creta, опираясь сугубо на внешний вид двух кроссоверов, категорически неправильно. Но взглянуть на экстерьер всё же необходимо.

Многие скажут, что тут даже сравнивать не нужно, поскольку всё и так очевидно. Если бы Creta противостояло первое поколение, шансы у корейского авто оказались бы довольно существенными. Но объективный новый Qashqai стал намного привлекательнее, современнее и интереснее. Даже новая Creta в топовой комплектации не дотягивает до уровня японского конкурента в плане дизайнерских решений.

Японский SUV можно назвать ярким, смелым и местами спортивным. Именно такие ощущения вызывает кузов этой машины. На его фоне Creta более тусклая, хотя и имеет свои преимущества. Если рассматривать Creta без привязки к конкуренту, машина симпатичная, довольно современная и стильная. У каждого свой вкус. Не зря есть большая часть автолюбителей, которые по внешним параметрам предпочтение отдадут корейскому кроссоверу, а не японскому.

Стоит справедливо отметить, что японцам удалось создать узнаваемый облик. Creta только предстоит это сделать. Ведь всё же у Nissan было 2 попытки, а у Hyundai лишь одна. Первый Qashqai также нельзя назвать невероятно красивым. Так что стоит дождаться хотя бы рестайлинга Hyundai Creta первого поколения.

Двигатель

По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.

Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».

Комплектации и цены

Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».

В августе 2017-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Rock Edition.

Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.

В набор оборудования здесь входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • диски колес R16 (стальные);
  • тканевая обивка салона;
  • галогенные фары;
  • передний подлокотник;
  • электростеклоподъемники всех боковых стекол;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой наклона.

Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.

Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».

В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.

В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.

Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.

У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.

На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.

Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

Отзывы в автофорумах по обоим моделям разнятся. Одни утверждают, что Террано – лучший экземпляр для езды на бездорожье, а Крета – городской авто, не способный преодолеть деревенские грунтовые дороги. В каких-то моментах истинное зерно есть, но далеко не все так просто.

По основным параметрам, Ниссан и Хендай идентичны:

  • стоимость обоих марок находится на одном уровне – в районе 1 млн рублей. Может меньше или больше на пару сотен тысяч – это зависит исключительно от комплектации;
  • одинаковое количество цилиндров и клапанов в движке – 4 и 12;
  • объемы двигателей – почти не отличаются – 1,6л и 2 л;
  • мощность мотора – у одной модели 100л.с, а у второй – 170 л.с.;
  • полунезависимые задние пружины подвески, а конструкция передней подвески – одинакова;
  • обе модели выпускаются лишь в двух вариантах – с передним и полным приводом.

Различие марок будет в большей степени по:

  • внешнему и внутреннему дизайну;
  • приборной панели;
  • наличию скоростей в коробках передач для механики и автоматики.

Внешний вид

Nissan Qashqai 2016-2017

Дизайнеры заслуживают наивысших похвал за экстерьер Ниссан Кашкай второго поколения. Внешний вид обновлённой модели выглядит очень современным, стильным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, полностью изменился дизайн передней головной оптики, она полностью выполнена по светодиодной технологии. Нельзя не заметить и новую радиаторную решетку, которая плавно сливается с фарами. Раздутый рельефный кузов вместе с мощным задом, придают автомобилю еще более агрессивного вида.

Hyundai Creta 2016-2017

Хендай Грета, в свою очередь, может похвастаться достаточно уникальным внешним видом, и лишь некоторые сходства с Кашкай иногда проскакивают. Например, это передняя оптика и форма кузова. Однако, низпадающая крыша и немного приподнятый зад – это полностью авторское решение корейских инженеров. Также, автолюбители по достоинству оценили большую дверцу багажника и его вместительность. Конечно, есть некоторые вопросы к экстерьеру модели, но нужно понимать, что это только начальный вариант модельного ряда, и в будущем Хендай Грета станет более совершенной.

Двигатель Ниссан Кашкай и Хендай Грета

В линейку моторов Ниссан Кашкай входят 2 знакомых покупателям бензиновых двигателя и 1 обновленный дизельный. Первые 2 имеют 115 лош. сил турбомотор DIG-T, объем которых составляет 1.2 лит. и 2.0 лит. «атмосферников» MR-20 – 144 лош. сил. Турбомотор с 6-ти ступенчатой механической КПП. Двигателю со 144 лош. силами доступен вариант Xtronic и с полным приводом. А дизельному двигателю на 130 лош. сил работающему только на переднем приводе и CVT.

У нас в стране на питерском предприятии кроссовер Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Хендай Грета: фото салона

Hyundai Creta – автомобиль, созданный специально для людей молодого возраста, которые, несмотря на работу в пределах города, отдают предпочтение минимализму и любят часто путешествовать. В связи с этим его салон сделан весьма практичным и выглядит очень органично.

Обивка сидений выполнена в тканевом и кожаном вариантах. Одним из преимуществ является возможность регулировать водительское и пассажирское сидения не только по высоте, но еще и по положению, а также углу наклона. Кроме того, задний диван можно складывать в ровный пол – это удобно при перевозках габаритных грузов.

Максимальный комфорт обеспечен водителю машины: с водительского кресла легко управлять огромным количеством опций рулевого колеса, современным круиз-контролем и музыкальной системой, используя для этого бортовой компьютер и мультируль, включающий все необходимые функции.

Экстерьер

Новый автомобиль отличается достаточно ярким внешним видом. Прежде всего, такой эффект достигнут благодаря массивному бамперу, который спереди занимает почти все пространство, аккуратно обрамляя решетку. К тому же на фарах есть встроенные полоски из дневных светодиодных ходовых огней. Противотуманные фары имеют вертикальное расположение и большие габариты – они размещены по краям темно-серых и хромированных накладок на бампере. Зеркала заднего вида оснащены компактными повторителями поворотников.

Оконная боковая линия направлена вверх в сторону задней части Hyundai cretа. Крыша машины, наоборот, стремится вниз, за счет чего кузов обрел каплеобразную форму. Его нижняя часть покрыта прочным декоративным пластиком темно-серой окраски, предназначающимся для обеспечения надежной защиты от различных механических повреждений. Задняя часть кузова визуально разделена на две составляющие: большая пятая дверь, декорированная аккуратным козырьком, что делит массивные фонари на две части, а также бампер, в который встроены накладки, сделанные под алюминий, а также задние противотуманные фонари со светодиодами.

Опции

Многофункциональный компактный кроссовер имеет большое количество различных современных опций, что делает автомобиль более удобным в эксплуатации. К опциям данного автомобиля относятся:

  • 1.Дневные ходовые огни, изготовленные с применением светодиодной технологии;
  • 2.Электропривод наружных зеркал;
  • 3.Противотуманные фары;
  • 4.Боковые стекла снаружи покрыты качественной атермальной тонировкой;
  • 5.На крыше установлены специальные рейлинги;
  • 6.Для отделки рулевого колеса используется кожа хорошего качества;
  • 7.Приборная панель сделана по «Supervision», регулирующей интенсивность освещения;
  • 8.Подогрев рулевого колеса и сидений.

Различия в интерьере Киа Соул и Рено Дастер

Сравнить Соул и Дастер по особенностям исполнения внутреннего пространства также достаточно сложно. Связано это с тем, что каждый автомобиль позиционируется для разной категории автомобилистов. Корейский кроссовер создавался для городских условий, поэтому интерьер Soul отличается следующими особенностями:

  • широкий перечень вариантов оформления салона, включающих возможность использования декоративных элементов;
  • множество плавных линий внутри салона;
  • наличие широкого дисплея мультимедийной системы;
  • передние кресла с выраженной боковой поддержкой;
  • кожаная отделка кресел (в дорогих комплектациях).

Автомобиль Renault Duster характеризуется более спартанским салоном. Внутреннее убранство автомобиля исполнено в традиционных для бюджетных автомобилей стиле. В интерьере предусмотрены необходимые для комфортной эксплуатации кроссовера элементы: мультимедийный экран, физические кнопки управления бортовой электроникой (частично продублированы на руле) и другие.

Единственное сходство между моделями прослеживается в размерах салона. Объясняется это тем, что французский и корейский автомобиль имеют практически одинаковые габариты.

Технические аспекты

Оба кроссовера относятся к категории компактных городских SUV, имея при этом передний или полный привод, в зависимости от комплектации.

Чтобы понять, какая машина лучше, Creta или Qashqai, их следует сравнить по ключевым характеристикам. А именно:

  • экстрерьер;
  • интерьер;
  • габариты;
  • багажник;
  • моторы;
  • коробки передач;
  • динамика;
  • расход топлива;
  • проходимость и управляемость;
  • стоимость.

Некоторые характеристики будут рассмотрены вместе, другим выделим отдельные разделы.

Начнем с основы. Hyundai Creta является неким примером весьма удачной сборной солянки, в которую вошли решения от всех последних моделей в исполнении южнокорейской компании. Кроссовер построили на платформе, которую использовали для i20 и Hyundai Solaris, потому в этом плане никаких новых тележек корейцам делать не пришлось. Также сюда добавили подвеску от модели Elantra только для переднеприводной версии. Если Creta с полным приводом, то тут уже идёт подвеска от Tucson последнего поколения.

Противостоять Creta будет Qashqai второго поколения после рестайлинга, которая появилась в 2017 году. Это также городской SUV с передним и полным приводом. Машина выгодно объединила в себе возможности вседорожного автомобиля и характеристики небольшого хэтчбека семейного типа.

Qashqai второго поколения стал первой моделью от Nissan, для которой использовали новую модульную платформу CMF.

Теперь можно пройтись по ключевым характеристикам и особенностям машин, чтобы сравнить их и сделать соответствующие выводы касательно того, кто же из них лучше.

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

Технические характеристики Хендай Крета

Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.

Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 270
Ширина 1 780
Высота 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2 590
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) 190
Колея, мм Передняя 1557 / 1545 (шины 16й / 17м)
Задняя 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 840
Внутренние размеры, мм пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм 1034 – 1112 (min-max)/942
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1015/995
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1387 / 1365
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм 1371 / 1319
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) 402 / 1396
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин
‘”Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин 90.2 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин 123 / 6300 149.6 / 6200
Максимальный момент”. Пт при об/мин 150.7 / 4850 192 / 4200
Тип топлива Бензин. АИ-92 и выше
Топливный бак. л 55
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная
Тормозные механизмы Передние Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм
Задние Дисковые 0262 мм
Рулевое управление
Тип С электро- или гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 205/65R16 95Н 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н
Диски 6-OJxl 6 6.0JX16; 6.5JX17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Время разгона до 100 км/ч. сек 12,3 12.1 10,7 11.3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива”*, л/100 км Городской цикл 9.0 9.2 10.2 10,6
Загородный цикл 5.8 5.9 6.0 6.5
Смешанный цикл 7.0 7,1 7.5 8.0
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение СО/**, г/км Городской цикл 207 216 239 248
Загородный цикл 133 137 140 153
Смешанный цикл 161 166 177 188
Масса
Снаряженная масса, кг. min-max 1345 – 1385 1374 – 1454 1405 – 1485 1472 -1552
Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1100 1100 1100

Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы. Система безопасности так же была улучшена с помощью добавления четырех дополнительных подушек безопасности в паре с фирменным парктроником. Дополнительный набор модификаций включает в себя круиз контроль и камеру заднего вида.

Минимальная комплектация — ни-ни, ни за что!

Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций», которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.

Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно «голую» машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.

Cтарт продаж в России

Серийно авто будет выпускаться осенью этого года, концерн уже приступил к тестовой сборке автомобиля. Цель предприятия — обеспечение высочайшего уровня качества Креты. Еще совсем недавно портал «Колеса.ру» говорил о том, что отечественная премьера Хендай Грета будет осуществлена в рамках ММАС — 16, и то что фирма тестирует кроссовер на наших дорогах.

По общим подсчетам километраж преодолений для этой машины составит 250 тысяч км и более половины пути уже пройдено. По тестам проверяется работоспособность всех узлов авто и систем. К примеру: при низких тем-рах, так же управляемость, работоспособность подвески, специалисты изучают и влияние соли, различных реагентов, и всякой грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *