Seat leon 3

Отличие легальной БК Леон и международной Leonbets?

В этой таблице мы постарались более детально разабрать основные различия между официальной букмекерской конторой, которая является полностью легальной на территории РФ и офшорным букмекером Леонбет, сайт которого постоянно блокируется контролирующими органами.

Сайт Leonbets.com Leon.ru
Лицензия Leon Curacao N.V. ООО «Леон» № 20, выданная Федеральной налоговой службой 16 декабря 2011 года.
Юридический адрес Heelsumstraat 51 Willemstad Curacao, CW. 123290, г. Москва, шоссе Шелепихинское, дом 11, корпус 2, цоколь/I/24.
Сайт leonbets.com leon.ru
Что нужно для начала игры? Регистрация с выбором валюты и ввода личных данных Регистрация, идентификация через АО «Киви Банк»
Членство в организациях Нет СРО Ассоциация букмекерских контор, ЦУПИС-2 (АО «Киви Банк»)
Валюта RUB, USD,EUR,UAH, KZT RUB
Платежные системы VISA, MasterCard, QIWI, WebMoney, ecoPayz, Skrill, Альфа-Банк, bitcoin банковские карты, мобильная коммерция российских операторов связи, интернет-банкинг «Альфа-клик», кошелек, КИВИ, Я.Д, WebMoney, терминалы «Ноу Хау»
Бонусы 100$ 20 000 рублей
Линия, роспись, коэффициенты идентичны идентичны

Популярные модели

Компания сотрудничает более чем с 70 странами мира, выпускает около 400 тысяч легковых авто ежегодно. Модельный ряд «Сеат» представлен на официальном сайте.

Leon

«Леон» производят с 1998 года. Предшественницей новинки была Ronda. Компактный Leon остается на пике популярности.  За 20 лет истории продано более 2 млн экземпляров. Уже выпущен Leon четвертого поколения.

Seat Leon хэтчбек

Дизайн авто разрабатывал Алехандро Мезонеро-Романос с учетом предпочтений молодежи, так как машина пользуется наибольшим спросом именно у этой части покупателей.

Дизайнерские решения:

  • низкий вытянутый капот;
  • задние фонари со светодиодной полосой;
  • заниженная решетка радиатора, установленная практически вертикально.

Марка SEAT Leon – современная гибридная версия, которая полноценно заряжается от розетки.

Ibiza

Хэтчбек выпускается с 1984 года. Свое название машина получила от популярного испанского курорта. Этот автомобиль является лидером продаж среди всех модификаций «Сеат».

В создании новинки принимали участие известные мировые автогиганты:

  • Italdesign;
  • Porsche;
  • Karmann

Производство осуществляется на базе фирмы Volkswagen Group. Существует уже пять поколений Ibiza. Каждое имеет 8-9 модификаций. Раньше автомобиль считался семейным.

SEAT Ibiza

Сейчас дизайн отличается спортивной направленностью. Разработкой руководил знаменитый Люк Донкервольке, который является создателем образов Audi и Lamborghini.

Cordoba

«Кордоба» выпускается с 1993 года на базе Ibiza. Новинка отличалась оригинальным профилем, увеличенной длиной кузова. Появились складывающиеся задние сиденья, за счет чего увеличилась вместимость багажника. Стиль авто стал более спортивным. Этот семейный практичный седан характеризуется простотой и практичностью.

Altea

Машина получила свое название в честь муниципалитета Алтеа. Дизайн разработал Уолтер де Сильва. Выпущено 6 базовых вариантов комплектации.

Автомобиль Seat Altea

Особенностью является безопасность, которая подтверждена рейтингом Euro NCAP. Вертикальная парковка стеклоочистителей является особенностью дизайна. Версия компактная. Есть полноприводная модификация Freetrack, у которой увеличенная высота подвески.

Toledo

Маленький семейный автомобиль «Толедо» вышел в 1993. Позже было представлено 4 поколения авто. Хэтчбек второго поколения был более динамичным и обтекаемым.

Характерными особенностями стали:

  • 3 варианта бензиновых двигателей;
  • 4-дверная версия;
  • кузов «седан»;
  • мощность 148 л. с.

Модель третьего поколения превратилась из семейного автомобиля в компактвэн. Дизайнером снова был Уолтер де Сильва.

Автомобиль Seat Toledo

В четвертом поколении машина получила:

  • увеличенную габаритную длину;
  • бампер с широким воздухозаборником;
  • увеличенную колесную базу;
  • просторный пассажирский салон;
  • угловой дизайн задних фонарей.

Профиль стал более динамичным.

Alhambra

Минивэн «Альхамбра» был представлен в 1995 году на франкфуртском автосалоне. Базовая комплектация 5-местная. Семиместный автомобиль выпускают с 1996 в Португалии. Большая 5-дверная модель получила свое название от архитектурно-паркового комплекса Альгамбра.

Подготовкой производства занималась компания Ford. Разработку осуществляла фирма Volkswagen. Было предложено 5 вариантов двигателей, бензиновых и дизельных.

Минивэн Seat Alhambra

Характерные особенности минивэна:

  • современные технологии;
  • топливная экономичность;
  • стандарты качества и сборки;
  • практичность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Автомобили марки SEAT популярны во всех странах мира. Компания отметила свой семидесятилетний юбилей. Водители ценят модели этой фирмы за простоту, оснащенность, безопасность. Именно с таких машин, компактных и бюджетных, стартовали мировые автомобильные бренды. История бренда SEAT только начинается.

Опциональное оснащение

Сеат Леон 2020 модельного года будет выпускаться в следующих комплектациях:

  • SE;
  • SE Dynamic;
  • FR;
  • FR Sport;
  • Xcellence;
  • Xcellence Lux.

Все без исключения модификации Leon наделяются цифровой 8-дюймовой комбинацией приборов, двумя USB-разъемами спереди, кожаным рулем, шестью подушками безопасности.

Также в базовой версии SE имеется бесключевой доступ, электронный стояночный тормоз, полноценная информационно-развлекательная система.

Мобильное приложение Seat Connect дает возможность получать доступ к различным данным о совершенных поездках, просматривать оставшийся запас топлива, активировать звуковые сигналы, устанавливать оповещение о превышении скорости, с помощью камеры определять место парковки.

Большой 10,25-дюймовый центральный дисплей доступен уже в следующей по «заряженности» версии SE Dynamic, еще здесь пользователь получает навигационную систему, тонированные задние стекла.

Выбирая модификацию FR, покупателю Leon-4 доступны сиденья с красными прострочками, колеса на более крупных литых дисках R17 (опционально – R18), спортивная подвеска, трехзонный климат-контроль.

В еще более дорогой версии FR Sport имеется регулируемая салонная подсветка, которая простирается от приборной панели до передних дверей, добавляется зимний пакет опций (подогрев форсунок и сидений), предусмотрены адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Более дорогие модели Xcellence оборудуются различными электронными помощниками ADAS и полным набором функций безопасности, а топовая комплектация Xcellence Lux предусматривает кожаную отделку салона.

Типичные проблемы и неисправности

— выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD.

— образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

— неустойчивый холостой ход 2.0 FSI и 2.0 TFSI EA 113. Причина — прогоревшие клапаны. Это происходит, если заправляться 95-ым бензином. Необходимо использовать 98-ой и выше.

— неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI.

— отказ катушек зажигания в двигателях FSI и TFSI. Это связано с высоким напряжением на контактах свечей зажигания, что перегружает катушки. Поможет замена свечей через каждые 40 000 км, а не через 60 000 км, как предписывает производитель.

— высокий расход масла двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI — неправильная конструкция поршневых колец.

— мелкие неисправности электроники.

— загорание лампы неисправности ABS/ESP. Причиной может быть неисправный датчик давления в гидравлическом блоке системы.

— люфт в опорах рычагов задней оси. Он может возникнуть в любом из тонких поперечных рычагов (один прямой, а другой изогнутый). Более новые версии получили два прямых рычага. Недуг проявляется плаванием кормы во время движения, а задние колеса становятся домиком.

— неправильная работа климат-контроля. Проблема возникает из-за износа шестерен в серводвигателях. Механизмы здесь пластиковые. Всего установлено 7 сервоприводов, а наиболее быстрому износу подвержен тот, что отвечает за температурный режим. Сначала появляется клацанье из панели, затем перестает греть одна из сторон.

Куллер топлива — уязвимое место.

Бензиновые двигатели

Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.

Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.

Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.

Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.

Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.

Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.

Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.

В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.

Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.

Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов

В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.

Экстерьер SEAT Leon 2009

Дизайн – пожалуй, самая сильная сторона этого автомобиля. Даже если он вам не понравится, – равнодушным не оставит. Стилеобразующих решений несколько: узкие хищные фары, линия де Сильвы, знакомая теперь и по Ауди А5 (где позднее работал дизайнер),узкая приподнятая 5-я дверь, хромированная рамка вокруг эмблемы, игра плоскостей и линий кузова, а также яркие цвета.

Еще одно оригинальное решение: щётки стеклоочистителей спрятаны в стойках — они убирают так мешающую обзору в зимнюю слякоть «полоску» грязи. К тому же, едва ли кто-то станет тратить время, пытаясь их прибрать к рукам…

Интересна и форма задних ручек – одна из черт (и не единственная!), роднящих SEAT и Alfa Romeo. Стоит ли удивляться, ведь до прихода к испанцам Вальтер де Сильва успел поработать в итальянской фирме с 1986 г., когда она была куплена концерном Fiat Group.

SEAT Ibiza или Leоn смотрятся куда эффектнее «соплатформенных» VW Polo или Golf. А уж как они отличаются от предыдущих поколений, созданных в «довальтеровскую» эпоху!

Технически связанные модели

Обе модели практически идентичны. Существует удлиненная версия XL.

Увеличен дорожный просвет, снизу кузова установлен защитный пластик и имеется система полного привода с муфтой Haldex.

Seat Leon Cupra

Породистый спортсмен. Под капотом турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Применены усиленные поршни и шатуны, более производительные форсунки и новая головка блока. Максимальная скорость 244 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.

Seat Leon FR (Formula Racing)

Популярная спортивная версия. Доступна с бензиновым (2.0 TFSI / TSI 211 л.с.) или дизельным (2.0 TDI 170 л.с.) двигателем. Отличается внешним дизайном, спортивным интерьером, спортивной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами. Leon FR – первый Сеат с DSG.

Seat Leon Cupra R

Дебютировал в 2009 году. Приводится в движение двигателем 2.0 TSI, «раздутым» до 265 л.с. Достигает максимальной скорости 250 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Seat Leon III — рынок подержанных автомобилей

Seat Leon III уже является достаточно популярным автомобилем, и на рекламных порталах можно найти более 800 подержанных автомобилей. Около 37 процентов. есть версии с кузовом универсал. Леон выбран скорее из-за бензинового двигателя, который тоже можно увидеть на рынке подержанных автомобилей, потому почти 70 процентов. предложения для этого вида топлива. Найти экземпляр на польском рынке не составит труда — его более 55 процентов. предложения.

Самые дешевые экземпляры стоят около 25-30 тысяч. злотый. Самые дорогие — это … новые, потому что Seat все еще распродает окончание производства. Сумма порядка 30-40 тысяч. Злотые за этот автомобиль позволяют найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом.

Багажник

Объем багажного отсека у Сеат Леон 4 зависит от типа кузова: у хэтчбека он составляет 380 л, у универсала – 617 литров.

Для запасного колеса предусмотрена ниша, которая закрывается съемной раскладывающейся фальшпанелью, но, к сожалению, «полик» не фиксируется в открытом положении.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ford Fiesta 5 поколения, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В отличие от Гольфа 8, у испанского автомобиля «подполье» под малоразмерную запаску не имеет никакой отделки, виден ничем не прикрытый окрашенный металл.

Зато напольная панель устанавливается на двух разных уровнях по высоте, к тому же в багажнике можно легко сложить спинки задних сидений с помощью одного нажатия на клавиши, расположенные на боковых обшивках.

Также здесь легко выдвигается фаркоп, а в топовых версиях устанавливается электропривод багажного замка.

Краткий обзор международной букмекерской конторы Леонбетс

Leonbets или Leon – популярный международный букмекер, ориентирован на игроков с пост-советского пространства. Работает на рынке с 2007-го года. До 2016-го БК позиционировалась скорее, как российская – на тот момент в РФ не было легального рынка онлайн ставок. После 2016-го с запуском Leon.ru («Леон»), появился термин оффшорная контора «Леонбетс».

Международная БК Leon использует игорная лицензию Кюрасао. Часть «продуктов» компании лицензирована регулятором Канаваке. Открыть счет здесь могут игроки из более 100 стран мира. Помимо ставок на спорт на сайте Leonbets есть онлайн казино, слоты и другие игровые автоматы, BetGames TV, виртуальный спорт.

Букмекерская линия «Леонбетс» ничем не отличается от линии БК «Леон». Контора стабильно предлагает около 25 категорий, с основным упором на футболе, баскетболе, теннисе, хоккее и киберспорте. Роспись средняя. Политики или других категорий «Вне спорта» в беттинговом меню нет.

Функционал Leonbets и Leon.ru также идентичен. На сайте есть

  • Поиск;
  • Смена цветовой темы;
  • Сортировка событий по времени начала;
  • Автопринятие купона;
  • Функция «Избранное»;
  • Лайв-чат для связи со службой поддержки;
  • Выкуп пари.

При этом точно так же нет видеотрансляций, да и в целом лайв-платформа скудна на функции.

Основные отличия от легального «Леона» лежат в проекции бонусов и платежей. Хотя бонусные программы во многом похожи. Более того, конторы обычно запускают аналогичные ситуационные акции и конкурсы под конкретные турниры, виды спорта. У Leonbets есть популярная среди игроков программа лояльности. За каждый 1 доллар проигрыша или чистого выигрыша игрок получает 1 леон. Накопленные баллы можно менять на деньги или бонусы. Плюс у Leonbets много предложений под казино, слоты и другие азартные игры.

Что касается платежей, то международная БК работает с двумя десятками валют (доллар, рубль, гривна евро) и такими платежными системами: карты, электронные кошельки, криптовалюта. При работе с криптовалютой происходит автоматическая конвертация в фиатный вариант.

БК весьма популярна среди игроков на постсоветском пространстве и работает уже около 15 лет.  Длительный срок деятельности и востребованность среди бетторов указывает на надежность бренда.

Обзор SEAT Leon 2022

Модифицированный хэтчбек Seat Leon 2022 года по праву считается самым резвым автомобилем из предложенной испанским производителем линейки.

Экстерьер

Дизайн кузова обновленного Seat Leon 2022 года получился максимально динамичным и спортивным. Особенно стильно смотрится передняя часть кузова модели, украшенная вычурной вызывающей оптикой головного света, мощным капотом и резкими гранями панелей воздухозаборников. Оригинальная выштамповка капота и боковых частей кузова, в свою очередь, придают модели еще большей аэродинамики. Ну и завершает спортивный образ покатый капот с интегрированными в его конструкцию светодиодными задними фонарями.

Представители испанской автомобилестроительной компании обещают, что на российский рынок поступит Seat Leon 2022 года, как в стандартном 5-дверном исполнении, так и в более компактном – 3-дверном.

Интерьер

Сразу стоит отметить, что, как и в предыдущих своих версиях, Сеат Леон не может похвастать вместительностью. В целом, салон остался прежним, не нужно искать в нем каких-либо изысков, хотя некоторые изменения, все же, имеют место быть.

Так, Seat Leon 2022 года получил улучшенной формы спортивное рулевое колесо, накладки педалей из блестящего металла и другие мелкие детали, которые вместе создают впечатление спортивного автомобиля.

Что касается багажного отделения обновленной модели, то в стандарте оно вмещает 380 л.

Технические особенности

Модифицированный хэтчбек построен на платформе MQB, что делает его крепким, но в то же время, легким и маневренным. В стандартной комплектации Seat Leon 2022 года представляется с 18-дюймовыми дисками, оптикой со встроенными светодиодами, имеет шесть подушек безопасности,  пакет всего необходимого для эксплуатации автомобиля в зимних условиях, иммобилайзер, систему АБС, оснащен системой климатического контроля и круиз-контроля, полным электропакетом и современной системой мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи сенсорного дисплея, установленного на центральной консоли.

Под капотом у представленной на российском авторынке модели будет находиться четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый силовой агрегат, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива и имеющий мощность 265 «лошадей». Агрегироваться двигатель может либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 6-ступенчатым «автоматом».

Сеат Леон III — типичные неисправности

Двигатели, устанавливаемые на Leon третьего поколения, были значительно улучшены по сравнению с предшественниками. 1.4 TSI вам больше не о чем беспокоиться, нет проблем с чрезмерным расходом масла.

В моторах 1.8 TSI практически устранена проблема маслозабора. В случае с этим мотором и 2.0 TSI ради спокойствия лучше поискать экземпляры, в которых масло меняли каждые 15 тысяч. км и более. В случае с 2.0 TSI может возникнуть проблема с покупкой автомобиля, который не подвергался грубому обращению или не имел каких-либо доработок. Известно, что эти двигатели подвержены тюнингу, и хотя это, безусловно, сокращает срок их службы, умных модификаций и сокращения интервала замены масла должно быть достаточно, чтобы следующий владелец наслаждался автомобилем.

Дизельные двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI являются экономичными агрегатами.которые безотказны при меньшем пробеге. При большем пробеге уже может потребоваться регенерация турбонагнетателей, а также замена двухмассовых колес. На 2.0-сильном 150 TDI бывают случаи прогара прокладки ГБЦ при грубом обращении с автомобилем. Я бы не купил его без проверки на диагностической станции или на авторизованном СТО. Также бывают проблемы с натяжителем ремня ГРМ, который лучше заменить вместе с ГРМ, на 150 . км.

Все дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которые со временем могут потребовать очистки или замены. Леоны с дизелями под капотом часто использовались в автопарках и много ездили по трассам, так что проблем с сажевым фильтром быть не должно.

Коробки DSG значительно повышают комфорт использования, но если вам дорога эта коробка, то лучше выбирать машину с меньшим пробегом. В двигателях 1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI сцепление сухое и поэтому немного менее долговечное. Масло в коробке рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч. км. Коробка передач, которая заедает, дергается и не переключает передачи в ручном режиме – предвестник проблем.

Интерьер

Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.

Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.

За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.

Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.

Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:

  • в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
  • в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
  • система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
  • имеется функция распознавания голоса;
  • подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
  • в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.

Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.

Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).

Подвеска, общие технические характеристики

Автомобиль Леон 4, производимый на заводе Сеат в Мартореле, оснащается передней McPherson подвеской, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа.

Машина оборудуется полностью дисковыми тормозами (передние – с вентиляцией), электроусилителем руля.

Основные характеристики пятидверного хэтчбека:

  • длина – 4368 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • база колесная – 2686 мм.

Компактный универсал обладает длиной 4642 мм, при такой же ширине 1800 имеет высоту 1448 миллиметров.

В отличие от предыдущего Leon, новая модель недоступна в трехдверном варианте, представлена только с более практичной пятидверной компоновкой.

В Европе старт продаж данной модели ожидается во втором квартале 2020-го, есть непроверенные данные, что к концу года автомобиль начнет продаваться и в Украине.

Доедет ли новый Сеат Леон до России, неизвестно: в настоящее время испанский бренд в РФ официально не представлен, поэтому ждать появления авто на российском рынке пока не стоит.

Дизельные двигатели

Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *