Smart fortwo brabus 0.9 t amt

Фотогалерея Smart fortwo coupe Brabus

Smart в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Smart в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Smart в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Smart в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Smart в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

Салон Smart Brabus

Интерьер Smart Brabus весьма узнаваем

На приборной панели всего одна шкала – спидометр, а также там разместился небольшой экран для отображения важной информации об автомобиле и поездке. Слева находится традиционный «будильник» с тахометром и часами

По правую сторону есть небольшой планшетообразный дисплей управления мультимедийным комплексом с большими рамками. Ниже располагается блок управления климатической установкой. На ползунке регулировки температуры есть увеличительное стекло в ретро-стиле. На ручнике и рычаге коробки передач красуются фирменные эмблемы Brabus, на педалях – спортивные накладки. 


Салон Smart Brabus

Smart Brabus существует в двух модификациях: стандартная ForTwo и пятидверная ForFour. Последняя определенно вместительнее и практичнее, однако, это уже полноценный хетчбэк, так что его нет смысла противопоставлять настоящему «смарту» с экстремально коротким кузовом, позволяющим парковаться практически где угодно. Smart ForTwo Cabrio отличается наличием откидной крыши, которая складывается одним нажатием кнопки на центральной панели, причем сделать это можно на любой скорости. 


Smart ForTwo Cabrio

Объективно, Smart Brabus весьма странный выбор для езды в скучном городском потоке. Будет напрягать шумная выпускная система и весьма жесткая тележка, но потому это и штучный товар, специально для любителей. Самый быстрый Smart от Brabus очень маневренный, невероятно круто проходит повороты и поражает умением срываться с места. Стоимость его в России составляет порядка 1 500 000 рублей.

2017 Smart ForFour Brabus

С 80 кВт/109 л. с., новый смарт БРАБУС среди самых спортивных автомобилей в своем сегменте. Наряду с мощным турбо двигателем, это благодаря производительности Brabus спортивная подвеска со специально адаптированными система ESP, спортивного руля и спортивного конфигурации с двойным сцеплением twinamic коробка передач с функцией старта. Автомобиль также поставляется в стандартной комплектации с спортивный вид как внутри, так и снаружи. Доступен на внедорожник, спортивный кабриолет и forfour версии, новый смарт БРАБУС отпраздновал свою мировую премьеру на 2016 пекинской автомобильной выставке. Первые модели будут в автосалонах европейских дилеров с июля 2016.

Кто на месте больше удовольствия от вождения? Новые модели смарт-БРАБУС более мощным, чем любой предыдущий стандарт умный. Вот, потому что по сравнению с предыдущей моделью, Номинальная мощность и максимальный крутящий момент были увеличены на 5 кВт и 23 Нм, соответственно, до 80 кВт/109 л. с. при 5750 оборотах в минуту и 170 Нм при 2000 оборотах в минуту. Результат соответственно спортивный уровень производительности, с смарт Brabus fortwo не ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, в то время как смарт Brabus forfour с имеет максимальную скорость до 180 км/ч.

Еще более мощный двигатель с турбонаддувом-это не только технический момент. Спортивный показателей обусловлено также после обширных модификаций:

  • Давление топлива был увеличен на 2 бар. Подачу воздуха в двигатель был оптимизирован.
  • Родник/демпфирование производительности Brabus спортивная Подвеска на 20% тверже, чем Brabus спортивная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси уменьшается склонность крен на 9%, в то время как ESP была специально адаптирована.
  • Спортивно-настроенная система прямого-steer с чувствительный к скорости усилителем и переменным отношением рулевого управления поставляется со специально увеличенной отдачи крутящего момента для смарт БРАБУС. Это означает, что руль дает еще более сильной обратной связи о текущем состоянии сцепление шин, тем самым улучшая связь между водителем и автомобилем. Это позволяет лучше контролировать автомобиль при изготовлении для повышения удовольствие от вождения.
  • До 40% быстрее, Время отклика и более короткие ноги, чем коэффициенты в модели 66 кВт, twinamic 6-ступенчатая с двойным сцеплением трансмиссия настроена на спортивную производительность. Она также имеет функцию Старт гонки, которая автоматически устанавливает оптимальную оборотов в минуту и фрикционной муфты для максимального ускорения с места. Для использования функции Старт гонки, водитель просто должен отпустить педаль тормоза после ранее удручает и устройство ускорителя.
  • Brabus спортивной выхлопной системы была оптимизирована с точки зрения давления.

Спортивный топ-моделей современных смарт-поколения выделяются визуально путем их серый матовый задний диффузор с хромированными выглядеть выхлопной трубы планки, а также их серый, полированный и матовый БРАБУС моноблок ІХ Легкосплавные диски. На смарт fortwo поставляется с Yokohama спортивные шины размером 185/50 Р 16 H (передняя) и 205/40 Р 17 ч (сзади). Смарт forfour составляет обуты в 185/45 Р 17 H (передняя) и 205/40 Р 17 ч (задний). Все модели смарт Brabus входят в стандартную комплектацию, запирающийся бардачок, прохладный & Аудио пакет и функция предупреждения о близости. Смарт Brabus fortwo с купе и forfour также спорт панорамную крышу завода.

смарт БРАБУС эксклюзивное: новая премиальная линия оборудования

Новое высококачественное оборудование линии БРАБУС эксклюзивное обеспечивает еще большую элегантность в город. Особенности:

  • Brabus спортивные сиденья с обивкой перфорированной кожей nappa/черная кожа с конкретными серая отстрочка
  • Приборная панель БРАБУС с материал смесь искусственная кожа/ткань
  • Инструмент Brabus панели с кокпита часы и тахометр
  • БРАБУС коврики
  • Эксклюзивное значки в треугольник зеркала и стойки

В Brabus xclusive также поставляется в стандартной комплектации с пакетом & датчика СИД, парктроник, Обогрев сидений для водителя и переднего пассажира, в то время как Smart forfour с readyspace особенности задние сиденья со съемной грузовой платформы.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold».

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. «Desert Gold» — это «специальное издание» для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Разгон машины с 0 — до 200 км/ч — 9,1 секунды.

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Экстерьер

  • Длина 2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

Интерьер нового Brabus ForFour

Внутреннее оформление «заряженного» Smart ForFour оформлено стильно, современно и максимально эргономично. Перед водителем располагается оригинальный трехспицевый мультируль, а также хорошо читаемая, но немного игрушечная панель приборов, где главенствующее место отдано крупному дугообразному спидометру. Оригинально оформленная центральная торпедо щеголяет новой мультимедийно-развлекательной системой с крупным сенсорным экраном и оригинальным блоком регулировки температуры в салоне. Отдельного внимания заслуживает двухцветная отделка торпедо, а также наличие оригинальных дефлекторов воздуховодов и отдельно стоящий кругляш тахометра. С внутренней стороны передних дверей имеются глубокие ниши, в которых без труда можно разместить бутылку с водой и прочую мелочёвку.

Передние сидения имеют неплохую эргономику и обеспечивают комфортную посадку людям практически любого роста и комплекции. Между ними располагается достаточно широкий подлокотник, призванный повысить уровень комфорта при длительных поездках.

Объем багажника в стандартной конфигурации равняется 185 литрам, но при необходимости его можно увеличить до 730 литров, для чего необходимо опустить спинки задних кресел. Заметим, что в подполье багажного отделения располагается двигатель автомобиля, наличие которого и съело большую часть багажника.

В салоне используются достаточно качественные материалы, хотя местами все же встречается твёрдый пластик, а вот подгонка деталей на высоте, так что салон не должен досаждать раздражающими скрипами даже в ходе длительной эксплуатации.

Интерьер

Первое впечатление Smart roadster

Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.

На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления

  • стеклоподъёмниками
  • кнопка отключения ЕСП
  • электропривод закрывания крыши
  • открытие багажника

Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.

Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.

Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.

Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница. Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.

Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
0.7 6.4 4.5 5.2 122 Бензин

Это интересно: Технические характеристики Audi A6 Avant 2, 7 t quattro sport (250ps) (пятидверная модель)

Зачем Брабусу Смарт

Придворное тюнинг-ателье Мерседеса не всегда было таким популярным и уж точно никогда бы не обратило внимание на компактный автомобиль А-класса. Сам-то сегмент переживает не лучшие времена, это на рубеже веков сити-кары по новизне своей пользовались повышенным интересом прогрессивной публики, а сейчас — так, постольку поскольку

А этой осенью и в Москве у официальных дилеров начались продажи заряженных Смарт Форту Брабус 2016-2017 модельного года. В сентябре представили сразу три модели — двухдверный двухместный Smart Fortwo Brabus, пятидверный четырехместный хэтчбек Smart Forfor Brabus и кабриолет на безе двухдверки. Причём самым дорогим оказался именно Smart Fortwo Cabriolet Brabus. Самый недорогой — двухместный Smart Fortwo, его можно купить за 1 360 000 рублей. Цена пятидверки 1 400 000, к версия кабрио оценена в 1 500 000 рублей. Стандартный Смарт можно купить в среднем на 120-130 тысяч дешевле в зависимости от комплектации.

Компактный и юркий Брабус Смарт

Есть некий промежуточный вариант, это пакет опций Brabus Sport Pakage и он стоит около 1900 долларов, правда доступен он пока только на рынке США. Особенности этих автомобилей в том, что все изменения, весь тюнинг автомобиля касается только салона и внешних декоративных прибамбасов. Технические характеристики ничем не отличаются от стокового, небрабусовского Смарта. Основное преимущество, которое предоставляет спортпакет — отлично настроенная брабусовская подвеска. Там будут установлены более жёсткие пружины, другие амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости будут иметь другие характеристики. В итоге клиренс уменьшился на 10 мм, машина получила более острую управляемость и, говорят, что динамические характеристики тоже как-то изменились. Как именно — не говорят. Ещё одно преимущество спортпакета в том, что его можно установить не только на новый, но и на б/у-шный Smart Fortwo или Смарт кабриолет. Но никакой спортпакет не заменит настоящий Брабус, в котором улучшено все, что только можно улучшить.

Технические характеристики Brabus Smart ForFour 2017

В основе Brabus Smart ForFour лежит заднеприводная заднемоторная тележка Renault Twingo третьей генерации, которая также используются в её заряженной версии GT. В качестве силового агрегата используется 0,9-литровый турбированный бензиновик, форсированный специалистами из Brabus до 109 «лошадок» и 170 Нм вращательной тяги. Как отмечают в компании, прирост мощности стал возможен благодаря оптимизации системы, отвечающей за подачу воздуха и увеличения давления впрыска горючего.

Работает мотор с паре с единственно доступным 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления и функцией RaceStart, для активации которой водителю нужно одновременно выжать педали газа и тормоза, а далее отпустить последнюю. В результате можно получить максимально быстрое ускорение со старта.

На разгон от 0 до 100 Смарт-зажигалке требуется 10,5 секунды, а максимально возможная скорость равняется 180 км/час. Для сравнения, максимальная скорость «заряженной» версии Smart ForTwo составляет всего 165 км/час. Несмотря на наличие форсированного двигателя, ситикар расходует порядка 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды.

В отличии от базовой версии, «горячая» версия Smart оснащается более жёсткими амортизаторами и пружинами, спортивной системой выпуска и по иному настроенным рулевым управлением. Подвеска машины существенно доработана, но, как и ранее, представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой типа De-Dion на задней оси.

В остальном это идеальный автомобиль для большого города, моментально срывающийся с места на светофорах, оставляя далеко позади водителей более крупных и мощных участников дорожного движения, а также способный развернуться чуть ли не на месте (радиус разворота равен 8,65 м).

Brabus Smart ForFour 2017: зажигательный «малыш»

Обзор Brabus Smart ForFour 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Brabus Smart ForFour 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Brabus Smart ForFour 2017 года
  • Видео

Сегмент суперкомпактных ситикаров с каждым годом набирает все большую популярность в России, чему способствует не только стремительный рост общего числа автомобилей, но и катастрофическая нехватка парковочных мест, что особенно актуально для крупных городов и мегаполисов, где автовладельцы ежедневно «утопают» в километровых пробках.

Одним из наиболее успешных и популярных производителей автомобилей суперкомпакт-класса выступает немецкий бренд Smart, принадлежащий концерну Daimler. Автомобили этой марки впервые были представлены во Франкфурте в далёком 1997 году, а в серийное производство двухместный автомобильчик пошёл спустя год.

В 2004 году компания пошла дальше и представила мировой общественности свой первый четырёхместный Smart «ForFour», базирующийся на базе Mitsubishi Colt. К сожалению, новинка не получила должной поддержки со стороны покупателей, и руководство компании приняло решение прекратить производство модели, но уже в 2014 модель вновь вернулась на рынок, чтобы предстать перед покупателями совершенно в ином виде. Модель получила новый облик, который постарались максимально унифицировать с младшей моделью «ForTwo», так что отличие четырёхместной версии заключается только в наличии пятидверного кузова.

В 2016 году в ходе Пекинской автовыставки компания официально представила заряженные в ателье Brabus версии Smart ForTwo и ForTwo «кабрио», а также аналогично доработанной модификации Смарт ForFour 2017. Подчеркнём, что в 2005 году Smart уже выпускал «заряженную» версию ForFour Brabus, которая, несмотря на достаточно скромные продажи гражданской версии, пользовалась достаточно высоким спросом среди покупателей. Но вернёмся к герою нашего обзора – Brabus Smart ForFour 2017 модельного года.

Дизайн и разработка

В 1998 году команда дизайнеров Smart начала разрабатывать прототипы новых автомобилей и пришла к выводу, что на базе Smart City Coupe можно сделать небольшой спортивный автомобиль с задним приводом, компактным турбированным двигателем и шестиступенчатой кпп. Следуя философии “уменьшить по максимуму” и инновационному подходу, был создан концепт компактного и практичного спортивного автомобиля.

К июню 1999 года полноразмерные модели были отправлены в Италию, для производства выставочного экземпляра автомобиля, который спустя 3 месяца был готов для показа на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был хорошо воспринят публикой, и это доказало руководству компании, что автомобиль должен быть разработан для серийного производства.

В 2000 году на автошоу в Париже была показана версия Roadster Coupe. Она отличалась от обычной версии стеклянной крышей и измененной задней частью, напоминающей BMW Z3 coupe. Окончательные версии обоих автомобилей были представлены на автошоу в Париже в 2002 году. Они были уникальны, так как совмещали в себе небольшой размер, экономичность и отличную производительность.

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L3

  • Марка топлива:

    бензин

  • Объем двигателя, куб. см.:

    698

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    c интеркулером

  • Мощность, л.с.:

    100

  • Достигается при об. в мин.:

    5250

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    130 / 2500

  • Максимальная скорость, км/ч:

    195

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    9.8

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    5.3

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

    6.6

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    4.6

  • Система питания:

    инжектор

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

    66.5

  • Ход поршня, мм:

  • Выхлоп CO2, г/км:

    126

  • Коэффициент сжатия:

Прочее

  • Размер шин:

    225/35R17

  • Снаряженная масса, кг:

    852

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

    10.7

  • Гарантия от коррозии, лет:

What’s it like?

The Fourfor Brabus may be a tiny car — it’s shorter than a VW Up — but it tips the scales at nearly 1100kg, a good chunk more than the Fortwo. That means performance that’s fairly tepid. The 0-62mph dash takes 10.5sec which is more than half a second longer than the turbocharged Up. That said, it’s enough for it to feel nippy around town, and it does make a fruity rasp from its twin tailpipes. Indeed, it’s well suited to city life thanks to the narrow body and hilariously small turning circle that allows you to pull u-turns in all but the tightest of streets.

That may sound great, but the chunky alloy wheels don’t do the ride any favours at all. Go down a typical potholed UK road and you’ll find yourself jostled this way and that, a sensation that’s amplified by the lofty driving position. The ride does calm down at higher speeds, but you then face another issue – crosswinds. With a gust, you’ll find yourself having to make plenty of minor corrections even with the ESC nipping brakes to try and keep you on the straight and narrow on the motorway. This becomes tiresome very quickly.

So what about cornering? There’s certainly a lot of mechanical grip, enough to surprise plenty of lower-slung machinery. It also feels a lot more stable than the Forfour while still diving into turns thanks to quick steering. You don’t have to push too hard to find the ESC cutting in aggressively to stop it getting too out of shape, though.

Throw in plenty of body lean and steering that isn’t particularly communicative, and you’ve got a car that isn’t really that enjoyable to drive quickly. The gearbox doesn’t help, either: it may be a huge step on from the old automated manual, but shifts still feel ponderous and it’s easy to confuse it.

As this is an Xclusive model, you get leather seats, a leather-look dashboard topper, a 7.0in infotainment system with sat nav and a DAB radio, a reversing camera plus auto lights and wipers. That sounds generous until you realise that this is £15 shy of £20,000. I’ll repeat that. Twenty thousand pounds.

That brings us to the Smart’s biggest issue. For that money you could get a proper hot hatch such as a Ford Fiesta ST. If you want something a bit more premium, a Mini Cooper 5-door is cheaper and still loads faster than the Smart. It’s not like it feels that plush inside, either. There may be the aforementioned leathery bits, but there’s also lots of hard plastic and an infotainment system that looks like it’s been lifted straight out of a Renault. Probably because it has.

Комплектация и цена Brabus Smart ForFour 2017 года

  • Галогенную оптику с интегрированными LED-огнями дневного света;
  • Трехспицевый мультируль;
  • Обивку салона в черно-сером исполнении;
  • Систему автоматического климат-контроля;
  • Фирменную аудиосистему с мультитач дисплеем;
  • Боковые поворотники с функцией индикации при смене рядности движения;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с системой ограничения силы натяжения;
  • Аварийную световую сигнализация при экстренном замедлении;
  • Помощник при старте под горку;
  • Систему контроля за давлением в покрышках;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Функцию электронного распределения тормозного усилия;
  • Функцию курсовой устойчивости;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Технологию автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.
  • Пару передних эирбегов, а также коленную подушку безопасности для водителя;
  • Спортивный диффузор и пару патрубков системы выхлопа и т.п.

А в качестве опции покупатель может доукомплектовать машину панорамной крышей, аудиосистемой премиум-класса и прочим оборудованием.

Заключение

Заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour – идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для машин своего класса динамикой, вместительным и крайне дружелюбным салоном и, насколько это возможно для компактного ситикара, агрессивной внешностью.

Тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017:

What is it?

Do you remember the first generation Smart Forfour Brabus? It was launched back in 2005 and was the fastest ever production Smart thanks to a 1.5-litre four pot that ran sufficient boost to generate 174bhp – enough for some rampant torque steer.

After a long hiatus, the Fourfour Brabus is back. Unlike its front-drive predecessor, this is rear engine and rear drive like every other Smart. Its 898cc three-pot kicks out 108bhp and drives exclusively through a six-speed dual clutch automatic ‘box.

If that sounds familiar, that’s because it’s the same mechanical makeup that underpins the Renault Twingo GT. No surprise as the cars were developed together and are built in the same factory in Slovenia. Can the Brabus impress more than the underwhelming Renault?

Технические характеристики

Класс кузова автомобиля смарт А. Двигатель с турбонаддувом, 3-мя цилиндрами и непосредственным инжекторным впрыском топлива. Смарт брабус заднеприводный автомобиль, с полностью независимой передней и задней подвеской. Передняя тормозная система дисковая, задняя барабанная.

  • Максимальная скорость 160 км в час
  • Расход бензина в городском режиме 5,2 л
  • трасса 4,1 л
  • Вес 760 кг
  • максимальная грузоподъёмность 225 кг
  • Объём багажного отделения 260 л, с использованием пространства над задней шторкой — 340 л
  • Объём бензинового бака 28 литров
  • Трансмиссия — роботизированный 6-ти ступенчатый автомат
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *