Предохранитель компрессора центрального замка w210

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Провода и предохранители

В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.

Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления

К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека.    Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой»
Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».

Концепция предохранителей

Место расположения

Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира

Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)

Первичный предохранитель

Функция

Ампер

Цвет

71

Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель)

150A

серый

72

Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль

60A

желтый

Номинальная величина предохранителя

Номер предохранителя:

Ампер

Цвет

,12,17,19,28,31,,63

5A

янтарный

3,5,18,19,20,22,,24,25,26,32,36,37,,42,,46,47,48, 50,,55,56,

7,5A

коричневый

,16,27

10A

красный

4,6,33,41,

15A

синий

,59,60,61

20A

желтый

2,7,8,13,14,15,30,34,35,38,39,,45,49,54,58,62

25A

натуральный цвет

,21,29,53,X1,X2

30A

зеленый

9,10,,

40A

оранжевый

67,,69

50A Max

красный

66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70

60A Max

синий

,65

80A Max

натуральный цвет

Предупреждение: 

Опасность перегрузки !

Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !

Функция

№ предохранителя

Airbag TRW/AKSE

20, 23, 37

Активный сабвуфер

54

Сирена сигнализации (SA)

48

Прицеп без нагрузки (SA)

36, 58, 59

Аудиоинтерфейс

57

Автоматическая коробка (SA)

27

Выключатель стоп-сигнала

25

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

CD-чейнджер (SA)

50

Потолочный блок управления

40

Потолочный блок управления (SA)

8

Диагностика

16

DRS-AY-Geber

19

Питание блока управления спецавтомобилей

72

Программа стабилизации траектории движения (ESP)

9, 15, 25

Электрическая блокировка рулевой колонки

4

Электроусилитель рулевого упр-я

24, 65

Электронный замок зажигания

3, 4

Моторный жгут (дизель, SA)

64

Вентилятор радиатора

68

Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi)

X1A, X1B, X2A, X2B

Мультифункционный руль

12

Система аварийного вызова (SA)

57, 52

Верхняя панель управления (SA)

49

Comand (SA)

33

Парктроник (SA)

16

Контроль нажатия педали сцепления (FS)

63

Радио (SA)

33

Audio 20 (SA)

46, 47

Контроль давления в шинах (SA)

50

Реле ходовой части

30

Реле клаксона

6

Реле обогрева заднего стекла

2

Реле клеммы 15/1

70

Реле клеммы 15/2 (SA)

62

Реле клеммы 15R1

69

Реле клеммы 15R2 (SA)

67

Реле клеммы 87A дизель (SA)

45

Дверной БУ передний лев

13

Дверной БУ передний прав

14

Универсальный интерфейс телефона UHI (SA)

46, 47

Обогрев форсунок омывателя

23

ZGW

31

прикуриватель

38

Электронная сигнализация

48

Электронный блок выбора передач

26

Освещение пространства для ног

63

Регулятор вентилятора

10

Освещение бардачка (SA)

42

Мобильный телефон VDA (SA)

36, 47

Очиститель заднего стекла

41

HF-Relais Teleaid (SA)

52

Климатическое оборудование/отопление

5

Система климат-контроля (SA)

5

Комбинация приборов

3, 22

Компенсатор (E-Netz)

46

Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA)

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение

56

Поворотный переключатель наружного освещения

17, 28, 31

Подсветка косметического зеркала слева и справа

42

Бензиновый двигатель

32

Реле клеммы 87M бензин/дизель

11,43,44

Реле топливного насоса

7

Реле продувки катализатора

64

Реле стартера

21

Реле переднего стеклоочистителя

39

Выключатель сигнала заднего хода

18

Блок приема и обработки сигналов SAM

29, 66

Подъемно-сдвижной люк (SA)

40

SDARS (USA)

57

Сиденье переднее левое (SA)

60

Сиденье переднее правое(SA)

61

Звуковой усилитель (SA)

54

Система голосового управления (SA)

47

Розетка сзади (SA)

53

Розетка багажник (SA)

53

Интерфейс телефона (Japan)

46, 47

Дверной БУ левый (SA)

34

Дверной БУ правый (SA)

35

Блоки под капотом

Основной блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле расположен под капотом с левой стороны за защитной крышкой. Состоит из двух отделов (предохранителей и реле).

Фото – схема

Описание предохранителей

F1 (15А) Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99
F2 (15А) Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99
F3 (15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика
F4 (10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)
F5 (15А) Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970
F6 (15А) Прикуриватель (от аккумуляторной батареи) — 05/99
F7 (15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/ отопления, блок реле (моторный отсек)
F8 (7,5А) Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97
F9 (15А) Замок рулевой колонки — 03/97
F10 (7,5А) Очиститель /омыватель заднего стекла — 02/97
F11 (15А) Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал
F12 (10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка
F13 (10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)
F14 (7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97
F15 (15А) Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97
F16 (15А) Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97
F17 (10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97
F18 (20А) Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—>
F19 (10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель – некоторые модели
F20 (30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели
F22 (30А) Многофункциональный блок управления — некоторые модели
F23 (7,5А) Датчик дождя, телефон
F24
F25 (20А) Дополнительный отопитель
F26

Схема отдела реле

Обозначение

1 Реле электродвигателя насоса ABS
2 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
3 Реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя
4 Реле насоса омывателя фар
5 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле насоса омывателя лобового стекла
7 Реле звукового сигнала
F39 (30А) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя
F40 (10А) Звуковые сигналы
F41 (15А) Многофункциональный блок управления
F42 (7,5А) Обогревател и форсунок омывателя лобового стекла
F43 (7,5/10А) Омыватели лобового стекла
F44 (40А) Очиститель лобового стекла
F45 (30А) Омыватели фар

Дополнительный блок предохранителей и реле

Расположен с правой стороны, рядом с электронным блоком управления КПП.

Тут могут устанавливаться: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/ скачков напряжения (ABS) и некоторые предохранители.

Предохранители на W210

Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:

  • под задним сиденьем;
  • в моторном отсеке №1;
  • в моторном отсеке №2;
  • на приборной панели.

Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.

10.22.1. Замена предохранителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке    Блок предохранителей модуля освещения

Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи

Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).

В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.

Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

10.22.1. Замена предохранителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке    Блок предохранителей модуля освещения

Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи

Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

Предохранители и реле багажного отделения Mercedes-Benz W203

Схема расположения предохранителей в багажном отделении автомобиля Mercedes-Benz W203

Номер Защищаемая цепь Амперы
1 Блок управления регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью 30
2 Блок управления регулировкой сиденья водителя с памятью 30
3 Лампа плафона, Лампы освещения багажного отделения, Приемник радиоуправления STH / Тв-тюнер 7,5/20
4 Реле топливного насоса 20
5 Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха 20
6 Не используется
7 Резервное реле 7.5
8 Модуль усиления оконной антенны, Звуковой сигнал тревоги, Датчик наклона ATA 7.5
9 Блок управления потолочной панелью управления 25
10 Обогрев заднего стекла 40
11 Не используется
12 Внутренняя розетка 15
13 Пневмонасос мультиконтурного сидения, Блок управления системой голосового управления, Задний плафон, Предупреждающий сигнал PTS, Блок управления PTS 5
14 Мотор стеклоочистителя задней двери 15
15 Реле смены полярности крышки бензобака 10
16 Блок голосового управления 20
17 Блок управления распознавания прицепа 20
18 Гнездо сцепного устройства прицепа 20
19 Мультиконтурный пневматический насос сидения 20
20 Реле шторки заднего стекла
А Реле топливного насоса
Б Реле 2 клемма 15R
В Резервное реле
Г Резервное реле
Д Реле обогревателя заднего стекла
Е Реле 1 Клемма 15R
Ж Реле крышки заливной горловины, реверс полярности 1
З Реле крышки заливной горловины, реверс полярности 2

10.22.1. Замена предохранителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке    Блок предохранителей модуля освещения

Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи

Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *