Ремонт центрального замка шевроле авео т250, т255, шанхайка

Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео

Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.

В моторном отсеке

Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.

Монтаж осуществляют в обратном порядке.

В салоне

Процедура замены блока выглядит просто:

  • снимают подрулевую панель;
  • далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
  • скидывают с аккумулятора клеммы;
  • отключают разъемы с блока предохранителей;
  • с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
  • откручивают винт слева от блока;
  • поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.

Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.
  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

Расположение

Общая схема

Описание

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8.  –
  9. Очиститель заднего стекла
  10. Регулятор напряжения генератора
  11. ABS
  12. AOS/ROS
  13. Наружное зеркало заднего вида
  14. Реле обогревателя заднего стекла
  15. Обогреватель заднего стекла
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Запасной предохранитель
  23.  –
  24. Ход/запуск IEC
  25. Реле ход/запуск
  26.  –
  27.  –
  28. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  29.  –
  30. Обогрев передних сидений
  31.  –
  32. Поток топлива
  33. Омыватель
  34. Реле топливного насоса
  35. Топливный насос
  36. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  37.  –
  38.  –
  39. Вентилятор охлаждения К5
  40. Вентилятор охлаждения К4
  41. EVP
  42. ЕСМ
  43. Муфта кондиционера
  44. тем
  45. ЕСМ_1
  46. COIL
  47. ЕСМ_4
  48. ЕСМ 3
  49. ЕСМ2
  50. Инжектор
  51. Реле Р/Т
  52. Звуковой сигнал
  53. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  54. Пуск
  55. Реле пуска
  56. Реле муфты кондиционера
  57. Реле дальнего света
  58. Передние противотуманные фары
  59. Дальний свет левый
  60. Дальний свет правый
  61. Реле вентилятора охлаждения К1.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы

Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Особенности штатных АКБ

В основном автомобилистов интересует вопрос о том, какой аккумулятор устанавливается с завода на Шевроле Авео Т300. Это более актуальный вариант машины, доступный в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Но нелишней станет характеристика батарей, которые ставились на предыдущее поколение. Причём не имеет значения, была это рестайлинговая или дорестайлинговая версия.

Аккумуляторы, устанавливаемые на все двигателя Chevrolet Aveo 1 поколения (Т200 и Т255), имеют прямую полярность, азиатский тип корпуса. Габариты составляют 206х172х220 мм.

При этом длина может варьироваться в пределах от 200 до 206 мм. Разбежность по ширине небольшая, только от 170 до 172 мм. Иной корпус попросту не влезет. А высота может быть от 184 до 220 мм, если выбирать аналоги.

Именно типоразмер батарей для Авео первого поколения является главной проблемой при подборе нового аккумулятора. Найти подходящие модели довольно сложно, их не так много на рынке.

Ситуация с Шевроле Авео образца второго поколения заметно лучше.

Ассортимент аккумуляторов для этой версии весьма внушителен. От самых бюджетных до очень дорогостоящих моделей.

Из этого можно сделать вывод, что АКБ для Шевроле Авео первого и второго поколений совершенно разные. У них разная полярность. В одном случае тип азиатский, а во втором европейский. Да и габариты аккумулятора заметно отличаются. У первой генерации устаревший типоразмер, что усложняет задачи по поиску подходящего варианта аккумуляторной батареи.

При этом размеры, полярность и пусковой ток, которые имеет аккумулятор, отличается для автомобилей Шевроле Авео Т200 и Т300.

На этот счёт следует дать несколько пояснений:

  • Для всех двигателей, устанавливаемых на Шевроле Авео первого поколения, предусмотрены идентичные АКБ. Это батареи с прямой полярностью ёмкостью от 50 до 58 Ач, пусковым током 450–550 А. Штатная АКБ имеет габариты 206х172х220 мм.
  • Для бензиновых моторов объёмом 1,2 литра мощностью 70 и 86 лошадиных сил, а также для двигателя 1,4 на 100 л. с. требуются иные АКБ. Это обратная полярность, диапазон ёмкости от 52 до 68 Ач. Ток холодной прокрутки 430–700 А. Габаритные размеры: в длину от 241 до 246 мм, в ширину 175 мм, а в высоту от 174 до 190 мм. Все батареи, вписывающиеся в эти характеристики, легко установятся на Шевроле Авео Т300.
  • Для бензинового ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 115 л.с. нужен несколько иной источник питания. Полярность обратная, но диапазон ёмкости от 52 до 78 Ач с пусковым током 430-840 А. Длина варьируется от 241 до 278 мм, ширина 175 мм, а высота от 174 до 190 мм;
  • Для Т300 доступно ещё 2 дизельных двигателя. Полярность аккумуляторов для них тоже обратная. Но ёмкость нужна от 65 до 75 Ач при токе холодной прокрутки 620-760 А. Габаритные размеры 278х175х175 мм.

Отталкиваясь от этих значений, подобрать подходящую аккумуляторную батарею для автомобилей Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения будет значительно проще.

Рекомендации по зарядке

Поскольку для Шевроле Авео предлагаются обслуживаемые и необслуживаемые АКБ, процедура зарядки таких аккумуляторов будет несколько отличаться.

В приоритете для автомобилиста должна быть батарея именно необслуживаемого типа. Она дороже, но требует к себе меньше внимания в процессе обслуживания.

Зарядка выполняется по стандартной схеме. Заряжать АКБ двух типов можно постоянным током либо постоянным напряжением.

Если батарея сильно разряжена, тогда начинать следует с подачи тока мощностью 2,5–5% от ёмкости. Чтобы дозарядить АКБ, можно сразу подавать 10% от ёмкости заряжаемого аккумулятора.

Обратите внимание на то, что при зарядке обслуживаемых батарей нужно обязательно открутить пробки всех банок. Это позволит накапливающемуся внутреннему давлению при кипении электролита не нарушить целостность корпуса АКБ

Как только зарядка будет завершена, нужно подождать минут 15–20, после чего вернуть пробки на место.

Оптимально при обслуживании АКБ на автомобилях Шевроле Авео использовать автоматические зарядные устройства. Они намного проще в эксплуатации, а также обеспечивают должный уровень безопасности во время работы.

Маркировка ламп

Лампы передних блок фар:

  • Лампа ближнего света фар H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W/T10
  • Лампа указателя поворота 12v PY21W 21W
  • Лампа бокового указателя поворота 12V WY5W
  • Лампа противотуманной фары 12v H27/2 27W (цоколь 881)

Лампа H7 ближнего света:

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W:

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа указателя поворота PY21W:

  • PY21W (NARVA) 17638 от 35 руб
  • PY21W (OSRAM) (50) Osram от 60 руб
  • PY21W Pure Light (BOSCH) от 50 руб
  • PY21W (General Electric) 17248 от 45 руб
  • PY21W (PHILIPS) 12496NACP от 60 руб

Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W:

Дополнительная информация

Разумеется, стоимость нового актуатора Chevrolet Aveo является не такой уж и высокой. Многим мастерам проще выложить $10 за новый оригинальный привод, чем морочить голову и тратить время на ремонт контактных дорожек.

Дополнительно стоит заметить, что к пробегу 150 000 (км) помимо актуатора и сама механическая часть замка на водительской двери будет иметь солидный механический износ. Опытные водители придерживаются мнения, что лучше сразу заменить весь замок в сборе, чем через 20 000 – 30 000 (км) возвращаться к ремонту замка, но уже его механической части.

Не нужно забывать и о необходимости периодической замены соленоидов центрального замка. Касательно замочных механизмов на пассажирских дверях, их рабочий ресурс существенно превосходит долговечность замка на водительской двери.

В процессе ремонта дверного замка открывается возможность для обслуживания многих других компонентов:

  1. Дверное стекло
  2. Стеклоподъемник
  3. Внутренняя ручка
  4. Наружная ручка
  5. Кнопочный блок
  6. Наружное зеркало
  7. и пр.

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть великолепная статья о ремонте кнопочного блока стеклоподъемника. Опытные мастера обычно подходят к ремонту двери комплексно. Разумеется, комплексное обслуживание является затратным как в финансовом плане, так и по времени

Но если уделить внимание всем функциональным системам двери, к автомобилю вернется должный уровень безопасности, надежности и комфорта

  • Предидущее: Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео
  • Следующее: Дизайн автомобиля по-женски или очередная находка с AliExpress

Подходящие АКБ для Chevrolet Aveo

Перед тем как выбрать подходящий аккумулятор на Шевроле Авео Т300, нужно привести несколько примеров АКБ для автомобиля образца первого поколения.

К сожалению, ассортимент источников питания для Chevrolet Aveo первой генерации не такой большой. Те АКБ, которые подходят для Т300, не могут применяться на Т200 и Т255. В этом случае требуется ставить иные аккумуляторы.

Среди ограниченного выбора АКБ для Авео Т200, выделить можно такие:

  • Solite 50L;
  • Hankook 50L;
  • Bost 50L;
  • AlphaLine 58L.

Все они имеют обратную полярность, подходящие размеры и соответствующий тип клемм.

Теперь непосредственно об аккумуляторах для Chevrolet Aveo Т300.

Владельцам этого автомобиля с бензиновыми моторами мощностью от 72 до 100 лошадиных сил стоит обратить внимание на такие модели АКБ:

  • Тюмень Стандарт 60-62R;
  • Тюмень Премиум 60-64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 005;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • Varta Blue D24;
  • Bosch S4 005 и 004;
  • TAB Polar S60R;
  • Exide Excell EB602;
  • Topla Top 62RS;
  • Exide Premium 61R;
  • Banner Power Bull 63R;
  • Varta AGM D52 и пр.

АКБ представлены по возрастанию стоимости. Это примерный диапазон от 4 до 10 тысяч рублей.

Отдельно для мотора на 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил есть своя подборка подходящих батарей. В неё вошли следующие модели:

  • Тюмень Стандарт 64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 56R;
  • Зверь 63R;
  • Varta Blue D59;
  • Bost 60R;
  • Moratti 60R;
  • Bost Premium 63R;
  • TAB Magic 62R;
  • Forse 74R;
  • Zubr Original Equipment 74R;
  • Banner Power Bull 77R;
  • Moll AGM Start Stop и пр.

Вариантов, подходящих для этого двигателя, огромное количество.

Что же касается 2 дизельных версий Шевроле Авео, то тут следует присмотреться к таким АКБ:

  • Varta Blue E43;
  • Blizzaro Silverline 72RS;
  • Varta Black E9;
  • Bosch S4 007;
  • Varta Silver E38;
  • TAB Magic 75R;
  • AlphaLine Ultra 74R;
  • Moll MG 66R;
  • Exide Start Stop EFB EL652.

И здесь проблем с подбором АКБ возникнуть не должно.

В отличие от батарей для первого поколения Chevrolet Aveo, владельцам второй генерации переживать за наличие на рынке достаточного ассортимента источников питания не придётся.

Автомобиль всё ещё остаётся актуальным и продолжает выпускаться. Потому и производители АКБ продолжают выпуск актуальных и разнообразных аккумуляторов.

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2012
Категория B
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3920
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1450
Задняя колея, мм 1410
Снаряженная масса, кг 990
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л 45
Объём багажника, л 220/980
Количество дверей 3
Количество мест 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3880 3920
Ширина, мм 1670 1680
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1410
Снаряженная масса, кг 960 990
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 220/980 220/980
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Седан

Характеристика седан Шевроле Авео, первое поколение седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов седан седан
Платформа
Длина, мм 4235 4310
Ширина, мм 1670 1710
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1430
Снаряженная масса, кг 990 1000
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 155/80/R13
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 375 400
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства 2011 — н. в.
Категория B
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа Gamma2
Длина, мм 4039
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2525
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1495
Снаряженная масса, кг 1168
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 46
Объём багажника, л 390/653
Количество дверей 5
Количество мест 5

Седан

Характеристика седан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства 2011 — н. в.
Категория B
Кузов седан
Платформа Gamma2
Длина, мм 4399
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2525
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1495
Снаряженная масса, кг 1098
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 46
Объём багажника, л 502
Количество дверей 4
Количество мест 5

Расположения блоков предохранителей

2 скопления находятся в салоне автомобиля (меньший) и под его капотом (больший). Второй считается основным, поскольку именно там находятся все реле, он связан с защитой главных электрических цепей.

В салоне

Находится на панели приборов слева от водителя. Его крышка хорошо различима в торце щитка. Под ней можно обнаружить 21 предохранитель. Реле в заводской компоновке авто для них не предусмотрены.

Блок под капотом

Установлен рядом с аккумулятором. Помимо 25 элементов находятся 10 реле. Предохранители блока отвечают за бесперебойную работу электроцепей, связанных с работоспособностью мотора.

Итог

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *