Mercedes-benz показал рестайлинговый e-class 2021 модельного года
Содержание:
- Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 цена фото видео Мерседес Е-класс купе характеристики
- Экстерьер
- Интерьер новой модели
- А что насчет безопасности?
- Сколько топлива потребляет? 8/10
- Комплектации и цены
- II поколение (1995-2002)
- Новые технологии
- Новые черты экстерьера купе E-Class 2021 от Mercedes
- Новый четырехцилиндровый двигатель для 2021 Мерседес E- Класса
- Двигатели
- Экстерьер
- III поколение (2002-2009)
- Ходовая
- Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
- Каково это водить? 9/10
Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 цена фото видео Мерседес Е-класс купе характеристики
Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2021 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.
Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года
Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.
Внешний дизайн E-Class Coupe
Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.
вид спереди новинки
Вид сзади
Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.
Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время
Интерьер Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018
В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.
панель приборов
Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.
салон, задний ряд сидений
Комплектации Мерседес E-класс купе 2017-2018 модельного года
Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.
Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.
Технические характеристики обновленного E-Class Coupe
Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:
— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.
— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.
Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.
Старт продаж и стоимость Mercedes E-Class Coupe 2017-2018
Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2021 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2021 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
E 200 Avantgarde | 3 240 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Avantgarde | 3 730 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 200 Sport | 3 790 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Sport | 4 030 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 400 Sport 4 MATIC | 4 870 000 | бензин 3.0L 333 л.с. | 9ст. АКП | полный |
Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест:
Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото:
Экстерьер
Новый бенц е класс 2021 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2021 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.
В задних фонарях купе 2021 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2021 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.
Интерьер новой модели
А вот салон немца был доработан больше, чем экстерьер
Сперва стоит обратить внимание на полностью цифровую приборку, которая лишена обычных циферблатов. Мультимедийная система работает также при помощи большого экрана диагональю 12,3 дюйма с тачскрином
Изюминкой передней части салона стала сенсорная панель, разместившаяся между водительским и пассажирским креслом. Для удобства управления она оборудуется еще и джойстиком.
Материалы, используемые при сборке только высшего качества. Только натуральная кожа, дерево и шпон. Сиденья очень удобные. На всех присутствует функция массажа и вентиляции.
Подсветка салона Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове очень мягкая, светодиодная. Оттенок можно регулировать самостоятельно. Приятное ощущение оставляет и аудиоподготовка, которая оснащена 23 колонками.
А что насчет безопасности?
Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу! Отныне в распоряжении потенциальных автовладельцев ряд обновленных систем. Например, обновленная система мониторинга слепых зон. Теперь она работает не только в движении, но и когда вы стоите на месте. К примеру, она предупредит об опасности открывания двери, если рядом едет автомобиль или даже велосипед. Помощник рулевого управления будет следить за расположением машины в полосе, активный круиз-контроль поддерживать дистанцию за впереди идущим автомобилем, ускоряясь и притормаживая, а вам останется только придерживать руль, ведь, к сожалению, функцией автопилота автомобиль пока не оснащается (но это пока!).
С 2020 года все автомобили Mercedes-Benz Е-класса будут оснащаться системой AGILITY CONTROL. Это значит, что при движении автомобиль будет сам подстраиваться под дорожное покрытие и саморегулирующиеся амортизаторы будут стараться компенсировать колебания и крены кузова.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Заявленная экономия топлива для комбинированного (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 8.0 л/100 км, при этом E 300 выбрасывает 180 г/км CO2.
За неделю езды по городу, пригороду и некоторым автострадам мы зафиксировали (обозначено тире) средний расход 9.1 л/100 км. Отчасти благодаря стандартной функции «стоп-старт» это число не так далеко от заявленного заводом, что неплохо для роскошного седана массой примерно 1.7 тонны.
Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 66 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 825 км в соответствии с заводским заявлением и 725 км, если использовать наш реальный результат.
Комплектации и цены
Особое внимание при обзоре автомобиля стоит обратить на представленные в России комплектации и предусмотренные производителем цены на свой модельный ряд. Как уже было сказано ранее, авто продается на отечественном авторынке в четырех основных комплектациях
Речь в данном случае идет про версии — Sport, Premium, Intelligent Drive и AMG. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 4 770 000 до 10 210 000 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает силовая часть, так как само оснащение в целом отличается не столь существенно, как у автомобилей иных брендов.
Sport
Это наиболее распространенная комплектация Mercedes E-Class 2021 стоимостью в 4 770 000 – 6 400 000 рублей. На авто ставятся любые двигатели кроме двух топовых гибридов на 435 и 612 л.с. Модель представлена в заднеприводных и полноприводных вариантах и может похвастаться следующим списком опций:
- система старт-стоп;
- поддержка ручного переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- задние светодиодные фонари;
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- электропривод крышки багажного отделения;
- теплозащитное остекление салона;
- цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- комбинированная обивка салона;
- центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электропривод и электроподогрев передние кресел;
- передние сидения с поясничной опорой;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- блок управления передними фарами;
- подушки безопасности передние, боковые, в шторках, а также коленные;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- датчики парковки спереди и сзади;
- система контроля давления в шинах;
- функция мониторинга усталости водителя;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
- мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.
Также стоит упомянуть, что в оснащение автомобиля входит штатная сигнализация и противоугонная система. При необходимости, за отдельную плату всегда можно дооснастить авто дополнительными опциями, включая панорамную крышу и регулируемый люк, а также камеры кругового обзора.
Premium
Такую комплектацию Mercedes E-Class 2021 можно назвать второй по стоимости лишь условно. Для седана в этой версии предусмотрен только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Авто оснащается системой полного привода. Стоит такая модель 4 790 000 рублей. Что касается опций, то в этом плане автомобиль практически не отличается от седанов в вариациях Sport. Здесь также в случае необходимости можно дозаказать некоторые опции за отдельную плату.
Intelligent Drive
Еще одна промежуточная вариация немецкого премиального автомобиля стоимостью в 5 340 000 рублей. В этой модификации производитель использует свой 2,0-литровый бензиновый мотор, генерирующий 197 л.с. Также для модели предусмотрена система полного привода. Что касается опций, то здесь появляются такие возможности, как функция изменения передаточного отношения руля, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, опция бесконтактного открытия багажника.
AMG
Данная версия немецкого премиального седана представлена в гибридных модификациях с 3,0- и 4,0-литровой основой. В зависимости от силовой части седан обойдется потенциальному покупателю в 7 390 000 и 10 210 000 рублей. Для модели предусмотрены:
- интерьер и экстерьер AMG;
- аудиосистема на 13 динамиков;
- система контроля полосы движения;
- панорамная крыша;
- регулируемый люк;
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.
Стоит отметить, что в этой модификации, как и в более доступных версиях, автомобиль можно дооснастить многочисленными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией для передних кресел, а также трехзонным раздельным климатом.
II поколение (1995-2002)
Немцы в 1995-м показали 2 семейство E-Class в кузове W210. В народе машину называли «глазастой», так как она имела своеобразную компоновку передней оптики. Новинка сильно отличалась от первого поколения в техническом плане, из-за чего могли возникать проблемы.
Внешний вид
Смотрится Мерседес Бенц Е-класс W210 сегодня немного устаревшим. Однако данная классика не лишена собственного стиля. Если прошлое поколение имело немного консервативный стиль, то W210 получил принципиально новую внешность. Передняя часть обладает четырьмя эллиптическими фарами. Благодаря им и мягким линиям удалось обеспечить динамичный (на тот момент) экстерьер.
Внешний вид Mercedes E-Class W210 сразу оценили наградой Roter Punkt. При помощи уникальной конструкции кузова, удалось добиться низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd= 0.27). Если говорить за лакокрасочное покрытие – применяли краски на водной основе. Клиренс составлял традиционные 160 миллиметров в кузове седан и универсал.
Салон
Конструкторский отдел постарался придать салону машины массивности и округлости. Как и раньше среди отделочных материалов было натуральное дерево. С технической стороны машина обзавелась передними и задними стеклоподъемниками, внешним дисплеем температуры, пылевым фильтром, системой «климата» с рециркуляцией воздуха и третьим стоп-сигналом на заднем подлокотнике.
Вообще салон время переносит намного лучше. Группе инженеров удалось создать материалы на долгое время. Функционалу могут позавидовать даже некоторые современные машины, хотя он зависит от уровня исполнения. Топовая версия имела электрические регулируемые сиденья с памятью и вентиляцией. После обновления Mercedes W210 получил мультимедийную систему Command, имеющую динамическую навигацию.
Свободного пространства внутри предостаточно, так как перед нами полноценный E-Class. Причем это относится не только к переднему ряду, но и к заднему. Сама приборная панель получила 3 круглых аналоговых датчика. Роль самого большого выполнял спидометр, который был больше всех. Слева от него был комбинированный температурный датчик и показатель уровня топлива.
Справа же стоял тахометр. Нижняя часть была отведена под небольшой дисплей маршрутного компьютера
Важно напомнить, что второе поколение Mercedes-Benz E-Class производили в кузове седан и 5-дверный универсал. Объем багажника Мерседес Е класс универсал составлял 600 л
А версия седан могла похвастаться 520-литрами полезного пространства.
Технические характеристики
Список моторов, как и ранее, очень большой. У бензиновых версий были двигателя с рабочим объемом 2.0-4.3 л. Они развивали 136-279 «лошади». Что касается «дизелей», они получили двигателя, объемом 2.0-3.0 литра. Они генерировали от 88 до 177 лошадиные силы. Трансмиссию представляла 5-ступенчатая, а с 2000 года 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также был 4- или 5-диапазонный «автомат».
Стоит отметить, что предусматривалась 5-скоростная автоматическая коробка, имеющая возможность переключать скорость ручным методом Touch Shift. Весь крутящий потенциал, как и раньше, передается либо на задние колеса, либо на все 4. Что касается подвески на Е-класс 2 поколения, тут немцы применили независимую 2-рычажную подвеску впереди и независимую 5-рычажную сзади. На обоих осях установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Цена сегодня
Купить по состоянию на январь 2020 года более менее живой экземпляр Mercedes-Benz W210 на вторичном рынке можно от 200 000 рублей.
Новые технологии
Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.
Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека
Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП
Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.
Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.
Новые черты экстерьера купе E-Class 2021 от Mercedes
Внешне автомобиль стал другим. В нём по-прежнему безошибочно угадывается представитель «голубых кровей». Прослеживаются общие черты с представителями новых S и C-класса. По общему впечатлению внешность нового купе стала заметно мягче. Форма стала более обтекаемой, переходы плавными. Автомобиль утратил некоторую долю агрессивности, но приобрёл более спокойную и уверенную солидность.
Кардинальное изменение претерпела задняя часть. Ощущение, которое вызывает новый дизайн двоякое. Первое определение, которое приходит на ум в отношении дизайнерского решения задней части – лаконично.
С одной стороны всё гениальное действительно просто, но насколько данное определение сочетается с привычным далеко не простым имиджем Mercedes-Benz? Если с крышки багажника убрать трёхлучевую звезду, то никаких намёков о принадлежности данного автомобиля к семейству Mercedes не останется.
Кузов увеличился в размерах и приобрел новые пропорции. Теперь габариты автомобиля выглядят так:
- колёсная база 2873 мм;
- высота 1430 мм;
- длина 4826 мм;
- ширина 1860 мм.
Новый четырехцилиндровый двигатель для 2021 Мерседес E- Класса
Объявленный как «самый умный роскошный седан», Mercedes-Benz E-Class пятого поколения был полностью раскрыт в воскресенье во время пресс-конференции накануне детройтского автосалона.
Больше и вместительнее, но между тем легче, чем уходящий E-Class, модель 2021 поступит в продажу этим летом. В США и Канаде на начальном этапе продаж Mercedes-Benz будет предложен только с одним вариантом двигателя, 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом в 241 л.с. и 370 Нм крутящего момента для модели E300. Линейка двигателей будет расширена в течение года.
В Европе (и скорее всего в России) новый Е-Класс будет доступен в первые полгода продаж с более широким диапазоном двигателей. Среди них окажутся: бензиновый двухлитровый, четырехцилиндровый агрегат для европейской модели E200 со 181 сильным двигателем. Дизельный 192 сильный E220d с 2.0 литрами объема. Еще одна дизельная модель E350d с новым 3.0 литровым шестицилиндровым двигателем обладает мощностью 255 л.с. И наконец, плагин-гибридная модель с выходной мощностью 275 л.с. завершает европейскую часть.
Все модели, первоначально доступные при запуске на рынок будут оснащены новой девятиступенчатой фирменной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.
Помимо стандартной стальной пружинной подвеской, 2017 Е-класс будет предлагаться с двумя вариантами систем подвески DIRECT CONTROL. С селективным вариантом демпфирования (Sport или Comfort) и пневматической подвеской AIR BODY CONTROL.
Построенный на модульной платформе MRA от Мерседес- Бенц, которая также лежит в основе новейших моделей C-класса и S-класса, у нового W213 на 66 мм большая колесная база, чем у его предшественника, теперь она составляет 2,939 мм, общая длина- увеличилась 43 мм до (4.922 мм).
Как мы уже видели на предыдущих официальных снимках, стилистика главного конкурента BMW 5-Series и Audi A6, как внутри, так и снаружи, аккуратно вписана между относительно бюджетным C-Class и большим и престижным S-Class.
В то же время, этого мы пока не увидим на фотографиях, Мерседес сказал, что новый Е-Класс выйдет с двумя по-разному оформленными центральными консолями. Одна будет предназначаться для моделей, оснащенных автоматической коробкой передач, которые будут иметь, как выразились в Мерседес «прямой дизайн», а другой для версии с ручной коробкой передач. В которой будет использоваться несколько иной подход в создании стилистики центральной консоли MB.
На W213 E-класс дебютирует ряд технологий, начиная от функций удобства пользования, заканчивая функциями безопасности. От сенсорных кнопок управления на рулевом колесе и светодиодной подсветкой, рассчитанной на использование 64 вариантов расцветки, до системы дистанционной парковки Remote Parking Pilot, которая позволяет автомобилю парковаться в гараже и выезжать из гаража или места парковки удаленно, при помощи приложения на смартфоне.
5 признаков, что вам нужен/или не нужен новый смартфон
Другой новой заметной функцией является система связи Car-to-X, которая позволяет при помощи мобильного телефона обмениваться информацией с другими транспортными средствами находящимися на дороге.
Двигатели
Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.
Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.
3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.
Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.
Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.
В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.
Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.
Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом.
Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией.
Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает, что это именно премиальная машина. К примеру, это заметно по большим колесам, дорогостоящей внешности «катков», которые обуты в низкопрофильную резину.
Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской».
Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами – декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера.
III поколение (2002-2009)
Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.
Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.
Внешность
Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.
Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.
Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.
Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.
Внутреннее убранство
Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.
Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:
- Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
- Раздельному «климату»;
- Безключевому доступу Keyless;
- Обогреву «штурвала»;
- «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
- «Круизу» DISTRONIC$
- Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
- Системе безопасности PRE-SAFE.
Технические данные
Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».
Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.
Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.
В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).
Стоимость
На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.
Ходовая
При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс
рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».
Каково это водить? 9/10
При весе почти 1.7 тонны E 300 довольно аккуратен для своего размера, особенно с учетом уровня стандартного оборудования и технологий безопасности. Но способность разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за семь секунд все равно впечатляет.
2.0-литровая турбированная бензиновая четверка развивает максимальный крутящий момент (370 Нм) на широком плато от 1650 до 4000 об/мин, а с девятью передаточными числами в плавно переключаемой автоматической трансмиссии она обычно работает где-то в этой зоне Златовласки.
Таким образом, приемистость на средних оборотах достаточно мощная, а турбонаддув с двойной спиралью обеспечивает быструю и линейную подачу мощности как при включении, так и при выключении передачи. Единственное странное ощущение — это мощность шестицилиндрового двигателя, сопровождаемая относительно высоким саундтреком четырехцилиндрового двигателя при энергичном ускорении.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска являются классическими для E-класса, и в немалой степени благодаря избирательной системе демпфирования и стандартной пневматической подвеске ходовые качества (особенно в режиме «Комфорт») исключительны.
Все модели E-класса оснащены окружающим освещением, подогревом передних сидений, передними сиденьями с электроприводом и памятью с обеих сторон. (изображение: Джеймс Клири)
Несмотря на 20-дюймовые диски и спортивную резину Goodyear Eagle (245/35fr / 275/30rr), E 300 без особых усилий сглаживает мелкие неровности, а также более крупные неровности и колеи.
Рулевое управление с электроусилителем указывает точно и поворачивает постепенно (например, оно не слишком резкое или резкое), и ощущение дороги хорошее. Тормоза (342 мм спереди / 300 мм сзади) прогрессивные и очень мощные.
Некоторые автомобильные бренды славятся хорошими сиденьями (Peugeot, я смотрю на вас), и Mercedes-Benz — один из них. Передние сиденья E 300 каким-то образом сочетают в себе комфорт на дальних дистанциях с хорошей поддержкой и боковой устойчивостью, а задние сиденья (по крайней мере, внешняя пара) также аккуратно вылеплены.
Одним словом, это тихий, комфортный, дальнемагистральный туристический автомобиль, а также цивилизованный городской и загородный вариант роскошного седана.