Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?

avtoexperts.ru

Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.

Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.

Прежде всего, нужно понять причину.

Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.

Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.

При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.

Это интересно: Реле стартера Нива Шевроле

Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.

Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.

Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.

Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?

1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.

2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.

3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.

4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.

5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.

6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох

На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива

7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.

Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.

Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.

Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:

Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.

Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.

Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.

Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.

Проверить работу регулятора холостого хода. выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.

Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.

Проверить работу форсунок. Желательно выполнить их комплексную диагностику вместе с чисткой

Однако в данном контексте важно понимать, держат ли форсунки топливо в отключенном состоянии. Если не держат — нужно выполнять дополнительную диагностику вплоть до замены форсунок на новые.

Проверить работу свечей зажигания

В частности, их общее состояние, состояние изолятора, электродов, резьбы крепления. При значительном износе либо повреждении свечи/свечей их нужно заменить на новые, тем более, если пробег автомобиля подходит к их регламентной замене.

Реле бензонасоса. Проверить реле и работу бензонасоса в целом.

Регулятор давления топлива. При выходе из строя решают проблему путем замены на новый.Диагностируется путем замера давления в магистрали.

У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

Заключение

Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

Recommendations

Comments 60

И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(

скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!

Так, с ДМРВ проверю завтра утром, а вот с рхх если скидываю то вообще моментально глохнет после заводки, так хоть иногда держится секунд 5-20 а так сразу умирает. Что еще глядеть? Фазы новый поставил, он почему то короче чем старый, на 0.2см где то, +- 0.1. Рхх вроде как рабочий, я его проверил на прямую плюсом, по книге написано было проверить центральный сокет и боковые(по очереди), закрывает, проверяю два крайних тоже закрывает, хотя про крайние сокеты ничего не написано… ДМРВ тоже цел, вроде как, выдает 2.80 ома а не норму в 2.6 как должно быть…с чем связано ?

по РХХ — все от прошивки ЭБУ зависит! ДПРВ — вопрос производителю ДМРВ — это все же датчик и у него тоже мозги едут!

фильтр, больше нечему уже, а еще мож топливный, но тогда тянуть не будет

Фильтр поменял, со старым так же крутило, на него сгрешили но не так оказалось…

Ребят, извиняюсь, что не много не по теме, но надеюсь что ничего страшного, у меня наоборот, на холостых работает, когда на педаль газа жмеш, появляется такое ощущение как буд то либо топлива не хватает, либо переливает жутко, переодически этот перелив или не хватка топлива пропадает и машина давольно таки нормально едет. Что может быть, куда лезть? Спасибо за понимание. Машина 3102 с змз 406.

У меня такое из-за форсунок было

думаеш стоит почистить? или всетаки сменить?

Мне чистка не помогла, я поменял

спасибо. завтра попробую почистить

присоединяюсь к выше сказанному от себя-после замены фильтров если не поможет-постарайся замерить давление топливной магистрали.1 давление насоса без фильтра тонкой очистки(перед рампой)должно составлять не менее 4.5кгсм 2на холостом давление в рампе должно быть не менее 2.5 кгсм3 всего скорей вышел из строя обратный клапан на топливной рампе я в свое время помянял с десяток пока не нашел старого образца-разборный -все проблемы с холостыми пропали удачи

разве? потому что если газу даю то все идеально, холостые уже не держит даже 5 секунд, глохнет…

Было из за забитого фильтра в баке (пирамидка)

если сильно шумит бензонасос то значит скоро крякнет, у меня было такое, месяц можт и протянешь на этом но судя по всему на замену

Газ 3110. Змз 406 (инжектор). Не держит холостые, заводиться норм, если на педаль жать то тоже норм. Бензонасос гудит, аж слышно как хорошо гудит. Компрессия 12 очков, все датчики проверили поменяли, форсунки тоже проверели продули. Распедвалы стоят честно как и надо, и не надо говорить что на зуб перескочил. В чем причина? Датчик холостого хода работает Заслонка тоже Вроде все сказал Куда лезть? Датчик фазы еще не смотрели только. И может ли это быть из за насоса? Он должен сильно гудеть ?

Comments 60

И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(

скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!

Так, с ДМРВ проверю завтра утром, а вот с рхх если скидываю то вообще моментально глохнет после заводки, так хоть иногда держится секунд 5-20 а так сразу умирает. Что еще глядеть? Фазы новый поставил, он почему то короче чем старый, на 0.2см где то, +- 0.1. Рхх вроде как рабочий, я его проверил на прямую плюсом, по книге написано было проверить центральный сокет и боковые(по очереди), закрывает, проверяю два крайних тоже закрывает, хотя про крайние сокеты ничего не написано… ДМРВ тоже цел, вроде как, выдает 2.80 ома а не норму в 2.6 как должно быть…с чем связано ?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно

Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Основные причины

Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.

Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:

  1. Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
  2. Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры. Дополнительная информация! В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Его частички закупоривают фильтр, очищающий топливо, из-за чего на топливной магистрали падает давление.
  3. Автосигнализация — продвинутые системы безопасности могут не только срабатывать при внедрении в автомобиль, блокировать замки с рулем, но и не дают работать двигателю. Если установлена такая система — следует проверить ее деактивацию.
  4. Нет вакуума — эта проблема возникает в карбюраторных машинах, если на любом участке подачи топлива есть воздух. Это может быть сам карбюратор, впускной коллектор, вакуумный шланг. Смесь топлива и воздуха имеет совсем другие пропорции, из-за чего двигатель не может работать нормально.
  5. Низкие обороты холостого хода — проблема распространена в карбюраторных авто, ведь в инжекторных обороты настраиваются автоматически. Потребуется ручная настройка холостых оборотов с карбюратором. Она может исправить ситуацию, поскольку двигатель будет потреблять нормальное количество бензина.

Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:

  • неполадки с топливной системой: проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
  • грязный дроссель: если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль: если она закрыта — воздух в мотор не поступает;
  • проблема системы зажигания: если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет — следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
  • поломки датчиков и ЭБУ: электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность считывают ошибки с помощью сканера;
  • «рассинхрон» клапанов: в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.

Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии

Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

  • при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;
  • бортовой компьютер начинает работать со сбоями из-за постоянных перепадов питания и прочих внутренних проблем;
  • автомобиль глохнет, как только вы пытаетесь дать определенную нагрузку, нажимаете на педаль газа — это также связано с электричеством;
  • генератор издает определенные звуки, ремень прокручивается и не обеспечивает нормальную выработку электричества;
  • при нажатии на педаль газа вы видите, что свет фар или подсветки салона становится ярче — это признак нехватки электричества;
  • бортовой компьютер начинает вести себя непонятным образом, не выполняет нужные функции, выдает ошибки.

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Закончился бензин — распространенная причина проблем

Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.

Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями — бензонасос может перегреться и выйти из строя.

Как устранить проблему

Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать.

Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.

Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.

Нехватка ресурсов


ДВС в разрезе

Движку нужно не так много ресурсов, чтобы стартовать и выйти на запланированную мощность. Если какой‐то из них поступает с перебоями или вовсе заблокирован, начнется цепная реакция. Вот что требуется мотору для корректной работы:

  • горючее;
  • воздух;
  • компрессия;
  • искра.

Это не все. В современных машинах работу систем синхронизирует ЭБУ — электронный блок управления или бортовой компьютер. Он считывает показатели датчиков и дает команду на выполнение заданных функций. Сбой может случиться в любом контуре, ответственном за пуск двигателя и поддержание его оборотов.

Человеческий мозг в стрессовой ситуации зацикливается на проблеме, упуская из вида очевидные вещи. Первым делом советуем посмотреть на топливный индикатор. Вдруг кончилось горючее, а вы не заметили. Бывают и другие причины. Например, вы заехали на незнакомую АЗС и заправились «паленым» топливом, в котором полно примесей. На дизельном автомобиле в сильный холод замерзает солярка. Иногда дело может быть в разряженном аккумуляторе. Ведь мотору нужен ток для того, чтобы завестись и не заглохнуть во время работы.

Гранта заводится на секунд 10 и глохнет. — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

День добрый.Пишу первый раз. Надеюсь кому пригодится.

Все началось с проблемы дворника. Заклинил водительский дворник. Вдэшка не помогала, решил выбить и в итоге сломал.В магазине купил трапецию, поменял, думал все еще 100т проеду))))

Вечером надо срочно ехать. Завожу машину, пристегиваю ремень и глохну. Повторная попытка аналогичная.Думаю, что может не так работать. Снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. Пальцем нажимал все качает хорошо (моторчик живой).Пошел смотреть все предохранители, но они с. все целые

Поскольку уже были проблемы с дроссельной заслонкой решил ее перебрать.Чистка и осмотр шестеренок не к чему не привели.Обратил внимание на странные звуки при заводе (два коротких пи, пи).Взял телефон, гугл в помощь, ищу и нахожу неисправность иммобилайзера.Почитал про него* если горит и тухнет тут же значит работает* горит и тухнет через 15 секунд значит выключен

* моргает постоянно и тухнет значит не исправен

У меня он моргал постоянно. Думаю, о где собака зарылась. Давай искать где он стоит, вдруг залило и тд и тп.Весь интернет обшарил и все напрасно. Решил сам найти разобрал все и даже полез снимать всю целиком панель.Решил завести (не знаю почему я так решил сделать) 1 работает – 2 -5 думаю о чудо.Заглушил, прикурил сигарету, завел.Пока она работала я собирал все обратно и тут до меня дошло нет приборной панели нет иммобилайзера.

Думаю и без него справлюсь, но ради интереса подключил и вуаля. Иммобилайзер горит 15 сек (значит отключен)

Если у вас проблема как у меня, то просто отключите приборную панель на 5 минут!

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Aidyn QazaQ Khany 6 개월 전

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Саша Малина 6 개월 전

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Машинист 10 개월 전

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Машинист 8 개월 전

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 개월 전

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

777jj555zlo 년 전

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

ПОИСКОВИК 63RU 년 전

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

Еще несколько причин

Шестая причина, почему машина заводится, а затем глохнет, заключается в насосе. Она проявляется тогда, когда насос полностью нерабочий или приходит в негодность. Если топливный насос неисправен, то двигатель не запустится ни на секунду, но если двигатель запускается на пару секунд, а затем глохнет, то, возможно, это топливный насос приходит в негодность. В этом случае поможет только полная замена насоса. Даже если он приходит в негодность, то в ближайшее время он сломается, и его все равно придется менять новым. К тому же, когда насос приходит в негодность, двигатель все равно будет запускаться лишь на пару секунд.

Следующая причина заключается в датчике, который показывает данные о EGR. Это система, которая очищает отработанные газы. Она нужна, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Это уже седьмая причина того, что двигатель автомобиля запускается на пару секунд и глохнет. Собственно говоря, проблема заключается в том, что датчик засорен или неисправен и показывает неправильные данные, из-за чего двигатель не запускается. Исправить эту проблему можно только с помощью замены или прочистки датчика.

Помимо этого датчика в негодность могут прийти датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. От них тоже напрямую зависит полноценная работа всей машины. Если один из этих датчиков неисправен, то его следует немедленно заменить новым.

Восьмой причиной считается засорение фильтров. Многие водители знают о том, что в каждом автомобиле есть система очистки, в которую входят только очищающие элементы. Для того, чтобы эта система правильно работала, все эти очищающие элементы нужно вовремя менять. Главные очищающие элементы – это воздушный и топливный фильтр. Именно от них зависит состояние топливной системы.

На самом деле существуют два типа фильтров. Первый – это фильтр грубой очистки, а второй – это фильтр тонкой очистки. Каждый из них отвечает за полноценную очистку.

Во многих автомобилях производитель устанавливает не два, а больше фильтров, что способствует более тонкой очистке топлива и воздуха.

Почему не заводится Лада Приора – причины

Есть два случая, когда машина не заводится вообще – если стартер работает или если он не работает. Оба случая отрицательны, но различие состоит в том, что признаки неисправности, к которым нужно прислушаться и которые нужно найти, немного разные.

Если стартер Приоры не крутит, рекомендуется проверить следующие пункты:

  • Может быть разряжен АКБ. Зарядите его или, если не хватает времени, одолжите рабочий аккумулятор у знакомого, чтобы проверить свое предположение.
  • У аккумулятора окислены клеммы либо окислены клеммы проводов. Проверить, прозвонить контакты, а затем смазать их техническим вазелином. Наконец, проверить плотность прилегания клемм и, если нужно, подтянуть их.
  • Заклинило мотор или иные агрегаты машины. Виной тому может быть коленвал, шкив генератора или помпы. Придется все это проверить.
  • Сломался стартер, внутри него повреждены или износились: шестерня привода, зубья венца маховика. Для того, чтобы определить неисправность, придется демонтировать, а затем разобрать его – только осмотр деталей может подтвердить гипотезу. Не всегда нужно менять стартер – достаточно установить внутрь новую деталь.
  • Неполадки в цепи включения стартера. Придется провести диагностику сначала за рулем, а затем вручную посмотреть его. Чаще всего виновниками являются окислившиеся или отошедшие от контакта провода, реле, замок зажигания.
  • Неполадка тягового реле стартера. Механизм диагностики не отличается от предыдущего варианта: ключ повернуть во второе положение, должны быть щелчки. Щелкает реле, и это нормальная работа стартера.
  • Плохой контакт с «минусом», окислены провода или контакты тягового реле. Щелчок будет слышен, но стартер не будет крутиться. Нужно прозвонить всю систему, а затем зачистить ее в местах соединений, подтянуть клеммы.
  • Замыкание или обрыв удерживающей обмотки тягового реле. Если это так, придется заменить тяговое реле стартера. Вместо щелчка при повороте ключа будет слышен треск, а само реле нужно проверить оммометром или пощупать, оценив степень нагрева.
  • Проблема внутри: обмотка якоря, коллектор, износились щетки стартера. Нужно демонтировать стартер и провести диагностику от АКБ, а затем мультиметром. Муфта свободного хода работает медленно. Якорь будет вращаться, а маховик останется на месте.

Также ВАЗ-2170 может не прокручивать стартер – когда не слышно вообще ничего при повороте ключа в замке зажигания. Этот случай связан со следующими проблемами:

  • Закончился бензин, или аккумулятор разряжен. Банально стартеру негде брать энергию, чтобы запуститься. Если АКБ разряжен, Вы услышите треск при попытке запуска двигателя. А бензонасос не может накачать топливо, чтобы пустить его внутрь камеры. На приборной панели стрелка по указателю топлива будет на нуле.
  • Окисление проводов или клемм аккумулятора либо соединения недостаточно просто прилегают. Нужно почистить контакты, а затем проверить, насколько плотно соединения прилегают друг к другу.
  • Механические повреждения коленвала (когда появляются задиры, трещины, сколы на вкладышах подшипников, валах, застывает моторное масло или клинит генератор, насос незамерзайки). Для начала следует заменить моторное масло и просмотреть валы на предмет поломок, затем – поменять генератор и помпу.
  • Не выводится искра. Для создания искры работает катушка и свечи. Необходимо проверить эти элементы, продиагностировав их работу, а затем заменить неисправные части.
  • Неправильное соединение высоковольтных проводов. Придется просмотреть все соединения, подправить или исправить то, что уже неправильно установлено.
  • Порвался ремень ГРМ (или износился, когда зубья ремня стерлись). Решается только заменой ремня.
  • Ошибка в порядке фаз газораспределения. Осмотрите шкивы коленчатого и распределительного валов, а затем скорректируйте их положение.
  • Ошибка в «компьютере». Сначала проверьте доступ электросети к ЭБУ и датчикам. Если все подключено верно, придется заменить блок управления.
  • Регулятор холостого хода работает нестабильно. Исправляется заменой соответствующего датчика. Проверить предохранители и реле под рулевой колонкой.
  • Загрязнение топливной системы. Проверка фильтра, насоса, магистрали и вывода из бака.
  • Износ топливного насоса и, как следствие, недостаточное давление внутри системы.
  • Форсунки изношены. Их обмотки нужно прозвонить омометром и в целом проверить цепь.
  • Поступление воздуха к двигателю затруднено. Оцените состояние шлангов, хомутов и воздушного фильтра.

Причины, по которым может не заводиться автомобиль

Таких причин много. Некоторые из них можно выявить и устранить самостоятельно.

Аккумуляторная батарея

В первую очередь, если автомобиль не завелся, стоит проверить заряд аккумулятора. Пониженный вольтаж и ампераж не годятся для проворота стартера, по причине чего горючая смесь в камере сгорания цилиндров не воспламеняется.

Топливный насос

Благодаря топливному насосу происходит бесперебойное поступление бензина под нужным давлением. Срок службы бензонасоса на ВАЗ 2110 составляет порядка 100 тысяч км.

Иногда владельцы авто упускают момент замены и сталкиваются с тем, что ваз 2110 не заводится с ключа.

Какие проблемы встречаются здесь? Вот они:

  • бензонасос слабо качает и не создается нужное давление;
  • он вовсе не качает бензин при включении зажигания.

Датчики

Инжектор давно опередил карбюратор по всем характеристикам. В нем электроника отвечает и за подачу топлива, и за топливо-воздушную смесь в цилиндрах. Присутствие большого количества электроники обуславливает наличие множества датчиков:

  • регулятора воздуха;
  • включения вентилятора;
  • коленчатого вала;
  • температуры жидкости охлаждения;
  • скорости;
  • фаз.

Датчика ДМРВ часто при неисправности подает слишком большой объем топлива. В этом случае ВАЗ 2110 на горячую не заводится. Еще иногда засоряется дроссельная заслонка либо ДХХ. Их следует промыть жидкостью для очистки карбюратора.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, за счет которой воспламеняется топливо-воздушная смесь. Обычная заводская свеча должна стабильно прослужить 30 тысяч км. Случается, что недобросовестные продавцы на авторынках «впаривают» поддельные комплекты свечей зажигания. Подделка может отказаться работать уже на 5 тысячах км, а то и меньше.

Какие проблемы связаны со свечами? Самые распространенные:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • при подаче напряжения на свечу искра не образуется.

Сигнализация

Независимо от модификации охранной системы, ее качества и производителя, неисправности встречаются нередко. Наиболее распространенный «баг» от сигналки – автоматическая блокировка системы зажигания. В таком случае, двигатель банально не запускается.

Автовладельцу необходимо отключить сигнализацию. Ну а если это сделать не выходит, то следует вызвать специалистов из сервиса.

Горюче-распределительный механизм

ГРМ обеспечивает необходимый впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработанных газов.

Если авто оснащено инжекторным движком, то стоит отправиться в сервис, где проведут диагностику. Но на карбюраторном двигателе вполне можно решить проблему собственными силами.

Зажигание

Если у ВАЗ большой пробег, то настройки зажигания иногда могут сбиться. Из-за вибраций происходит смещение крышки трамблера, и искра на холодном либо на прогретом моторе запаздывает или, наоборот, возникает раньше. В итоге, часть топлива не успевает сгорать, и двигатель троит. Если причина кроется в этом, то необходима регулировка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *