Volkswagen beetle

Специальные выпуски

Интерьер

Выпуск Black Turbo для запуска

Первое специальное издание Beetle 2012 года — это стартовая версия Black Turbo. Он был ограничен 600 автомобилями на рынке США и станет первым автомобилем, доступным в рамках новой программы предварительного заказа Volkswagen.

Турбо черный

Beetle Turbo Black появился на 30-м ежегодном мероприятии Wörthersee Treffen в июне 2011 года в Райфнице, Австрия. Он располагался на витрине плавучей баржи у входа на выставку. Среди других автомобилей на барже были Reifnitz Edition GTI и Touareg Racer.

e-Bugster в Женеве, 2012 г.

e-Bugster

E-Bugster был концептуальным автомобилем, показанным на в январе 2012 г .; это аккумуляторно-электромобиль с использованием двигателя мощностью 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) от тягового литий-ионного аккумулятора емкостью 28,3 кВт-ч для дальности действия 110 миль (180 км). В нем был показан стиль ожидаемого конвертируемого выпуска A5; по сравнению с обычным Beetle, e-Bugster был на 30 мм (1,2 дюйма) шире, а крыша была на 90 мм (3,5 дюйма) короче. В отличие от других новых Beetles, E-Bugster — двухместный, верный своему Спидстер стиль, вместо 2+2. Volkswagen разрешил журналисту Дэймон Лавринк для управления прототипом и объяснил, что компоненты трансмиссии были взяты из современных электронный гольф который разделял платформу VW PQ35, произведенную для рынка Калифорнии. Максимальная скорость была ограничена 30 милями в час (48 км / ч) для тест-драйва.

Fender Edition

В 2012 году Volkswagen начал сотрудничество с Корпорация Fender Musical Instruments выпустить ограниченную серию Beetle на 2013 модельный год. В Beetle Fender Edition используется передняя панель Beetle Turbo и 18-дюймовые дисковые колеса модели 2,5 л. Уникальные внешние элементы включают значки Fender и хромированные накладки на боковые зеркала. Внутри имеется панель приборной панели с солнечными лучами, которая отдает дань уважения автомобилю. Fender Stratocaster, аудиосистема премиум-класса мощностью 400 Вт с девятью динамиками, ЖК-экраном и 10-канальным усилителем.

Специальное издание Xbox

В январе 2013 года было выпущено официальное специальное издание Xbox. Он использует прямую пятерку 2,5 л (170 л.с.) и поставляется в трех разных цветах: черном, белом и серебристом. Все они с характерными цветами Xbox, панорамным люком на крыше, задним спойлером и 18-дюймовыми колесными дисками. мексиканский рынок.

GSR Limited Edition

В феврале 2013 г. Чикагский автосалон Volkswagen представил Beetle GSR Limited Edition. Он окрашен в желтый и черный цвета, и будет произведено всего 3500 экземпляров, половина из которых будет продана в США, а другая половина — в Европе. Это специальное издание смоделировано по образцу оригинального специального издания 1973 года Super Beetle, получившего название GSR или, Гельб Шварц Реннер, Yellow Black Racer на английском языке. Это также был единственный Volkswagen, который предлагался с заводским датчиком наддува. Новый GSR поставляется с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с турбонаддувом, на этот раз с дополнительными 10 лошадиными силами, что в сумме дает 210 л.с. (157 кВт).

VW Beetle GSR на выставке 2013 Франкфуртский автосалон

R-Line

Volkswagen начал производство нового R-Line Beetle. Этот новый уровень отделки салона ограниченным тиражом оснащен новым турбонаддувом Gen3 мощностью 210 л.с., новой передней панелью и металлической приборной панелью с надписью «R» по периметру. Ожидается, что наряду с повышенной производительностью новый двигатель будет экономить топливо примерно на 8%, или примерно на 1-2 мили на галлон больше. Этот двигатель будет устанавливаться на все автомобили Volkswagen, которые в настоящее время используют турбированный двигатель Gen2 2,0 л.

Дюна

Версия с суровым внедорожным видом под названием Beetle Dune поступила в продажу в 2016 году. полноприводный автомобиль недоступен, подвеска автомобиля поднята на 1,4 см (0,55 дюйма), а эксклюзивный желтый цвет доступен в качестве опции.

#PinkBeetle

Версия с розовым акцентом и эксклюзивным розовым цветом

53 издание

Версия с красными, белыми и синими полосами, идущими спереди назад по вертикали, и 53-мя полосами на дверях, капоте и багажнике, сделанная так, чтобы напоминать окраску Херби — ошибка любви, продавался исключительно в Испании.

Окончательное издание

Final Edition — это последняя версия модели, проданной в 2019 году, в двух цветах, посвященных прошлым моделям Beetle: Safari Uni Beige и Stonewashed Blue. Три других предлагаемых цвета — это платиновый серый, чистый белый и глубокий черный жемчуг. Final Edition выпускался как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Есть две планки: SE и SEL.

VW Beetle Final Edition

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году  со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

История beetle Фольксваген Жук Тип 1

Volkswagen Beetle — Volkswagen Type 1, неформально на немецком языке дер Käfer, что означает «жук». Является двух- дверным экономичным автомобилем с задним расположением двигателя, предназначенный для пяти человек (есть версии на 4 человека). Производился и продавался немецким автопроизводителем Volkswagen (VW) с 1938 по 2003 г.г.

Фото 1971–1973 Volkswagen Type 1 1302 (Super Beetle)

Оригинальный Beetle мощностью 25 л.с. был разработан для максимальной скорости около 100 км/ч,что было бы приемлемой крейсерской скоростью для шоссе. По мере того, как в послевоенные годы скорости автобана увеличивались, его мощность была увеличена до 36, а затем до 40 л.с. Эта конфигурация, которая просуществовала до 1966 года и стала «классическим» мотором Volkswagen. На основе Beetle появилось несколько вариантов: в основном, Type 2 ‘Bus’ 1950 года , Karmann Ghia 1955 года , а также семейные автомобили Type 3 1961 года и Type 4 (411/412) 1968 года , которые в конечном итоге составили основу линейка продуктов VW с полностью задним расположением двигателя (заднеприводная компоновка).

Производство: с 1938 по 2003 года произведено 21 529 464 автомобилей Фольксваген Жук.

Трансмиссия Фольксваген Жук:

  • 4-ступенчатая механическая КПП
  • 4-х ступенчатый полуавтомат ; Саксомат (с 1961 г.)
  • 3-х ступенчатый полуавтомат ; Autostick (1967–1976)

К вашему сведению, VAG часто тестирует новые платформы и системы на Skoda и Seat, прежде чем переносить их на VW и Audi.

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

Характерные черты и рабочие характеристики

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.

В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной  особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.

Фольксваген жук 2013

         Большинство приверженцев данной модели автомобиля очень положительно отзываются о ее внешнем виде. Поэтому дизайнеры нового Фольксваген Жук 2013 сконструировали его  очень похожим на своих предшественников. Фары автомобиля (уже ксенон) размещаются на крыльях автомобиля. Противотуманки и повторители поворотов размещены на краю прорези бампера, что делает их практически незаметными и не портит классический вид «жука». Посреди капота полукруглой формы размещена огромная эмблема «Народного автомобиля».

         Вид автомобиля в профиль также получил несколько оригинальных дизайнерских решений. Порог-молдинг и оригинальные  боковые окна гармонично вписываются в новый стремительный образ автомобиля.

         Существенные изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Новшества в использовании для светотехники диодов не обошли стороной и «Жук – 3». Картину дополняет достаточно габаритный бампер и аккуратная третья дверь.

         Несмотря на незначительные размеры колесная база новой модели достаточно приличная. Комплектуется автомобиль дисками диаметром R17-18, но существует возможность и установки колес   R19 с низкопрофильной резиной.

         Размеры новой модели:

  • длинна — 4278 мм;
  • ширина — 1808 мм;
  • высота — 1486 мм;
  • дорожный просвет — 135 мм (что очень прилично при таких габаритах).

Цветовая гамма новой модели насчитывает 12 цветов и все из них соответствуют стилю «женского автомобиля» — ярко желтый, белый, голубой и т.д.

         Салон Фольксваген Жук

         От былого аскетизма прародителей в новой модели практически ничего не осталось. Дизайн салона отделан в современном стиле.  Дверные вставки, торпеда и рулевое колесо включают в свой дизайн элементы, окрашенные в цвет автомобиля. Даже с учетом того что пластик салона немного жестковат, подгонка всех деталей на высшем уровне. Шумоизоляция салона не вызывает никаких вопросов.

         Новый «жук» даже в базовой комплектации, оборудован всеми современными опциями. Мультимедийное рулевое колесо, климат контроль, сенсорная центральная консоль, 6 подушек безопасности, ESP, ABC, EDL, парктроник и много других полезных опций.

         Объем багажника автомобиля составляет от 310 до 900 литров, что при таких размерах автомобиля очень прилично.

         К недостаткам интерьера можно отнести отсутствие боковой поддержки передних сидений (в версии Спорт данного недостатка нет) и всего два посадочных места на заднем сидении. Неудобство задних посадочных мест обусловлено дизайном автомобиля и его размерами.

         Общее впечатление об интерьере Beetle положительное и не вызывает никаких нареканий.

         Volkswagen Beetle технические характеристики

         Передняя подвеска Фольксвагена Жука — 3 независимая, а задняя полузависимая (торсионная балка). Амортизационные стойки МакФерсон.

         Дисковые тормоза с ABC, ESP и HBA, ASR, EDL.

         В качестве «сердца автомобиля» используются бензиновые и дизельные агрегаты.

         Бензиновые двигатели объемом 1,2 л., мощностью 105 л.с. с механической 6-ти ступенчатой КПП, а также двигатели объемом 1,4 и  2,0 л. с механической или роботизированной 6-ти ступенчатой КПП.

          Дизельные двигатели объемом 1,6 л. (TDI) с 5-ти ступенчатой МКПП или 2,0 л. (TDI) с 6-ти ступенчатой МКПП или роботизированной КПП (DSG).

         Как видно из вышесказанного выбор силовых агрегатов у Volkswagen Beetle 2013 достаточно широкий.

Цены на Volkswagen Beetle

         Глядя на цены новых Volkswagen Beetle уже начинает забываться, что данный проект задумывался как дешевый семейный автомобиль. На отечественных рынках «Жук — 3» базовой комплектации с самым слабым бензиновым двигателем и МКПП стоит в пределах 720 тыс. рублей. Ну а комплектация «Design» предлагается за 836 тыс. рублей. На рынках Европы данные автомобили стоят от 17,5 до 20тыс. евро.

         Цена вопроса и новый стиль оформления показывают, что  Фольксваген Жук 3 превратился из дешевого семейного автомобиля в брендовый автомобиль для женщин. Но, как известно – «Качественные вещи дешевыми не бывают», так что у новой модели найдется достаточное число поклонников.

Жизнь «Жука». История Volkswagen Beetle.

Фольксваген Жук — это наверное самое известное имя автомобиля за всю историю мировой автоиндустрии. Оно является одним из старейших названий, которое знакомо пожалуй всем автомобилистам на планете. Модель Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые выпускаются и продолжаются по всему миру в наступившем XXI веке. А самую наибольшую популярность автомобиль Жук получил за период между 1950-ми и 1979-ми годами. За расцветом значительных продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к этим новым автомобилям необычного вида. Продажи автомобиля возобновились в качестве уже новой модели, которая была введена и запущена в серию в начале 1998 года.

История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.

Фольцваген и Гитлер

Volkswagen не существовало бы, если бы не поддержка Гитлера. Гитлер мечтал создать доступный автомобиль, чтобы все немецкие семьи могли владеть им. Гитлер стремился создать доступный компактный автомобиль, который можно было бы построить серийно для «силы через радость». Но также в подсознании Гитлер также предназначал его для немецкой армии, военных и вездеходов на фронте.

Kübelwagen Typ 82 был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Typ 62 или VW Typ 62. В 1938 году были собраны первые 30 автомобилей. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (Kraftfahrzeug — «автомобиль»).

Запуск

Купе

Кабриолет

Ралликросс Суперкар

22 ноября 2010 г., в заключительной серии Любимые вещи Опры специальный, Опра Уинфри и Volkswagen объявил, что в этот день каждый зритель получит один из Beetles после его выпуска в 2011 году. Сотрудники VW вручили аудитории свои специальные ключи от автомобиля. Затем последовал рекламный тизер во время Суперкубок XLV в феврале 2011 г.

Чтобы отпраздновать глобальное открытие, VW стал партнером MTV, чтобы дебютировать на трех континентах 18 апреля. Открытие началось в Шанхае, Китай, с празднования аудиосистемы MTV, организованного виджеями MTV, за которым последовали Мировая сцена MTV события в Берлине и Нью-Йорке.

18 апреля 2011 года была представлена ​​модель 2012 года под названием Volkswagen Beetle, в названии которой было убрано слово «New». Он дебютировал на 14-м Авто Шанхай и Нью-Йоркский международный автосалон.

Во время маркетинговой кампании в Мексике он рекламировался как «Новый Vocho» (как ни странно по-английски) в маркетинговой кампании «Das Auto».

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

Начало

По слухам Гитлер лично участвовал в разработке дизайна и дал название модели, которое звучало так же, как и главный лозунг нацистов «Сила через радость».

В начале машину производили на мощностях компании Даймлер-Бенц. Позже для выпуска «Жука» специально построили завод, а обкаткой занимались лучшие водители СС. В общем, все подавалось с пропагандистской помпой, но как выяснилось позже, Порше просто передрал конструкцию у чехословацкой компании «Татра», за что позже Фолксвагену пришлось выплатить сумму с шестью нулями.

В производство «Жука» рейх вложил миллионы и запустил программу, по которой каждый немец мог откладывать еженедельно по 5 марок, чтобы через какое-то время получить автомобиль. Но тут грянула война, и вместо заветной машины немцы стали получать повестки на фронт, а сам завод стал производить военную технику. Позже англичане разбомбили цеха предприятия и идею народного немецкого автомобиля на многие годы спрятали под ковер.

1 of 6

Характеристики Volkswagen Beetle

Купить «Фольксваген Битл» можно в 3 комплектациях: Beetlе, Design и Sport. При выборе той или иной комплектации Volkswagen Beetle, цена меняется незначительно. Базовая версия включает в себя:

  • стальные диски;
  • выкрашенные в цвет кузова бамперы;
  • трехспицевое рулевое колесо;
  • приборную панель, оснащенную многопрофильным дисплеем;
  • электронную систему устойчивости курса;
  • ремни безопасности «автомат»;
  • усовершенствованные подушки безопасности;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • устройство для подогрева передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистему с восемью динамиками.

Volkswagen Beetle комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Beetle

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Купе бензин 1.2 л. 105 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 7.6 | 5.0 | 5.9 1 070 000
Base Купе бензин 1.2 л. 105 л.с. AMT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 7.3 | 5.0 | 5.9 1 250 000
Design Купе бензин 1.2 л. 105 л.с. AMT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 7.3 | 5.0 | 5.9 1 300 000
Design Купе бензин 1.4 л. 160 л.с. MT Передний 8.3 сек. 207 км/ч. 8.7 | 5.3 | 6.6 1 330 000
Design Купе бензин 1.4 л. 160 л.с. AMT Передний 8.3 сек. 207 км/ч. 7.7 | 5.3 | 6.2 1 420 000
Sport Купе бензин 1.4 л. 160 л.с. AMT Передний 8.3 сек. 207 км/ч. 7.7 | 5.3 | 6.2 1 580 000
Sport Купе бензин 2 л. 210 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 227 км/ч. 10.1 | 6.1 | 7.6 1 770 000

Эволюция автомобиля Фольксваген Жук

После того как «Volkswagen-11» стал востребован во многих странах мира, инженеры и конструкторы данного концерна приступили к активной модернизации жука.

Уже в 1948 году свет увидел первый Фольксваген Жук кабриолет. Данная модель на протяжении боле 30 лет пользовалась спросом, и до 80-х годов прошлого века с конвейеров сошло больше 330 тысяч автомобилей.

Кроме легковых автомобилей начиная с 1950 года, на базе фольксваген жук активно выпускались коммерческие фургоны VW Transporter Typ 2, а позже и заднемоторные микроавтобусы. С 1950 по 1992 год количество выпущенных моделей данного класса приблизилось к 7 млн. автомобилей.

В 1951 году  Volkswagen Beetle Type 2 был оборудован новым дизельным двигателем с воздушным охлаждением объемом 1,3 л. Данная модель могла наращивать скорость до 100 км/час всего за 1 минуту, что для такого небольшого автомобиля являлось очень существенным показателем.

 В 1968 году «Volkswagen — 411» обзавелся довольно таки мощным двигателем 1679 куб. см.

Начиная с 1969 года, автолюбители  увидели  модели Фольксваген «К-70» с передними ведущими колесами.  Двигатели Фольксваген Жук, с начала 1970-х годов,  оборудовались синхронизированной КПП.

         Начиная с 1971 года,  жуки были оборудованы подвеской «MacPherson» и модернизированным кузовом, который увеличивал объем багажника. В продаже они фигурировали как «Volkswagen 1302» и «Volkswagen 1303» , а у автолюбителей  получили название — «Super Beetle». Данные автомобили серийно выпускались на протяжении пяти лет.

         Концерн Фольксваген благодаря Volkswagen Beetle завоевал мировое призвание, поэтому расставаться с такой успешной моделью никто не спешил. В 1996 году на Женевском автосалоне был представлен «Volkswagen New Beetle». Это был первый автомобиль компании, который официально получил название «Жук».   

         «Volkswagen New Beetle» был оборудован по последнему слову техники. Мощность 2-х литрового бензинового  двигателя  115 л.с., коробка автомат, кондиционер, ГУ руля, регулируемая колонка, подушки безопасности, круиз-контроль и т.д.

         Соответственно возросла и стоимость такого модернизированного «Нового жука». Теперь его назвать народным автомобилем сложно, так как не каждая семья может себе позволить потратить на покупку автомобиля около 30 000 долларов.

         Новое тысячелетие Фольксваген жук успешно пережил. В 2011 году на Шанхайском автосалоне автолюбителям было представлено новое поколение легендарного автомобиля. Новый Фольксваген Жук стал более габаритным по сравнению с предыдущими моделями и получил   сглаженный силуэт крыши, что позволило увеличить внутреннее пространство автомобиля.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Читать также Обзор Volkswagen Fox

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Подводим итоги

Стоит помнить о том, что рынок автомобилей сегодня не имеет ничего, что невозможно было бы заменить. Транспорт получает множество конкурентов, даже если он совершенно уникальный. Так случилось и с Volkswagen Beetle. Авто с высокой стоимостью и малыми продажами пришлось снять с производства из-за недостаточной выгоды изготовления. Scirocco также стал жертвой «дизельгейта». В 2017 году у дилеров в России все еще можно будет купить оставшиеся экземпляры автомобилей. Но вскоре они исчезнут с продажи. Впрочем, у Beetle в истории уже есть несколько возвращений, так что не исключено, что машинка получит очередную реинкарнацию через несколько лет, когда все станет на свои места.

С помощью простого подбора соперников можно достаточно просто и быстро получить информацию о моделях на рынке. Есть множество интересных вариантов, которые стоит рассматривать для приобретения на рынке. Покупатели Beetle — это люди с ярким представлением о стиле и имидже, так что они смогут найти для себя достойных представителей и у других производителей. Представленные 4 варианта конкурентов Beetle не столько соперничают с техникой Volkswagen, сколько просто являются дизайнерскими воплощениями необычной идеи. А какое авто вы бы выбрали для себя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *