Что лучше: maybach 62 или mercedes-benz g-class?

Mercedes-Benz Concept EQG

Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.

Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:

По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.

Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

Фотографии профиля (5)

Основная информация

Идентификатор 392176138 Домен id392176138 Верификация Нет Огонёк Нет Настройки приватности Открытый профиль Последнее посещение 1 день назад (Android) Бан и удаление Нет https://vk.com/id392176138

Общая информация

Имя Ангелина Фамилия Манукян Девичья фамилия Нет данных или скрыто Отчество Нет данных или скрыто Пол Женский Дата рождения 26 марта 1989 (33 года) Языки Нет данных или скрыто Семейное положение Нет данных или скрыто Дедушки и бабушки Нет данных или скрыто Родители Нет данных или скрыто Братья и сёстры Нет данных или скрыто Дети Нет данных или скрыто Внуки Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна Россия Город Краснодар Родной город Нет данных или скрыто Моб. телефон Нет данных или скрыто Доп. телефон Нет данных или скрыто Сайт Нет данных или скрыто Skype Нет данных или скрыто Instagram Нет данных или скрыто Нет данных или скрыто Нет данных или скрыто LiveJournal Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения Нет данных или скрыто Мировоззрение Нет данных или скрыто Главное в людях Нет данных или скрыто Источники вдохновения Нет данных или скрыто Главное в жизни Нет данных или скрыто Отношение к курению Нет данных или скрыто Отношение к алкоголю Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность Нет данных или скрыто Интересы Нет данных или скрыто Любимые фильмы Нет данных или скрыто Любимая музыка Нет данных или скрыто Любимые телешоу Нет данных или скрыто Любимые книги Нет данных или скрыто Любимые цитаты Нет данных или скрыто Любимые игры Нет данных или скрыто О себе Нет данных или скрыто

Подписки (238)

Смотреть все
Отдых в Грузии-Аджарии-Кобулети kobuleti Женщина и логика club149134311 Мадмазелька madmazelkaa Винишко wineplace ОВЕН oven_unhoroscope Дева stargidru6 Грешная sinfulprincess На метле • Женский юмор nametlax Гвоздь g8o3d Социопат balt_in СССР — Вспомним как это было best_in_ussr Со смыслом по жизни with_sense_in_life Аристократичка aristokratichka Психолог Панда pspanda Вредная бабёнка vrednaya_baba Дурная Дама humcapp Овен stargidru1 Коротко обо мне ioriginal

История maybach exelero

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail.ru, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом. Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом.

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

auto.vesti.ru

Gelandewagen 2013 года

После неоднократных заявлений компании Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse, новая модель 2013 года для почитателей гелендвагена стала приятной неожиданностью.

В обновленной версии был изменен как интерьер, так и экстерьер. Автомобили получили более мощные двигатели, а также существенное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде существенных изменений автолюбителям не являющимися поклонниками гелендвагена рассмотреть сложно. Но почитатели этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую радиаторную решетку. Незначительной модернизации подверглись и бампера внедорожника, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный оттенок. Цветной дисплей, современная панель приборов с цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в интернет.

Система безопасности нового гелендвагена находится также на высоком уровне. Жесткая рама, электронно контролируемые дифференциалы, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, контроль мертвых зон и камера заднего вида – все это входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики гелендвагена 2013

Выбор мощности нового внедорожника зависит от желания владельца. Самая скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым V6 дизельным агрегатом. Расход топлива гелендвагена с таким двигателем всего 11,2 л на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов существует выбор между G65 – шестилитровый 12-ти цилиндровый битурбированный агрегат и G63 – 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. Водители таких автомобилей на расход топлива на 100 км внимания обращать не должны. Ведь 12-ти цилиндровый агрегат с мощностью 612 л.с. со снятым ограничением по скорости может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет достичь скорости в 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели комплектуются 7-ми ступенчатой АКПП.

Габариты Гелендвагена

Длинна составляет — 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база – 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес гелендвагена – свыше 2500 кг.
Учитывая то, что гелендваген внедорожник, его возможности по преодолению препятствий существенно отличаются от большинства «паркетников», да и одноклассников тоже. Проходимость гелендвагена сквозь водные препятствия глубиной около 65 сантиметров заслуживает уважения. Также данная модель без труда движется по склону с крутизной около 80% и боковым наклоном до 54%. Такие рекорды по преодолению бездорожья на сегодняшний день подвластны единицам автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название – «внедорожник».

Стоимость гелендвагена

Учитывая популярность внедорожника и торговую марку производителя, дешевой она быть не может. Стоимость нового гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке доходит до 15 млн. рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация. Базовые варианты комплектации колеблются в диапазоне от 4 до 7 млн. рублей

Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. За сумму до 3 млн

рублей там можно приобрести достаточно пристойную машину, которая еще верой и правдой отслужит много лет. Главное при покупке автомобиля бывшего в эксплуатации провести его полное тестирование. Существует много московских автосервисов которые осуществляют тестирование Mercedes-Benz G-Classе с дальнейшей постановкой их на сервисное обслуживание. Полное обследование кузова, рамы, всех агрегатов и электронная диагностика оборудования обойдется около 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не скажется на затратах, но даст качественную оценку покупке.

Обслуживание Gelandewagen

Большинство владельцев автомобилей такого класса как гелендваген давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты которые приходится нести от некачественного обслуживания существенно превышают те средства которые при этом экономятся. По отзывам автовладельцев, машины которые обслуживаются в специализированных центрах без проблем проходят свыше 500000 километров. Так что смысл в качественном обслуживании на лицо.

Сервисные центры дают гарантию на все работы которые они проводят, а в случаях возникновения неисправностей по их вине проводят их бесплатное устранение.

Для владельцев «Геликов» фраза «Ни гвоздя и ни жезла» не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое встречается очень редко, но все же успехов.

Специальные выпуски Gelandewagen

Mercedes-Benz регулярно выпускает ограниченные серии автомобилей, выход которых приурочен к памятным датам. За более чем 40 лет существования G-класса компания представила 5 специальных серий внедорожников.

G 500 Edition 30

Гелендваген, выпущенный в 2009 году, приурочен к 30-летию со дня производства первого автомобиля. Срок продажи органичен: с начала июня по конец августа.

За основу G 500 Edition 30 была взята уже имеющаяся модель G 500. В число отличий юбилейного автомобиля от классического входят:

  • эксклюзивная кожаная обивка салона;
  • возможность оформления интерьера в цвете «шабли» или красном;
  • платиновый оттенок внешнего покрытия;
  • литые колесные диски R18.

Отличить юбилейный автомобиль от классического можно также по характерному логотипу «Edition 30» на кузове и в салоне внедорожника.

Цена на «Гелик» ограниченной серии, в среднем, составляет порядка 5,5 млн руб. На данный момент внедорожника в продаже нет.

Стоимость – от 5,5 млн руб.

BA3 Final Edition

Выпуск BA3 Final Edition стал завершением специальной серии трехдверных внедорожников. Отличается финальная версия внутренним содержимым и внешним видом:

  • наличие 2 двигателей (бензинового и дизельного);
  • отделка интерьера ореховым деревом;
  • обивка салона кожей с дополнительной вентиляцией;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • колесные диски 18 дюймов;
  • 12 динамиков, дополнительные приспособления и интерфейс для подключения устройств.

 Стоимость автомобиля в Германии начинается с отметки в 90 тыс. евро.

Стоимость – от 90 тыс. евро.

Edition Select

G500 Edition Select — это мощный внедорожник G-класса с новой «начинкой» и современным оборудованием. Отличается от классической версии наличием 5 дверей.

Особенности версии:

  • выпускается в 4 оттенках: серебристый, белый, красный и черный;
  • бензиновый двигатель позволяет развивать мощность до 388 л.с.;
  • автоматическая коробка переключения передач, 7 ступеней;
  • система объемного звучания и дополнительные усилители.

Салон Edition Select оформлен кожей в нескольких оттенках, имеет подсветку порогов и приглушенное освещение.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Шестиколесный внедорожник, выпущенный в 2013 году, произвел фурор. Машина выполнена в стиле военного транспорта, но приспособлена для управления гражданскими.

ТС выпускалось небольшими сериями в течение двух лет. Всего несколько экземпляров внедорожника можно встретить в России.

Особенности «гелика»:

  • кузов в стиле пикапа, в задней части по 2 колеса с обеих сторон;
  • длина автомобиля достигает порядка 6 м;
  • вес укомплектованной машины составляет 3850 кг;
  • в салоне 4 индивидуальных кресла, оснащенных системой подогрева и массажа.

Салон не отличается от классического Гелендвагена. Стоимость внедорожника составляет порядка 24-25 млн руб.

Стоимость – от 24 000 000 руб.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Внедорожник, выпущенный в 2017 году, спроектирован на базе ранее выпущенных эксклюзивных автомобилей. Характеристика ТС:

  • салон оформлен в стиле G 63 AMG 6×6. Раздельные кресла, оснащенные системой массажа и подогрева;
  • задняя часть кузова имеет сходство с Гелендвагеном, выпущенным в 2011 году;
  • разделительная перегородка и возможность затемнения.

Продажи первых авто начались осенью 2017 года. Стоимость роскошного внедорожника составляет порядка 400 тыс. евро.

Стоимость – от 400 тыс. евро.

7 причин купить Mercedes-Benz G-class

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 4 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    5 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На -56% или на 5.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    15.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.6-9.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 9% или на 62 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    605 л вместимость багажника со сложенными сидениями 667 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Меньше вес

    На 20% или на 479 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2855 кг вес 2376 кг вес
  6. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест
  7. Короче колесная база

    На 32% или на 937 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3827 мм колесная база 2890 мм колесная база

Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики

Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.

Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach. Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach. Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.

По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм. Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта. Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля. Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.

Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×42. Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.

Как и в случае с кабриолетом S650, модель G650 использует битурбированный V12 мощностью 630 л. с. (463 кВт), развивающий могучие 1,000 Ньютон-метров крутящего момента, которые в этом новом предложении от Mercedes-Benz, направляются на все четыре 22-дюймовые колеса, обутые в зубастые шины 325/55 R22. Вместе с дифференциалами правильные внедорожные шины создают хорошие возможности к покорению бездорожья.

Мерседес заверил, что Landaulet G650 будет предварительно представлен на выставке на Женевском автосалоне в марте, прежде чем его положат на продажу в этом же месяце. Производство будет налажено на заводе компании Magna Steyr в г. Грац, Австрия. Объем производства не превысит 99 единиц, а первые поставки планируется начать этой осенью. Точные данные о том, сколько будет стоить новинка все еще неизвестны. По некоторым данным зарубежных СМИ, полноприводный Maybach будет стоить дороже вышеупомянутой модели G53 6×6, ценник для которой в 2015 модельном году составил €456,900 (около $485,400).

Интерьер

Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

Полноприводный Maybach на базе G-Wagen, такого Мерседес еще не делал

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Вам нравится заглавная фотография? Вызывает некоторые вопросы или наводит на определенные мысли, что это какая-то особая тюнинговая версия от AMG или Brabus, или какого-либо другого мирового тюнинг ателье. На самом деле все сложнее, сегодня днем, где-то на просторах Южной Африки Mercedes-Maybach G650 Landaulet (это полное название модели) был официально представлен необычный внедорожник, построенный на базе G-Class, но при этом отвечающий всем высоким требованиям, предъявляемым к Maybach.

G-Class не является тюнингованной версией, по сути он стал отдельной моделью суббренда Мерседес-Майбах, которую должны были показать на Женевском автосалоне. Но похоже кому-то в компании очень не терпелось похвастаться, и презентация новинки прошло раньше запланированного срока.

Главная особенность внедорожника для богатых и очень богатых автолюбителей заключается даже не во всей той роскоши, которую установили в базу G500 4×4 Squared с салоном обитым кожей, кожаными массажными сидениями взятыми скорее всего из седана Майбах. И не в мощном (630 л.с.) объемном двигателе V12, который занял место «простой» восьмерки, которая стандартно ставится на пятисотую модель G-Класса. А в стиле кузова.  Mercedes-Maybach G650 применил кузов Ландаулет для внедорожной версии. Похоже, что дизайн получился крайне удачным, вполне себе интегрированным. В теплый не дождливый день пассажиры смогут насладится поездкой с ветерком по лесам, да весям, вдалеке от дорог, опустив мягкую складывающуюся крышу.

Колесная база автомобиля была удлинена, чтобы дать больше места привилегированным пассажирам. Два кресла полностью разделены огромным подлокотником отделанным кремовой кожей и настоящим (здесь поддельного нет) карбоновым волокном.

Чтобы в поезде не было скучно, на монументальной перегородке разделяющей водителя и пассажиров, вмонтированы два TFT-дисплея.

Пока это вся информация, о которой известно. Подождем официально показа на Женевском автосалоне. Тогда Mercedes поделится со всеми подробными тех. данными и ценой

Хотя, для гипотетических покупателей таким машин это совершенно не важно. Всего будет выпущено 99 штук

Так, что если вы хотите этот автомобиль себе, стоит поторопится с предзаказом…

В последний раз Mercedes-Maybach проводил эксперименты с Landaulet в 2007 году, когда роскошный седан был представлен удивлённой публике. Но дальше большого хвастовства дело не пошло, стоимость была драконовской и неконкурентоспособной.

Что скрывается внутри Гелендваген-Майбах G650

Неискушённый пассажир переднего ряда, а также водитель, скорее всего, не заметят особой разницы между Геликом обычным и G650 Landaulet. В этой части автомобиля всё стандартно – те же системы управления, тот же уровень комфорта. Привычные G-классу кресла, перетянутые Алькантарой с кожаными вставками по бокам, знакомый мультируль с лепестками КПП, широкий мультимедийный экран на центральной консоли. Всё сделано, как обычно, качественно, стильно, но лаконично, без особой роскоши.

Салон Гелика исключительной серии начинает удивлять, как только открывается задняя дверь. Все вопросы о стоимости этой машины сразу же отпадают. А это самый дорогой Гелик, за б/у экземпляр один владелец просил минимум 84 миллиона рублей. Стартовая стоимость Mercedes-Maybach G650 Landaulet с завода начиналась с 78 миллионов. Вероятно, тот продаваемый в России необычный автомобиль имеет несколько дополнительных опций или какие-то другие преимущества, точной информации нет. Поэтому на вопрос: «Сколько стоит самый дорогой Гелик?» сложился неочевидный ответ – это Гелендваген-Майбах G650 с пробегом по России.

Задняя часть салона этой машины совсем не похожа на Мерседес G-класс. Здесь очень просторно, до неприличия роскошный интерьер, крайне комфортная эргономика. Кресла S-класса с всевозможными регулировками в пространстве покоряют функцией SPA массажа с эффектом горячих камней, не считая ещё 11 режимов работы. Между сидениями широкий тоннель и консоль, в которой есть место для бутылки шампанского, бокалов, двух подстаканников с функциями подогрева и охлаждения. Там же находится карман для беспроводной зарядки телефона, две 12-вольтовые розетки, два перчаточных ящика, два комплекта управления системами кондиционирования и мультимедиа.

Оба пассажира имеют по широкоформатному дисплею, каждый обеспечен двумя подушками – под спину и под голову, а ширина кресел доходит до 80 см. Задние пассажиры Mercedes-Maybach G650 имеют возможность самостоятельно управлять складной крышей, мультимедийной системой, а также затемняющейся шторкой, отделяющей их от водителя. Идеальную шумоизоляцию обеспечивают двойные стеклопакеты, тоже имеющие опцию регулируемой тонировки.

Но Mercedes-Maybach G650 Landaulet это не только шикарная машина представительского класса, а ещё и мощный внедорожник. Пакет AMG делает эту модель динамичной, подготовленной под сложный офф-роуд, а за безопасность отвечает большое количество подушек – две спереди, по три по бокам, по одной в каждом ремне безопасности. Таким образом, к ответу на вопрос: «Почему Гелендваген такой дорогой?» кроме роскошного внутреннего убранства добавляется и уникальная техническая часть.

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.

blog.auto-sklad.com

Трёхосный Гелендваген

Трёхосный грузовик Гелендваген

Грузовой Gelandewagen?! Немецкие инженеры разработали трехосный грузовик на легендарной платформе Gelandewagen.

В привычном представлении Gelandewagen (он же – G-Wagen, он же – G-Klass) – тонированный внедорожник неприметного черного цвета.

Но мерседесовские инженеры перевернули мировоззрение обывателей, представив трехосный грузовой внедорожник. Кому понадобился подобный автомобиль? Австралийскому (заметьте, не австрийскому, а именно австралийскому!) военному ведомству, которое заказало 500 грузовиков, именуемых Mercedes-Benz G280 CDI (6×6).

Отличительная особенность автомобиля – выдающаяся грузоподъемность, которая составляет 3000 кг. Для сравнения, этот показатель у нижегородской «Газели» – 1500 кг, у столичного «Бычка» – 3500 кг. Притом грузовичок демонстрирует потрясающую проходимость благодаря полноприводной трансмиссии и блокировкам дифференциалов. По внедорожным возможностям Gelandewagen уверенно опередил конкурентов, которых изучали австралийцы – армейских Land Rover, Pinzgauer и Renault.

Под капотом немецкого внедорожника скрывается дизельный 2,8-литровый двигатель мощностью 184 л.с., отвечающий нормативам Euro-4. Трансмиссия? Немцы планируют устанавливать или «спринтеровскую» «механику» или «гелендевагеновский» «автомат». Причем последний – наиболее вероятный претендент. Вспоминаются отечественные «уазики» и «газоны», где приходится выжимать «каменную» педаль сцепления и ворочать «невнятным» рычагом коробки… Австралийским военным определенно повезло!

Интерьер? Того пафосного великолепия, которым щеголяет гражданский внедорожник, армейская модификация, разумеется, лишилась. Кругом просматривается утилитарность и практичность: сиденья – дерматиновые, отделка – простенькая, пластик – недорогой. Но режимы полного привода меняются сенсорными клавишами, повсюду имеются различные ящички, кармашки и полочки, а штурману полагается мощный диодный фонарик, закрепленный на длинной гибкой подставке. Комфорт превыше всего!

Увидят ли россияне трехосный Gelandewagen? Вполне возможно! Поговаривают, что мерседесовцы планируют производить и продавать грузовичок небольшими тиражами. Такой автомобиль пригодится туристам, геологам, газовикам, инкассаторам.… Впрочем, российским кулибиным, наверняка, захочется заняться глубоким тюнингом и построить несколько десятков трехосных лимузинов и универсалов, напичканных всевозможными наворотами. Но сначала техникой обеспечат иностранных военных.

Алексей КОВАНОВ

Джипофф.РФ

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *