Какая кпп лучше подходит для заездов

Интересные факты

  • Помимо актёров в фильме приняли участие и настоящие стритрейсеры (в частности, участники Питерского );
  • Реальный водительский стаж Марины Александровой — три с половиной года;
  • Эротическая сцена с Мариной Александровой и Алексеем Чадовым снималась в ноябре и актёры во время неё сильно мёрзли;
  • Среди автомобилей, задействованных в фильме, были замечены Toyota Celica, Subaru Impreza WRX, Mazda RX-7, Opel Calibra, Mercedes-Benz 190, Nissan 350Z Ferrari Testarossa;
  • Авторы сценария сняли свои имена с титров картины, после того, как увидели черновую монтажную сборку. Однако, их оставили в титрах как «авторов сюжета».

Угнать за 60 секунд (2000)

https://youtube.com/watch?v=NkrTL9UdlgE%3F

Мемфис – профессиональный вор автомобилей. Преступную деятельность Рэндолл Рейнс начал в юности, он настолько хорошо умел воровать что его сравнивали с легендарными ворами Лос-Анджелеса. Повзрослев, Рэндолл решил кинуть воровство и пообещал близким что никогда не вернется к этому. Но в один день Рейнс возвращается в Лос-Анджелес.

Его брат Кип, пошел по пути брата. Кип взял задание бандита Калитри по угону пятидесяти дорогостоящих машин, но одному ему не справиться. Что бы выжить – заказ надо выполнить Мемфису. Рэндолл хотел решить проблему деньгами, но ничего не получилось и остался один выбор – собрать команду профессионалов и выполнить заказ. Полиция была начеку и следила за всеми действиями Мемфиса. У команды Рейнс есть целая ночь что бы выполнить дело и спасти жизнь Кипа.

Смертельная гонка (2008)

https://youtube.com/watch?v=F-vg3JMTMGw%3F

Общество переживает всемирный кризис экономики. Люди становятся безработных, обстановка в стране вынуждает людей к криминальным действиям. Все тюрьмы переполнены, и заключенных уже не куда помещать. Директор Хеннеси заправляет тюрьмой, в которую попадает главный герой – Дженсен Эймс. Его обвиняли в убийстве жены, но он это не совершал.

В этой тюрьме проходят так называемые «смертельные гонки». Славно известный игрок Франкинштейн умер в последней гонке и что бы не потерять славу и деньги директор предлагает новому заключенному поиграть в «игру».  Эймс принимает предложения и теперь он борется за свою свободу.

Перевозчик (2002)

https://youtube.com/watch?v=x9gd6XzO-Rw%3F

Фрэнк Мартин – бывший спецназовец, который после войск стал заниматься перевозками опасных заказов. Фрэнк настоящий профессионал в своем деле, и поэтому у него есть три обязательных правила: во-первых, никаких имен, во-вторых, он не знает, что за товар он перевозит, в-третьих, ни при каких обстоятельствах не менять условия договора.

На выполнении очередного задания перевозчик останавливает машину, чтобы починить поломку автомобиля, и замечает, что товар, который он перевозит – живой. И впервые за всю свою работу он решается нарушить правило и посмотреть, что за товар он перевозит. Перед Мартином предстоит выбор нарушить все правила и побороться за справедливость или остаться делать свою работу.

Любимые машины

Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. «Сракеры» же чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Opel, Daewoo (оно же — Chevrolet) и другие автомобили 20-летней давности.

Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев субары приобретаются сракерами сначала для «доработки», а уже потом для езды.

В Нерезиновске и Поребрик-сити труъ-стритрейсерами себя часто считают представители золотой молодёжи, покупающие новые машины каждые 3 года и ничуть не вкладывающиеся в их доработку из-за банального незнания устройства автомобиля. То есть гоняют на чистом стоке. Самым большим спросом пользуются Mercedes C, E, S класса и даже Гелендваген в комплектациях 600 или AMG, BMW X5 и X6 и Nissan GT-R (правда крайне редко, так как японский автопром Московско-питерское VIP-быдло за машины в подавляющем большинстве не считает и, вместо шустрого GT-R, зачастую засматривается на тяжёлые Мерседесовские баржи). Блатные номера обязательны. На владельцев любого автомобиля, цена которого ниже, чем у них, обычно смотрят как на говно.

В популярной культуре

<GooDer> Новый фильм «Стритрейсеры» от режиссера, посмотревшего «Форсаж» и «Форсаж 2»

Усачев о «Стритрейсерах»

Гоблин о «Стритрейсерах»

Образ стритрейсера в настоящее время романтизирован чуть менее, чем образ хакера. На этом поле отметился и Голливуд, и россиянские киностудии. При этом очевидная ЦА подобных креатиффов — гопники и прочие малолетние долбоебы, не оборудованные моском. Таким образом, 12-летний ребёнок, посмотрев нигра-сутенёрскую передачу «Pimp my Ride» (aka «Тачка на прокачку») и поиграв в NFS, вполне чувствует в себе силы настоящего гонщика и автомеханика. Дети постарше, уже обладающие водительским удостоверением и старенькой, уставшей от нелегкой жизни машиной своих родителей, собственно и пополняют ряды стритсракеров. Нам же остаётся лишь надеяться, что такие уёбки унесут с собой побольше жизней таких же идиотов, как они сами, перед тем как украсят своими внутренностями салон своего корыта и окружающий городской пейзаж.

Тема истинного стритрейсинга в японском горном варианте раскрыта в мегапопулярной манге «Initial D» с воспоследовавшей анимой. Анима отличается прекрасными и детальными 3D-моделями автомобилей, тонким пониманием и разъяснением приёмов экстремального спортивного вождения, равно как и тюнинга. К сожалению, для зрителя, не интересующегося темой сракинга, все сезоны окромя самого первого малопригодны для просмотра. Если первый представляет собой бодрящий ситком с восхитительной атмосферой и отличной рисовкой 90-х, то последующие интересны лишь для задротов, ибо в них концентрация обсуждения техник вождения превышает 90% экранного времени при полной потере чарующей визуальной составляющей. Манга обросла косплейной экранизацией, «ненашенскими» пародиями на ТАЗы и годными же тридэ-моделями ломающихся нахуй автомобилей.

Еще детальными 3D-моделями отличается анима «Wangan Midnight», где акцент делается не столько на мастерство водятла, сколько на грамотный тюнинг авто.

В эту статью следует добавить:«Форсажа» и «Стритрейсеров»

Кто такие стритрейсеры?

Стритрейсеры — это определенный контингент людей, для которых важной составляющей жизни является жажда острых ощущений, в частности — скорости. Тот, кто не совсем или совсем уж не понял суть написанного стоит посмотреть фильм «Форсаж», который стал олицетворением стритрейсинга

Стритрейсеры постоянно находятся «в боеготовности», готовые «сцепится» с соседями по потоку и в очередной раз проверить возможности своего железного коня. Поэтому не удивляйтесь если в вашем зеркале заднего вида появится автомобиль, который быстро превратится в уходящуую вперед точку. Между тем, эти люди вовсе не лихачи, как может многим показаться. Безусловно, «закуситься» с кем-то на светофоре, пожечь резину и покрутить «восьмерки» — это они могут, но за рамки дозволенного стараются не выходить. Стритрейсеры являются своеобразным движением (структурой, если можно так выразиться) со своими правилами, которые должны соблюдаться всеми членами сообщества. Основным уставом является сведение риска на дороге общего пользования к минимуму. В связи с этим, организовываются встречи, как правило, на дорогах с минимальным трафиком или на заброшенных аэродромах.

У стритрейсеров есть и другое наименование — дрэг-рейсеры, хотя как бы ни называлось это движение, у него по-прежнему немало противников, равно как и сторонников. Но, ни смотря ни на что «дрэг» прочно обосновался в автомобильном мире и даже спорте. Сейчас все чаще стали создаваться, объединяющие разные стритрейсеровские движения, клубы. И у них даже есть свои собственные звезды и авторитеты. Дальше — больше, и даже уже сейчас это — прочная структура со своими устоями нравами и средствами массовой информации. Это — целая культура.

История зарождения дрэг-рейсинга

Течение берет свое начало в США. Первые упоминания об энтузиастах данного вида спорта берут свое начало аж с 20-х годов прошлого века. Местом соревнования становилось гладкое дно пересохшего озера, что располагается в штате Калифорния. Участники гонок — известные люди. (как спортсмены, так и любители). Цель была всего одна, и на первый взгляд, простая — прохождение отрезка в 402 метра. Тот, кто пересекает финишную черту первым — победитель. Участником заезда мог стать каждый, у кого имелся двигатель и четыре колеса.

С началом Второй мировой войны гонщики потеряли столь благоприятное для гонок — озеро стало плацдармом для военно-воздушной базы. Поэтому пришлось искать другое место. Им стали улицы Лос-Анджелеса. Так и появилась новая ветвь в автомобильном спорте, названная теперь уже стритрейсингом — уличными гонками по городу.

Автомобили для ДРЭГа

В наши дни для того, чтобы принять участие в гонке, мало желания и даже мощной машины. В профессиональных заездах по регламенту выступают машины со специфическими характеристиками — их называют дрегстеры. Что они из себя представляет?

  • Конструкция дрегстера имеет минимальную массу вкупе с очень мощной силовой установкой.
  • Органы рулевого управления зачастую весьма примитивные, ибо в заезде на прямом участке асфальтового покрытия гораздо важнее, скажем, тормоза.
  • Мощностной потенциал силовой установки дрегстера порой не ограничивается даже 6000 «лошадей», при этом масса самого автомобиля редко превышает одну тонну.

В среднем, дистанция в сто метров преодолевается дрэгстером по истечению каких-то 8 секунды. Впечатляет, не так ли? Скорость, и вовсе, может подбираться к 500–550 километрам в час.

Игровой процесс

В самом начале игры вам предлагают проехать пару пробных гонок, чтобы познакомиться с игровым процессом. Затем дают небольшое количество валюты и возможность купить любой автомобиль. Если с первых же шагов не вкладываться, то это может быть только ВАЗ 21083.

Как и в любой похожей игре, в Стритрейсерах в Одноклассниках есть 2 вида валюты: доллары и монеты. Первые добываются легко, с помощью выполнения заданий и побед в гонках. Со вторыми сложнее. Они либо редко попадаются, либо их вообще нужно покупать. В игре есть несколько вкладок, каждая из которых отвечает за отдельную функцию:

  • Гараж. Здесь вы можете тюнинговать и украшать свои автомобили из Стрирейсеров в Одноклассниках:
    • С помощью винилов можно добавить различные надписи, фигуры или стикеры. Есть даже отдельные буквы, благодаря чему есть возможность украсить машину любым слоганом или своим именем;
    • Стайлинг предполагает полноценную покраску кузова;
    • Тюнинг настраивает двигатель, подвеску и прочие показатели машины;
    • КПП является, по сути, уникальной фишкой. Начиная с 3 уровня, вы можете настроить передаточные числа для каждой передачи. О том, как правильно настроить кпп в игре стритрейсеры на все машины в одноклассниках написан не один пост в интернете.
  • В автосалоне можете приобрести новый автомобиль. Они делятся на классы, а цена стартуют с 15 000 долларов и заканчивая сотней золотых монет, что в Стритрейсеры в Одноклассниках равняется 500 ОК.
  • Гонки также делятся на разные типы:
    • Тренировка;
    • Автоботы – соревнуетесь со своим собственным лучшим результатом;
    • Заявки – непосредственно, гонки с другими участниками;
    • Случайные (открываются на 5 уровне);
    • Турниры – доступны с 7 уровня;
  • Разумеется, есть рейтинг игроков среди Стритрейсеров в Одноклассниках;
  • Можно посетить гараж друга;
  • Есть студии – возможность самостоятельно создавать внешний вид автомобиля и продавать его или купить созданный другим игроком – благо, там их очень много.

Прогрев резины

Прогрев

Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрэг-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно «бёрнаут») в NFS Pro Street, а позднее зохвачен школиём для соревнования в фаллометрии.

Прогрев и бёрнаут

Прогрев вполне уместен в дрэге и кольцевых гонках, делается в зависимости от тачки и мощности: когда на месте, если хватает мощности и есть задний привод, а когда и с проездом вперед на небольшую дистанцию, с последующим возвращением на стартовую позицию. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки для улучшения её сцепления с трассой. По завершению круга тарантасы занимают такое же положение на старте, как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, по поводу их запрета до сих пор происходят бурления. К слову, один такой чехол стоит от 3×10³ до 4×10³ евро.

То, что обычно считается простритовским прогревом, называется бёрнаут: тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, и сжигает покрышки. Суть бёрнаута — нахуярить побольше дыма. По нему есть даже специальные соревнования, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов, чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной.

Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса, из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).

Как оно делается

Знающие люди делают это так: тормоз и газ одновременно вдавливаются в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе, после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!

Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-тисильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповёрту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

IRL

Прогрев у сракеров, в основном — всё те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70-90 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи, как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.

Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.

Добавьте видео в галерею

Годный прогрев

Еще один

Так тоже можно

Жажда скорости (2014)

https://youtube.com/watch?v=bjjLiKxYcJU%3F

Тоби Маршал – молодой парень, который занимается своим любимым делом — автомеханикой. Такую любовь к машинам парню привил его отец. После смерти отца Тоби унаследовал его автомастерскую, где парень чинил машины. Попутно с автотюнингом парень участвует в автогонках. Для того, чтобы бизнес не прогорел, Тоби надо было найти финансового партнера, это оказался бывший гонщик Дино Брюстер. Мастерская стала развиваться, и доходы стали резко подниматься, но Дино подставляет Маршала и забирает у него все: мастерскую, деньги и свободу. После того как парень просидел в заключении несколько лет, он выходит на свободу. Маршал хочет только одного найти убийцу своего друга и отомстить Брюстеру. Ему через многое предстоит пройти и поквитаться со всеми, не только с Дино. Он должен финишировать первым.

Тюнинг

Сракер — фанат ИЛ

Цель тюнинга обычно — раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи, устанавливаются спойлер и сплиттер), езды по кольцу (тормоза, подвеска, высокое крыло на багажник или крышу). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.

Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ТТХ болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат и вовсе может превзойти самые смелые ожидания.

В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы детали практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили (402 метра), неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).

Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Тру стритрейсеры оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из них обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, понимают, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: стритрейсинг — удовольствие недешевое и только для энтузиастов, для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей нахуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов, цель быдлотюнинга — стать круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда влияет-таки на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее (ИЧСХ, у орков получается, чего нельзя сказать о сракерах).

Откуда они?

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), расклешёнными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой с маминого покрывала вокруг сиденья. Верх полета мысли в дооборудовании мотоцикла — . Некоторые таки читали журнал «Моделист-конструктор», в котором рассказывалось, как форсировать движок мопеда. Кое-кто применял полученные знания на практике, но таких было мало. Апофеозом прокачки «Явы» была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в рожу владельца мегабайка колонки от мафона «Весна», причем для коммутации их использовался витой провод от совкового телефонного аппарата. С 1979 по 1987 год рокеров поубивалось ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Со временем тюнинг и гонки встали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

Какая КПП больше подходит для заездов?

Отвлечемся от профессионального автоспорта, и вернемся к более приземленной категориям, а точнее к подвидам популярного течения —  покатушкам.

Любители тоже хотят как-то выделиться, и организовывают заезды на зачастую серийных автомобилях. Не будем вдаваться в премудрости тюнингованных машин типа Субару Импреза WRX STI со всевозможными «ништяками» типа секвентальной коробки и т.д., а поговорим о той же Импрезе, но со стандартной коробкой. Итак, в связи с тем, что заезд начинается с резкого старта предпочтения оказываются на стороне старой-доброй механической коробке передач. Тут все предельно просто — выжал сцепление, стартанул с определенных оборотов и только успевай переключаться.

В наше время автопроизводитель таки нашел и внедрил в жизнь аналог механике по части разгонной динамики — роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Принцип ее работы в том, что пока одно сцепление отвечает за четные передачи, второе — подготавливает к использованию нечетные. В результате, обороты двигателя практически не падают и смена передач происходит молниеносно. Яркий примеры таких трансмиссий — это DSG на автомобилях Volkswagen, либо PDK на Porsche. Для «выстрела» по прямой — самое оно. Хотя, по части надежности традиционная механическая коробка все же предпочтительней.

Автоматическая коробка передач, в принципе, может потягаться как «механикой», так и с роботом, но тут многое зависит от оптимально подобранных передаточных чисел и работы гидротрансформатора.

Сюжет

Уличные гонщики занимаются угоном дорогостоящих элитных автомобилей, в то время как сотрудники правоохранительных органов тщетно пытаются их поймать. Подруга лидера стритрейсеров Докера, Катя, уходит к новичку Степану, что порождает конфликт внутри сплочённой команды…

Стёпа и Катя понимают, что Докер работает на кого-то и стягивает неплохие деньги к себе в карман. Но, всё же, он не может без Кати и пытается её вернуть. Между ним и Стёпой разгорается конфликт «война за любовь», и в то же время ГАИ разрабатывает план захвата стритрейсеров. Докер назначает встречу Кате, на которой она говорит ему, что они со Стёпой и его компьютерным гением братом уходят навсегда. Тогда Докер отрубает Катю, кидает в багажник и увозит на залив (Финский, так как действия происходят в Санкт-Петербурге). Докер возвращается к шефу, который оказывается начальником ГАИ. Брат Степана Миша снимает на того компромат и погибает, сбитый внедорожником Jeep Grand Cherokee, однако успевает отправить видео брату и Катиному отцу, подполковнику Степанченко. На следующий день начальника ГАИ убивают стритрейсеры. Они оснастили фитилём и подожгли радиоуправляемую Subaru Impreza, после чего взорвали её под днищем внедорожника, заставив его несколько раз перевернуться и облить бензином проезжую часть. Лора, стритрейсер, в которую был влюблён Миша, зажигает сигарету и бросает её прямо в бензиновую лужу. Искорёженный джип взрывается вместе с застрявшим там водителем. Затем Степан уезжает искать Докера, а остальные стритрейсеры тем временем скидывают с обрыва грузовик с угнанными авто. Степан находит Докера, тот устраивает с ним гонку, закончившуюся аварией. Обе машины сильно повреждены и могут взорваться в любой момент. Степан узнаёт, что, во-первых, Катя находится на берегу Финского залива, а не в багажнике разбитой машины, как он думал, а во-вторых, что двигало Докером. Докер предлагает закурить, и сразу после слов «Огоньку бы» автомобили сзади взрываются. Фильм завершается тем, что Степан и Катя встречают друг друга на берегу Финского залива и целуются. В это время к ним постепенно стягиваются все стритрейсеры.

https://youtube.com/watch?v=SL3hZXWH8Nc

Драйв (2011)

https://youtube.com/watch?v=LggwkfPBiR0%3F

Тед – потрясающий автогонщик который работает каскадером на пол ставки. Но ночью он помогает грабителям. Его считают все профессионалом в этом деле. У него есть определенные правила: не знать кого он перевозит, он не берет в руки оружие, и на ограбления он дает пять минут. Одного дня владелец гаража, в котором работает парень знакомит его с мужчиной, который готов ему дать деньги на автогоночную машину.  Перевозчик соглашается на это ради того что бы участвовать в уличных гонках. Через время в супермаркете парень знакомиться с семьей, которая живет по соседству, и эта встреча меняет всю его жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *