Грузовик модели ниссан или как японцы покорили мир

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед. Посмотрите на «Ниссан Кабстар». Фото есть в статье.

Технические характеристики

Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z. За исключением Z они оснащены 4-цилиндровым установленным мотором. Силовой агрегат модели 15 рассчитывается на 3 153 куб. см или 105 л.с. и 3600 об/мин.

Модели-близнецы 20 и 30 имеют двигатель 133 л.с. объемом 4 570 куб. см. Модели различаются между собой размерами, массой, а также скоростными показателями.

Но самой запоминающейся является модель Z, созданная для перевозки разных крупногабаритных и тяжелых видов грузов. У модели установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 6403 куб. см, в 225 л.с. и с 2700 об/мин. Снаряженный вес грузовика составляет 3 890 кг, а в груженом состоянии — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизтоплива на 100 км пути и оснащен баком с объемом 155 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей включает в себя три дизельных агрегата. Поскольку «Ниссан-Кабстар» — коммерческий грузовик, бензиновые моторы в списке отсутствуют. На фото ниже мы видим щит термо- шумоизоляции. Однако его толщины не хватает, чтобы справиться со всеми вибрациями. Звуки все равно проходят в салон.

В базовой версии машина укомплектовывается 110-сильным 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра. Средние версии оснащаются 130-сильным двигателем, у которого аналогичный рабочий объем. Флагманским для грузовика «Ниссан-Кабстар» является трехлитровый мотором с впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность агрегата – 150 лошадиных сил. Все вышеперечисленные моторы имеют 16-клапанную головку и цепной газораспределительный механизм. Укомплектовываются в основном пятиступенчатой механической КПП. На тяжелых модификациях используется шестиступенчатая трансмиссия.

Модель NV

Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается

Автомобиль вышел в свет недавно, в 2020 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе

Все модели Nissan

2007 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Almera

1995 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 599 000 руб.

Все фото

Nissan Almera Classic

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 473 000 руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Nissan Cube

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan GT-R

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 7 499 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Nissan Juke

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Leaf

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Nissan Murano

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2004 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Nissan Patrol

1997 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 3 223 500 руб.

Все фото

Nissan Primera

2002 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Nissan Qashqai

2007 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 290 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 825 000 руб.

Все фото

Nissan Sentra

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 976 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Nissan Teana

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 083 000 руб.

Все фото

Nissan Terrano

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
7 смотреть

приблизительно 893 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Минивэн «Ниссан»: краткий обзор трех моделей семейных автомобилей

Концерн «Ниссан» начал свою историю еще в далеком 1933 году, с тех пор он постоянно развивался и увеличивал количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день упомянутая компания является лидером в автомобилестроении. И предметом нашего разговора будет так называемый «семейный» автомобиль марки «Ниссан» — минивэн. Фото, приведенные ниже, помогут читателю составить свое мнение об этом классе японских машин.

Nissan Vanette


Первый минивэн «Ниссан», который мы рассмотрим, — это модель Vanette. Дебютировал он еще в 1979 году. Выпускался в двух вариациях: в виде фургона и микроавтобуса вместимостью до 8 человек. Это делало транспортное средство очень удобным для больших семей. Модель отличалась скругленным дизайном, рамным шасси, независимой передней подвеской. Масса машины «Ниссан Ванетте» составляла чуть больше 2,5 тонны, а грузоподъемность — 700 кг. На автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,5 л с мощностью в 69-82 л. с. и дизельный двухлитровый агрегат на 63 «лошадки». Модель Nissan Vanette Practic оснащалась 2,4-литровым инжекторным мотором (101 л. с.).

В 1986 году компания представила второе поколение рассматриваемой машины. Новый минивэн «Ниссан Ванетте» отличался угловатыми очертаниями кузова и пружинной задней подвеской. Силовые агрегаты пополнились одним турбодизельным (на 2 л) и тремя бензиновыми двигателями объемом в 1,8, 2,0 и 2,4 л.

И вот уже в 1990-х увидел свет минивэн «Ниссан Ванетте» третьего поколения. Эти модели имели современную компоновку (однообъемную), а вот привод так и остался задним. Двигатель автомобиля вместе с передней осью был вынесен вперед салона, благодаря чему получил идеальную развесовку – 50 х 50%.

Nissan Prairie

Еще один образец, достойный внимания, — минивэн «Ниссан Прерия». Данная модель дебютировала в 1982 году, она считается первым универсалом повышенной проходимости с полным приводом и трансформирующимся салоном. Этот пятиместный автомобиль сильно удивил автолюбителей своими характеристиками. Можно сказать, что появление новинки стало предвестником бума на транспортные средства типа «минивэн». По многим характеристикам и техническим решением Prairie опередил свое время. «Ниссаны» второго поколения (1988 г.) уже напоминали минивэны в классическом, современном виде. Модель значительно увеличилась в размерах, дизайн автомобиля стал более современным. Линейка двигателей представлена экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л и более мощным агрегатом с объемом 2,4 л. Предусматривалась и полноприводная модификация авто.

В августе 1995 года дебютировало третье поколение Nissan Prairie. Значительно была изменена форма кузова: поднятие передней его части придало солидность автомобилю и одновременно повысило уровень безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Изменились и очертания задней части минивэна, в результате увеличился и объем салона. Но уже в 2002 году «Прерия» была снята с производства.

Nissan Serena

Наш обзор был бы неполным без описания такой модели, как минивэн «Ниссан Серена». Это полноразмерный семейный автомобиль с полным или задним приводом. Выпущен он в 1990 году в Японии, а с конца 1992 года началось его производство в Испании. Nissan Serena имеет высокий кузов – 1840 мм, ширина его составляет 1710 мм, а длина – 4315 мм. Невзирая на предусмотренные 5 мест, машина вмещает восемь человек (хоть и с трудом), правда, в таком случае о багажнике можно забыть. Интерьер салона достаточно простой и скромный. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л мощностью 97 л. с. и 2,0 л мощностью 126 л.с. и двухлитровым дизельным мотором в 66 «лошадей». В 1995 году конструкторами был добавлен еще один дизельный агрегат на 2,3 л с мощностью в 135 л. с. Минивэн комплектовался пятиступенчатой механической коробкой, как опция предусматривался «автомат». Максимальная скорость автомобиля – 135-170 км/ч (в зависимости от силового агрегата). В 2000 году стартовало новое поколение «Серены». Автомобиль отличался новым, более агрессивным дизайном. Минивэн сохранил свою классическую компоновку, но при этом обрел независимую подвеску, стал на 200 мм длиннее. Все модели предлагаются в пятидверном варианте, со сдвижными дверями.

Вот мы вкратце и рассмотрели историю создания и развития минивэнов . В чем-то эти автомобили опережали свое время, а где-то были и недоработки. Как бы там ни было, но авто с маркой «Ниссан» во все времена означало надежность и хорошее качество.

По техническим характеристикам

Серийное производство Мазда Бонго начиналось с заднеприводных автомобилей. Они комплектовались маломощными, бензиновыми ДВС F800. Рабочий объем составлял 0,782 литра. С проектированием новых серий, была пересмотрена концепция оснащения двигателями. Прежние агрегаты заменили на более совершенные силовые установки F1000 с мощностью 48 л/с. Приблизительно в то время с конвейеров японского автогиганта стали сходить полноприводные модификации востребованных, четырехдверных моделей машин.

К началу седьмого десятилетия конструкторы разработали новые малотоннажные пикапы, грузовики, однако автомобили имели ряд недоработок – одна из которых недостаточная стойкость к образованию ржавчины. Этот фактор существенно влиял на период эксплуатации, когда после 5-лет интенсивного использования Мазда Бонго, кузов подвергался воздействию активных коррозийных процессов. Указанный дефект и прочие недостатки вынудили японского автопроизводителя в конце 70-х, начать производство машин второго поколения с двигателями с объемом: 1.3, 1.4, 1.6 литров.

В начале восьмидесятых с конвейеров Мазды стали сходить автомобили Бонго нового класса. Отличительные характеристики:

  • привлекательный дизайн кузова;
  • улучшенные технические параметры;
  • оснащение дизельными двигателями.

Линейки дизельных двигателей различались между собой. Разница определялась объемом литров: 2,0 и 2,2. Наравне с усовершенствованными моделями гузовичков, минивэнов третьего поколения, в производство были запущены длиннобазные линейки машин выпускавшиеся впоследствии на протяжении шестнадцати лет. Также инженерами автоконцерна были разработаны модификации автотранспортных средств, работающие при помощи электропривода, автоматической трансмиссии и других инноваций.

Четверное поколение Мазда Бонго: грузовики, минивэны получили красивый дизайн, систему антиблокировки колес и усовершенствования в области безопасности. С началом выпуска обновленных модификаций в 1999 году, в конструкции машин систематически вносились изменения – оснащение:

  • бензиновыми, дизельными силовыми агрегатами;
  • длинными, короткими базами;
  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • улучшенным электрооборудованием;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • центральным замком.

Одни из последних модернизаций – установка на модели экономичных двигателей, автоматической пятиступенчатой коробки скоростей, вход без ключа, обозначение классов новыми аббревиатурами SLP2V, SLP2M.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.


Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Подвеска и тормоза

Ряд узлов играют ключевую роль в процессе торможения любого автотранспортного средства и разные модели Мазда Бонго не исключение. При производстве минивэнов (полноприводных, заднеприводных) в период с 1990 по 2010 годы использовались дисковые (задние тормоза) и дисковые вентилируемые (передние). Линейки Mazda Bongo Friendee оснащались задними, передними подвесками с независимой пружиной.

Автомобили Мазда Бонго третьего поколения комплектовались дисковыми тормозными системами заднего типа. На серию машин Mazda Brawny устанавливали тормозные модули сзади (барабанная/ведущая). Система подвески была передняя, а тормозная пружина торсионного типа. Задняя подвеска полуосная, листовая рессора типа оси.

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом.


В ГРМ – цепь, а не ремень. Это большой плюс. В ГБЦ – два распределительных вала, а система впрыска – Common Rail. Объем мотора составляет два с половиной литра. Показатели мощности – 130 и 110 «лошадок».

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости — 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

Объем и масса

Линейки автомобилей Мазда Бонго – классификации, модели имели разные показатели конструктивных параметров двигателей. Заложенные инженерами-конструкторами объемы силовых установок зависели от многих прочих факторов ДВС. Так, в автотранспортных средствах Mazda Bongo третьего поколения вне привязки к специфике используемого топлива эта величина необходимого агрегата оставалась неизменной – 1998 см³.

В автомобилях Мазда Бонго IV поколения объем характеризовался другими показателями – 1798 см³ для бензиновых ДВС (полноприводных, заднеприводных моделей) и 1998 см³ дизельных (заднего, полного привода). К линейкам минивэнов Френди были использованы 5j-de агрегаты, функционирующие на бензиновом топливе с объемом двигателя 2.492 кубических сантиметров. Расположение 6-ти цилиндров V-образное. Вес автотранспортных средств вне зависимости от конструкционных особенностей был разным, от полутора тонн до двух.

Технические характеристики

Внешние габариты базового мини-фургона в соотношениях 4999 х 2283 и 1971 мм гармонично сочетаются с объёмом грузового отсека 5,2 м3. Для модели с удлинённой платформой этот показатель увеличен до 8,6 м3, грузоподъёмность разных модификаций варьируется в диапазоне 1000-1200 кг.

Новинка модельного ряда получила доработанную в плане прочности, более жесткую переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата. Ходовая часть с комбинированной подвеской, межосевой базой 3098 мм, внедорожным клиренсом более 200 мм, дисковыми тормозами, стабилизаторами и стандартным набором систем безопасности обеспечивает водителю достойный комфорт вождения в сложных погодных и дорожных условиях.

  • Новый Ниссан НВ300 2021 модельного года в базовой номинации приводится в движение 1,6-литровым дизелем с выходом 95 л.с./320 Нм, работающим в производительном тандеме с 6-скоростной механической КПП. В ближайшей перспективе топовые модели получат автоматизированные трансмиссии нового поколения.
  • Продвинутые в техническом отношении топовые модели комплектуются идентичными по объёму турбированными аналогами мощностью 119,123 и 143 л.с.

Тест-драйв мини-фургона с 95-сильным приводом показал приличную динамику старта – 11,9 сек, максимальную скорость 154 км/ч и расход тяжелого топлива на 100-километровой дистанции в диапазоне 5,9 литра. Выходные характеристики более мощных приводов несколько выше.

В результате комплексных проверок подтверждено отличное взаимодействие штатных узлов и агрегатов грузового Ниссана, плавность хода на всех режимах и эффективность внутренней салонной звукоизоляции.

Кубик на колесиках

Описывать внешность Nissan Cabstar не имеет никакого смысла. Его надо просто увидеть, причем желательно среди таких же малотоннажников

Машинка сразу притягивает к себе внимание, не в последнюю очередь из-за своей «башковитости»

Симпатичная светлая кабина с большой площадью остекления довольно выигрышно смотрится на фоне аналогов из Китая и Кореи. Широкие двери открывают удобный доступ внутрь. Причем нижней частью они прикрывают ступеньки от летящей грязи.

Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Три полноценных сиденья позволяют ехать втроем, причем даже среднему пассажиру достаточно места для ног. Органы управления все под рукой, да их не так уж и много. Показания приборов нормально считываются как в солнечную погоду, так и ночью. Благодаря полке над головой папка с документами автоматически заняла свое привычное место. Отсутствие аналогичной конструкции над правым пассажиром вполне можно объяснить тем, что в кабине и так более десятка различных ниш, боксов и отсеков – не мудрено и потерять что-нибудь.

Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить этот домик обратно так же просто. Очень простая и в то же время функциональная конструкция.

Ходовая часть не выделяется какими-либо новаторскими идеями. Но никаких проколов, ограничивающих применение малотоннажника в нашей действительности, не обнаружено: клиренс приемлемый, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель уютно прикрыт элементами передней подвески.

Что касается проведения ежедневного предполетного ритуала, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть стекло можно прямо с земли. Для долива некоторых жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину. Однако, учитывая сказанное, не вижу в этом никакой проблемы.

Немного неудобно заливать топливо в бак, так как он находится справа и посажен достаточно глубоко под надстройку. Хотя при отсутствии боковой защиты, может, оно и к лучшему?

Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. На столько же компания ручается за сохранность краски. Также Nissan берется обеспечить защиту от сквозной коррозии на 6 лет независимо от пробега. Межсервисные интервалы на Cabstar составляют 15 000 км, что для российских условий не так уж плохо.

Топ лучших моделей с передним приводом (в 2022 году)

Если опытные предприниматели знают или уже имеют достаточный автопарк, то новички часто ошибаются при выборе автомобиля, а впоследствии теряют большие деньги на топливе и обслуживании автомобиля. Чтобы правильно сориентироваться при покупке автомобиля, учитывайте различные особенности и мнения специалистов. Зачастую низкая цена является сомнительным преимуществом, так как лучше купить качественную и надежную технику, даже если придется брать ее в кредит.

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

Хорошая модель 2020 года, которая прослужит долго и не потребует сложного ремонта. По внешнему виду претензий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для легкой и комфортной езды. Боковая дверь открывается и закрывается легко, без усилий. Работа осуществляется при помощи дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость 2 280 000 рублей.

Преимущества:

  • Передача инфекции;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Есть металлическая перегородка.

Недостатки:

Потерял.

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

Надежная дизельная версия мощностью 125 л.с., которая подойдет для перевозки пассажиров или различных грузов. В салоне имеется качественная обивка сидений, повышающая общий комфорт. Усилитель руля облегчает вождение и парковку. Нестеклянные задние двери открываются на 180 градусов. Есть система помощи при экстренном торможении. Кроме того, может быть включена камера заднего вида.

Средняя стоимость 2 513 000 рублей.

Преимущества:

  • Контроль;
  • Надежность;
  • Легко найти аксессуары;
  • Удобство;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Сиденье водителя имеет подлокотники.

Недостатки:

Потерял.

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

Комфортабельный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. Стандартные опции включают маршрутный компьютер. Есть системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Кроме того, к транспорту можно подключить USB и Bluetooth. Кондиционер с ручным управлением также распространен. Специальная система старта поможет безопасно подняться в гору.

Преимущества:

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятилетия;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Недостатки:

Потерял.

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

Хороший дизельный вариант, который можно оснастить десятками дополнительных опций, таких как датчик уровня масла, защита двигателя, обогрев, кондиционер и т.д. В стандартную комплектацию входят аккумулятор повышенной емкости, антиблокировочная система тормозов, подогрев топливного фильтра, передний амортизатор и т.д. Все это значительно упрощает вождение.

Средняя стоимость 2 498 000 рублей.

Преимущества:

  • Над сиденьем водителя есть полка;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных сил.

Недостатки:

Потерял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *