Nissan cabstar (ниссан кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

Europe

The Atlas F22 was sold in Europe as the Nissan Cabstar and proved a popular truck in the UK market due to its reliability and ability to carry weight.[citation needed] The H20 two-litre petrol engine was replaced with the new -engine with 90 PS (66 kW), while diesels were also available. From 1990 the range widened and was sold as the Cabstar E. In Taiwan, the F22 continued to be sold as the «Yue Loong Homer». It was also used as recreational truck (motorhome conversions). It proved to be serious competition for the dated Bedford CF and Ford Transit which were its main competitors. The trucks popularity in the African market saw vast majority of the remaining early UK F22 models being exported to Africa.[citation needed]

Как распознать «подводные камни» при покупке Nissan Cabstar

В случае, если вы покупаете относительно свежий грузовик, первый и единственный владелец которого уделял должное внимание его обслуживанию, можно ограничиться обзорным осмотром основных узлов и элементов, чтобы не проглядеть какой-либо аварийный дефект. Однозначно, не стоит брать экземпляр, попадавший в серьезное ДТП, в результате которого была деформирована рама. Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия

Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия.

Перекраску выдает и разница в блеске эмали, а толстый слой шпатлевки под лакокрасочным покрытием можно обнаружить при помощи магнита, обернутого в тряпку

Следует обратить внимание и на участки под резиновыми уплотнителями дверей, где могут обнаружиться не заводские сварные швы и точки

Повышенное внимание необходимо уделять состоянию двигателя и коробки передач. Проблемы этими узлами довольно часто возникают из-за элементарной безграмотности и разгильдяйства случайных водителей, которых владельцы автопредприятий часто сажают за руль автомобилей этого класса. Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления

О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку»

Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления. О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку».

Установленная на грузовике система Common Rail крайне чувствительна к качеству топлива, а замена элементов системы весьма дорогое удовольствие. Замена всех четырех форсунок обходится примерно в сто тысяч рублей, и при наличии подобной неисправности вы вправе потребовать от продавца скидки на эту сумму.

В случае, если при езде по разбитой дороге слышны посторонние шумы снизу, следует обратить внимание на состояние шаровых опор, стойки и подушки стабилизатора, которые, возможно, требуют замены. Ремонт этих узлов не требует больших затрат, но продавец и в этом случае должен пойти на определенные скидки. Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам

Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты

Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам. Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты

Распознать автомобиль, регулярно эксплуатирующийся с перегрузом можно обратив внимание на износ шин. У подобных машин, как правило, значительно больший износ внутренних краев шин передней пары

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Узнайте технические характеристики автомобиля «Урал-375» из подготовленной для вас статьи. В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.


В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины 4 746х1 870х2 110 мм
Колея 1 569 мм
Колесная база 2 500 мм
Передний свес 1 063 мм
Задний свес 1 183 мм
Угол наклона кабины 45 градусов
Угол подъема в гору Более 30 градусов
Длина грузовой платформы 3 174 мм
Запас топлива 90 литров
Разрешенная масса прицепа с тормозами 3 500 кг
Разрешенная масса прицепа без тормозов 750 кг
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель
Тормоза Дисковые
Колеса Передние односкатные R16, задние двускатные R16
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

А что с ремонтом и обслуживанием?

Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от 2008 года. Их пробег еще не превышает даже 150 тысяч километров. До необходимости капитального ремонта им очень далеко. Единственное, что требуется от владельца — это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.

«Ниссан Кабстар» зимой может выйти из строя из-за топливной аппаратуры.

Из-за грязи в клапанах иногда возникает необходимость замены топливной рампы. Иногда ломаются шестерни синхронизаторов в коробке переключения передач.

Ну а в целом – это выносливые коммерческие грузовики, гораздо лучше наших «ГАЗелей».

Немного истории

Ниссан – традиционно японский автопроизводитель, основанный в 1933 году в результате слияния национальных компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё». На протяжении XX века «Ниссан мотор» успешно наращивал производство, помимо автомобилестроения осваивая ракетную технику и морские суда. В 1960-е японский автоконцерн стал крупнейшим автоимпортёром в США и Европу. Финансовые проблемы 1990-х вынудили руководство компании продать контрольный пакет акций французскому Рено. После выхода из кризиса «Ниссан мотор» встал на новый этап глобализации производства. Сегодня производственные мощности концерна расположены не только на Японских островах, но и в Испании, Великобритании, США, Мексике и России.

Ниссан Кабстар – это наименование двух модельных линий: пикапов и малотоннажных развозных фургонов. Помимо испанского Ibérica, новый Nissan Cabstar собирают в цехах японского UD Trucks Corporation. Кроме того, производство этого грузовика для европейского рынка освоили шведская компания Volvo и французская Renault-Nissan Alliance. Само название грузового Ниссана было заимствовано у модели 1968 года Datsun Cabstar, выпуск которой прекратился в 1986 году. Таким образом, в современном Ниссан Cabstar, колесящем по мировым автострадам, о его азиатской родины напоминают только название да логотип на радиаторной решетке. В остальном этот грузовик полностью европейский. О «смене ориентации» говорит и рулевое колесо, которое в «кабстаре» стоит слева.

Кузов Ниссана в базовой комплектации выпускается в виде бортовой платформы. Однако во всех странах, куда он экспортируется, местные производители переоборудуют грузовик под свои нужды и устанавливают на его шасси различные спецкузова: рефрижераторы, автоэвакуаторы, самосвалы, автовышки и кранно-манипуляторные установки.

Модификации

Nissan Cabstar — экспортное название легких грузовиков бескапотной компоновки семейства Atlas, ведущего родословную с 1973 года. Конструктивно — рамное шасси с продольно расположенным силовым агрегатом, 5-ступенчатой механической КП, балочным задним мостом типа «банджо» на рессорах и независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами. То есть типично «пикапная» схема, как у ближайшего родственника — Nissan NP300. До 1984 года фирма экспортировала свои малотоннажники из Японии на все континенты под именем Datsun Cabstar (напомним, эту марку «положили на полку» до лучших времен в 1986-м), а по внутризаводской номенклатуре модель называлась F22. В 1992 году ее сменила F23 — главным отличием в экстерьере стали прямоугольные блок-фары вместо четырех круглых. Потом были 14 лет мелких модернизаций, пока, наконец, в 2006 году фирма не представила современную модель F24 c большими, вытянутыми по вертикали блок-фарами. За это время в истории самой Nissan Motors произошло немало судьбоносных перемен, в частности, основным внеяпонским производителем грузовичков Cabstar стал завод Nivisa в испанском городке Авила близ Мадрида. Nissan приобрела это предприятие еще в 1987-м у местной фирмы Ebro, выпускавшей там малотоннажники полукапотной компоновки с несущим кузовом.

Японцы, переименовав все семейство грузовичков в Nissan Trade, продолжали их собирать в Авиле еще добрых 17 лет — до 2004 года. Но в 1998-м, решив, что цельнометаллических фургонов на европейском рынке и без них хватает, организовали параллельное производство малотоннажников на уже своей собственной платформе — гораздо более прочных и выносливых рамных бескапотников семейства Atlas Cabstar. В конструкцию F23 внесли ряд адаптационных изменений, создав самостоятельную, чисто европейскую модель TLO. Азиатская передняя подвеска на продольных торсионах c почти линейной характеристикой упругости не лучшим образом вела себя при темпераментной езде по аппеннинским и пиренейским серпантинам. С новой — на поперечной двухлистовой рессоре с прогрессивной характеристикой — Cabstar стал куда лучше держать дорогу. Иная гамма двигателей, иные комплектации, и никакой восточной экзотики вроде крошечных 12-дюймовых колесиков на заднем мосту, модных на городских грузовичках в самой Японии. Отличия от чистокровных японок были и в дизайне кабины — если азиатская версия F23, пережив рестайлинг, взглянула на мир раскосыми глазками, то европейская (ее так и назвали — Cabstar E) оставалась с прямоугольными фарами вплоть до смены модели. Большинство подержанных машин в европейской части России — именно испанские TLO возрастом 6–12 лет, они же в основном и представлены у нас на вторичном рынке. Официально модель TLO, как и F23, в Россию не поставляли.

Параметры двигателя : А что с ремонтом и обслуживанием

Ниссан Кабстар: фото, отзывы владельцев, технические характеристики — Новости, статьи и обзорыЕсли на автомашине ездили по плохим дорогам с недопустимо высокой скоростью или ее перегружали, более чем возможен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее дорогостоящих узлов и деталей от мотора до рамы. У концерна Nissan прекрасный модельный ряд внедорожников, кроссоверов, легковых автомашин, которые превосходно продаются десятками в неделю практически в каждом фирменном автосалоне, а на некоторые модификации кроссоверов Nissan расписана очередь на несколько месяцев вперед.
Nissan cabstar отзывы владельцевБлагодаря малому радиусу разворота при минимальной колесной базе 4,8м и независимой передней подвеске достигается отличная управляемость на любой скорости и даже при полной загруженности. Российская практика эксплуатации показала, что из-за особенностей нашего горючего выпускная система мотора работает с увеличенными вибрациями, а кроме этого, увеличивает в приемной трубе знакопеременные нагрузки и езда по неровным дорогам.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины    4 746х1 870х2 110 мм
Колея    1 569 мм
Колесная база    2 500 мм
Передний свес    1 063 мм
Задний свес    1 183 мм
Угол наклона кабины    45 градусов
Угол подъема в гору    Более 30 градусов
Длина грузовой платформы    3 174 мм
Запас топлива    90 литров
Разрешенная масса прицепа с тормозами    3 500 кг
Разрешенная масса прицепа без тормозов    750 кг
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель
Тормоза Дисковые
Колеса Передние односкатные R16, задние двускатные R16
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Грузовики средней грузоподъёмности 2-4 тонны код

H40 (Atlas 200/300, 1981—1992) | код

Atlas 300

Производство грузовиков H40 началось с декабря 1981 года, они пришли на смену тяжелым Nissan Caball и Nissan Clipper. С мая 1985 года стартовало производство Atlas в Индии. В 1986 году была изменена передняя решетка. В 1988 году белые решетки заменили на черные. В июне 1990 года вместо бензиновых двигателей Z20 начали устанавливать NA20.

Австралия является важным рынком для Atlas, где он так же пришел на смену Nissan Caball, продававшийся там с 1970 по 1981 годы. В Австралии Nissan Cabstar как продавался с 1984 по 1992 годы, так и собирался из местных комплектующих.

Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995) | код

Atlas 200 второго поколения

С октября 1991 года начал производиться H41, с двигателями FD46, FD42, BD30. В январе 1992 года произошло изменение модели кабины.

Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007) | код

С июня 1995 года стала производиться модель H42. 26 ноября 1998 года появился Atlas MAX. 13 мая 1999 года произошли изменения в обшивке и с передней решеткой. В 1998 году приведены в соответствие со стандартами уровни выбросов у турбированных моторов объемом 4,8 и 5,2 литров. 20 декабря 1999 года грузовик стал оборудоваться 3,1-литровым двигателем 4JG2 и 4,6 литровым 4HG1. У грузовика появилась передняя независимая подвеска. 23 октября 2000 года стал устанавливаться двигатель 4HG1. 31 января 2001 года появился автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. 12 июня 2002 года произошли конструктивные изменения передней решетки. 9 июня 2004 года существенно изменился дизайн кабины, по отношению к стандартам безопасности освещения приборов. 10 мая 2005 года грузовик стал оснащаться 4,6-литровым двигателем с системой многоточечного впрыска топлива.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП, 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4680/6770 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1695/2375 мм, колесная база 2475/3815 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 3,1-литровый 4JG2
  • 4,3-литровый 4HF1/4HF1N
  • 2,7-литровый 4HG1
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 4,8-литровый 4HL1N/4HL1-TC
  • 5-литровый 4HJ1/4HJ1N
  • 5,2-литровый 4HK1-Т

Atlas H43

Atlas H44

Четвертое поколение, H43 (2007—2012) | код

H43 начал производиться с 30 января 2007 года. В 2011 году произошли некоторые изменения в дизельных двигателях, касающиеся экономии топлива и прироста мощности на турбированных моторах. В 2012 году так же произошли изменения в соответствии со стандартами о выбросах 2010 и стандартами безопасности. Грузоподъемность H43 составила от 1,65 до 4,5 тонн, на них устанавливались 3-литровые или 5,2-литровые дизельные двигатели. В Японии H43 продавался так же как UD Condor.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4685/6840 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1970/2550 мм, колесная база 2475/3865 мм. На F23 устанавливались дизельные двигатели:

  • 3-литровый 4JJ1-TCS
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 5,2-литровый 4HK-1-TCN

Пятое поколение, H44 (с 2013 года) | код

8 ноября 2012 года стало известно о начале производства новой модели. Продажи стартовали 8 января 2013 года. На грузовик устанавливается 3-литровый дизельный двигатель 4P10, с низким расходом топлива и высокими экологическими показателями. Трансмиссия 5-ст. ​​механика и 6-ст. автомат.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F23 устанавливаются два 3-литровых двигателя 4P10(T2) и 4P10(T4). Трансмиссия 6-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4690/6870 мм, ширина 1695/2220 мм, высота 1990/2570 мм, колесная база 2500/3850 мм. Масса автомобиля 2170-3150 кг.

Atlas MAX 1,5 т

Технические характеристики

Двигатель

Популярные отзывы владельцев nissan patrol 2012 — 2015 с фото

На первых автомобилях, выпускаемых еще с 1980 года, устанавливались бензиновые силовые агрегаты, обладающие максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил. Но как показала практика, используемый в модели двигатель имел недостаточную мощность и тягу для коммерческих грузовиков. Это вносило сильные ограничения в грузоподъемность. И если конструкция легко могла выдержать массу в 2000 килограмм, то самому двигателю справиться с этим было весьма тяжело.

В 2000-х годах Nissan Cabstar получил более мощные варианты силовых установок и предыдущую проблему удалось устранить. Новые моторы располагали максимальной мощностью на выходе в 110 и 130 лошадиных сил.

Последнее поколение, продаваемое в настоящее время, комплектуется дизельным мотором марки ZD30, являющимся собственной разработкой производителя. Этот двигатель имеет систему турбонаддува, электронный впрыск топлива CommonRail и соответствие с экологическими требованиями Евро-3.

Характеристики ZD30:

  1. Рабочий объем – 3.0 л;
  2. Максимальная мощность – 150 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 96 мм;
  4. Ход поршня – 102 мм;
  5. Количество клапанов на каждом цилиндре – 4;
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 15.9;
  7. Наибольший крутящий момент – 350 Нм (при 2000 об/мин);
  8. Мощность стартера – 3.4 л.с.

Такая силовая установка обеспечивает грузовику максимальную скорость 127 километров в час. Расходует ZD30, как заявляет производитель, в среднем 12.5 литров дизельного топлива на 100 километров пути. Это, кстати, подтверждали и потребители.

КПП

В паре с предлагаемым двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Здесь присутствует однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Но кроме этого имеются версии и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Они дороже, но по техническим параметрам отличаются не сильно. В связи с этим в России наиболее популярны пятиступенчатые КПП.

Отзыв о Ниссан Кабстар: прожорливый, но вполне приличный коммерческий транспорт

Кабстара купил 6 месяцев назад. Считаю, что этого времени вполне хватит для формирования собственного вердикта. Машина удачна, но без огрехов не обошлось.

В отзыве о Ниссане Кабстар сначала хочу поговорить о плюсах. По документам грузоподъемность чуть меньше тонны. По факту же все гораздо лучше. Спокойно грузил 3 тыс. кг. Авто вывезло без проблем. Никаких косяков не заметил в принципе.

Колесная база короткая. Это упрощает разворот. Рулевое колесо и само качество управления во многом напоминают обычные легковушки. К другим плюсам можно отнести:

  • трехстороннюю загрузку кузова;
  • приличный обзор;
  • нормальный свет.

Теперь о проблемах. На авто стоит обычный трехклапанный движок от Патруля. Жрет это чудо 20 литров на сотню в городе. Уменьшить расход реально, но тогда вообще овощем себя на дороге почувствуешь.

В заморозки полетела пластиковая шестерня редуктора у стеклоочистителя. Ну, думаю, проблем с ремонтом не возникнет. Вот здесь и ждало разочарование. Найти это чудо на разборах не удалось. Новая продается только в сборе с электромотором. Цена вопроса – около 30 тыс. рублей. Однако проблемы на этом не закончились. Вся работа проходила со снятием торпедо. По итогу еще около 10 т.р. отдал.

Потом пришлось менять трапецию на стеклоочистителях. Деталь – около 10 тыс. руб. Плюс все та же предварительная разборка торпедо.

В общем, цена владения не самая приятная. Жрет машина много, замена деталей влетает в копеечку. К техническим сторонам вопросов у меня нет, но из-за прожорливости по деньгам отзыв о Ниссан Кабстар у меня скорее отрицательный, чем положительный.

Как грузовичок ведет себя в движении

Управление и езда Ниссан Кабстар, так сказать, обычное. Принципиально необычных ощущений никаких нет, да и быть не должно. Ручка 5-ступенчатой коробки передач расположена «по старинке», неподалеку от правой ноги. К нему привыкаешь быстро, но хотелось все-таки видеть эту деталь управления на панели. Когда ручка коробки передач расположена неподалеку от правого подрулевого переключателя — это все же удобнее. К примеру, у того же Mitsubishi CanterGuts ручка КПП расположена именно на панели.

Также следует отметить сравнительно низкую вибрацию и крайне хорошую шумоизоляцию. Разговаривать с экспедитором в период движения негромким тоном вполне возможно.

После того как приноровишься к грузовичку, немного привыкнешь к габаритам и посадке, управлять им становиться так же легко, как и легковой автомашиной. Кстати, для Nissan Cabstar годятся «права» с «В» категорией.

Салон

Разница в интерьере предыдущей и обновлённой версии внедорожника заметна даже на первый взгляд. Среди особенностей салона стоит отметить:

  • большое и удобное для управления трёхспицевое рулевое колесо;
  • три неглубоких колодца с циферблатами на передней панели;
  • блок управления аудиосистемой на центральной консоли или, для топовых комплектаций авто, 7-мидюймовый сенсорный дисплей;
  • металлические вставки на центральной консоли и высококачественные, хотя и бюджетные отделочные материалы, придающие интерьеру элегантности.

Внутри автомобиля есть всё, чтобы сделать поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. В том числе, боковая поддержка передних кресел, позволяющая расслабиться время длительных путешествий, и их анатомический профиль. А ещё – центральный подголовник сзади, подогрев первого ряда и регулировка водительского сиденья для всех версий, кроме самой бюджетной.

Вы несите меня, кони…

Ведь встречаются же автомобили: садишься и все как бы заточено под тебя – Nissan Cabstar как раз из таких. Поигрался я было с регулировками руля и водительского кресла и вернул все в исходное положение. К тому же это первая из тестируемых машин, в которой зеркала были настроены под мой специфический взгляд. Кстати, их обогрев – базовая комплектация, а электронное управление вам могут установить под заказ.

Кто хоть раз был в дилерском центре «Пеликан-авто», не забудет ту тесную улочку, заставленную припаркованными авто, которая выводит на Ленинградский проспект. Она будто создана для проведения блиц-теста на адаптацию за рулем и привыкание к габаритам. Данный тест я прошел с первого раза – очень понятная машина.

Мощный двигатель позволяет в городе стать победителем светофорных гонок, что в результате дает возможность более раскованно передвигаться по хитросплетениям развязок и поворотов. Это становится актуальным в свете того, что справа существует мертвая зона, полностью скрывающая легковушку. Как-то не рассчитали конструкторы размер и кривизну правого зеркала.

Зато в остальном обзорность замечательная. Если в большинстве авто при выезде с разворотной петли надо одновременно вытягивать шею и оглядываться назад, то в Cabstar нужно просто повернуть голову. Огромное ветровое стекло полностью очищается щетками. Вероятно, учитывая его размеры, в список опций был включен бачок омывателя с увеличенным до пяти литров объемом.

Во время движения выяснилось, что автоматические стеклоподъемники на этом грузовичке не роскошь. Стоит приопустить стекло на 10 см и выехать на открытый для ветров участок, как в кабине начинается маленький торнадо. Что ж, большие окна, большие ветры.

Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ты от нее ждешь. Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. Естественно, из-за короткой колесной базы и высокого центра тяжести Nissan Cabstar немного нервничает на продавленных асфальтовых колеях, но стабилизаторы четко знают свое дело. Даже поперечный ветер, пытающийся передвинуть автомобиль в сторону, ни разу не заставил сбросить скорость (зато заторы с этим прекрасно справляются). Главное – четко представлять, для чего предназначен этот малотоннажник, и не пытаться обойти BMW M5 в повороте, доказывая, что японское круче немецкого.

По расходу топлива, высвечиваемому на дисплее бортового компьютера, могу сказать следующее: 7 км по «ленинградке» я прошел со скоростью 46,2 км/ч с расходом 10,7 л/100 км; 14 км по МКАД не добавили прыти, но расход упал до 10,3 л/100 км. На этих участках я старался держать стрелку спидометра в районе 75 км/ч. На дмитровской трассе, раз уж полная масса грузовичка не превышает 3500 кг, я по­ехал 90–100 км/ч – и средняя скорость выросла до 54 км/ч, а с ней повысился и расход до 11,3 л/100 км. В результате средний расход топлива составил 10,9 л/100 км на расстоянии 77 км. В поездке назад посчитал все, включая и обычные для «ленинградки» пробки, в которых потерял около получаса. В связи с этим расход солярки, естественно, вырос до 11,9 л/100 км, при этом скорость упала до 42 км/ч. Вот такая она, арифметика реальной жизни. Различие с полученными нами цифрами на полигоне колеблется в районе 1 л. Так что при выборе режима движения и подсчете расхода можете смело полагаться на электронного помощника, живущего в панели приборов…

Техническая характеристика автомобиля Nissan Cabstar 35.15 F24
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса шасси, кг 1850
Снаряженная/ полная масса, кг 2550/ 3500
Грузоподъемность фургона, кг 950
Допустимая нагрузка по осям, кг 1750/ 2200
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
ZD30DDTi (Euro3), турбодизель, I-4 2953 150 при 3400 мин-1 350 при 1600 мин-1
Коробка передач: Механическая 5/ 1
Подвеска передняя Независимая с двойными рычагами, амортизаторами и стабилизатором
Подвеска задняя Рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем и ABS
Минимальный радиус поворота, м 4,8
Вместимость топливного бака, л 90

Технические характеристики, описание и история Nissan Cabstar

Малотоннажные грузовики Nissan Cabstar широко известны на внутреннем российском рынке как новых, так и бывших в эксплуатации машин. Хорошо узнаваемая кубическая кабина и ее характерный дизайн стали визитной карточкой японских малотоннажников Ниссан Кабстар. Компактные размеры, маневренность и универсальность шасси позволяют говорить о данной серии, как о классических городских грузовиках малой грузоподъемности.

Широкая доступность по номенклатуре и ценам оригинальных запчастей Nissan Cabstar – немаловажное преимущество модельного ряда этих малотоннажных грузовых автомобилей, которое сделало их достаточно популярными в России.

Особенности дизайна

Для европейского рынка Renault Maxity был в диковинку благодаря весьма примечательному дизайну, еще не привычному для стран Европы. Фронтальная светотехника у японо-французско-испанских грузовиков-близнецов и в правду выдающаяся.

Прежде всего, за счет своих размеров. Нет таких грузовиков ни в одном классе, у которых корпус фонарей головного света начинается у переднего бампера, а заканчивается практически под ветровым стеклом. Этому грузовику за счет габаритов оптики позавидовали бы большинство больших туристических автобусов!

Плохо это или хорошо? Если посмотреть с точки зрения узнаваемости, разумеется, хорошо. Перепутать Ниссан Кабстар можно лишь с родными «братишками». А вот со стороны ремонтопригодности, возможно, это «некоторый минус». Чем шире площадь светового блока — тем больше шансов разбить такую фару.

Если не обращать внимания на этот недостаток, то в целом наружный дизайн Cabstar весьма сбалансирован и, главное, неплохо запоминается! Нынешний мир бескапотных малотоннажников оборачивается в мир монотонных клонов, тем не менее, Nissan Cabstar к такому миру определенно не причисляется.

Кубическая форма кабины превосходно сочетается с нижней скошенной линией боковых окон, совершенно круглыми надколесными нишами и теми самыми «свирепыми» большими передними фарами. Дизайнерам, которые разрабатывали внешний облик — определенно зачитывается! А что преподнесли инженеры-конструкторы?

Точка зрения сервис центра

«Большинство автомобилей Nissan Cabstar, которые приезжают к нам на обслуживание, находятся в неплохом состоянии – почти все они F24 последнего поколения, официально представленного в 2008 году в России, а их пробеги редко перепрыгивает 150 000 километров. То есть до какого-нибудь серьезного ремонта им еще далеко, тем более капитального. В основном владельцы обращаются по мелочам – смена сайлентблоков ходовой части, электрика и т.п. Случаи ремонта или замен дорогостоящих узлов крайне редки. Связано это, как правило, с отказами топливной аппаратуры в зимний период. Главная причина – заправка летнего горючего с добавлением бензина. Последствия – выход из строя форсунок и ТНВД.

Иногда меняем топливные рампы – инсталлированные в них клапаны в запчасти отдельно не поставляются. Аппаратура Bosch применяемая на моторе Nissan Cabstar в теплое время года отказов практически не дает.

Приходилось разбирать коробку передач для смены синхронизаторов и их муфт, шестерен – халатное обращение с автомашиной со стороны водителя, увы, не щадят даже детали с высоким запасом прочности. На Cabstar сцепление очень долговечно – даже в пробках Москвы оно прослужит не менее 100 000 км, а нередко приезжают автомашины с пробегом за 150 000, и с «родным» сцеплением.

Единственный недостаток, на который ранее жаловались владельцы Ниссан Кабстар – выход из строя приемной трубы глушителя. На выпущенные автомашины до 2008 года, завод устанавливал трубу без гофрированной вставки (сильфона) – как на всех моделях для европейского рынка. Российская практика эксплуатации показала, что из-за особенностей нашего горючего выпускная система мотора работает с увеличенными вибрациями, а кроме этого, увеличивает в приемной трубе знакопеременные нагрузки и езда по неровным дорогам. Результат – появление трещин в области приварки трубы к фланцу.»

Видео — проходимость Ниссан Кабстар 4х4:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *