Ниссан кашкай: описание, технические характеристики, модификации

Содержание:

Какие нештатные размеры можно установить

Размер колес в 18 дюймов не предусмотрен производителем, однако они станут оптимальным вариантом больших шин – передвигаться на них комфортнее, чем на 19-ти дюймовой резине, но и стоят они на порядок дороже. Лучшими характеристиками, по мнению владельцев Ниссан Кашкай, обладает резина с характеристиками 215/55.

Большие шины имеют ряд преимуществ помимо привлекательного внешнего вида. Они существенно увеличивают показатель клиренса автомобиля, благодаря чему езда по бездорожью на Ниссан Кашкай станет намного комфортнее.

При большом желании на автомобиль можно установить и колеса размером в 15 дюймов, но на них придется подбирать резину с большим профилем, которая не особенно популярна среди владельцев Nissan Qashqai.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.

Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд – компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.

Технические характеристики

Как и полагается новой, более спортивной модели, габаритные размеры Ниссан Кашкай 2019 изменились: он раздался в стороны, и стал ниже ростом:

  • длина 4377 мм (+ 49);
  • ширина 1837 мм (+ 15);
  • высота 1595 мм (- 20);
  • колесная база: 2646 мм.

В этом модельном ряду для коленей пассажиров заднего ряда прибавилось 10 мм, и на 11 мм увеличилось пространство над головой.

Вес снаряженного автомобиля: 1383 кг.

Объем багажника Ниссан Кашкай  — 430 л, а сложенные сиденья увеличивают его до1585 л, что является отличным показателем для этого класса машин.

Расход топлива в новом Nissan Qashqai уменьшен на 0,6 л на каждую сотню километров, и у базовой модели ХЕ 2,0 с механической КПП равен 10,7 / 6 / 7,7 л (город, шоссе, смешанный цикл). Дизель 1,6 dCi еще более экономичен, и его средний расход равен 4,6 л / 100 км.

Модели с 6-ступенчатым вариатором более экономичны, в сравнении с автомобилями с 6-ступенчатой МКПП, на 0,4 л / 100 км.

Для разгона до первой сотни водителю понадобится всего 9,9 с.

Скоростной максимум автомобиля, в зависимости от типа двигателя, колеблется в пределах 182 – 194 км / ч.

Для универсала с клиренсом 200 мм у Qashqai отличный коэффициент обтекаемости: 0,32.

Кузов с увеличенной жесткостью позволяет свободно открывать двери даже при серьезном перекосе автомобиля.

Подвеска Кашкая проверенная и надежная: спереди – независимая, пружинная, на стойках McPherson, позади – независимая многорычажка.

Экологический класс автомобиля отвечает всем стандартам Евро 5.

Межсервисный интервал для прохождения планового ТО – 15000 км.

Заводская гарантия на Nissan Qashqai – 3 года, или 100000 км пробега.

Nissan Qashqai и размерность его колёс

Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.

Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.

Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.

В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.

Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai+2.

Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!

Когда к 2010 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.

Примечание: С 2015г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.

Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.

2007-2013 Nissan Qashqai 1

Модификации Размер обода и разболтовка колёс Какой размер шин на Кашкай
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

8*18 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

225/55 R18

235/50 R18

2013-2018 Qashqai 2

Модификации Размер обода и разболтовка колёс Какой размер шин на Кашкай
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.2 DIG-T 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 7*17 5*114.3 ET 40

7*18 5*114.3 ET 40

7*19 5*114.3 ET 40

7*19 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

215/45 R19

225/45 R19

1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

8*18 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

225/55 R18

235/50 R18

1.6 DIG-T 66,1 7*18 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 215/55 R18 225/45 R19

2008-2013 Nissan Qashqai+2

Модификации Какие диски поставить на Кашкай +2 Размерность шин
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.6I и 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

7.5*18 5*114.3 ET 40

8*18 5*114.3 ET 40

215/65 R16 215/60 R17

215/55 R18

225/55 R18

235/50 R18

Примечание: С появлением в 2013 году второго поколения обычной 5-местной модели, Qashqai+2 перестали выпускать.

В целом, за 11 лет существования кроссовер Кашкай стал лидером продаж в своём классе и стал самой массовой европейской моделью.

Только в нашей стране этих машин почти 300000, а по всему миру эту цифру можно смело умножить на 10. К 2020 году производитель обещает вывести на европейский рынок третье поколение Nissan Qashqai.

Купил бы я себе «Кашкай»

Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.

По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.

Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.

Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв LADA Vesta

Салон и оснащение

Qashqai J10 предлагает вполне приличный уровень отделки салона с учетом класса автомобиля и цены. Не стоит ждать обилия мягкого пластика и дорогих элементов отделки. Кожаная обивка салона доступна только в самых дорогих комплектациях, руль обтянут этим материалом тоже не во всех вариантах оснащения.


Салон до обновления

Руль Кашкая первого поколения даже в простых комплектациях оснащен кнопками управления магнитолы. На нем расположены откровенно простые вставки из посеребрённого под метал пластика. Приборная панель оригинальна, до рестайлинга тахометр, спидометр, бортовой компьютер со шкалами уровня топлива и температурой охлаждающей жидкости, значки поворотников оформлены в виде окружностей. Только поле с пиктограммами прямоугольное.

Кресла водителя и переднего пассажира простые, больше о них ничего и не скажешь. А на торпедо можно увидеть лицо гуманоида, если обладать достаточным уровнем фантазии. Два круглых воздуховода – глаза, кнопка «аварийки» — нос, блок управления магнитолой – непропорционально большой рот. Если говорить серьезно, то выглядит все неплохо. Дизайн селектора АКПП отличный.


Qashqai J10 обновленный салон

Второй ряд и багажник

В дорогих комплектациях пассажиров второго ряда развлечет панорамная крыша. Воздуховодов в центральной консоли для второго ряда нет, но может быть подлокотник с подстаканниками и электрические стеклоподъемники.

Отделка багажника приемлемая: арки покрыты войлоком, пусть он не везде плотно прилегает, но лучше легко царапающегося пластика.


Qashqai J10 второй ряд

Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 DIG-T MT XE 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T MT SE 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T MT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T CVT XE 4379 x 1836 x 1590 1430 200
1.2 DIG-T CVT SE 4379 x 1836 x 1590 1430 200
1.2 DIG-T CVT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1430 200
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT XE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT SE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE Top 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 MT XE 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD LE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD LE Top 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD XE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
1.3 MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1435 180
1.3 CVT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1445 180
1.5 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1320 180
1.5 dCi CVT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1475 180
1.6 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1494 180
1.6 dCi CVT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi CVT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi MT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1593 182
1.6 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1593 182
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna 4394 x 1806 x 1590 1580 182
1.7 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1450 182
1.7 dCi MT 4WD Tekna 4394 x 1806 x 1590 1533 182

Интерьер Ниссан Кашкай

Никаких особых новшеств салон автомобиля не таит, но все сделано достаточно просто и функционально.

Удобство вождения обеспечивает рулевая колонка, регулируемая по глубине вылета и высоте, увенчана удобным и функциональным трехспицевым рулевым колесом. Все органы управления расположены удобно и по классическому принципу. Единственный недостаток расположения органов управления, который отмечен отечественными автолюбителями, расположение переключателя стеклоподъемников. Но при постоянном пользовании автомобилем данный нюанс пропадает сам собой, так как механическая память водителя привыкает к такому расположению.

Сидения автомобиля достаточно мягкие и удобные. Они предназначены для спокойной езды, так как их профиль не спортивный. Диапазон их регулировок позволяет выбрать оптимальное положение, как для водителя, так и для пассажира. На заднем сидении вполне достаточно места для троих пассажиров среднего телосложения. Высокий потолок создает эффект простора.

Все детали салона подогнаны четко, во время движения нет никаких скрипов и «сверчков».

В базовой комплектации Ниссан Кашкай образца 2013 года, на отечественном рынке предлагается следующий набор опций: кондиционер, 2 DIN магнитола с четырьмя динамиками, полный электропакет, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности и системы ABS и ESP. Более дорогие версии уже могут похвастаться двухзонным климатконтролем, камерой кругового обзора, панорамной крышей и другими новомодными опциями.

Ниссан Кашкай комплектации и цены

В своем классе Nissan Qashqai предоставляет самый широкий выбор комплектаций и цен.

Минимальная стоимость автомобиля в пределах 800000 рублей. За эту сумму можно приобрести Кашкай XE 2WD с объемом двигателя 1.6 л мощностью 114 л.с и пятиступенчатой механической КПП. Этаже комплектация с вариатором и двигателем мощностью в 117 л.с. обойдется уже 860000 рублей, а за полный привод с двигателем 2.0 и 6-ти ступенчатой механикой придется доплатить еще порядка 120000 руб. Полноприводный Nissan Qashqai с вариатором стоит чуть больше 1 млн. рублей.

Ниссан Кашкай в комплектации SE в среднем стоит на 60-80 тыс. рублей дороже, чем его аналоги в базовой комплектации, а за комплектацию SV придется доплатить еще 50000.

В 2013 году ценителям данной модели предлагается еще и новая комплектация Nissan Qashqai 360. Данная комплектация включает в себя камеры обзора по кругу, систему Ниссан Коннект, панорамной крышей и тонированными окнами. Несущественные отличия можно найти и во внешнем дизайне Qashqai 360. Накладки на зеркала, глянцевые черные рейлинги, 18 дюймовые черные катки и т.д. Стоимость данной комплектации превышает базовую в среднем на 130000 рублей.

Комплектации

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

  • SE+;
  • SE;
  • XE
  • LE Sport;
  • LE+;
  • LE Roof;
  • LE.

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
  • передний подлокотник между сиденьями;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • бортовой компьютер.

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

В 2021 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Вне зависимости от сезона

Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.

Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.

Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.

Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:

  • при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
  • модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
  • свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.

Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.

Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.

Кузовные размеры

Центральные метки кузова

Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.

Модификация без потолочного люка

Примечание: Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Точка Участок Метка
А Передняя часть крыши Насечка
В Верхняя часть перегородки Насечка
С Верхняя часть перегородки Отверстие Ø 8 мм
D Усиливающий элемент рычага переключения коробки передач Отверстие Ø 12×14 мм
E Задняя часть крыши Насечка

Модификация с потолочным люком

Примечание: Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Точка Участок Метка
А Передняя часть крыши Насечка
В Верхняя часть перегородки Насечка
С Верхняя часть перегородки Отверстие Ø 8 мм
D Усиливающий элемент рычага переключения коробки передач Отверстие Ø 12×14 мм
E Задняя часть крыши Насечка

Кузовные размеры (модификация с передним приводом)

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

  • При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.
  • Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.
  • Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.
  • Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям ″X″, ″Y″ и ″Z″.
  • Ось «Z» — воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).
  1. Центр автомобиля.
  2. Центр передней оси.
  3. Воображаемая основная линия.

Моторный отсек (для модификации с двигателем R9M)

Примечание: — Параметры, отмеченные «*», симметричны для правой и левой сторон автомобиля. — Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля. — Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.

Автомобили второго поколения

Если Кашкай 2009 года снискал славу семейного автомобиля, Кашкай 2011 был интересен наличием дизельного варианта и усовершенствованной коробкой передач, то Ниссан Кашкай 2012 года можно назвать уже полноценной полноприводной моделью.

Внешность Ниссана Кашкай 2012 года фото передает лучше всего. Это агрессивный, целеустремленный кроссовер, способный покорить не только асфальтированные дороги. Стоит заметить, что Nissan Qashqai 2012 имеет трехрежимную трансмиссию, позволяющую автомобилю лучше адаптироваться к текущим дорожным условиям. Он отлично чувствует себя на скользкой или мокрой дороге, может справиться с песком или снегом.

По сравнению с первым Ниссаном Кашкай 2007 года полезные свойства кроссовера значительно возросли. Nissan Qashqai J10E прошел достаточную эволюцию и стал готов к более основательному рестайлингу, чем можно было наблюдать до сих пор.

Более подробное описание расскажет, какие именно.

Итак, габариты машины изменились. Кроссовер стал больше: в длину он прибавил 49 мм, в ширину – 15 мм, высота, напротив, стала на 20 мм меньше. Ниссан Кашкай 2013 имеет более хорошую аэродинамику, чем авто предыдущего поколения. Наглядно демонстрирует более спортивные формы видео, в котором можно сравнить один Ниссан и второй после рестайлинга.

Nissan Qashqai 2013 имеет следующие технические характеристики: высокая шумоизоляция, двигатель теперь почти не слышно. Объемы мотора можно выбрать:

  • 1.5, 1.2 литра дизельный;
  • 2.0 литра (дизель/бензин);
  • 1.6 бензиновый.

Моторы сочетаются с механической коробкой передач и современным вариатором Xtronic.

Первое поколение — Qashqai J10


Qashqai J10 рестайлинг Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.


Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).


Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.


Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).


Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).


Nissan Qashqai с мотором MR20DE Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022

В отличие от недавно дебютировавших Toussaint и Sportage, Nissan Qashqai 2022 с новым кузовом будет иметь только одну длину колесной базы, которая увеличилась до 2666 (+20) мм по сравнению с прошлым поколением. Габаритные размеры модели теперь составляют 4425 (+35) x 1838 (+32) x 1635 (+10) мм. Передние крылья, капот и боковые двери изготовлены из легких сплавов, а крышка багажника — из композитного материала. В результате вес тела уменьшился на 60 кг, а жесткость увеличилась на 41%. Более крупные модели будут доступны в пяти двухцветных вариантах, а также в 11 простых цветах на выбор.

Салон в стиле X-Trail

Справедливо сказать, что Qashqai третьего поколения повезло, поскольку новая модель появилась позже старшего кроссовера X-Trail, известного в Америке как Rogue. В результате многие инновации в дизайне интерьера перекочевали в младший Nissan. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Также была улучшена звукоизоляция салона. О безопасности также позаботились — между передними сиденьями добавлена подушка для предотвращения возможного контакта между водителем и пассажиром во время аварии.

Простор, дисплеи и электроника Nissan Qashqai 2022

Nissan не сообщил точных цифр, но объявил об увеличении пространства для головы задних пассажиров и коленей в Qashqai 2022. Однако в спецификации официально объявлено о вместимости багажника, которая увеличилась с 430 до 507 литров. 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов имеет несколько вариантов оформления. Центральный дисплей вырос до 9 дюймов, а 10,8-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле будет предлагаться за дополнительную плату. Список электронных систем помощи был расширен и включает в себя системы предотвращения заднего и бокового столкновения. А эффективность такой функции повышается за счет увеличения дальности действия радара. Собственный автопилот ProPilot был модернизирован.

Немного истории

Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:

Продажи «Кашкая» начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду «Автомобиль 2016 года». Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков «Ниссан Кашкай» также изменился в большую сторону.

С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в «Кашкае» в начале производства на новом заводе – это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.

Внешность и кузов


Qashqai J10 до обновления В дизайне внешности Кашкая первого поколения нет ничего необычного, но в целом автомобиль смотрится органично. На капоте две линии, уходящие к V-образным хромированным полосам, окружающим эмблему «Nissan». Логотип и декоративный элемент около него – единственные хромированные детали передней части экстерьера Qashqai первого поколения. Фальшрадиаторная решетка сделана из серого простого пластика, ее рисунок не примечателен.

Настоящая же решетка расположена в нижней части бампера из неокрашенного пластика. Дизайн ее тоже прост с крупными ячейками. В неокрашенной части переднего бампера расположены круглые противотуманные фары. Основная же оптика большая и незамысловатая.


Qashqai J10 вид сзади

В общем дизайне внешности Кашкая J10 обращает на себя внимание отделка из неокрашенного пластика, которая укрывает нижние части переднего и заднего бамперов, арки и пороги. Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее

Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления

Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее. Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления.

Хромированных элементов в задней части Кашкай J10 тоже не много: логотип компании и надпись модели.


Qashqai J10 рестайлинг

В таблице приведена примерная стоимость ремонтных работ Ниссан Кашкай

Наименование работ Nissan Qashqai
Диагностика двигателя и и электронных систем от 900
Наконечник рулевой – замена 450
Тяга рулевая – замена 900
Тяга рулевая + наконечник – замена (одна сторона) 1125
Рейка рулевая – с/у 4500
Кардан рулевого вала – с/у 1800
Рулевое колесо – с/у (air bag) 720
Пыльник рулевой тяги – замена 900
Насоса ГУР – с/у 2700
Промывка системы ГУР 540
Жидкость ГУР – замена 540
Шаровая опора (на болтах) 720
Шаровая опора (на заклепках) 1620
Рычаг передней подвески 1170
Сайлентблок рычага передней подвески задний – замена 270
Сайлентблоки рычага передней подвески, задний + передний – замена 270
Стойка амортизатора передняя – замена 1440
Пружина передняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора – замена 1440
Втулки стабилизатора – замена 2 шт 1800
Стойка стабилизатора передняя – замена 450
Стабилизатор — замена 1800
Кулак поворотный – замена (в сборе с подшипником) 1840
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса – замена 450
Подшипник привода – замена 450
Подрамник передний – с/у 3950
Подрамник задний – с/у 2950
Рычаг поперечный нижний задней подвески – замена 1440
Рычаг поперечный верхний задней подвески – замена 1260
Рычаг поперечный развальный задней подвески – замена 1440
Рычаг продольный задней подвески – замена 1710
Сайлентблок рычага продольного задней подвески – замена 270
Стойка амортизатора задняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора заднего – замена 1440
Пружина задняя – замена 1440
Амортизатор задний – замена 1440
Стойка стабилизатора задняя – замена 450
Втулки стабилизатора заднего – замена 900
Подвеска задняя – переборка 9000
Топливный бак – с/у 4500
Насос топливный погружной – замена 1800
Форсунка топливная – с/у (4 шт бензин) 1800
промывка системы охлаждения 900
помпа системы охлаждения двигателя – замена 900
термостат – замена 1080
радиатор охлаждения двигателя – замена 1800
радиатор печки – замена 8100
расширительный бачок – замена 720
опора двигателя правая – замена (гидравлическая) 1080
опора двигателя задняя – замена (КПП) 450
опора двигателя левая – замена 1800
шкив вала коленчатого – замена 1620
поддон картера двигателя – замена 2700
сальник коленчатого вала задний – замена МКПП/АКПП 450
сальник коленчатого вала передний – замена 450
прокладка клапанной крышки – замена 1440
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) 1800
стартер – с/у 1800
генератор – с/у 2700
фара передняя – замена 450
фара противотуманная – замена (без с/у бампера) 450
повторитель поворота – замена 450
фонарь задний – замена 450
лампочка габаритная – замена (без с/у фары) 180
лампочка дальнего\ближнего света – замена (на снятой фаре) 180
лампочка противотуманная – замена (на снятой фаре) 180
лампочка заднего фонаря – замена 270
диагностика генератора 900
диагностика стартера 900
трапеция стеклоочистителя – с/у 1800
мотор стеклоочистителя – с/у (на снятой трапеций) 450
стеклоподъемник боковой двери – замена 1440
замок двери/активатор – с/у 1440
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) – замена 720/810
Диски тормозные передние/задние + колодки (замена) 1530/1800
Колодки тормозные задние – замена (барабанные тормоза) 1620
шланг тормозной – замена 450
трубка тормозная магистраль – замена 1440
цилиндр главный тормозной 1800
суппорт тормозной передний/задний – с/у 1800
цилиндр тормозной задний – замена (колодки сняты+барабаны) 450
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), дисковые тормоза 1440
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) 1440
тормоз ручной – регулировка (отдельная процедура) 450
направляющая суппорта – замена 270
прокачка тормозов 720
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки) 1080
глушитель, приемная труба – с/у 1080
глушитель, средняя часть – с/у (без учета сварки) 900
глушитель, задняя часть – с/у (без учета сварки) 900
замена гофры (приемная труба снята) 900
МКПП с/у (сцепление замена) 6300
привод передний – с/у 1170
ШРУС наружный – замена 450
ШРУС внутренний – замена 450
пыльник шруса наружный – замена 1530
пыльник шруса внутренний – замена 1530
сальник привода – замена 450
сцепление к-т – замена 450
Рабочий цилиндр сцепления – замена (со снятием МКПП) 6750
Главный цилиндр сцепления – замена 1440
шланг/трубка сцепления 450
маховик с/у 900
тест АКБ 180
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *