Ниссан кашкай 2016
Содержание:
- Полный привод
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Ниссан Кашкай комплектации и цены
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
- Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
- Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
- Купил бы я себе «Кашкай»
- Салон и оснащение
- Поговорим о плюсах минусах в интерьере автомобиля.
- Габариты Ниссан Кашкай
- Комплектации и цены
- Багажник Кашкай первого поколения
- Особенности багажной системы
- Технические характеристики Nissan Qashqai +2
- Описание Ниссан Кашкай
- Насколько тихо внутри
- Двигатели для машин второго поколения
- Интерьер Ниссан Кашкай
Полный привод
Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу – переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.
Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая – 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Источник
Ниссан Кашкай комплектации и цены
В своем классе Nissan Qashqai предоставляет самый широкий выбор комплектаций и цен.
Минимальная стоимость автомобиля в пределах 800000 рублей. За эту сумму можно приобрести Кашкай XE 2WD с объемом двигателя 1.6 л мощностью 114 л.с и пятиступенчатой механической КПП. Этаже комплектация с вариатором и двигателем мощностью в 117 л.с. обойдется уже 860000 рублей, а за полный привод с двигателем 2.0 и 6-ти ступенчатой механикой придется доплатить еще порядка 120000 руб. Полноприводный Nissan Qashqai с вариатором стоит чуть больше 1 млн. рублей.
Ниссан Кашкай в комплектации SE в среднем стоит на 60-80 тыс. рублей дороже, чем его аналоги в базовой комплектации, а за комплектацию SV придется доплатить еще 50000.
В 2013 году ценителям данной модели предлагается еще и новая комплектация Nissan Qashqai 360. Данная комплектация включает в себя камеры обзора по кругу, систему Ниссан Коннект, панорамной крышей и тонированными окнами. Несущественные отличия можно найти и во внешнем дизайне Qashqai 360. Накладки на зеркала, глянцевые черные рейлинги, 18 дюймовые черные катки и т.д. Стоимость данной комплектации превышает базовую в среднем на 130000 рублей.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
Технические характеристики нового Ниссан Кашкай 2 2015 (габариты, размеры, клиренс) года с самого начала не держались в секрете производителем. Хотя такое бывает очень часто.
Базовым двигателем автомобиля является бензиновая «турбочетворка» мощностью 115 лошадиных сил и объемом 1,2 литра. Основным достоинством такой силовой установки считается небольшой расход топлива. Производитель уверяет, что кроссовер в смешанном режиме «потребляет» порядка 5,6 литров. Для такой большой и мощной машины это очень «приятный» показатель.
Любители более быстрой езды могут приобрести машину со 115-сильной установкой объемом 2 литра. На начальном этапе продаж имелся один вариант дизельной установки. Это 130-сильный 1,6-литровый двигатель. Сейчас сообщается о полуторалитровой силовой установке мощностью 106 лошадиных сил. Но последний вариант агрегата еще несколько «сырой», и в продаже его встретить можно очень редко.
Габаритные размеры (габариты) Ниссан Кашкай 2 поколения практически не изменились. Машина немного удлинилась. Сейчас размеры автомобиля составляют 4 541 в длину, при ширине 2 120 и высоте 1 645 мм. Колесная база составляет 2 765 мм. Масса Ниссан Кашкай немногим более 1 600 кг.
Еще одним показателем, который интересует автомобилистов, кроме размеров, это дорожный просвет или клиренс Ниссан Кашкай. Этот размер составляет 20 см у всех моделей, кроме 1,6-литрового турбодизельного (18,5 см).
Объем багажника у нового Ниссан Кашкай составляет 430 литров (1 585 – при сложенных задних креслах). О расходе топлива уже говорилось, остался вопрос с размерами дисков. Ниссан Кашкай уснащается легкосплавными элементами, диаметром 16,17 и 19 дюймов.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,2 л DIG-T 115 | 2,0 л | 1,6 л dCi 130 |
Комплектации | XE, SE, SE+, | LE, LE+, LE Sport | |
Количество мест | 5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | H5FT | MR20 | R9M |
Кол-во цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя см3 | 1197 | 1997 | 1598 |
Диаметр цилиндра мм | 72,2 | 80,4 | 80 |
Максимальная мощность
кВт (л.с.) / об/мин |
85 (115) / 4500 | 106 (144) / 6000 | 96 (130) / 4000 |
Максимальный крутящий момент
Нм / об/мин |
190 / 2000 | 200 / 4400 | 320 / 1750 |
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | 15,4:1 |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель |
Объем топливного бака | 60 л | 60 л | 60 л |
Система автоматического запуска
и остановки двигателя «Старт-cтоп» |
— | — | — |
Трансмиссия | 2WD | 2WD | 2WD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Размеры и масса Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
Модель выпускалась с 09.2006 по 02.2010.
Команда | Размер, мм | Вес (кг | Игра, мм |
SE 1,6 МТ | 4315x1780x1615 | 1297 | 200 |
1.6MTXE | 4315x1780x1615 | 1297 | 200 |
1,6 млн тонн SE+ | 4315x1780x1615 | 1297 | 200 |
2,0 МТ ХЕ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2,0 млн тонн SE+ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2,0 МТ 4WD SE+ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2,0 МТ ЛЕ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2,0 МТ 4WD XE | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2.0 вариатор SE | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2.0 КВТЛЕ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2.0 вариатор ЛЭ+ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2,0 вариатор 4WD XE | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2,0 вариатор 4WD SE | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2.0 вариатор 4WD SE+ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2.0 вариатор 4WD ЛЕ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
2.0 вариатор 4WD LE+ | 4315x1780x1615 | 1535 | 200 |
Зрение 1,6 млн тонн | 4315x1783x1606 | 1372 | 200 |
1,6 МТ Акцент | 4315x1783x1606 | 1372 | 200 |
1,6 тонны I-Way | 4315x1783x1606 | 1372 | 200 |
2,0 МТ Акцент | 4315x1783x1606 | 1431 | 200 |
2,0 МТ Текна | 4315x1783x1606 | 1431 | 200 |
2.0MT I-Way | 4315x1783x1606 | 1431 | 200 |
2.0 вариатор Акцент | 4315x1783x1606 | 1453 | 200 |
2.0 вариатор Текна | 4315x1783x1606 | 1453 | 200 |
2.0 вариатор I-Way | 4315x1783x1606 | 1453 | 200 |
1,5 dCi МТ Видение | 4315x1783x1606 | 1482 | 200 |
1.5dCi МТ Акента | 4315x1783x1606 | 1482 | 200 |
1.5dCi МТ Текна | 4315x1783x1606 | 1482 | 200 |
Видение 2.0МТ | 4315x1783x1606 | 1490 | 200 |
2,0 МТ Акцент | 4315x1783x1606 | 1490 | 200 |
2,0 МТ Текна | 4315x1783x1606 | 1490 | 200 |
2.0MT I-Way | 4315x1783x1606 | 1490 | 200 |
1,5 dCi МТ Видение | 4315x1783x1606 | 1493 | 200 |
1.5dCi МТ Акента | 4315x1783x1606 | 1493 | 200 |
1.5dCi МТ Текна | 4315x1783x1606 | 1493 | 200 |
2.0 вариатор Акцент | 4315x1783x1606 | 1529 | 200 |
2.0 вариатор Текна | 4315x1783x1606 | 1529 | 200 |
2.0 вариатор I-Way | 4315x1783x1606 | 1529 | 200 |
2.0dCi МТ Акента | 4315x1783x1606 | 1578 | 200 |
2.0dCi МТ Текна | 4315x1783x1606 | 1578 | 200 |
2.0dCi МТ Акента | 4315x1783x1606 | 1643 | 200 |
2.0dCi МТ Текна | 4315x1783x1606 | 1643 | 200 |
2.0dCi вариатор Акента | 4315x1783x1606 | 1679 | 200 |
2.0dCi вариатор Текна | 4315x1783x1606 | 1679 | 200 |
Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.
Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.
Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
Внешне «Ниссан Кашкай 1» нравится мне именно в рестайлинге. Вроде изменений не так много: фары меньше и уже немного другая решетка радиатора, новые бамперы и рисунок задних фонарей, – но в итоге получился очень гармоничный автомобиль, который до сих пор выглядит актуально.
В салоне уже ощущается возраст машины. По виду все напоминает другие «Ниссаны» тех же годов выпуска. Качество материалов не самое высокое. Например, soft-touch пластик вокруг ручки водительской двери начал облезать и потихоньку отваливаться. Сами ручки закрывания дверей скрипят, когда берешься за них.
Из слабых мест «Ниссан Кашкая» по салону – рычаг переключения передач. Уже через несколько десятков тысяч километров его красивое серебристое покрытие начало облезать, обнажая желтый пластик.
На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.
Недавно выскочила еще одна распространенная болячка «Ниссан Кашкая», связанная с подрулевым шлейфом. Со временам контакт у него пропадает – перестают работать кнопки на руле, также выскакивает ошибка по подушке безопасности. У нашего автомобиля ошибок нет, не работают только кнопки с правой стороны руля, отвечающие за круиз-контроль.
Также читайте: Хорош ли «Пятачок»? Тест-драйв «Фольксваген Тигуан» 2015 года с мотором 2,0 TSI
Купил бы я себе «Кашкай»
Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.
По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.
Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.
Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв LADA Vesta
Салон и оснащение
Qashqai J10 предлагает вполне приличный уровень отделки салона с учетом класса автомобиля и цены. Не стоит ждать обилия мягкого пластика и дорогих элементов отделки. Кожаная обивка салона доступна только в самых дорогих комплектациях, руль обтянут этим материалом тоже не во всех вариантах оснащения.
Салон до обновления
Руль Кашкая первого поколения даже в простых комплектациях оснащен кнопками управления магнитолы. На нем расположены откровенно простые вставки из посеребрённого под метал пластика. Приборная панель оригинальна, до рестайлинга тахометр, спидометр, бортовой компьютер со шкалами уровня топлива и температурой охлаждающей жидкости, значки поворотников оформлены в виде окружностей. Только поле с пиктограммами прямоугольное.
Кресла водителя и переднего пассажира простые, больше о них ничего и не скажешь. А на торпедо можно увидеть лицо гуманоида, если обладать достаточным уровнем фантазии. Два круглых воздуховода – глаза, кнопка «аварийки» — нос, блок управления магнитолой – непропорционально большой рот. Если говорить серьезно, то выглядит все неплохо. Дизайн селектора АКПП отличный.
Qashqai J10 обновленный салон
Второй ряд и багажник
В дорогих комплектациях пассажиров второго ряда развлечет панорамная крыша. Воздуховодов в центральной консоли для второго ряда нет, но может быть подлокотник с подстаканниками и электрические стеклоподъемники.
Отделка багажника приемлемая: арки покрыты войлоком, пусть он не везде плотно прилегает, но лучше легко царапающегося пластика.
Qashqai J10 второй ряд
Поговорим о плюсах минусах в интерьере автомобиля.
- Одной из распространенных проблем автомобилей Ниссан тех лет является поломка мотора печки. Кашкай также встречается с этой проблемой. Эта проблема связана с загрязнением моторчика печки. От этого он начинает работать с повышенной нагрузкой. В следствии этого перегревается резистор управления скоростью вентилятора и со временем выходит из строя. Страдает также и сам моторчик печки. Грязь набивается на элементы скольжения – вал и бронзовые втулки. Механизм “закисает”. Вся проблема из-за не регулярной замены фильтра салона. Так-как он расположен, мягко говоря не в очень удобном месте, многие автолюбители его просто не меняют.
- В холодное время салон автомобиля прогревается “не спеша”, как и двигатель.
- Еще одной общей проблемой марки Ниссан является перетирающийся подруливай шлейф. Эта проблема может возникнуть уже после 5 лет эксплуатации. В случае поломки шлейфа откажут органы управления внешнего освещения, круиз, аудио. Также на нем завязана подушка безопасности.
- Отделка рулевого колеса довольно быстро затирается.
- Окрашенные элементы пластика также не отличаются стойкостью к стиранию.
- Еще одной неприятной проблемой является облезающее софт-тач покрытие накладок передней панели, дверных блоков управления стекло-подъёмниками.
- Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей.
- Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений. Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально. Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой!
- Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили.
- Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле.
- Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки.
- Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи.
Габариты Ниссан Кашкай
Размеры модели 2007 года:
- длинна — 4315 мм;
- ширина — 1783 мм;
- высота — 1606 мм;
- колесная база — 2631 мм.
Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм. Масса от 1297 до 1535 кг.
Обновленная версия Nissan Qashqai образца 2011 года слегка изменила свои габариты
Размеры Ниссан Кашкай стали:
- длинна – 4330 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1615 мм.
Колесная база и дорожный просвет Ниссан Кашкай остались прежними.
Для потребителей, которым 5-ти мест в салоне недостаточно компания Ниссан предложила первый в мире 7-ми местный «компакт-кроссовер» на платформе С-класса Nissan/Renault Nissan Qashqai+2
Автомобиль существенно прибавил в размерах, но не потерял вполне узнаваемый облик Кашкай.
Размеры данной модели составляют:
- длинна – 4525 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1645 мм;
колесная база – 2765 мм.
Как видно из параметров семиместная модель существенно прибавила в длине и немного в высоте, так же стала чуть шире колесная база. Подрос и размер багажника Ниссан Кашкай, теперь он составляет 550л (у 5-ти местной модели 410 л).
Комплектации и цены
Стоимость новенького Nissan Qashqai 2-ого поколения 2016-ого года стартует с отметки 1 039 000 рублей за 1.2-литровый силовой агрегат, механическую 6-ти ступенчатую коробку передач и передним приводом. 2.0-литровый вариант с механической 6-ти скоростной коробкой и передним приводом стоит от 1 187 000 р. 1.6-литровы силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, с вариатором будет стоить от 1 368 000 русских рублей.
Автомобиль с полным приводом будет доступен только с 2.0-ух литровым 144-сильным двигателем, с вариатором и оцениваться от 1 429 000 р. Топовая комплектация Ниссан Кашкай 2-ого семейства 2016-ого года LE Sport 2.0 4WD CVT стоит от 1 661 000 рублей и обладает 2.0-ух литровым мотором и вариаторной трансмиссией с полным приводом.
Всего есть в наличии 6 вариаций комплектаций: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оснащение включает в себя наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, передних фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для переднего и заднего ряда сидений, систем АБС, EBD и BAS, системы помощи при старте в гору, базовой аудиосистемы с 4-я колонками, салонного фильтра, кондиционера, круиз-контроля, подогрева передних кресел, регулировки по высоте и вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников и малоразмерного запасного колеса.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
XE 1.2 2WD MT6 (—–) | 1 039 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
XE 1.2 2WD CVT (—–) | 1 129 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
SE 1.2 2WD MT6 (—–) | 1 161 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
XE 2.0 2WD MT6 (—–) | 1 187 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-) | 1 203 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
SE 1.2 2WD CVT (—–) | 1 221 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
XE 2.0 2WD CVT (—–) | 1 247 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE+ 1.2 2WD CVT (—C-) | 1 263 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
SE 2.0 2WD MT6 (—–) | 1 279 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-) | 1 321 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE 2.0 2WD CVT (—–) | 1 339 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE 1.6 2WD CVT (—–) | 1 368 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
SE+ 2.0 2WD CVT (—C-) | 1 381 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE 2.0 4WD CVT (—–) | 1 429 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
SE+ 2.0 4WD CVT (—C-) | 1 471 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE 2.0 2WD CVT (—-M) | 1 501 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE 1.6 2WD CVT (—-M) | 1 530 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
LE+ 2.0 2WD CVT (—-N) | 1 551 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE Sport 2.0 CVT (—-E) | 1 571 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE+ 1.6 2WD CVT (—-N) | 1 580 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
LE 2.0 4WD CVT (—-M) | 1 591 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE+ 2.0 4WD CVT (—-N) | 1 641 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE Sport 2.0 4WD CVT (—-E) | 1 661 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
Технические характеристики Nissan Qashqai +2
Материал из Nissanoteka.ru.
Перейти к: навигация, поиск
Модификация | Qashqai 4×2 | Qashqai 4×4 | |||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Количество мест | 7 | ||||
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | ||||
Индекс двигателя | HR16DE | MR20DE | |||
Число цилиндров / клапанов | 4/16 | ||||
Расположение цилиндров | Рядное | ||||
Рабочий объем см3 | 1598 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня мм | 78 х 83,6 | 84 х 90,1 | |||
Макс. мощность* кВт(л.с.)/об.мин | 84 (115)/6000 | 104 (141)/6000 | |||
Макс. крутящий момент * Нм / об.мин | 156/4400 | 196/4800 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 | ||||
Степень сжатия | 10,7 | 10,2 | |||
Объем топливного бака, л. | 65 | ||||
Трансмиссия | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 5МКП | 6МКП | CVT | 6МКП | CVT |
Передаточные числа | Неэтилированный бензин АИ-95 | ||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | 3,727 | 2,349 |
2-я передача | 2,048 | 2,105 | 2,349 | 2,043 | 2,349 |
3-я передача | 1,393 | 1,519 | 2,349 | 1,392 | 2,349 |
4-я передача | 1,097 | 1,171 | 2,349 | 1,055 | 2,349 |
5-я передача | 0,892 | 0,914 | 2,349 | 0,865 | 2,349 |
6-я передача | — | 0,767 | 0,394 | 0,732 | 0,394 |
Задний ход | 3,545 | 3,687 | 1,75 | 3,547 | 1,75 |
Главная пара | 4,5 | 4,438 | 4,687 | 6,466 | 6,466 |
Привод | передний | подключаемый полный | |||
Подвеска/рулевое управления | |||||
Подвеска, передняя | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | ||||
Подвеска, задняя | Независимая, пружинная, многорычажная | ||||
Размер колесных дисков | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17 | ||||
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Система курсовой устойчивости**** | Электронная система стабилизации ESP | ||||
Рулевое управление | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | ||||
Кузов/габаритные размеры | |||||
Колесная база мм. | 2631 | ||||
Колея, передняя мм. | 1540 | ||||
Колея, задняя мм. | 1550 | ||||
Минимальный радиус поворота м. | 10,6 | ||||
Снаряженная масса мин/макс, кг.** | 1297/1392 | 1356/1437 | 1378/1459 | 1415/1509 | 1454/1535 |
Допустимая полная масса, кг. | 1830 | 1960 | |||
Допустимая максимальная нагрузка, на переднюю ось кг. | 1150 | ||||
Допустимая максимальная нагрузка, на заднюю ось кг. | 1000 | 1400 | 1400 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами | 1200 | 1400 | 1400 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами | 740 | 685 | 740 | ||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг. | 75 | ||||
Длина, мм. | 4315 | ||||
Ширина, мм. | 1783 | ||||
Высота, мм. | 1606 | ||||
Дорожный просвет, мм. | 200 | ||||
Объем багажного отделения, (VDA), л.***** | 410 | ||||
Объем багажного отделения максимальный, (VDA), л. | 1513 | ||||
Динамические характеристики/топливная экономичность | |||||
Расход топлива*** | |||||
городской цикл, л/100км | 8,4 | 10,8 | 10,4 | 11 | 10,8 |
загородный цикл, л/100км | 5,7 | 6,8 | 6,5 | 7 | 6,9 |
смешанный цикл, л/100км | 6,7 | 8,2 | 8 | 8,4 | 8,3 |
Выброс СО2 | 162 | 199 | 192 | 204 | 201 |
Нормы выхлопа | Euro 4 | ||||
Система очистки отработанных газов | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 192 | 180 | 190 | 178 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 12 | 10,1 | 10,7 | 10,6 | 11,3 |
* — В соответствии с 1999/99/ЕС
** — Согласно Директиве ЕС. Масса автомобиля без веса водителя, включая охлаждающую жидкость, масло, топливо, запасное колесо и набор инструмента. За счет дополнительного оборудования и/или опций грузоподъемность может уменьшиться
*** — В соответствии с 1999/99/ЕС. (Опциональное оборудование, условия обслуживания, дорожные и погодные условия могут влиять на официальные результаты)
**** — Наличие зависит от комплектации
***** — Без запасного колеса
Источник — «/nt/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_Nissan_Qashqai_%2B2»
Описание Ниссан Кашкай
Новая модель получила от дизайнеров «мускулистый» облик, «хищный оскал» решетки радиатора, массивный низ кузова с защитным обвесом. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивные черты, а массивный задний бампер вызывает чувство защищенности и уверенности.
Откровенно радует большой и вместительный салон, где с удобством могут разместиться водитель и пассажиры высокого роста. Дизайнеры успешно соединили в нем настроение семейного автомобиля с обликом кабины самолета, где все находится под контролем пилота. Фото салона Ниссан Кашкай смотрите ниже:
Отделка салона сделана красиво и со вкусом – ткань, кожа и мягкий пластик выдержаны в классической цветовой гамме, радуют глаз, и приятны на ощупь.
В салоне четко отслеживается разделение на рабочую зону водителя, и пассажирский отсек. Все основные функциональные кнопки размещены вокруг рулевой колонки. Показания всех приборов легко считываются водителем.
Эргономика сидений на высоком уровне: при их создании использовались авиационные разработки, что обеспечило высокое удобство посадки водителя и пассажиров. В сиденьях также внедрена технология, улучшающая кровоток в нижней части спины.
Приятной функцией является система устранения колебаний кузова, следящая за покрытием дороги, ее волнами. Электроника улавливает определенные вибрации, и автоматически притормаживает в нужных местах.
Штатная мультимедийная система не только воспроизводит музыку, но также позволяет выходить в интернет, и пользоваться онлайн-приложениями.
Цветовая гамма кузова
Что касается цвета кузова Nissan Qashqai, то на выбор покупателя представлены следующие оттенки обычной краски, и «металлик»:
- белый;
- темно-синий;
- черный;
- красный;
- бронзовый;
- серый;
- серебристый;
- темно-фиолетовый цвет (смотрите картинки ниже).
Системы безопасности Qashqai
Уровень безопасности этого авто достоин уважения – Кашкай признан одним из самых безопасных на дороге. Согласно тесту EURO NCAP завоевано максимальное количество – 5 звезд – по показателю защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом столкновении. Этот результат – высочайший за всю историю тестирования. Также показан высокий уровень – 4 звезды – в тестах по степени детской защиты.
Насколько тихо внутри
В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».
Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.
За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.
Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.
Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра.
Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Интерьер Ниссан Кашкай
Никаких особых новшеств салон автомобиля не таит, но все сделано достаточно просто и функционально.
Удобство вождения обеспечивает рулевая колонка, регулируемая по глубине вылета и высоте, увенчана удобным и функциональным трехспицевым рулевым колесом. Все органы управления расположены удобно и по классическому принципу. Единственный недостаток расположения органов управления, который отмечен отечественными автолюбителями, расположение переключателя стеклоподъемников. Но при постоянном пользовании автомобилем данный нюанс пропадает сам собой, так как механическая память водителя привыкает к такому расположению.
Сидения автомобиля достаточно мягкие и удобные. Они предназначены для спокойной езды, так как их профиль не спортивный. Диапазон их регулировок позволяет выбрать оптимальное положение, как для водителя, так и для пассажира. На заднем сидении вполне достаточно места для троих пассажиров среднего телосложения. Высокий потолок создает эффект простора.
Все детали салона подогнаны четко, во время движения нет никаких скрипов и «сверчков».
В базовой комплектации Ниссан Кашкай образца 2013 года, на отечественном рынке предлагается следующий набор опций: кондиционер, 2 DIN магнитола с четырьмя динамиками, полный электропакет, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности и системы ABS и ESP. Более дорогие версии уже могут похвастаться двухзонным климатконтролем, камерой кругового обзора, панорамной крышей и другими новомодными опциями.