Ларгус клуб

Содержание:

Модернизация мотора

Рассматривая тюнинг Лады Ларгус, первоочередно стоит обратить внимание на технические характеристики двигателя автомобиля. Безусловно, для семейной эксплуатации машины данного класса линейка моторов от 84 до 102 лошадиных сил не столь плоха. Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой

Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:

Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой. Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:

  • провести электронный тюнинг мотора (чип-тюнинг или, как принято в народе, чиповка);
  • провести механический тюнинг двигателя, изменив его конструкцию и добавив в её структуру более технически сильные составляющие.

Ну что ж, давайте рассмотрим оба варианта модернизации «сердца» Лады Ларгус. Итак, начнём с чиповки мотора.

Чип-тюнинг двигателя – это достаточно распространённая практика модернизации главного узла современных машин. Её суть заключается в том, чтобы, используя электронный мозг мотора (специальную микросхему, иначе – чип), изменить ту или иную функциональную возможность узла. Грамотная калибровка некоторых настроек двигателя поможет не только избежать долгой и муторной «возни» с узлом, но и получить реальный результат от подобной модернизации. Осуществлением чип-тюнинга занимаются специальные сервисные центры, которые устанавливают на главную микросхему мотора новую, отличающуюся от заводской, программу. В зависимости от предпочтений владельца Лады Ларгус при помощи чиповки двигателя своего автомобиля он может:

  • снизить расход топлива;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • улучшить динамику работы мотора;
  • повысить резкость и максимальную скорость автомобиля;
  • откалибровать манеру движения Лады Ларгус исключительно под свой стиль вождения и свои желания.

Крайне не рекомендуем даже умелым владельцам проводить чиповку самостоятельно. Данная практика не особо приветствуется, так как большинство деталей мотора у Лады Ларгус иностранного производства и грамотно провести чип-тюнинг может только профессионал. Тем более подобного рода модернизация стоит не столь дорого. Найти хорошего мастера и провести соответствующие процедуры можно, заплатив всего 4 000–10 000 рублей.

Конечно, чиповка мотора – это очень интересный, удобный и, что главное, недорогой вид тюнинга. Однако результаты от его осуществления глобальными точно не назовёшь. Добиться максимального КПД от мотора Лады Ларгус выйдет, если провести механический тюнинг, изменив конструкцию самого узла. Подобная модернизация поможет на 10-40 % увеличить мощность мотора и добиться прочих результатов, которых жаждет владелец тюнингуемой машины. Осуществить конструкционный тюнинг двигателя можно путём замены деталей на более качественные и улучшенные из следующих узлов автомобиля:

  • топливной системы;
  • газораспределительного механизма;
  • системы впрыска топлива в цилиндры;
  • непосредственно деталей самого мотора.

Стоит учитывать, что в процессе конструкционного тюнинга двигателя Лады Ларгус важно использовать детали, которые полностью соответствуют конструкции узла. В противном случае есть риск спровоцировать некоторые проблемы в работе автомобиля

Лада Ларгус FL

kanvlg:
Это они. поторопились.

Хрен бы их знал, но перспектив развития гражданских ДВС уже нет.

ярик:
Ещё две такие зимы и такие проекты похоронят окончательно.

Мне тоже не очень понятно, где они в европах собираются разживаться мегаваттами. Но у нас-то их, после уничтожения промышленности, завались. Кстати, часто народ ратует за дешевизну езды на электромобилях, не думая о том, как возрасте цена киловатт, при распространении электромобилей, в т.ч. и в квартплате.

вадим55, цвет новый, «каракумы» называется. Ковры в лашопе брал, 3400, подпятник 500, 3 тыр третий ряд и багажник.

Добавлено новое сообщение 07-03-2021 в 22:33:45: lukey, Спасибо!

Добавлено новое сообщение 07-03-2021 в 22:43:36: Cobalt, бортовиков не будет, у меня не получается завести почему то. Да и времени нет, админю в 6 чатах. Буду скидывать фотки по запросам, пишите в ватсап +79122004411

Добавлено новое сообщение 08-03-2021 в 21:28:50:

Добавлено новое сообщение 08-03-2021 в 21:29:57: На фоне завода Демидовых. Встреча ЛаргусКлуба Нижний Тагил.

Добавлено новое сообщение 08-03-2021 в 21:31:18:

Добавлено новое сообщение 08-03-2021 в 21:32:01:

Добавлено новое сообщение 08-03-2021 в 21:33:34: Зеркала отменные! Жаль не стоит привод на складывание, но говорят что можно поставить.

Добавлено новое сообщение 08-03-2021 в 21:34:16:

Добавлено новое сообщение 08-03-2021 в 21:38:46: Сиденья удобные, но т.к. добавлен подлокотник, не подходят коврики на перемычке второго ряда 7 мест из за подлокотника и ширины перемычки, так же неудобно пристёгиваться спереди, т.к. замки ремней глубоко внизу. На машине 14 года, когда делал подлокотник, ставил удлинители замков ремней безопасности

Внешний вид

Если обратить свое внимание на внешность универсала Лада Ларгус, то без труда можно узнать в нем точное сходство с Dacia/Renault Logan MCV 1-го семейства, кроме небольших элементов. Больше всего подобий с тольяттинским брендом можно заметить на передней части транспортного средства

И не важно кто перед нами – пассажирская версия или Ларгус фургон. Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью»

Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары

Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью». Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары.

Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как самый обычный универсал от другого производителя. Есть наличие покатого капота, ровной крыши и большого бокового остекления. Бок повторяет дизайн до кромки дверей 2-го ряда седан Renault Logan. Колесная база получилась растянутой.

Lada Largus относят к подразделению универсалов и за весь период с начала продаж и использования автомобиль получил немалое число хороших отзывов. Высота дорожного просвета составляет 175 миллиметров, чего должно хватать для повседневного использования. Однако во время поездок по пересеченной местности нужно быть аккуратным, особенно если автомобиль загружен. Остальные размеры Ларгус позволяют использовать универсал во многих сферах жизни.

Задняя часть Лада Ларгус 2018 получила огромную корму кубической формы. Корма выглядит достаточно обычно. Есть наличие двух распашных ассиметричных дверей, которые глубоко входят в бампер и столбики светотехники, выполненные аккуратно. Специалисты не забыли оснастить машину низкой погрузочной высотой, что существенно облегчает загрузку/выгрузку багажа.

Предусматривается задний стеклоочиститель и функция подогрева стекла. Внешний вид Лада Ларгус почти не менялся, если не брать в расчет новые внедорожные версии. Интересно, что для румынских автолюбителей уже представили 2-е семейство Logan MCV. Стоит признать, что появление новинки в скором будущем на территории России маловероятно.

Возможно авто решат немного обновить и не раньше конца 2018-го. Исходя из слов компании-производителя, автомобиль будет обладать некоторыми атрибутами новой корпоративной стилистики от Lada Vesta и XRay.

Лада ларгус клуб неофициальный

Форум семейства Lada Largus. Вопросы, ответы владельцев и экспертов.

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Неофициальный Лада Ларгус клуб

Друзья, наш международный клуб является самым дружным и крупным среди ларгус клубов, который состоит из владельцев LADA Largus и владельцев Renault Logan MCV . У нас вы найдете: — Полезную информацию по автомобилю — Дружеское и непринужденное общение — Совместное проведение досуга — Помощь по ремонту и техническому обслуживанию — Обратную связь с ОАО АВТОВАЗ, мы можем оперативно решать ваши спорные вопросы — Взаимодействие с дилерскими центрами ОАО АВТОВАЗ и развитие партнерских отношений — Получение скидок у наших партнеров — Актуальные новости, фотографии, видео, тест драйвы — Организация всевозможных выездных мероприятий

Так же нами создан клубный дисконтный магазин ЛаргусШоп, в котором вы найдете дополнительное оборудование, запчасти и аксессуары в одном месте и по низким ценам! Вы можете не бояться за качество продукции, т.к. мы совместно с форумчанами проводили тестирование различных образцов, поэтому представленный у нас ассортимент получил одобрение от сообщества! Форумчане приобретают почти всё необходимое в нашем магазине и устанавливают на свои машины, а это ещё одно подтверждение качества!

Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов? Что делать и как действовать?

  • Когда в холостом режиме ощущается «троение», однако зажигание работает исправно;
  • Ощутимое увеличение потребление топлива;
  • Провалы в ускорении, переменная динамика, потеря мощности;
  • И, конечно же, загоревшаяся кнопка «CHECK ENGINE».

Загорелся Чек на Гранте 8 или 16 клапанов: причины, что делать, как убрать самому Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check”.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Снятие и установка освещения номерного знака

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Фонарь освещения номерного знака встроен в наружную декоративную накладку погрузочной левой задней двери.

Отверткой с насадкой TorxT20 отворачиваем винт 1, крепления рассеивателя 4 фонаря освещения номерного знака к накладке левой задней погрузочной двери.

Выводим фиксатор из зацепления и извлекаем фонарь освещения номерного знака из гнезда в накладке левой задней погрузочной двери автомобиля.

Отсоединяем колодку 2 жгута проводов от фонаря З освещения номерного знака.

Поворачиваем и вытягиваем лампу на себя.

Установка

Установку фонаря освещения номерного знака выполнять в порядке обратном снятию.

Как сделать тюнинг Ларгуса своими руками?

Модернизацию универсала можно сделать как в автосалонах, профессионально занимающихся тюнингом, так и в условиях обычного гаража. Тюнинг Ларгуса своими руками владельцу, безусловно, обойдется на порядок дешевле, но достичь качественного и кардинального результата можно лишь при помощи опытного мастера и специального оборудования. Тем не менее, для обычных автолюбителей под силу улучшить комфорт и внешний дизайн Лада Ларгус.

Тюнинг своими руками реально сделать при помощи готовых к установке хромированных наборов обвесов со вставками из резины, рейлингов на крышу, стильных дисков и т.п. Монтаж данных деталей тюнинга не требует специального оборудования и инструмента, поэтому под силу каждому владельцу Largus. Улучшить шумоизоляцию салона своими руками также не составит труда, ведь это проблема присуща универсалу.

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Отделка салона Лада Ларгус

Улучшения авто проще всего начать с внутренней отделки

Первое, на что стоит обратить внимание — это установка подлокотников, поскольку они являются неотъемлемым элементом салона. Благодаря им салон приобретет стильный внешний облик

Кроме этого, прямая задача подлокотников заключается в том, чтобы дать возможность рукам отдохнуть во время длительного по времени пути. Подлокотник чаще всего имеет вид небольшого ящика, устанавливаемого между двумя передними сидениями.

Еще одним оригинальным и весьма полезным решением будет установка подсветки для ручки. В темное время суток она будет очень кстати особенно для тех, кто в первый раз в вашем авто.

Для полного совершенствования вашего салона необходимы небольшие затраты на такие элементы, как:

  • микропереключатели;
  • 4 светодиода;
  • разъемы и переходники;
  • 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда

Кислород необходим и для химических процессов в катализаторе, для полной нейтрализации угарных газов. С целью контроля и регулирования этого показателя, за катализатором встроили второй лямбда – зонд.

Список возможных неполадок в этом приборе достаточно длинный. Конечно, большая часть выявляется в процессе самодиагностики, о чем свидетельствует светящаяся лампочка CHECK. Но есть и такие виды неисправности (уменьшение чувствительности, замедление темпов действия), выявление которых под силу только автосканерам, в процессе тестирования.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Когда горит Чек, то, в случае с λ-зондом, это означает:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Некорректный сигнал или полное его отсутствие
  2. Слабый сигнал
  3. Задержка отклика датчика
  4. Выход из строя нагревательного элемента
  5. Низкий/высокий сигнал со второго датчика
  6. Обрыв/замыкание цепи ДК №2
  7. Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
  8. Сбой цепи нагревания ДК. Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

Работы по тюнингу салона Лада Ларгус

Установка подсветки для ручки

Этот процесс проходит в несколько этапов, поэтому каждое действие нужно совершать внимательно и обдуманно, поскольку неосторожно движение может привести к повреждению предмета. В первую очередь нужно снять обшивку сидений

Далее начинаются непосредственно подготовительные работы: открутить саморезы, располагаемые под пластиковыми закладками и снять клипсы, после чего необходимо разобрать ручку. Чтобы прикрепить светодиод, необходимо на подвижной части предмета просверлить несколько отверстий, причем они должны быть под определенным углом. Через полученные отверстия пропустить провода, предварительно подключенные к светодиоду.

Виды сигнализаций

Как известно, все транспортные средства, в том числе Лада Ларгус, укомплектованы стандартными средствами, предотвращающими их кражу — замками дверей и зажигания. Однако сегодня можно вооружиться и более продвинутым средствами, среди которых особой популярностью пользуются варианты:

  • односторонней или двухсторонней связи с автозапуском или без него;
  • диалоговые;
  • телематические;
  • с GSM-модулями.

Их эффективность и принцип действия между собой очень часто отличается. Есть устройства, которые чувствительны даже к малейшему дуновению ветра, а есть такие, что не почувствуют толчка ногой мимо проходящего человека

Здесь очень важно обращать внимание на стойкость канала связи между приёмником и брелоком

Советы по выбору сигнализацию для лады лагрус

Выбирая сигнализацию, следует ориентироваться на место стоянки автомобиля, ведь оно может находиться под окнами его владельца, а может — за несколько километров в гараже. В этом случае важен радиус действия и тип связи — односторонний или двухсторонний.

Учитывайте место стоянки автомобиля

С позиции надёжности лучше выбирать устройство с большим количеством датчиков. В случае наличия у Лады Ларгус дорогих дисков будет особенно актуален датчик наклона.

Выбирая сигнализацию с обратной связью нужно ориентироваться на собственное желание и её ценовую категорию. Особенно если устройство будет стоить, как половина автомобиля, чем, безусловно, можно удивить только воров.

Все инструкции и описания функционирования отдельных узлов нельзя выбрасывать, поскольку они будут нужны в случае перепрограммирования или ремонта сигнализации.

Стоит позаботиться о наличии запасных брелоков

Что же касается брелока, то батарейки в нём нужно менять вовремя. В случае если он потеряется или машиной нужно воспользоваться кому-то другому, то неплохо иметь несколько запасных вариантов.

Очередное «регламентное» ТО-4 (60000 км.), своими руками, или готовимся к зиме!

Решил провести очередное ТО-4 пораньше и своими силами. Решил не дожидаться 60000км. Т.к. проходил ТО у ОД не всегда с точным пробегом прохождения ТО, но в рамках допустимого. И к 60000 км. перепробег по маслу составит более 17000км. Поэтому было решено провести ТО самостоятельно и заблаговременно… Был приобретен стандартный набор расходников, который всегда покупался для предыдущих ТО у ОД. Масло ELF Evolution SXR 900 (5л.):


Фильтрующий элемент SIBТЭК AF115 (уже устанавливал такой, нареканий нет):


Фильтр масляный PURFLUX LS932:


Шайба пробки поддона SASIC:


Свечи зажигания CHAMPION RC87YCL (OE033). Кстати, они уже в новой упаковке. Made in France:


Теперь приступаю к ТО. Головкой на 10 откручиваю 6 болтов крепления стоковой защиты, и снимаю ее.


Четырехгранной головкой выкручиваю сливную пробку картера и сливаю масло.


Протираю сливную пробку и меняю уплотнительную шайбу.


И пока сливается «отработка», меняю воздушный фильтр. Снимаю трубу воздухозаборника с резонатора. Вынимаю резонатор. Отверткой ТОРКС откручиваю 2 самореза крепления корпуса воздушного фильтра.


Вынимаю старый фильтрующий элемент.


Устанавливаю новый.


Собираю в обратной последовательности. Корпус с фильтрующим элементом (закручиваю 2 самореза), резонатор, гофрированная труба воздухозаборника. Не забываем соединение резонатора с воздухозаборником закрепить резиновым хомутом.

Теперь произвожу замену свечей зажигания. Снимаю фишки с катушек зажигания. Для этого, нажимаю язычек вниз и вынимаю фишку с катушки. Головкой на 8 откручиваю болты крепления катушек

При помощи шлицевой отвертки вынимаю катушки из колодцев.ВНИМАНИЕ!!! Не закладывайте отвертку под разъем!!!! Можете его надломать!!! Для этого есть специальный выступ под разъемом!!! Свечной головкой выкручиваю свечи. И тут меня постигло удивление!!! А точнее… ///// ШОК!!! ///// Я свечи выкрутил головкой с удлинителем, без трещетки!!! Просто, рукой!!! Даже без усилий!!! ;-( Тут у меня вопрос к механику ОД! Как так???? Тебя что, не кормили или сил нет??? Ну да ладно… Заменил свечи

Закрутил, пережал.


Собираю в обратной последовательности.


Спускаюсь в яму. Меняю масляный фильтр. Закручиваю сливную пробку. Устанавливаю защиту картера. Заливаю 4,5 л. масла. Кратковременно завожу двигатель. Проверяю уровень. Немного доливаю масла. Постояв 20 минут, проверяю уровень масла. Уровень на 3-4мм. ниже максимума. Ок. Все. Процедура замена масла и фильтров завершена. p.s. Кроме этого было проверена передняя подвеска. Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, пыльники ШРУС-ов и т.д. Все в порядке! Люфтов, сопливостей, трещин и т.д. не обнаружено. p.s.s. Ремень вспомогательных агрегатов не менял. Визуально, его состояние хорошее. Трещин и потертостей на наружной поверхности нет. Все надписи читабельны. Ручейки без срезов, трещин, порывов. Его замену отложу. p.s.s.s. И немного фото отработанных расходняков… Воздушный элемент PurfLux (пробег ~14000км.):


Фильтр масляный PurfLux (пробег тот же):


Свечи зажигания Champion RC87YCL (OE033). Пробег ~29000км. из них ~27000 км. на АИ-92. Пробег на момент проведения ТО составлял:


Надеюсь КАМРАДАМ пригодиться. Глаза боятся, а руки делают!

Краш-тест Lada Largus

Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.

Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.

Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере. Если говорить за повреждения машины после наезда на него сзади, то и тут Ларгус не разочаровал, так как он прекрасно обеспечивает защиту от ненужных травм.

Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.

Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.

После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Тюнинг экстерьера: новая внешность

Дизайн «Лады Ларгус», несмотря на все преимущества автомобиля, оставляет желать лучшего. Впрочем, изменить положение дел можно путем внесения определенных коррективов в экстерьер. Тюнинг «Ларгуса» в большинстве случаев начинают с оптики: приобретают качественные противотуманки и линзованные фары. Установить ПТФ и прочую оптику можно своими силами, не прибегая к услугам мастеров СТО.

Одним из простых и эффективных вариантов тюнинга автомобиля является оклейка отдельных частей кузова — капота, крыши и стоек — чёрной плёнкой. Карбоновая плёнка — декоративный материал, использовать который необходимо дозированно, иначе можно добиться противоположного результата и испортить весь внешний вид.

Для тюнинга «Ларгуса» можно приобрести готовые комплекты обвеса, состоящие из хромированных и прорезиненных элементов. Детали устанавливаются на бамперы и дверные пороги за считанные минуты, что придает «Ладе» изысканность и оригинальность. В люксовой комплектации LADA Largus доступны специальные рейлинги, устанавливаемые на крышу. Впрочем, подобные элементы входят в стандартные наборы, приобрести которые можно в автомобильных магазинах.

Следующим шагом тюнинга является замена родных колёсных дисков на литые, что определенно освежит экстерьер универсала.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятная внешность;
  • Высота дорожного просвета;
  • Есть разнообразные модификации;
  • Удобные задние распашные двери;
  • Функциональный салон;
  • Огромное багажное отделение, которое можно повысить, если сложить задние сидения;
  • Небольшая стоимость;
  • Высокий потолок;
  • Хорошая погрузочная высота;
  • Есть полезные опции (подогрев сидений и прочее);
  • Много полезных отделений для хранения мелочевки;
  • Передний привод;
  • Удобная и понятная приборная панель;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса.

Минусы машины

  • Слабый силовой агрегат;
  • Низкая динамика;
  • Завышенное потребление топлива;
  • Большие габариты и радиус разворота;
  • Некачественная сборка;
  • Дешевые материалы отделки салона;
  • Невысокий уровень комфорта;
  • Жесткая подвеска.

Тюнинг «элементами защиты»

Во время полного преобразования авто стоит подумать и о его безопасности. Чаще всего система защиты касается заднего и переднего бампера. На них устанавливают специальные элементы из нержавеющей стали или с полимерным покрытием. Такие накладки служат для предупреждения повреждения заднего бампера от повреждений, например при погрузке багажа через тыльные двери. Для предохранения колес от попадания различных камней и пыли служат подкрылки.

На задние двери машины устанавливают уплотнительную резинку, которая служит в роли звукоизолирующего элемента. Для защиты радиатора можно установить специальную сетку (чаще всего используют черную или хромовую), ее ячейки прекрасно пропускают воздух, и в то же время уберегают радиатор от попадания различного рода инородных тел (камней, пыли, насекомых).

Карбоновая пленка — прекрасный элемент защиты кузова от мелких царапин, которая к тому же придаст стильный вид вашему авто. Имеется огромный выбор разнообразных расцветок и материалов.

Таким образом, для того, чтобы ваш усовершенствованный «стальной» друг долго и надёжно прослужил вам, к тюнингу следует подходить комплексно. В любом случае, после тюнинга качество и внешний облик Лады Ларгус зависят от количества вложенных средств, а также умений и терпения владельца.

Проблема выбора нужного устройства

Прежде чем приступать к собственно монтажу новой сигнализации, её нужно сначала выбрать. Сегодня это несколько проблематично, поскольку имеющийся ассортимент товаров просто «бьёт все рекорды». Если учитывать то обстоятельство, что вся продукция создавалась с целью защиты автомобиля, то для повышения конкурентоспособности на соответствующем рынке она будет отличаться своим охранным уровнем, фирмой-производителем и ценой за комплект.

Когда невооружённым глазом заметен разброс цен, то владельцу Лады Ларгус стоит задуматься, насколько она дорога и какая степень защиты будет наиболее приемлемой. Ведь существует не только сама сигнализации, но и целые противоугонные комплексы, в которые она и входит. Кроме того, определённые виды устройств не всегда подходят для Лады Ларгус, в особенности те, которые можно установить своими руками.

Как правило, все противоугонные системы оснащены стандартным набором устройств, в которые входит сама сигнализация, иммобилайзер и электронный замок капота.

Новая Лада: LADA Largus универсал CNG от 897 900 руб. – Цены и комплектации – Лада-Центр Юго-Запад: дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что союз отечественной  автомобильной компании с зарубежными фирмами, отразился положительным образом. Изначально хочется отметить свежий облик и богатую функциональность. Кроме этого, Лада Ларгус выделяется просторным салоном и большим багажные отделением. Внутри не так комфортно, как у европейских конкурентов, но и ценник на данный универсал немного ниже.

Мощности мотора не всегда хватает, поэтому часто приходится его крутить, что влечет за собой повышение расхода топлива. Шумоизоляция посредственная. Качество применяемого пластика внутри машины на низком уровне. Подвеска жесткая, а угол разворота очень большой. На выбор есть различные модификации, в том числе семиместная версия.

Безопасность приятно удивила, поэтому данную машину можно смело рекомендовать не только дачникам, но и семейным людям. Поэтому если нужен недорогой, простой, функциональный, вместительный и непривередливый автомобиль – Lada Largus подойдет как нельзя лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *