Ниссан кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива: бензин и дизель отзывы
Содержание:
- Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения
- Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
- Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
- История Nissan Qashqai
- Особенности
- Расход топлива
- Модернизация
- II поколение 2013 — 2017 гг.
- Модификация LE
- Nissan Patrol
- Проблемы, слабые места Кашкая
- Европа
- Официальная информация по экономичности силовых агрегатов
- Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
- Поколение 2 2013-настоящее время
- Характеристики и расход топлива кроссовера
- Характеристики и расход топлива кроссовера
Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения
Если вас интересует Nissan Qashqai 2007, технические характеристики, связанные с габаритами и массой, выглядят следующим образом:
- длина – 431 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 161 см;
- дорожный просвет – 18 см;
- колесная база – 263 см;
- объем багажника – 352-1513 л;
- объем бака – 65 л;
- масса (незагруженная) – 1410 кг;
- полный вес – 1930 кг.
В случае Ниссан Кашкай 2007, технические характеристики силового агрегата выглядели так:
- дизельный двигатель 1,5 л, мощность – 150 лошадиных сил. Расход по городу 5 л, по трассе 6,2 л, разгон до 100 км за 12,2 сек;
- бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л (115 лошадок). Идет в комплекте с пятиступенчатой МКПП, ускорение до 100 км происходит за 12 с, расход топлива Кашкая – 8,4 л;
- 2,0 дизель (150 лошадиных сил). Разгон не сильно хороший – 100 км за 12 сек. Идет в паре с АКПП (6 передач), полный привод;
- 2,0 бензин (самый популярный в России вариант). Мощность достигает 141 лошадок, расход по городу – 10,7 л, по трассе – 6,6 л. Есть модификации как с механикой, так и с вариатором.
Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Модель производилась с 09.2008 по 03.2010.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,8 | 5 | 5,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,1 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11,4 | 7 | 8,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,9 | 7 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 10 | 6,6 | 7,9 | Дизельное топливо |
Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
Заметным отличием рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I являются новые формы его головной оптики, которые стали больше, а в топовой комплектации получили светодиодное оснащение. Более выразительной стала новая решётка радиатора, и заметно поменялись задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется крупная решётка воздухозаборника.
Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие размеры:
- машина достигала в длину 4330 мм;
- её ширина равнялась 1780 мм;
- высота была 1615 мм;
- клиренс достигал в незагруженном автомобиле 200 мм.
У Nissan Qashqai I поколения рестайлинг внешний позволил автомобилю обрести более динамичную форму спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, обладавшей строгими формами, что отмечают многочисленные отзывы владельцев данной модели. Проведённый производителем Ниссана Кашкай рестайлинг заметно коснулся и его салона, в котором поменялась приборная панель, а также материалы внутренней отделки.
Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, существенно поменяла дизайн только приборная панель, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера. Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждают отзывы автолюбителей.
История Nissan Qashqai
Так или иначе, Кашкай стал своего рода первопроходцем, как когда-то Фольксваген Гольф. Да-да, японский кроссовер нащупал новую нишу, повторив тем самым успех знаменитого хэтчбека, точно так же став родоначальником класса имени себя. Это уже потом появились родственные по концепции ответы конкурентов: Ford Kuga, Skoda Yeti, BMW X1 или пока еще малознакомый нам Mitsubishi ASX.
Другой момент заключается в том, что Nissan Qashqai – это своего рода автомобильный унисекс, пришедший в эпоху унисекса глобального. Этот полукроссовер, полухэтчбек в числе тех немногих автомобилей, которые одинаково привлекают и мужчин, и женщин. Его облик оказался настолько сбалансированным, что даже в нашей стране, где любят навешивать ярлыки, симпатии разделились почти поровну. К тому же Кашкай всегда славился отменной эргономикой. И правда, управлять им может и хрупкая девушка, и бородатый дальнобойщик. Кнопки, рычажки и органы управления – все на местах, все продумано. К тому же отличная благодаря большим зеркалам обзорность, внушительный диапазон настроек и регулировок…
Наконец, немаловажно то, что Кашкай – это городской автомобиль, который отлично сочетается с разными стилями, будь то casual или строгий деловой костюм. Он отлично вписывается в ритм и темп жизни современного мегаполиса – легкий на подъем, многоликий, универсальный
И под эту универсальность заточено все: Кашкай одинаково хорош загородом и в городской толчее, идеально подходит для работы и для отдыха, хотя нигде не показывает каких-то выдающихся результатов. Если очень захотеть, можно даже поштурмовать на нем бездорожье. И в этой сбалансированности – его основной козырь. Тем более, что можно выбрать из массы опций и комплектаций по своему вкусу. Автоматическая коробка (вариатор), передний или полный привод, масса опций, но только из числа самого нужного… Забегая вперед, скажу, что после рестайлинга этот выбор стал еще богаче…
Особенности
Примечательным нюансом базовой вариации рассматриваемого автомобиля является богатое оснащение. К таким преимуществам относят:
- наличие кондиционера;
- мультимедийная система с МР-3;
- электрический привод зеркал;
- подогрев кресел;
- дистанционный контроль центрального замка;
- шесть подушек;
- стабилизационная система;
- узел круиз-контроля;
- автоматический ручник.
Под капотом у нового «Кашкая» помещен двигатель на 115 «лошадок», агрегируемый с механической шестирежимной коробкой и фронтальным приводом. За более мощный мотор и вариатор придется доплатить порядка 60-120 тыс. рублей.
Расход топлива
Внимание! Общее голосование по среднему расходу топлива созданы в темах, посвященных двигателям нового Qashqai, не забудьте оставить там свой голос:
Александр
New member
Сообщения 125 Адрес СПб Авто Ниссан Кашкай Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так: — тип двигателя (объем и мощность) — ДТ или бензин (октановое число) — пробег — расход — средняя скорость по БК
2,0, 144, бензин, пробег 180км, расход лучший — 7,7, средний — 9,0. расход в конце поездки выдает БК. средняя скорость 26 км,ч.
maxpol5
New member
Сообщения 387 Адрес Тюмень Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Какой бензин экономичнее?
А92А95
2,0, 144, бензин, пробег 180км, расход лучший — 7,7, средний — 9,0. расход в конце поездки выдает БК. средняя скорость 26 км,ч.
Еще бы привод указывать.
Александр
New member
Сообщения 125 Адрес СПб Авто Ниссан Кашкай Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Еще бы привод указывать.передний
Денис
Member
Сообщения 108 Адрес Питер Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2
передний, 2.0, вариатор, расход 8.8 город/трасса — 50/50%
New member
Сообщения 37 Адрес новосибирск Авто nissan qashqai Объем двигателя 2.0
это средний расход — загород на обкатке при скорости до 100 в экономрежиме на 2-х литровой кубатуре с вариатором!При этом на табло вверху серое облачко, если топишь сильно- облачко моргает, если плавно — нет — визуальная поддержка экономрежима.
Последнее редактирование: 19.05.2014
PaulS14
New member
Сообщения 72 Адрес Екатеринбург Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0
это загород на обкатке при скорости до 100 в экономрежиме на 2-х литровой кубатуре!
А с эко режимом по расходу есть разница на трассе?
Пригнал свою машину
Про расход не сказал. Что БК показал?
nq2014
Модератор
Сообщения 2 674 Адрес Россия Авто Nissan Qashqai New Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Что БК показал?
Расход по трассе где-то 7. В городе скорее всего будет 9-10, в общем расход радует.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
ну, новые отзывы по расходу есть?
кстати, неплохо бы прикрутить голосовалу по расходу: от 6 до 8 л от 8 до 10 л от 10 до 12 л от 12 до 14 л. от 14 и выше
ну и тип привода, трансмиссии и движка еще бы как-нить учесть (мб разные темы создать для разных движков?)
New member
Сообщения 793 Адрес Питер Авто VW ТIGUAN2 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Расход по трассе где-то 7. В городе скорее всего будет 9-10, в общем расход радует.Катаюсь неделю 2,0 CVT передний привод, расход по городу 8,7л.
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
кстати, а кто-нить сверял показания БК и по чекам? а то мб БК врет? частенько ведь бывает
Admin
Пришел.
Команда форума
Сообщения 141
кстати, неплохо бы прикрутить голосовалу по расходу: от 6 до 8 л от 8 до 10 л от 10 до 12 л от 12 до 14 л. от 14 и выше
ну и тип привода, трансмиссии и движка еще бы как-нить учесть (мб разные темы создать для разных движков?)
Модернизация
Какой двигатель у «Ниссан Кашкай» появился после рестайлинга в 2010 году? Вышла версия на дизельном горючем, объемом 1,6 л. Привод мог быть разным, а трансмиссия – только механического типа. Потребление топлива составило 4,8 л/100 км. Двигатель на 1,5 литра не претерпел трансформаций. Двухлитровый «движок» остался при своей мощности, комплектовался только автоматической коробкой и обоими ведущими мостами. Аппетиты данной модификации – семь литров.
Вам будет интересно:Датчик холостого хода на ВАЗ-2109 (инжектор): где находится, назначение, возможные неисправности и ремонт
1,6-литровый мотор на бензине слегка усилился (до 117 л. с). Модификация 2,0 не изменилась. Семиместный кроссовер оборудовали двухлитровым дизелем с возможностью выбора механической трансмиссии на любом приводе.
II поколение 2013 — 2017 гг.
Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.
Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.
Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.
В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.
Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с. — расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
- бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л. — 130 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,1 с. — расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.
Единственный вариант с полным приводом:
бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,5 с. — расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.
Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.
Рестайлинг 2017 г.
В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.
Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя.
Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.
Модификация LE
В обновленном модельном ряде «Кашкая» предусмотрена версия с двухлитровым мотором, который взаимодействует с бесступенчатым блоком передающей коробки. Среди прочих инноваций отмечают адаптивную оптику, кожаную отделку интерьера, стеклянную крышу панорамного типа.
Другие особенности:
- электрический привод корректировки кресла шофера;
- затемненное заднее зеркало с авторежимом корректировки прозрачности;
- электропривод трансформации наружных зеркал;
- запуск силового агрегата без ключа;
- систему контроля рядности перемещения.
- реакция на движущиеся объекты;
- отслеживание «слепых» зон;
- камера заднего вида с омывателем;
- контролирование усталости шофера.
Стоимость такой модификации ориентировочно составит от 1,6 миллиона рублей. За полный привод придется доплатить порядка 90-100 тыс. руб.
Nissan Patrol
В 1951 году с конвейера компании Nissan сошел первый представитель данного модельного ряда. В плане надежности и проходимости Ниссан Патрол считается одним из лучших внедорожников во всем мире. На отечественном рынке автомобиль появился в начале нового века в своем пятом и шестом поколении. Авто с повышенной проходимостью комплектуется либо бензиновым, либо дизельным силовым агрегатом с механической или автоматической трансмиссией. Потребление того или иного вида горючего у машин Ниссан Патрол значительно меньше, чем у внедорожников других производителей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
4.5 МТ 200 л.с. (механика) | 20.0 | 12.0 | 16.0 | Бензин |
4.5 АТ 200 л.с. (автомат) | 20.0 | 12.2 | 16.5 | |
4.8 МТ 245 л.с. (механика) | 25.0 | 14.3 | 18.2 | |
4.8 АТ 245 л.с. (автомат) | 25.0 | 14.3 | 18.2 | |
5.6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20.8 | 11.8 | 14.5 | |
2.8 МТ 129 л.с. (механика) | 15.0 | 9.0 | 13.1 | Дизель |
3.0 МТ 160 л.с. (механика) | 14.3 | 8.8 | 10.8 | |
3.0 АТ 160 л.с. (автомат) | 13.9 | 9.1 | 10.8 | |
4.2 МТ 145 л.с. (механика) | 20.0 | 11.0 | 14.5 | |
4.2 АТ 145 л.с. (автомат) | 20.0 | 11.0 | 14.5 |
Проблемы, слабые места Кашкая
Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006-2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.
Qashqai J10
Кузов
Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:
- тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
- лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
- нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
- недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
- близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).
Ходовая
Qashqai J10 ходовая и полный привод Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:
- Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
- Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
- Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
- Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
- Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.
Qashqai J10 рестайлинг
Салон
Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:
- облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений;
- перетирание шлейфа проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
- окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
- перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).
Моторы и коробки
Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.
Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.
Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.
Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Европа
Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11
1.5 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 3,8 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 4,9 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,6 |
1.6 л | 163 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,5 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,1 |
1.5 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,9 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.5 л | 106 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.5 л | 103 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,5 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,7 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,9 |
2.0 л | 150 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,9 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 8,3 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,4 |
Официальная информация по экономичности силовых агрегатов
Итак, в нашу страну этот автомобиль начал поставляться с 2007-ого года, когда было выпущено 1 поколение. Было предложено два варианта моторов:
- HR16DE. Объем – 1.6 литра. Тип топлива – бензин. Средние показатели экономичности: 6.6 литра (Механика), 6.4 (Вариатор);
- MR20DE. Объем двигателя – 2.0. Горючее – бензин. Показатели экономичности: 7.8 (МКПП), 7.6 (АКПП). Для 4WD расход топлива на 100 км составляет 8.2 (механика) и 8.0 (автомат).
2 поколение в России было представлено такими моторами:
- Двухлитровый бензиновый силовой агрегат с чуть более повышенной мощностью (144 лошадки против 140-ка). Заявленный расход – 7.7/7.3/6.9 для МКПП/полноприводного автомата/обычной АКПП;
- Бензиновый движок на 1.2 литра объема с мощностью в 115 лошадиных сил. Экономичность – 6.2/5.6 для МКПП/АКПП;
- Дизель с объемом в полтора литра. Мощность – 130 лошадок. Заявленный расход на 100 км – 4.9 литра дизтоплива.
Второе поколение начало быть доступным в нашей стране, начиная с 2013- года. Одна из особенностей этого японского автомобиля – официальная норма для автоматических коробок передач ниже, нежели для механического аналога, хотя обычно все бывает наоборот.
Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором
С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.
Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км
Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую
После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра — неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает
Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.
Поколение 2 2013-настоящее время
Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года. Наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1,2 л с 115 л с и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход бензина Ниссан Кашкай в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе. В городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.
В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1,6 л, заменив его дизелем. Который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2,0 л развивает до 144 л с и момент силы 200 Н·м. С механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км. При максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.
Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели. В сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.
Характеристики и расход топлива кроссовера
Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.
Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.
Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.
Характеристики и расход топлива кроссовера
Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.
Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.
Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.