Хендай санта фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3 расход топлива: бензин и дизель

Содержание:

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Лучшие всесезонные шины на Хендай Санта Фе

Всесезонки обычно используются на кроссоверах в крупных городах, где дороги постоянно чистые от снега и льда, а также на юге.

В рейтинг включены 3 самых оптимальных образца шин для Hyundai Santa Fe.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Описание шины. Покрышки с симметричным агрессивным рисунком. Предназначена для преодоления тяжелого бездорожья. Демонстрируют отличную тягу при езде по снегу и грязи.

Проходимость обеспечивает сочетание центральных шашек с наклоном 45 градусов и микроканавок зигзагообразной формы между ними.

Конструкция протектора также хорошо приспособлена к дорогам с твердым покрытием. Протектор обеспечивает высокую боковую устойчивость.

Блоки плечевой зоны ступенчатого вида с большим числом кромок зацепления. Они усиливают сцепление с поверхностью и улучшают тягу для прохождения бездорожья.

Дренажная система хорошо развита, емкая, быстро выдавливает воду в стороны от шины. Резина прочная и износоустойчивая, не боится порезов и ударов.

Есть защита колесных дисков. Шины способны преодолевать сложные зимние условия. Это покрышки для тех, кто готов забираться туда, куда пройдет только настоящий внедорожник.

Плюсы GOODYEAR Wrangler DuraTrac

  1. Высочайшая проходимость по бездорожью.
  2. Хорошее сцепление на асфальте и снегу.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Не шумная.
  5. Мягкие боковины, поглощающие толчки и удары.
  6. Протектор хорошо самоочищается.

Минусы GOODYEAR Wrangler DuraTrac

  1. Дорогие.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Шины предназначены для любого автомобиля класса SUV, включая пикапы и мощные джипы и кроссоверы.

Рисунок асимметричный, ненаправленный с агрессивным узором протектора. Шины выделяются сбалансированными эксплуатационными характеристиками, не снижая их на протяжении всего срока службы.

Протектор отлично подходит для преодоления труднопроходимой местности. Показатели тяги и сцепления одинаковые при движении как вперед, так и назад.

Центральную часть протектора занимают 3 ряда блоков в виде скошенных четырехугольников, образующих профиль в виде литеры S.

Пятно контакта увеличенной площади. Неравномерный шаг шашек снижает шум на асфальте, одновременно повышая проходимость по грязи, песку, снегу.

Поперечные ламели с острыми кромками хорошо сцепляются со льдом. 2 продольные канавки и дренажная сеть отлично отводят воду.

Шины хороши на твердом покрытии и на грунтовке, песке. Но по грязи идут плохо, лучше в нее не соваться. Боковины мягкие, хорошо амортизируют толчки.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Не боится аквапланирования.
  2. Хорошая балансировка.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошая проходимость по рыхлым грунтам.
  5. Мягкие.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. Плохо справляются с грязью.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Рисунок направленный, в виде елочки, симметричный.

Применен приспособляемый к изменениям температуры компаунд, поддерживающий оптимальный уровень эластичности.

Благодаря этому покрышки сохраняют стабильные свойства сцепления летом и зимой.

Плечевые шашки широкие с узкими щелями посередине. Получается множество длинных граней, которые хорошо цепляются за малейшие неровности, увеличивая тягу и укорачивая тормозной путь.

На мокром покрытии эффективность их работы не снижается. Беговая часть рисунка образована блоками, образующими «елочку», улучшающую проходимость по снегу, грязи. Широкие каналы эффективно отбрасывают воду по бокам шины.

Компаунд способствует снижению уровня сопротивления качению, поэтому колеса экономичные. Боковины мягкие, эластичные, позволяют комфортно ездить по плохим дорогам.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Быстрое торможение.
  4. Не боятся попадания в колею.
  5. Хорошая проходимость по снегу и неглубокой грязи.
  6. Экономичные.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Боковина слабовата, нужно беречь ее от бордюров

Лучшие летние шины на Хендай Санта Фе

Летние шины для полноприводного кроссовера должны позволять ездить там, где пожелает хозяин: по асфальту или бездорожью.

В наш обзор включены 3 модели, хорошо приспособленные под Hyundai Santa Fe.

Toyo Open Country A/T plus

Описание шины. Шины с ассиметричным протектором с развитым рисунком. Показывают отличную управляемость на асфальте, но не хуже работают и на грунтовке.

Плечевые зоны образовывают поперечно направленные блоки-грунтозацепы, улучшающие тягу на грунте.

Беговая часть отвечает за управляемость, эффективность во время торможения и снижение шума. Массивные блоки образуют 3 продольных ребра.

Сеть дренажных каналов развитая, вытесняющая воду по бокам. В резину введены полимеры, увеличивающие ее прочность на растяжение и разрыв.

Это увеличивает эластичность и уберегает покрышки от ударов, особенно на бездорожье. Также в компаунде много силики, которая заставляет протектор прилипать к мокрой дороге.

Каркас с брекером усиленные, корд из синтетики с дополнительными слоями. Стойкость к ударам и разрывам повысилась, но покрышки остались легкими.

Плюсы Toyo Open Country A/T plus

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Комфортные при переезде крупных препятствий.
  4. Быстрое торможение.
  5. Хорошая проходимость по грязи и песку.
  6. Прочные.
  7. Устойчивая на трассе.
  8. Высокое сцепление в дождь.

Минусы Toyo Open Country A/T plus

  1. Не обнаружено.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Покрышки с агрессивным ассиметричным рисунком.

Блоки беговой части протектора образуют зигзагообразный профиль и ступенчатые переходы.

Каналы имеют большое водоизмещение, хорошо очищают место контакта с поверхностью от воды и грязи.

Сеть ламелей имеет поперечное и продольное направление и тоже помогает отводить воду.

Резина с содержанием масла цитрусовых, делающих ее более эластичной в широком температурном диапазоне, снижается шумность.

Неровности шина особо не замечает. Эластичная боковина делает поездку по ухабистым дорогам вполне комфортной. Слой резины повышенной величины. Порезы, проколы ему не страшны.

Шина хорошо ведет себя на асфальте и показывает отличную проходимость по грязи, хотя и не слишком глубокой.

Плюсы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Чуткие к командам руля.
  2. Не шумные.
  3. Высокая проходимость по грязи и глине.
  4. Хорошая управляемость.

Минусы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Тяжелые.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Ассиметричные шины для использования на хороших трассах и в городе на автомобилях SUV.

Модель премиального класс, устойчивая на высоких скоростях. Многие производители премиальных легковых автомобилей ставят эту модель в первичной комплектации.

Резиновая смесь содержит полимеры, улучшающие прилипаемость к мокрой поверхности, что снижает тормозной путь.

Удаление воды от места контакта обеспечивается 4-мя канавками с большой емкостью. Поэтому шина аквапланирования практически не боится.

Ламели имеют 3D-форму. Благодаря этому деформация шашек становится меньше, что повышает износостойкость протектора.

Кромки блоков скруглены, в сочетании с увеличенным контактным давлением, это приводит к мгновенному отклику покрышек на повороты руля.

Боковина довольно жесткая, поэтому по ухабам лучше не ездить – будет некомфортно. Грязь – тоже не стихия этих покрышек.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Чуткие в управлении.
  2. Износостойкие.
  3. Эффективно отводят воду.
  4. Не боится срыва в аквапланирование.
  5. Прочные.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Жестковатые.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

Лучшие зимние шипованные шины на Хендай Санта Фе

Шипы эффективно удерживают автомобиль на плотном, укатанном снеге и льду, способствуя устойчивости на скользкой поверхности.

В наш обзор входят 3 модели наиболее оптимальных по характеристикам шипованных покрышек для Hyundai Santa Fe.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Шипованные покрышки с ассиметричным рисунком протектора направленного типа.

Специально созданы для работы в экстремальных условиях. Узор обеспечивает эффективное сцепление как с обледенелой и покрытой снегом трассой, так и с сухим асфальтом. При этом шины довольно тихие для шиповок.

Расположение шипов продумано так, чтобы контакт каждой приходился на чистый лед, а не уже раздробленный другими шипами.

Основания шипов вклеены в посадочные места. Такое решение способствует лучшей устойчивости элементов, шипы держатся почти без выпадений весь срок эксплуатации покрышек.

Прочность удержания приводит к тому, что каждый шип выдерживает приложенную к нему нагрузку до 50 кг.

Внешняя сторона протектора отвечает за высокую устойчивость во время маневрирования. Задача внутренней – обеспечивать сцепление при разгоне и торможении.

Разнонаправленные кромки блоков и ламелей повышают поперечную и продольную устойчивость на любой поверхности, а разветвленная дренажная сеть быстро выводит влагу и шугу от пятна контакта. Шины мягкие, комфортные в езде.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошо держат на льду.
  4. Уверенная управляемость.
  5. Комфортная езда.
  6. Высокая проходимость по снегу.
  7. Устойчивые.
  8. Износостойкие.
  9. Шипы держатся прочно.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Симметричные направленные шины, появившиеся в продаже с 2014 г.

Ниша модели – автомобили класса SUV, эксплуатируемые в северных условиях. Протектор имеет интересный рисунок, обеспечивающий равные тягово-сцепные характеристики при движении вперед и назад.

Шипы имеют широкий твердосплавный наконечник. Задняя кромка у них шире, это сделано для лучшего торможения на льду.

Распределяются шипы по протектору таким образом, чтобы повысить устойчивость на льду.

Блоки протектора с диагональными разделительными канавками, сходящимися к центру протектора. Они образуют большое число поперечных кромок, мощно врезающихся в снег.

Дизайн плечевых частей шины пилообразный, повышающий эффективность торможения на снегу и проходимость по рыхлому снегу, шуге.

Количество ламелей повышенное, резина мягкая, содержит силику, и сохраняет эластичность и мягкость даже в сильные морозы.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Хорошо тормозят и разгоняются.
  2. Устойчивые на любой поверхности.
  3. Высокая проходимость по снегу и шуге.
  4. Устойчивые на льду.
  5. Резина на морозе не дубеет.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. На асфальте шумные.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Зимние покрышки с направленным рисунком симметричного вида. Протектор оптимизирован для высокой устойчивости в продольном и поперечном направлении.

По дизайну рисунок имеет вид «рыбьего скелета» с блоками, сомкнутыми в центре протектора.

Канавки между блоками очень широкие, они легко самоочищаются от снега, крошек льда, выводят воду.

Большое количество разнонаправленных 3D-ламелей обеспечивают надежное сцепление с асфальтом и льдом, помогая уверенно маневрировать.

Блоки в плечевой зоне оснащены выступами Snow Blade, улучшающими проходимость по глубокому снегу, а также в колее.

Использованы шипы типа Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником. Шипы располагаются в 28 рядов. Шины мягкие, не слишком шумные.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Бюджетные.
  2. Хорошее сцепление с любым покрытием.
  3. Тихие.
  4. Неплохая проходимость по снегу.
  5. Шипы держатся прочно.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Шумновата.

Лучшие зимние не шипованные шины на Хендай Санта Фе

Зимние липучки хороши для использования в городах, где дороги по большей части свободны от льда и снега.

Ездить на них значительно комфортнее. В наш рейтинг вошло 3 подобные модели.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Описание шины. Покрышки симметричные с интересным рисунком, эффективным на снегу и льду.

Узор способствует равномерному распределению давления по пятну контакта, что отодвигает время срыва колес в пробуксовку и делает машину устойчивее.

Перекрестные каналы не только улучшают отвод воды, но и служат «ловушками для снега», увеличивая тягу и проходимость по нему и сокращая тормозной путь.

Профиль протектора близкий к плоскости. Благодаря этому давление равномерно распределяется по ламелям, поэтому их большее количество цепляется за лед, делая машину устойчивой и на нем.

Состав компаунда подобран так, что он впитывает влагу с поверхности асфальта, улучшая сцепление на влажной и обледенелой дороге.

Глубина протектора увеличена до 10 мм. Дренажные каналы получили возможность отводить большее количество воды, что сделало их работу более эффективной.

Протектор износостойкий. Боковины мягкие, хорошо противостоят толчкам.

Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Тихие.
  2. Высокая устойчивость на снегу и на асфальте.
  3. Эффективное торможение.
  4. Износостойкие.

Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Дороговаты.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Надежные зимние липучки для внедорожников. Рисунок симметричный, направленный.

Резина показывает хорошие показатели сцепления на обледенелой и заснеженной дороге.

Четыре продольные канавки зигзагообразные, они эффективно справляются с выводом воды и повышают управляемость на мокром асфальте.

Центральное ребро широкое, его назначение – увеличение устойчивости шин на льду. Сеть дополнительных канавок имеют ломаную форму и за счет этого улучшают сцепление со льдом.

Все блоки протектора имеют частые прорези ламелей, которые увеличивают количество кромок зацепления, поднимая устойчивость покрышек на асфальте, при этом их 3D-форма поднимает маневренность автомобиля.

Компаунд содержит белый гель и большое количество микропузырьков. Их задача – впитывать воду, удаляя пленку воды, остающуюся на асфальте после удаления ее через дренажные каналы.

Благодаря такому решению устранено проскальзывание на асфальте. Боковины у шины мягкие, позволяющие комфортно преодолевать препятствия.

Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Цепко держат дорогу.
  4. Хорошая проходимость по снегу.
  5. Высокая управляемость.
  6. Контролируемый занос.

Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Не обнаружено.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Описание шины. Модель предназначена для кроссоверов и джипов. Рисунок симметричный, направленный.

Протектор выделяется повышенной плотностью нарезки ламелей. Они стали более длинными, а кромки у них – острее.

Благодаря этому кромки врезаются в поверхность льда, лучше цепляются за поверхность асфальта.

Канавки центральной части протектора Т-образные. Их назначение – обеспечивать высокие тягово-сцепные показатели в продольном направлении. Они же улучшают точность управления.

Дренажные каналы имеют ступенчатую, зигзагообразную форму. Благодаря большому объему они быстро накапливают воду, которая поступает в  их поперечные канавки.

Система эффективно отводит большое количество воды и талого снега, препятствуя вхождению машины в аквапланирование и слэшпленнинг.

Боковины мягкие, эластичные, позволяют комфортно преодолевать рытвины и ухабы.

Плюсы Dunlop Winter Maxx SJ8

  1. Высокое сцепление на снегу.
  2. Хорошо держат асфальт.
  3. Не боятся попадания в колею.
  4. Стойкие к скольжению по мокрой поверхности.
  5. Износостойкие.
  6. Тихие.
  7. Недорогие.
  8. Мягкие.

Минусы Dunlop Winter Maxx SJ8

  1. Не обнаружено.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Размерность шин и дисков на Хендай Санта Фе — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Хендай Санта Фе, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Hyundai Santa Fe I (SM; 2001 — 2012) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.4i: i4, бензин / 107 кВт | 146 л. с.

2.7i: V6, бензин / 127 кВт | 173 л. с.

3.5i: V6, бензин / 149 кВт | 203 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 83 кВт | 113 л.с.

215/70R15 6Jx15 ET46 5×114.3 2.1 (30)
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
225/70R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
235/60R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)

Размерность шин и дисков на Hyundai Santa Fe II (CM; 2006 — 2012) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.4i: i4, бензин / 128 кВт | 174 л. с.

2.7i: V6, бензин / 138 кВт | 189 л. с.

2.2CRDi: i4, дизель / 110 кВт | 150 л.с.

2.2CRDi: i4, дизель / 145 кВт | 197 л.с.

225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
225/70R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
235/60R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
235/65R17 7Jx17 ET41 5×114.3 2.3 (33)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×114.3 2.3 (33)

Размерность шин и дисков на Hyundai Santa Fe III (DM; 2012 — 2018) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.4i: i4, бензин / 126 кВт | 171 л. с.

2.0T: i4, бензин / 177 кВт | 240 л. с.

3.3i: V6, бензин / 183 кВт | 249 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 135 кВт | 184 л.с.

2.2CRDi: i4, дизель / 147 кВт | 200 л.с.

235/65R17 7Jx17 ET47 5×114.3 2.3 (33)
235/60R18 7.5Jx18 ET49.5 5×114.3 2.3 (33)
235/55R19 7.5Jx19 ET49.5 5×114.3 2.4 (35)
235/55R19 8Jx19 ET45 5×114.3 2.4 (35)
235/55R19 8.5Jx19 ET48 5×114.3 2.4 (35)
255/45R20 8Jx20 ET45 5×114.3 2.4 (35)
255/40R20 8.5Jx20 ET48 5×114.3 2.4 (35)

Обзор нового кузова

Официальное представительство компании Hyundai опубликовала внешность нового Santa Fe четвертого поколения с новым стилем и характером. Все сведения о модели были объявлены до конца февраля, а на автосалоне в Женеве в начале марта состоялся его первый публичный показ. Новый автомобиль ничем внешне не схож со своей старой версией.

Для корейских покупателей Хендай Санта Фе 2019 года стал доступен сразу, хотя автомобиль еще и не вышел в продажу. Многие автолюбители, даже не увидев его, уже сделали заказ на первые выпуски. На российском рынке автомобиль появится уже этим летом.

Чем притянул покупателей новый Santa Fe 2019 четвертого поколения?

Экстерьер

Новинка эффектна и интересна, многие ее характеристики уже рассекречены и стали достоянием публики автолюбителей.

Внешний дизайн полностью сменил имидж. Теперь он имеет двухэтажные фары, широкую решетку радиатора с эмблемой бренда Hyundai по центру, массивные колесные арки и ничем не напоминает своего предшественника.

Немного выше расположилась подоконная линия, наружные зеркала стоят теперь на ножках, в уголках передник стекол появились треугольники.

Под решеткой расположилась камера переднего вида, а над ней – хромированная прокладка. Чтобы придать больше стильности автомобилю, прокладку растянули под переднюю оптику, что придало более грозный вид модели.

Сама оптика по форме прямоугольная и узкая, дневные ходовые огни имеют форму английской «L». По бокам располагаются огромные линзы – это дальний свет, противотуманки, указатели поворотов.

Нижняя часть бампера скорее играет роль аэродинамической направляющей, нежели является частью дизайна. Здесь расположены радары и датчики, относящиеся к системе безопасности.

Аэродинамическое сопротивление Хендай Санта Фе 2019 почти не изменилось – теперь оно 0,337 вместо 0,34, однако стало чуточку лучше.

Колесная база увеличилась, возросло расстояние между колесами до 2765 мм (было 2700), габаритная длина возросла примерно на столько же – стала 4770 вместо 4700 мм. Высота кроссовера осталась прежней – 1680 мм, однако в ширину он прибавил на 10 мм и стал 1890 мм.

Количество используемых высокопрочных статей в кузове возросло в 2.5 раза. Жесткость кручения теперь выше на 15,4%. Вместе с ней возросла безопасность и снизились шумы и вибрации.

Сзади – более острые и выпуклые фонари, новый бампер, менее острый угол стекла на двери багажника, теперь окно стоит более вертикально.

Интерьер

Новый Санта Фе преобразился не только внешне, но и внутренне. Здесь множество горизонтальных линий и мультимедийный экран. Увеличился объем салона, можно установить третий ряд сидений (как и у предыдущей версии).

Второй ряд кресел при желании можно убрать, как и раньше, но механизм тут усовершенствован – теперь это можно сделать одним движением.

Объем багажника тоже увеличен. В пятиместной версии он будет 625 литров (в предыдущей было 585), а в семиместной –130 литров вместо 125.

Здесь имеется голосовое управление, созданное совместно с корейской компанией Kakao, беспроводной зарядник для сотового телефона.

Также с помощью специального приложения на смартфоне возможно дистанционное управление определенными функциями Хендай Санта Фе 2019: можно узнать уровень топлива, запереть и отпереть двери, привести в работу двигатель.

Семидюймовый дисплей расположен по центру, куда подключены приборы и где отображаются спидометр и данные маршрутной системы. Имеется проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры имеют круговой обзор, установлена аудиосистема Krell.

Техническая начинка

Мотор новго Хендай Санта Фе не подвергался изменениям. Это бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л. с.) и дизели R2.0 (186 л. с.) и R2.2 (202 л. с.).

У автомобиля новая трансмиссия. Модель оснащена восьмиступенчатым автоматом, работает новая система полного привода HTRAC.

Как и раньше, кроссовер Hyundai Santa Fe оснащен передним приводом, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (до этого была электрогидравлическая).

Теперь пробуксовка и подключение задней оси должны происходить быстрее. Добавился электроусилитель руля, расположен он на реечном механизме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *