Ниссан кашкай, отзывы владельцев (46 отзывов)

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Комплектации и цены 2013 года

Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:

  1. XE– от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
  2. SE – от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
  3. SE+ — от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
  4. 360 – от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
  5. Le+ — от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
  6. Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.

Правильный выбор свечей зажигания

Долговечность свечи зажигания зависит от правильного выбора

В первую очередь человеку важно обратить внимание на технические характеристики:

Сначала важно убедиться в соответствии диаметра резьбы. Он составляет 26.5 мм;
Второе, что учитывается – капельное число

Модели, которые предназначены для Nissan Qashqai должны иметь число 6;
Последняя главная характеристика – диаметр резьбы. Здесь ничего сложного нет, так как он равняется 12 мм.

Если человеку важна долговечность и надежность, то лучшим решением станут модели, которые обладают иридиевыми или платиновыми электродами. Подобные варианты отличаются большим ресурсом работы, поэтому замена произойдет не так скоро, что может быть важным решением для водителей, которые часто ездят

Конечно, можно подобрать и бюджетные аналоги, но важно понимать – срок службы у них маленький

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Сколько заливать

В двигатель Nissan Qashqai помещается от 4,1 до 7,4 литров масла. Ниже в таблице представлен перечень двигателей устанавливаемых на Кашкай J10 и необходимое количество масла при замене.

HR16DE MR20DE K9K M9R R9M
С заменой масляного фильтра 4,3 4,4 4,6/4,4 7,4 5,5
Без замены фильтра 4,1 4,2 4,4/4,3 7,0 5,1

Так как в системе, при сливе остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация актуальна и для другого модельного ряда Ниссан с такими же силовыми агрегатами под капотом:

Модель Год выпуска
AD Y12 2006-2016
Almera N16 2003-2006
Bluebird Sylphy G11 2005-2012
Dualis J10 2007-2014
Juke YF15 с 2011
Lafesta B30 2004-2012
March K13 с 2013
Micra K12C 2005-2010
Micra C+C K12 2007-2010
Note E11 2005-2013
Note E12 с 2008
NV150 AD с 2016
NV200 M20 с 2009
Qashqai+2 J10 2008-2014
Pulsar NB17 2014-2018
Sentra B16 2006-2012
Sentra B17 с 2014
Serena C25 2005-2010
Tiida C11 2007-2014
Tiida C13 2015-2016
Versa C16 с 2010
X-Trail T31 2007-2015
X-Trail T32 с 2013
  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. Qashqai J10

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту API — SL или SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  1. В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
  • оригинальный смазочный материал NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  1. Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • согласно классификации ACEA — C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для моторов M9R без сажевого фильтра:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA — B
  1. В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • фирменная смазка NISSAN;
  • согласно спецификации ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. В моторах R9M:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Вязкость масла

Производитель рекомендует применять автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии указанной жидкости по схеме 1 нужно выбрать автомасло в зависимости от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

  1. В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
  2. Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 либо 0w — 40.
  3. Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).

Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды. Согласно схеме нужно использовать автомасла:

  • 5w — 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

Топ надежных вариантов для Nissan Qashqai 2.0

DENSO FXE20HR11

Качественное изделие, которое гарантирует длительный срок службы. Момент затяжки – 17 Нм. Размеры подходят под требования двигателя. После установки комплекта свечей, владельца автомобиля не потревожат никакие проблемы. Монтаж не отнимает времени и может проводиться без сторонней помощи. Электрод выполнен из прочного материала. Единственный недостаток, который может повлиять на решение о покупке – высокая стоимость. Однако, если человек ищет надежный вариант, то придется переплатить. Так как продукция показывает лучшие результаты в своем сегменте.

Средняя стоимость – 1 400 рублей.

DENSO FXE20HR11

Достоинства

  • Качественное изготовление;
  • Ресурс работы – 100 тыс. км;
  • Простой монтаж;
  • При производстве используются качественные материалы.

class=’s-article__points-list’>

EYQUEM 0911007449

Еще один неплохой аналог, который выпускается французской фирмой. В отличие от предыдущего элемента, здесь момент затяжки равен – 20 Нм. Расстояние между электродами – 1.1 мм, что полностью соответствует требованиям. Изготавливается из прочных материалов. Для монтажа и демонтажа используется гаечный ключ на 14 мм. Тип соединение – жесткое SAE. Размер резьбы – 12 мм.

EYQUEM 0911007449

Достоинства

  • Надежное изготовление;
  • Никаких проблем с установкой;
  • Неплохой ресурс работы;
  • Размеры.

class=’s-article__points-list’>

BOSCH 0 242 135 524

Хороший вариант популярного производителя, который гарантирует надежную работу на протяжении длительного периода. Изделие выполнено из прочных и долговечных материалов. При хорошем использовании, свечи прослужат более 40 тыс. км. Однако, человеку все равно придется временами проверять состояние. Ширина гаечного зева – 14 мм. Внешняя резьба – 12 мм. Рекомендуемый угол затяжки для этой модели – 90 градусов.

Средняя стоимость – 610 рублей.

BOSCH 0 242 135 524

Достоинства

  • Соотношение цены и качества;
  • Хороший прочный корпус;
  • Эффективность;
  • Работоспособность;
  • Простая установка.

class=’s-article__points-list’>

NPS FXE20HR11

Неплохой вариант, но у него присутствует один недостаток – подобное изделие редко встречается в магазинах. Однако, если покупатель обнаружит модель в своем городе, то ее можно брать. Потому что изделие полностью соответствует по размерам и гарантирует длительный срок службы. Электрод изготавливается из платины. Установка не отнимет времени.

Средняя цена – 500-600 рублей.

NPS FXE20HR11

Достоинства

  • Качественное изготовление;
  • Надежная работа;
  • Оптимальная цена;
  • Монтаж не отнимает времени.

class=’s-article__points-list’>

Есть ли альтернатива

  • Bosch;
  • Champion;
  • Denso;
  • Beru.

При выборе свечей, важно только убедиться в наличии платинового или иридиевого электрода, а также соответствие размерам. Тогда никаких проблем с использованием не возникнет

Особой популярностью пользуются модели компании Denso, артикул – VFXEH20.

Преимущество подобного варианта в ресурсе работы, который может достигать 100 тыс. км. Такое стало возможным благодаря использованию специальных материалов. Так накладка выполнена из иридия, а боковой электрод оснащается платиновой напайкой. Если человек захочет попробовать что-то новое для своего авто, рекомендуется использовать эту свечу.

Что такое галогенные (галогеновые) лампы и чем они отличаются от обычных

Галогенные лампочки, как и обычные, являются лампами накаливания. В них тоже есть спираль, причем она тоже сделана из вольфрама. Отличие состоит в том, что в колбу закачан газ, содержащий пары галогенных элементов — йода и брома. Их наличие позволяет увеличить температуру нагрева вольфрама, что дает повышение мощности свечения. Эффективная светоотдача галогенных ламп — порядка 15-25 Лм/Вт. Очень неплохой показатель. Намного лучше чем у обычных ламп накаливания.

Так выглядят галогенные лампы

Имеют галогенные лампы накаливания и второе отличие от обычных: малые размеры колбы. Это связано также с наличием йода и брома. Стекло колбы не темнеет, так как испаренные с поверхности нити накаливания, молекулы вольфрама связываются с молекулами галогенов и возвращаются на нить. Поэтому колбу можно делать меньших размеров. Она может иметь действительно очень маленькие размеры — расстояние от нити накаливания до стенок колбы порой исчисляться миллиметрами. Именно эта особенность позволяет делать миниатюрные лампочки, внося разнообразие во внешний вид люстр. Есть немало видов, которые используются во встроенных светильниках.

Еще один момент: наличие йода и брома продлевает срок жизни спирали. Галогенки могут работать 2000-4000 часов (это почти в два раза больше, чем обычные лампы накаливания). Если включать их через устройство плавного пуска, срок эксплуатации можно удвоить.

Галогенные лампы тоже имеют спираль накаливания из вольфрама

Кроме перечисленных особенностей, есть у галогеновых ламп еще одно преимущество: они могут работать от постоянного тока. Есть варианты для 6 В, 12 В и 24 В. Наиболее распространенные — на 12 вольт. Для работы галогенных ламп с постоянным напряжением необходим преобразователь

При его подборе важно мощность взять с запасом — суммарная мощность подключаемых осветительных приборов не должна быть больше мощности блока питания. А лучше иметь запас в 10-20%

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Вне зависимости от сезона

Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.

Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.

Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.

Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:

  • при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
  • модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
  • свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.

Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.

Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.

Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11

На автомобилях Nissan Qashqai второго поколения устанавливаются следующих бензиновых двигатели:

  • H5FT объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с.;
  • двухлитровый MR20DD с мощностью 144 лошадиные силы.

Также имеется комплектация с дизельным мотором R9M на сто тридцать лошадиных сил.

Бензиновые моторы


Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин Начнем с решения проблемы, какое масло лить в Кашкай с бензиновыми моторами. Для обеих модификаций, согласно заводским рекомендациям, необходимо использовать оригинальную смазку Ниссан или A3/B4, относящуюся к первому классу по спецификации ACEA.

Для проведения технического обслуживания мотора H5FT потребуется 4,63 литра смазочной консистенции, а при обслуживании MR20DD – 4,4 л. При отсутствии демонтажа фильтра, указанные показатели снижаются до 4,3 и 4,2 литра.


Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендовано применять жидкость с вязкостью 5W-40. При отсутствии таковой, следует учитывать в каких климатических условиях эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели

Моторное масло для Qashqai второго поколения с движком работающем на ДТ должно отвечать следующим показателям:

  • фирменный смазочный состав Nissan;
  • с низким содержанием зольности сульфатов С4, по классификации ACEA.


Qashqai J11 мотором R9M Для заполнения установленного заводом объема смазки необходимо пять с половиной литров. Если работы проводятся без замены масляного фильтра, указанный объем снижается до 5.1 литра.

Для Nissan Qashqai с ДВС модификации R9M рекомендуется применять смазку с показателем вязкости 5W-30. Другие марки могут привести к преждевременному выходу механизма из строя.

Кузов и салон

Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2»

Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Лучшие зимние шипованные шины на Ниссан Кашкай

Ошипованная резина всегда пользовалась спросом у российских водителей.

Она делает безопасным движение по скользким дорогам, обеспечивает высокое качество торможения.

Представляем лучшие модели таких шин для Nissan Qashqai.

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Мягкий, комфортный для движения по зимним дорогам компаунд, хорошие эксплуатационные характеристики характеризуют эту модель.

Наличие высококачественных компонентов при производстве резиновой смеси позволило компании из Японии создать модель популярную у наших водителей.

Классическое, V-образное расположение шашек на проекторе, даёт возможность владельцу шины ощутить все прелести скоростного драйва на зимней дороге.

Центральное ребро жёсткости сложной конфигурации позволяет сохранить курс при различных режимах движения.

Сложная форма основания и наконечника шипа удерживает деталь в компаунде, улучшает контакт со льдом.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Безупречное поведение на мокром и сухом асфальте, хорошее – на снегу.
  2. Мягкая и тихая шина.
  3. Предсказуемое, понятное управление.
  4. Хорошая взаимосвязь с рулём.
  5. Презентабельный внешний вид.

Минусы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Не любит попадания в колею.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Увеличенные пятна контактов среднего блока южнокорейской покрышки позволяют улучшить сцепление с поверхностью дороги

Их V-образное размещение даёт возможность автомобилю поддерживать курс при прямолинейном и прочих видах движения.

Симметричный рисунок протектора разрешает снизить шум при движении машины, улучшает накат, снижает расходы на горючее.

Равномерное размещение двенадцати рядов шипов по всей ширине профиля делает стабильным сцепление с ледяной дорогой.

Система дренажа состоит из глубоких канавок, соединённых друг с другом. Такая разветвлённая сеть способствует быстрому удалению снега, воды из-под шины.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Тихая, даже во время обкатки, резина.
  2. Прикольный дизайн рисунка.
  3. Шипы прочно стоят на своих местах.
  4. Безопасное передвижение по льду.
  5. Хорошая цена.
  6. Проходимость – на хорошем уровне.
  7. Резиновый материал не боится низких температур.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Мягкие боковые стороны.

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Модель шипованной резины отличается привычной для компаний из КНР низкой стоимостью и непривычным для производителей из поднебесной высоким качеством этих зимних шин.

Усиленный компаунд выдерживает большие нагрузки при низких температурах, не боится проколов, грыж.

Система водоотвода благодаря широким выемкам оперативно справляется с удалением водных продуктов с площади контакта колеса и дороги.

Твёрдосплавные шипы, волнообразные ламели обеспечивают безопасный контакт со скользкими зимними дорогами.

Плюсы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Отличный контакт со снегом и на льду.
  2. Уверенно держит автомобиль на поворотах, не заносит.
  3. Хорошее поведение в колее.
  4. Прекрасно разгоняется, не буксует.
  5. Мягкая на морозе.
  6. Приемлемая стоимость.

Минусы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Шумноватая.

Второе поколение (2014-2021)

Nissan qashqai ii
Также называемый Nissan Rogue Sport
отметка Nissan
Годы производства — 2021 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Компактный
внедорожник
Сборочный завод (а) Сандерленд , Тайн и Уир , Англия
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензиновый 1,2 DIG-T 115 1,3 DIG-T 140/160 1,6 DIG-T 163 2,0 200 (в зависимости от страны) Дизель 1,5 dCi 110 1,5 BluedCi 115 1,6 dCi 130 1,7 BluedCi 150
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение От 1,198 до 1598  см 3
Максимальная мощность От 110 до 200  л.с.
Максимальный крутящий момент От 190 до 400  Нм
Передача инфекции Тяговый или полный привод (All-Mode 4×4)
Коробка передач
Вес и производительность
Максимальная скорость 240 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,1 с
Смешанное потребление От 3,4 до 6,2 л / 100 км
Выбросы CO 2 134 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей, 5 мест
Платформа CMF-C / D
Рамка Renault Kadjar / / Renault Espace V / Talisman II Renault Mégane IV Samsung SM6
Направление Электрический
Тормоза Электромеханический и автоматический ручной тормоз
Габаритные размеры
Длина 4380 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1590 мм
Колесная база 2650 мм
Пути  Передняя / задняя 1560 мм / 1560 мм
Объем багажника 430 (1598) дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
 (2014)
Хронология моделей

Qashqai заменен на Январь 2014второго поколения, которое относится к категории компактных внедорожников. Этот автомобиль до сих пор не выпущен в США и Канаде , где Qashqai — это американизированная версия нового Nissan X-Trail 2014 года, заменяющая как American Rogue, так и Qashqai +2.

На международном автосалоне в Женеве в 2016 году Nissan представит концептуальные версии Qashqai и X-Trail под названием Premium Concept, которые предвещают будущие высококлассные версии этих полноприводных автомобилей.

На автосалоне в Женеве 2017 года компания Nissan представляет рестайлинговую версию Qashqai. Он оснащен измененными фарами, фарами и щитками.

Он продается в США с урожая 2017 года под названием Rogue Sport.

Из Сентябрь 2020 г., перед заменой на третье поколение Qashqai отказывается от дизельных двигателей и делает акцент только на двух вариантах отделки (Tekna и N-Connecta).

Моторизации

dCi 110 dCi 130 DIG-T 115 DIG-T 163 2,0 16 В 200
Типы двигателей K9K R9M H5FT M5MT M4R
Смещение 1461  см 3 1598  см 3 1,197  см 3 1,618  см 3 1997  см 3
Диаметр цилиндра (мм) / ход (мм) 76 / 80,5 80 / 79,5 72,2 / 73,1 79,7 / 81,1 84 / 90,1
Архитектура 4 цилиндра в линию
максимальная мощность 110  л.с. при  4000  об / мин 130  л.с. при  4000  об / мин 115  л.с.   @ 4500 об / мин 163  л.с.   при 5600 об / мин 200  л.с.
Максимальный крутящий момент 260  Н · м при  1750  об / мин
320  Н · м при  1750  об / мин 190  Н · м при  2000  об / мин
240  Н · м при  2000  об / мин
Коробка передач BVM6 BVM6 (BVA7) BVM6 (BVA7) BVM6 BVA7
максимальная скорость 182 190 (183) 185 (173) 200
0- 100  км / ч 11,9 9,9 (11,1) 10,6 (12,9) 8.9
Расход (л / 100 км) 3,8 4,4 (4,7) 5,6 (5,6) 5,8
Выбросы CO 2 (г / км) 99 116 (122) 129 (129) 134

Небольшой экскурс в историю производства Ниссан Кашкай первого поколения

Имя Кашкай наш герой получил от племени кочевников, находившихся на территории Ирана. Ближне-Восточное имя, японский автомобиль, а дизайн и техническая часть разработаны в Англии – такой симбиоз позволил обрести популярность в разных частях света. В России на старте продаж в 2006 году был представлен 5-ти дверный кузов типа универсал. Агрегатировался Ниссан Кашкай первого поколения рядными четырех цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляла 115 и 141 л.с соответственно. Трансмиссий на выбор было несколько. В зависимости от двигателя и типа привода можно было выбрать бесступенчатый вариатор или механическую коробку переключения передач на 5 или 6 ступеней.

Привод автомобиля был доступен для выбора как передний, так и полный. Ввиду популярности модели компания Ниссан в 2008 году выпускает версию Кашкай +2. Особенностью данной версии был увеличенный кузов на 211 мм. в длину, 38 мм в высоту, увеличена колесная база на 135 мм. Ну и соответственно +2 дополнительных места на третьем ряду. В 2010 году Кашкай претерпел рестайлинг. Он изменил в нем передний бампер и решетку радиатора. Также изменению подверглись передние фары и задние фонари, изменена приборная панель, улучшена шумоизоляция, появились 2 новых цвета окраски кузова.

Какие шины лучше взять на лето

Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.

Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.

Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.

Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.

При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.

Какое выбрать

Один из частых вопросов по ТО — что заливать в силовой агрегат Ниссан Кашкай?! Универсального решения на данный вопрос нету, поскольку перед выбором нужно учесть ряд моментов.

  • состояние мотора и пробег;
  • температура окружающей среды;
  • стиль вождения;

Город является самым нагруженным, поскольку на маршруте постоянные остановки, короткие дистанции, пробки, светофоры и т.д. Самый лучший для мотора — загородный режим: постоянная скорость и стабильные обороты.

Также стоит брать во внимание температурный режим. В летнее время в Ниссан Кашкай J10 лучше всего лить масло 5W-30 или 5W-40, зимой вязкость необходимо снижать — 0W-20 или 0W-30

Правильное масло способствует стабильности в работе двигателя, лучшему запуску в заморозки, сокращению расхода топлива.

Следующий фактор — состояние двигателя. После 100 тыс. км детали агрегата вырабатываются и желательно использовать густое моторное масло, например 0W-40 или 5W-40.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

На заводе в двигатель Кашкай заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *