Обзор ниссан кашкай 2021 2022: рестайлинг

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022

В отличие от недавно дебютировавших Toussaint и Sportage, Nissan Qashqai 2022 с новым кузовом будет иметь только одну длину колесной базы, которая увеличилась до 2666 (+20) мм по сравнению с прошлым поколением. Габаритные размеры модели теперь составляют 4425 (+35) x 1838 (+32) x 1635 (+10) мм. Передние крылья, капот и боковые двери изготовлены из легких сплавов, а крышка багажника — из композитного материала. В результате вес тела уменьшился на 60 кг, а жесткость увеличилась на 41%. Более крупные модели будут доступны в пяти двухцветных вариантах, а также в 11 простых цветах на выбор.

Салон в стиле X-Trail

Справедливо сказать, что Qashqai третьего поколения повезло, поскольку новая модель появилась позже старшего кроссовера X-Trail, известного в Америке как Rogue. В результате многие инновации в дизайне интерьера перекочевали в младший Nissan. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Также была улучшена звукоизоляция салона. О безопасности также позаботились — между передними сиденьями добавлена подушка для предотвращения возможного контакта между водителем и пассажиром во время аварии.

Простор, дисплеи и электроника Nissan Qashqai 2022

Nissan не сообщил точных цифр, но объявил об увеличении пространства для головы задних пассажиров и коленей в Qashqai 2022. Однако в спецификации официально объявлено о вместимости багажника, которая увеличилась с 430 до 507 литров. 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов имеет несколько вариантов оформления. Центральный дисплей вырос до 9 дюймов, а 10,8-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле будет предлагаться за дополнительную плату. Список электронных систем помощи был расширен и включает в себя системы предотвращения заднего и бокового столкновения. А эффективность такой функции повышается за счет увеличения дальности действия радара. Собственный автопилот ProPilot был модернизирован.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
XE 1.2 2WD MT6 1 377 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 1.2 2WD CVT 1 438 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 1.2 2WD MT6 1 482 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 2.0 2WD MT6 1 510 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE+ 1.2 2WD MT6 1 522 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
SE 1.2 2WD CVT 1 543 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
XE 2.0 2WD CVT 1 571 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 1.2 2WD CVT 1 583 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 2.0 2WD MT6 1 627 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
XE 2.0 4WD CVT 1 663 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE+ 2.0 2WD MT6 1 667 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE 2.0 2WD CVT 1 688 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 2WD CVT 1 728 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE 2.0 2WD CVT 1 748 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE 2.0 4WD CVT 1 780 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE+ 2.0 2WD CVT 1 798 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
LE 2.0 2WD CVT 1 808 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 4WD CVT 1 820 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE 2.0 4WD CVT 1 840 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 2WD CVT 1 853 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE+ 2.0 4WD CVT 1 890 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE 2.0 4WD CVT 1 900 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 4WD CVT 1 945 000 бензин 2.0 144 полный вариатор

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2022

Японский кроссовер неизменно предлагал самые выгодные условия, где комплектация и цены Nissan Qashqai не оставляли шансов другим участникам сегмента. Дешевле были только бюджетные модели с нужным уровнем оснащения и спецификаций. Версия 2022 года в новом кузове будет продолжать радовать своих поклонников. Даже при естественном росте цен выгодные предложения останутся неоспоримыми.

XE

Сейчас Qashqai текущего поколения в начальной комплектации XE начинается с отметки 1 377 000 рублей. Даже за эти деньги будущий владелец никогда не почувствует, что его пощадили. Кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида — все это присутствует в базовой версии. Активная и пассивная безопасность такого Nissan обеспечивается: 6 подушек безопасности, система контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, громкая связь / bluetooth телефон.

SE и QE

Следующим в списке идет вариант SE (см. таблицы), который добавляет в Qashqai такие полезные вещи, как кондиционер, противотуманные фары, датчики дождя и света, подогрев руля и легкосплавные диски. В стандартную комплектацию версии QE входят светодиодные фары и датчики парковки. Однако за внешнее лакокрасочное покрытие Nissan с эффектом «металлик» придется доплатить, независимо от состояния комплектации.

LE

Флагманский Qashqai LE получает следующее: кожаный салон, передние сиденья с электрической регулировкой, фирменный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигационной системой и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, мониторинг слепых зон, камеру заднего хода, адаптивные фары и кнопочный запуск двигателя с бесключевым доступом. За дополнительную плату Nissan оснащается более мощным двигателем, вариатором и полным приводом.

Новый кузов Nissan Qashqai 2022

Nissan Qashqai третьего поколения перешел на модульную платформу CMF-C для 2022 модельного года. Последнее позволило внедрить в новый кузов передовые технологии сварки и штамповки, увеличив долю алюминия. Полностью светодиодная конструкция фары способствовала созданию изящной формы передней оптики, хорошо видимой на фотографии. В то же время, если дизайн модели можно назвать революционным, то технические параметры в России останутся консервативными. С точки зрения экологии такой подход не столь очевиден, но проверенные решения не только останавливают значительные изменения в упаковках и ценах, но и помогают повысить надежность в сложных условиях эксплуатации.

Паспортные данные Nissan Qashqai 2022

Базовый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. работает в паре с механической коробкой передач или вариатором. В зависимости от этого Nissan Qashqai будет достигать «сотни» за 10,9 (12,9) секунд, разгоняться до 185 (173) км/ч и расходовать 6,2 литра на 100 км независимо от типа трансмиссии. Двухлитровый атмосферный двигатель развивает 144 л.с. и при других параметрах достигает 100 км/ч за 9,9 (10,1) секунды, максимальная скорость составляет 194 (184) км/ч, а средний расход — 7,7 (7,0) литров. Для полноприводной спецификации доступен только вариатор. Этот тандем означает 10,5 секунды, 182 км/ч и 7,3 литра для разгона, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

28.06.2022

Гибридный Nissan Qashqai e-Power подоспеет к сентябрю

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения готовится стать последовательным гибридом. Продажи версии e-Power начнутся в сентябре 2022 года.

Новый «Кашкай» пока что доступен только с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T в двух вариантах форсировки – на 140 л. с. и 240 Нм либо на 156 сил и 260 «ньютонов» (270 Нм у машин с вариатором Xtronic). Формально это тоже гибрид: на скорости до 110 км/ч работает 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 6 Нм тяги. Также предусмотрена небольшая литий-ионная батарея.

Однако у версии e-Power ДВС вообще не связан с колесами. Мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия от Infiniti в трехцилиндровой конфигурации объемом 1,5 л развивает 156 л. с. и 250 Нм, но используется только для подзарядки тяговой батареи (на сжатии 14:1) либо, при ускорениях, для питания электромотора (тогда степень сжатия может снижаться до 8:1). Возможность подзарядки аккумулятора от сети не предусмотрена.

На передней оси «Кашкая» расположен электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.), развивающий 330 Нм. Силовая установка позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 7,9 с, однако «максималка» невелика – ограничитель установлен на 170 км/ч.

Снаряженная масса гибрида ожидается в диапазоне от 1612 до 1728 кг (точных данных пока нет), в сравнении с бензиновой версией незначительно ухудшилась аэродинамика: коэффициент Cd у Qashqai e-Power составляет 0,32 (+0,04).

Но главное: на каждые 100 км гибридная установка позволит экономить около одного литра бензина. Заявленный расход e-Power в смешанном цикле составляет 5,3-5,4 л/100 км. Как и у аналогичного Nissan Note, предусмотрена режим езды «в одну педаль». Если отпустить акселератор, электроника начнет подтормаживать кроссовер (до 0,2 g), однако для полной остановки все же придется пользоваться педалью тормоза. Рекуперация энергии торможения также направлена на подзарядку тяговой батареи.

Набор визуальных доработок относительно исходной модели даже скромнее, чем у гибридного Juke: отличить версию e-Power можно лишь при помощи черной накладки на радиаторной решетке и особым шильдикам – даже 20-дюймовые легкосплавные диски те же.

Сборка гибридных кроссоверов на заводе Nissan в Сандерленде начнется летом, а первые машины европейские дилеры марки получат в сентябре. Цена пока не объявлена, однако за базовый Qashqai с передним приводом в Европе просят 27,6 тыс. евро без учета опций, а кроссовер с полным приводом и вариатором доступен за 39,9 тыс. евро. Весьма вероятно, гибридная модификация окажется самой дорогой в гамме, даже с учетом отсутствия полного привода.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

874

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *