Продажа ford mustang в россии

Внешний вид

Передняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно и напоминает пасть акулы за счет большой радиаторной решетки и массивного переднего бампера. Фары отлично вписываются в общую картину и отлично справляются со своими функциями благодаря современному светодиодному наполнению. Противотуманные огни, указатели поворотов – все это выглядит стильно и имеет идеальные формы с точки зрения аэродинамики.

Красивые выштамповкии ребра на широком капоте выглядят солидно и грозно, явно сообщая о спортивных амбициях Ford Mustang. Сбоку машина выглядит идеально, а придраться просто не к чему: огромный капот, высокая линия стекол, куполообразная крыша, заваленные назад стойки – все это смотрится отлично и создает агрессивный образ покорителя дорог.

Заднюю часть автомобиля без преувеличения можно назвать шедевром, которая отлично выглядит благодаря небольшой крышке багажника, небольшому спойлеру и оригинальными огнями, состоящими из трех секций со светодиодами внутри. Бампер с диффузором только подчеркивает общий стиль, отлично сочетаемый с массивными накладками выхлопных труб.

Необходимо отметить, что часто машина с открытым верхом визуально выглядит менее интересно, чем версия с жесткой крышей. Новый Ford Mustang явно не относится к этой категории автомобилей и в любой модификации он выглядит очень интересно и современно. Более того, во многом его можно назвать одним из самых красивых американских спорткаров, ведь разработчики пытались создать незабываемый образ, что у них успешно получилось. Бесспорно, внешность машины понравится как американцам, так и жителям других стран!

Новое или б/у авто?

В 2021 году Ford оснащает каждый Mustang набором функций помощи водителю CoPilot 360, которые включают автоматический дальний свет фар, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения.

Кроме того, Ford представляет модель Mach 1 ограниченным тиражом и отказывается от комплектаций Mustang Bullitt и Shelby GT350.

Стоит купить Форд Мустанг 2021 года, если вас интересует ограниченная трековая модификация Mach 1.

Рассмотрите модели прошлых лет выпуска, если хотите получить недоступные теперь версии Mustang Bullitt и Shelby GT350.

Как мы тестировали Ford Mustang 2021

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — интерьер, цена и выход на рынок:

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) интерьер

Интерьер Mustang Mach 1 отличается от обычной версии — особенно деталями. 12,3-дюймовая цифровая панель инструментов была обновлена, появилось больше вариантов выбора отображения панели, в том числе с аналоговыми инструментами. Новые декоративные планки из темного алюминия на приборной панели, специальные накладки на пороги и белая ручка переключения передач, вероятно, заметят любители спортивных автомобилей. Кожаные сиденья с белой прострочкой напоминают оригинальный Mach-1. В стандарте сиденья оснащены подогревом и охлаждением. Новый Mustang Mach 1 скоро будет доступен для заказа. Первые модели могут быть поставлены в конце 2020 — начале 2021 года. Цена продажи предварительно установлена от 53000 евро.

https://youtube.com/watch?v=PEkrL0tY1Rk

Interior, Comfort, and Cargo

The Mustang interior is better than ever, with an evolutionary design that harks back to Mustangs of old while managing to be fully functional and livable. While it’s available with premium features such as heated and cooled front seats, its mediocre plastics and cramped Headless Horseman–only back seat are demerits. Stellar performance combined with impressive cargo space makes the Mustang a high-performance daily driver. In our testing, it held the second-most carry-on suitcases and has the most interior storage space among rivals. The back seat stows by pulling a strap and folds easily by hand. Should you need to transport up to 12 carry-on bags, the Mustang can do so. The Ford wins with the biggest center-console bin among competitors we tested.

Экстерьер

Mach-E получил обновленный дизайн, в котором мало что осталось от пресловутого маслкара. Внешне это массивный и стильный кроссовер. Из дизайнерских обновлений стоит отметить подсветку классической эмблемы в виде лошади, а также черную окантовку. Клиенты могут заказать хромирование за дополнительную плату.

Отдельного внимания заслуживает оптика: топовые версии электрического “Мустанга” получат оптического помощника, который сможет не только задерживать выключение фар, но и управлять отдельными элементами подсветки, в зависимости от наличия встречного транспорта.

Капот EV выглядит довольно жестко. Все-таки не все элементы новой электрички “озеленились” — некоторая агрессия от прежних Ford Mustang в интерьере осталась.

Кстати, свою электрическую версию собирается выпустить Hammer. Прочитать о ней вы можете тут.

Overview

The Ford Mustang family has a legendary history and is populated by models with diverse personalities. This year, that history is recalled by the revival of the Mach 1 moniker, first seen on the 1969 ‘Stang. The 2021 Mustang will still come as a coupe or a convertible, and its stable of high-performance offerings will be as full as ever. It also owns a spot on our Editors’ Choice list. Whether it’s the turbocharged four-cylinder EcoBoost or the V-8-powered GT, every version of the original pony car can be armed with track weaponry to challenge its Chevy Camaro or Dodge Challenger counterparts. The Ford’s beautiful bodywork, vast personalization options, and practical interior also make it desirable to folks who care less about lap times and more about sporty everyday transportation. And that’s why the Mustang continues to be an icon: it offers something for everyone.

Pricing and Which One to Buy

We think the Mustang is best appreciated with its sonorous 5.0-liter V-8, which requires either the GT model or the new Mach 1. The latter has an additional 20 horsepower (480 total) versus the regular GT models, and it has performance equipment pulled from the Shelby GT350 and GT500 that makes it more engaging to drive. Unfortunately, this puts its starting price near $54,000, so we’d recommend the regular GT coupe. Sticking with the standard manual transmission, we’d opt for the GT Performance package that adds upgraded Brembo front brakes, a limited-slip differential, stickier summer tires, unique chassis tuning, and more.

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

Ford Mustang 1993

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Ford Mustang 1998

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

Ford Mustang 2004

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Ford Mustang Shelby GT500

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

Interior, Comfort, and Cargo

From the driver’s seat of the 2024 Mustang, every detail has been chiseled in place with what Ford is calling a “fighter-jet inspired,” design. While we wait to find out if the Mustang’s performance will break the sound barrier, its standard 12.4-inch instrument cluster is a massive leap ahead from the previous car’s. The configurable display can be customized to fit the needs of most red, white, and blue patriots, with selectable colors, gauges, and even a “calm” screen that reveals only the most necessary details. Ambient lighting and a driver’s display adapts to whichever drive mode you’ve selected. Base Mustangs come with cloth seats and available micro-suede vinyl inserts, while the Premium level adds stitched bits and pieces from door trim to dashboard. The Mustang GT gets leather inserts. Ford has also introduced a Remote Rev function that allows the car’s engine to blast up the RPMs with a simple click from the key fob while you admire the sounds from outside the car.

View PhotosFord

Лидо Якокка

Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.

Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.

Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.

Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.

Лидо Яккоко

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Начиная с 67,390 8 долларов за GT Fastback, вы получаете правильный Mustang

Думаю, с четырехцилиндровым двигателем все в порядке, но ему не хватает того важного эмоционального звука V2015, от которого, честно говоря, пострадал первоначальный выпуск этого кузова в 50,000 году (когда он стоил менее 3000 XNUMX долларов). У этого автомобиля была дополнительная автоматическая коробка передач, которая стоит XNUMX долларов

В 2021 году за эти деньги вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, спутниковую навигацию, автоматические светодиодные фары с активный дальний свет, частично кожаные сиденья (хотя руль и рычаг переключения передач кожаные), 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, подогрев и складывание зеркал заднего вида, автоматические дворники и комплект для ремонта шин.

SYNC3 от Ford оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном в приборной панели и имеет Apple CarPlay и Android Auto, а также 12 динамиков, которые наполняют уютную кабину звуком/пытаются преодолеть прекрасный грохот V8.

8.0-дюймовый сенсорный экран оснащен системой Ford SYNC3, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Наш автомобиль был загружен полосами за 650 долларов, высотным спойлером за 750 долларов, сиденьями Recaro за 3000 долларов (которые не имеют обогрева и охлаждения) и ярко-желтым дополнительным цветом за 650 долларов, который я до сих пор вижу, когда закрываю глаза. Восемь из 10 доступных цветов стоят дополнительно 650 долларов. Вы также можете выбрать подвеску Magneride (2750 долларов) и легкие кованые диски (2500 долларов).

Ford Mustang или Dodge Challenger

Dodge Challenger является одним из немногих автомобилей, который прячет под капотом больше “лошадок”, чем Mustang. В то время как Shelby GT500 развивает до 760 лошадиных сил, у Challenger есть версии SRT, которые выдают 797 и 807 лошадиных сил. Чистая мускулатура — изюминка характеристик Dodge. Его размер означает, что он не может сравниться с быстрой управляемостью и маневренностью Mustang в поворотах.

Однако у Challenger есть заметное преимущество — пятиместный салон и удивительно вместительный второй ряд. У Dodge также огромный багажник, который не уступает многим большим седанам. Обе эти машины имеют сопоставимые внутренние качества и функции. Выбор между ними зависит от того, нравится ли вам атлетичность Mustang и устраивает ли маленькое заднее сиденье, или вам нужно дополнительное пространство Challenger.

Читайте також


Как мы тестировали Ford Mustang 2020

What’s New for 2021?

For 2021, Ford has announced that it is resurrecting the Mach 1. The limited-edition model packs a 480-hp version of Ford’s 5.0-liter V-8 that pairs with a six-speed manual or a 10-speed automatic transmission. The new Mach 1’s heritage-inspired appearance includes a unique front end and black stripes on the hood and bodysides. The car also inherits aerodynamic elements, cooling upgrades, and other performance hardware from the Shelby GT350 and GT500. Those who want even wider 19-inch wheels with an exclusive design and aerodynamic pieces that further increase downforce can opt for the Mach 1’s Handling package—but it’s only available with the manual gearbox.

Технические характеристики

Как и все предыдущие поколения, новый Ford Mustang является заднеприводным. На выбор представлено 3 двигателя:

  • Базовая версия с объемом 3,7 литра и 304 лошадиные силы (366 Нм). Этот мотор будет доступен исключительно жителям Северной Америки.
  • Силовой агрегат, созданный по технологии EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью 309 л. с. (407 Нм). 5-литровый с 430 лошадиными силами и 529 номов.

Поскольку первая версия не будет доступна в наших краях, то останавливаться на ней не имеет смысла. Интерес вызвал мотор линейки EcoBoost, точнее, у многих фанатов он вызвал недоумение: как тат, на Ford Mustang ставится экономичная версия агрегата объемом 2,3 литра? Следует отметить, что его динамические показатели довольно неплохие и удовлетворить потребности обычного автолюбителя он без проблем сможет.

Для тех, кто хочет ощутить настоящую мощь предлагается 5-литровый вариант, который за счет установки нового впускного коллектора способен достигать мощности в 430 лошадиных сил и 529 номов крутящего момента. Более того, в скором времени двигатель пройдет доработку и сможет выдавать 500 л. с.

Что касается коробки передач, то на новый Ford Mustang ставиться 6-ступенчатые автомат и механика, которые применялись на предыдущих поколениях. Однако они были немного улучшены, что положительно повлияло на плавность переключения. Также автоматическая КПП будет иметь возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. В будущем планируется применение 10-ступенчатого автомата!

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)

Ford Mustang 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015. Авто из США

2015 Ford Mustang тест-драйв(1) – КлаксонТВ

2015 Ford Mustang GT тест-драйв(2) – КлаксонТВ

Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)

What’s New for 2024?

The Mustang will enter its seventh generation with sales beginning in Summer, 2023. The new design brings the Mustang some desperately needed updates. Amid its many style and powertrain changes is a fresh roster of offerings for those with a true need for speed. Both Mustang GT and EcoBoost models will offer an optional Performance Pack equipment upgrade. The Performance Pack adds a front strut-tower brace, Torsen limited-slip differential, wider wheels and tires, larger Brembo brakes, and a MagneRide active-dampening suspension. Optional Recaro buckets and an active exhaust are also available for the performance-minded. Additionally, Ford offers a Performance Electronic Parking Brake that looks like a traditional lever-action handbrake and is said to make the Mustang easier to drift. An all-new Mustang Dark Horse track-ready model has also been added to the ranks, toting a more sinister 500-hp Coyote V-8 engine and a direct line to the Ford Performance parts bin with leaner and meaner equipment upgrades.

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The 2021 Mustang earned a five-star crash-test rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but it was not named a Top Safety Pick by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). However, the 2020 model earned a five-star rating from NHTSA, but its ratings are average from the IIHS. The Mustang is also available with more driver-assistance technology than any rival pony car, so you can go faster and feel safer. That’s how driver assists work, right? Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert

Представлен Ford Mustang 2021

17 января 22:08 2021 by AMSRUS

What’s new on the 2021 Ford Mustang

Автомобиль получил ряд усовершенствований, включая улучшенные динамические характеристики благодаря более мощным двигателям и новой подвеске MagneRide; новую кастомизируемую цифровую панель инструментов; новый дизайн и технологии, которые открывают возможность персонализации Ford Mustang.

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Magnetic

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Ingot Silver

Представил новый Mustang актер, продюсер и предприниматель Дуэйн «Скала» Джонсон. Ключи от новинки он вручил ветерану армии США.

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Kona Blue

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Magnetic

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Kona Blue

ДНК Mustang предлагает уникальные захватывающие ощущения от динамики и управляемости. Новый Mustang оснащается зарекомендовавшим себя 4-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 2,3 л, откалиброванным специально для модели и получившим увеличенный крутящий момент. Легендарный 5,0-литровый двигатель V8, который был тщательно доработан специально для модели, также остается доступен для клиентов.

2018 Ford Mustang Interior

2018 Ford Mustang Interior

Оба двигателя доступны в сочетании с механической трансмиссией, которая была адаптирована под оптимальный крутящий момент, а также с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

2018 Ford Mustang 12-inch LCD digital instrument cluster in Track View

2018 Ford Mustang Interior

В Ford Mustang дебютирует первый полностью цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая приборная панель может быть легко персонализирована и предлагает три различных режима отображения информации.

2018 Ford Mustang 12-inch LCD digital instrument cluster in Normal View

Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет владельцам сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Даже звучание двигателя нового Mustang можно настроить. Активный акустический контроль системы выпуска обеспечивает уникальное звучание и входит в стандартное оснащение Mustang GT в Европе.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Новый Ford Mustang наделен широкой гаммой технологий помощи водителю. Клиентам доступны такие системы, как система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией распознавания пешеходов; технология предупреждения об опасном сближении Distance Alert; система удержания автомобиля в полосе движения Lane Keeping Aid; система предупреждения водителя о выходе из занимаемой полосы Lane Keeping Alert и система помощи водителю, предупреждающая об усталости водителя Driver Alert.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Самый передовой Mustang в истории Ford появится в продаже на рынке Северной Америки осенью этого года, а в Европе – в начале 2018 года.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

На тему:

  • На автосалоне в Париже 2021 года представлен самый…
  • Новый мотоцикл Suzuki KATANA был представлен на…
  • Новый Ford Mustang 2021: полный привод и гибрид
  • Ford Mustang 2021 получит гибридную модификацию
  • Ford Mustang стал первым в истории автомобилем,…

Article «tagged» as: Fordford mustangFord Mustang 2018MagneRideMustangMustang GT

Categories:

НовостиПремьерыслайдер

Технические характеристики

Технические характеристики Shelby GT 500 1967 Eleanor также заслуживают немалого внимания, поскольку они до сих пор могут впечатлить любого, даже самого искушенного любителя автомобилей. Под капотом автомобиля мог быть установлен один из двух силовых агрегатов?

  • Cobra Jet 428 на 7 литров рабочего объема.
  • Cobra Jet 427 на 6.9 литров рабочего объема.

Максимальная мощность силовых агрегатов идентична и никак не зависит от их рабочего объема, и она достигает 355 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты способны обеспечить автомобилю разгон до первых ста километров в час всего за 6 секунд, что впечатляет многих владельце даже современных автомобилей. Характеристики Ford Mustang Shelby GT 500 дают возможность набирать максимальную скорость в 255 километров в час. Обычные Мустанги, которые комплектовались моторами Windsor V8 289 могли развивать максимальную мощность в 271 лошадиную силу, что давало большое преимущество Элеонор.На современном рынке присутствуют реплики автомобиля, под капотом которых размещаются моторы на 7 литров рабочего объема, и отличаются лучшими техническими характеристиками, по сравнению с автомобилями, выпущенными в конце 60-х годов. Также можно найти и версии на 700 лошадиных сил максимальной мощности, под капотом которых располагается мотор 427 C.I Crate Engine. Автомобили комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней. Автомобиль с такими техническими характеристиками набирают первую сотню всего за 4 секунды.1970 год принес прекращение производства модели, правда причины такого решения компании не понятны и до сегодняшнего времени. Но 2006 год ознаменовался выпуском обновленной модели Carroll Shelby, благодаря тому, что Ford Special Vehicle Team собрались с духом, легендарные автомобили снова начали производится. Модель выпущенная в 2006 году отличалась увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил, в сравнении 355 в 60-х годах.Производители решили отметить сорокалетие с момента выпуска легендарного автомобиля, представив на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году модель Shelby Cobra GT 500 KR, под капотом которой установили мотор на 5.4 литра, способный выдавать до 540 лошадиных сил. Всего было выпушено 1000 моделей, которые распродали на аукционе, каждый за 600 тысяч долларов. 

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями.

В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях.

Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей.

За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Предыстория

Mustang — легендарный маслкар, история которого уходит глубоко в 20 столетие. Он появился на рынке в 1964 году и позиционировался как доступный спортивный автомобиль. Поначалу “Мустанги” должны были конкурировать с Chevrolet Camaro, а позже — с грянувшим как снег на голову Dodge Challenger. Название “пони-кар” они получили за счет своей компактности. Кроме того, изначально “Мустанги” не имели мощных двигателей и были ориентированы на молодую аудиторию. Большую часть своей полувековой истории Ford Mustang были двухдверными купе.

До выхода электрической версии.

Создатели Ford Mustang Mach-E пожертвовали многими от старого доброго “Мустанга”, превратив его из “пони” в современный и технологичный кроссовер.

Технические характеристики

Версия 2021 года на американском рынке будет доступна в трех комплектациях: Select, Premium и California Route 1.

Разброс лошадиных сил — от 266 до 290. Купить можно как задний привод, так и полный.

Ёмкость аккумулятора — 75 кВт/час в первых двух комплектациях и почти 100 кВт/час в версии “Калифорния”.

На одном заряде электромобиль будет проезжать от 350 до 540 км. Какие еще технические характеристики стоит знать потенциальному покупателю этого кроссовера?

  • Габариты ДШВ — 4724Х1880Х1660 мм;
  • Колесная база — 2971 мм;
  • Клиренс — 145 мм;
  • Разгон до “сотни”: 6,5-5 секунд, в зависимости от комплектации;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч во всех версиях (ограничена в целях безопасности);
  • Максимальный крутящий момент: 415 — 581 Нм;
  • Время заряда батареи: в среднем 8 часов от домашней сети в 220 В;
  • Быстрый заряд: 75 км пути за 10 минут;
  • 2 багажника по 821 литра, причем один из них при сложенных задних сиденьях имеет объем в 1688 литров.

Технические характеристики

У Mustang 2021 года есть интригующий набор вариантов силовых установок для большинства бюджетов и требований к производительности. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный базовый двигатель в своем классе. Он заставляет спорткар двигаться быстро, а мощность подается на большую часть диапазона оборотов. Только когда тахометр приближается к ограничителю, кажется, что машина запыхалась.

Дополнительный пакет производительности для этого двигателя увеличивает мощность Форд Мустанг на 20 лошадиных сил и добавляет активную выхлопную систему, а также другие преимущества управления.

Однако гораздо более впечатляющим является 5,0-литровый V8, установленный в модели GT и новом для 2021 года Mach 1. Этот силовой агрегат готов к любым дорожным ситуациям.

И двигатель EcoBoost с турбонаддувом, и атмосферный V8 в стандартной комплектации Форд Мустанг поставляются с привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально доступен 10-ступенчатый автомат.

Главный представитель модельного ряда — Shelby GT500. С двигателем V8 с наддувом это самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо выпускал Ford. У него под капотом 760-сильный мотор и семиступенчатая ​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Добавьте к этому гоночные шасси и подвеску, высокопроизводительные шины, аэродинамические элементы кузова и колеса из углеродного волокна. Получается настоящий трековый монстр, которому можно ездить по дорогам общего пользования.

Ford Mustang демонстрирует следующие показатели расхода топлива:

  • с базовым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач фастбэк Mustang тратит до 11.2 л в городе и 7.4 л на шоссе;
  • Mustang GT с двигателем V8 расходует 14.7/9.4 л с автоматической коробкой передач и 15.7/9.8 механической коробкой передач.
  • Shelby GT500 — один из наименее экономичных транспортных средств. Его показатели: 19.6/13.1 по городу/шоссе.

Стандартный Mustang EcoBoost может разогнаться с нуля до 100 км/ч в час примерно за 5 секунд, когда он оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 175 км/час.

Mustang GT с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимум 250 км/ч.

Shelby GT500 может разогнаться до сотни в час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/час. Новый Mustang Mach 1 2021 года разгоняется до 270 км/час.

Новый Ford Mustang 2021 комплектуется только задним приводом.

Infotainment and Connectivity

A major area of improvement for the new Mustang is its interior gadgetry. An available 13.2-inch infotainment screen using Ford’s Sync 4 software flows from the gauge cluster toward the center of the car behind a curved glass panel. Apple CarPlay and Android Auto come standard on this system, and an optional wireless smartphone charger helps drivers reduce the clutter of charging cables. Amazon Alexa and Ford Streaming allow voice commands to replace knob-turning or button presses, and every Mustang comes with Ford Power-Up software capability which allows for over-the-air updates for later software and vehicle function improvements.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *