Обзор ford mustang 2021: автомобиль gt fastback

Special Edition Models & Variants

2021 Mustang GT Premium Fastback/Convertible

The Mustang GT Premium serves as an upgraded version of the base model GT. The difference between the Mustang GT in its base and Premium forms lies in the trim packages offered in conjunction with each of the car’s two tiers.

The GT Premium, offered in both Fastback and Convertible configurations, includes upgraded interior amenities, such as enhanced audio and informant systems, custom trim panel accents, dual-climate control, and restyled seat trim. However, the Premium package does come with an additional expenditure of $4,000 for Fastback models, and nearly $10,000 for convertibles.

2021 Mustang Mach 1


Photo: motor1.com

Though not technically part of the GT-family, the 2021 Mustang Mach 1 is more than deserving of a mention. The 2021 model year serves as the first time that the Mach 1 moniker has been officially used since the end of the famed performance car’s last incarnation in 2004.

In its newest form, the Mach 1 features an upgraded version of the base GT’s 5.0L Ti-VCT V8 powerplant, which produces 480 horsepower. Additional points of interest include the Mach 1’s predominantly blacked-out hood, blacked-out rear spoiler, and signature side striping, all of which pays homage to the original Mach 1.

2021 Mustang Shelby GT500 Fastback

Standing as the undisputed king of all 2021 Mustangs, the GT500 packs enough performance beneath its hood to make even the most undeterred of performance buffs weak in the knees. With 760 horsepower and 625 lb./ft. of horsepower on tap, there is a lot to love about the GT500.

At the heart of this beast, resides a supercharged 5.2L Cross Plane V8, which is every bit as efficient as it is powerful. However, this top-tier performance comes with a high-end price tag as well. Those looking to purchase a 2021 GT500 should be prepared to shell out 72,900, before the selection of additional options.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 5/10

Вы можете вспомнить что-то вроде синего несколько лет назад, когда ANCAP дал Mustang всего две звезды, а позже обновил их до трех, когда Ford добавил некоторые дополнительные функции безопасности. Это произошло в 2018 году, и этот рейтинг остается в силе. Список по-прежнему довольно скудный, если сравнивать его с автомобилями Ford европейского и даже тайского происхождения, и по сей день остается предметом споров.

Mustang поставляется с восемью подушками безопасности (в том числе коленными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира), ABS, системами контроля устойчивости и тяги, AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.

AEB работает на высоких и низких скоростях, а обнаружение пешеходов работает в условиях низкой освещенности и на скорости от 5 км/ч до 80 км/ч.

Для детских кресел предусмотрено два крепления для верхней привязи и две точки ISOFIX.

Обладает ли новый Ford Mustang Mach-E GT, с мощностью 480 л. с. и дальностью хода 498 километров, идеальным сочетанием производительности и практичности? Мы это выясним…

Форд уже давно известен страстью брать свои серийные семейные автомобили и превращать их в нечто особенное. Это рецепт быстрого успеха от Форда, поэтому неудивительно, что Blue Oval использует аналогичный подход в эпоху электрификации, а Mustang Mach-E GT — его первый горячий EV.

Шильдик Mustang уже означает, что производительность естественно должна быть высока, поэтому Mach-E GT может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, предлагая 480 л.с. и 860 Нм соответственно. Двухмоторный силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, что легко соответствует производительности Tesla Model Y.

Как и во многих электромобилях, ориентированных на производительность, при любом нажатии на педаль газа можно получить огромный крутящий момент, присутствует мгновенная реакция, поэтому GT мчится вперед с невероятной скоростью.

Однако есть некоторые предостережения. Относительно высокий вес этого большого EV, составляющий 2273 кг, и для торможения такой массы требуется большее время. 

К улучшенной трансмиссии присоединяются некоторые обновления шасси в виде адаптивной подвески Ford MagnaRide 2, а тормоза Brembo 385 мм помогают остановить громоздкую машину и повысить ее производительность — но эти дополнения также были настроены с учетом повышения удовольствия от вождения, утверждает Форд.

Но в конечном счете масса автомобиля играет против него. Нереально огромная производительность словно провоцирует на быстрое вождение, но в поворотах все килограммы дают о себе знать.

Рулевое управление, однако, положительное, с хорошей, быстрой реакцией и относительно хорошим сцеплением, но оно никогда не было по-настоящему привлекательным. Можно почувствовать некоторую вялость при быстрой смене направления, но это все еще не так уж плохо для большого внедорожника с батарейным питанием, и мы должны отдать должное Ford, который пытается заинтересовать увлеченных водителей. В некоторых областях она была успешной.

Есть режимы вождения «Шепот», «Активный», «Неукротимый» и «Неукротимый плюс» на выбор, которые незаметно меняют характер автомобиля с большего внимания к изысканности на большее внимание к динамике, изменяя подачу крутящего момента и настройки шасси. Однако часто используя последние режимы приблизиться к заявленной дальности в 500 километров на полной зарядке точно не получится. GT питается от аккумулятора емкостью 98,7 кВт * ч, из которых можно использовать 88 кВт * ч, в то время как возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за 45 минут

Можно получить часть энергии обратно, используя регенеративный тормоз GT, с управлением ускорением и торможением одной педалью, и лучше всего использовать эту технологию, хотя у тормозов Brembo достаточно мощности, даже с учетом массы, которую они должны остановить.

Шасси достаточно податливо, с достаточным ходом подвески, чтобы хорошо впитывать более плавные удары от дороги. Однако при езде на 20-дюймовых колесах наихудшие дефекты дорожного покрытия вызывают дрожь, а более жесткая настройка для контроля массы Mustang вызывает ощущение чрезмерной жесткости подвески.

Конечно, в интерьере по-прежнему доминирует центральный 15,5-дюймовый сенсорный экран в стиле Теслы, на котором установлена информационно-развлекательная система Ford SYNC4 с подключенной навигацией. Это интуитивно понятная в использовании система, которая быстро реагирует на касания. Надо отметить, что 10,2-дюймовый цифровой дисплей в стиле почтового ящика за рулем восхитительно прост и удобен.

Багажник объемом 402 литра, практичность повышается благодаря 100-литровому «френку» (багажное отделение на месте капота, отлично подходит для хранения зарядных кабелей). В салоне достаточно места, несмотря на слегка более крутой профиль купе, похожий на Mach-E, а элементы стиля GT, сделанные на заказ, усиливают положительный эффект.

Модель на фото: Ford Mustang Mach-E GT
Цена: 6,5 млн. рублей
Батарея/двигатель: 98,7 кВт * ч/ 2 электродвигателя
Мощность/крутящий момент: 480 л. с./860 нм
Коробка передач: Односкоростной автомат полный привод
Разгон 0-100 км/ч: 3,7 секунды
Максимальная скорость: 199 км/ч
Дальность хода/зарядка: 498 км/150 кВт (10-80% за 45 минут)
В продаже: Сейчас

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Начиная с 67,390 8 долларов за GT Fastback, вы получаете правильный Mustang

Думаю, с четырехцилиндровым двигателем все в порядке, но ему не хватает того важного эмоционального звука V2015, от которого, честно говоря, пострадал первоначальный выпуск этого кузова в 50,000 году (когда он стоил менее 3000 XNUMX долларов). У этого автомобиля была дополнительная автоматическая коробка передач, которая стоит XNUMX долларов

В 2021 году за эти деньги вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, спутниковую навигацию, автоматические светодиодные фары с активный дальний свет, частично кожаные сиденья (хотя руль и рычаг переключения передач кожаные), 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, подогрев и складывание зеркал заднего вида, автоматические дворники и комплект для ремонта шин.

SYNC3 от Ford оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном в приборной панели и имеет Apple CarPlay и Android Auto, а также 12 динамиков, которые наполняют уютную кабину звуком/пытаются преодолеть прекрасный грохот V8.

8.0-дюймовый сенсорный экран оснащен системой Ford SYNC3, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Наш автомобиль был загружен полосами за 650 долларов, высотным спойлером за 750 долларов, сиденьями Recaro за 3000 долларов (которые не имеют обогрева и охлаждения) и ярко-желтым дополнительным цветом за 650 долларов, который я до сих пор вижу, когда закрываю глаза. Восемь из 10 доступных цветов стоят дополнительно 650 долларов. Вы также можете выбрать подвеску Magneride (2750 долларов) и легкие кованые диски (2500 долларов).

Тесты

Как ни странно, наши лучшие заезды были сделаны не в спортивном режиме Mach-E (дерзко названном «Необузданный»), а в режиме «Engage» по умолчанию. Мы обнаружили, что Engage был быстрее как для наших пробегов 0-100 км/ч, так и на 400 метров, которые Mach-E GT проехал за 12,6 секунды достигнув скорости 160 км/ч. Это время прохождения теста на 400 метров схоже с таковым у Mustang Mach 1 (хотя и на 20 км/ч медленнее), но оно все равно значительно.

«Очень сильное ускорение на низкой скорости, но когда она превысила 128 км/ч, произошло очень заметное падение мощности, также обозначенное на панели питания на приборной панели» — заметила наша команда.

Торможение и управляемость Mustang Mach-E GT Performance Edition также не разочаровали. Авто хорошо скрывает свои почти 2267 кг массы благодаря быстрому и точному рулевому управлению, а его твердая, но не жесткая езда уменьшает крен кузова. Особенно весело становится в безудержном режиме с выключенным контролем тяги и устойчивости: этот электрический внедорожник обеспечивает удивительную (очень забавную) поворачиваемость. Его тормозные характеристики также на высоком уровне. «Лучший из всех EV, которые я тестировал», — сказал наш тестировщик о тормозах Mach-E GT. «Они очень эффективны и отлично настроены для торможения на трассе: их легко прогнозировать, контролировать и отпускать».

Впечатления сохраняются, когда мы провели тесты Mustang EV на торможение с 100 км/ч и езду восьмеркой. В первом случае Mustang Mach-E GT Performance Edition останавливается всего в 32 метрах — это на 2,7 метров длиннее, чем 1 Мах, но на 2,4 метра короче, чем более сопоставимая Tesla Model Y. Восьмерку Мустанг проехал за 24,9 секунд, со средней перегрузкой 0,78 g в «безудержном» режиме Спорт, предназначенном для поддержания батареи и двигателей в оптимальном диапазоне температур для автокросса и трековых заездов. Хотя режим работал так, как было объявлено, Mach-E, как правило, приходилось охлаждать на стоянке не менее 15 минут, прежде чем мы могли заставить его включиться. Перегрузка Mach-E GT составляет всего десятую долю секунды и на 0,01 g меньше, чем у Model Y, но неудивительно, что он немного отстает от Mustang Mach 1, который преодолел дистанцию за 23,7 секунды при 0,82 g.

Занудная Заметка О Зарядке Mustang Mach-E GT

Хотя Mustang Mach-E GT Performance Edition не разочаровывает на дороге, мы немного озадачены скоростью зарядки аккумулятора от зарядного устройства на постоянном токе 3-го уровня. Номинально он рассчитан на пиковую мощность 150 кВт (если рассматривать в перспективе, максимальная мощность Tesla составляет 250 кВт, а Kia EV6 2022 года, прямой конкурент, позволит достичь пика в 350 кВт). В реальных испытаниях кривая заряда Mustang Mach-E была агрессивно консервативной.

Используя быстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт, нам потребовалось 41 минута, чтобы зарядить от 15 до 80 процентов заряда, что соответствует тому, что Ford рекламирует. Так в чем же проблема? Наша проблема заключается в том, что, как только мы преодолеваем эту планку в 80% процентов, скорость зарядки снизится с диапазона низких 90 кВт до всего 13 кВт или примерно до скорости, с которой зарядное устройство 2-го уровня заряжает батарею. Длинная история, это приведет к тому, что владельцы Mach-E будут тратить на зарядку батареи больше времени, чем кажется.

На рынке нет другого EV, который, как мы помним, имел бы такую низкую скорость зарядки после 80 процентов, поэтому мы обратились к Ford за комментариями. Представитель сообщил нам, что автопроизводитель специально ограничил скорость зарядки после 80 процентов в попытке максимизировать время автономной работы Mustang, но он взял на себя обязательство «расширить»потолок кривой быстрой зарядки постоянного тока после более чем 80-процентного уровня заряда с помощью обновления программного обеспечения Ford Power-Up. Официального сообщения о том, каким будет этот новый потолок, нет, но генеральный менеджер Ford по электромобилям сообщил, что в настоящее время автопроизводитель рассматривает возможность повышения потолка быстрой зарядки с 80 до 90 процентов. Пока нет ни слова о том, когда владельцы Mach-E могут ожидать обновления «по воздуху».

2021 Ford Mustang GT Overview

For performance buffs the world over, few vehicles are as worthy a second glance as the Ford Mustang. With nearly 60 years’ worth of subsequent development beneath its belt, the Mustang is nothing shy of a highly-refined street beast, which carries more than enough power beneath its hood to silence all skeptics.

For the 2021 model year, the Mustang picks up where it left off the year prior. More specifically, the 2021 Mustang GT continues its march toward performance superiority, packing 460 horsepower worth of attitude along the way. For those with a preference for speed and a fear of nothing, sitting behind the wheel of the supercharged 2021 Mustang GT500 will serve as the realization of a long-awaited dream. With 760 horsepower awaiting the next stab of the accelerator, the GT500 is sure to send your heart rate spiraling into the danger zone.

Model 2021 Ford Mustang GT
Generation 6th Generation Mustang
Type 2 Door
Body Styles Fastback, Convertible
Engines 5.0L Ti-VCT V8, 5.2 L Supercharged V8 (GT500)
Original Price $36,120 (Base Fastback), $45,620 (Base Convertible)
Units Produced TBD

Specifications, Options & Detailed Stats

2021 Ford Mustang GT Options and Pricing

The base 2021 Mustang GT continues to be of great value at $36,120. The GT Fastback Convertible is also still a great bang for your buck coming in at $45,620. The sleek Mustang Mach 1 commands a price tag of $52,720. The priciest Mustang is the 2021 Shelby GT500 priced at over $72,000.

Grouping Description Retail Price
Base Model 2 Door GT Fastback $36,120.00
Base Model 2 Door GT Fastback Premium $40,120.00
Base Model 2 Door GT Convertible Premium $45,620.00
Base Model 2 Door Shelby GT500 Fastback $72,900.00
Base Model 2 Door Mustang Mach 1 $52,720.00

2021 Ford Mustang GT Exterior & Interior Colors


Photo: carbuzz.com

The 2021 Ford Mustang GT’s are available in the following 12 colors: Shadow Black, Oxford White, Velocity Blue, Iconic Silver, Race Red, Rapid Red, Ford Performance Blue, Twister Orange, Grabber Yellow, Antimatter Blue, Fighter Jet Gray, and Carbonized Gray.

The interior is available in the following colors or color combinations: Ebony, Ceramic, Tan, Showstopper Red, Midnight Blue w/ Grabber Blue Stitch, Ebony w/ Smoke Gray Accents, Ebony w/ Orange

2021 Ford Mustang GT Engine Specifications


Photo: carindigo.com

No matter how you slice it, the 2021 Mustang GT is a force to be reckoned with. In its base form, the GT features Ford’s 5.0L Ti-VCT V8, which pumps out 460 horsepower at 7,000 RPM, and 420 lb./ft. of torque at 4,600 RPM. The 5.0L Ti-VCT V8 also boasts a top speed of 155 MPH.

At the upper end of the echelon, the 2021 GT500 comes equipped with a 5.2L Cross Plane V8, which is unfathomably powerful on every front. The supercharged V8 produces 760 horsepower at 7,000 RPM and 625 lb./ft. of torque at 5,000 RPM.

The GT500 also rockets to a top speed of 186 MPH. For those in search of a thrill like none other, the GT500 is sure to warrant its $72,900 sales price.

Engine Name Fuel Power () Torque (lb/)
5.0L Ti-VCT V8 Electronic Fuel Injection 460 @ 7,000 RPM 420 lb/ft @ 4,600 RPM
5.0L Ti-VCT V8 Electronic Fuel Injection 460 @ 7,000 RPM 420 lb/ft @ 4,600 RPM
5.0L Ti-VCT V8 Electronic Fuel Injection 460 @ 7,000 RPM 420 lb/ft @ 4,600 RPM
5.2L Cross Plane V8 Supercharged 760 @ 7,000 RPM 625 lb/ft @ 5,000 RPM
5.0L Ti-VCT V8 Electronic Fuel Injection 480 @ 7,000 RPM 420 lb/ft @ 4,600 RPM

2021 Ford Mustang GT Dimensions & Weight

There are only minor differences between the base GT model and the GT500, in regards to weight and overall dimensions.

Description Mustang GT Mustang GT500 Mustang Mach 1
Wheelbase 107.1 inches 107 inches 107.1 inches
Exterior Length 188.5 inches 190.2 inches 188.5 inches
Exterior Height-Fastback 54.3 inches 54.3 inches 54.3 inches
Width Excluding Mirrors 75.4 inches 76.6 inches 75.4 inches
Trunk Capacity- Fastback 13.5 cu.ft. 13.5 cu.ft. 13.5 cu.ft.
Trunk Capacity-Convertible 11.4 cu.ft. 11.4 cu.ft.
Curb Weight (manual/auto) 3,730/3,752 lbs 3,730/3,752 lbs 3,730/3,752 lbs
Curb Weight Convertible (manual/auto) 3,916/3,932 lbs

1


Photo: carscoops.com

2021 Ford Mustang GT Performance

Below we have 0-60 mph, top speed, and quarter mile times for the 2021 Mustang GT range, where they are available. As shown by the numbers below, the GT500’s performance superiority is undisputed, making it one of the most potent of all American performance cars for the 2021 model year.

Variant 0-60 mph (sec) Quarter Mile Top Speed
2021 Ford Mustang GT 4.2 seconds 12.6 seconds 155 mph
2020 Ford Mustang GT

Premium

4.2 seconds 12.6 seconds 155 mph
2020 Ford Mustang GT

Premium Convertible

4.2 seconds 12.7 seconds 155 mph
2021 Ford Mustang Shelby GT500 3.7 seconds 11.4 seconds 186 mph
2021 Ford Mustang

Mach 1

4.1 seconds 12.5 seconds 163 mph

2021 Ford Mustang GT VIN Information

The VIN information for the 2021 Mustang GT has not been released. However, below is an example of the 2020 Mustang Vin DeCoder chart.

Каково это водить? 7/10

Есть много вещей, которые забавны в V8 Mustang. Во-первых, он издает сильный шум при запуске. Людям нравится смотреть на это, и я знаю, что многим это нравится. И многие люди будут смотреть на тебя, когда он будет таким желтым.

V8 — это взломщик двигателя, плавно набирающий мощность вплоть до красной линии и бодро оказывающийся там при нажатии длинной педали газа. 

Рулевое управление мне никогда особо не нравилось. Он кажется немного отфильтрованным или даже пушистым и довольно тяжелым. Но большой руль — часть ДНК Мустанга, и он кажется правильным, по крайней мере, немного из-за того, что он тяжелый. Выйдите из Мустанга и сядьте, скажем, в Фокус, и разница будет довольно резкой, с гораздо большим усилием, требуемым для рулевого управления, тормозов и дроссельной заслонки.

Я должен справиться с этим, это длинное и короткое из этого. Если вы просто путешествуете, это очень просто, но когда вы хотите повеселиться, часть этого удовольствия заключается в необходимости вложить в это свою спину. Опять же, очень маслкар.

Есть много забавных вещей о Мустанге V8.

Не очень мускулистым автомобилем является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я болтал об этом с другом, и он сравнил это со шведским столом — все сразу, в нерешительности. Бедная старая 10-ступенчатая, которая была не очень хороша в четырехцилиндровом турбодвигателе, по-прежнему не очень хороша в V8. Это не хуже, но проблемы усугубляются разной подачей питания.

Автомат очень любит пропускать передачи, и вы окажетесь на абсурдно высокой передаче задолго до того, как она вам понадобится. Вы можете использовать подрулевые лепестки, чтобы получить желаемое снаряжение, но вам может понадобиться сбросить — и я не шучу — шесть или семь передач. Реакция на весла тоже немного запоздалая. Это абсолютно не подходит для руководства, которое само по себе могло бы работать с другим набором передаточных чисел.

Если вы не заинтересованы в развлечениях и просто хотите покататься, автомат вам подойдет. Тем не менее, десять передач избыточны и на самом деле не обеспечивают поразительного улучшения в экономичности, которое можно было бы ожидать от четырех дополнительных передач по сравнению с ручным управлением. Думаю, я говорю вам, чтобы вы не ждали чудес, но что автоматический Мустанг хорош для круиза.

На скоростях по шоссе поездка потрясающая, и это очень удобный путешественник. Я помню, как сказал своей жене во время бомбардировки Голубых гор из Сиднея, что V8 поднимался по холмам на восьмой передаче без драмы и был безупречен на 10-й передаче на M4. Вы могли слышать V8 всю дорогу, и это неотъемлемо — даже необходимо — для опыта. К счастью, если это имеет значение, автомобиль действительно теряет 0.3 секунды от времени 0-100 км / ч, но это не так удивительно, чтобы вы это заметили.

Интерьер

В вызывающем стиле «премиум» оформлен комфортный салон. В ассортименте исключительно красивые и долговечные отделочные материалы. Состав и рабочий функционал технического и электронного оборудования не уступает однотипным по параметрам и ценовому уровню аналогам других автомобильных брендов.

В частности, передняя панель невольно ассоциируется с приборной оснасткой премиального автомобиля. В наличии:

  • цифровой вариант приборного щитка со стрелочными указателями и читабельной полноформатной диагональю медийно-командного дисплея;
  • блочная компоновка центральной консоли с тройкой круглых дефлекторов, медийно-командным дисплеем и пультом быстрой активации комфортообразующего и функционального оборудования;
  • низкий тоннель с джойстиком переключения трансмиссии, многочисленными органайзерами и подлокотником, который одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

По мнению курирующих экспертов, соответствующие новым тенденциям характеристики сервисной, а также медийной и навигационной электроники во всех отношениях безупречные.

Часть командных функций возложена на блоки командных кнопок, расположенные на лицевой плоскости спортивного руля. Сервис пилотных кресел популярной марки Recaro включает в свой потенциал несколько регулировочных диапазонов, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Посадочный и дорожный комфорт заднего дивана оставляет желать лучшего. Основные его недостатки – это низкая крыша и дефицит свободного места для ног.

К сожалению, фастбековская конфигурация кузова купе предусматривает увеличение штатного объёма 408-литрового багажника за счёт переоборудования задних мест.

Background & Details


Photo: fordredesign.com

For decades, Mustangs carrying the GT designation have served as track-worthy warriors, pounding the pavement with unabashed resolve. The 2021 Mustang GT is no exception to this rule and comes equipped with Ford’s 5.0L Ti-VCT V8, in all but the GT500 model. Those wishing to punish the pavement into submission can take ownership of the new 2021 GT500, complete with a supercharged 5.2L Cross Plane V8, which is rated at 760 horsepower @ 7,000 RPM, and 625 lb/ft @ 5,000 RPM.

The 2021 Mustang GT also features a host of additional performance upgrades, outside of those that lie beneath its hood. All Mustang GT models come equipped with what Ford refers to as the GT Performance Package.

This package includes 6-piston Brembo front brakes, heavy-duty suspension components, unique chassis tuning, a larger radiator, and a TORSEN differential (3.73 manual or 3.55 automatic). The Mustang GT can also be paired to a consumer’s choice of a 6-speed manual transmission, or 10-speed SelectShift automatic transmission.

Aside from the Mustang GT’s abundant performance merit, Ford has also outfitted those cars within the top tier of their flagship model with enough aesthetic appeal to command a second look.

Though similar in looks to those models offered the year prior, the 2021 Mustang GT carries several key points of interest regarding its appearance. Those Mustangs within the GT series come standard with integrated hood vents, LED sequential tail lights, and “Over-the-Top” racing stripes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *