Ford mustang shelby gt 500: характеристики, фото

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”.

Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon.

Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang.

Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля.

К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями.

В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях.

Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей.

За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

When Was the First Ford Mustang Shown?

Ford released the Mustang II concept in 1963, borrowing the original Mustang I name. The name, however, is of much interest as it wasn’t decided by head office. Instead, it was only dubbed after focus grouping the Mustang name along with T-Bird II, Cougar, and Torino. 

Now, there are two theories as to where the Mustang name came from. The first, and one backed by Ford, is that the Mustang’s stylist, John Najjar, was a big fan of the P51 Mustang warplane. He titled it and the rest is history. A second theory posits that Robert Eggert, Ford’s market research manager at the time, actually dropped the name into the list when he was focus grouping the name before launch. According to Eggert, Mustang won by a “wide margin.” 

The first production Ford Mustang was shown in 1964 at the New York World’s fair. Suffice it to say, Ford expected only about 100,000 Mustangs to be sold in the first production year, 1965. Ford sold more than a million Mustangs in the car’s first 18 months. 

Предыстория появления Ford Mustang Shelby

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

Технические характеристики Форд Мустанг 2015

Говоря о технических характеристиках Ford Mustang 2015 модельного года, необходимо отметить ряд изменений в сравнении с прошлой генерацией.

В частности, небольшой корректировке подверглись габаритные размеры автомобиля. Теперь длина купе составляет 4 782 мм, ширина – 1 893 мм, а высота 1 394 миллиметра. Длина колесной базы в сравнении с предшественником не изменилась и составляет 2,72 метра.

При этом масса автомобиля оказалась меньше на 180 килограммов, чего создателям удалось добиться за счет использования высокопрочных сталей и технологии точечного сваривания кузовных панелей.

Исходя из первых отзывов владельцев Форд Мустанг нового поколения, меньшая масса позволила сделать управляемость автомобиля ничуть не хуже, чем у европейских автомобилей аналогичного класса.

Тем не менее, самые революционные изменения в конструкции нового Форд Мустанг произошли в подвеске и наборе силовых агрегатов.

В частности, автомобиль получил независимую заднюю подвеску взамен балки, используемой на прошлых версиях.

Кроме того, машина получила совершенно новый четырехцилиндровый силовой агрегат серии EcoBoost с турбонаддувом, который способен развивать мощность в 310 лошадиных сил. Этот аспект можно назвать революционным, поскольку ранее все автомобили Ford Mustang комплектовались исключительно моторами V6 и V8.

Подобный подход позволил сделать автомобиль более экономичным, а доработки ходовой части позволили вывести его ходовые качества на качественно новый для заокеанских автомобилей уровень.

Видео — обзор Форд Мустанг 2015:

Впрочем, отходить от традиций создатели автомобиля все же не стали, и, наряду с четырехцилиндровой версией, покупатели могут купить Форд Мустанг 2015 с пятилитровым восьмицилиндровым мотором, который является флагманским и предлагается в версии GT. Он развивает мощность в 435 лошадиных сил и крутящий момент в 541 Нм.

Для рынка Соединенных Штатов также доступна шестицилиндровая 3.7-литровая версия, мощность которой составляет 300 сил. При этом официально купить Форд Мустанг 2015 можно и в России, равно как и европейских странах.

Также покупателям доступен выбор трансмиссий в виде механической шестиступенчатой коробки передач либо «автомата» SelectShift.

В стандартном исполнении автомобиль имеет систему для контроля вектора тяги, а топовая модификация с механической коробкой обладает системой быстрого старта, благодаря которой водитель может оперативно изменять настройки отклика акселератора и гидроусилителя рулевого управления с помощью специальных тумблеров, расположенных на центральной консоли.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок. В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги». C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Изменения

Вы можете припарковать GT350 2019 рядом с 2018 и увидеть, что различия сводятся к минимуму. И это определенно не недостаток в нашем случае. Стиль Ford Mustang Shelby GT350 2019 такой же напряженный и привлекательный, как и его производительность. Как уже упоминалось, внешние различия носят довольно деликатный характер. Незначительные изменения коснулись решетки радиатора и конструкции колес. У него даже по-прежнему есть оригинальные фары этого поколения Mustang вместо прищуренных фар 2018 года и старше, что уже может стать достаточной причиной для покупки GT350. Однако есть новое заднее крыло.

Опциональное крыло или «качели», как любили его называть инженеры Ford (это гибрид спойлера и крыла — понимаете?), было разработано в ходе обширных испытаний в аэродинамической трубе с предстоящим и горячо ожидаемым GT500. Это, несомненно, заметно с визуальной точки зрения, особенно с дополнительным Gurney flap (вертикальная плоскость, добавленная к заднему крылу для увеличения прижимной силы). Но в целом мы не думаем, что крыло выглядит неуместным. В сочетании с измененным открытием решетки радиатора новые аэродинамические настройки обеспечивают большую прижимную силу сзади и меньшую подъемную силу в передней части автомобиля на скоростях, которых вы, скорее всего, достигните на гоночной трассе.

Внутри изменения Ford Mustang Shelby GT350 2019, вероятно, останутся незамеченными для всех, кроме нынешних владельцев. Интерьер по-прежнему выполнен из твердого пластика, которому мы не поклонники, но есть новые замшеподобные вставки для дверей и регулируемые кожаные сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя настройками памяти. Мы решительно предпочитаем стандартные сиденья Recaro, которые, несмотря на агрессивную поддержку и узость, весьма благоприятствуют энергичному вождению. 8-дюймовый сенсорный экран Sync 3 теперь является стандартным, наряду с двухзонным климат-контролем. В этом году также предлагается дополнительная аудиосистема B&O с 12 динамиками.

The practical stuff

One thing the 2020 Shelby GT500 has in common with its 1967 ancestor is an epic thirst. We saw 8.6 mpg on our road drive, and triggered a low fuel warning message (signifying less than 50 miles of range) after just a couple hours of (admittedly aggressive) driving. EPA fuel economy figures for the GT500 aren’t available yet, but the bar is pretty low. Both the Chevy Camaro ZL1 And Dodge Challenger SRT Hellcat are rated at 16 mpg combined.

The Shelby GT500 is a driver’s car, but that means it doesn’t come with many driver aids. You can’t get adaptive cruise control, and blind spot monitoring is only available as part of the optional Technology Package.

Ford offers a three-year, 36,000-mile, bumper-to-bumper warranty, and a five-year, 60,000-mile, powertrain warranty. Chevy and Dodge offer identical coverage for the Camaro and Challenger, respectively. All three American muscle cars have something else in common: a reputation for below-average reliability.

Crash-test ratings for the 2020 Shelby GT500 aren’t available at this time. Other versions of the current-generation Mustang have received good ratings from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), however.

Обзор форд мустанг шелби gt 500 цена и характеристики

В шестидесятые годы образовалось появление однотипных моделей автомобилей, которые решили объединить в один единственный высший класс машин Muscle Car. Представлены они набором небольших размеров, которые выпускались с 1964 по 1973 год. В 20 веке расширение по техническим характеристикам шагнул весьма далеко. Изготовление транспортных средств  «Форд Мустанг Шелби GT 500» внесло в планету машин новейший стиль и полностью смогло повлиять на строение.

Такая машина стала просто идеальной мечтой множества людей в мире. Сегодняшний день показывает, что мустанг остался кумиром для многих. Компания FORD соревновалась с Шевроле, но тем самым все равно выпустила свой легендарный автомобиль. В начале 1960 годов был выпущен первый автомобиль «Форд Мустанг GT 500». Его задача заключалась в усовершенствовании модели и получилась мощным произведением искусства.

форд мустанг шелби gt 500

В конце девяностых годов производство автомобилей пришлось прекратить, но причина известна только главам компании FORD. Затем оно возобновилось уже в двадцать первом веке. Модель улучшили, и мощность его составила около 500 лошадок. В начале 2007 года компания отметила день рожденье. И в этот же день была выпущена Cobra GT500KR.

Ford Mustang начал продаваться в Соединенных штатах в конце 2012. Его базовая цена составила $ 54 200.

1967 элеонора

Этот автомобиль станет идеальным для большинства, он может вызвать чувство определенности чувств у многих людей, которые еще не родились в шестидесятые годы. Она была оснащена техническими характеристиками по новейшим понятиям, которую трудно называть скромной.форд мустанг шелби gt 500 1967

Мустанг Шелби получил название Элеонор и стал последней машиной в списках бандитских  гонщиков. Кроме нее, многие автомобили также получали часто имена женщин, чтобы полицейские долго не смогли разгадать их коварныве замыслы. Существует больше 350000 штук мустангов 1967 года выпуска. Такое количество сошло с конвейеров в том году. В настоящее время может быть такое, что все они не сохранились, только часть из них могла отправиться под прессы на автосвалках.

Разрушенные полностью оригинальные модели Элеонор в Америке стоят 70000$, а в хорошем качестве — 150000$. Можете представить то, что миллионы людей могут потратить столько денег на покупку такой модели.

1969

Shelby GT500 этого года выпуска, принадлежала ее отцу основателю специальной серии, великому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби. Эта спортивная машина — одна из немногих GT500, где был установлен задний дифференциал с увеличенной внутри силой сопротивлений, а также одна из восемнадцати экземпляров данной марки с настоящей окраской желтого цвета. С данной моделью вы можете ознакомиться ниже на фотографии.

форд мустанг шелби gt 500 1969

2016

Дебютированный автомобиль в рамках автомобильного салона в Детройте Ford Mustang Shelby 2016 года представил sport car вариант легендарной спортивной машины «Голубого овала» шестой по счету выпуска. Она смогла добиться достойного количества определенности в наборе отличий от стандартных видов Ford Mustang. Речь пойдет о полном дизайне, а также о технических характеристиках. Создатели такого образа форда мустанга назвали состояние автомобиля спартанским, но это можно назвать отличным достатком этого класса, но никак не недостатком. Изготавливались детали для салона из качественных пластиковых материалов, а еще есть из стильных карбоновых вставок.

форд мустанг шелби gt 500 2016

Заявки на получение Ford Mustang сгенерированную по-новому были приняты еще в январе 2015 года. В Германии такую модель можно было приобрести за большие деньги, примерно больше двух миллионов рублей. Подводим итог о данном транспортном средстве, производитель полностью остается верным по сей день. Машина выглядит достаточно агрессивной, но и в тот же момент весьма комфортной. По техническим характеристикам она дает получить жизнерадостность и уют от езды, как по городу, так и в гоночном режиме.

2018

В связи с информационными данными, новейшее изготовленное  купе Ford Mustang  2018 модельного года наберет при езде  огромную скорость более чем 300 км/ч. А также зная уже оформленные документы, то новейшая машина sport car Ford Mustang Shelby сможет получить высокие механизмы тормозов из специальных компонентов композитов.

Шелби GT350 / GT500

1964-1967

Шелби Мустанг GT 500
отметка Шелби
Годы производства
Производство 6430 копий
Класс Мускулистый автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V8
Смещение 7,013  см 3
Максимальная мощность От 350 до 750  л.с.
Передача инфекции AR, механическая, четырехступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов 1623  кг / 1748 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) фастбэк / кабриолет (68-70)
Габаритные размеры
Длина 4740  мм / 4750 мм
Ширина 1800  мм / 1830 мм
Высота 1310  мм / 1290 мм

Модель 1967 года, генезис

Шелби Мустанг (Кобра) GT 350 / GT 500
отметка Шелби
Годы производства 1 967 —

GT 500 отличается от других Mustang переработанной передней частью, которая придает ему более агрессивный и решительно спортивный вид. Воздухозаборники расположены на капоте, в передней части задних крыльев и вместо воздухозаборников в задней части салона. Задняя часть претерпевает столько же, если не больше, модификаций, чем носовая часть. Легендарные фары с тремя ручками заменены тонкими фарами Mercury Cougar 1967. Багажник теперь включает приподнятый спойлер. Интерьер остается таким же, как у серийного Ford Mustang . Логотип скачущей пони заменен собственным логотипом Кобры Кэрролла Шелби.

Производительность Shelby соответствует его характеристикам. Его V8 разгоняет его от до 100  км / ч за 6,21  с и разгоняет до 220  км / ч .

Будет произведено
50 автомобилей GT 500 1967 года, оснащенных 427-литровыми двигателями V8, развивающими почти 450  л.с.

Вы можете увидеть реплику, построенную на отремонтированных моделях Fastback, в фильме « 60 секунд квартира» .

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2021 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Работа на себя

Насколько успешной ни была бы работа Шелби на других, он в 1999 году один раз попробовал поработать и на себя. Модель  Shelby Series 1 с двигателем Oldsmobile превосходно выглядел, прекрасно звучал, был молниеносно быстрым. Однако вследствие огромных расходов и чересчур долгой бюрократической волокиты, которая была связана с перекупкой фирмы и сменой руководства, проект пришлось закрыть. Всего было выпущено лишь 240 автомобилей. Этой выручки не хватило на покрытие затрат на разработку. Шелби потратил на проект 8-мизначную сумму и решил больше никогда не делать проект в одиночку.

Shelby Series 1

Спустя некоторое время Ford возвратился с заряженной моделью и вновь подписал контракт с Шелби, поскольку нуждался в его опыте по созданию быстрых автомобилей. В качестве первого совместного продукта выступил концепт-кар Shelby Cobra 2004. Через год появился восхитительный и грандиозный GR-1.

Первый современный  Shelby Mustang GT500 вышел в продажу в 2006 г., оставаясь верным философии Шелби: «высокая динамика на малые деньги». С 5,4-литровым компрессорным мотором V8 мощностью 500 л.с. автомобиль  стоил немного больше 40 тысяч долларов.

Данный автомобиль выпускался и сейчас выпускается отделением Ford SVT.

Комфорт и удобство

Существенным доработкам, помимо технических характеристик, в новом Форд Мустанг подвергся и уровень комфорта. В частности, современный интерьер автомобиля стал заметно более эргономичным и получил самые современные информационно-развлекательные системы.

В частности, уже в базовом оснащении «Mustang» оснащается мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в восемь дюймов. Также в автомобиль интегрирована аудиосистема класса «премиум», располагающая 12-ю динамиками.

Кресла автомобиля имеют широкий диапазон регулировок и позволяют выбрать комфортную посадку водителю любой комплекции, а большой запас свободного пространства, нехарактерный для машин спортивной направленности, превращает новый Мустанг в удобное ежедневное средство передвижения даже на весьма длительные расстояния.

Shelby Mustang GT500


Shelby Mustang GT500

Shelby Mustang GT350 был хорош на гоночном треке, но в повседневной эксплуатации не слишком удобен. Как следствие при создании следующего спортивного Мустанга под обозначением GT500, Шелби слегка сместил акценты в сторону комфортабельности. Нет автомобиль по-прежнему отличался нарочито грубой мощью своего 350-сильного двигателя, но при этом обладал салоном с хорошей отделкой, гидроусилителем руля и тормозов.

Потяжелевший по сравнению с предшественником на 300 кг, GT500 поехал ощутимо медленнее. Если 350-й до первой сотни добирался всего за 5,7 сек, то 500-му на это требовалось 7 секунд. Кроме того огромный 7-литровый мотор с чугунным блоком, значительно перегружал переднюю ось (соотношение 58:42), отчего управлять Mustang GT500 было крайне непросто. Тем не менее на рынке машина стала довольно популярной и выпускалась до 1970 года.

Power with poise

So Ford stuffed plenty of power under the GT500’s hood, but what about their goal of making this latest Shelby Mustang more than just another drag race specialist? Ford achieved that, and more. A car with this much power, and without the added traction of all-wheel drive to tame it, might sound intimidating. Never has 760 hp seemed so approachable.

Our time with the GT500 started with a drive up twisty roads from Las Vegas to the top of nearby Mount Charleston. Driving a car with the optional Handling Package and standard Michelin Pilot Sport 4S tires, we were amazed by how civil the GT500 felt. The rumbling V8 provided the appropriate soundtrack, but it wasn’t accompanied by the wind noise and back breaking ride that are often the price of admission in hardcore cars like this. The car’s MagneRide adaptive suspension does a great job of balancing handling with ride comfort. Shifts from the dual-clutch transmission were smooth and quick. In automatic mode, the transmission will even kick down a few gears while decelerating ahead of a corner – exactly what a human driver would do when shifting manually.

Stephen Edelstein/Digital Trends

With our appetite whetted, we headed to the track. The road course at Las Vegas Motor Speedway that Ford booked is tight and technical. It seems like a great place for a Mazda Miata, not a 760-hp Mustang. Unbelievably, this is where the Shelby GT500 really shines.

Our track time was spent in a car equipped with the Carbon Fiber Track Package (which includes stickier Michelin Pilot Sport Cup 2 tires) in Track mode. This turns off traction control and stability control, but keeps them ready to intervene, just in case. Even with the safety net pulled back, we felt confident lapping this beast around the tight track. The precise steering and excellent body control afforded by the MagneRide suspension makes the GT500 feel like a much smaller car. We also appreciated that the steering doesn’t feel overly heavy in Track mode, as is often the case with the sportiest driving modes of other performance cars. The brakes erase speed so efficiently that it feels like driving into a tractor beam. Overall, the drama-free experience had us thinking not of other muscle cars, but of the Nissan GT-R. The GT500 goes about its business in the same nonchalant way as Nissan’s supercar.

You have no need to fear that 760 hp, either. The car feels very neutral in most situations, and even when you do overcook it, the GT500 gives you plenty of warning. You can clearly feel when you’re approaching the limits of grip, giving you plenty of time to make corrections and avoid losing the back end. It won’t just step out of line abruptly on you. We did notice understeer in some situations, but that’s much safer than the oversteer that could send you spinning into a barrier.

Stephen Edelstein/Digital Trends

After the road course, we headed over to Las Vegas Motor Speedway’s drag strip to test out some other fun features. One of those features is the line lock previously seen on other Mustang models. This locks the front brakes while letting the rear wheels spin freely, making for effortless burnouts.

Like many other performance cars, the GT500 also features launch control. Once it’s set up, all you have to do is mash the throttle while holding down the brake pedal. Take your foot off the brake pedal, and you’re away. However, we noticed a slight pause between releasing the brakes and launching, and we still got wheelspin even when launching at relatively low rpm. That may have been partially down to conditions, admittedly. We did our runs relatively late in the day, after the surface had heated up and been trodden on by many other cars, making it a bit slipperier. That, combined with our high-altitude location, meant attempting to match Ford’s quarter-mile claim wasn’t a possibility.

Specs & Performance Stats

Engine

Type: 90-degree, DOHC 32-Valve supercharged aluminum V-8
Displacement: 5.8L / 351 CID
Horsepower: 662 hp @ 6500 rpm
Torque: 631 lbs.-ft. @ 4000 rpm
Bore x Stroke: 3.68 in. x 4.17 in.
Compression:  9.0:1

Suspension

Front: Independent MacPherson strut with reverse-L lower control arm, Standard: twin-tube dampers, 33.2 x 5.0-mm tubular stabilizer bar. Optional: Bilstein adjustable monotube dampers, 33.2 x 5.0-mm tubular stabilizer bar
Rear: 3-link solid axle with coil springs, panhard rod, Standard: twin-tube dampers, 23mm  soid stabilizer bar. Optional: Bilstein adjustable monotube dampers, 23-mm solid stabilizer bar

Brakes

Front: 15.0 in. vented Brembo disc, six-piston aluminum caliper
Rear: 13.8 in. vented disc, single-piston caliper
ABS: Four channel, four-sensor ABS system with EBD, linked to all-speed traction control

Wheels/Tires

Wheels: 10-spoke forged aluminum; Front – 19 x 9.5 in., Rear – 20 x 9.5 in.
Tires: Coupe – Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2 P265/40ZR-19 Front; P285/35ZR-20 Rear

Performance

Try 0 – 60 mph in just 3.5 seconds and a quarter mile time of 11.6 seconds at 125 mph on for size and a top speed is 202 mph. We are talking supercar territory numbers here folks. And not only is it fast, it also capable of producing 1.00 g’s on a skip pad with its copious about of grip. Without a doubt the 2014 GT500 was made to not only impress but frighten anyone who came across this beast.

0-60 mph: 3.5 seconds (Motor Trend)
60-0 mph braking: 101 feet (Motor Trend)
1/4-mile @ MPH: 11.6 seconds @ 125.7 mph (Motor Trend)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *