Птф ваз 2101, 2106, 2107 классика

Руководство по установке

Поставить противотуманки на ВАЗ 2110 или даже установить ксенон в ПТФ — вполне разумное решение, ведь эта оптика позволяет отлично справиться с проблемой освещения дороги в туман. Если автовладелец никогда ранее не сталкивался с такой задачей, то ему наверняка будет интересно узнать, как подключить противотуманные фары на ВАЗ 2110 своими силами. Подробнее об этом мы расскажем ниже.


Светодиодные противотуманные фонари для ВАЗ 2110

Инструменты и материалы

  1. Сами фары, которые можно приобрести в любом магазине. Отечественные магазины могут поставлять фары в двух вариациях — для центральный консолей старого образца оптимально использовать ПТФ для «десяток», но если ваша машина оснащена новой торпедой, то понадобится оптика для ВАЗ 2115. В данном случае разница заключается в кнопках включения оптики.
  2. Мультиметр для замера напряжения.
  3. Контрольная лампочка с проводом.
  4. Изолента.
  5. Упаковка термоусадки.

Если вы решите использовать ксенон в противотуманки, то дополнительно вам также потребуется ксеноновый комплект.

Схема подключения

Как правильно подключить противотуманки на свое авто:

  1. Сначала нужно открыть блок с предохранителями и выкрутить один саморез, после чего само устройство нужно развернуть. Зеленым цветом на фото отмечены провода, которые нужно будет подключить дополнительно. Цифрой 1 отмечается кабель, передающий положительный заряд, можно проверить при помощи контрольной лампы. Соединение этого провода осуществляется с реле на разъем 20, что касается провода под цифрой 2, то это также плюс и его нужно подключить к реле на ножку 87.
  2. Далее, к предохранительным элементам нужно подключить провода, которые впоследствии разойдутся на левый и правый фонари. Производится монтаж проводки, на выход с двойным контактом «мама» подключается соответствующий провод (также с выходом «мама» на обоих концах), длина которого должна составлять 30 см.
  3. После этих действий нужно вставить кабеля с одиночными контактами типа «мама» в белый разъем на блоке. Что касается разъема с двойной «мамой», то его необходимо вывести из блока и подключить к выходу «папа», который расположен сзади от кнопки открытия багажного отсека.
  4. Далее, черный кабель, который отмечается цифрой 3 и идет от выхода 87, следует провести от верхней части БП, этот провод является минусом. Здесь вы сможете увидеть провода, которые были установлены еще на заводе, они подведены под гайку, которую можно открыть ключом на 10. Кабель, который отмечается цифрой 4, обеспечивает активацию и деактивацию оптики.

Есть несколько вариантов, откуда можно проложить кабель управления противотуманками:

Как вариант — от габаритный огней напрямую, без использования переключателя. В этом случае противотуманная оптика будет автоматически включаться вместе с габаритными огнями.

  1. Еще один вариант — от тех же габаритных огней последовательным образом, но уже с использованием переключателя. В данном случае, когда будут включаться габаритные огни, на регулятор переключения противотуманными фонарями будет поступать напряжение. Однако включаться оптика будет только в случае нажатия на кнопку.
  2. Еще один вариант — от системы зажигания через переключатель. То есть когда водитель будет включать зажигание, на переключателе оптики будет присутствовать плюс. Как и в предыдущем случае, включаться фонари будут только после активации переключатели.

Установка противотуманок ВАЗ 2107 своими руками

Противотуманные фары (ПТФ) позволяют водителю побороть плохую видимость из-за тумана, дождя или снега. Чем грозит автомобилисту плохая видимость я думаю, говорить не стоит, это и так понятно. В принципе, противотуманки не нуждаются в представлении, о них знают практически все водители, ну разве что женщины-водители не будут в курсе, что это и «с чем его едят». В принципе оно им и не надо, поскольку я сомневаюсь, что они будут заниматься их покупкой и установкой.

Моя сегодняшняя статья будет полезна тем, кто собирается установить противотуманки на ВАЗ 2107 своими руками.

Установка противотуманок — довольно популярный способ не только улучшить видимость, но и сделать тюнинг своей «Классике». Дополнительные две фары расположенные близко к дорожному просвету смотрятся неплохо, а в вечернее время ваш автомобиль могут даже перепутать с иномаркой ? Шучу, конечно, хотя доля правды в этом есть, машина действительно становится более привлекательной, лично для меня…

Как я уже говорил, мы поговорим о том как установить, а также подключить противотуманки ВАЗ 2107. Итак, что вам для этого нужно?

Дрель.
Разъем «мама».
Метров пару проводки.
Обыкновенное четырехтактное реле (можно взять из сигнала или фары).
Кнопка вкл/выкл.
Прямые руки и немного свободного времени.

Установка противотуманок на ВАЗ 2107 своими руками

1. Для того чтобы работать было легче рекомендую снять бампер.

2. Новые противотуманки WESEM решил ставить в места установки штатных.

3. Используя дрель, просверлите дырку под болт крепления противотуманки. Я обозначил оранжевой линией на фотографиях расстояние от середины противотуманки до проема под номер, там выходит порядка 15 см. Такое расстояние будет, на мой взгляд, наиболее оптимальным, ничто не будет ни чему мешать.

4. На моем авто реле питания фонарей расположено справа под капотом, учитывая эту особенность я решил провести питание сначала под брызговиком возле аккумулятора, затем через трубу и так называемый «клык» крепления бампера. В итоге проводка вышла как раз возле места крепления правой противотуманной фары.

5. Теперь нужно просверлить три отверстия по ходу жгута из двух проводов, который соединяет правую и левую ПТФ.

6. После прикрутите этот жгут, используя кусок медной проволоки.

7. Теперь можно смело устанавливать бампер на свое место, предварительно прикрутив крепления фонарей.

8. Разберите фонари и установите лампочки на своим места.

9. Повесьте заднюю часть фонаря на крепление и запустите в нее выведенную проводку.

10. Далее нужно зачистить и обжать разъем и подключать лампочку к разъему.

11. Соберите фару в обратном порядке.

Если с левой противотуманкой все получилось, то можете приступать к установке правой. Все делается по тому же самому принципу, единственный момент — не забудьте параллельно обжать жгут и питание на левую ПТФ.

Подключение противотуманок ВАЗ 2107

1. В принципе, особо расписывать нечего, схема вполне стандартная, единственное — в моей машине на кнопку подается 12V лишь при включении габаритов.

2. У меня стоит торпеда от «пятерки» борода от ВАЗ 2107, так что свободного места более чем… Если хотите можете придумать что-то свое.

Итак волнующий момент — проверка работоспособности. Если у вас как у меня — все функционирует, можете радоваться и смело собирать инструмент. Возможно по завершению потребуется регулировка фар.

Данный опыт демонстрирует в очередной раз, что не стоит бояться, нужно смело брать и делать, так установка противотуманок на ВАЗ 2107 не так страшна, как может показаться на первый взгляд. Результат вас приятно удивит, вечером все смотрится довольно красиво, в туман все прекрасно видно, видимость хорошая, поэтому время и деньги не были потрачены зря

Спасибо за внимание, надеюсь статья вам пригодится. До новых встреч на сайте ВАЗ Ремонт

голоса

Рейтинг статьи

Подскажите пожалуйста, так разрешена или нет установка противотуманных фар на «классику» ВАЗ 2107?

Инспектор утверждает, что это изменение конструкции автомобиля и этого делать нельзя. Штраф 500 рублей.

Похожие темы

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Понятие «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» приведено в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность:

Ставим противотуманки на ВАЗ 2107. Установка противотуманок своими руками

Осадки в виде дождя, снега или тумана — непримиримые враги автомобилистов. Из-за них происходит большинство ДТП с самыми тяжелыми последствиями. Езду при таких погодных условиях можно смело назвать экстремальной, поэтому без специальных приборов освещения никак не обойтись. Противотуманные фары были изобретены давным-давно, они как уже понятно из названия, способны обеспечивать достаточную для езды видимость даже в самый густой туман или снегопад.

Противотуманки на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, располагаются максимально близко к дорожному покрытию. Это делается потому, что фары головного света расположены на уровне сильной концентрации тумана, то есть там, где он очень густой, что не позволяет им пробить его лучом света. Ближе к земле густота тумана меньше, что дает возможность противотуманным фарам обеспечить достаточную для движения видимость.

Установка противотуманок является не только жизненно важной необходимостью, но и — одним из самых популярных и доступных способов тюнинга автомобиля. В темное время суток противотуманки на ВАЗ 2107 выполняют еще и функцию украшения, возможно кто-то посчитает это «колхозом», но тем не менее смотрится довольно неплохо ИМХО

В этой статье я попытаюсь детально рассказать и показать о том, как установить и как подключить противотуманки ВАЗ 2107 своими руками. Для себя решил купить противотуманки WESEM, которые идут в комплекте с лампочками Philips.

Кроме того, для выполнения этой работы вам потребуется:

  1. Стандартное 4-тактное реле (похожее используется в сигналах или фарах на ближний или дальний);
  2. Пару метров провода и изолента, дрель;
  3. Разъемы «мама»;
  4. Кнопка, которой будут включаться противотуманные фары.

Установка противотуманных фар на ВАЗ 2107

Яркие фары являются главными помощниками автомобилиста в борьбе с непогодой и вечерними сумерками. Они должны хорошо освещать дорогу, чтобы вы были уверены за рулем даже при самом густом тумане. Но если вам мало света, который дают стандартные фары, рекомендуем установить туманки на ВАЗ 2107 для лучшей видимости. Это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. О том, как правильно производится установка и как нужно выбрать «фонари», мы подробно расскажем ниже.

Что это такое?

Уже из названия становится ясно, что эти фары были придуманы специально для того, чтобы автомобилисты могли хорошо видеть дорогу при тумане или, например, снегопаде. Дело в том, что они располагаются очень близко к дорожному покрытию, где туман не очень густой. Таким образом, они легко могут пробить его своим светом и улучшить видимость вокруг. Им нестрашны самые неожиданные капризы природы, поэтому тем, кто часто водит машину, они просто необходимы.

Стоит отметить, что такие фары не только усовершенствуют ваш автомобиль, но и сделают его внешне отличающимся от других ВАЗ 2107, так как противотуманки не были задуманы заводом-изготовителем в качестве стандартных элементов на этом авто. Такой тюнинг очень украшает машину и делает ее заметной.

Какие выбрать?

Как мы уже сказали, противотуманки являются не только важной деталью автомобиля, но еще и его украшением. Таким образом, к их выбору надо подойти ответственно

Сначала определитесь с дизайном и цветом света

Вы можете выбрать круглую форму или квадратную, желтый свет или белый. Широкий ассортимент предлагают такие фирмы как Освар, Wesem, Hella, Catz и Osram

Сначала определитесь с дизайном и цветом света. Вы можете выбрать круглую форму или квадратную, желтый свет или белый. Широкий ассортимент предлагают такие фирмы как Освар, Wesem, Hella, Catz и Osram.

Ценовая политика этих марок различна, но стоит полагать, будто чем фары дороже, тем они лучше

Обратите внимание, чем больше у нее поверхность, тем ярче она будет светить. Именно поэтому лучше всего выбрать модели самого большого размера из всех представленных в магазине

Помимо этого, советуем сразу приобрести для них лампочки требуемой категории (h2, h3, h4, H7 или другие) мощностью не более 55 ватт, чтобы не ослеплять водителей встречных машин и не перегревать реле

Помимо этого, советуем сразу приобрести для них лампочки требуемой категории (h2, h3, h4, H7 или другие) мощностью не более 55 ватт, чтобы не ослеплять водителей встречных машин и не перегревать реле.

Подготовка к работе

После того, как вы купили понравившиеся фары, можно приступить к установке. Материалы, которые нам понадобятся:

  1. Разъем «мама».
  2. Проводка.
  3. Четырехтактное стандартное реле.
  4. Кнопка включения\выключения.

Если есть возможность, то лучше всего приобрести специальный комплект для подключения противотуманных фар на ВАЗ 2107.

Чтобы работать было удобнее, рекомендуем перед началом процесса снять бампер с авто, так как установка противотуманок должна происходить под ним

Обращаем ваше внимание, что по ГОСТу лампы должны быть расположены под фарами ближнего света и не ниже, чем в 25 см от дорожной поверхности

Рабочий процесс

Выбираем желаемое место и сверлим дрелью дырки под болты, на которых будут крепиться противотуманки. В правой части моторного отсека расположите реле. Его следует подключить к проводу, находящемуся рядом с брызговиком. Теперь подсоедините реле к новым фарам.

Из двух проводов, идущих от левой и правой противотуманки, формируем жгут, чтобы провода не болтались и не мешали. Затем просверливаем три отверстия в бампере, закрепляем жгутик с помощью проволоки.

К бамперу прикручиваем крепления фар, потом ставим его на место. Разбираем фонари и вставляем в них заранее купленные лампочки.

Теперь повесим задние части от противотуманок. Сначала продеваем подведенные провода в левую фару, зачищаем их, обжимаем разъемы. Теперь можно подключить к ним лампочку и собрать ее до конца. Те же действия совершаем с правой, но кроме этого дополнительно обжимаем параллельное питание и жгут на левую противотуманку.

Подключение туманок

Все, необходимые действия следует производить строго по данной схеме.

В конце устанавливаем кнопку включения на приборной панели в салоне авто, а также проверяем, как все работает.

Как вы теперь видите, установка не заняла много времени, а результат превзошел все ожидания.

comments powered by HyperComments

Какие лампы выбрать в противотуманные фары

На сегодняшний день у нас есть три варианта:

  1. Галогенные.
  2. Светодиодные.
  3. Ксеноновые.

Но прежде чем сделать выбор, поговорим о цветовой температуре. Чем она выше (в разумных пределах), тем освещение дороги лучше и меньше утомляются глаза. Но свет с температурой 4 000-6 000 К хорош лишь в ясную погоду. Он будет отличным дополнением к фарам головного света. Но при непогоде ситуация кардинально меняется.

Белый свет сильно рассеивается в частичках воды, и дальность освещения катастрофически падает. Свет же более низкой цветовой температуры лучше проникает сквозь туман и дождь, но хуже освещает дорогу в ясную погоду.

Таким образом, здесь нужно выбрать оптимальную цветовую температуру именно для своего «ареала обитания». Если в нашей местности преимущественно сухая и ясная погода, то имеет смысл поставить более холодные лампы – 3 500-4 300 К. Если частенько приходится ездить в дождь или туман, то оптимальная цветовая температура для ламп ПТФ будет лежать в диапазоне 2 500-3 000 К. Свет такой температуры будет иметь желтоватый оттенок, но зато он отлично проникает сквозь туман и дождь, обеспечивая максимально возможную дальность видимости с минимумом бликов.

А теперь поговорим о типах ламп и их особенностях.

Ксеноновые

Эти источники света выпускаются с цветовой температурой от 3 000 К и выше, но самые распространенные – 4 300 К. В принципе, в ПТФ можно поставить и ксенон, но найти лампу с температурой 3 000 К довольно сложно, а остальные не годятся для езды в непогоду.

Как подключить туманки на ваз 2107, особенности установки, какие лучше выбрать, схема подключения

Кроме того, подавляющее большинство ПТФ для ВАЗ предназначено для работы с лампами накаливания и галогенками и никак не годятся для работы с ксеноном. Установка же ксенонового источника света вместо галогенного, во-первых, грозит проблемами с сотрудниками ГИБДД (лишение права управления транспортным средством сроком до года), а во-вторых, такие фары будут слепить встречных водителей, как их не регулируй. И если мы решим ставить ксенон, то придется подобрать и фонари, предназначенные для ксеноновых ламп.

Ксеноновая автомобильная лампа с блоком розжига

Галогенные

Лампочки этого типа имеют цветовую температуру 2 800-3 500 К, а значит, отлично подходят для использования в противотуманных фарах. Именно под них и рассчитаны противотуманные фары ВАЗ. Еще одно их преимущество перед тем же ксеноном – стоимость. Ксеноновая лампа стоит в несколько раз дороже галогенной, к тому же ксеноновый источник света требует установки высоковольтного драйвера – так называемого блока розжига. Галогенную же лампочку можно подключить к бортовой сети автомобиля напрямую. Кроме того, выпускаются галогенные лампочки с желтой колбой, которые специально предназначены для создания противотуманного света.

Галогенная автомобильная лампа с желтой колбой

Светодиодные

Цветовая температура светодиодных ламп может быть практически любой, поэтому выбрать подходящую для противотуманных фар лампочку не составит труда. Единственное, далеко не все светодиодные лампочки будут корректно работать в фарах для галогена, но тем не менее большинство из них создает световой пучок, схожий с пучком галогенной лампы. Единственный, пожалуй, недостаток светодиодного источника света – его высокая стоимость.

Светодиодная автомобильная лампа

Подключение туманок

Все, необходимые действия следует производить строго по данной схеме.

В конце устанавливаем кнопку включения на приборной панели в салоне авто, а также проверяем, как все работает.

Как вы теперь видите, установка не заняла много времени, а результат превзошел все ожидания.

Thank you all very much, who helped in choosing the fog lights ;-)!

And so, I bought a fog lamp from the company «Wesem», as well as a kit for connecting to the VAZ 2107 from the firm «Autoelectronics».

Dimensions of fog lamps: 120h48h65. Price of fog lights: 29.90 Euro + shipping 7 Euro. The price of the complete set for connection of antifog headlights: 14,79 Euros + 7 Euros. Halogens: H3 / 12V / 55W (can be supplied by others from the company «Osram»)

Photographs of the fog lights and the connection kit are attached.

Thank you very much for the help!

ASSESS, COMMENT, DO NOT BREATHER!

Well, if you liked it, click on the «button» «I recommend», this one is that lower

Схема подключения

Осталось подключить наши противотуманные фары к бортовой сети автомобиля. В ВАЗ 2107 это сделать несложно, поскольку в монтажном блоке предусмотрены места для установки предохранителей, а вся разводка от них выведена на колодки. Но кое-что, конечно, придется докупить. Дополнительно нам понадобятся:

  1. Реле с колодкой к нему.
  2. Выключатель противотуманного света с колодкой к нему.
  3. Клеммы типа “мама” для ножевых колодок.
  4. Специальные автомобильные провода (например, марки ПГВА).
  5. Три предохранителя: один на 15 и два на 7.5 А.
  6. Две галогенные лампы с цоколем H3 мощностью 55 Вт (в комплекте с фарами не идут).

Установочный комплект для подключения противотуманных фар в ВАЗ 2107 С принципиальной электрической схемой заморачиваться не будем. Просто предположим, что читать мы их не умеем, и ограничимся схемой монтажной.

Монтажная схема подключения противотуманных фар в ВАЗ 2107

На схеме маркировкой Ш4, Ш6, Ш7, Ш11, Ш9 обозначены колодки монтажного блока, под ними слева направо: выключатель габаритного света, противотуманных фар (будем устанавливать сами) и выключатель головного света.

Прежде всего ищем место установки реле включения противотуманных фар. Автор фото решил установить его на брызговике моторного отсека.

Установленное реле включения противотуманных фар (слева)

Теперь тянем проводку от монтажного блока до противотуманных фар. Поскольку бампер у нас пластиковый, вместе с питающим проводом будем тянуть и провод массы.

Устанавливаем и подключаем противотуманные фары на ВАЗ-2114 своими руками (видео внутри)

Жгут питания противотуманных фар в моторном отсеке

Для большей надежности провода можно вдеть в гофру (лучше термоустойчивую). Выводим провода в отверстия в фартуке, концы проводов обжимаем клеммами типа “мама” – их наденем на контакты ламп.

Провода питания противотуманных фар, выведенные через фартук

Теперь вскрываем монтажный блок (находится в моторном отсеке под лобовым стеклом напротив пассажира). На фото ниже он обозначен цифрой 5.

Местоположение монтажного блока в ВАЗе 2107 (позиция 5)

Демонтируем его, отвернув 2 гайки, и добираемся до колодок. Отмеряем провода нужной длины, опресовываем на них ножевые колодки при помощи пассатижей и собираем схему, представленную выше. Для этого по очереди отключаем колодки и вставляем ножевые контакты в нужные гнезда – они должны быть пустыми. Провод от колодки Ш4 протягиваем в салон к месту установки выключателя противотуманных фар. Мы его поставим рядом с выключателями габаритного и головного света на свободное место, закрытое заглушкой.

Установка ножевых контактов в колодки монтажного блока на ВАЗ 2107

Все готово? Устанавливаем монтажный блок на место. Теперь займемся предохранителями. Нас интересуют те, что помечены стрелками на фото ниже. Зеленой стрелкой отмечен предохранитель, общий для обоих ПТФ. Он установлен изначально, поскольку питает и другие цепи автомобиля. Его номинал 10 А, но мы заменим его на пятнадцати амперный, поскольку при установке противотуманных фар нагрузка на него возрастет. Красными стрелками обозначены предохранители, отвечающие за левую и правую противотуманные фары. Изначально могут не стоять – фар же на автомобиле не было. Устанавливаем туда предохранители номиналом 7.5 А.

Монтажный блок с установленными предохранителями противотуманного света

Осталось установить и подключить кнопку управления противотуманными фарами. Снимаем декоративную накладку в задней части консоли для ручки переключения передач и выталкиваем изнутри заглушку, кнопку габаритного и головного света. Собираем схему, врезаясь прямо в провода, идущие от переключателей, подключаемся к проводу, проброшенному с монтажного блока, устанавливаем кнопки, включая новую, на место.

Установленная вместо заглушки кнопка управления противотуманными фарами

На этом работу можно считать законченной, включаем, проверяем. Да, мы потратили довольно много времени, ковыряясь с бампером и проводкой, но зато получили настоящий и качественный противотуманный свет, который не подведет нас и обезопасит поездку в любую непогоду.

Яркие фары являются главными помощниками автомобилиста в борьбе с непогодой и вечерними сумерками. Они должны хорошо освещать дорогу, чтобы вы были уверены за рулем даже при самом густом тумане. Но если вам мало света, который дают стандартные фары, рекомендуем установить туманки на ВАЗ 2107 для лучшей видимости. Это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. О том, как правильно производится установка и как нужно выбрать «фонари», мы подробно расскажем ниже.

Схема подключения

Осталось подключить наши противотуманные фары к бортовой сети автомобиля. В ВАЗ 2107 это сделать несложно, поскольку в монтажном блоке предусмотрены места для установки предохранителей, а вся разводка от них выведена на колодки. Но кое-что, конечно, придется докупить. Дополнительно нам понадобятся:

  1. Реле с колодкой к нему.
  2. Выключатель противотуманного света с колодкой к нему.
  3. Клеммы типа “мама” для ножевых колодок.
  4. Специальные автомобильные провода (например, марки ПГВА).
  5. Три предохранителя: один на 15 и два на 7.5 А.
  6. Две галогенные лампы с цоколем H3 мощностью 55 Вт (в комплекте с фарами не идут).

С принципиальной электрической схемой заморачиваться не будем. Просто предположим, что читать мы их не умеем, и ограничимся схемой монтажной.

На схеме маркировкой Ш4, Ш6, Ш7, Ш11, Ш9 обозначены колодки монтажного блока, под ними слева направо: выключатель габаритного света, противотуманных фар (будем устанавливать сами) и выключатель головного света.

Прежде всего ищем место установки реле включения противотуманных фар. Автор фото решил установить его на брызговике моторного отсека.

Теперь тянем проводку от монтажного блока до противотуманных фар. Поскольку бампер у нас пластиковый, вместе с питающим проводом будем тянуть и провод массы.

Для большей надежности провода можно вдеть в гофру (лучше термоустойчивую). Выводим провода в отверстия в фартуке, концы проводов обжимаем клеммами типа “мама” – их наденем на контакты ламп.

Теперь вскрываем монтажный блок (находится в моторном отсеке под лобовым стеклом напротив пассажира). На фото ниже он обозначен цифрой 5.

Местоположение монтажного блока в ВАЗе 2107 (позиция 5)

Демонтируем его, отвернув 2 гайки, и добираемся до колодок. Отмеряем провода нужной длины, опресовываем на них ножевые колодки при помощи пассатижей и собираем схему, представленную выше. Для этого по очереди отключаем колодки и вставляем ножевые контакты в нужные гнезда – они должны быть пустыми. Провод от колодки Ш4 протягиваем в салон к месту установки выключателя противотуманных фар. Мы его поставим рядом с выключателями габаритного и головного света на свободное место, закрытое заглушкой.

Все готово? Устанавливаем монтажный блок на место. Теперь займемся предохранителями. Нас интересуют те, что помечены стрелками на фото ниже. Зеленой стрелкой отмечен предохранитель, общий для обоих ПТФ. Он установлен изначально, поскольку питает и другие цепи автомобиля. Его номинал 10 А, но мы заменим его на пятнадцати амперный, поскольку при установке противотуманных фар нагрузка на него возрастет. Красными стрелками обозначены предохранители, отвечающие за левую и правую противотуманные фары. Изначально могут не стоять – фар же на автомобиле не было. Устанавливаем туда предохранители номиналом 7.5 А.

Осталось установить и подключить кнопку управления противотуманными фарами. Снимаем декоративную накладку в задней части консоли для ручки переключения передач и выталкиваем изнутри заглушку, кнопку габаритного и головного света. Собираем схему, врезаясь прямо в провода, идущие от переключателей, подключаемся к проводу, проброшенному с монтажного блока, устанавливаем кнопки, включая новую, на место.

На этом работу можно считать законченной, включаем, проверяем. Да, мы потратили довольно много времени, ковыряясь с бампером и проводкой, но зато получили настоящий и качественный противотуманный свет, который не подведет нас и обезопасит поездку в любую непогоду.

Предыдущая
Противотуманные фарыКак поменять лампочку противотуманки на Hyundai Solaris
Следующая
Противотуманные фарыКак поменять лампочку в противотуманной фаре Chevrolet Cruze

Спасибо, помогло!2Не помогло

Почему не горят стоп сигналы на ВАЗ 2107

  1. Из строя вышел предохранитель F11(10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает при прохождении по цепи тока большой величины. Предохранитель рассчитан на соответствующую величину тока, поэтому его перегорание может быть связано с возникновением короткого замыкания или установкой ламп большой мощности.
  2. Замыкание в проводке или ее повреждение. Такая неисправность часто встречается после проведения работ в салоне или багажном отсеке.
  3. Окисление контактов. В месте соединения ламп с цоколем, или в месте подключения проводов к фарам со временем может сформироваться окисление, причинами которого является плохой контакт и попадание влаги внутрь блок фары задних фонарей.
  4. Перегорание ламп накаливания — лампы имеют свой ресурс, поэтому часто неработоспособность стоп-сигнала связана с их перегоранием.
  5. Неисправность жабки или лягушки — это датчик, который расположен в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в результате чего загорается стоп-сигнал.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107: схемы, инжектор, карбюратор Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110

Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Предохранитель . При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.

За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.

Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *