1966 shelby mustang gt350-h: ultimate guide

A Nod To The Past

Upon first glance, most Mustang die-hards will immediately notice that the 2011 Shelby GT350 is painted to match its 1960s counterpart. The Shelby reboot features a white paint scheme, with blue racing stripes, thereby paying homage to Shelby’s original creation.

The 2011 Shelby GT350 also features package-specific front and rear fascias, unique taillight trim, and Shelby/Cragar 19” alloy wheels, encased inside a set of premium Goodyear performance tires.

The reimagined Shelby features a custom hood, with a pronounced air scoop, which resides above the car’s supercharged powerplant. Also reflective of its lineage, the re-envisioned Shelby features signature “GT350” side striping.

Бензиновый кризис и проблемы Мустанга

Конечно, бензиновый кризис, вспыхнувший в США в 1974 – 1978 годах создал крайне неблагоприятные условия для развития такого мускулкара, как Мустанг. Ничего удивительного в том, что для конструкторы и инженеры изменили авто до неузнаваемости, чтобы оправдать изменение мощности и прожорливости двигателя, но не сыграло своей роли. Продажи и популярность новых моделей стремительно падали.

Второе поколение Мустангов больше походило на европейские автомобили, чем на классические автомобили шестидесятых годов США. Мощности двигателей под капотом упали аж до 140 лошадиных сил, подвески были заменены на пружинные, а дизайн был очень сильно упрощен. Это время действительно можно назвать черной страницей в истории мустангов.

Третье и четвертое поколение Мустангов

Как мы уже говорили, трудные условия и конкуренция – это лучшие стимулы для развития. Бензиновый кризис прошел, но научил инженеров и конструкторов тому, как правильно создавать двигатели, которые не будут слишком «Прожорливыми», но в то же время будут выдавать приемлемые скорости. И хотя Мустанги 1979 – 2004 года все так же не похожи на своих прародителей, общественность относится к этим автомобилям теплее.

Хоть автомобиль и перестал быть спортивным, его начали покупать за другие качества – за качественный двигатель и плавную и спокойную езду, которая начала больше цениться в эти годы.

Пятое поколение Mustang

Впервые с начала проблем у компании Форд, разработчики вернулись к исходному дизайну шестидесятых годов только в 2004 году. Даже неопытный наблюдатель сможет увидеть прямую связь между Ford Mustang Shelby GT 500 и S-197, основанной на новой платформе D2C.

Изменения коснулись и сердца автомобиля. Последний представленный Мустанг был оснащен двигателем на 420 л.с., а вариант Shelby GT500 был порадован двигателем на 662 л.с., что на данный момент является рекордом для V8 двигателей. При этом максимальная скорость авто, оснащенного таким мотором, теперь превышает 320 км/час.
Кроме того, новая коробка передач стала 6-ступенчатой и существует как вариант ручного переключения коробки, так и автоматического.

Mustang GT Performance Pack 2

Over many decades, Ford has made strides to make the Mustang the working man’s sports car for anyone to
obtain. This mentality still holds very true in today’s modern world, whereas cars like the BMW M4 and
Porsche 911 are costly and can be hard to obtain for the average enthusiast. While the S197 Mustang was
still in production, Mustang engineers introduced the GT model’s
first performance package; it was to aid enthusiasts in becoming more competitive amongst its European
and Japanese automotive rivals. Adding components such as bigger Brembo calipers and rotors,
transmission cooler, better engine airflow, dampening, and engine calibration helped take a step toward
the competition.

Well, in 2015, when the S550 Mustang debuted, Ford didn’t hold back in offering a progression of the
original Performance Package for all GT models. To step up to its competitors, Ford invigorated some of
the sauce that was in the GT350. Invigorating many performance parts such as suspension, stiffer sway
bars, strut tower brace, free-flowing exhaust, massive six-piston Brembo front calipers and rotors, and
specific tires. Unfortunately, Ford eventually came to another crossroads where the competition took a
leg up again for track work. To fix this, it would take the very best of Mustang engineers who are pure
car enthusiasts through and through.

To address this, Ford Mustang engineers went right to work, staying long hours after everyone in the
product development offices went home. Tinkering with the full parts bin, they figured out how to bring
the Mustang GT to the forefront amongst its main competition in the Camaro SS 1LE, BMW M4, and
Challenger Scat Pack 392. What they came up with was a complete list of solutions that would aid the
S550 Mustang GT to handle better, get the Gen III Coyote’s 460 horsepower down to the ground, turn-in
quicker thanks to its revised MagneRide suspension, and Michelin Pilot Sport Cup 2 tires.

They were turning the already potent American pony into something that every performance enthusiast can
aspire to have. The Mustang team’s mission was to create a next-level performance package so that any
enthusiast could go directly to their local autocross, road course, or canyon road, and compete very
well. Accomplishing this took the following component to make it happen:

  • Brembo Six-Piston Front Calipers with Larger Vented Rotors
  • K-Brace
  • Strut Tower Brace
  • Unique Rear Spoiler
  • TORSEN 3.73 Rear Differential
  • Larger Front Splitter
  • Larger Capacity Radiator
  • Gauge Pack (Vaccum & Oil Pressure)
  • Aluminum Instrument Panel
  • MagneRide Dampening with Track Calibration
  • Track Inspried Springs & Sway Bars
  • Unique Chassis Tuning and Stability Control

Sibling Rivalry

Throughout Mustang history, there has always been a family rivalry between various models of the herd.
For example, if you go back to the original Mustang in the 1960s, Ford pushed many other models to widen
the customer base. Models like the Mach 1, Boss 302, GT, and Shelby GT350 made each stallion possible to
one-up the other. This groundwork laid the foundation for all Mustang models to come after and
ultimately led to the innovation that is in the S550 Mustang today. Unlike previous Mustang generations,
the S550 changed the stereotype of what enthusiasts thought of when it came to the original pony car.
Ford knew that changing the public’s hearts and minds would have to radically revolutionize how a
Mustang performed, looked, and felt to potential consumers.

Using these characteristics and thought processes, the Mustang engineers went to work to replace the
outdated solid rear axle, obsolete interior, and poor handling. When it all was said and done, the S550
Mustang came to be what it is today because Mustang engineers never took the road less traveled,
resulting in the no-compromise push to create the most advanced Mustang to ever come out of the Flat
Rock Assembly Plant. While the Shelby GT350 was purpose-built to attack the road courses and autocross,
the Mustang GT Performance Pack Level 2 is engineered to be the most agile Mustang GT to ever come
directly from Ford. You’re probably asking yourself how Mustang engineers developed such an innovative
package that could exceed the already outstanding GT Performance Pack?

The story goes, Mustang engineers, who are passionate automotive enthusiasts, collaborated after
regular Ford business hours in Ford’s product development center to see how much farther they could push
the already potent Mustang GT. Using lessons learned from Ford Performance engineers and the Shelby
GT350, the Mustang team went to work to see what they could do to implement an even more hardcore pony.
A focal point was made to integrate parts from the Shelby GT350, such as Magnaride suspension, wider
wheels, stickier tires, and better cooling to aid the Mustang GT on track. It resulted in creating the
most agile Mustang GT ever to be produced from Ford Motor Company. While unexpectedly creating another
sibling rivalry in the process unknowingly.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.


Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Реклама от Форд сделала свое дело

Пример рекламы нового авто от Ford 1964 года:

Сам автомобиль хоть и был очень хорош для своего времени, на самом деле не должен был бы пользоваться такой дикой популярностью, если бы не удачная рекламная компания, которую запустила компания Форд. Дело в том, то реклама его началась еще до того, как авто вышло в продажу, а если быть точнее – рекламировать Мустанга начали еще в период разработки.

Одновременное рекламные ролики были запущены на главных телеканалах страны, а также на коммерческом радио. После того, как практически каждый человек, который смотрит телевизор или слушает радио, слышит о новом автомобиле, захочет как минимум посмотреть на новое авто, о котором рассказывают все, кому не лень. Естественно, что люди во время открытия выставки сразу же бросились в автосалоны, чтобы увидеть собственными глазами, а может быть и купить новую разработку от Форд.

Экстерьер

Внешне новый GT 500 выглядит просто потрясающе. Каждый элемент его кузова подчеркивает спортивный характер автомобиля. Его отличиями от стандартной версии является переделанный передний бампер с огромными воздухозаборниками, заканчивающийся снизу широким и мощным спойлером. На капоте также сделаны два больших воздухозаборника. Следует отметить, что их применение имеет не только декоративное значение, но и практические. Такие элементы используются для дополнительной вентиляции и охлаждения мотора.

Очень эффектно смотрятся светодиодные огни, установленные в решетке радиатора, которые подсвечивают отверстия для вентиляции. Традиционные зеркала заднего обзора теперь дополнены специальными камерами, что является очень удобным и оправданным решением. Спортивный характер GT 500 подчеркивают широкие колесные арки и крылья, а также шикарные серебристые колеса от компании Forgiato 22-го радиуса.

На заднем бампере был сделан новый диффузор, а перед задними крыльями созданы специальные прорези. Очень интересно смотрятся воздушные карманы, которые заняли место задних боковых окон. Эффектно смотрятся задние габаритные огни в виде трех полос, внутри которых размещены светодиодные фонари. В общем, практически все элементы кузова созданы с четким расчетом и для улучшения аэродинамических показателей.

Автомобиль, созданный для Вас

Именно под таким рекламным слоганом и продавались первые модели Ford Mustang

Стоит заметить, что он действительно привлекал внимание не только людей на улицах, но и в автосалонах, где можно было приобрести магазин. Инженеры и конструкторы превзошли сами себя, ведь перед ними была поставлена задача разработать авто для молодежи, нов итоге внимание этот автомобиль привлекал у всех слоев населения и у людей всех возрастов

Более того – его невысокая цена и спортивные очертания кузова были созданы не случайно. Разработку концепта проводил лично вице-презедент компании Форд, который прекрасно понимал что нужно компании, чтобы снова занять достойное место на рынке продаж.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor


Ажиотаж от продаж был таким, что продавцы попросту не успевали оформлять чеки на продажу и некоторые желающие даже спали в своем будущем автомобиле, чтобы никто кроме них не могли его купить. Следующие три года, после показа 1864 S стали настоящим прорывом для фирмы Форд и ничего удивительного в том, что в 1967 году на свет появляется такая сборка, как Ford Mustang Shelby GT 500.

Имя, которое заслужил предшественник этого автомобиля, играло отличную роль и при продажах Шелби. Новый автомобиль был еще более спортивным, чем предшественник. Радиатор был увеличен достаточно значительно, а также моделируемые воздухозаборники придали этому автомобилю новую изюминку. Если сравнивать Шелби с предыдущей моделью, то инженеры постарались еще сильнее усилить те стороны 1964 S. Которые особенно нравились покупателям.

Причины не покупать Ford Mustang 2019 года — минусы

К сожалению, Форд Мустанг 2019 не является хорошим выбором для поездок в зимнюю погоду. Вы не сможете наслаждаться хорошим сцеплением с системой полного привода. Поскольку Mustang передаёт мощность только на задние колёса, он не внушает большого доверия снегу

Если вы ищете мощный автомобиль с системой полного привода, обратите внимание на Dodge Challenger 2019 года и F-тип Jaguar 2019 года

2. Не большой семейный автомобиль.

На заднем сиденье Мустанга не так много места. Только маленьким детям будет достаточно места, чтобы растянуться. Кроме того, двухдверный дизайн автомобиля затрудняет вход и выход для семей. Хотя в багажнике достаточно места, но модели с откидным верхом, естественно, принесут в жертву некоторое пространство. Четырехдверные мускул кары, такие как Dodge Charger, предлагают гораздо больше практичности.

3. Больше не предлагает двигатель V6.

В прошлом году Ford решил прекратить выпуск двигателя Мустанга V6. Это решение разочаровало некоторых людей. Двигатель V6 был относительно эффективным, мощным и простым в обслуживании. Самое главное, это было недорого.

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

Ford Mustang 1993

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Ford Mustang 1998

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

Ford Mustang 2004

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Ford Mustang Shelby GT500

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

Форд празднует 50 летие Мустанга

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

Подвеска Mustang GT

Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.


Серия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной . Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию. За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию. 9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди. Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.

7/10 Its No-Lift Shift & Auto Rev-Matching Technology

Via: NetCarShow

No-lift shifting and auto rev-matching make the manual Mach 1 more fun for the non-pros. While rev-matching was made available in the GT350, it’s only in the 2019 model. This feature mostly comes in handy for drivers who don’t know how to heel-and-toe.

Moving to the No-Lift-Shift feature, a driver doesn’t need to lift his foot during rapid-fire upshifts in the Mach 1 because the revs are automatically restricted from going up. It helps in achieving quicker shifts and reducing power loss. On the flip side, during upshifts in the GT350, drivers have to lift their foot off the gas when changing gears as constant full-throttle power application can damage components.

Подведение итогов

О таком автомобиле, как Ford Mustang можно рассказывать очень долго, ведь о нем действительно есть что сказать. Эта машина была создана с душой и направлена на получение удовольствия от вождения и управления такой мощью. Более того, даже внешний вид вызывает положительные эмоции, а когда заводится мотор, то его звук способен восхищать. Но это все же автомобиль, а поэтому имеет как плюсы, так и недостатки. Сильными сторонами версии GT 500 являются:

  • Великолепный дизайн.
  • Мощный мотор.
  • Хорошее качество сборки в целом.

При этом к его недостаткам можно отнести:

  • Довольно большой вес.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Недостаточно хорошая управляемость.
  • Большой расход топлива.

Конечно же, все эти минусы становятся незаметными, когда садишься за руль и нажимаешь на педаль газа этого монстра. Версия GT 500 модели Ford Mustang Shelby – это автомобиль для людей, которые разбираются и ценят настоящие машины. Более того, справиться с такой машиной и ее мощностью сможет далеко не каждый, ведь 500 сил требуют наличия знаний и опыта управления таким «зверем». Покупая такой автомобиль, вы должны быть готовы к его агрессии и характеру. Но после того, как обуздать«жеребца», он сможет дарить вам незабываемые эмоции!

videogallery id=»Форд Мустанг Шелби GT 500″ db=»user2″]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *