2020 ford mustang pricing & options
Содержание:
- Интерьер
- Обновление силовых агрегатов Mustang
- What’s New for 2020?
- Электрическая начинка
- Цена новинки
- Технические характеристики Mustang 2019-2020
- Цены
- Sleeper ‘Stang
- Safety and Driver-Assistance Features
- Summary
- Воровство концепции салона
- Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — двигатель V8:
- Interior, Comfort, and Cargo
- Overview
- Power with poise
- Hot hatch DNA
- Технические характеристики
- A different breed
- Салон
- Выводы
Интерьер
Салон электрической новинки Форда выполнен в стиле минимализма. Но выглядит более солидно и привлекательно, чем интерьер основного конкурента Тесла Model Y. Строгая двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции во всю ширину салона. Аккуратная виртуальная панель приборов. Удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Новейшая мультимедийная система SYNC с большим 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Центральный экран отвечает не только за работу мультимедийного комплекса, но и обеспечивает управление климат-контроля и всем оборудованием, установленным в электромобиле.
Кресла водителя и переднего пассажира с правильным профилем спинки и умеренной боковой поддержкой. Сиденья второго ряда схожи по форме с передними, и с комфортом разместят троих пассажиров. Салон уютный и удобныйй благодаря качественным материалам отделки и светодиодной фоновой подсветки салона.
У электрического кроссовера Форд Мустанг два багажника. Передний с полезным объемом в 136 литров. И задний, способный разместить 820 литров грузового объема за спинками задних сидений. Сложив задний ряд получим фантастически вместительное багажное отделение – более 1680 литров.
В списке инновационного оборудования система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона). Панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения. Акустика премиум-класса Bang & Olufsen.
Обновление силовых агрегатов Mustang
Базовый 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом обновлен для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. У нас пока нет спецификаций, но инженеры говорят, что мощность не упадет, а это значит, что он должен продолжать выдавать не менее 310 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Эта силовая установка четвертого поколения известна как двигатель MPC (модульный силовой агрегат) и он дебютирует на Mustang. Существует также 2,0-литровый MPC, который будет работать на Lincoln Corsair 2023 года и Ford Escape 2023 года.
5,0-литровый двигатель Coyote V-8 находится на четвертом обновлении и также установлен в пикапе Ford F-150 2022 года с возможностью отключения цилиндров для лучшей экономии топлива. Инженеры не хотели использовать эту систему экономии топлива для Mustang, потому что это делает двигатель слишком высоким, ухудшая комплектацию и высоту капота, а также уменьшает мощность двигателя. Для Mustang модернизированный V-8 оснащен новым стальным масляным поддоном и двойным воздухозаборником. Двойной воздухозаборник с дроссельной заслонкой позволит увеличить поток воздуха в два раза для создания самого мощного GT на сегодняшний день. Это означает, что он превосходит сегодняшние 450 л.с. и 569 Нм. Автомобиль по-прежнему оснащен активным выхлопом с фирменным звуком Mustang, но добавляет тихий режим, чтобы соседи были довольны. Владельцы GT получают шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag с регулировкой оборотов, или они могут выбрать улучшенный 10-ступенчатый автомат.
В комплект также входят большие тормозные диски и суппорты. Инженеры говорят, что рулевое управление заметно точнее благодаря новой стойке и более быстрому передаточному числу, а превосходные электронные адаптивные амортизаторы MagneRide были настроены для нового автомобиля и будут доступны с пакетом performance.
Есть пара уникальных функций, которые порадуют покупателей, начиная с нового электронного тормоза для дрифта, разработанного с помощью профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего . Обычно он ведет себя как обычный электрический стояночный тормоз, пока водитель не активирует режим «drift brake», который отключает тягу (можно выбрать traction off или advanced traction off). Затем нажатие на этот тормоз заставляет модуль ABS гидравлически приводить в действие только задние тормоза пропорционально движению рукоятки тормоза.
What’s New for 2020?
For 2020, Ford gifts the four-cylinder Mustang with a more desirable engine and legitimate track-ready equipment. The former is included with the new High-Performance package, which adds a 330-hp EcoBoost four-banger and other hardware from V-8–powered models. The setup is available on the coupe and convertible, but the new EcoBoost Handling pack can only be had on the coupe. It transforms the four-cylinder Mustang from «enjoyable to drive» to «exciting to drive» thanks to unique suspension tuning and add-ons that will make for shorter laptimes on the racetrack. Newly standard equipment includes the FordPass Connect smartphone app and redesigned 17-inch wheels on EcoBoost models. The entire Mustang lineup also adds four new exterior-color choices: Iconic Silver, Twister Orange, Red Hot Metallic, and Grabber Lime. Ford has announced that the high-performance Mach 1 model will reappear for the 2021 model year.
Электрическая начинка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 258 л.с. | 415 H*m | 8 сек. | — | |
Электро | 0.0 л | 285 л.с. | 415 H*m | 8 сек. | — | |
Электро | 0.0 л | 337 л.с. | 565 H*m | 7 сек. | — | |
Электро | 0.0 л | 465 л.с. | 830 H*m | 5 сек. | — |
Подробнее
Традиционно для класса покупателю предложено несколько видов электрических моторов. Мощностью они явно уступают конкуренту.
Список электромоторов:
- 258-сильный с 415 H*m момента, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч з 8 секунд с запасом хода 338 км;
- 285-сильный с таким же моментом. Динамика остается прежней, а запас хода увеличивается до 370 км;
- 337-сильный с крутящим моментом 565 H*m. До 100 км/ч такой Mustang Mach-E разгоняется за 7 секунд, а максимум проехать может 435 км;
- Максимальный 465-сильный двигатель с 830 H*m момента. 100 км/ч машина набирает за 5 секунд, а запас хода равен 483 км.
Это минимальные показатели, ведь помимо стандартной батареи Standard Range емкостью 75,7 кВт*ч опционально установят Extended Range. Последняя имеет емкость 98,8 кВт*ч, что даст больший запас хода и лучшую динамику. Максимальная версия должна разгоняться до сотни за 3,5 секунды.
Базовые модели заднеприводные, а ближе к топу появляется новая система полного привода 4X, работающая независимо. Построен кроссовер на новой платформе GE2 с полностью независимой подвеской. Опционально подвеска становится адаптивной с системой гашения демпфирования MagneRide. Тормозная система новая – Brembo Flexira на алюминиевых суппортах с плавающей задней скобой.
Цена новинки
Продажа серийного Мустанга First Edition запланирована на конец 2020 года: реализация одновременно начнется в США, Китае и странах Европы. Предзаказы производитель начал принимать уже осенью 2019 года: для того, чтобы оставить заявку, требуется внести 500 долларов.
Стоимость модели в базовой комплектации в США составит 43895$, за версию GT придётся отдать 60500$.
Уже в начальной модификации электрокроссовер поставляется с подушками безопасности (боковыми и задними), колёсами 18 дюймов, светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с дисплеем 15,5 дюймов, аудиоустановкой, двухзонным климат-контролем и другими не менее полезными опциями.
Технические характеристики Mustang 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Цены
Полноценные продажи и отправки Mach-E к дилерам еще не начались. Компания собирает по 500 долларов с каждого покупателя, а после возьмет остальную сумму и выдаст людям покупку. Цены при этом известны:
- Select – 43 895 $;
- Premium – 50 600 $;
- California Route 1 – 52 400 $;
- First Edition – 59 900 $.
Дороговато в сравнение с классическим купе, но стоит вспомнить налоговые льготы, предоставляемые США. Так базовая версия обойдется покупателю в 36 000 долларов, что намного привлекательней.
Итак, стоит ли оно того? Конечно, получить такой красивый и оснащенный электрокар за такие деньги – это привлекательно. Мустанг ли это? Нет! Мало что его роднит с легендарной серий, так что это чистый маркетинг, в котором нет ничего плохого. Но, Ford Mustang Mach-E пытается быть спортивным, имитируя звук классического ДВС динамиками системы Bang & Olufsen – сомнительное подражание.
Sleeper ‘Stang
In fan circles, a “sleeper” is a car that hides its performance capabilities behind nondescript bodywork. That’s exactly what this Mustang is. While a Mustang is always likely to attract a certain level of attention, this car’s lack of “5.0” and “GT” badges (indicating a V8 model) or the coiled snake of a Shelby GT350 or GT500, will lead the uninitiated to dismiss it as a refugee from a rental car lot. That’s part of the fun.
Stephen Edelstein/Digital Trends
Those in the know will be able to spot a Mustang HPP through a few discrete details. The four-cylinder car gets a front splitter, belly pan, and brake-cooling ramps from the V8 Mustang GT Performance Package. These add-ons actually help reduce front-end lift and improve brake cooling, according to Ford. The 19-inch wheels, gray hood stripes, and badging are more about looks. The latter two items look like they came from Pep Boys. Along with the scowling front end all non-Shelby Mustangs adopted as part of a 2018-model-year refresh, they’re the only cosmetic blemishes on an otherwise fine-looking car.
Other than an aluminum dashboard panel, and oil and turbo-boost gauges most owners will probably never use, the interior is unchanged. The Mustang’s interior doesn’t have the clean, minimalist look of the Camaro’s, but it doesn’t have the Chevy’s bunker-like feel, either. Neither car can match the spacious feel of the Dodge Challenger’s cavernous interior, but the Dodge is just too big. It isn’t in the same league as the Mustang or Camaro when it comes to driving dynamics, so it isn’t really a fair comparison.
A “sleeper” is a car that hides its performance capabilities behind nondescript bodywork. That’s exactly what this Mustang is.
Like other Mustang models, the EcoBoost HPP gets an 8.0-inch touchscreen running Ford’s Sync 3 infotainment system, with Apple CarPlay and Android Auto. A 12.0-inch digital instrument cluster is also available, replacing the analog gauges with a reconfigurable display that can show up to eight virtual gauges They range from simple dials in Normal mode to a more elaborate setup in Sport+. The graphics were nice to look at an easy to read, but we’re also fans of the base analog gauge setup, complete with a speedometer labeled “ground speed.”
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
The Mustang earned a five-star rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but its ratings are average from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). The Stang is also available with more driver-assistance technology than any pony car, so you can go faster and feel safer. That’s how driver assists work, right? Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert
Summary
The Mustang EcoBoost was once the car you bought if you couldn’t afford the V8-powered Mustang GT, but the High Performance Package has transformed the four-cylinder Mustang into something desirable. The combination of classic Mustang looks and the type of engine normally found in hot hatchbacks is a good one. The High Performance Package is also less hardcore than a Chevy Camaro 1LE, and more likely to work as a daily driver.
However, there are other options for buyers willing to broaden their horizons. Two-seat sports cars like the Mazda MX-5 Miata/Fiat 124 Spider and Subaru BRZ/Toyota 86 twins, as well as the Nissan 370Z can be had for similar money. So can a Volkswagen GTI or Subaru WRX, which are more practical than any of these cars. One thing is for sure: it’s a great time to be shopping for an affordable performance car.
Воровство концепции салона
Главная фишка салона Теслы – огромный центральный дисплей, через который управляются все функции. Форд решил позаимствовать идею, установив 15,5-дюймовый экран новой мультимедиа SYNC 4. Новая система сильно прокачалась с точки зрения интеграция со смартфонами. Это опять же говорит о цели конкурировать с Теслой.
Вторая позаимствованная фишка – открытие дверей со смартфона. Свободного места внутри много, Mach-E действительно просторная, а о легком спорте говорит боковая поддержка передних сидений. Материалы представляют собой смесь американских традиций и экологических правил – жесткий пластик, искусственная кожа.
Пилоту «спортивного» кроссовера достается новый утопленный 3-спицевый мульти-руль с гордой лошадью посередине. Приборная панель соответствует всей моде – тонкий 10,2-дюймовый дисплей с 6 режимами отображения. Они всегда отображают запас хода, заряд аккумулятора, режим езды, пробег и температуру за бортом. Режимами меняется только оформление.
Тоннель немного приподнята, что внизу образует нишу для мелочей. Наверху тоннеля ниша с беспроводной зарядкой, пара подстаканников и шайба управления режимами КПП.
Электрика стала более дружелюбной, теперь разные системы анализируют поведение Ford Mustang Mach-E, куда вы заезжаете и т.д. Например, если вы каждый понедельник в примерно одинаковое время звоните на определенный номер, спустя время машина начнем сама предлагать вам позвонить.
Так как двигатель здесь электрический, то и багажника два. Первый – традиционный задний, вмещающий 402 литра, второй находится спереди под капотом и примет до 139 литров. По некоторым данным задний багажник вмещает 822 литра – другой способ замера. Плюс задний диван складывается.
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — двигатель V8:
Двигатель в новом Ford Mustang Mach 1 обладает мощностью 487 л.с., что на 27 л.с. меньше, чем у Американской версии Mach 1. Кроме того, пятилитровый V8 работает с 529 Нм крутящего момента. Таким образом, технические данные новой специальной модели соответствуют техническим характеристикам Mustang Bullitt.
Технологические и двигательные решения от Shelby GT350 используются в новом Mustang Mach 1 — например, дроссельные заслонки, передняя рама шасси и масляный радиатор. Шестиступенчатая механическая коробка передач также взята с GT350, впервые с возможностью установления параметров скорости при понижении передачи. Опционально Ford также предлагает десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также работает с двигателем 487 л.с.. Чтобы автомобиль стал еще спортивнее — втулки, стабилизаторы и пружины подвески стали жестче, а рулевое управление очень точно отрегулировано. Кроме того, Mach 1 всегда оснащается механической блокировкой дифференциала на задней оси.
Interior, Comfort, and Cargo
The Mustang interior is better than ever, with an evolutionary design that harks back to Mustangs of old while managing to be fully functional and livable. While it’s available with premium features such as heated and cooled front seats, its mediocre plastics and cramped Headless Horseman–only back seat are demerits. Stellar performance combined with impressive cargo space makes the Mustang a high-performance daily driver. In our testing, it held the second-most carry-on suitcases and has the most interior storage space among rivals. The back seat stows by pulling a strap and folds easily by hand. Should you need to transport up to 12 carry-on bags, the Mustang can do so. The Ford wins with the biggest center-console bin among competitors we tested.
View PhotosFord
Overview
Arguably one of the most recognizable cars of all time, the 2020 Ford Mustang continues to deliver eye-catching style and driving excitement. Its ability to be personalized and performance-enhanced also have endeared Ford’s pony car to the public for more than 55 years. While the standard turbocharged four-cylinder might sound like a blasphemous choice for a muscle car, the EcoBoost model is legitimately enjoyable and affordable. The Mustang GT continues to carry the V-8 torch against crosstown rivals from Chevy and Dodge, but it bests them with a better combination of athleticism and livability. Sure, some of the Stang’s interior materials are subpar and its back seat is tight, but this legendary muscle car has evolved and consistently lived up to that title.
Power with poise
So Ford stuffed plenty of power under the GT500’s hood, but what about their goal of making this latest Shelby Mustang more than just another drag race specialist? Ford achieved that, and more. A car with this much power, and without the added traction of all-wheel drive to tame it, might sound intimidating. Never has 760 hp seemed so approachable.
Our time with the GT500 started with a drive up twisty roads from Las Vegas to the top of nearby Mount Charleston. Driving a car with the optional Handling Package and standard Michelin Pilot Sport 4S tires, we were amazed by how civil the GT500 felt. The rumbling V8 provided the appropriate soundtrack, but it wasn’t accompanied by the wind noise and back breaking ride that are often the price of admission in hardcore cars like this. The car’s MagneRide adaptive suspension does a great job of balancing handling with ride comfort. Shifts from the dual-clutch transmission were smooth and quick. In automatic mode, the transmission will even kick down a few gears while decelerating ahead of a corner – exactly what a human driver would do when shifting manually.
Stephen Edelstein/Digital Trends
With our appetite whetted, we headed to the track. The road course at Las Vegas Motor Speedway that Ford booked is tight and technical. It seems like a great place for a Mazda Miata, not a 760-hp Mustang. Unbelievably, this is where the Shelby GT500 really shines.
Our track time was spent in a car equipped with the Carbon Fiber Track Package (which includes stickier Michelin Pilot Sport Cup 2 tires) in Track mode. This turns off traction control and stability control, but keeps them ready to intervene, just in case. Even with the safety net pulled back, we felt confident lapping this beast around the tight track. The precise steering and excellent body control afforded by the MagneRide suspension makes the GT500 feel like a much smaller car. We also appreciated that the steering doesn’t feel overly heavy in Track mode, as is often the case with the sportiest driving modes of other performance cars. The brakes erase speed so efficiently that it feels like driving into a tractor beam. Overall, the drama-free experience had us thinking not of other muscle cars, but of the Nissan GT-R. The GT500 goes about its business in the same nonchalant way as Nissan’s supercar.
You have no need to fear that 760 hp, either. The car feels very neutral in most situations, and even when you do overcook it, the GT500 gives you plenty of warning. You can clearly feel when you’re approaching the limits of grip, giving you plenty of time to make corrections and avoid losing the back end. It won’t just step out of line abruptly on you. We did notice understeer in some situations, but that’s much safer than the oversteer that could send you spinning into a barrier.
Stephen Edelstein/Digital Trends
After the road course, we headed over to Las Vegas Motor Speedway’s drag strip to test out some other fun features. One of those features is the line lock previously seen on other Mustang models. This locks the front brakes while letting the rear wheels spin freely, making for effortless burnouts.
Like many other performance cars, the GT500 also features launch control. Once it’s set up, all you have to do is mash the throttle while holding down the brake pedal. Take your foot off the brake pedal, and you’re away. However, we noticed a slight pause between releasing the brakes and launching, and we still got wheelspin even when launching at relatively low rpm. That may have been partially down to conditions, admittedly. We did our runs relatively late in the day, after the surface had heated up and been trodden on by many other cars, making it a bit slipperier. That, combined with our high-altitude location, meant attempting to match Ford’s quarter-mile claim wasn’t a possibility.
Hot hatch DNA
The 2.3-liter turbocharged four-cylinder EcoBoost engine used in the Mustang is related to the engine from the Ford Focus RS – the Blue Oval’s ultimate hot hatchback. That got some engineers at Ford’s Arizona proving ground thinking, “What if we put a Focus RS engine in a Mustang?”
So a team of five engineers took the engine out of a Focus RS test mule, turned it 90 degrees to fit the Mustang’s rear-wheel drive layout, and tested it out. The result was so good that Ford’s top brass approved the car for production, Carl Widmann, Mustang chief engineer, told Digital Trends.
Stephen Edelstein/Digital Trends
The HPP people can actually buy wasn’t a straightforward engine swap, though. After proving the basic concept, engineers refined it to create a performance car with a different feel to the hyperactive (and no-longer-in-production) Focus RS. The Mustang uses the same engine block and cylinder head as the Focus RS, churned out be the same Valencia, Spain, factory. But the Mustang has a different turbocharger, a different exhaust system, and radiator, and different transmissions, including a Getrag six-speed manual and the 10-speed automatic shared with other Ford models, like the Ranger pickup truck.
The difference is apparent in the specs. The HPP’s 330-hp output (on premium fuel) is 20 more than a base EcoBoost Mustang, but 18 hp less than the Focus RS. With the Mustang, engineers were going for usability, not sheer horsepower, Widmann said. A bigger horsepower number might give owners more to brag about, but accessing that power would be harder. In contrast to the peak power delivery of the Focus RS, the Mustang makes all of its power through a broad swath of the rev range, all the way up to the engine’s 6,500-rpm redline, according to Widmann.
The changes add up to a lot more than just an EcoBoost Mustang with extra horsepower.
It’s the same thing with torque. Output is the same 350 pound-feet you get in a base EcoBoost Mustang, as well as the Focus RS. But 90 percent of that torque is available between 2,500 rpm and 5,300 rpm. Again, availability through a wider area of the tachometer’s sweep makes it easier to access the power on tap.
Ford claims the HPP allows the Mustang to do zero to 60 mph in the mid four seconds range. Top speed is estimated at 155 mph, compared to 131 mph for a car without the performance package. In addition to making the car faster in a straight line, Ford added a strut tower brace to stiffen the chassis, and stickier summer performance tires mounted on 19-inch wheels. The HPP also includes upgraded brakes from the Mustang GT, with larger four-piston calipers and front rotors.
Технические характеристики
Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.
Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.
Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.
Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.
Следом идет Мач-Е Премиум. Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.
- Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
- Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.
Версия с громким названием «Калифорния» будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.
Вариант «Edition» мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.
Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.
Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.
A different breed
On the road, the changes Ford made add up to a lot more than just an EcoBoost Mustang with a little extra horsepower. The HPP transforms this car, giving it a character very different to the traditional V8 Mustang.
Instead of an all-American V8 roar, this Mustang emits the sound of a European hot hatchback. The HPP includes an active exhaust system that lets the driver choose different levels of loudness, from Quiet mode to Track mode. Switch it to Track mode, and you get a nice mechanical growl, accompanied by the whistle of the turbocharger. It’s a great soundtrack, and one we never expected to hear from a Mustang.
Stephen Edelstein/Digital Trends
Like the exhaust note, the driving experience proves that you can teach an old Mustang new tricks. With its independent rear suspension, the current-generation Mustang was already pretty good in corners. But the HPP takes things to a whole new level. The tire, chassis, and brake upgrades – combined with the EcoBoost engine’s lighter weight – create quick, precise reactions that are more sports car than muscle car. Ford’s engineers weren’t kidding about usable power, either. This engine has remarkable flexibility, with ample power available throughout the rev range.
We tested cars equipped with both the 10-speed automatic transmission and the six-speed manual, and prefer the latter. The automatic is fine for highway cruising, but in the heat of battle it can be frustratingly indecisive. It constantly juggles its many gears for no obvious benefit. Granted, you can shift manually using steering wheel paddles, but if you’re going to do that, why not just get the manual?
The driving experience proves that you can teach an old Mustang new tricks
We also tested cars with the optional Handling Package, which adds more aggressive Pirelli P Zero Corsa 4 summer tires, a limited-slip differential for better traction, and Ford’s MagneRide dampers. They automatically adjust firmness based on a number of factors, ranging from speed to outside air temperature. The result is great handling without the penalty of a harsh ride. We were able to corner just as quickly with MagneRide as with the base suspension, but we were a lot more comfortable while doing it.
Downsizing from a V8 to an inline-four should come with a big boost in gas mileage. The 2020 Mustang EcoBoost HPP coupe is rated at 23 mpg combined (20 mpg city, 28 mpg highway) with the 10-speed automatic transmission, and loses one mpg in the highway category with the six-speed manual (convertibles lose an additional mpg in the highway category with both transmissions). That’s an improvement over a 2020 Mustang GT, which musters 19 mpg combined (16 mpg city, 25 mpg highway) with the automatic, but it’s not as dramatic as the difference in displacement might indicate. Expect fuel economy to take a hit when you drive aggressively, too.
Stephen Edelstein/Digital Trends
The High Performance Package also comes with a fuel-economy penalty compared to the base Mustang EcoBoost, which is rated at 25 mpg combined with the automatic, and 24 mpg with the manual. The four-cylinder Camaro (ratings are the same with or without the 1LE package) gets better gas mileage with the automatic, at 25 mpg combined (22 mpg city, 31 mpg highway). But opting for a stick shift brings the race to a virtual dead heat, with the Chevy rated identically to the Ford in the combined and city categories, and an advantage of just two mpg highway.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Выводы
Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.
Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.