Обзор lexus lx 600 2022

Интерьер

На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Lexus

В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы человек не менял положение тела, даже на неровной дороге.

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Сколько стоит Lexus LX 600 Ultra Luxury?

Отделка обойдется покупателям как в цене, так и в удобстве использования. Что касается цены, то комплектация Ultra Luxury начинается от 127 345 долларов (все цены включают пункт назначения). Для сравнения, базовая комплектация Standard с двумя рядами сидений и пятью сиденьями стоит от 88 245 долларов. Комплектации Premium (96 345 долларов), F Sport (102 345 долларов) и Luxury (104 345 долларов) имеют три ряда и семь мест.

В плане удобства салон LX проигрывает местам — среднее место во втором ряду и перспектива третьего ряда. И хотя в недавнем обзоре мы назвали третий ряд «почти непригодным для использования взрослыми» и труднодоступным, во время дорожных испытаний с моей семьей в предыдущей версии я обнаружил, что третий ряд в крайнем случае полезен для автобазов, игр или визитов бабушек и дедушек. (где дети пересаживаются на дешевые сиденья), хотя третий ряд этого поколения в некоторых местах имеет немного меньшие размеры.

Lexus говорит, что модернизированный LX обращается к широкому кругу клиентов и разнообразному образу жизни — и в этом нет ничего плохого — но LX 600 в отделке Ultimate Luxury, вероятно, будет неправильным для некоторых семей.

Lexus LX 600 2022 — системы помощи водителю:

Чтобы вы были в безопасности, этот внедорожник оснащен системой безопасности Lexus Plus 2.5., которая включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, велосипедистов и других препятствий, помощь в поддержании полосы движения и расстояния до впереди едущего транспортного средства (адаптивный круиз-контроль), автоматический дальний свет. Включен адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и он достаточно умен, чтобы ускоряться вокруг медленно движущегося транспорта, когда вы сигнализируете перед сменой полосы движения. Что касается адаптивных систем круиз-контроля, то с этим просто все в порядке, потому что центрирование полосы движения непоследовательно, часто дергая за руль.

Lexus LX 600 2022 испытания

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

Lexus LX600 2022 года значительно улучшен в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем

Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед, с момента его последнего крупного редизайна прошло 15 лет, но табличка с названием внедорожника 27-летней давности все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки, но Lexus, возможно, немного растянулся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый модельный год LX600 собран на новой платформе.

Многого требуют от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. В связи с решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в некоторых странах нижняя планка модельного ряда Lexus LX600 должна привлечь лояльных покупателей, чтобы они не перешли на бренд другого автопроизводителя. На другом конце спектра новая ультра-роскошная отделка, здесь LX600 — это внедорожник для четверых пассажиров с VIP-обслуживанием. Еще есть сердце рынка, где большинство покупателей предпочтет трехрядный LX600 средней комплектации, в том числе те, кто хочет выглядеть спортивнее и иметь больше возможностей для езды по бездорожью. остановят свой выбор на новой отделке F-Sport.

Вот пять уровней отделки, с диапазоном цен почти в 40 000 долларов от базового до VIP-уровня:

  • Базовая комплектация — это двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на долю которого придется 5-7 процентов продаж Lexus LX600 в 2022 году. Цена начинается с 88 245 долларов.
  • Премиальные, F-Sport и роскошные отделки — это семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На премиальную отделку будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние отделки вместе взятые могут составлять 90 процентов всего ассортимента.
  • Новый Ультра Люкс представляет собой двухрядный внедорожник на четырех пассажиров с откидывающимися креслами во втором ряду. Цена начинается с 127 345 долларов, продажи составят небольшую долю от общего объема.

Чтобы привлечь более разнообразную аудиторию и продолжить удовлетворять потребности постоянных покупателей LX, а также тех, кто движется вверх от Лексус GX, автомобиль Lexus LX600 перешел на платформу, которая также лежит в основе автомобиля Toyota Tundra (полноразмерный пикап).

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

А если отрезать палец?

Медиасистема, «навигация», Интернет, связь со смартфоном – все это управляется пальчиками с верхнего дисплея. Новая медиасистема превосходит предшественницу не только функционалом и размером экрана – она обновляется «по воздуху», стала явно шустрее и сообразительнее. Дактилоскоп на кнопке пуска двигателя – еще один привет спецслужбам: без отпечатка пальца владельца автомобиль не заведется.

Безопасность? Отчасти да, если угонщик не решит отрубить палец у хозяина авто.

А оно, судя по всему, того стоит. Новинка вот-вот появится у дилеров, но цены еще не объявлены. В Lexus успокаивают: модель будет «в рынке». Этого все и боятся. «В рынке» нынче означает старт от 10 млн и отсутствие верхней планки прайс-листа. Эксперты прогнозируют, что LX окажется раза в полтора дороже родственного Land Cruiser.

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Volvo XC90 (универсал 5-дв.)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
14

Перед тем как перейти к ездовым откровениям, не можем упустить версию VIP, которая выходит за перечень 5- и 7-местных модификаций новинки. Это 4-местный салон с двумя «командирскими» креслами на втором ряду, ничем не уступающими передним: здесь максимальный спектр электрорегулировок, вплоть до положения лежа. Вентиляция и массаж прилагаются. Центральный тоннель-подлокотник снабжен персональной сенсорной панелью для управления всеми комфортными функциями и мультимедийными возможностями. На спинках передних кресел персональные мониторы, а под ноги при необходимости из под переднего сиденья с помощью электропривода выныривает оттоманка. Не спрашивайте, что делает этот опцион седанов класса «люкс» во внедорожнике, который даже после всех ухищрений производителя на ходу таковым и остается со всеми особенностями рамной конструкции. Оставим это на усмотрение бренда – сделали, значит, чуют спрос.

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Lexus LX оснащен системой кругового обзора. Помимо функций безопасности в городском трафике система Multi-Terrain Monitor транслирует видео с информацией о том, что находится под колесами спереди и сзади. Полезная вещь на бездорожье.

On the Lexus LX Hybrid

The fourth-gen LX could get multiple facelifts during its lifecycle. At the time of the first refresh, which could come at the earliest in 2024, Lexus will likely introduce one or two hybrid variants. A U.S.-bound gasoline-electric full-hybrid variant is almost a certainty, while a diesel mild-hybrid variant could be in the pipeline, for Europe.

Lexus needs an LX Hybrid in other parts of the world as well, like in Australia, for instance, where it wants electrified vehicles to start accounting for 80% of its sales by 2025. The company has lined up more than 10 new/improved electrified models for launch by 2025. It aims to offer all its models in at least one electrified form by 2025.

One speculation is that the U.S.-spec LX Hybrid could get a modified version of the Tundra Hybrid‘s i-Force Max hybrid system in which a 3.5L twin-turbo V6 gasoline engine is linked to a motor-generator system integrated into the bell-housing. The inline hybrid powertrain develops 437 hp and 583 lb.-ft. of torque in the hybrid truck.

Lexus LX750h

On June 6, 2021, creative311.com reported that the fourth-gen Lexus LX line-up would include an LX 750h hybrid variant in the future. The Lexus LX 750h would get the 3.5L gasoline hybrid powertrain, with the maximum power and maximum torque set at 480 hp and 871 Nm (642 lb.-ft.), respectively.

Немного истории про Lexus LX 600 Ultra Luxury?

Хорошо, если кратко, то для моей семьи просто не хватает мест. Любая семья, нуждающаяся в сидении для пяти человек, может отказаться от этой топовой конфигурации. Однако отделка Ultra Luxury не была предназначена для семей.

Модель также должна создавать ощущение эксклюзивности; Сешнс сказал, что Lexus ожидает, что класс Ultra Luxury будет составлять около 5% от общего числа сборок LX.

Длинный ответ заключается в том, что, помимо отсутствия сидений, сзади происходит слишком много необычного. Мои дети были слишком взволнованы, чтобы нажимать все кнопки на панели управления на заднем сиденье; наступил хаос.

Предоставление пассажирам на заднем сиденье (в данном случае моим детям) доступа к элементам управления переднего пассажирского сиденья должно быть зарезервировано для эпизода «Скрытой камеры». Они могли перемещать сиденье переднего пассажира, менять аудиостанции и источники, а также выбирать климат-контроль — для всего автомобиля.

Другой редактор, работающий с маленькими детьми, также отметил неудобную посадку и высадку на заднем сиденье, из-за чего детям было трудно забираться и выходить самостоятельно, и что регулируемая по высоте подвеска не опускалась достаточно низко для облегчения посадки.

По иронии судьбы, однако, LX 600 в комплектации Ultra Luxury прекрасно вмещал автомобильные сиденья во время нашей проверки автомобильных сидений — но, очевидно, только два из них. Легкий доступ к нижним защелкам и анкерам верхнего троса упростил установку, а за передним пассажирским сиденьем достаточно места для ног, чтобы разместить даже детские кресла, обращенные назад, и трансформируемые сиденья.

Однако у одного редактора возникли проблемы с размещением его кресла-трансформера, обращенного назад, за сиденьем водителя; большой экран спинки заднего сиденья выступает из сиденья, и это повлияло на количество места, необходимое для автокресла.

Кроме того, высокие и устойчивые стебли пряжек LX означают, что дети, пристегивающиеся в дополнительных сиденьях, должны иметь возможность легко схватиться и использовать пряжку самостоятельно.

Price & Release Date

Given the situation with the shortage of semiconductor chips and the long waiting lines for the standard version, the Lexus LX hybrid variant could arrive in MY2024 or MY2025 in the U.S. market.

Currently, the U.S.-spec LX comes in the LX 600 variant that packs the V35A-FTS 3.5L twin-turbo gasoline engine producing 409 hp at 5,200 rpm and 409 lb.-ft. at 2,000-3,600 rpm. A 10-speed automatic transmission and a full-time four-wheel drive system send drive to the wheels.

The 2022 Lexus LX is now on sale in the U.S., with prices starting at USD 88,245 for the Base variant. The Premium variant is priced at USD 96,345 while the F-Sport Handling with the forged metal wheels and Torsen Limited Slip Differential is priced at USD 102,345. The Luxury and Ultra Luxury variants will cost USD 104,345 and USD 127,345, respectively. These prices include the USD 1,345 destination fee.

Lexus LX 600 variants Price
Base USD 88,245
Premium USD 96,345
F Sport USD 102,345
Luxury USD 104,345
Ultra Luxury USD 127,345

Lexus LX 600 U.S. price list as of May 2022. MSRP includes delivery, processing and handling fee. Not inclusive of taxes, title, license and optional equipment.

We’ll update the page with additional information on the LX Hybrid in the coming months, so be sure to check back later!

Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?

Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.

Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.

Lexus LX 450 1996 года выпуска.

Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.

LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.

Обратите внимание на тормоза)

Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.

Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.

Заглянем под капот этого 2016 Lexus LX 570

Во-первых, под капотом ни каких зменений нет, на этот обновленный LX перешел знакомый многим нам бензиновый 5,7-литровый V8 мотор. Во-вторых, изменения все-же существенны, в России этот Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у наших покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версией 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV работающим на ДТ (дизельном топливе). Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус надо признать.

Позиционируется этот дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой «Toyota» без труда определит, что этот 1VD-FTV уже использовался на других автомобилях данного производителя, в частности на модели Toyota Land Cruiser 200 и на 70-й модели.

Мотор один и тот же, однако на Лексусе он несколько мощнее, т.е. 272 л.с. с 650 Нм максимально крутящего момента, против 249 л.с. на менее дорогой модели Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в их прошивке, то есть новая программа добавила новой модели 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг и дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В подразделении «Лексус» прекрасно знают, что Российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины очень любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для Японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *