Сколько зарабатывают российские дальнобойщики в 2021 году ‒ и почему это очень мало

Краткое описание

Дальнобойщик – мужская профессия, связанная с риском. Условия труда сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных мотелях или в кабине большегрузного автомобиля. Профессия понравится юношам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествиям. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, занимающихся международными грузоперевозками, очень хорошо оплачивается.

  • Бесплатные курсы по любому предмету ЕГЭ и ОГЭ
    Переходи на сайт и оставляй заявку, чтобы получить бесплатные курсы и начать подготовку прямо сейчас!

  • Онлайн-университет рентабельного образования Skypro. Освойте новую профессию и улучшите качество жизни!
    Только практические навыки Сопровождение до диплома государственного образца Трудоустройство и помощь Центра Карьеры

  • Подготовка к ЕГЭ 2023: видеокурсы без воды
    В 15 раз дешевле репетитора

Профессиональное обучение дальнобойщика начинается в автошколе. По сути для работы нужны лишь водительские права категории Е (зависит от транспортного средства), загранпаспорт (для международных перевозок) и карта для тахографа, Код 95 (для трудоустройства в зарубежные компании), медицинская справка, дающая право управлять автомобилем. Однако на деле все не так просто, ведь компания или частный заказчик не доверяют водителям без опыта, поэтому необходимо получить его, поработав за рулем грузового автомобиля в течение 3-х лет. Важную роль играет опыт безаварийного вождения, умение работать с разными видами документации, используемой в рассматриваемой сфере. Средний возраст дальнобойщиков стартует от 25-30 лет.

Наркокурьер (2018)

Среди фильмов про грузовики, где фуры используются наркокартелями, есть классные криминальные боевики, такие как этот триллер Клинта Иствуда. Садовод Эрли терпит убытки в бизнесе из-за нежелания идти в ногу со временем. Предприимчивые конкуренты давно обогнали старомодного предпринимателя, и пенсионер соглашается на прибыльное предложение. Ветеран Второй мировой войны должен просто водить машину, не интересуясь своим грузом.

Оригинальное названиеThe MuleЖанрТриллер, драма, криминалАктерыКлинт Иствуд, Брэдли Купер, Лоренс Фишбёрн, Майкл Пенья, Энди Гарсиа, Таисса Фармига…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+

Красный грузовик серого цвета (2004)

Угонщик автомобилей выходит из тюрьмы и тут же замечает неподалеку бесхозную фуру. Ратко считает находку знаком судьбы, и отправляется на грузовом автомобиле в Италию. Ратко не подозревает, что трейлер набит оружием – причиной жестокой криминальной разборки. По пути бывший заключенный подбирает начинающую певицу Сюзанну – и пара едет через Югославию, оказавшуюся на пороге гражданской войны.

Оригинальное названиеSivi kamion crvene bojeЖанрМелодрама, комедия, приключения, военныйАктерыСрджан Тодорович, Александра Балмазович, Драган Бьелогрлич…СтранаСербия, Германия, СловенияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+

Какой транспорт чаще других используют при перевозке грузов

Наиболее популярными видами грузовиков для автоперевозок являются – фуры. Это седельный тягач с полуприцепом. По эти машины не являются одним видом транспорта. В зависимости от модели это могут быть шторные или тентованные полуприцепов. К фурам относят и рефрижераторные установки.

Но если взглянуть на городские автоперевозки, то тут явным лидером будет малотоннажный (до 3,5 тонн) тентованный грузовик типа ГАЗель. Его преимущества – относительно низкая стоимость «входа» в рынок, маневренность в городских условиях и отсутствие специальных требований, включая возможность управления с ВУ категории В.

«Козел», «колхоз», «кондер», «Машка», «кукурузер» и другие

Особенный интерес в жаргоне дальнобойщиков представляют слова, обозначающие другие автомобили. Тут, по всей видимости, творчество тех, кто придумывал эти слова, граничит с невероятно большим чувством юмора и гениальностью. Например, «колхоз» – это 469-е УАЗики. «Козлом» называют внедорожник ГАЗ-69. А как вы думаете, какое прозвище у дальнобойщиков получили одни из самых популярных в России грузовиков?

Так, например, КамАЗ чаще всего называют «кондером», а МАЗ получил прозвище «Мазурик» или «Мурзик». Кстати, низкорамные МАЗы также называют «мазеныш» или «зубреныш». Низкорамные КамАЗы называют «камазеныш» или «смерть бычка». Иногда КамАЗы также называют «потомок Чингиз Хана». Как видите, названия не обидные, чего не скажешь о грузовиках MAN, которые получили кличку «Машка». Фуры Scania получили прозвище «скамейка».

Есть прозвища и для обычных автомобилей. Например, «кукурузером» называют внедорожники Toyota Land Cruiser, а «коротыш» – это трехдверный внедорожник Mitsubisi Pajero. А как думаете, что означает «маргарин»? Такое прозвище получили автомобили Москвич. 

Особенности профессии

Выбирая эту профессию, необходимо понять, кто такой дальнобойщик – это человек, который любит дорогу, не боится опасностей и желает получать высокую оплату за свой труд. Он может трудоустроиться в отечественную или зарубежную компанию, в последнем случае оклад существенно выше. В обязанности дальнобойщика входят следующие виды работ:

  • перевозка грузов со склада (объекта, производства) заказчика по указанному маршруту;
  • выполнение мелкого и крупного ремонта автотранспортного средства;
  • заправка ТС топливом;
  • оказание помощи во время погрузочно-разгрузочных работ;
  • строгое соблюдение установленного графика;
  • работа с сопроводительной документацией.

Профессия опасная, ведь нередко на большегрузные машины, груженые дорогостоящей продукцией, совершают нападения. Поэтому дальнобойщик должен быть физически сильным и находчивым человеком, обладающим минимальными навыками самообороны. Он может выполнять вышеперечисленные обязанности самостоятельно, однако в сложные и долгие рейсы чаще всего ездит с напарником.

Что нужно знать и уметь дальнобойщику?

Работа на большегрузе таит в себе гораздо больше задач, чем “получил груз – прошел маршрут – разгрузился”. Соответствующий инструктаж и обучение в любом случае лучше пройти. Или же придется учиться премудростям в “полевых условиях” и приятного в этом мало.Что входит в регулярные обязанности дальнобойщика:

Контроль погрузки и разгрузкиВажно знать и учитывать особенности перевозимого груза. Самые сложные в перевозке ‒ это различные химические вещества, продукты питания, предметы искусства, негабаритные грузы и животные/рыба

Правильное следование по маршруту Целиком и полностью доверять технике нельзя. Да, в арсенале перевозчика есть навигаторы, но не стоит забывать о старой доброй бумажной карте. Перед рейсом внимательно изучите маршрут.

Своевременная дозаправкаПозаботьтесь о топливе до того, как призывно замигает красная лампочка, а вы посреди леса и ближайший населенный пункт через сотни километров. Изучите, какие заправки есть по маршруту, и прикиньте, когда и где следует пополнить запасы топлива.

Аккуратно вести и хранить сопроводительную документациюРомантика романтикой, а без бумажной волокиты никуда

Документы – это архиважно. Позаботьтесь, чтобы на руках был полный пакет документов, ведите и храните их аккуратно

Строгое соблюдение графикаВсегда закладывайте на маршрут больше времени, чем предполагается. Никогда не знаешь, что произойдет в пути и где может случиться задержка.

Пользование тахографом и соблюдение графика труда и отдыхаКаждые 4,5 часа водитель должен делать остановку на отдых-разминку, ежедневный отдых должен быть не менее 11 часов. За рулем дальнобойщик должен находиться не более 9 часов в день суммарно (если работает без напарника). Нарушать режим труда и отдыха нельзя – это наказуемо штрафом

Следить за рабочим днем водителя призван тахограф – очень важно уметь пользоваться этим устройством, иначе тоже штраф.Тахограф и карта водителя – простая инструкцияШтраф “за тахограф”: мы посчитали сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа и нарушение режима труда и отдыха

В случае необходимости – самостоятельно устранить мелкую поломкуНа автосервис надейся, да сам не плошай. Если в пути что-то случилось и требуется вмешательство механика, вы так или иначе должны уметь оказать “первую помощь” своему автомобилю, чтобы дотянуть до мастерской.

Памятка. Советы от опытных дальнобойщиков

Планируй стоянки: ночью передвигаться небезопасно, посвятите это время отдыху и уходу за собой и авто. Перед тем как выйти в рейс распланируйте, где нужно сделать остановку на ночлег. Следи за другими дальнобойщиками, если на стоянке много фур – можно спокойно переночевать. Останавливаться на обочине небезопасно, поскольку кромка дороги может не выдержать веса фуры.

Заботьтесь о себе: водителю особенно важно качественно отдыхать и питаться. Работа наша и так вредная, по здоровью может бить неслабо, а сон урывками, перекусы и энергетики только добавляют нагрузки на организм

А если со здоровьем беда, так и работы недолго лишиться.

Держи при себе бумажную карту: как уже говорилось, случиться в пути может всё что угодно. Бумажный путеводитель лишним не будет.

Не берите пассажиров: безопасность в пути превыше всего.

Обязательно положи в кабину:

  • Огнетушитель ‒ а лучше несколько
  • Аптечка. Позаботьтесь не только о комплектации стандартной автомобильной аптечки, но и держите при себе личные медикаменты. Обязательно: средства, которые помогут справиться с последствиями отравления
  • Набор инструментов и туристический коврик, чтобы постелить на землю на время ремонта

Просмотров: 616

Оставьте заявку нашим специалистам!Мы подберем для Вас лучшее решение!

Как получить водительские права в США на грузовик

CDL – это коммерческая водительская лицензия, в которой прописаны свод правил для водителя грузовика и другая важная информация.

Для начала будущий дальнобойщик отправляется в местный DMV (Департамент автотранспортных средств). Там он получает на руки State Commercial Driver’s Manual (Руководство коммерческого водителя), где содержится и CDL.

Затем для получения CDL Permit (разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях) он проходит компьютерный тест на знание руководства коммерческого водителя и CDL.

Тест можно пересдавать, правила пересдачи сильно зависят от штата. Формально, пересдать заваленный экзамен можно уже на следующий день после проваленной попытки, в реальности же это будет зависеть от расписания работы Департамента автотранспортных средств. В некоторых штатах количество попыток пересдач ограниченно тремя.

После получения CDL Permit, водитель отправляется на медосмотр, после чего сдает практическую часть экзамена на водительские права CDL. После необходимо пройти обучающий курс в Truck Driving School или практику у квалифицированного водителя со стажем более 3 лет.

На медицинском осмотре проверяется зрение, сердце, давление и другие показатели организма. В случае его успешного прохождения выдается Medical Examiner’s. Имея на руках сертификат медосмотра, можно приступать к сдаче практического экзамена, в сопровождении опытного водителя.

Далее обучение продолжается в рамках специализированной школы водителей грузовиков. В разных школах и штатах свои правила и порядки, а обучение занимает от 1 месяца до 1 года. Вместо школы можно проходить занятия с квалифицированным водителем, что обойдется в разы дешевле.

Многие транспортные компании требуют от своих водителей также дополнительно сдать экзамен FMCSR (Federal Motor Carrier Safety Regulation), в который входит устное и письменное тестирование. Письменная часть теста посвящена федеральным правилам дорожного движения, а устная проверяет зрение и слух. Письменный тест сдается один раз, а устный повторяется раз в несколько лет.

Российские иммигранты утверждают, что сдать тесты на знание ПДД очень легко. Большую сложность представляет прохождение медосмотра и оформление всех необходимых документов.

Дальнобойщик водила шофёр

Мы подошли к еще одному способу, которым зарабатывают дальнобойщики. Это работать на фирму. В этом типе заработка есть плюсы, например, большая стабильность в работе. Кто знает, сколько сможет найти заказов дальнобойщик, работающий на себя? Сегодня есть клиенты, есть спрос на твои услуги, а завтра уже появились дальнобойщики, которые работают дешевле, тем самым переманив ищущих экономии заказчиков на себя. И у дальнобойщика, работающего на себя, возникает застой в работе. Вот и думай потом, то ли цены снизить, себе в убыток, чтоб работу вернуть, то ли искать заработок где-то на стороне. В фирме этой проблемы нет. Вернее, она то может и есть, но решают ее совсем не дальнобойщики. У них есть ставка, они ее своим трудом и зарабатывают. Им не нужно искать клиента, за них это делают менеджеры фирмы. А они там умеют договариваться!

Ставка водителя-дальнобойщика работающего на фирму составляет примерно 30-50 тысяч рублей. Казалось бы, сколько дальнобойщиков пойдет работать на фирму, когда частные дальнобойщики зарабатывают почти в два раза больше? А идут, причем большинство. Ведь хоть эта профессия и ассоциируется со свободой, отсутствием привязки к месту, но в определенный момент захочется стабильности даже брутальному дальнобойщику. И водители заводят семьи, которые нужно содержать, а, следовательно, и зарплата нужна не раз в пол года 200 тысяч, а пусть и 30 тысяч, но каждый месяц. Уверенность в завтрашнем дне многого стоит.

Независимо от того, работает дальнобойщик на себя или на фирму, на то сколько он зарабатывает влияет еще и его опыт. Ведь не могут же зарабатывать дальнобойщики-новички столько же, сколько и опытные, бывалые водители. Вы спросите, сколько лет нужно проработать, чтобы считаться опытным дальнобойщиком? Конечно, имеет значение, сколько водитель уже работает, но у дальнобойщиков не только время составляет опыт. Имеет значение, сколько сложных ситуаций дальнобойщику удалось пережить,  как он из них выпутался. Ведь в непредвиденных  ситуациях проявляется надежность водителя как профессионала. Например, если машина дальнобойщика сломается в дороге, если будут какие-то проблемы с багажом, или возникнут проблемы с  ГИБДД.

Сможет ли новичок выстоять в такой ситуации? Он может испугаться, или сказать что-то лишнее. Поэтому дальнобойщики, хорошо показавшие себя в таких обстоятельствах, больше пользуются спросом и, соответственно, могут больше заработать. Но, как показывает практика, надежные дальнобойщики, зачастую, ездят много лет, перед тем как стать действительно хладнокровным в непредвиденных ситуациях. Так что начинающие дальнобойщики не должны надеяться, что им подвернется случай себя зарекомендовать в самом начале карьеры. Скорее всего им придется кропотливо набираться опыта, после чего они смогут по-настоящему много зарабатывать.

«Доеры»

Гаер, гаец, гаишник, дпсник и т. д. – все эти жаргонные словечки знакомы большинству обычных автолюбителей. Но у дальнобойщиков для сотрудников ГИБДД есть свое обозначение. Например, «доеры» или «даеры» на языке водителей грузовиков означают сотрудников ДПС, которые часто выходят на охоту, останавливая все фуры подряд, в надежде по-быстрому насобирать побольше протоколов. Некоторые нечистые на руку гаишники не прочь за счет дальнобойщиков наполнить свои карманы и банковскими купюрами. Сами понимаете, почему именно такими словами водители грузовиков называют сотрудников полиции. В Белоруссии сотрудников дорожной полиции называют «даильник» (от абр. «ДАИ»). 

«Вертолет», «дятел», «перевертыш» и «догнать»

Вы когда-нибудь проезжали мимо места ДТП? Обычно вы просто смотрите на аварию и едете дальше своей дорогой. Но многие дальнобойщики, увидев аварию, сообщают другим водителям фур о случившемся. В первую очередь это необходимо в случае образования большого затора, который чаще всего случается как раз из-за нас, простых автолюбителей, глазеющих на происшествие (обычно рядом с аварией все начинают притормаживать, чтобы лучше рассмотреть последствия аварии). Предупредив других водителей о ДТП, многие дальнобойщики в случае пробки предпочтут заранее выбрать маршрут объезда, чтобы сэкономить топливо.

Естественно, как и в других случаях, для аварий у водителей грузовиков есть свой сленг. Так, например, «вертолет» означает, что автомобиль перевернулся. Такой автомобиль еще называют «перевертыш». 

Дальнобойщики очень не любят, когда водители легковых автомобилей нарушают Правила дорожного движения. Особенно тех, кто своими действиями создает на дороге опасную ситуацию. Таких водителей дальнобойщики прозвали «дятлами». Если вы слышите от дальнобойщика слово «догнать», знайте, что речь идет об автомобиле, который ударил впереди идущую или стоящую машину. 

Есть еще несколько смешных слов, которые также относятся к ДТП: «бутерброд» и «гамбургер» – это столкновение нескольких машин. А «поцеловаться» на жаргоне дальнобойщиков означает несильное лобовое столкновение машин. 

Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году

Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй  свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.

У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете..?

Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo FH16, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы «Scania» под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы «Toyota», вернее ее подразделение «Hino», которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. «Mitsubishi Fuso» со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

Страна происхождения: США

Критерии выбора

При приобретении грузового транспорта учитывают следующие характеристики:

  1. Тип кузова. Открытые виды предназначены для перевозки грузов нестандартных размеров. Крытые кузовы применяются для транспортировки продуктов питания, строительных материалов, бытовой техники.
  2. Грузоподъемность. Машины делятся на мало-, средне- и крупнотоннажные. Первые используются для перевозки малогабаритных грузов. Среднетоннажные автомобили перевозят от 3 до 5 т. На фурах транспортируют грузы весом более 5 т.
  3. Технические данные. Большинство грузовых машин имеет одинаковые конструкции шасси и подвески. Мощности двигателей также сходны. Водители отдают предпочтение моделям с механической коробкой передач.
  4. Рабочие характеристики. Важными моментами считают срок эксплуатации, прочность подвески, ресурс мотора.

При выборе машины учитывают ремонтопригодность. Запасные части импортных автомобилей могут быть слишком дорогими. Рекомендуется выбирать грузовик простой конструкции, который можно чинить самостоятельно.

Какие бывают

Несмотря на представленное в продаже разнообразие популярных моделей, все рации делятся на две основные категории:

Виды Описание
Автомобильные рации Отличаются повышенной мощностью. По мнению покупателей, в них реализован полноценный приемный тракт. Чтобы достичь наибольшей дальности, рекомендуется стать обладателем полноценной автомобильной радиостанции.
Портативные радиостанции Переносные гаджеты. Обладают скромными габаритами. Дальность радиосвязи небольшая. Зато товар обладает неоспоримыми преимуществами. Его удобно носить в руках и брать с собой в поездку, в качестве запасной конструкции.

Водители для радиосвязи используют 15 канал сетки «С» в режиме АМ (амплитудная модуляция)

Специалисты рекомендуют в процессе приобретения товара обратить особое внимание на присутствие именно этого режима. В продаже присутствуют рации, которые функционируют исключительно в режиме FM

Обзор отзывов показывает, что они не очень удобны для эксплуатации на удаленных маршрутах.

Самые хорошие конструкции оснащены дополнительными функциями. В их число входят:

  • видеорегистратор;
  • радар-детектор;
  • GPS-навигатор.

Как выбрать антенну для автомобиля

Стоит отметить, что речь идет об антенне диапазона 27 МГц. Что касается производителя, средней цены, максимальной длины, дальности связи и типа крепления каждый выбирает самостоятельно. При этом необходимо отметить, что дальность связи имеет прямое отношение к длине антенны и высоты ее размещения. Однако, нельзя допустить, чтобы антенна задевала электрические провода. В противном случае гаджет быстро придет в негодность.

Существует два типа крепления антенны в авто:

  1. Врезка в кузов машины.
  2. Монтаж при помощи магнита.

Длину антенны каждый водитель подбирает самостоятельно. Стоит учесть, что 70-тисантиметровая модель обеспечит связь на трассе с объектами, отдаленными от машины на 5 – 7 км. При длине изделия в 1,5 – 1,7 м дальность автоматически увеличивается до 10 км. Основное правило: высота антенны отказывает влияния на дальность связи.

Типы крепления

В продаже можно встретить такие варианты креплений:

  1. Длинный штырь достигает в длину 2 м. В состоянии обеспечить мощность до 1600 Вт. Поддерживает усиление до показателя 6 дБ. Качество связи идеальное. Для установки своими руками или домашних условиях желательно предварительно изучить пошаговую инструкцию (предоставляется каждым без исключения производителем).
  2. Короткий штырь минимальной длины 0,9 м, максимальной – 1,7 м. Позволяет связываться с другими водителями, находящимися на расстоянии от 5 до 7 км от источника связи. В процессе эксплуатации прибора сложности не возникают. Они не в состоянии зацепить деревья или дорожные конструкции. Товар пользуется повышенным спросом у тех водителей, которые колесят по цивилизованным населенным пунктам, не отклоняясь далеко от федеральных трасс.
  3. Очень короткий штырь. Отличаются удобством и практичностью. Длина в пределах 65-70 см. Дают возможность спокойно проезжать машинам внутри тоннелей и закрытых парковок, не боясь повредить оборудование. Следует отметить, что эффективность функционирования приспособления оставляет желать лучшего. Максимальная дальность приема составляет всего 5 км. Показатель усиления доходит до 3 МГц. Стоит отметить, что продукция подобного типа не пользуется повышенным спросом у дальнобойщиков.
  4. Механический вариант. В наборе присутствуют пластины. Место крепления – крыша автомобиля или бампер. Относится к категории надежных. Позволяет избежать врезки устройства в кузов авто.
  5. Магнитное основание. Стационарное крепление отсутствует. Для установки требуется металлическое основание. Магнит в состоянии удержать антенну любой мощности и параметров. Однако, многие водители против такого типа крепления, так как большая машина переживает регулярные вибрации в процессе движения, что может стать причиной смещения или отсоединения гаджета.

Универсальное решение

Завершает наш рейтинг довольно необычная радиостанция, позволяющая настроить ее под собственные предпочтения.


Данная рация поддерживает работы в диапазонах 25.615-30.105 МГц, 400 каналов, АМ/FM, 4-15Вт и имеет встроенный КСВ-метр. Здесь есть автоматический шумоподавитель, а также «Российская» и «Европейская» сетки. Корпус аппарата представляет из себя литой алюминиевый моноблок, из-за чего вставить его в нишу магнитолы не получится. Здесь использован широкий цветной дисплей, на котором отображаются все самые необходимые показатели, в том числе выбранная частота или номер канала, а также текущее время и дата. Высококонтрастный экран способен менять свою яркость или режим показа «день / ночь», давая возможность отрегулировать изображение в зависимости от освещения на данный момент. Стоит эта модель около 5 500 рублей.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Зарплата дальнобойщиков в США складывается за мили в пути, а не за общее время доставки груза. Новички получают в среднем 50-60 центов за милю и 70-80 центов за милю при перевозке опасного груза. В зависимости от стажа вождения, груза и компании эта цифра может увеличиваться и составлять $2-3 за милю.

Дальнобойщикам такая система не нравится, потому что часто пробег выше заявленного и за дополнительные мили никто недоплачивает. К примеру, доставка груза из Далласа в Хьюстон будет оплачена за 220 миль, но в реальности водителю придется проехать 260 миль.

Бюро статистики труда США сообщает, что зарплата дальнобойщиков в 2021 году составляла $48 310. Менее 10% водителей получали $30 660 в год. Более 10% зарабатывали $69 480 в год, что считается высокой зарплатой для этой профессии.

По данным сайта по поиску работы Indeed, средняя зарплата дальнобойщика в США составляет $70 754. Эта цифра основана почти на миллионе данных о зарплате, которые анонимно сообщают сами водители.

Большинство транспортных компаний постепенно повышают зарплату на 2 цента за милю за каждые полгода или год работы.

Учитывая время, затраченное на погрузку и разгрузку, остановки, ограничения скорости и движение по городу, дальнобойщики в среднем проезжают в день около 450 миль или 724 км. Также в США есть закон, который запрещает находиться за рулем больше 11 часов. Как правило, компании и сами водители следят за временем с помощью автоматизированных систем. В противном случае можно получить большой штраф.

Многие водители берут подработки, перевозя незарегистрированные грузы. В таком случае они находятся за рулем 12-13 часов, и это не редкость.

Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог.

Зарплата также зависит от штата. Например, в Вашингтоне, округе Колумбия, Аляске, Нью-Джерси и Нью-Йорке самые высокие среднегодовые зарплаты.

Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать.

Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Их зарплата может превышать $150 тыс. в год Но в таком случае дальнобойщик сам оплачивает ремонт грузовика и топливо. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо.

Если в 2021 году средняя цена дизельного топлива была $2,8-3,2 за галлон, то этим летом один галлон стал стоить $5-5,5. При этом цены продолжают расти.

Динамика цен на дизельное топливо в США

Также все дальнобойщики в США несут материальную ответственность за перевозимый груз, а ее стоимость может достигать $1 млн. Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана.

В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей.

С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно.

German Truck Simulator

В игре про дальнобойщиков German Truck Simulator игрок окажется в Германии. Именно здесь, на европейских живописных дорогах, геймер должен будет осуществлять миссии между городами, доставлять грузы и следить за своим состоянием. Геймер должен фокусироваться не только на дороге, но и следить за уровнем усталости, желании перекусить или отдохнуть. За каждую завершенную миссию игрок будет получать денежные средства. Их можно тратить, как на нужды персонажа, так и на улучшение автомобиля.

Приятным дополнением для игрового процесса стало то, что игрок может покупать дополнительные автомобили и нанимать водителей для них. Это принесет дополнительную прибыль персонажу и позволит развивать собственный логистический бизнес

Важно следить за количеством автомобилей, их техническими характеристиками, водителями в подчинении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *