Киа сид 2022 года: фото, цены и дата выхода новой модели в россии

Обзор

Было-стало

Но одна из самых больших новостей, обсуждаемых в преддверии предстоящего дебюта Kia Ceed 2022 года, — это не внешний вид. У российских дилеров корейской компании стали появляться хэтчбеки с более простой задней подвеской в ​​виде полунезависимой балки.

Это нововведение затронуло все автомобили с базовым 1,6-литровым атмосферным двигателем, а причиной замены многорычажной стала попытка «остановить стремительный рост стоимости автомобиля».

К слову, «упрощенные» версии Kia Ceed 2021 все же подорожали, в среднем, на 90-100 тысяч рублей. Где хэтчбеки Sid, предназначенные для Европы, по-прежнему оснащены многорычажной конструкцией заднего шасси.

Кузов

Учитывая высокую вероятность того, что новая версия корейского хэтчбека Kia Ceed 2022 получит внешние обновления на базе Kia K3, следует ожидать появления измененной передней части автомобиля с объединенной в единый блок головной оптикой и большая решетка.

Такие же элегантные пунктирные линии светодиодных фонарей могут появиться на передних фарах, а противотуманные фары приобретут форму полос, которые вместе с основными фарами создают некий Х-эффект спереди. Нижний воздухозаборник переднего бампера также будет значительно увеличен, что компенсирует уменьшенный размер боковых воздуховодов.

Салон

В рамках рестайлинга Kia Ceed 2022 мог стать почти точной копией Kia Cerato, с новым центральным экраном 10,25″, а в экономичных версиях его можно было заменить на старый экран 8,0.

Также ожидается появление новой виртуальной доски и замена мультимедийной системы на более производительную с новым фирменным интерфейсом.

Скорее всего, будут изменения в отделке салона корейского хэтчбека, хотя количество комплектаций на российском рынке останется прежним — пять: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Техническая начинка

Новостей о возможных изменениях в моторной гамме российской версии Киа Сид 2022 модельного года нет, поэтому старые двигатели должны остаться на вооружении:

  • 1,6-литровый «атмосферник» MPI мощностью 128 л с., который может работать в паре с механической или автоматической «коробкой» по 6 передач каждая.
  • 1,4 л T-GDI turbo мощностью 140 л.с., в основе которого лежит «робот» DCT7.

Как и в версии универсал Kia Ceed SW, двигатель с турбонаддувом доступен покупателям с более дорогими пакетами отделки салона Premium и Premium+, включая светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев всех сидений, лобового стекла, сидений боковых зеркал и руль, а также интеллектуальный круиз-контроль, навигационная система с 10,25-дюймовым экраном (Android Auto и Apple Car Play), «круговой» парктроник и многое другое.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Рекомендуемая статья: Hyundai ix25 — компактный и доступный кроссовер

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях

Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Рекомендуемая статья: BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Двигатели и трансмиссии

Обновленное семейство будет предлагаться c несколькими силовыми агрегатами, включая подключаемый «гибрид» PHEV и «мягкий» гибрид (MHEV). Kia Ceed 2022 получил, в частности, новый турбированный двигатель 1,5 T-GDi мощностью 160 л.с., оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, который пришел на смену агрегату 1,4 T-GDi. Двигатель этот агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT или 6-ступенчатой механической КП.

Этот же мотор используется в составе установки с «мягким гибридом». А вот 1,6-литровый 136-сильный дизельный двигатель будет предлагаться только в составе «мягкого гибрида». Он будет сопрягаться либо с 7DCT, либо с интеллектуальной механической трансмиссией iMT.

Впервые для семейства Kia Ceed будет предлагаться еще одна силовая установка с «мягким гибридом» на базе бензинового двигателя 1,0 T-GDi в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Подключаемый «гибрид» PHEV будет предлагаться в составе Kia Ceed 2022 c 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» GDi мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями 6DCT. Аккумуляторная батарея емкостью 8,9 кВтч обеспечит запас хода автомобиля на одной зарядке в 57 км.

Kia Ceed GT будет доступен на европейском рынке с бензиновым двигателем 1,6 T-GDi мощностью 204 л.с. в паре с трансмиссией 7DCT. В распоряжении водителя будет три режима управления – Eco, Comfort и Sport. Водитель также может выбрать режим GT Sports с набором так называемых спортивных настроек.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Рекомендуемая статья: Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Новый кузов kia ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля – фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади – отличительная черта версий Premium и Premium .

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Колесная база осталась неизменной – 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, – от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW – 4600 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Подвеска, тормоза и колеса kia ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно – как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм ( 10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” – 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Технические характеристики Киа Сид 2

Предлагаем ознакомиться с параметрами Киа Сид 2 универсал:

  • передний привод с мотором, который установлен поперечно;
  • размещение подвески MacPherson спереди, а в задней части расположена многорычажная система подрессоривания;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • вентилируемые передние колеса;
  • базовая сборка оснащена антиблокировочной системой, в более дорогой комплектации имеются Brake Assist и ESC.

Характеристики коробки переключения передач:

  • 6-ти диапазонная МКПП и коробка-автомат;
  • слабое место – стопорное кольцо третьей передачи, муфта синхронизатора и шестерни;
  • средний ресурс автоматической коробки передач составляет 250 000 км;
  • замена масла осуществляется через каждое значение пробега в 90 000 км;
  • рекомендуемые смазочные жидкости – SK ATF SP 4, NOCA ATF SP 4 и ZIC ATF SP 4;
  • для полной замены понадобится 12 л смазки.

Описание рулевой колонки:

  • оснащена реечным механизмом и электрическим усилителем;
  • три режима пользования – Comfort, Normal и Sport;
  • установлена система Flex Steering, с помощью которой владелец авто может изменять мощность вращения руля.

Двигатель и трансмиссия kia ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

С ней машина, все равно, не очень шустрая – настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится – на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT – роботизированная КПП (7 ступеней).

Цены kia ceed 2020 хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый,1.6 (128 л.с.) передний механическая,6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый,1.6 (128 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый,1.6 (128 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый,1.6 (128 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый,1.6 (128 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый,1.4 (140 л.с.) передний роботизированная,7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый,1.4 (140 л.с.) передний роботизированная,7-ступ. 1 614 900 руб.

Чем «Luxe» отличается от «GT Line Plus»

Отличия Kia Ceed SW «Luxe»

  • Задняя полунезависимая подвеска (CTBA)
  • Приборная панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Противотуманные фары галогенные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205 / 55 R16
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Отличия Kia Ceed SW «GT Line Plus»

  • Накладки на пороги с отделкой чёрным глянцем
  • Отделка потолка чёрным цветом
  • Металлические накладки на педали
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»
  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Спортивный передний бампер
  • Задняя независимая подвеска MultiLink
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
  • Навигационная система с поддержкой пробок
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Сабвуфер
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема JBL с внешним усилителем
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Телематические сервисы Kia Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
  • Датчик дождя
  • Датчики парковки передние
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + ассистент движения в полосе (LFA)
  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA), уровень распознавания: автомобиль / пешеход / велосипедист
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
  • Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система безопасного выхода из автомобиля: только предупреждение (SEW)
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Система фиксации багажа
  • Сетка для крепления багажа
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дистанционное складывание сидений второго ряда
  • Сиденья с комбинированной кожаной отделкой и замшей
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами Michelin 225 / 45 R17
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с отделкой чёрным глянцем
  • Система складывания 2-ого ряда сидений 40/20/40

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Салон Киа Сид 2

Внутреннее пространство автомобиля отличается продуманным дизайнерским решением и использованием материалов высокого качества. Приборная панель слегка наклонена к водителю, в результате чего не возникает неудобств во время поездки. Все инструменты расположены таким образом, чтобы человек мог до них дотянуться.

Под системой вентиляции расположен мультимедийный дисплей, а еще пониже – климат-контроля. Машины базовой сборки оснащены только кондиционером и стандартной магнитолой. В зависимости от комплектации на автомобиле имеются информативная панель приборов Supervision с высоким разрешением экрана либо простые часы с черно-белым монитором.

Передние сиденья Киа Сид 2 максимально удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Они улучшены за счет размещения подпора из мягкого материала. Задний ряд вмещает большое количество людей. На них установлены хорошо проветриваемые воздуховоды.

Багажный отсек вмещает себя до 380 л. Если сложить задние сиденья, тогда емкость увеличится до 1318 л. Параметры багажника Киа Сид 2: ширина – 102,6 см, а высота – 73,8 см. Под фальшполом расположен органайзер и немного ниже запаска, а также стандартный набор инструментов.

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *