Cadillac escalade 2021
Содержание:
- Комплектация Premium Luxury
- Салон кроссовера
- Общие сведения о Cadillac XT4
- Внешний вид
- Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
- Основные технические характеристики
- Достоинства и недостатки по отзывам
- Технические характеристики
- Комплектация Sport
- Багажник
- Экстерьер автомобиля
- Двигатели и трансмиссия
- Салон
- Базовые опции
Комплектация Premium Luxury
В двух более заряженных модификациях от «Премиум Лакшери» стоимостью 3290000 и 3470000 рублей (с бензиновым ДВС и дизелем соответственно) сиденья в салоне имеют обшивку из натуральной кожи черного и серого цвета, а на водительском кресле, как и для наружных автоматически складывающихся зеркал, предусматривается функция запоминания настроек.
Также добавляется электропривод поясничного упора пассажирского переднего кресла (два направления), устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало со встроенной камерой обзора.
Еще здесь к стандартному оборудованию плюсуется:
- режим открытия двери багажника «без рук», а также возможность регулирования высоты ее максимального подъема;
- датчик дождя;
- мониторинг слепых зон;
- шторка в грузовом отсеке;
- вставки в салоне из алюминия Diamond Cut.
За отдельную плату для кроссовера в комплектации Premium Luxury предложены такие пакеты как «Комплексная Безопасность», «Улучшенный Обзор», «Дополнительные технологии» и «Дополнительный комфорт».
Помимо всего выше обозначенного оборудования опционально становятся доступными:
- функция массажа на водительском кресле;
- адаптивный круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- четырехуровневая поясничная опора;
- проекционный экран на лобовом стекле;
- электрорегулируемая по высоте/вылету рулевая колонка;
- беспроводная зарядка смартфонов.
Еще для «Премиум Лакшери» при желании можно заказать колеса R20 с 9-спицевыми литыми дисками.
Салон кроссовера
Интерьер компактного XT4 также выполнен в традиционном стиле, характерном данному бренду и классу авто:
- каркас торпедо и дверные карты обтянуты мягким материалом, на котором просматривается аккуратная двойная прострочка;
- в зависимости от варианта оснащения салон может быть оформлен в темных (черных), коричневых или светло-бежевых тонах;
- имеются вставки под алюминий, карбон или натуральное дерево.
В отличие от старшей в этой линейке модели XT5 здесь нет полностью сенсорного управления, предусмотрены дублирующие «крутилки» и кнопки многих функций, и это больше нравится пользователям.
Примечательно, что полностью светодиодный свет реализован не только снаружи, но и внутри автомобиля, в том числе включая и багажник.
Есть и другие особенности в оформлении салона:
- рычаг КПП представляют собой миниатюрный джойстик, которым пользоваться достаточно удобно, но к нему нужно сначала привыкнуть;
- центральный дисплей буквально встроен в панель приборов, сливается с ней единый монолит, при этом находится довольно низко;
- два подстаканника на передней консоли расположены продольно, друг за другом по ходу движения, справа от рычага коробки передач;
- приборный щиток можно считать наполовину аналоговым, так как спидометр и тахометр здесь выполнены в виде круглых циферблатов со стрелками. В стандартных комплектациях он оснащается бортовым компьютером с 4,2-дюймовым экраном, опционально – БК с дисплеем 8 дюймов;
- система кондиционирования не имеет сенсоров, управляется только посредством физических клавиш;
- даже на базовом уровне есть подогрев не только передних, но и задних сидений;
- в салонное зеркало может быть вмонтирована камера заднего вида (в комплектации «Премиум Лакшери» штатно), хотя пользоваться таким обзором не слишком удобно.
По меркам компактных внедорожников салон XT4 считается довольно просторным, но высокие пассажиры на «галерке» легко могут упираться коленями в переднее кресло, и сзади втроем сидеть будет тесно.
Хотя машина и относится к премиальному классу, спинки заднего дивана, разделенные 60/40, не регулируются по наклону, нет и механизма их быстрого откидывания.
Правда, есть и положительный момент: при складывании второго ряда образуется абсолютно ровный пол.
В комплектации «Спорт» этот автомобиль опционально дополняется весьма интересной функцией – регулировкой боковой поддержки сидений.
Еще спортивная версия отличается более толстым ободом руля, наличием красных или оранжевых швов на обивке.
Но здесь нельзя заказать коричневый салон, доступны только варианты отделки Jet Black и Light Wheat.
Общие сведения о Cadillac XT4
Автомобиль CUV-класса с названием Cadillac XT4 впервые был представлен 27.03.2018 г. на автосалоне NYIAS в Нью-Йорке, для китайского рынка его анонсировали в августе того же года.
С октября 2018-го автомобиль продается в Северной Америке, в Европе он доступен с июня 2020 года.
В США модель реализуется в трех комплектациях: Luxury (базовая), Premium Luxury и Sport, имеет стартовую цену от 35,8 тыс. долларов.
Во всех модификациях кроссовер оснащается бензиновым турбированным двухлитровым двигателем (модель LSY) мощностью 240 лошадиных сил и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
С сентября 2020-го для Европы также предлагается 172-сильный дизель 2.0L Multijet (LSQ), он сертифицирован в соответствии с нормами экологии Euro-6, имеет максимальный крутящий момент 380 Ньютон-метров.
Кадиллак ИКС ТИ 4 создан на платформе E2XX корпорации General Motors, на этой же базе выпускаются такие авто как Opel Insignia, Chevrolet Malibu, Holden Commodore, Buick Regal и Envision.
Этот автомобиль может быть как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, его сборка осуществляется в США (г. Канзас) и Китае (г. Шанхай, предприятие SAIC-GM).
В 2019 году он успешно прошел краш-тест US-NCAP, получив общую оценку пять звезд.
В России Кадиллак ХТ4 2021 модельного года продается с декабря 2020-го, как и для Северной Америки, доступен в трех вариантах оснащения, но при этом с двумя типами двигателей.
Внешний вид
Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.
Ближе к теме, новинка осталась предана «бегемотным» очертаниям. За 6 лет дизайнеры Кадиллака придумали только новые обвесы, светодиодную оптику и слегка переработали некоторые декорированные накладки.
В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.
Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота. мм | Колесная база, мм |
5382/5697 | 2059 | 1948 | 3071 |
Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом.
Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.
Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.
Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого.
Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения.
Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков.
Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.
Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с
(460 Нм).
В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).
Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.
На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.
Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.
Основные технические характеристики
Cadillac XT4 – это люксовый субкомпактный кроссовер, относящийся к сегменту D, обладает длиной 4593 мм, шириной и высотой – 1881 и 1612 миллиметров соответственно (ширина с зеркалами – 2121 мм, высота с рейлингами – 1628 мм).
Другие характеристики:
- количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2779 мм;
- клиренс – 171 мм;
- колея колес передних/задних – 1606/1603 мм;
- емкость топливного бака – 61,7 л;
- диаметр разворота – 11,58 м;
- ход руля от упора до упора – 2,9 оборота;
- объем багажника с обычным положением сидений/со сложенным задним диваном – 637/1385 л;
- масса снаряженная – 1660 кг;
- масса полная – 1845 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 1588 кг.
Автомобиль оборудуется двухпоточной выхлопной системой, передней McPherson и задней независимой пятирычажной подвеской, как опция в максимальной комплектации доступна подвеска активного типа Active Sport Suspension с системой управления демпфированием (CDC).
Рулевое управление представляет собой реечный механизм, дополненный электроусилителем руля.
Во всех модификациях поставляются колеса 235/60R18 на легкосплавных дисках 18X8J, опционально – шины 245/50R20 с соответствующими колесными дисками (20X8.5J).
Еще нужно отметить, что под капотом машины размещается мощный генератор с силой тока 170 Ампер.
Модель XT4 – это первый из автомобилей Кадиллак, оснащаемый тормозами с электрогидравлическим управлением, где вакуумный усилитель заменен на компактный электродвигатель для более высокой эффективности торможения.
Дисковые тормозные механизмы с вентиляцией имеются на всех четырех колесах, при этом автомобиль наделяется четырехконтурной ABS, системой курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом.
Достоинства и недостатки по отзывам
Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.
К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:
- презентабельный внешний вид;
- удобные передние кресла;
- просторный с учетом данного класса салон;
- вместительный багажник;
- хорошую управляемость;
- эффективные электрогидравлические тормоза;
- наличие полного привода;
- удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.
Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.
Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.
Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.
Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.
Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.
Технические характеристики
Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.
Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.
По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.
Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.
Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.
Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.
Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.
Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.
Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.
Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.
Комплектация Sport
В отличие от Premium Luxury, здесь нет датчика дождя и функции бесконтактного открытия багажника, мониторинга слепых зон, обзорного салонного зеркала.
К тому же в этом варианте обшивка сидений выполнена из искусственной кожи, но зато есть свои особенности в оформлении экстерьера и интерьера.
Чем отличается такая версия:
- накладками на педали из алюминия;
- спортивным рулем;
- наружными дверными ручками без хромированных вставок;
- наличием поясничной опоры на обоих передних креслах с электрорегулировками в 4 направлениях;
- тормозными суппортами красного цвета;
- прозрачными корпусами задних фонарей;
- оригинальными 10-спицевыми дисками колес R18 с алмазной огранкой и отделкой под металлик;
- светодиодными поворотниками, которые сами могут включаться при вхождении в повороты на невысоких скоростях.
Из дополнительного опционального оборудования в версии Sport доступны все те же пакеты, что и в «Премиум Лакшери», и здесь также предлагается к заказу Audio Premium с 13 динамиками, панорамный люк, навигационная система.
Но плюс ко всему в данной комплектации еще можно установить адаптивную подвеску CDC, доступны 20-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами, с оригинальным сочетанием серебристого и темно-серого цвета.
Багажник
Грузовой отсек Кадиллак XT4 вполне емкий, с хорошо продуманной верхней полкой, которая не только широкая, но еще и довольно жесткая.
В нише, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска, светодиодные фонарики подсветки имеются на обеих боковых обшивках багажника.
Погрузочная высота у кроссовера не слишком низкая, но приемлемая, и погрузка-выгрузка не доставляет больших хлопот.
Задняя дверца открывается высоко, хотя рослые люди могут задевать ее головой, и это несмотря на то, что уровень подъема крышки можно отрегулировать.
Электропривод предусматривается уже в базовой комплектации, а вот открытие дверцы с помощью движения ноги под днищем (сзади слева) доступно лишь в премиальной версии или опционально.
Экстерьер автомобиля
Внешний дизайн этого кроссовера выполнен в стиле, характерном для марки Кадиллак, хотя XT4 отличается необычно компактными для подразделения GM габаритами.
В его экстерьере просматриваются прямые «правильные» линии, подчеркивающие высокий статус марки, а спереди машина легко узнается по фирменной широкой радиаторной решетке черного цвета с глянцевым покрытием и хромированной окантовкой.
Уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, легкосплавными дисками колес R18.
Колесные арки имеют обвес из темного пластика, а корпуса наружных зеркал окрашиваются в кузовной цвет.
Из прочих характерных особенностей внешнего облика этой модели также следует выделить:
- необычной формы передние фары, напоминающие перевернутые буквы V, заходящие вверх чуть ли не до середины краев капота;
- длинные L-образные задние фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально: в стандартном варианте выполнены в красном цвете, а в версии Sport – с прозрачными корпусами;
- ярко выраженные продольные выштамповки на всех четырех боковых дверях;
- короткий капот, ограниченный спереди панелью решетки радиатора, с широким приподнятым выступом по центру;
- прямоугольные окончания выхлопных труб по краям заднего бампера, причем здесь нет никакой бутафории.
Как и многим современным кроссоверам, «Икс Ти четвертому» характерна ниспадающая к задней части кузова крыша, плавно переходящая в спойлер, в ее окончании хорошо просматривается «акулий плавник» антенны.
Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью двух пневматических упоров, что вполне логично для автомобиля уровня такого класса.
Стоит отметить, что двери здесь полностью закрывают пороги, хотя по самому низу внутри все равно может скапливаться грязь.
Еще одна из характерных особенностей американского внедорожника – наличие металлической защиты двигателя, она устанавливается во всех модификациях.
Одним из минусов данного паркетника может считаться не слишком высокий клиренс: для колес R18 он составляет 172 мм, для R20, доступных опционально – 178 миллиметров.
Двигатели и трансмиссия
В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.
Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.
Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.
Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.
Бензиновый двигатель 2.0L
Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.
Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.
В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.
Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.
Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).
Основные характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
- крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
- степень сжатия – 10,0;
- Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
- тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
- рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
- фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
- турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
- материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.
Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.
С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.
Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.
Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.
Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).
Дизель 2.0 л
Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.
Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).
Основные характеристики дизельного движка:
- тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
- рабочий объем – 1995 см3;
- Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
- степень сжатия – 15,5;
- максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
- привод ГРМ – цепь;
- тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
- емкость масляного картера – 5 л;
- емкость системы охлаждения – 9,2 л.
С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.
Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.
Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?
Бензиновый 2.0L 47.37%
Дизель 2.0L 52.63%
Проголосовало: 19
Салон
Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.
За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.
Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.
По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.
Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.
Базовые опции
Для продажи в РФ кроссовер XT4 предлагается в вариантах оснащения с такими же названиями, как и для рынка США:
- Luxury.
- Premium Luxury.
- Sport.
Каждая из комплектаций доступна как с бензиновым, так и с дизельным ДВС, соответственно, всего представлено 6 модификаций.
В феврале 2021 года базовая версия (бензиновая – от 3150000 руб., дизельная – от 3330000 руб.) включает в себя опции:
В любой из комплектаций устанавливается мультифункциональный руль с кожаной отделкой, светодиодные передние/задние фары с автоматической регулировкой уровня головной оптики.
Имеется раздельная салонная подсветка зон дверей, пространства для ног и багажника, в комплекте идет малоразмерная запаска 135/70R18.
В начальном оснащении автомобиль получает тканевую темную отделку сидений, легкосплавные диски колес R18 с 10-спицевым рисунком.
Наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет, при этом на них имеются хромированные вставки.
За отдельную плату покупатель XT4 в версии Luxury может оборудовать машину премиальной аудиосистемой Bose с 13 громкоговорителями, навигационной системой, черными рейлингами на крыше, панорамным люком UltraView.