Шевроле круз хэтчбек объем багажника: разъясняем в общих чертах

От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?

Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс – термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта. Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы:

  • Резкое увеличение показателей расхода топлива;
  • Ощущается значительное сокращение мощности авто;
  • Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля;
  • Увеличенное потребление машинного масла.

Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров.

Разные машины — разные потребители

Главный вывод, который можно сформировать после знакомства с Chevrolet Aveo и Cruze — специалисты фирмы очень хорошо поработали над разделением продукции по целевым аудиториям. Небольшой хэтчбек идеально подойдёт индивидуалистам, которые ещё не успели обзавестись семьёй — для них красота уникальной передней панели и драйверский характер будут важнее практичности. А вот семейным больше подойдёт Chevrolet Cruze, в котором сзади можно разместить и детей, и друзей при поездке на пикник. Кроме того, он не будет досаждать пассажирам сильными ударами в ходовой части. Да и салон Cruze также выглядит более презентабельным — не только благодаря использованию более дорогих полимерных материалов, но и за счёт тканевых вставок, создающих ощущение уюта.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.

Вместительность багажного отделения.

Россия

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.6 MT LT

500

1.6 MT LS

500

1.8 MT LTZ

500

1.8 MT LT+

500

1.8 MT LT

500

1.8 MT LS

500

1.8 AT LTZ

500

1.8 AT LT+

500

1.8 AT LT

500

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Габариты багажника.

1.4 T AT LTZ

450

1.6 MT LT

450

1.6 MT LS

450

1.6 MT LS A/C

450

1.6 AT LT

450

1.6 AT LS

450

1.8 MT LTZ

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LS

450

1.8 AT LTZ

450

1.8 AT LT

450

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Багажник объёмом 450 литров.

1.4 T AT LTZ

413

1.6 MT LT

413

1.6 MT LS

413

1.6 MT LS A/C

413

1.6 AT LT

413

1.6 AT LS

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 MT LS

413

1.8 AT LTZ

413

1.8 AT LT

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

413

1.6 MT LS

413

1.6 AT Base

413

1.6 AT LS

413

1.8 MT LS

413

1.8 MT LT

413

1.8 AT LS

413

1.8 AT LT

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

450

1.6 MT Base

450

1.6 AT LS

450

1.6 AT Base

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LS

450

1.8 AT LT

450

1.8 AT LS

450

Европа

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.4 MT LS

500

1.4 MT LT

500

1.4T MT LT+

500

1.4T MT LTZ

500

1.4T MT LTZ+

500

1.4T AT LTZ

500

1.4T AT LTZ+

500

1.6 MT LS

500

1.6 MT LS+

500

1.6 MT LT

500

1.7 TD MT LT

500

1.7 TD MT LT+

500

1.8 MT LT

500

1.8 MT LTZ

500

1.8 AT LTZ

500

2.0 TD MT LTZ

500

2.0 TD MT LTZ+

500

2.0 TD AT LTZ+

500

2.0 TD AT LTZ

500

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

469

1.4T MT LTZ

469

1.4T MT LTZ+

469

1.4T AT LTZ

469

1.4T AT LTZ+

469

1.6 MT LT+

469

1.7 TD MT LT+

469

1.8 MT LTZ

469

1.8 AT LTZ

469

2.0 TD MT LTZ

469

2.0 TD MT LTZ+

469

2.0 TD AT LTZ+

469

2.0 TD AT LTZ

469

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

413

1.4 MT LT

413

1.4T MT LT+

413

1.4T MT LTZ

413

1.4T MT LTZ+

413

1.4T AT LTZ

413

1.4T AT LTZ+

413

1.6 MT LS

413

1.6 MT LS+

413

1.6 MT LT

413

1.7 TD MT LT

413

1.7 TD MT LT+

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 AT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ+

413

2.0 TD AT LTZ+

413

2.0 TD AT LTZ

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

413

1.6 MT LT

413

1.7 TD MT LT

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 AT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ

413

2.0 TD AT LTZ

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

450

1.6 AT LS

450

1.6 MT LT

450

1.6 AT LT

450

1.8 MT LS

450

1.7 TD MT LT

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LTZ

450

1.8 AT LT

450

1.8 AT LTZ

450

2.0 VDCI MT LS

450

2.0 VDCI MT LT

450

2.0 VDCI AT LT

450

2.0 TD MT LT

450

2.0 TD MT LTZ

450

2.0 TD AT LT

450

2.0 TD AT LTZ

450

США

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 TD AT

377

1.4 MT ECO

425

1.4 AT LTZ

425

1.4 AT ECO

425

1.8 MT L

425

1.8 MT LS

425

1.4 MT 1LT

436

1.4 MT 2LT

436

1.4 AT 1LT

436

1.8 AT LS

436

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

2.0 TD AT

377

1.4 MT ECO

425

1.4 AT LTZ

425

1.4 AT ECO

425

1.8 MT LS

425

1.8 AT LS

425

1.4 MT 1LT

436

1.4 MT 2LT

436

1.4 AT 1LT

436

1.4 AT 2LT

436

Все модели Chevrolet

1999 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Aveo

2003 — 2015

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Chevrolet Captiva

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cobalt

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
тарга
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cruze

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 800 000 руб.

Все фото

Chevrolet Epica

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 667 900 руб.

Все фото

2003 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Lacetti

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 462 100 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Niva

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
53 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 262 000 руб.

Все фото

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

Chevrolet Spark

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 334 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Tahoe

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Chevrolet Tracker

2013 — 2015

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 720 176 руб.

Все фото

Chevrolet TrailBlazer

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы. Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей»

Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Преимущества

Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.

Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.

Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.

Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.

В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.

В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.

Достоинства багажника

Багажник Шевроле Круз в кузове седан имеет объем 450 литров – неплохой показатель, хоть и не рекордсмен. Он довольно удобный, пол ровный, а его прямоугольная форма, без явных выступов, дает возможность оптимально уложить багаж, тогда как складываемая в пропорции 3:4 спинка заднего дивана позволяет перевозить габаритные грузы. При этом имеется полноразмерная запаска.

Объем багажника Шевроле Круз в кузове хэтчбек составляет 413 литров, но при сложенных креслах увеличивается до 883 литров. В целом багажник удобен. Он прямоугольный, что позволяет разместить максимум груза. Это можно увидеть на фото салона и багажного отсека.

Багажник универсала в стандартном положении способен вместить 500 литров поклажи, а с разложенным задним диваном – 1483 литра, чего хватит для транспортировки всего необходимого. Укладывать скарб тоже удобно – пол ровный, горбов нет. Выступающих элементов тоже.

Это интересно: Шевроле круз где находится топливный фильтр

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

  1. Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
  2. Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
  3. Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
  4. И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
  5. Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо .

В городе и за его пределами

Работа подвески

Начать, пожалуй, стоит с ходовой части, поскольку её работа очень важна для целевой аудитории автомобилей Chevrolet — семейных людей с детьми младшего возраста. В Chevrolet Aveo заметна некоторая излишняя жёсткость, которая особенно сильно проявляется при проезде крупных неровностей. Конечно, она имеет и положительную сторону, которая представлена острыми реакциями на руль и отсутствием кренов в поворотах — но задним пассажирам, сотрясаемым серьёзными ударами, от этого нисколько не легче. Кроме того, Aveo отличается необычайно малым клиренсом в 115 мм, благодаря чему приходится забывать не только о въезде на бордюры, но и о преодолении выступающих из асфальта во дворах люков.

Если определять, что лучше — Круз или Авео, то более крупный автомобиль явно победит по комфортабельности. В Chevrolet Cruze уже незаметно такой тряски, но и обратная связь на руле существенно ухудшилась. Кроме того, комфортабельной подвеске не всегда хватает величины хода, в результате чего она допускает отклонения от курса при проезде особенно крупных ям.

Динамика — сравнима или нет

Наиболее мощным мотором, устанавливающимся на Chevrolet Aveo, является силовой агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил — он превосходно проявляет себя при работе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина достаточно быстро ускоряется, если водитель глубоко вдавливает педаль газа — благодаря этому компактный хэтчбек Chevrolet уверенно держится в плотном городском потоке, движущемся с большой скоростью. Стоит перейти на неспешную езду, как автомобиль сам адаптируется к ней, удерживая малые обороты двигателя. Однако вновь вернуться к былой активности очень легко, просто нажав педаль газа посильнее — настоящая драйверская машина!

https://youtube.com/watch?v=N8CPtJE97V8

Сравнивать с Aveo аналогичный Chevrolet Cruze с мощностью в 109 лошадиных сил смысла нет — тяжёлое авто ожидаемо уступило бы в динамике. Поэтому для испытаний была выбрана версия с мотором 1,8, производительность которого составляет 141 лошадиную силу. Даже с автоматической трансмиссией машина набирает 100 км/ч всего за 10 секунд, а также разгоняется до 200 км/ч. При этом азарта в вождении Cruze никак не меньше, чем у Aveo — вот только удовольствие несколько портит настроенная на комфортабельный лад подвеска. Также за приобретение более мощного Chevrolet не придётся расплачиваться повышенным потреблением топлива, которое в среднем всего на 0,5 литра больше, чем у Aveo.

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Как прокачать двигатель Шевроле Лачетти?

Двигатель Лачетти обычно работает без сбоев, все версии моторов Шевроле достаточно экономичные и имеют хорошую динамику. Не всегда хватает динамики владельцам Лачетти, укомплектованной мотором объемом 1,4 литра, но и тут можно добиться успеха. Шевроле Лачетти имеет неплохие электронные «мозги», главной задачей которых является контроль динамики автомобиля, разгона и мощности двигателя. Чтобы улучшить все эти показатели необходимо заняться чип-тюнингом.

Самостоятельно это будет сложно осуществить, потому что для такого тюнинга нужно иметь специальное оборудование. Однако, некоторые умельцы успешно справляются с поставленной задачей. Вам нужно перепрограммировать электронный блок управления, ведь он будет оказывать влияние на мощности, что позволит сократить расход топлива даже на 10 процентов.

Перепрошивка двигателя поможет водителю более уверено ощущать себя в дороге, так вы сможете лучше чувствовать свой автомобиль. Контроль над мощностью позволит совершать обгон без ограничений, ведь автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Такая прошивка даже бывает обязательным условием.

Одним из случаев, когда делают обязательный чип-тюнинг Шевроле Лачетти, является переход с бензина на газ. Это связывают с тем, что заводские настройки Шевроле ориентированы на бензин, так что, когда топливо меняется, нужно все настроить заново. Если не сделать этого, в вашем автомобиле уменьшится ресурс снабжения двигателя из-за того, что октановое число газа выше аналогичного бензинового показателя.

Специалисты не рекомендуют самостоятельно заниматься чип-тюнингом. Конечно, если вы уже занимались таким раньше, и все прошло успешно, желаем вам удачи. Но все же, лучше обратиться на проверенную станцию техобслуживания. К тому же, в автосервисе вам предложат гарантийный талон на выполненную модернизацию электронной системы управления. Если в будущем у вас появятся проблемы или появятся вопросы, можно будет смело обратиться на СТО.

Кроме этого, для Шевроле Лачетти можно осуществить усиленный тюнинг всей двигательной системы. Для этого придется физически модернизировать узлы и двигатель. Вам нужно будет установить поршни более легкого типа, расточить головку бокового цилиндра, а также хорошо отшлифовать впускной коллектор. От легкости поршня и шатуна зависеть будет энергия топлива в двигателе, требующаяся для раскрутки коленвала.

Чем легче будут поршни, тем выше станет динамика автомобиля. В тюнинг можно также включить доработку распределительного вала. Эта система окажет влияние на ход автомобиля не учитывая расход топлива. Лучше заменить фильтрующий тракт фильтром нулевого сопротивления. Таким образом двигательная система будет получать необходимое количество кислорода.

Если вы прокачали двигатель, необходимо также прокачать трансмиссию. Базовую коробку передач нужно заменить на усиленную со специальным тюнинг комплектом. Систему выпуска газов лучше заменить прямоточным глушителем и системой трубопроводов выпускного коллектора в резонатор.

Мощность мотора можно увеличить при помощи турбины. При удачном раскладе уровень мощности возрастет на 15%. После модернизации такого характера лучше снова провести чип-тюнинг, потому что при изменении физических параметров программа двигателя будет не соответствовать изменениям.

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Где собирают «Шевроле»?

Как завещал товарищ Бендер,»автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о не сдающей свои позиции марке автомобилей «Шевроле».

Наша статья расскажет о географии мест, где собирают различные модели марки «Шевроле»: «Круз», «Авео» и «Нива».

Марка «Шевроле» берет свое начало в 1911 году, и ее уже собирают по всему миру более чем сто лет. Примерно тогда же появился первый автомобиль и в России. За эти более чем 100 лет компания General Motors уже поставила на автомобильный рынок более 30 моделей автомобилей только этой марки.

Пожалуй, наиболее известными из всех являются Chevrolet Cruise, Laccetti, Laguna, Aveo, а для России еще и «Нива».

Имеется один масштабный производитель — General Mоtors. Однако машину собирают в различных участках земного шара: в Азии, Европе, Америке. Если говорить о конкретных странах, то это Япония, Южная Корея, Индия, Вьетнам, США, Россия, Канада, Бразилия, Мексика и др.

Одним из глобальных проектов компании General Motors считается запуск производства модели «Шевроле Круз». В свое время эта модель произвела революцию, сменив предшественника — Chevrolet Laccetti. На настоящий момент автомобиль собирают в Казахстане, Южной Корее и, что примечательно, у нас на заводе в Шушарах Ленинградской области.

Не менее важным проектом по сборке автомобилей «Шевроле» для России является еще и запуск линии «Шевроле Нива». Этот автомобиль знаменателен не только с экономической точки зрения, но важен еще и потому, что позволил реанимировать производство завода АвтоВаз в Тольятти, где сейчас и собирают этот компактный современный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *