Лада приора 2016

Обзор модели Лада Приора

История создания

Автомобиль Лада Приора начинает свою историю 21 апреля 2007 года, тогда начались первые продажи модели. В салонах можно было увидеть седаны, только через год появились хэтчбеки, универсалы вышли еще на год позже. В серии присутствовала купе, но ее выпускали ограниченными партиями. Предшественника данной модели, Лада «110», перестали выпускать с 2009 года. Конкурировать с более комфортабельным и привлекательным автомобилем было трудно.

Комплектация, экстерьер, интерьер

Хотя Приора является отечественной разработкой, над интерьером салона работала команда дизайнеров из итальянской студии Carcerano. В зависимости от комплектации покупатель получает: подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, кондиционер, шумоизоляцию, хорошую аудиосистему и многое другое.

Характеристики автомобиля:

  • Ширина: 1690 мм;
  • Высота: 1420 мм;
  • Клиренс: 165 мм;
  • Мааса: 1670 кг;
  • Объем бака: 43 литра.

Стоит отметить, что по сравнению с прошлой моделью, значительно улучшена антикоррозийная защита, производитель дает гарантию 6 лет. Несмотря на то, что Лада Приора является рестайлинговой моделью, отличия от «десятой» модели существенные.

Силовой агрегат

Автомобиль оснащен четырехцилиндровыми двигателями, 8-клапанный с объемом 1.6, мощностью 90 л.с. на модели ВАЗ-21116 и 16-клапанный мощностью 98 л.с. на модели ВАЗ-21126. В ходовой части модернизированы стойки передней подвески с бочкообразными пружинами. У подвески улучшена амортизация с дорогой. В предыдущей модели использовался только задний стабилизатор поперечной устойчивости, в Приоре появляется еще и передний.

Улучшения в данной модели так же связаны с тем, что большое количество компонентов применялось иностранного производства. В частности ремень ГРМ, срок службы которого составляет 200 тысячи километров, как заявляет производитель. Тормоза оставили неизменными, работники АвтоВАЗ сочли барабанные самыми эффективными.

Интересные факты

Название «Приора» не имеет никакого перевода, под этим подразумевается, что автомобиль является приоритетным среди остального модельного ряда. В первых моделях использовались стандартные ручки у дверей, которые нужно было приподнять, только в 2008 году появились «вытяжные» ручки. С начала выпуска модели на свет уже появились почти миллион автомобилей, при этом в 2009 и 2012 году Лада Приора была лидером продаж среди отечественных автомобилей.

Автомобиль относится к бюджетному классу российских авто. Существует ВАЗ-21708, кузов которой длиннее на 175 мм, производство ведется в ограниченных количествах и занимается этим не сам АвтоВАЗ, а его партнер, примечательно, что двигатель установлен мощностью 120 л.с. объемом 1,8 литра.

Заключение

Лада Приора уже на протяжении нескольких лет прочно держится в списке самых желанных автомобилей среди линейки АвтоВАЗ. Автомобиль отвечает всем требованиям владельца и является гордостью отечественного автопрома.

Приборная панель

Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano

И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.

Начало производства: январь 2007 Окончание производства: январь 2013 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: A-95 Объем двигателя, куб. см.: 1596 Объем двигателя, л.: 1.6 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: Достигается при об. в мин.: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000 Максимальная скорость, км/ч: 183 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6 Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Зависимая Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 4400 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2492 Колея колес спереди, мм: 1410 Колея колес сзади, мм: 1380 Количество мест: 5 Размер шин: Снаряженная масса, кг: 1095 Допустимая масса, кг: 1570 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

Лада Приора: характеристики и описание

Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: A-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Где находится Вин код на Приоре

Вин код на Приоре имеет некоторую «память» со всеми событиями, которые происходили с машиной с момента производства. Каждому владельцу или потенциальному покупателю стоит знать, где находится специальный уникальный знак, которым маркируется автомобиль. Таких мест достаточно много, причем указывается не только идентификационный номер. Этот простой способ записи информации помогает учитывать миллионы автомобилей.

Модель и номер мотора

Найти нужные цифры можно на той же табличке (там собрана вся важная информация), а также эти цифры изображены над головкой блока цилиндров. Блок расположен чуть выше картера сцепления, а чтобы увидеть сам код, необходимо демонтировать воздушный фильтр, а для удобства взять зеркальце.

Идентификационная табличка на стакане стойки

Под обшивкой передней стойки со стороны водительского сиденья спрятана еще одна табличка в виде наклейки, которая дублирует всю необходимую информацию.

Дубль в нише для запасного колеса

До запаски дело доходит редко, поэтому это место можно считать отведенным от посторонних глаз и воздействия влаги. Там можно найти дубликат идентификационной таблички

Сначала необходимо достать запаску, а затем обратить внимание на металлическую полоску рядом с кронштейном – на ней выгравированы нужные цифры

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))

  • 20.10.2009

    Шакин Алексей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в феврале 2009 работаю в такси пробег составил 78000тыс км(до этого был ваз2115 пробежал695000тыс км без кап ремонта 2001г в) на гарантию не ездил ни разу т к считаю что оно того не стоит потому что мелочь я и без них поменяю а если что по крупному начнут мозги парить скажут или вина моя или запчастей нет жди а когда будут х,,, знает.Машиной доволен поменял за всё время подшипники на люстрах гранатю внутреннюю левую и шаровую правую.Масло синтетика мобил 3000 меняю каждые 10000 в кпп ARECA синтетика заводится легко (в мороз до -37 ниже не было) за эти деньги ма…

    подробнее

  • 06.03.2011

    Гога

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Приору 22.02.08.Машина показала себя на отлично,особенно зимой в салоне жарко, приходилось ездить и при минус 45 Двигатель полностью устраивает,выдаёт всё что на спидометре.За всё время эксплуатации ни считая замену масла,заменил тормозные колодки,покрышки,ремень генератора и ГРМ и последнее на 102.300 опорный подшибник с правой стороны.Я считаю за пробег 103565 км. это копейки.Почти сразу установил ГБО и подогрев двигателя.Что мне не нравится ну не как у нас не хотят делать шумоизоляцию,по моему один, но очень большой не достаток.

    подробнее

  • 17.07.2010

    Антон2010

    Оценка автора

    Объективность

    Убийца иномарок Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и……. С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada …

    подробнее

www.autonet.ru

Лада Приора Спорт — новая стратегия

Созданием специального управления, которое будет продвигать спортивные автомобили ОАО “Автоваз” продемонстрировало серьезность намерений по отношению к новинке Lada Priora Sport, которой предположительно пророчат судьбу легендарной “копейки”. По словам начальника нового управления В.Незванкина на первом этапе запланирован выпуск 7 – 10 автомобилей в неделю. Прямо на старте продаж автовазовцы сделали подарок почитателям отечественного автопрома объявив о возможности покупки полного комплекта деталей для самостоятельного тюнинга. Такое заявление анонсировало тот факт, что Priora Sport возможно будет купить в полностью собранном варианте и по частям. По словам В.Незванкина тюнинговый комплект будет стоить порядка 70 тысяч рублей. Дилеры уже объявили уточненные цены на комплектную модель ВАЗ 21728-018-13 — 408 тысяч рублей (уточнения у дилеров) и на модель ВАЗ 21728-018-12 — 421 тысяча. Конечно, цена на Ладу Приору Спорт будет корректироваться в зависимости от комплектации.

В состав аэродинамического обвеса вошли, передний бампер с измененной формой со спойлером в нижней части, также измененный задний бампер, к которому добавили спойлер на крышке багажника, а обтекатели порогов завершили картину улучшенного экстерьера. Причем обтекатели порогов достаточно органично дополняют внешний вид.

Надо отдать должное производителю – за выставленную цену покупатель получает достаточно заряженную комплектацию. Двигатель 21126-06 собственного производства получил по мощности усиление на 27 сил за счет использования более спортивной системы впрыска. В предлагаемой версии 125 лошадей дают возможность Priora Sport двигаться с максимальной скоростью 195 км в час. Причем улучшенная разгонная динамика позволяет разогнать автомобиль до сотни за 9.5 секунд. Увеличение скоростных характеристик повлекло за собой комплектацию Лады Priora Sport новой улучшенной подвеской и новыми задними дисковыми тормозами. Новая подвеска значительно улучшила управляемость.

В стандартной комплектации Lada Приора Спорт https://auto.ironhorse.ru/lada-priora-sport_2062.html включены литые диски на 14″. Хотя конструкцией допускается установка резины с размерами 195/55R15, 195/50R16 и совсем низкопрофильной 205/45R17. Низкопрофильная резина подчеркивает спортивный характер Priora Sport.

Вместо то, чтобы описывать интерьер, на его лучше посмотреть:

Автомобиль укомплектован двумя передними подушками безопасности. Водительское сиденье с подогревом. Установлены датчики света и дождя, а также парктроник. Атермальные стекла и заднее стекло с обогревом завершают общую картину.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно. К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Рестайлинг лада приора 2022 года

Рестайлинг 2022 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

Мощность мотора 80 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 172 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.8 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 430 л

Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

  • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
  • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
  • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
  • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска: 2016
Пробег: 65 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

Информация о лоте

Тип имущества
Движимое имущество Автотранспорт

Вид собственности
Частная

Реквизиты документа — основания реализации имущества
поручение ТУ Росимущества в Самарской области 2022/74-АГ от 10.02.22, уведомление Жел-000001 от 20.01.22

Наименование и характеристика имущества/Сведения о заложенном имуществе
собственник Мельников И.А. ТС: ЛАДА 217050 ЛАДА ПРИОРА, легковой седан, 2016 г/в, VIN: XTA217050G0537462, двигатель № 3543125, цвет: белый, г/н Х574НХ163.

Количество
1 Штук

Сведения об обременении и иных правах третьих лиц на имущество
Запрет на регистрационные действия

Срок и порядок внесения задатка
Задаток должен поступить в полном объеме и в установленные сроки строго на следующие реквизиты: Получатель — УФК по Самарской области (ТУ Росимущества в Самарской области, ИНН 6315856460, КПП 631501001), наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара, БИК Банка 013601205, Счет банка получателя (единый казначейский счет) – 40102810545370000036, код нормативного акта: 0001, Счет получателя средств (казначейский счет): 03212643000000014200.

Порядок ознакомления с условиями договора/порядок заключения договора
В соответствии с прилагаемым извещением

Срок и порядок подписания договора купли-продажи/Информация о предыдущих торгах по продаже имущества
После оплаты полной стоимости имущества, но не ранее десяти дней со дня торгов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *