Cadillac escalade 2021 года

Интерьер Кадиллак Эскалайд

Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.

Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Внешний вид

Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.

Ближе к теме, новинка осталась предана «бегемотным» очертаниям. За 6 лет дизайнеры Кадиллака придумали только новые обвесы, светодиодную оптику и слегка переработали некоторые декорированные накладки.

В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.

Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:

Длина, мм Ширина, мм Высота. мм Колесная база, мм
5382/5697 2059 1948 3071

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Железо

Внедорожник построен на платформе GMT T1XX. На ней уже сделали Chevrolet Silverado и Chevrolet Tahoe.

На старте продаж Escalade можно выбрать один из двух двигателей. Первый — каноничный V8 на 6,2 л. Он выдаёт 426 л. с. и 623 Нм крутящего момента.

Второй — дизель. И это первый «солярный» движок у Escalade. Причём это трёхлитровая рядная «шестёрка» на 280 л. с. и также 623 Нм крутящего момента. Зачем такому большому автомобилю такой странный двигатель? Да чтоб в Европе продавался.

Если вам это кажется странным, то скоро гамма моторов пополнится гибридом.

Все моторы будут работать с автоматом на десять ступеней. Полный привод опционный.

Впервые у Escalade появилась пневматическая подвеска Air Ride. Но это тоже только опция. В базе же будут стоять адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

Первое поколение (1999–2000) [ править ]

GMT 400
Обзор
Производство Август 1998–2000 гг.
Модельные годы 1999–2000
сборка США: Арлингтон, Техас ( Арлингтонская ассамблея )
Дизайнер Уэйн Черри (1997)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет F4 ( передний двигатель, полный привод )
Платформа GMT435
Связанный Chevrolet Suburban Chevrolet Tahoe GMC Юкон
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 4L60-E автомат
Размеры
Колесная база 117,5 дюйма (2984 мм)
Длина 201,2 дюйма (5110 мм)
Ширина 77,0 дюймов (1956 мм)
Высота 74,3 дюйма (1887 мм)

Появление Lincoln Navigator в 1998 году потребовало от General Motors возможности конкурировать на растущем американском рынке полноразмерных грузовиков класса люкс. Это поколение представляло собой пятиместный внедорожник. Опасаясь растущей гегемонии Lincoln Navigator, Escalade спешно прошел через процесс проектирования, чтобы быстро добраться до дилеров. По сути, это немного больше, чем GMC Yukon Denali , спроектированный с помощью значка , эстетика внедорожника была похожа на Denali, а конечный автомобиль был меньше, чем Navigator. Основа Escalade была заимствована из линейки Yukon Denali, при этом логотипы GMC на центральных крышках были заменены гербом Cadillac. В Escalade также использовался тот же 5,7-  литровый двигатель V8. на 255 л.с. (190 кВт), что было недостаточно по сравнению с 300 л.с. (224 кВт) и 365 фунт-фут (495 Нм) у Navigator 5,4-литровый двигатель InTech V8. Все Escalades первого поколения были оснащены системой 4×4 с возможностью выбора. 1999-2000 Эскалады достигает 11 миль на галлон -us (21 л / 100 км) город и 15 миль на галлон -us (16 л / 100 км) шоссе , основанных на протоколах испытаний США EPA.

Escalade первого поколения (а также его идентичный с механической точки зрения близнец GMC Yukon Denali) был доступен в единственной конфигурации (один «базовый» уровень отделки салона с одним вариантом привода с полным приводом (4X4)) и включался в комплект поставки. большое количество стандартного оборудования с несколькими доступными опциями. Стандартное оборудование включало в себя шестнадцатидюймовые хромированные алюминиевые диски, цветные передний и задний бамперы и боковые панели облицовки, бортовую телематику и коммуникационную систему OnStar , топовый премиальный GM-Delco A / Кассетная стереосистема MF / M с выносным CD-чейнджером, автоматической регулировкой тембра (ATC), часами и Bose с шестью динамикамиаудиосистема с усилителем премиум-класса, роскошная кожаная отделка сидений с тиснеными логотипами на обоих передних ковшеобразных сиденьях, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и системой памяти водителя, полное электрооборудование (окна, дверные замки и боковые зеркала с подогревом), охранная сигнализация, бесключевой доступ, полный комплект приборов, трехзонный климат-контроль для передних и задних сидений, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, задняя аудиосистема и климат-контроль, полная потолочная консоль с вещами, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и указателем температуры, дерево внутренняя отделка, обшитое кожей и деревом рулевое колесо с круиз-контролем и тисненым логотипом, автоматические передние фары и противотуманные фары, рейлинги с подготовкой для установки дополнительного багажника на крыше, среди прочего стандартного оборудования. Базовая рекомендованная производителем розничная цена GMC Yukon 2000 г.Стоимость Denali выросла до 43 535 долларов (на 460 долларов больше с 43 075 долларов в 1999 году), Cadillac Escalade сохранил базовую рекомендованную цену в 46 225 долларов как в 1999, так и в 2000 году. GMC Yukon Denali включал уникальную переднюю панель, а также передний и задний бамперы, чтобы отличать его от не роскошного. двоюродный брат, GMC Suburban . Единственными другими физическими различиями между Cadillac Escalade первого поколения и GMC Yukon Denali были эмблемы на передних решетках, передних дверях, задних дверях, рулевых колесах и вышивка передних сидений. General Motors сохраняет первый Cadillac Escalade, произведенный на Арлингтонской ассамблее в 1998 году, модель 1999 Aspen White, в своей коллекции Heritage, VIN # 400001. Единственными доступными стандартными цветами были Silver Sand, Sable Black, Aspen White и Bordeaux Red Pearl.

GMT400 GMC Yukon Denali (слева), демонстрирующий сходство с Escalade (справа).

Старт продаж

Цены пока неизвестны. Первым рынком, где будет доступен Escalade в третьем квартале 2020 года, станет США. И там он будет смотреться вполне органично.

Наша команда в количестве шести человек на CES 2018 на одном Escalade прошлого поколения вольготно доехала до Купертино из Вегаса:

Выставки

Путевые заметки с CES, часть первая, перелетная

Затем какой-то хулиган разбил заднее стекло, вытащил оттуда часть техники. Неприятная история в общем. Но суть такова: Escalade для таких поездок очень подходит. А что ему делать на улицах России? С трудом поворачивать с широких проспектов в узкие дворы? Ну такое.

Однако до России этот «кадди» всё-таки доедет. Предполагается, что он будет сразу с полным приводом и вряд ли у нас появится дизель — слишком уж он бестолковый для такого крупного авто. Случится это, скорее всего, где-то в 2021 году. Уже тогда и будут известны цены.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Двигатель Cadillac Escalade

Моторная гамма 4-го Кадиллак Эскалайд состоит из одного V-образного 8-ми цилиндрового атмосферного двигателя EcoTec 3 – 6.2 л. Мотор имеет адаптивный функционал управления ведением топлива – он при наименьших нагрузках отключает четыре цилиндра, изменяемыми фазами газового распределения и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность данного агрегата достигает 420 «кобыл» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 610 Ньютон на метр при 4100 оборотов в минуту.

Установка работает вместе с шести скоростной автоматикой с вероятностью провоза прицепа, а также подключаемым полным приводом с 3-мя циклами работы – 2H, 4 Авто,4 H.

Эти данные обеспечивают новинке разгон за 6.3 с, а предельная скорость – 180 км/час – это не зависит от вариации. Машина в городе потребляет 18 л. бензина, а по дороге – 10.4 л.

Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – зависимая, 5-ти рычажная.

Интерьер нового внедорожника

Внутри Эскалейд пятого поколения изменился очень сильно. Вместо привычной приборной панели, перед водителем здесь находится изогнутый экран с диагональю в 14,2 дюйма. Левее расположился дополнительный экран 7,2 дюйма, а правее – экран с сенсорным управлением мультимедиа-системы с диагональю 16,9 дюйма. Дисплеи отличает высочайшая плотность пикселей (разрешение) – в два раза большая, чем у стандарта 4K-TV.

Автомобиль оснащен системой климат-контроля с тремя зонами, камерами кругового обзора. Все комплектации кроме базовой оснащаются панорамной крышей.

В четвертом поколении немало жалоб владельцев адресовалось множеству неудобных сенсорных управляющих кнопок. По этой причине пятое поколение было от них избавлено, привычные аналоговые кнопки теперь возвращены повсеместно. Даже бардачок снова открывается обычной рукоятью, избавившись от имевшегося ранее электрозамка.

Увеличение размеров кузова позволило сделать Эскалейд 2021 года более просторным, это наиболее очевидно в третьем ряду кресел, где пространства для ног стало больше почти в полтора раза.

Привычный для американских автомобилей подрулевой переключатель КПП был заменен на джойстик, расположенный между передними сиденьями, рядом с шайбой альтернативного управления мильтимедиа.

Восемь доступных вариантов отделки салона дают возможность выбрать что-то действительно на свой вкус, к тому же кроме кожи появилась и тканевая отделка. Подсветка салона дает возможность выбрать не только яркость света, но и любой из восьми его оттенков.

Сиденья с регулировками в 16 направлениях с функцией памяти введенных настроек и возможностью массажа оснащены не только подогревом, но и вентиляцией (передний ряд). Рулевое колесо также по необходимости может подогреваться.

В широком подлокотнике между передних сидений расположен холодильник, способный вместить до шести бутылок 0,5 л и поддерживать температуру от -5 до +5 градусов по Цельсию.

Размер пространства багажного отделения (за третьим рядом сидений) – 722 литра в Эскалейд стандартной версии и 1175 литра в удлиненной версии ESV.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Технологии безопасности

Автомобиль оснащается системой-автопилотом Super Cruise последней версии с большим количеством датчиков и лидаром. Автопилот дает возможность двигаться по шоссе, не управляя рулем и педалями, но следит за поведением водителя, не допуская полную потерю контроля за дорогой с его стороны.

Система экстренного торможения (как и сходная с ней система обнаружения пешеходов) останавливает автомобиль при движении на небольших скоростях (как в переднем, так и в заднем направлении) в случае, если определяет высокую вероятность столкновения с препятствием.

Система предупреждения о фронтальном столкновении оценивает обстановку перед автомобилем с помощью передней камеры. При быстром сокращении расстояния до препятствия, она предупреждает водителя об опасности.

Система удержания полосы движения предупреждает о выезде за пределы линий разметки, автоматически возвращает автомобиль на полосу (в случае, если не был активирован сигнал поворота).

Система активной помощи при парковке самостоятельно управляет Эскалейд, используя для этого руль, тормоза и переключая передачи.

Камеры кругового обзора позволяют вывести на экран синтетическое изображение окружающего автомобиль пространства (вид сверху), что в значительной степени упрощает парковку и сложное маневрирование.

Система ночного видения, проецируя изображение с инфракрасной камеры на экран, позволяет почти вдвое улучшить обзорность в темное время. Кроме того, система распознает пешеходов и крупных животных на значительном удалении.

Система вибропредупреждения, встроенная в водительское кресло, сигнализирует об угрозе одним из двух вибромоторов, расположенных по разным сторонам подушки (или двумя сразу — в зависимости от направления опасности).

Из других систем, доступных к установке на Эскалейд, можно выделить встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, на который можно вывести изображение с камеры заднего вида. Навигационная система автомобиля может включать функционал дополненной реальности в качестве опции.

За качественный обзор отвечает также и автоматическая система предотвращения запотевания стекол автомобиля, включающая датчик влажности воздуха.

Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом. 

Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.

Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.

Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого. 

Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения. 

Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков. 

Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.

Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с

(460 Нм). 

В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).

Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.

На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *